Технические характеристики мицубиси аутлендер. размеры аутлендер 3
Содержание:
- 4J11 и 4J12
- Renault Duster
- Версии 2003-2004
- Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
- Версии 2003-2004
- ⇡#Три литра удовольствия
- Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
- Mitsubishi Outlander — обзор автомобиля
- Стоимость Митсубиси Аутлендер 2017
- Комплектации и цены
- Как работает инжектор
- ⇡#Выводы
4J11 и 4J12
Эти моторы – новые, однако принципиально новых изменений по сравнению с 4B11 и 4B12 здесь нет. Вообще все двигатели с маркировкой J считаются самыми экологичными – они в принципе создавались с целью снижения содержания CO2 в выхлопе. Прочих серьезных преимуществ у них нет, поэтому владельцы «Аутлендров» на 4B11 и 4B12 не заметят отличий, если пересядут на машины с установками 4J11 и 4J12.
Мощность 4J12 осталась такой же – 167 л.с. Разница в сравнении с 4B12 есть – это технология VVL на 4J12, система EGR для дожига выхлопных газов в цилиндрах и «Старт-Стоп». Система VVL предполагает изменение высоты подъема клапанов, что в теории обеспечивает экономию топлива и повышает КПД.
Кстати, на рынок России «Аутлендеры» поставляются с двигателем 4B12, а версия с 4J12 предназначена для японского и американского рынков. Вместе с системой для повышения экологичности появились и новые проблемы. Например, EGR-клапан от некачественного топлива со временем засоряется, и его шток клинит. В результате воздушно-топливная смесь обедняется, из-за чего мощность падает, возникает детонация в цилиндрах – преждевременное воспламенение смеси. Лечение простое – очистка клапана от нагара или его замена. Распространенная практика – вырезание данного узла и прошивка «мозгов» под работу без клапана.
Renault Duster
Одно из ведущих мест в рейтинге надежности кроссоверов в России занимает это транспортное средство. Французский «паркетник» имеет относительно небольшую стоимость наряду с серьезными параметрами проходимости. Машина выпускается с обоими ведущими мостами или в переднеприводном исполнении. Кроме того, покупателям предлагается широкий ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Основные параметры:
- рабочий объем — 1,6 л;
- мощность — 143 «лошадки»;
- узел трансмиссии — механика на 5 или 6 режимов;
- просвет дорожный — 21 см;
- расход бензина — 7,8 л/100 км;
- разгон до 100 км — 10,3 с.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.
Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:
Параметр | Аутлендер 2.0 146 л.с. | Аутлендер 2.4 167 л.с. | Аутлендер 3.0 230 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 4B11 | 4B12 | 6B31 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 | 87.6 |
Ход поршня, мм | 86 | 97 | 82.9 |
Степень сжатия | 10:1 | 10.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) |
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 – июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 – июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 – июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
⇡#Три литра удовольствия
На Outlander GT я пересел через час после того, как вернул в пресс-парк Renault Kaptur. Какое же облегчение испытываешь, когда оказываешься за рулём автомобиля с автоматической коробкой передач! Всё-таки механика — не для Москвы с её пробками. Особенно приятно управлять автомобилем, осознавая, что под капотом у тебя 3-литровый V6. Пусть по паспорту его показатели не слишком впечатляют, но в городе запас мощности достаточен даже для динамичной езды. Но увлекаться не стоит, а то можно очень быстро опустошить бак. Если не ездить постоянно в режиме «тапка в пол» и не собирать все пробки на своём пути, расход реально удержать в рамках 13–15 литров на сотню.
На трассе «Аутлендер» ест около 11 литров, а если перевести полный привод в режим «Эко» — и того меньше. Но делать этого не хочется — в нормальном режиме S-AWC действительно дарит удовольствие от вождения. Благодаря контролю вектора тяги немаленький кроссовер азартно ввинчивается в повороты словно тот самый «Лансер Эво». Ему бы ещё и крены поменьше — валкость автомобиля заметно ощущается при быстрых перестроениях.
Тандем 6-ступенчатого автомата и 227-сильного мотора получился удачным — переключения плавные, а ускорения радуют слух басовитым тембром из-под капота — а звучит породисто. Прочие шумы не доставляют водителю и пассажирам никаких неудобств ― на разрешённых ПДД скоростях «Аутлендер» почти «премиально» тих. Кроссовер хорошо подходит и для дальних путешествий — я за день проехал на нём около 600 км по трассе и знаю, о чём говорю. Мощный мотор позволяет быстро и безопасно обгонять вереницы фур, а плавная работа коробки передач была по достоинству оценена пассажирами при проезде пробочных участков.
На плохой дороге Outlander GT тоже не тушуется: амортизаторы неплохо сглаживают все неровности, и даже крупные ямы не способны заставить сработать их на пробой. К бездорожью кроссовер также отлично подготовлен: клиренс в 215 мм, возможность электронной блокировки межосевого дифференциала и имитация понижающей передачи. С покорением просёлочных дорог и лесных пригорков проблем у меня не возникло — с этим заданием кроссовер справился даже в авторежиме.
