Lada 4×4 vision 2019 года

LADA Vesta Sport

Спортивный вид автомобиля усилен, в первую очередь, за счет передних крыльев с расширенными колесными арками. Модель получила оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм.

В LADA Vesta Sport особое внимание уделено комфорту и безопасности. В частности, кресло водителя обладает не только поясничной поддержкой, но и регулируется по высоте, а рулевая колонка может быть настроена по высоте и по вылету

За удовольствие от нахождения за рулем независимо от времени года и погодных условий отвечают электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, обогрев ветрового стекла, трехступенчатый подогрев передних сидений, а также датчики дождя и освещенности.

На LADA Vesta Sport установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Его максимальная мощность увеличена до 145 л.с. Двигатель выполняет нормы токсичности «Евро-5». Кроме того, на автомобиле установлена 5-ступенчатая МКПП Альянса Renault – Nissan с тросовым механизмом переключения. 

Технические характеристики

На данный момент нет точных данных и о динамических характеристиках автомобиля. На презентации тема была раскрыта недостаточно, чтобы понять, как обстоят дела с подкапотным пространством. Тайной покрыты данные не только о техчасти, но и о размерах будущего бестселлера. Во время представления было объявлено, что модель встала на тележку от Renault Duster. Стоит отметить, что речь идет о втором поколении, выпускаемом в европейской части.

Специалисты уверены, что Лада 4х4 Визион 2020 получит переработанную подвеску, возможность настройки рулевой колонки по вылету и высоте, а также список современного оснащения во главе с современными системами безопасности. Ожидается, что под капотом появится силовая установка на 1,8 литра и 122 лошадиные силы. Отмечается, что появление дизельного агрегата ждать не стоит.

Жаркие споры ведутся насчет будущей трансмиссии. Одни уверены, что новинка обзаведется уже известным узлом, другие уверены, что инженеры создадут собственную версию с оригинальной коробкой передач, полным приводом и демультипликатором. Первый сценарий наиболее вероятен, поскольку разработки требуют больших финансовых вложений. Тем самым, вслед за представленной тележкой Дастера, АвтоВАЗ может приобрести и известную полноприводную систему с муфтой подключения задней оси и пониженной скоростью.

Один из разработчиков поделился информацией, что автомобиль будет оснащен самыми новыми и необходимыми системами. Ожидается, что в список оснащения войдут электронные помощники для прохождения внедорожья. Например, отслеживание крена кузова, помощник для спуска и стабилизация.

Технические характеристики

Сейчас слишком рано говорить о том, какими техническими характеристиками будут удивлять покупателей инженеры АвтоВАЗа. Считается, что единственное, что должно остаться неизменным при переходе от старой Нивы к новой – это ее проходимость. Не должны пострадать и трансмиссионные показатели. Инсайдеры говорят, что инженеры автоконцерна планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Такое решение позволит улучшить проходимость и устойчивость Лады 4х4 на дороге.

Предварительно Стив Маттин, презентовавший Lada 4×4 Vision 2019 на ММАС сообщил, что в серийное производство автомобиль поступит к 2021 году. К этому времени необходимо окончательно определиться с двигателем. На отечественном рынке просто нет настолько мощных агрегатов, которые дадут автомобилю достаточное количество лошадиных сил. Кроме того, со старой Нивы невозможно взять коробку, она просто технологически устарела. Остается вопрос – чем ее заменить?

Привозить готовые решения, например, закупая их у Renault – финансово невыгодно. Подобные агрегаты значительно увеличат стоимость Нивы, а она считается одним из самых бюджетных, вместительных и тяговитых внедорожников отечественного производства. Значит, у производителя остается не так много вариантов – разрабатывать собственный движок, или взвинчивать ценник для покупателей.

Еще одной задачей, которую придется решать инженерам АвтоВАЗа – это несоответствие стандартам Евро. Придется устанавливать такой двигатель, который даст возможность автохолдингу экспортировать Ладу 4х4 в Европу.

Внешний вид

Над внешним видом российской новинки трудилась дизайнерская команда под покровительством популярного стилиста Стива Маттина. Этот специалист уже немало времени трудится на Волжском автомобильном заводе. За достаточно большой период времени многие слышали, что наша автомобильная промышленность немного уступает в дизайнерском плане, однако новую Ниву 4х4 это не затронуло.

Дизайнерская группа смогла усердно потрудиться, поэтому на презентации внедорожного концепта многие приятно удивились. Машину многие называют настоящим чудом, указывающим на блестящие перспективы российской автомобильной промышленности. Некоторые автолюбители во время осмотра экстерьера Новой Нивы 2018 отмечают небольшую близость с небезызвестной Нивой.

Носовая область Лада 4х4 Визион 2018 имеет огромную решетку радиатора, необычную форму головного освещения и большие воздухозаборники. Концептуальный внедорожник Нива 2018 имеет многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари. Авто обладает массивным бампером, в котором есть интегрированная защита, расположенная внизу.

Боковая часть Лада 4х4 vision получила стильную внешность. Есть наличие уникальных выштамповок впереди и сзади. Очень нравятся огромные арки колес, которые помещают 21-дюймовые «катки», а также окна, получившие прямую подоконную линию

Очень важно, что комбинация элементов прекрасно гармонирует между собой и образует собранный вид

Хорошо бросаются в глаза «x-face» вставки на передней области кузова и характерные X-образные выштамповки на боковой области транспортного средства. Подобное прослеживается у серийных машин Lada Vesta и Lada Xray. Необычно, но машина не имеет центральную стойку. Задние дверные ручки скрыты и создается такое ощущение, будто машина трехдверная. Внедорожник получил небольшие свесы, солидный клиренс и даже прорези для вентиляции, которые размещены на задних стойках крыши (опять-таки прослеживается связь со знаменитой Нивой).

Задняя часть концепта Лада Визион 4х4 обладает своеобразным стилем. Есть наличие габаритных фонарей, получивших светодиодное наполнение и крестообразную форму. Бампер филейной части получил фирменные отделки компании-производителя.

Если говорить в общем, то выставочная модель Lada 4×4 Vision получилась достаточно брутальной и харизматичной. Шеф-дизайнеру удалось создать прекрасный облик концептуальной версии, применяя все фирменные детали современных транспортных средств АвтоВАЗа.

Когда начнут продавать новую Ниву Lada 4×4 Visioin

Приобрести новенькую Ниву можно уже сейчас в официальных дилерских центрах. Самая простая комплектация обойдется примерно в 555 000 рублей, что неплохо для полноприводного внедорожника, пусть даже отечественного. 

По некоторым данным автолюбителям предложат серьезныйрестайлинг экстерьера, интерьера без особых технических изменений. Есть мнение, что машина будет продаваться с пятиступенчатой «механикой», которая пойдет в комплекте с двигателем объемом 1,7 литров. Также в компании намекнули на наличие шумо—, и виброизоляции. 

По факту старая модель Нивы имела определенный круг поклонников и была хорошим тренажером для тех, кто не боится сложностей и готов пожертвовать комфортом, ради достижения конкретных целей. 

Новинка обещает полностью перевернуть представление о русском внедорожники и сделать его интересным для широких масс, которые хотят приобрести надежный, универсальный, комфортный автомобиль, решающий целый спектр повседневных задач. 

Экстерьер

Московский международный автомобильный салон 2018 года стал значимым для АвтоВАЗа. На выставке был представлен концепт новой Лада Визион 2019 года. Новинка перевернула представление о привычном российском автопроме. Стиву Маттину удалось сломить стереотипы. Он вывел в свет новую концепцию внедорожника. Дизайн автоновинки поражает воображение — тольяттинскому заводу удалось совместить черты Нивы и европейский икс-дизайн. В целом, внедорожник выглядит продуманным и стильным.

Главные черты Лады:

  • Передняя часть. Новая модель имеет массивную переднюю часть. Благодаря этому внедорожник кажется проходимым и дерзким. На ней приютилась стильная решетка радиатора, выполненная в Х-форме. Подобные концепции имели место быть в производстве Лексуса, Мицубиси. Радует, что российский автопром включается в гонку производителей. Крупный узор на решетке прекрасно сочетается с логотипом АвтоВАЗа.
  • Оптика получила скромный дизайн. Несмотря на это, светодиодная «начинка» позволяет эффективно освещать дорожное полотно. Оригинальные фары прекрасно сочетаются с хромированными элементами кузова. Порадовал автолюбителей рельеф капота и бампера. Строгие линии придают внедорожнику сильный характер. Контрастная защита визуально добавляет мощности.
  • Боковая часть Lada 4×4 Vision 2019 в новом кузове повторяет Х-образный стиль переда. Рельефные вырезки обрамляют дверь, слегка залезая на нее. Штамповка спереди и сзади делают корпус мускулистым. Традиционно Нива представляет собой двухдверый внедорожник. Здесь эта идея сохраняется.
  • Концепция внедорожника сохраняется в больших колесных 21-дюймовых дисках. На задней части корпуса есть небольшие сюрпризы. Конструкторы придумали два небольших отверстия, одно из которых предназначено для заправки авто, а другое ни что иное как 220-вольтная розетка, для работы или зарядки приборов.
  • Задняя часть напоминает нам уже знакомый силуэт. Спасают ситуацию измененные фонари. Теперь они выполнены в X-образной форме, что определенно исходит из общей концепции. Однако острые на язык «диванные критики» уже успели назвать обновленную оптику «бантиками» и «косточками». На самом деле, эта форма ни сколько не портит внешнего вида. Порадовало наличие противотуманных фар и усиленной защиты корпуса. На бампере красуется прямоугольник с названием компании производителя.

Стоит признать, что концепт удивил. Его появление долго скрывалось и хранилось за закрытыми дверями. Именно поэтому появление Визиона стало такой неожиданностью и шокировало продуманным дизайном и оснащением.

Внешность новинки Нива 2020

Представленный на международном автосалоне концептуальный российский автомобиль, дата выхода которого состоится уже совсем скоро, буквально поразил общественность, своими современными и непривычными формами, несколько даже агрессивностью и тем, что новинка вообще не имеет сходства с предшествующим поколением Нивы.

Все специалисты, участвовавшие в разработке новой Лады, представили посетителям выставки авто, созданное с веянием концепции X-Face, которая сейчас активным образом используется на всем модельном ряду выпускаемых машин под брендом Лада.

В особенности запоминается передняя и задняя оптика с наличием большого количества светодиодов, массивные колесные диски и боковые выштамповки X-образной формы. Создатели признались, что стояла задача создать кроссовер, который визуально имел бы только 3-и двери, но по факту он оснащен 5-ю полноценными дверьми. Дело в том, что ручки пассажирских дверей машины лаконично скрыты в поверхности самих дверей.

Смотрится это весьма эффектно, и в компании заявили, что такая специфика должна будет сохранена в серийной версии Нива 2020. С дизайнерской точки зрения модернизация обновленного кузова выполнено на все 100% и смотрится машина современно и просто превосходно.

Также можно выделить верхние части поворотников, задние фонари, выполненные в стилистике 6-ки, прямоугольный удлиненный капот. На кузове имеется Х-графика. Дизайн LADA 4х4 Vision практически останется без изменений, переходя от статуса концепта к серийной версии. Сообщается, что изменения коснутся некоторых пропорций.

Дата выхода и цена

Вести диалог о ценнике новой версии Визион 4х4 еще рано, потому что до конца непонятно, будет ли вообще конвейерный выпуск нового авто. Главная проблема кроется в стоимости новой Нивы, так как чересчур большой ценник способен серьезно урезать положительную статистику продаж. На сегодняшний день обычная Нива продается за 469 900 руб. Топовая комплектация оценивается от 652 900 р.

Принимая во внимание внешний вид, интерьер, техническую часть и оснащение нового поколения Лада 4х4, легко заключить, что стоимость будет намного выше. Точные данные по появлению товарного автомобиля в самой компании не оговаривают

Однако раньше 2020 или 2021 года внедорожник ждать не стоит.

Жилой вагончик

LADA XRAY Cross

Для LADA XRAY Cross разработан яркий и контрастный стиль в оформлении интерьера. В салоне применены оранжевые или черные вставки (в зависимости от комплектации) из пластика и экокожи. Оранжевый цвет использован и в оформлении комбинации приборов. Тема контраста цветов и материалов реализована также в обивке сидений.

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения и снять ограничения вне зависимости от условий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает пять режимов движения: основной ESC ON; режимы Sport; снег, грязь; песок и ESC Off.

Новый автомобиль оснащается двигателем 1.8 л мощностью 122 л.с. и механической коробкой переключения передач. Большие 17-дюймовые колеса и увеличенный до 215 мм дорожный просвет добавляют внушительности внешнему облику новой модели. 

Салон

Интерьер Лада Нива Концепт 2021 также демонстрирует развитие тех идей, которые компания стремится воплотить в своих современных моделях. Основной акцент при проектировании салона делался на визуальную составляющую, качество материалов и полезно использованное пространство.

  1. Двухцветный окрас интерьера Нивы привносит свежие ноты. Оранжевые линии на дверных картах, тоннеле или передней панели добавляют пространства и оттеняют серые тона.
  2. Кресла имеют комбинированную обивку и анатомическую структуру. Развитая боковая поддержка удержит на бездорожье или при прохождении крутых виражей. Оптимальный профиль спинки и длина подушки, вкупе с широким диапазоном регулировок – позволяют занять комфортное положение водителю любой комплекции.
  3. Удлиненный дверной проем Нивы облегчает попадание в салон, а распашные задние двери позволяют забраться на сиденья второго ряда.
  4. В качестве материалов отделки используется мягкий пластик, кожзаменитель или немаркая износостойкая ткань.
  5. Руль Лада Нива Концепт 2022 получил оригинальную, сплюснутую форму. На боковых спицах колеса расположены дополнительные кнопки управления мультимедиа и второстепенными функциями.
  6. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами ушла в небытие. На ее месте расположен многофункциональный цифровой дисплей с оригинальной графикой и настраиваемой конфигурацией.
  7. На передней панели разместились прямоугольные дефлекторы системы кондиционирования.
  8. Центральная консоль Нивы отдана под широкоформатный мультимедийный экран. Руководство компании заявляет о том, что комплекс Лада Нива Концепт 2021 будет совместим с приложениями Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит машине выполнять некоторые команды, отосланные со смартфона владельца.
  9. Ниже находится блок управления климатом на две зоны. Богатые комплектации оснащаются многозонным климатом.
  10. На центральном тоннеле Нивы установлен селектор автоматической КПП с выбором режимов трансмиссии. В планах инженеров выпустить Лада Нива Концепт 2021 2022 с «честной» системой полного привода, демультипликатором и блокировкой дифференциала.

Краткий обзор

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно

Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

Сильные стороны концепта:

  • Эпатажный дизайн.
  • Современное внутреннее убранство.
  • Обширный список оснащения.
  • Выдающаяся геометрическая проходимость.

Слабые стороны:

  • Отсутствие понижающей передачи.
  • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

Фото нового Lada Vision 4×4:

Как на ваз 2109 происходит замена бензонасоса карбюратор

Технические характеристики

На сегодняшнее время, автомобильное сообщество не имеет достаточную информацию об данном транспортном средстве, кроме его внешних элементов. К такой «секретности» можно отнести и данные о габаритах, а также технической части. Известно, что отечественный внедорожник будут разрабатывать на «тележке» Duster. Однако тут речь идет не о известной нам машине, а кроссовере 2-го семейства, уже появившемся на рынке Европы.

Получается, что концепт Лада 4х4 Визион получит доработанную подвеску, новое рулевое устройство с возможностью настройки колонки по вылету и расширенный арсенал электронного оснащения. Двигать новую машину должна 1.8-литровая, 122-сильная силовая установка, функционирующая на бензине.

Говоря о трансмиссии, то по некоторым данным специалисты Волжского автомобильного завода по сегодняшний день точно не знают как поступить. Для сохранения проходимости оригинального автомобиля Нива, в компании до сих пор планируют создать собственную коробку передач, которая будет иметь постоянный полный привод и демультипликатор. Однако всему виной большая стоимость.

Для разработки новой коробки для базы Renault Duster необходимы большие деньги. Исходя из этого, можно сделать вывод, что новый автомобиль Lada Niva 4×4 получит полноприводную систему от «Дастер». Там будет муфта подключения задних колес и очень коротка первая передача взамен понижающей скорости.

Дата выхода

Президент крупнейшей российской автокомпании Ив Каракатзанис поделился некоторыми подробностями относительно будущего Лада Нива Концепт 2021. На данный момент автомобиль – просто демонстрация возможностей и потенциала компании. Менеджеры работают над пониманием того, каким должно быть следующее поколение внедорожника.

Поэтому скорого дебюта модели ожидать не приходится. До конвейера машина доберется не раньше, чем к 2022 году. Тогда же модель может появиться в салонах официального дилера. Соперничать авто будет с китайскими кроссоверами типа JAC S3, Chery Tiggo 2, Lifan X50/X60. Среди конкурентов также соплатформенник Рено Дастер, УАЗ Патриот или Лада Икс-Рей. Но руководство планирует сохранить главные преимущества Нива Концепт 2021:

  • неприхотливые надежные моторы с дешевыми запчастями и простотой обслуживания;
  • отменная проходимость по бездорожью;
  • доступная цена, согласно заявлениям, стоимость Лада Нива Концепт 2021 2022 не планирует поднимать выше отметки 750-800 тысяч рублей;
  • будет серьезно расширен список опций для базовой комплектации и продвинутых модификаций внедорожника.

Интерьер

Вспоминая салон привычной Нивы, пользователи почти всегда отмечают нехватку внутреннего пространства. Именно решению этой проблемы посвятили себя дизайнеры во главе со Стивом Маттином. В автомобиле могут комфортно разместиться водитель и три пассажира. Основной упор был сделан на оптимизацию пространства для водителя. Мультимедийный руль заменит старый, кожаный. Новая интерактивная панель с цифровыми показателями, интеллектуальной системой и множеством датчиков придет на смену привычной панели Нивы с механическими спидометром, одометром, показателями температуры и наличия топлива.

Огромное количество датчиков будут постоянно контролировать состояние автомобиля, а также информация о возможных неисправностях будет выводиться на приборную панель. На центральной консоли будут располагаться два больших дисплея – на верхнем будут отображаться данные навигационной системы и прочие функции, на втором — настройки климат-контроля.

В базовой комплектации Lada Vision будет оснащаться мультимедийной системой, 4-канальным звуком и интерактивным компьютером. Стандартный рычаг переключения передач инженеры заменили на спорт-шайбу. Кстати, концепт будет оснащаться автомат-коробкой. Тем водителям, кто хоть раз пробовал управлять машиной на АКПП, все опции будут интуитивно понятны.

Сидения обиты двухцветной искусственной кожей, окрас салона – черно-оранжевый. Может быть, он смотрится несколько агрессивно, но типичные «нивовские» крестообразные линии сглаживают этот нюанс. По предварительным данным, покупатель сможет выбирать цвет салона, но спортивные сидения идут сразу в базе. Это однозначно оценят любители путешествовать на дальние расстояния, так это опция поддержки спины, которая позволяет комфортнее чувствовать себя за рулем.

Еще одной «фишкой» стали прячущиеся ручки задних дверей. На первый взгляд создается впечатление, что автомобиль – трехдверный, но это не так. Производитель окончательно планирует перевести новую Lada 4×4 Vision на новую платформу. А это подразумевает установку пяти дверей. Но, учитывая, что дизайн призван воплощать инновации – решение с «прячущимися» ручками художники посчитали здесь уместным.

Пока что производитель не раскрывает всех технических характеристик, но уже доподлинно известно, что в новой Ладе 4х4 будут реализованы следующие решения:

  • Интерактивный сенсорный цветной монитор;
  • Двухзонный климат контроль;
  • Интерактивный спортивный руль;
  • Мультимедийная система с функцией навигации;
  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • Светодиодное освещение со всех сторон;
  • Платформа, заимствованная у Renault Duster.

Новый кузов

Автомобиль был продемонстрирован в августе этого года на Московском автосалоне. Разработкой внешнего вида концепта Лада Нива стал шеф дизайнерского филиала Стив Маттин. Он заявил, что модель сочетает яркий и энергичный образ вместе с традиционными и узнаваемыми чертами классического внедорожника.

Концепт кар Нивы получил полностью новую внешность, соответствующую современному образу. Фронтальная часть запоминается за счет следующих деталей.

  1. Фигурные фары головной оптики получили прямоугольную форму, разделены по центру тонкой полоской ходовых огней. Эти лампы имеют светодиодную структуру.
  2. Внушительная решетка радиатора с ячеистыми секциями получила форму песочных часов и заняла место от капота до нижней части переднего бампера. Хромированная окантовка решетки придает ей солидности, а в середине расположена большая эмблема компании.
  3. Массивный бампер Лада Нива имеет витиеватые формы. Центральная часть укреплена серебристым защитным пластиком, который маскирует царапины, полученные на бездорожье. Боковые сегменты оснащены обширными вырезами воздуховодов, в которых расположены прямоугольные противотуманные фары.
  4. Массивный плоский капот Лада Нива имеет мощные выштамповки, добавляющие внушительности образу.
  5. Боковая часть щеголяет мускулистыми панелями, эффектно подчеркивающими силуэт внедорожника.
  6. Динамичный образ Лада Нива достигается благодаря острому наклону лобового стекла, замаскированным центральным стойкам.
  7. Двухцветные боковые зеркала увеличили площадь, что позволяет добиться отличного обзора с водительского сиденья. В корпуса интегрированы дополнительные сигналы поворотов.
  8. Боковые пороги Лада Нива Концепт 2021 получили защиту из пластика черного цвета, а центральный сегмент щеголяет внушительной серебристой вставкой.
  9. Мускулистые колесные арки оснащены дополнительными накладками, а в них разместились 21-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком.
  10. На крыше Нивы расположены серебристые рейлинги для фиксации длинномерных грузов при их перевозке. Центральная ее часть – стеклянная, что добавляет ощущение простора в салоне авто.
  11. Оригинально выполнена конструкция дверей Нивы. Ручки замаскированы в кузове, а задние «полудвери» открываются против хода машины на манер Toyota FJ или Mazda RX-8.
  12. Задняя часть выглядит отлично благодаря эффектным стойкам с фирменными горизонтальными прорезями на них.
  13. Пятая дверь Лада Нива Концепт 2022 получила стекло с подогревом, а на верхней части разместился аккуратный спойлер. Большая площадь двери облегчает доступ в багажник и погрузку крупногабаритной поклажи.
  14. Фигурные стоп-сигналы также оснащены LED-лампами, хорошо заметными в любое время суток.
  15. Задний бампер оригинальной формы укомплектован дополнительными светоотражающими элементами. Центральная часть имеет буксировочные проушины, отделку из серебристого пластика, служащего защитой на бездорожье.

Дизайн Лада Нива Концепт 2021 2022 получился интересным и инновационным, но при этом вполне в корпоративном духе. Стив Маттин сделал авто, «родственное» по дизайну с другими моделями компании.

Салон

Интерьер концептуальной версии обладает четырехместной компоновкой с 2-мя самостоятельными сидениями на заднем ряду. Интересно, что даже задние кресла получили выраженную боковую поддержку. Избранный X-style прослеживается и во внутреннем оформлении салона.

Есть наличие уникально оформленной цифровой приборной панели, сенсорного экрана системы мультимедиа и необходимого минимализма элементов управления климатической системы. Необычно, но внутри можно найти единственный рычаг коробки передач (автоматическая трансмиссия). Под ним расположили крупную шайбу-селектор типа привода и выбора текущего режима передвижения.

Как это понравится всем ценителям «механического», остается пока только догадываться. Если говорить в целом, то внутри машина получила брутальный стиль с огромной передней панелью, которая дополняется грубыми дефлекторами вентиляционной системы и массивным центральным тоннелем. Интерьер получился солидным, стильным и привлекательным.

Есть наличие спортивного и многофункционального рулевого колеса, которое внизу по-спортивному подрезано, сидений с четкими валиками боковой поддержки, а также яркой цветовой гаммы отделочных материалов. Свободного пространства хватает по всем положениям, а сам салон на удивление комфортабельный.

В данный момент пока непонятно какое оформление ожидает серийные автомобили Lada 4×4 Нива. Но можно сказать уверенно одно – данная машина позволит открыть новую страницу в отечественном автомобилестроении и обеспечит хорошее будущее не только на российском рынке.

Дизайн нового кузова Лада 4х4 Визион

Внешний вид Lada 4×4 Vision – это просто «бомба»! Действительно, если говорить, не кривя душой, то многие могут отметить, что российский автопром существенно уступает по многим параметрам в автомобилестроении прочим известным компаниям. Но не в этот раз! Внешне новинка выглядит невероятно привлекательно и броско.

Главной особенностью концептуальной модели внедорожника является то, что в его образе можно легко проследить очертания другого легендарного для России автомобиля для бездорожья – Нивы. Но это ничуть не портит впечатление от знакомства. Напротив, хочется верить, что новая Lada 4×4 Vision займет его место, потому как хоть Niva и действительно знатный автомобиль, но он свое в моральном плане уже отслужил. А российские дороги требуют новых «гигантов», но уже на современный лад. Но все же, несмотря на общие черты внешнего облика, новый автомобиль получил платформу от Renault Duster.

Образ передней части внедорожника получил Х-образный дизайн – его суженные фары (которые разделены на две секции с широким Х-образным образом) плавно переходят в фальшрадиаторную решетку. Ниже расположен мощный передний бампер с внушительной защитой. А по его бокам – глубокие и просторные секции, в которых поместились противотуманные фары. И все это обрамлено Х-образной вставкой, которая стильно подчеркивает внешность передней части автомобиля. Капот концепта Лада 4×4 Vision получил строгую внешность с рельефной поверхностью и необычное решение – выглядывающие верхушки обеих головных огней. В целом, оптика будто поделена на два шестиугольника, поставленных один на другой, а их части – заключены в кузов.

Корма так же не лишилась Х-образных «вмешательств» – ее габаритные огни выполнены именно в Х-форме. Несмотря на массивность задней части автомобиля его заднее стекло получило совсем небольшие размеры. Бампер заимел броскую отделку в виде накладки с дизайнерскими элементами, а также он не был лишен и аналогичных с передним бампером углубленных секций, в которых расположились задние противотуманные фары.

Сбоку Lada 4×4 Vision демонстрирует крупный Х-образный росчерк, который и акцентирует внимание на общей стилистической направленности нового внедорожника. Также следует обратить внимание на строгие очертания автомобиля

Однако, на ряду с четкими геометрическими формами внедорожник получил и плавные линии – например, колесные арки заимели почти циркульную форму. В целом, концептуальная модель выглядит очень броско и многообещающе. Посмотрим что нас ждет от серийной версии в дальнейшем.

Выводы

После ознакомления с концептуальной версией Lada 4×4 Vision 2018 остаются смешанные чувства. С одной стороны, автомобиль получил очень интересный и оригинальный дизайн, стильные выштамповки, яркий и современный салон, высокий клиренс и хорошее оснащение. С другой стороны, многие автолюбители считают, что до серийной версии внедорожника мало что дойдет от данного концепта.

Ведь с такими нововведениями транспортное средство будет стоить очень дорого. Как будет в реальности, покажет только время. До выпуска серийного варианта придется ждать несколько лет. Однако, если компания АвтоВАЗ все же решится на данную машину, многие со 100% вероятностью захотят ее приобрести.

Теперь и отечественные внедорожники смогут составить хорошую конкуренцию даже европейским и японским моделям. Но не будем забегать пока наперед. Время все расставит на свои места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector