Nissan pathfinder (ниссан патфайндер)
Содержание:
- Салон
- Уши
- Управляемость и внедорожные способности
- Интерьер
- Продажа Nissan Pathfinder в России
- Запчасти и шины на Nissan Pathfinder
- Сводные данные по Nissan Pathfinder
- Обзор нового поколения
- Технические характеристики
- Стиль, трансмиссия и экономия топлива
- 5 копеек о Nissan Pathfinder
- Обзор обновленного внедорожника
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер
- В чем суть игры?
- Технические характеристики
Салон
Салон внедорожника упростился, но это явно сыграло на пользу эргономике. Центральный тоннель стал двухэтажным, центральные дефлекторы вентиляции стали еще меньше, а блок настройки микроклимата больше.
Цифровая приборная панель может быть представлена в виде 7-ми или 12,3-дюймового дисплея, а в центре передней консоли устанавливается 8-ми либо 9-дюймовый тачскрин.
Также новый Патфайндер можно считать более вместительным, поскольку на третьем ряду появилось три полноценных места. На втором – предлагается ставить диван или капитанские кресла со съемным багажным боксом между ними.
Техническая начинка
В Америке Ниссан Патфайндер 2022 модельного года сохранил свою единственную силовую установку – 3.5-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 288 л. с. (351 Нм). Отныне ее станет дополнять 9-скоростная гидромеханическая трансмиссия в виде АКПП, а еще одной новинкой стал новый рулевой механизм с электрическим усилителем.
По оснащению новый Pathfinder может похвастать, разве что опциями в виде трёхзонного «климата», адаптивного «круиза», панорамной крыши, камер кругового обзора и мощной аудиосистемы Bose с 13 динамиками.
При этом современный автопилот ProPilot, который ставится, например, на европейский Кашкай, эта японская модель не получила.
Уши
Без шуток: восприятие Kingmaker будет очень сильно зависеть от того, как вы относитесь к системе Pathfinder
Потому что настольные уши здесь не просто торчат из каждой щели — они заботливо вымыты и украшены разномастными серьгами, чтоб вы сразу же обратили на них внимание. Скажем, если ваша партия совершает некое действие, требующее проверки параметра и броска кубика, вы сможете своими глазами увидеть, что выпало на двадцатиграннике, и узнать, почему проверка оказалась успешной или не очень.
Каждый неудачный бросок — упущенная возможность
Прожжённых ролевиков, для которых каждый бросок дайсов равнозначен священнодействию, такой подход наверняка вгонит в религиозный экстаз
Но на мой вкус это минус: я верю в такой игровой дизайн, который как можно лучше прикрывает обнажённую натуру механики, не заставляя игрока распылять внимание на математические параметры. Дайте мне шансы на успех в процентах, чтобы я мог с комфортом насладиться принятием решений, а всё прочее — от лукавого. Зачем мне лишние цифры там, где расчёты всё равно делает машина? Я лучше сосредоточусь на истории.
Уровень сложности связан с типами оригинальных правил. Классная идея!
Настольноцентричный подход прослеживается и в боевой системе. Она очень неспешная: герои до-о-о-о-о-олго замахиваются для удара, ме-е-едленно переключаются с цели на цель, а для раздачи адресных приказов, вроде применения способностей или питья лечебных зелий, приходится прибегать к автопаузе.
Глазастый бард-разведчик нашел тайник, и мой внутренний манчкин уже радостно потирает потные ручонки
Из-за колоссального разброса в уроне (спасибо кубику) почти каждый удар может оказаться летальным — как для противника, так и для члена вашей партии. В итоге сидишь и приговариваешь: ну давай, давай! Настольщики здесь должны счастливо улыбаться, а вот для меня всё это как-то слишком неспешно и рандомизированно. Порой кажется, что даже пошаговый бой показался бы более динамичным… Да что уж там, в той же Divinity: Original Sin он действительно динамичнее!
Если нанести слишком большой урон, противника «разджибзит». И ладно бы от магических ударов, но такое может сотворить даже обычная стрела!
Пока под вашим руководством всего четыре персонажа, к этой неспешности ещё можно приспособиться, но, когда партия разрастается до шестерых членов, на развешивание баффов в начале боя уже тратишь неприлично много времени. А уж когда в группку союзных героев прилетает какое-нибудь заклинание дезориентации и они тараканами разбегаются по всей карте, попутно огребая от вражеских лучников, хочется просто плакать.
Окно инвентаря: меня расстроили крохотные предметы и слабая 3D-модель героя
Система развития тоже вполне безжалостная. Всё по хардкору: уровни в специальности, прокачка характеристик, выбор новых способностей. Если вы такое любите, получите массу удовольствия: здесь и правда есть где развернуться.
Навигация на глобальной карте неудобная, и разработчики приделали к ней мини-карту
А вот карты локаций очень подробные и функциональные
Управляемость и внедорожные способности
Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.
При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.
Интерьер
В салоне установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он занимает центральное место и управляется большим количеством кнопок и ручек. Сравнивая с конкурентами, управление гораздо более продуманное. Производитель заявляет, что новая модель Nissan Pathfinder 2019 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.
В базовой комплектации салон обит искусственной кожей, а наружному обзору не мешают ни высокие дверные пороги ни стойки крыши. Широкие задние двери открывают доступ на три сиденья, которые при необходимости могут складываться, обеспечивая доступ к третьему ряду кресел. В отличие от некоторых конкурентов, топовые версии комплектуются салоном из натуральной кожи Mode Premier.
Читайте нас:
Монитор информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели в окружении вентиляционных отверстий климат-контроля. Производитель установил 20 кнопок управления и добавил внизу большую хромированную ручку. Сначала кнопки могут перегружать восприятие, но они предлагают упрощенный доступ к бесчисленным возможностям аудио и дополнительным навигационным элементам управления, чем некоторые информационно-развлекательные системы с интенсивным меню.
Большинство версий новинки имеют блестящую черную внутреннюю отделку, но матовая отделка из искусственного дерева в топовых версиях тоже смотрится очень элегантно. В Nissan Pathfinder 2019 года установлены удобные сиденья, второй ряд складывается в нескольких позициях, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений.
Ниссан Патфайндер 2019 года может быть не такой просторный, как некоторые конкуренты, но в его интерьере есть некоторые умные штрихи, которые облегчают перевозки больших грузов.
В базовой версии водительское сидение регулируется вручную, но более продвинутые варианты получили 8-полосную регулировку положений. Единственное положение, которое невозможно изменить, это высота. Независимо от регулировки, кресла спереди удобные, с хорошими усиленными вставками.
Широкие задние дверные проемы открывают доступ на просторный второй ряд. Его можно двигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для груза или для третьего ряда сидений. Во второй ряд можно поместить детское кресло. Третий ряд лучше всего подходит для детей. Ниссан Патфайндер 2019 – это не только новый кузов, это новые комплектации и цены, а фото – это лишь приятное дополнение к рестайлингу.
За третьим рядом сидений можно расположить 458 литров груза. С двумя сложенными рядами сидений, эта цифра вырастает до 1342 литров. Максимальная грузоподъемность Pathfinder составляет почти 2265 кубических литров.
Хранение небольших грузов не так удобно, как у некоторых конкурентов, но у Ниссан Патфайндер 2019 есть хорошие подстаканники, стандартные порты USB Type A и Type C. Дополнительно автомобиль оснащен технологией активной безопасности.
Продажа Nissan Pathfinder в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pathfinder 2016
1 870 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2015
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2011
1 130 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2008
795 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2007
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2007
869 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
670 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 1998
215 000 ₽
Тверь
Pathfinder 2006
400 004 ₽
Лобня
Pathfinder 2014
1 300 000 ₽
Москва
Pathfinder 2008
716 000 ₽
Москва
Pathfinder 2014
1 320 000 ₽
Москва
Pathfinder 2008
696 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
725 000 ₽
Москва
Pathfinder 2005
611 011 ₽
Москва
Pathfinder 2015
1 690 000 ₽
Москва
Pathfinder 2011
1 187 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Pathfinder
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>
Цена 3 500 р.
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder R51M 2010-2014
Цена 4 500 р.
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Pathfinder
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
Всем привет !
Сегодня пришлось расстаться с замечательным автомобилем патфайнедр в 51 кузове, и дром предложил оставить отзыв. Я повелся )
Честно сказать до сих пор жалко, но пришлось продать. За 10 лет, на машине я проехал без малого 420 тысяч километров, и хотите верьте, хотите нет, за это…
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2012
Приветствую всех посетителей данного форума!
Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации «Следопыта». В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан «универсал» на внедорожник.
До…
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
У меня это уже второй Патфайндер. Предыдущий тоже был 4 литровый на 270 лошадок.
Комплектация средняя, американец.
Ну что сказать. Так получилось, что я остался без своего верного коня с определенной суммой на руках и желанием обновиться.
Основными требованиями к машине были:
1)…
Статьи о Nissan Pathfinder
Статьи об автомобилях Nissan Pathfinder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Nissan Pathfinder 2004–2014 гг. Легко ли жить со «Следопытом»?;
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории…
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные;
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого…
Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие
Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…
Новости о Nissan Pathfinder
В России отзывают четыре тысячи Nissan Pathfinder из-за заклинивших стоп-сигналов;
Nissan Motor объявил в России отзыв 4,4 тысячи внедорожников Pathfinder, проданных в период с августа 2014 года по 23 декабря 2016-го. Причина: у машин ненадежные реле стоп-сигналов.
Nissan рассказал, как маскирует прототипы во время испытаний;
Маскировочная пленка на рабочих и предсерийных прототипах служит сразу двум целям: мешает фотографам фокусировать камеру при съемке, а также скрывает дизайн кузовных элементов. Nissan рассказал, как старается держать…
Новый Nissan Pathfinder: нормальный «автомат» вместо вариатора и крутой дизайн;
Nissan Motor представил полноразмерный кроссовер Pathfinder нового поколения R53 (оно пятое по счету).
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder
- Ищу оригинальный мануал по раздатке Патфайндер 51
- Pajero 4 или Pathfinder
- Задняя подвеска pathfinder R51
- Nissan Pathfinder приобретение малыша.
- Pathfinder 2007, дергается при подъеме в горы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Pathfinder» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Патфайндер
Альтернативное написание: Пасфайндер
Сводные данные по Nissan Pathfinder
Объем двигателя Nissan Pathfinder
Крутящий момент Nissan Pathfinder
Обзор нового поколения
Салон новой модели
Эксперты и сейчас сходятся во мнении, что Pathfinder технически изменится минимально, сохранив и нынешнюю архитектуру, и двигатели, и вариатор с системой полного привода. В его основе по-прежнему будет лежать «тележка» FF-L от Nissan Murano со стойками МакФерсон и многорычажкой, и лишь «интеллектуальная» трансмиссия ALL-MODE 4×4-i, возможно, в связи со сменой «коробки» получит модернизированную версию, работа которой будет основана на тех же трех базовых режимах: 2WD, 4WD и Auto.
Салон
Заглянуть внутрь обновленного японского кроссовера удастся только после выхода официальных тизеров, поэтому остается предположить, что в интерьере появятся более качественные материалы отделки, а эргономика салона будет серьезно переработана с целью увеличения внутреннего пространства.
Pathfinder остается семиместным кроссовером, и это накладывает на конструкторов определенные обязательства, в том числе по созданию одинаково комфортных пассажирских мест. Отсюда помимо давно анонсированной новой цифровой виртуальной «приборки» и большого центрального тачскрина на передней консоли стоит ожидать появления 3-зонного «климата» и нескольких дополнительных USB-портов по салону.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.
Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.
Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.
Технические характеристики
Стиль, трансмиссия и экономия топлива
Со своим первым новым костюмом почти за десятилетие Nissan Pathfinder 2022 года сохраняет те же общие пропорции, но переосмысливает некоторые классические реплики из первого Pathfinder, выпущенного в 1987 году.
Эта модель имела широкий плоский капот с тремя прорезями между капотом и решеткой радиатора. а также треугольное окно за входной дверью. Это было похоже на небольшой грузовик с крытой кабиной.
В новой модели сохранена высокая вертикальная грань с короткими свесами, а эти три прорези соединяют плоский капюшон с широким лицом. U-образная решетка радиатора Nissan расширяется до тонких дневных ходовых огней, как тонкие брови над стандартными светодиодными фарами.
Эта визуальная световая линия проходит по кузову над закругленными колесными арками, изогнутыми с черной обшивкой сзади. Pathfinder оснащается 18-дюймовыми или доступными 20-дюймовыми колесами.
Странное, но отчетливое треугольное окно исчезло, но Nissan вырезал треугольную форму в стойке между задней дверью и задней частью и затемнил крышу, используя современный язык дизайна Nissan – «плавающую» крышу.
Пять двухцветных вариантов расцветки усиливают вид парящей крыши. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари улавливают эту линию спереди, где все они связаны вместе надписью «Pathfinder», нанесенной на заднюю дверь под новым значком Nissan.
Внутри Nissan предлагает семь доступных «сред», вдохновленных приключенческим снаряжением, в которых сочетаются различные материалы и акценты; Nissan не раскрывает конкретные комбинации.
Кабина закреплена на большой центральной консоли, похожей на грузовик, увенчанной 8,0-дюймовым или доступным 9,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет полосой горизонтальных вентиляционных отверстий и панелью климат-контроля.
Рулевое колесо с плоским дном и глубокая консоль в подлокотнике с двухъярусной консольной полкой для хранения вещей предполагают изменения, происходящие за пределами салона.
Многоуровневая полка для хранения была оснащена электронным переключателем передач, который соединяется с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Он заменяет старый вариатор, который без достаточной мощности имел тенденцию катиться в гору. 9-ступенчатая коробка передач передает мощность от того же 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 284 л.с. на передние колеса или доступный полный привод.
Система полного привода, которую Nissan называет «Intelligent 4WD», может передавать до 50% крутящего момента 259 фунт-фут на заднюю ось, а затем весь доступный крутящий момент на одно заднее колесо с большим сцеплением.
Водитель может переключаться между семью режимами движения на местности, от Eco до Mud / Rut и Tow, чтобы оптимизировать передачу в зависимости от ситуации.
При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, что является самым высоким показателем для этого класса, а стандартная система контроля раскачивания прицепа помогает замедлить транспортное средство, чтобы получить контроль над прицепом.
Pathfinder оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, которая должна обеспечивать более расслабленное ощущение во время движения и большее сопротивление в спортивных условиях.
Еще неизвестно, улучшит ли Pathfinder свой комбинированный рейтинг 23 миль на галлон по рейтингу EPA с 2020 года. Nissan заявил, что снижение веса будет компенсировано более стандартным оборудованием к 2022 году.
5 копеек о Nissan Pathfinder
Дополнение от Анна
5 лет назад
Pathfinder, 2015 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Mid
Дополнение к моим 5-ти копейкам.
— нашла — углядела подогрев зоны покоя (дворников) стеклоочистителей лобового стекла — все в порядке;
— по краска перламутр без ржавчины;
— надежность — уже 2-й год без проблем;
— на негативный отзыв хочу сказать, что это абсолютная нелепица;
— сравниваю с ниссан мурано и как-то странно звучит: все на одной платформе и со многими одинаковыми комплектующими деталями, а ниссан мурано один из лучших авто, и тут же ниссан патфайндер (на этой платформе и с этим двигателем) худший — ПАРАДОКС.
— достаточно дешевый или точнее сказать «умеренная стоимость» сервиса.
— обыватель очень экономичный.
— много негатива ноговаривают на ниссан — хотя в Японии эта компания на 2-м месте по рейтингу — покупайте и не парьтесь о минусах (они есть у всех и всякого);
— может действительно маловаты боковые зеркала — но еще раз повторюсь — смотреть надо внимательнее по сторонам.
— противо-туманки возможно действительно «бутафория» и работают только как дополнительное освещения для соблюдения правил дорожного движения, а не как огни освещающие дорогу в тумане (хотя опять же рекомендуют просто поменять лампочки на более современные и мощные).
Обогрев заднего стекла очень слабый — греет долго и медленно и не сильно (прозревает за один раз (15 мин) только полоски по нитям) — но с этим можно смириться.
Полезный отзыв?
/
(+46/-11)
Новосибирск
2 года назад
Pathfinder, 2015 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
В комплектации TOP это ,конечно, полноценный премиум класс infiniti. Вентиляция, подогрев всех сидений,руля,панорама,навигация, мониторы в подголовниках, 20 колеса , автосвет, упакованная комплектация. Огромный багажник (Карой грузил паддон) . Разумный расход для 3,5 литра -13-15л/100км.
Отличный тяговитый и надежный двигатель.
Мелочи. Поскрипывал люк. Глючила сигналка.
Замена КПП НА 20000 км. Замена раздатки на 35000.
Полезный отзыв?
/
(+37/-3)
Анна
5 лет назад
Pathfinder, 2015 год, 3500 куб. см., Вариатор, Полный привод, Mid
Не буду писать о плюсах автомобиля как обо всех подобного класса (большой, семейный, представительный и т. д.).
— Цена на порядок (от 500 тыс и более) ниже чем у одноклассников (7-ми местных кроссоверов);
— Расход топлива меньше чем у одноклассников (слышу и понимаю и верю расход топлива на подобных авто Ауди, Мерседес и т. п. Явно занижен в официальных ТТХ и пример с Фольксваген уже прямое доказательство тому (дизельгейт);
— Проверенный двигатель, и что бы не писали о нем — я считаю компании не рационально использовать неудачный двигатель, повторно и несколько поколений (мне нравится еще с «Мурано»);
— Кризисо-устойчивость самой компании Ниссан на рынке как в России так и в мире (соответственно наличие запчастей и сервисного обслуживания.
— защита людей в салоне (по краш тестам);
— экстерьер дизайн — на любителя?!
— вместимость багажника и бензобака, хоть на чуть чуть, но больше чем у одноклассников.
Пишу про недостатки именно конкретно этого авто, а не класса в целом.
— дорожный просвет меньше чем у многих конкурентов по классу (хотя у «Хьюндай» еще меньше), но куда Вы (с детьми) на нем планируете залезть?!
— очень мягкая подвеска/ходовая — укачивает детей и может усыпить водителя, но это может больше плюс чем минус;
— свет, и еще раз свет (ночной) — немного недостаточный, хотя на дальняк (км 500 и более) мы ездим только ночью (дети спят и легче переносят поездку); говорят что можно поставить какие-то другие лампочки;
— зеркала не складываются механически (от электро-привода);
— не могу понять про прогрев зоны дворников лобового стекла — вроде ее нет (ничего не видно и не написано), но они (дворники) и не примерзают (обдув).
Как минусы можно рассматривать и обзорность из за передних арок, но это и у всех (просто надо быть внимательнее на дороге). Также некоторые жалуются на быстроту износа подвески/ходовки -.но это полная чушь (пишет человек «я раньше ездил на «Ланд Крузер» и хоть бы что, а здесь все разбилось махом» — нельзя использовать также этот авто, а точнее можно но щадяще, по бездорожье).
Посмотрите подборки аварий на дорогах и поймете — все зависит от стиля вождения.
Не могу разобраться с обогревом заднего стекла — то греет (сушит) то не греет, но не особо и надо (честно говоря).
Полезный отзыв?
/
(+39/-7)
Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
Обзор обновленного внедорожника
X-TrailMurano
Версия Rock Creek Edition 2019 – не в счет, поскольку эта попытка обратить внимание публики на приключенческий «характер» тюнингованного внедорожника пока заметных дивидендов не принесла. Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения
Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения.
Это означает, что мы продолжаем иметь дело с «четвёрым Патфайндером», отказавшимся от рамного шасси, серьезно «похудевшего» (1985 кг.), но сохранившего семиместную компоновку и внушительные размеры:
- длина – 5008 мм.;
- ширина – 1960 мм.;
- высота – 1768 мм.;
- колёсная база – 2900 мм.;
- клиренс – 182 мм.
Переход на несущий новый кузов состоялся благодаря использованию платформы FF-L, взятой от Nissan Murano, что, в свою очередь, привело к изменению конфигурации подвески: стойки McPherson и «многорычажка».
Экстерьер
Внешность японского внедорожника Nissan Pathfinder 2020 продолжает оставаться неизменной с 2015 года, и только самые внимательные могут заметить изменившийся «рисунок» LED-модулей в передней оптике, да слегка измененные пластиковые вставки в боковых воздухозаборниках.
Остались на месте и «выпуклые» задние фары, и фирменная V-образная архитектура передка, и симпатичные хромированные накладки на порогах.
Салон
Внутри новшеств куда больше: как и положено большому семейному внедорожнику, здесь обнаруживается большое число подстаканников и портов USB, а сидения второго ряда легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к «галерке».
В центре передней панели базово устанавливается 8,0-дюймовый сенсорный экран, но его «топорная» графика может разочаровать. Кроме того, медиасистема не предусматривает использования Apple CarPlay и Android Auto, что давно считается стандартом для современных автомобилей данного сегмента.
Техническая начинка
Базовой для Ниссан Патфайндер 2020 модельного года продолжит оставаться 3.5-литровая V-образная «шестерка», которая в «американском» исполнении выдает 263 л. с. (в России предлагался дефорсированный вариант с 249 л. с.)
Роль КПП сохранилась за безальтернативным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (у нас также продавались версии с 6-скоростной «механикой»), а выбор в пользу этой «коробки» производитель называет оптимальным вариантом для уменьшение потребления топлива прожорливым мотором.
Подчеркивается, что Nissan Pathfinder четвертого поколения требует на четверть меньше бензина, чем предшественник, а в цифрах показатели расхода теперь выглядят так: 12,7 литра на «сотню» для переднеприводных модификаций и 13,7 – для полноприводных.
К слову, в России предлагался и гибридный Nissan Pathfinder 2020, под капотом которого стояла 2.5-литровая «четверка» мощностью 234 л. с. Дополнительный агрегат в виде 15-киловаттного электромотора не только добавлял гибриду 20 «сил», но и экономил топливо, доводя смешанный расход до 10,9 литра.
При этом на трассе при небольшой крейсерской скорости внедорожник был в состоянии потреблять не более 7,5 литра на 100 км. пробега.
Вместе с тем, поскольку показатели мощности и расхода – не самые важные для потребителей, проживающих на американском континенте, разработчики Pathfinder 2020 модельного года особо подчеркивают, что обновленный вездеход способен буксировать до 6000 фунтов (2,7 тонны), что на 1000 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.
Технические характеристики
Внешние габариты полноразмерного модернизированного кроссовера отредактированы в классических соотношениях длины, ширины и высоты: 5008х1960 и 1768 мм. Несущий кузов опирается на передне-или полноприводное шасси с межосевой базой 2900 и клиренсом 180 мм.
В новом поколении кроссовер также получил однотипную с Nissan Murano универсальную платформу, смешанную стоечно-многорычажную подвеску и перенастроенные гидравлические амортизаторы.
В качестве штатного двигателя для авто отечественной сборки предложен эффективный тандем из 3,5-литровой бензиновой «шестёрки» с выходом 249 л.с./324 Нм пиковой тяги и бесступенчатой вариаторной трансмиссии Xtronic CVT.
24-клапанный двигатель с системой непосредственного впрыска на 25% экономичнее своего турбонаддувного собрата, расход ГСМ модели с передним приводом не превышает 12,8 л/на 100 км пробега в смешанном режиме.
Динамика набора первой сотни составляет всего 8,5 сек, автомобиль со снаряженной массой более двух тонн разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч. В перспективе обещан равный по суммарной мощности, но более экономичный гибридный привод нового поколения.
Экстерьер
Более легкий и усиленный новый кузов автомобиля с улучшенными аэродинамическими характеристиками сохранил типовые для современных кроссоверов SUV особенности внешней компоновки, в частности, — конструкцию массивного внедорожного обвеса.
На фото во фронтальной проекции новый Nissan Pathfinder 2020 уверенно демонстрирует:
- рельефные боковины слегка наклонного капота;
- декорированную серебристым полупериметром и брендовым логотипом трапецию радиаторной облицовки;
- нестандартную конфигурацию блоков многофункциональной ксеноновой оптики.
В композиции нижней части передка присутствуют: комплект интегрированных в боковые диффузоры выступающего бампера круглых противотуманных плафонов, пластиковая облицовка вентиляционного воздухозаборника и дополненный хромированной планкой псевдовнедорожный обвес.
Во внешнем облике нового кроссовера в передней проекции выигрышно смотрится динамичный угол наклона лобового стекла, а также детали ребристого кузовного рельефа. Глубокий рестайлинг положительно сказался на оформлении боковин корпуса. Самые яркие детали кузовного оформления – это, прежде всего:
- укомплектованная серебристыми рейлингами покатая крыша;
- чёрное глянцевое обрамление и узкие стойки бокового остекления;
- утопленные в корпус хромированные дверные ручки;
- гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа.
Композицию дополняет умеренный клиренс массивного полноразмерного кузова и эксклюзивный дизайн внедорожных колёсных дисков. При обзоре тыльной стороны новинка демонстрирует характерные особенности европейского кроссоверного стиля.
В наличии: крутой наклон затенённого спойлером заднего окна и перпендикулярная дороге вертикальная линия выступающей двери багажника, частично вынесенные на крылья блоки комбинированных фонарей, парный комплект противотуманных огней и украшенный хромированной накладкой компактный обвес.
Интерьер
Полубюджетный статус новой версии кроссовера Ниссан Патфайндер 2021 выдаёт ограниченный ассортимент салонных отделочных материалов. В наличии тканевая или кожимитовая отделка, тем не менее – вполне достойного качества. Отказ конструкторов от рамной платформы сказался на увеличении объёма 7-местного салона и вместительности багажного отсека.
- Передняя панель оборудована приборным щитком с классическими стрелочными указателями скорости и оборотов, компактной диагональю компьютерного монитора и несколькими оптическими индикаторами.
- Верхний блочный сегмент консоли занимает комплект вентиляционных воздуховодов и оснащённый сенсорными командными функциями 8-дюймовый медийный дисплей.
- В составе торпедо три пульта с аналоговыми элементами, отвечающие за активацию и быструю настройку функциональной и «комфортной» бортовой оснастки. Наиболее часто востребованные кнопки расположены на верхней плоскости полифункционального руля.
Конструктив тоннеля состоит из технического сегмента с компактным рычагом трансмиссии, колодца для мелкоразмерной клади, небольшого количества органайзеров и совмещающего функцию крышки мини-холодильника подлокотника.
Перечень сервисных услуг передних кресел предлагает элементы поперечно-боковой поддержки, вентиляцию, подогрев и регулировку высоты сидений. Седокам второго ряда доступен наклон спинки и откидной подлокотник.
Новый кузов позволяет увеличить объём багажного отделения с 453 до 2260 литров за счёт упрощённой трансформации двух посадочных мест «галёрки». Просторная ниша в полу отсека предназначена для хранения запаски и штатного инструментария.
В чем суть игры?
Как и в любой настольной ролевой игре, в RPG Pathfinder две базовые цели:
- прохождение квестов, заданий, победа в битвах,
-
отыгрыш персонажа и получение от этого удовольствия.
Это тот тип игр, в которых процесс намного интереснее и зачастую важнее победы. Возможность не просто завалить монстра, как в компьютерной стрелялке, а влезть в шкуру своего персонажа и при совершении любых поступков ориентироваться не только на получение победных очков, а на его характер, мировозрение. Поступать так, как поступил бы он в данной ситуации, а не вы.
В отличие от игр живого действия, где участники шьют костюмы, делают оружие и строят замки в чистом поле, чтобы полностью погрузиться в атмосферу, в настольных ролевых играх все это придется представлять в голове, а свои действия описывать словами, вместо того чтобы махать деревянным мечом. Это большое преимущество, потому что собраться с друзьями в настольном формате куда проще, быстрее и дешевле.
Технические характеристики
Кроссовер новой генерации относится к сегменту полноразмерных автомобилей в кузове SUV. Изначально отредактированные в соотношениях 5008 х 1960 и 1768 мм наружные габариты сохранены за счёт адаптации скопированной с «Ниссан Мурано» платформы FF-L.
Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2900 мм, 180 мм клиренса и комбинированная, весьма комфортная, стоечно-рычажная подвеска.
- Модификация для нашего рынка предлагает два варианта дефорсированных силовых агрегатов. В первом случае это 3,5-литровая бензиновая «шестёрка» с выходом 249 л.с./324 Нм, к которой прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии Xtronic CVT.
- Вторая модификация для отечественного рынка – это экономичная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового турбонаддувного бензинового ДВС и работающего от модульного аккумулятора 15-киловаттного электромотора суммарной мощностью 254 л.с.
Идентичная по конструкции трансмиссия Xtronic CVT получит соответственно отредактированные настройки. Тест-драйв обоих двигателей показал динамику набора первой «сотки» 8,7-8,5 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.