Плохо заводится на холодную ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины
Содержание:
- Подача топлива: выход из строя бензонасоса и другие причины
- Сравнение двух видов топлива
- Проблемы с электричеством
- Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?
- Нюансы сборки
- Почему не заводится ваз 2114 инжектор
- Плохо заводится на горячую ВАЗ 2114
- Как избавиться от свиста ремня своими руками, пошаговая инструкция, возможные варианты
- Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится
- Проблемы с системой подачи топлива
- Наиболее частые причины: в чем кроется проблема
- Как замерить компрессию двигателя?
- 20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)
- Ваз 2114 долго заводится на холодную. Машинка долго заводится на холодную и когда постоит
- Полезные советы
- Стартер и втягивающее
- Основные проблемы, связанные с работой топливной системы
- Топливный насос и сопутствующее
Подача топлива: выход из строя бензонасоса и другие причины
Если все перечисленные выше проблемы отсутствуют, то следует проверить работоспособность топливной системы. Нередко причина кроется в следующем:
- вышел из строя бензонасос;
- низкий уровень давления в топливной магистрали;
- забит фильтр;
- вышли из строя форсунки;
- низкое давление в рампе.
Нужно помнить: работоспособность бензонасоса проверить достаточно сложно на автомобилях с инжекторным двигателем. Определить его работоспособность можно по звуку – сразу после включения зажигания оно должен обязательно зашуметь. Если бензонасос вышел из строя – необходимо будет заменить его. Подобные устройства не предполагают ремонт.
Следует проверить уровень давления в топливной магистрали и рампе. Для этого понадобится использовать специальный манометр. Нормальный уровень давления для ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 – от 2 до 2.5 атм.
Если данный показатель ниже указанного – то машина будет плохо схватывать, глохнуть на ходу. В таком случае самостоятельно устранить неисправность будет затруднительно. Стоит обратиться в автосервис. Нередко подтравливает в месте подключения рампы.
При большом пробеге автомобиля и использовании топлива сравнительно низкого качества нередко проблема кроется в забитом фильтре. Необходимо заменить его. Стоимость фильтра обычно составляет не больше 250-300 рублей. Нередко проблема присутствует также из-за низкого качества топлива в форсунках – таковые просто забиты. Причем в некоторых регионах даже на брендовых заправках продается топливо сравнительно малого качества.
Прочистка их требует специального оборудования. Но нередко форсунки не справляются в своей функцией по причине отсутствия питания. Проверить его наличие либо отсутствие сравнительно просто – достаточно отсоединить специальную колодку и использовать тестер.
Как и в случае с замером напряжения на аккумуляторной батарее нужно установить предел измерений на 20 В. Должно приходить напряжение 12 В. Отсутствие питания говорит о необходимости проверить проводку на обрыв.
В некоторых случаях проблема кроется в бронепроводах, насвечниках. Достаточно заменить питающие кабели, подающие напряжение от катушки до свечи – и мотор начинает работать ровно и неприхотливо.
Сравнение двух видов топлива
Проблемы с электричеством
В том случае, если топливо подается в двигатель, но при этом запуск не происходит – следует искать поломку по электрической части.
Прежде всего, нужно осмотреть зажигание. Могут не работать:
- свечи;
- катушка;
- распределитель искры.
Никогда не бывает так, чтобы все узлы одновременно вышли из строя, поэтому необходимо рассказать о каждом из них подробнее. В частности, если никаких проблем с распределителем зажигания нет, то, вероятнее всего, произошел пробой или бегунка, или же крышки. Возможно, двигатель не заводится по причине отказа датчика Холла.
Но самая распространенная неполадка – ненадлежащий контакт на питающей клемме распределителя зажигания. Впрочем, проблема возникает нередко из-за неспособности катушки выработать необходимое напряжение. Как известно, инжектор работает вместе с модулем зажигания. Их в конструкции двигателя имеется две штуки. Первый ведает функционированием 1-го и 4-го цилиндров, другой, соответственно, второго и третьего.
В итоге, даже когда свечи сухие, искра на них не появляется.
Вполне может быть, что проблема возникла в ЭБУ, так как именно в его ведении находится формирование команд для каждой установленной системы, и зажигание здесь исключением не является. Проверить работоспособность бортового компьютера можно одним лишь способом – заменой его на заведомо рабочий узел. Аналогично проверяется пригодность и модуля зажигания.