На фоне отличных ездовых повадок Аутлендера недоработки по салону не так бросаются в глаза. Если для вас главное значение имеет именно драйверский характер автомобиля, а не внутреннее оформление салона, то покупка Outlander GT должна вас порадовать. В данном ценовом диапазоне конкурентов с честным автоматом и мощным атмосферным двигателем не так много. Фирменная система полного привода S-AWC — приятный бонус для любителей активного вождения.
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 9.6 | 9.8 | 12.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.6 | 7.7 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 | 10.2 | 8.7 |
Mitsubishi Outlander — обзор автомобиля
Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлендер
Концепт третьего поколения автомобилей Mitsubishi Outlander был показан впервые на Токийском моторшоу в 2011 году. Серийный вариант был представлен публике в рамках Женевского моторшоу в марте 2012 года. Новинка получила существенные изменения в дизайне кузова, интерьера, а также в конструкции и техническом оснащении. Новый Mitsubishi Outlander третьего поколения лишился спортивных линий и форм и приобрел более элегантный образ. Изменения во внешности этот SUV получил кардинальные, по сравнению с предшественником. Создан полностью новый дизайн интерьера, а панель приборов получила более приятные очертания. В апреле 2015 года компания Mitsubishi представила обновленный Outlander. В ходе глубокого рестайлинга автомобиль приобрел заметные изменения внешности, а также модернизированные ходовую и вариатор.
Под капотом Mitsubishi Outlander может располагаться на выбор один из двух доработанных силовых агрегатов MIVEC, объемом 2.0 л или 2.4 л, знакомых по предыдущему поколению. В качестве КПП на всех модификациях предлагается вариатор. Существуют варианты с передним либо полным приводом. Максимальная комплектация Mitsubishi Outlander на российском рынке включает следующие опции: навигационную систему, камеру заднего вида, многофункциональный цветной дисплей, БК, аудиосистему, 2-зонный климат-контроль, атермальные стекла, круиз-контроль, систему Start/Stop и широкое количество других опций. В мае 2013 года компания Mitsubishi дополнила гамму силовых агрегатов «Аутлендера» новым двигателем V6 MIVEC, объемом 3.0 л.
Начальная комплектация Inform популярного кроссовера Mitsubishi Outlander оборудована по умолчанию галогеновыми фарами с LED ДХО, задними диодными фонарями, электроподогреваемым лобовым стеклом, боковыми зеркалами c электроприводом, стальными дисками колес R16, подсвечиваемым замком зажигания, CD-магнитолой с радиоприемником, USB-разъемом, автоматической климат-системой. В следующей версии Invite бонусом идут окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зeркала c обогревом, цветной инфодисплей приборного щитка, круиз-контроль, подогреваемые руль с мультифункцией и передние кресла, система курсовой устойчивости. Линия оснащения Intense содержит дополнительные боковые подушки и штoрки безопасности, электроприводной механизм складывания зеркал заднего обзора, легкосплавные колеса R18, рейлинги на крыше, легкую тонировку стекол, хромированные внутренниe ручки дверей, шторку багажного отсека, камеру обзора сзади, дистанционный доступ. В пакете оснащения комплектации Instyle предусмотрены комбинированная отделка салона (применяется искусственная и натуральная кожа), а тaкже электропривод сиденья водителя. Самое богатое исполнение Mitsubishi Outlander Ultimate укомплектовано плюс ко всему электронным стояночным тормозом, индикацией мониторинга слепых зон, парковочными датчиками, ассистентом парковки, камерой обзора 360 градусов, светодиодными фарами, хромированными наружными ручками дверей, автозатемняемым салонным зеркалом, автоматическим приводом 5-й двери.
Стоимость Митсубиси Аутлендер 2017
Купить эту машину можно без проблем через официальных дилеров. Производитель предлагает 6 различных комплектаций, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в сумму 1 699 000 рублей
, и ее оснащение будет следующим:
- тканевая обшивка;
- 2 подушки безопасности;
- климат-контроль;
- розетка на 12V;
- магнитола;
- бортовой компьютер;
- полный электропакет.
Самая дорогая версия имеет уже просто отличное оснащение, но и стоит она 2 502 000 рублей
, вот что она получает:
- кожаная обшивка;
- еще 6 подушек безопасности;
- электрорегулировки кресел;
- подогрев сидений;
- помощь старта в гору;
- система навигации;
- неплохая аудиосистема;
- система доступа без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- светодиодная оптика;
- противотуманные фары;
- датчик дождя и света;
- электропривод крышки багажника;
- Bluetooth;
Mitsubishi Outlander 2018 не зря такой популярный, он японский и поэтому надежен. У модели мощные и при этом не сильно употребляющие топливо силовые агрегаты, шикарный салон для своей ценовой категории. В общем модель удачная и приобрести ее себе можно, явных больших минусов в ней нет.
Комплектации и цены
Выход рестайлинговой версии автомобиля будет сопровождаться и определённым снижением цен – таким способом Mitsubishi собирается увеличить число продаж:
- Цена в России на базовую версию, переднеприводную Inform, начинается всего лишь с полутора миллионов рублей. За эту сумму покупатель получает мультифункциональное рулевое колесо и «противотуманки»;
- У комплектации Invite за 1,66 млн. руб. появляется уже полный привод и навигатор (с поддержкой ГЛОНАСС), зато полностью отсутствует наружная антенна – для повышения аэродинамичности кузова её заменили «плавником»;
- Цена Мицубиси Аутлендера 2018 Intense начинается с 1,739 миллиона рублей, а в списке опций есть парктроник и большой дисплей системы мультимедиа;
- Версия Instyle представляет собой самый дорогой Outlander с 2,0-литровым мотором и поставляется с полным комплектом опций – от подогрева кресел до премиальной отделки и мультимедиасистемы;
- Ultimate – лучшая из моделей серии с вариатором, получившая от производителя максимальное количество опций, включая камеру кругового обзора, светодиодные противотуманные фары и сенсорные парктроники;
- Комплектация GT, относящаяся уже к спортивным автомобилям, получила самый производительный мотор и 20-дюймовые колёса, увеличивающие высоту клиренса.
Купить премиальные версии Аутлендера 2017 можно за 1,86–2,29 миллиона рублей, цена в Украине начинается от 642 тысяч до 1,744 млн. гривен. В Европе такие же автомобили продаются за сумму от $28750.
Название комплектации | Мотор | КПП | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Информ | 2,0/146 л. с., бензин | CVT | переднеприводная | 1,50 |
Инвайт | полноприводная | 1,66 | ||
Интенс | 1,74 | |||
Интенс + | 1,78 | |||
Инстайл | 1,86 | |||
Ультимейт | 2,4 л/167 л. с., бензин | 2,11 | ||
GT | 3,0 л/227 л. с. , бензин | АКПП | 2,29 |
Как работает инжектор
Каждый двигатель оснащен поршнями и цилиндрами. В них происходит преобразование тепловой энергии в механическую.
Рис. №3. Схема работы инжекторного двигателя и его устройство.
Для осуществления этого процесса в инжекторном двигателе существует несколько этапов:
1 этап – такт впуска. Поршень в начале этого этапа находится в верхней мертвой точке. С началом работы двигателя стартер проворачивает посредством маховиков коленчатый вал. Датчик коленвала посылает блоку управления инжектора информацию о положении конкретного цилиндра. Датчик фаз анализирует такты. Блок управления получив данную информацию, открывает в нужном цилиндре форсунку на строго определенное время.
А вы знаете, что у некоторых двигателей имеется несколько клапанов впуска? Они увеличивают мощность двигателя, а соответственно и скоростные характеристики автомобиля;
2 этап – сжатие топливовоздушной смеси. Когда поршень достигает нижней мертвой точки, он начинает снова подниматься. Что приводит к сжатию смеси топлива и газов до размеров камеры сгорания. Клапаны в этот момент закрыты;
3 — этап рабочего хода. На этом этапе происходит поджигание свечой зажигания сжатой смеси воздуха и топлива. Что провоцирует взрыв, посредством увеличения давления на дне поршня. Это приводит к тому, что поршень опускается вниз до уровня нижней мертвой точки.
Клапаны впуска и выпуска закрыты для того, чтобы сила давления на поршень была достаточной для проворачивания коленчатого вала.
После взрыва блок управления регулирует момент зажигания для последующего цилиндра. А так же нормирует газовый состав топливовоздушной смеси. Это позволяет предельно эффективно использовать топливо и его сгорание;
4 этап – такт выпуска. Предыдущий этап приводит к открытию выпускного клапана. Поршень начинает двигаться вверх, выбрасывая газы, образовавшиеся в результате взрыва и сгорания.
Важно! Прогрев двигателя не оказывает влияния на показания датчика массового расхода воздуха и датчика взрыва, так как блок управления работает по специальным запрограммированным таблицам
⇡#Выводы
Очередной рестайлинг явно пошёл на пользу Mitsubishi Outlander. Кроссовер здорово справляется с российскими дорогами, радует хорошей шумоизоляцией, просторным салоном, комплексом систем активной безопасности, продвинутой системой полного привода, а 3-литровый мотор дарит удовольствие от вождения. К недостаткам можно отнести не самый современный салон, различные эргономические просчёты в интерьере и слабое оснащение мест для пассажиров второго ряда — уж подогрев сидений можно было и установить. В сухом остатке имеем хороший семейный автомобиль, на котором можно с удобством путешествовать на дальние расстояния.