Ниссан патфайндер 1998

Салон внедорожника

Интерьер Ниссана Патфайндера 3 3 смотрится не менее солидно, чем его дизайн снаружи. Высокой оценки заслуживает эргономика салона – в первую очередь, в районе водительского кресла. Неплохой уровень комфорта внутри обеспечивается наличием даже в базовой версии авто качественной аудиосистемы, электропривода наружных зеркал и стёкол в каждой из 4 дверей и бортового компьютера. Комплектуется модель и кондиционером, управлять которым можно с помощью больших рукояток на панели управления.

Рис. 3. Приборная панель.

Поездка внутри такого авто будет ещё более комфортной, благодаря удобной форме кресел и мягкой дорожке под ногами. Причём, для версий SE и LE ковровое покрытие выполняется ещё более качественным и прочным, позволяя не заменять его в течение всего эксплуатационного срока и не использовать дополнительные коврики. А эффективность вентиляции и отопления, по отзывам и зарубежных, и отечественных владельцев внедорожника, находятся на высоком уровне, независимо от температуры снаружи.

Рис. 4. Передняя часть салона модели.

Небольшое неудобство могут доставить пассажирам и водителю особенности входа в салон – для этого придётся сделать достаточно большой шаг. Однако уже внутри места достаточно – по крайней мере, по ширине. Пассажирам второго ряда с ростом выше 180–185 см будет не слишком удобно из-за нехватки пространства для коленей. Если же задние кресла сложить, то 435-литровый багажник внедорожника превратится в 1670-литровый, увеличившись почти в 4 раза. Впрочем, тенденцию увеличения багажного отсека производитель продолжил и в следующих поколениях, обеспечив для владельцев Nissan Pathfinder 3 уже 515 литров для груза даже без трансформации сидений.

Рис. 5. Багажный отсек внедорожника.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 10.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 T3 Drive-E Geartronic Kinetic 05.2015 — 10.2018 1899000 руб. B4154T4
1.5 T3 Drive-E Geartronic Momentum 05.2015 — 10.2018 1949000 руб. B4154T4
1.5 T3 Drive-E Geartronic Summum 05.2015 — 10.2018 2059000 руб. B4154T4
1.5 T3 Drive-E Geartronic R-Design 05.2015 — 10.2018 2159000 руб. B4154T4
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 T3 MT Kinetic 08.2013 — 04.2015 1623160 руб. B4164T3 FS45
1.6 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 T3 Powershift R-Design 08.2013 — 04.2015 1789000 руб. B4164T3 FS45
1.6 T3 Powershift Summum 08.2013 — 04.2015 1689000 руб. B4164T3 FS45
1.6 T3 Powershift Momentum 08.2013 — 04.2015 1579000 руб. B4164T3 FS45
1.6 T3 Powershift Kinetic 08.2013 — 04.2015 1529000 руб. B4164T3 FS45
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T4 AT R-Design 08.2013 — 04.2015 2025460 руб. B5204T8 FS42
2.0 T4 AT Summum 08.2013 — 04.2015 1907160 руб. B5204T8 FS42
2.0 T4 AT Momentum 08.2013 — 04.2015 1797160 руб. B5204T8 FS42
2.0 T4 AT Kinetic 08.2013 — 04.2015 1747160 руб. B5204T8 FS42
2.0 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T4 Drive-E Geartronic Kinetic 05.2015 — 12.2015 1594000 руб. B4204T19
2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum 05.2015 — 10.2018 2040000 руб. B4204T19
2.0 T4 Drive-E Geartronic Summum 05.2015 — 10.2018 2150000 руб. B4204T19
2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design 05.2015 — 10.2018 2250000 руб. B4204T19
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Drive-E AT Momentum 08.2013 — 04.2015 1920760 руб. B4204T11 FS40
2.0 T5 Drive-E AT Summum 08.2013 — 04.2015 2030760 руб. B4204T11 FS40
2.0 T5 Drive-E AT R-Design 08.2013 — 04.2015 2149060 руб. B4204T11 FS40
2.0 T5 Drive-E Geartronic Momentum 05.2015 — 10.2018 2218000 руб. B4204T11
2.0 T5 Drive-E Geartronic Summum 05.2015 — 10.2018 2328000 руб. B4204T11
2.0 T5 Drive-E Geartronic R-Design 05.2015 — 10.2018 2428000 руб. B4204T11
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T6 Drive-E Geartronic Summum 05.2015 — 10.2018 2925000 руб. B4204T9
2.0 T6 Drive-E Geartronic R-Design 05.2015 — 10.2018 3025000 руб. B4204T9
2.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 T5 AT AWD R-Design 08.2013 — 04.2015 2217960 руб. B5254T5 FS62
2.5 T5 AT AWD Summum 08.2013 — 04.2015 2117960 руб. B5254T5 FS62
2.5 T5 AT AWD Momentum 08.2013 — 04.2015 2007960 руб. B5254T5 FS62
2.5 T5 AT AWD Kinetic 08.2013 — 04.2015 1957960 руб. B5254T5 FS62
2.5 T5 Cross Country Geartronic AWD Summum 05.2015 — 10.2018 2460000 руб. B5254T5
3.0 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 T6 AT AWD R-Design 08.2013 — 04.2015 2956860 руб. B6304T4 FS90
3.0 T6 AT AWD Summum 08.2013 — 04.2015 2969060 руб. B6304T4 FS90