Если все же поломка произошла в катушке, то убедиться в ее неисправности позволит довольно простой тест. Свечи выкручивают из гнезд, не снимая провода, и прислоняют к массе автомобиля. Далее проворачивают стартер. Если искра так и не появилась – значит, катушка пришла в негодность и не может произвести напряжение достаточное для воспламенения горючего.
Стоит еще указать, что причина по которой машина не желает заводиться, порой кроется и в самих свечах. Именно в ведении этого элемента и находится воспламенение топливно-воздушной смеси. В процессе эксплуатации металлические части их выгорают, что приводит к увеличению зазора. Последнее обстоятельство нередко или усложняет запуск, или же делает его невозможным. Следует почаще контролировать зазор, и тогда никаких проблем со свечами не возникнет.
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?
Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.
Почему может плохо заводиться двигатель?
Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:
- Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
- Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
- Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
- Смещены метки ремня ГРМ
Диагностика двигателя по свечам зажигания
Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.
Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Вышел из строя первый датчик кислорода
- Неисправен регулятор давления топлива
- Неисправность топливных форсунок
Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:
- Все тоже самое что и при черном нагаре
- Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
- Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.
Проверка искры свечи зажигания
Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.
Нюансы сборки
Возвращая приводной ремень 2109 на место, убедитесь, что все метки на коленвале стоят в правильном положении. Если они сместятся, то придется дополнительно тратить время на регулировку как зажигания, так и системы газораспределения.
Когда натяжной ролик ставится на место – не забудьте также убедиться, что ремень на нем не болтается.
Иногда автомобиль по окончании обратной сборки не желает заводиться или плохо запускается. Данный симптом свидетельствует о том, что ремень поставлен неправильно. Чтобы исправить ситуацию:
- снимите его с шестеренки;
- проверните ее буквально на пару миллиметров;
- поставьте ремень на место.
Почему не заводится ваз 2114 инжектор
Каждый владелец автомобиля наверняка сталкивался с такой проблемой когда автомобиль не заводится. При повороте ключа, стартер крутит, но двигатель не запускается. Если и у Вас случилась такая проблема, не спешите паниковать, даже если Вы не разбираетесь в устройстве автомобиля и как его диагностировать и ремонтировать, не спешите эвакуировать его на СТО, возможно с этой проблемой Вы сможете справиться самостоятельно. Итак, давайте разберёмся почему не заводится ваз 2114 инжектор. Причин может быть много, но мы разберём самые распространённые, устранить которые возможно даже непрофессионалу. Можно накидать примерный план действий.
• Проверить наличие топлива (как это не смешно звучит, но это одна из распространённых причин)
• Проверить работу бензонасоса
• Проверить давление или наличие топлива в топливной рампе
• Проверить проводку к датчику коленвала и разъёмы соединений
Первое, на что необходимо обратить внимание, так это на работу бензонасоса. Частично проверить его можно, просто включив зажигание. Вы должны услышать характерное жужание из под заднего сидения с правой стороны, где он располагается
Если он издаёт звук, тогда переходим к следующей проверке. Если тишина, то возможно неисправно реле бензонасоса, проводка к нему, сам бензонасос или возможна более серьёзная причина, из за которой ЭБУ блокирует его работу. Часто бывает, что из за неисправности датчика коленвала или его проводки, автомобиль не заводится. Возможной причиной могут быть окислиевшиеся контакты на разъёме датчика, достаточно просто почистить их. И так насос у нас работает, переходим к следующему этапу проверки
Вы должны услышать характерное жужание из под заднего сидения с правой стороны, где он располагается. Если он издаёт звук, тогда переходим к следующей проверке. Если тишина, то возможно неисправно реле бензонасоса, проводка к нему, сам бензонасос или возможна более серьёзная причина, из за которой ЭБУ блокирует его работу. Часто бывает, что из за неисправности датчика коленвала или его проводки, автомобиль не заводится. Возможной причиной могут быть окислиевшиеся контакты на разъёме датчика, достаточно просто почистить их. И так насос у нас работает, переходим к следующему этапу проверки.
Необходимо теперь добраться до бензонасоса. Сделать это очень просто. Поднимаем заднее сидение, он располагается с правой стороны. Откручиваем защитную крышку под которой находится насос.Теперь снимаем с него трубку через которую насос подаёт топливо в двигатель и включаем зажигание, при этом желательно подставить какую нибудь ёмкость под выходной патрубок БН или подсоединить к патрубку трубку и вывести её наружу, чтобы не залить бензином салон. Опять включаем зажигание и смотрим, идёт топливо или нет. Если идёт, значит проблема в топливопроводе или топливном фильтре. Скорее всего забился грязью. Если топливо пошло, то смотрим дальше.
Необходимо открутить БН и вытащить его из бензобака, предварительно отсоединив от него фишку с проводами и топливные трубки. Заодно посмотрите визуально уровень бензина в баке. Очень частой неисправностью бензонасоса является загрязнённая фильтрующая сетка. Поры у неё очень мелкие, поэтому при некачественном топливе, они забиваются очень легко и не дают поступать топливу к насосу. Здесь придётся разобрать насос и снять сетку. Внешний осмотр её даст понять в каком состоянии она находится. Можно попробовать промыть её очистителем карбюраторов или лучше купить новую. Кстати из за грязной сетки, автомобиль может заводится через раз, может пропадать тяга или вообще глохнуть на ходу. Желательно ещё проверить работу бензонасоса без сетки, прежде чем покупать новую. Вставляем бензонасос в бак, только уже без сетки, подключаем фишку с проводами. Топливные трубки при этом подключать не нужно. Далее включаем зажигание и смотрим, если топливо пошло, значит проблема была в сетке, если нет то бензонасос однозначно под замену.
Есть ещё масса причин почему не заводится ваз 2114 инжектор, но определении этих причин требует компьютерной диагностики. В данной же статье показаны не очень серьёзные неисправности, которые Вы сможете устранить сами, не прибегая к помощи СТО.
Плохо заводится на горячую ВАЗ 2114
На ВАЗ 2115 идеально заводится на холоде, на горячем при старте. сразу останавливается. После остывания запускается без проблем. Что может быть причиной?
Плохой горячий запуск. одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень частый. Это связано с низким качеством запчастей и некоторыми конструктивными особенностями. Бывает, что заменяют бензонасос на новый, но он оказывается неисправным. «В устранении неполадок» все меняется, и проблема обнаруживается во втором раунде.
Если аппарат не запускается горячим, рекомендуем проверить следующий алгоритм:
Тема для новичков. Убедитесь, что проблема связана с горячим состоянием автомобиля. Проверить заряд АКБ, убедиться, что генератор переменного тока заряжается (мультиметром в режиме вольтметра). Есть ли проблемы со стартером? Если он крутит то нет, либо периодически плохо крутит. отнесите к электрику.
Для всех остальных. Ремонт желательно начинать с диагностики. это поможет сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправная деталь будет заменена и машина уедет, и пожалуйста.
Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика проблем не выявляет) и тех, у кого нет квалифицированных специалистов в зоне доступа.
26 comments on “ Машина ВАЗ 2114 не заводится на горячую а при езде все нормально ”
Модуль зажигания! Попробуйте снять его горячим и прохладным.
У меня тоже была такая же фигня, что теги со временем сбивали
Посмотрите на датчик коленвала
Возможно замок зажигания.
попробуйте положить на него холодную ткань
Итак, давление топлива
Гильза (медная) в колоколе уже сломана и тупо поклевывает стартер (на горячий). Это только если на морозе все хорошо.
Антоха, холодно начинать нормально
форсунки не забиты? попробуйте слить топливо с аппарели и приступить к работе
Измерьте давление в км, см. Условия
Мирас, это твоя стопроцентная зависимость. Прошлым летом так было с четырьмя. Пока немного не остынет, начинается правильно ? Если поменять, стоит около 500 руб. Это причина.
У меня было то же самое, только причина была в бензонасосе, заменил и все нормально
На ретракторе приклеивают, снимают и чистят копейки, или новый ретрактор!
Андрей, правильно, а какую картинку можно прислать?
Мирас, вот оно, я не мог снять. Без снятия самого стартера выхода вроде нет. Полтора часа тыкал, пошел работать
Вот со стартовым ipos…. Во-первых, поймите, посмотрите, из-за этого не стоит все менять.
какой у тебя стартер скорость стартера
топливный насос не создает нужное давление, вроде проверяет
Датчик коленчатого вала см.
Аккумулятор. Та же фигня точно такая же была. 2 месяца искал проблему, все заменили, но оказался аккум. поменял акум и все нормально
откуда берутся возбуждающие мозги у ребенка. Стартер крутит двигатель, слышно отлично
как ни стыдно, девочка умнее мальчиков. Но не стыдно?
смотреть теги. звук ремня исчез
Посмотри на датчик на термостате, это температура, но он же отвечает за богатую и нежирную смесь топлива, долго мучился и впервые поменял 3 штуки (хватит брака) по звуку показалось схватить, это датчик. если бы ремень упал, звук был бы другой, потому что некоторые клапаны открыты, стартер крутился бы легче, как бы не было сжатий. Для проверки попробуйте снять фишку с датчика на горячем и включите стартер подольше, он запустится.
Слишком обогащенная или бедная смесь — датчик расхода воздуха
Выше мы упоминали, что проблемы с запуском автомобиля могут возникнуть из-за неисправности датчика массового расхода воздуха. датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из самых уязвимых для окружающей среды, поэтому часто говорят о его поломке. Если очень сложно запустить двигатель горячим, проверьте работу этого механизма. Также эта поломка может сопровождаться следующими факторами:
поломка при нажатии на педаль акселератора, отсутствие тяги в определенные моменты;
снижение мощности или наоборот. необъяснимое повышение потенциала агрегата;
затруднения запуска двигателя и периодические моменты деформации;
взрывы внутри выхлопной системы при резком нажатии на педаль акселератора;
нестабильные обороты из-за периодического изменения обогащения смеси.
Топливная смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиками массового расхода воздуха и некоторыми другими частями электрической и электронной системы вашего автомобиля. Если эти дефекты являются неисправными, вам придется их поменять и протестировать автомобиль, наладить работу нового оборудования.
Как избавиться от свиста ремня своими руками, пошаговая инструкция, возможные варианты
Для того чтобы полностью избавиться от причины возникновения противного звука от ремня, следует диагностировать причину его возникновения, лишь после чего можно приступить к его устранению.
- При появлении подозрительного свиста, издающегося из моторного отсека автомобиля, в первую очередь следует выключить зажигание двигателя автомобиля и открыть сам моторный отсек.
- Провести визуальный осмотр ремня, не нарушая его положения и степени натяжки. Следует осмотреть ремень на наличие каких-либо загрязнений (масло, влага, грязь, пыль, другие жидкости), физических повреждений (надрывы, выпирающие нити и т.д.).
- Обе стороны ремня должны быть абсолютно целыми и без видимых повреждений и других следов грязи, пыли, масла, охлаждающей жидкости и т.д. Также необходимо подвергнуть осмотру и шкивы генератора и коленчатого вала.
- Очень часто причиной возникновения свиста ремня является степень его натяжения. Ослабленное натяжение существенно снижает его соприкосновение между ремнем и шкивом, что в свою очередь влечет за собой проскальзывание и появление свиста.
- В случае обнаружения проблемы в ослабленном ремне, необходимо отрегулировать степень его натяжения.
- Если вышеперечисленные методы не смогли устранить возникающий свист, то следует хорошо осмотреть соосность шкива генератора и коленвала. Одним из явных признаков нарушенной соосности может стать проскакивание дорожек в поликлиновом ремне.
- Если при осмотре обнаружилось, что хотя бы один из шкивов движется «восьмеркой», это может свидетельствовать об его выходе из строя. В этом случае его необходимо заменить на новый.
- После вышеперечисленных методов, если не удалось справиться со свистом, то ремень необходимо демонтировать со шкивов и провести более тщательный его осмотр на наличие возможных повреждений и загрязнений на внутренней стороне ремня. Если на ремне видимых повреждений нет, то необходимо провести его очистку при помощи специальных средств. Если же на ремне есть какие-либо повреждения, тогда следует его заменить на новый.
- Не стоит забывать о том, что следует хорошо произвести очистку поверхности шкивов при помощи специальных средств. На них в любом случае во время движения автомобиля будет попадать влага и пыль с дороги.
- Теперь можно установить чистый ремень на очищенные шкивы. Далее следует отрегулировать степень его натяжения и завести автомобиль. Это должно избавить автовладельца от неприятного свистка из-под капота автомобиля.
- Если причина свиста так и не была устранена, то причина может быть либо в качестве самого ремня, или же в приводах шкива генератора и коленвала. Проблема может крыться в самом генераторе, натяжных роликах, компрессоре ГУР и кондиционера. Часто происходит, что густеет смазка в подшипниках и ряд других более серьезных причин.
- В том случае если самостоятельно найти причину возникновения свиста не удается, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля и отдать автомобиль в надежный руки специалистов. Автомеханики подробно изучат автомобиль на наличие возможных дефектов и вынесут вердикт по необходимости проведения ремонтных работ.
Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится
Итак, стартер крутится, двигатель крутится, поршни ходят, но двигатель все никак не заводится. Здесь уже проблема скорее всего в топливно-воздушной смеси, возможно метки соскочили и т.д.
Прежде чем грешить на топливно-воздушную смесь, первым делом нужно обратить внимание на датчики коленвала:
ДПКВ – при его неисправности, очень тяжело завести двигатель, причем заведенный двигатель работает неровно, с перебоями, мощность заметно падает.
Далее стоит обратить внимание на метки:
- Метка на шестерни распредвала ГРМ (фото).
- Метки на маховике под термостатом (фото).
Если метки не совпадают, скорее всего просто соскочил ремень на один зуб, возможно изношен сама шестерня распредвала, нужно регулировать и ставить правильно!
Далее речь уже пойдет о топливовоздушной смеси.
Заранее предупреждаю, что проще всего сделать компьютерную диагностику двигателя или посмотреть ошибки на бортовом компьютере.
Топливовоздушная смесь – это сочетание воздуха, бензина и искра, необходимая для его возгорания.
Подача воздуха
Как правило, неисправность в подаче воздуха – не должна влиять на проблему пуска двигателя. Худо, бедно, но двигатель должен все равно работать. Тем не менее не будем проходить воздушную систему стороной.
За учет и подачу воздуха отвечают следующие датчики:
- ДМРВ – самый дорогой датчик, если он выходит из строя, то автомобиль начинает просто сжирать бензин литрами, затем этот датчик может просто умереть «в ноль», но на запуск автомобиля влияет косвенно. То есть, как бы он не выходил из строя, автомобиль должен завестись.
- РХХ — не должен влиять на проблему пуска двигателя. При его неисправности возникают проблемы с холостых.
Искра
Вот здесь уже могут быть реальные причины нашей проблемы:
- Первым делом смотрим свечи. Выворачиваем свечи (Как снять свечи?) смотрим на их состояние:
Нормальная свеча должна иметь слегка кирпичный цвет, если свеча мокрая – соответственно залило свечи, нужно прочистить и продуть цилиндры, прокрутив в холостую двигатель стартером с вывернутыми свечами. Если же залило один цилиндр – проблема локальная (Высоковольтные провода, неисправная свеча, форсунка), залило все цилиндры – общая проблема (катушка зажигания, мозги, датчик кислорода, давление топлива в рампе)
- Далее проверяем наличие искры. Чтобы проверить искру, ознакомитесь со следующей статьей: Как проверить искру?
- Если искры нет на одном цилиндре – неисправная свеча, высоковольтный провод.
- Если искры нет на двух смежных цилиндрах (1-4 или 2-3), то проблема в катушке зажигания или в ЭБУ.
- Если искры нет нигде, то проблема может крыться в катушке зажигания или в ЭБУ, в несовпадающих метках ГРМ, в нерабочим дпкв.
- Если же с наличием искры нет никаких проблем, то проблема кроется в подачи топлива.
Подача топлива
В подаче топлива очень важны два пункта:
- нормальное давление топлива;
- исправные форсунки.
Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем кроется и проблема. Если же насос качает – то первым делом замеряем давление в топливной рампе: Как замерить давление? и делаем соответствующие выводы.
Высокое давление в топливной рампе вместе с нерабочим регулятором давления топлива могут в миг залить ваш двигатель.
На автомобилях с электронной педалью газа ко всему прочему добавляется ещё и глюченная электронная педаль газа.
Что можно посоветовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Так же запуску двигателя может мешать выключатель сигнала тормоза.
Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.
В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:
- Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
- Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.
Проблемы с системой подачи топлива
Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:
- Электронасоса.
- Топливного фильтра.
- Топливной магистрали.
Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.
Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.
Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.
Топливный фильтр ваз 2114
Наиболее частые причины: в чем кроется проблема
Стоит отметить, что определить неисправность можно по косвенным признакам даже не открывая капот машины. Например, если стартер крутит, но мотор не схватывает либо сразу глохнет – проблема кроется в топливной системе. Все без исключения причины невозможности запуска двигателя можно разделить условно на две основные группы:
- неисправность одного из узлов топливной системы;
- отсутствие контакта электронной системы зажигания.
Нужно также в отдельную категорию неисправностей вынести следующие: мотор «стуканул», оборвался ремень газо-распределительного механизма. В таком случае потребуется осуществить дорогостоящий ремонт. В остальных случаях можно обойтись «малой кровью».
Как замерить компрессию двигателя?
20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)
Ваз 2114 долго заводится на холодную. Машинка долго заводится на холодную и когда постоит
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов
Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.
Почему может плохо заводиться двигатель?
Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:
- Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
- Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
- Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
- Смещены метки ремня ГРМ
Диагностика двигателя по свечам зажигания
Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.
Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Вышел из строя первый датчик кислорода
- Неисправен регулятор давления топлива
- Неисправность топливных форсунок
Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:
- Все тоже самое что и при черном нагаре
- Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
- Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.
Проверка искры свечи зажигания
Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.
Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ
Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.
Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.
- Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
- Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
- Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.
Проверка датчика коленвала ваз 2114
Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала видео
Если после проделанных операций определить поломку не удалось, напишите пожалуйста в комментарии Вашу проблему с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!
Полезные советы
Дополнительно, специалисты советуют обратить свое внимание, когда уже все другие варианты были исключены, на ремень газораспределительного механизма – при его замене мастера могли неправильно выставить фазы. Кроме того, вероятен банальный обрыв ремня или его избыточный проворот
Кроме того, вероятен банальный обрыв ремня или его избыточный проворот.
К совсем исключительным ситуациям следует относить перекошенную головку блока цилиндров (например, из-за перегрева), нарушенную компрессию в цилиндрах и смещение колец.
Бензин для ваз 2114
Не стоит сбрасывать со счетов и такую банальную причину, как некачественное топливо: в местах, удаленных от городов, где выбирать не из чего, ушлые предприниматели могут залить совсем непотребную смесь.
Сразу двигатель от такого бензина не встанет, что послужит дополнительным диагностическим признаком, а решение может быть только одно – слить некачественное топливо и залить нормальный бензин. В подобных ситуациях, правда, взять его неоткуда, поэтому придется уповать на эвакуатор или сердобольных автолюбителей, которые остановятся помочь.
Стартер и втягивающее
Для выполнения проверки работоспособности и осмотра стартера, его необходимо снять. Понадобится теплый гараж, в котором есть хорошее освещение.
Стартера на ваз 2114
Непригодными к дальнейшей эксплуатации могут быть следующие детали:
- щетки
- подшипник (особенно, когда пробег более 150 000 км),
- втягивающее устройство.
Когда стартер снят выполняется запуск прямо от аккумулятора путем подключения корпуса к нулевой клемме и присоединения положительной клеммы крокодилом непосредственно к втягивающему устройству. Если стартер исправен, произойдет прокручивание. Если реакции нет, то возможно не работает втягивающее.
Основные проблемы, связанные с работой топливной системы
- уровень бензина в баке;
- состояние топливной магистрали под дном автомобиля;
- чистота фильтров.
Нужно отметить: даже при наличии бензина в баке автомобиль может не заводиться. И причина тому – низкий уровень топлива. Насос может просто не затягивать достаточное количества бензина. Потому прежде, чем приступать к диагностике и осмотру всех основных узлов желательно залить бак как минимум на треть
Если проблемы с электрической частью исключены – нужно уделить внимание топливной магистрали. Проверить необходимо:
- отсутствие пробоев, течей в трубке подачи топлива под днищем;
- состояние фильтра тонкой очистки – нередко он просто забивается что и приводит к снижению уровня давления в топливной системе.
Проверить работу бензонасоса в ручном режиме на данном авто возможным не представляется. Сделать это можно только на слух. Если при повороте ключа, после включения зажигания насос шумит – то он «жив». В противном случае требуется проверить подается ли на него питание. Если в этим все в порядке – нужно заменить насос. Стоимость его составляет от 1.5 до 3 тыс. рублей – в зависимости от производителя.
Проверить уровень давления можно самостоятельно – достаточно подключить в соответствии с мануалом специальный манометр к топливной системе. Это позволит установить неисправность. Согласно стандарту величина давления должна составлять не менее 2-2.5 атм. Если же показатель меньше – то мотор запускать не будет.
Топливный насос и сопутствующее
Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.
Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.
Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.
Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.