История двигателей ВАЗ 1111/11113

Перед разрабатывавшими автомобиль «Ока» инженерами стояла достаточно непростая задача – сделать компактное и доступное транспортное средство, выполненное из распространенных комплектующих и обладающее хорошей ремонтопригодностью. Аналогичные требования выдвигались и к двигателю – он должен был стать простым, надежным и легко чинящимся в случае поломки вне специализированных СТО с квалифицированным персоналом.

В первых вариантах «Оки» разработчики применяли двухцилиндровый силовой агрегат от Daihatsu Quore на 30 лошадиных сил. С этим двигателем изготовили несколько прототипов. Но, хотя двигатель обладал отлаженной и надежной конструкцией, от его копирования отказались, поскольку иностранный силовой агрегат требовал высокого качества деталей мотора и культуры сборки. Кроме того, копирование требовало сборки двигателей «с нуля» и освоения соответствующего техпроцесса, а это сделало бы машину неприемлемо дорогой и серьезно сдвинуло время выпуска серийных образцов.

Тогда инженеры обратились к существующим в отечественном автопроме решениям моторов.

Мотор «восьмерки» был уже полностью отработан, поэтому для оснащения нового компактного молодежного авто было принято решение создать двухцилиндровый двигатель на базе «восьмерочного», который на тот момент был основным в производстве ВАЗа. Путем ряда технических манипуляций получился мотор 1111, которым и стали оснащать «Оку».

156-сильный конкурент Creta с кожаным салоном и двумя экранами за 927 тысяч рублей — первые фото нового SWM G01

Снятие панели крепления радиоприемника | Автомобильный портал

Панель крепления радиоприемника снимаем при демонтаже панели приборов и для доступа к отопителю. Снимаем вещевую полку (см. Снятие вещевой полки).

Отворачиваем саморез крепления облицовки тоннеля пола к панели крепления радиоприемника (см. Снятие облицовки тоннеля пола).

Поддев отверткой, вынимаем выключатель заднего противотуманного света.

Пометив разъемы проводов, отсоединяем их.

Сняв выключатель обогрева стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов.

Сняв переключатель электродвигателя отопителя, помечаем разъемы проводов и отсоединяем их. Сняв переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов.

Поддев отверткой, вынимаем переключатель наружного освещения.

Отсоединяем колодку проводов.

Поддев отверткой,…

…отсоединяем рукоятку рычага управления заслонкой воздухопритока.

Аналогично снимаем рукоятки управления заслонкой обогрева ветрового стекла и краном отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления панели радиоприемника к панели приборов.

Аналогично отворачиваем саморез левого крепления панели радиоприемника.

Поддев отверткой сверху в двух местах панель крепления радиоприемника,…

…отводим ее от панели приборов.

Отсоединяем два разъема ламп подсветки рычагов управления отопителем.

Снимаем панель крепления радиоприемника.

Устанавливаем панель крепления радиоприемника в обратной последовательности.

systemavto.ru

Стиль, трансмиссия и экономия топлива

Со своим первым новым костюмом почти за десятилетие Nissan Pathfinder 2022 года сохраняет те же общие пропорции, но переосмысливает некоторые классические реплики из первого Pathfinder, выпущенного в 1987 году.

Эта модель имела широкий плоский капот с тремя прорезями между капотом и решеткой радиатора. а также треугольное окно за входной дверью. Это было похоже на небольшой грузовик с крытой кабиной. 

В новой модели сохранена высокая вертикальная грань с короткими свесами, а эти три прорези соединяют плоский капюшон с широким лицом. U-образная решетка радиатора Nissan расширяется до тонких дневных ходовых огней, как тонкие брови над стандартными светодиодными фарами. 

Эта визуальная световая линия проходит по кузову над закругленными колесными арками, изогнутыми с черной обшивкой сзади. Pathfinder оснащается 18-дюймовыми или доступными 20-дюймовыми колесами. 

Странное, но отчетливое треугольное окно исчезло, но Nissan вырезал треугольную форму в стойке между задней дверью и задней частью и затемнил крышу, используя современный язык дизайна Nissan – «плавающую» крышу. 

Пять двухцветных вариантов расцветки усиливают вид парящей крыши. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари улавливают эту линию спереди, где все они связаны вместе надписью «Pathfinder», нанесенной на заднюю дверь под новым значком Nissan. 

Внутри Nissan предлагает семь доступных «сред», вдохновленных приключенческим снаряжением, в которых сочетаются различные материалы и акценты; Nissan не раскрывает конкретные комбинации. 

Кабина закреплена на большой центральной консоли, похожей на грузовик, увенчанной 8,0-дюймовым или доступным 9,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет полосой горизонтальных вентиляционных отверстий и панелью климат-контроля. 

Рулевое колесо с плоским дном и глубокая консоль в подлокотнике с двухъярусной консольной полкой для хранения вещей предполагают изменения, происходящие за пределами салона.

Многоуровневая полка для хранения была оснащена электронным переключателем передач, который соединяется с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 

Он заменяет старый вариатор, который без достаточной мощности имел тенденцию катиться в гору. 9-ступенчатая коробка передач передает мощность от того же 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 284 л.с. на передние колеса или доступный полный привод. 

Система полного привода, которую Nissan называет «Intelligent 4WD», может передавать до 50% крутящего момента 259 фунт-фут на заднюю ось, а затем весь доступный крутящий момент на одно заднее колесо с большим сцеплением. 

Водитель может переключаться между семью режимами движения на местности, от Eco до Mud / Rut и Tow, чтобы оптимизировать передачу в зависимости от ситуации. 

При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, что является самым высоким показателем для этого класса, а стандартная система контроля раскачивания прицепа помогает замедлить транспортное средство, чтобы получить контроль над прицепом. 

Pathfinder оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, которая должна обеспечивать более расслабленное ощущение во время движения и большее сопротивление в спортивных условиях.  

Еще неизвестно, улучшит ли Pathfinder свой комбинированный рейтинг 23 миль на галлон по рейтингу EPA с 2020 года. Nissan заявил, что снижение веса будет компенсировано более стандартным оборудованием к 2022 году. 

Видео обзор автомобиля Nissan Pathfinder:

Видео, демонстрирующее ходовые качества Ниссан Патфайндер на бездорожье:

Офф-роад тест Nissan Pathfinder R51, езда по скалам и камням:

Думаю после просмотра этих видеороликов у вас сложилось правильное впечатление о ходовых качествах рассматриваемого внедорожника. При нужном подходе и достаточных водительских навыках Патфайндер может без труда преодолеть очень сложные препятствия. А обычные снег, грязь и колеи он проходит просто на ура.

Если вам есть что сказать про этот автомобиль, если вы владеете им или купили недавно, напишите комментарий или отзыв. Это может быть опыт ремонта, впечатления от вождения или какие-то истории

Для нас очень важно ваше мнение

Nissan X-Trail 2

Особенности кузова и салона

Качество лакокрасочного покрытия у Ниссан Патфайндер 2008 оставляет желать лучшего. Но это не означает, что кузов автомобиля покрывается царапинами практически после каждой поездки, а его детали начинают быстро ржаветь. Впрочем, краска примерно через год после выпуска кроссовера вспучивается в различных местах. При этом японская модель обладает качественным антикоррозийным покрытием, которое надежно защищает машину от ржавчины. Последняя в основном локализуется на колесных арках и капоте, а также возле лобового стекла.

Nissan Pathfinder не обладает качественной отделкой. Пластик, которым обильно обшит салон кроссовера, со временем начинает скрипеть и издавать другие неприятные звуки. Отделка сидений тоже облазит. Владельцы японской модели отмечают появление влаги на крыше, что связано с износом уплотнительных прокладок. При покупке автомобиля следует проверить работоспособность кнопок на руле, так как его шлейф нередко обрывается. То же касается патрубков системы кондиционирования, которые пролегают под днищем и из-за этого часто ржавеют. Остальное бортовое оборудование ломается реже.

Внедорожник из Нивы

Тюнинг ВАЗ-2121 позволяет сделать из автомобиля настоящий современный внедорожник. Для этого нужно:

  1. Поставить колёса большего диаметра, одетые в резину для бездорожья.
  2. Установить расширители арок.
  3. Поставить силовой обвес.

Однако для такого тюнинга необходимо очень хорошо разбираться в том, что вы собираетесь делать. Например, вы должны учесть, что низкопрофильная резина будет неактуальна, а установка дисков с большим диаметром потребует высоких показателей в части крутящего момента. Силовой агрегат очень быстро выйдет из строя, если вы не будете учитывать все эти моменты.

Установка расширителей арок позволит расширить варианты выбора дисков, а также решит проблему летящей на дверки грязи из-под колёс. Работы по силовому обвесу в первую очередь включают установку кенгурятника, сделанного из металлических труб самостоятельно. Кенгурятник не только усиливает защиту автомобиля, но и придаёт ему более агрессивный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector