15 лучших противоугонных систем для автомобиля
Содержание:
- 2 позиция — механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT
- Виды и типы противоугонных механических устройств
- Разные болты и степень затяжки ГБЦ ВАЗ-2107. В чем отличие
- Как снизить вероятность угона
- Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса
- Механические средства защиты от угона автомобиля
- Установка замка на капот
- ТОП 10 систем для авто на руль, КПП и капот
- Электронная защита
- Датчик распредвала Шнивы: признаки неисправности
- 4 GEARLOCK COMLPEX
- 5 СТАЛКЕР-MS600 SUPER
- ЛУЧШИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
- Замок на коробку передач
- 3 позиция – электромеханический замок капота StarLine L11+
- Как защитить свой автомобиль от угона в течении 5 минут.
- Последовательность диагностики
- Механические противоугонные системы для автомобилей – рейтинг
- ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
- Дополнительные замки дверей
- 5 Heyner «Премиум. Руль»
2 позиция — механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT
В рейтинг устройств для лучшей механической защиты от угона автомобиля включен блокатор КПП-АКПП «Мультилок». Производитель изготавливает девайс индивидуально под каждую модель машины, поэтому он имеет высокие противоугонные качества. Цилиндр замка невозможно открыть отмычкой или высверлить. Изделие подходит для автоматической коробки передач (АКПП).
Механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT
Технические характеристики | |
Тип АКПП | «Типтроник» |
Страна | Израиль |
Коробка передач | Автоматическая |
Расположение в салоне | Слева |
Кронштейн устройства монтируется к кузову машины с помощью крепежных деталей. Они индивидуально разработаны для каждого замка «Мультилок». Блокировка снимается механическим ключом, защищенным от несанкционированного дублирования.
Конструкция замка интуитивно понятная и не портит внешний вид автомобиля. Блокатор невозможно увидеть через лобовое или боковое стекло. Стоимость около 7500 рублей.
Виды и типы противоугонных механических устройств
Механические средства защиты автомобиля от угона представлены на рынке в большом ассортименте. Главным их предназначением блокировка машины и недопущение посторонних лиц в середину. Блокируются основные узлы автомобиля: руль, тормоза, коробка передач, двери, капот. Несмотря на некоторые недостатки каждого из устройств, основное их преимущество в том, что они подходят на любую марку машины.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Механические средства защиты от угона автомобиля делятся на несколько видов: блокираторы и замки. Которые, в свою очередь, подразделяются на:
- Противоугонные секретки.
- Запор на КП.
- Блокирование руля.
- Замок на капот.
- Блокировка двери.
Разные болты и степень затяжки ГБЦ ВАЗ-2107. В чем отличие
На “классике” изначально с завода стояли обычные болты М12х120х1.25 под головку на 19. Их первоначальный каталожный номер 2101-1003271 или 21213-1003271. Второй номер подсказывает, что такие болты также использовались на ВАЗ-21213 “Нива”, поэтому их еще называют “нивовскими болтами”. Еще одно разговорное название — “копеечные”. Но чаще всего их просто идентифицируют как “болты ГБЦ на классику старого образца”.
На автомобилях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 стали использоваться торсионные болты нового образца, которые подходят и для “классики” — М12х115х1.25. Откручивались и закручивались они шестигранником на 12. Примечательно, что каталожный номер у АвтоВАЗа остался тот же, 21213-1003271. И в оригинальной упаковке продаются именно болты нового образца. Их отличие в том, что они “растягиваются” — а если правильно, то подвергаются упругой деформации. Собственно, для этого и нужно двойное доворачивание на 90 градусов.
Болт ГБЦ старого образца
Торсионный болт ГБЦ нового образца
Обратите внимание на длину этих болтов, зашифрованную в маркировке. Разница в 5 мм с обычными болтами
Именно на эти 5 миллиметров болт и деформируется, полностью заполняя внутреннюю резьбу.
В чем разница между этими болтами, кроме того, что первые не продаются в оригинальной упаковке и для разных болтов нужны разные схемы затяжки? Классические болты можно использовать много раз, если их состояние это позволяет. Но с другой стороны Вам нужно не забывать делать профилактическую протяжку болтов ГБЦ. Где-то раз в году, или чаще придется проверять момент затяжки всех болтов головки блока вашей ВАЗ-2107 и докручивать при необходимости.
Болты нового образца такой процедуры не требуют, потому что благодаря упругой деформации они обеспечивают постоянный прижим крышки ГБЦ. Но зато такие болты одноразовые. При разборке ГБЦ вам придется покупать комплект новых. Да и выкручивания таких болтов может быть осложнено тем, что перетянутые без динамометрического ключа болты могут сломаться.
Судя по отзывам автовладельцев, очень часто выкрутить их удается только наварив гайки на 19. Поэтому многие стараются найти именно болты старого образца, с которыми меньше неприятностей.
Как снизить вероятность угона
Первое место по кражам среди иномарок несколько лет подряд удерживает Hyundai Solaris
Очевидно, что противодействовать краже автомобиля можно с помощью охранных средств или комплекса средств. Надеяться на штатные охранные системы не стоит, даже если угнать автомобиль можно только путем сложных и длительных манипуляций. Снизить вероятность угона помогут дополнительные противоугонные системы, которые подбираются исходя из условий эксплуатации автомобиля и пожеланий владельца по управлению, по обратной связи, по функционалу. И всегда это должен быть комплекс устройств, т.к. одна система, какая-бы «навороченная» и дорогая она не была, не способна долго и эффективно противостоять угонщикам.
Следует понимать, что не существует такого понятия как «самая лучшая сигнализация» или «самый лучший иммобилайзер» — оборудование всегда подбирается под конкретные условия эксплуатации и хранения автомобиля, а также учитываются пожелания владельца по функционалу, по управлению, по обратной связи и т.д.
Если бы «самые лучшие» системы существовали, и они были бы одинаково хороши для любого автомобиля и для любого владельца, то все поголовно ставили бы именно это оборудование и не было бы мук выбора. Но что можно сказать точно – охранная система должна быть, как минимум, устойчива к интеллектуальному взлому, а это современные модели Pandora/Pandect, Autolis, Excellent, Prizrak, StarLine, Stalker.
Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса
Теперь пришло время испортить (как-бы сломать) рабочее реле топливного насоса, удалив определенным способом с него одну «ножку» (контакт), по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто взять и отломать именно ту самую «ножку» на реле, которая вставляется в контакт питания, которую вы определили с помощью индикаторной отвертки.
«Ножку» (контакт) реле бензонасоса сломать очень даже легко. Просто надо подвигать ее из стороны в сторону несколько раз и она надломится.
Теперь у вас в руках находится эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса в блок, то из-за того что реле не будет получать питание в плате блока предохранителей двигатель в автомобиле не запуститься.
Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, безусловно, профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят такую причину.
Но для этого им нужно будет дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией а еще и с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь ни для кого не секрет, что угонщики угоняют те автомобили, которые можно украсть за совсем короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой они скорее всего предпочтут быстренько ретироваться.
Этот простой и дешевый способ сможет защитить автомобиль от преступников и он может пригодится многим автомобилистам. Особенно в тех случае, когда вы оставляете машину не знакомой местности. Установив на машину нерабочее реле бензонасоса вы будете чувствовать себя намного спокойнее, пока она будет стоять на парковке.
Да, конечно многие из вас будут правы, это устройство и способ не очень-то удобные. Ведь каждый раз перед самой поездкой вам придется менять неисправное реле на хорошее рабочее реле. Но, тем не менее, это будет дополнительным препятствием для преступников и оно может остановить угонщиков от кражи и реально может спасти вашу машину.
В идеале и для оптимальной защиты машины безусловно нужно использовать полный комплекс защитных противоугонных систем. Например, использовать штатную заводскую автосигнализацию, дополнительную противоугонную охранную систему, вместе с ними и механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо) и также секретное реле бензонасоса, тогда вы в реальности и существенным образом увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и тем самым снижаете риск угона вашего автомобиля.
Механические средства защиты от угона автомобиля
Механическая противоугонная кнопка на автомобиле
Несколько способов защиты машины от угона:
- оборудование а/м скрытой кнопкой блокировки двигателя. Угонщик сразу не найдет ее, а долго искать не будет;
- парковка в освещенном месте;
- исключение видимости ценных вещей в машине;
- использование наклейки на окна, предупреждающие о том, что автомобиль находится под охранной сигнализацией;
- установка механических противоугонных систем;
- использование мигающие светодиоды, отпугивающие угонщиков;
- содержание автомобиля в ухоженном виде, по которому будет видно, что хозяин заботится о своей машине, и, вероятно, оснастил ее хорошей сигнализацией;
- хранение машины на платной стоянке или в гараже;
- всегда забирать ключи автомобиля с собой, даже если вышли из машины на полчаса.
Механические противоугонные устройства для автомобилей на педали
Блокиратор педали тормоза «Стальной пес» Такой элемент имеет следующие свойства:
- повышенный уровень секретности;
- кодовый замок;
- большая трудность вскрывания;
- почти не подлежит демонтажу;
- не зависит от электрики;
- доступность при разрядке батареи;
- при потере ключа возникнет проблема с восстановлением кода вплоть до распила.
Механическая противоугонка для авто на педали имеет на два вида:
- внешний, крепится в верхнем положении, не позволяет нажать на педаль;
- внутренний, крепится при помощи особенного клапана, блокирует колеса.
Механическая противоугонная система на руль
Блокиратор руля автомобиля
Это способ блокировки рулевого колеса. Устройство в виде прута крепится на руль, упираясь противоположным концом в пол, не позволяя совершать поворот. Руль крепится в одном положении и, пока устройство остается на нем, невозможно изменить траекторию движения. Если механизм прикреплен одновременно на руль и на одну из педалей, то рулевое колесо вообще обездвиживается. Такие противоугонные механические устройства для автомобилей на руль по своим свойствам схожи с замками рулевого вала. И те и другие предназначены для блокирования начала движения.
Механическая противоугонная система на АКПП
Блокиратор на АКПП автомобиля
На сегодняшний день это самое популярное механическое средство от угона. Имеются блокираторы коробки передач почти на все автомобили. Все они адаптированы под конкретные модели и имеют повышенную прочность. Устойчивы к коррозии и перепадам температуры. Блокирует автомат в положении «Р» (парковка). Хорошо защищенная личинка замка не подвергается вандализму.
Блокиратор колеса автомобиля
Эти блокираторы делятся на несколько видов:
- так называемые «крабы». Имеют три крюка, охватывающих колесо с разных сторон. Универсальное противоугонное средство, но достаточно громоздкое;
- хорошо известные «Бульдог», «Капкан», «Багира» и др. Это самые надежные блокираторы, хотя и очень тяжелые (около 10 кг);
- блокираторы, использующие вентиляционные отверстия. Бывают в форме скобы и с употреблением штыря. Они компактны, имеют небольшой вес, удобны в эксплуатации.
Блокиратор колеса автомобиля Такие противоугонные механизмы хорошо подходят для прицепов, домов на колесах и других безмоторных ТС.
Самодельные блокираторы капота
По статистике, чаще всего угон машин совершается после проникновения злоумышленника под капот. И это понятно: угонщикам проще завести машину, вскрыв капот, чем возиться с дверными замками. Сделать блокиратор капота своими силами вполне возможно.
Установка замка на капот
Монтаж замка без привода
Самой простой установкой обладает механический замок на капот. Чтобы данный механизм смог работать должным образом, вам нужно свернуть штатный трос в кольцо. Так вы сумеете добиться большей эластичности конструкции и сведении к минимуму вероятности его преждевременного выхода из строя.
После этого следует отыскать втулку (круглое отверстие вблизи замка), к которой и крепится такой трос. Следите за тем, чтобы трос был расположен так, чтобы его очень трудно было найти, иначе все ваши усилия будут напрасны. В последнюю очередь нужно закрыть замок и проверить аварийное открывание, которое достигается путём зажима дополнительной рукоятки, расположенной с правой стороны от механизма.
Монтаж замка с электрическим приводом
Для того чтобы верно установить такой замок, не стоит заниматься самостоятельным познаванием системы, поскольку для этого нужны определённые знания. Не забывайте, что при неправильной установке срок годности замка будет сокращён вдвое, а прочность деталей будет оставлять желать лучшего.
Схема установки электромеханического замка
Не нужно думать, что всё настолько сложно
Однако недооценивать важность процесса установки также нельзя, ибо это очень опасно, прежде всего, для вас
Начинается всё с головки блокиратора. Для неё нужно сделать отверстие в раме любым удобным способом (сверлить или сделать собственный кронштейн, на котором и будет крепиться головка). Здесь многое будет зависеть от структуры и типа вашего капота: если он крупный по площади, то целесообразно устанавливать несколько замков для большей надёжности и меньшего растяжения троса.
Головка блокиратора
После этого нужно заняться монтажом стержня, который может выглядеть, как крюк или сфера. Принципиального отличия в них никто не смог увидеть, а потому здесь также будет зависеть от фактора самой машины. Стержень должен быть в таком месте, которое бы совпадало с отверстием головки блокиратора. Это нужно для устранения проблем с открытием/закрытием вашего капота. Для большей надёжности элемента можно защитить его небольшой пластиной толщиной 1-2 мм.
Как выглядит стержень
Самые важные этапы установки
К самым важным этапам установки замка с электрическим механизмом можно отнести монтаж самого привода, а также рабочего троса. Привод должен быть установлен на самом плоском участке рамы. Делается это для того, чтобы провода не болтались при передвижении машины тем самым, не контактируя с другими видами проводки авто.
Рабочий трос нужно прятать так же хорошо, как и в случае с механическим замком на капот. Старайтесь расположить его под рамой, где в темноте он абсолютно незаметен. Данное действие будет эффективно лишь в том случае, если трос и все его элементы имеют тёмный цвет (в идеале – чёрный).
Рабочий трос замка
Последняя важная процедура – система аварийного открытия замка. В случае внештатной ситуации открыть замок будет трудно без наличия такой системы. Аварийный трос нужно прятать ещё лучше, чем рабочий, поэтому вам нужно проявить хорошую фантазию. Главное – чтобы вы сами впоследствии смогли его отыскать.
ТОП 10 систем для авто на руль, КПП и капот
Список наиболее популярных блокираторов, составленный на основе обзоров, написанных экспертами автомобильной отрасли, включает лучшие механические средства защиты 2018 года:
Производитель | Описание модели | Цена руб. |
Garant (Гарант) | Блокиратор на рулевой вал «Гарант» удобен в использовании и обладает высокой устойчивостью к взлому. Механизм замка защищен от высверливания вращающимися дисками. «Секретка» позволяет создавать свыше 3 млн. уникальных комбинаций, что делает невозможным кражу методом подбора ключей. Чтобы демонтировать такой блокиратор нужен не только мобильный электроинструмент, но и определенный навык работы в условиях ограниченного пространства. | 7 500 |
Dragon | Блокираторы Dragon для коробки передач не требуют доработки деталей кузова или трансмиссии, а в салоне они выглядят незаметно. Разработчики данной компании сделали акцент на индивидуальном подходе. Для каждой модели машин разрабатывается уникальный комплекс средств защиты, включающий блокировку различных элементов управления. Благодаря такому подходу удалось добиться 100% совместимости со всеми легковыми автомобилями и высокой эстетической привлекательности продуктов. | 2 500 |
Sentry Gremlin | Универсальный Sentry Gremlin совместим с любыми типами авто и предназначен для скрытого монтажа. Главная особенность устройства — это наличие дополнительного усиленного штифта, который улучшает прочностные характеристики блокиратора. Силовая втулка устойчива к механическому воздействию на изгиб. Кодовый замок с тремя ключами в комплекте имеет 4 млн комбинаций. | 1 800 |
Mul-T-Lock | Блокираторы коробки передач Mul-T-Lock, оснащенные стандартными креплениями, легко фиксируются к штатным элементам конструкции КПП. Отличительная черта замков Mul-T-Lock — система телескопических пинов. При попытке вскрыть такой секрет отмычкой, результат гарантированно будет отрицательным. Замки не только сложны конструктивно, но и способны противостоять воздействию кислот, их невозможно разрушить химическим методом или высверлить. | 1 800 |
Системы Защиты | Блокиратор рулевого вала «Перехват-Универсал» отличается оригинальным ключом, который выполнен в виде кольца со сложной системой пазов. Замок устойчив к истиранию и не требует смазки. Производитель дает гарантию на 5 лет безотказной работы. Перечень совместимых транспортных средств включает 200 моделей авто и постоянно обновляется. | 7 300 |
Системы Защиты | Замок на руль «Питон» изготовлен из прочной стали с легирующими добавками, которые делают его устойчивым к коррозии. Оригинальная конструкция ключа исключает возможность взлома с помощью стандартных отмычек. Дополнительным плюсом является декоративная кожаная обивка. | 7 000 |
Гарант | Блокиратор рулевого вала «Гарант Бастион» монтируется на место штатного замка системы зажигания. Механизм выполнен из устойчивой к химическому воздействию стали, прошедшей термическую обработку. Блокировка осуществляется с помощью стального ригеля, который входит в паз рулевого вала. Секрет замка, поставляемого фирмой «Abloy» рассчитан на 360 млн различных комбинаций. | 6 900 |
Megalock | Замок для капота Megalock Universal произведен из закаленной стали, стойкой к высверливанию. Отличительная особенность устройства — оригинальный запорный механизм выполненный в виде сферы и крюка. Такая конструкция исключает заклинивание при возникновении ДТП. В случае перекусывания троса штырь остается в заблокированном состоянии. | 4 500 |
Dragon | Механический блокиратор Dragon фиксирует штатный в запертом состоянии, после того как водитель нажал специальную кнопку. Устройство также может монтироваться в цепь, в разрыв троса, управляющий засовом. Бронированные элементы не требуют смазки и устойчиво работают при низких температурах. | 6 500 |
Construct | Блокиратор Construct ограничивает доступ грабителя в пространство под капотом. Задвижка крепится на кузове автомобиля. Запирание осуществляется при нажатии цилиндрического элемента замка. Помимо ключей в комплект поставки входит кодовая карта. | 7 800 |
Электронная защита
Защитить машину от кражи с помощью электрики и электроники можно и собственными силами. В интернете есть примеры разрыва всевозможных цепей для защиты авто от угона. Но оригинальным способом станет применение нерабочего реле бензонасоса. Оно не позволит преступникам завести транспортное средство.
Электронная защита от угона авто
Для реализации метода нужно знать расположение этого элемента в блоке предохранителей. Ставя машину на парковку, необходимо менять исправную деталь на сломанную. Для этого можно использовать старое реле или сломать у специально купленной релюхи ножку, отвечающую за питание.
Способ надежен. Автоугонщики не смогут быстро догадаться, почему автомобиль не заводится. Единственный недостаток способа – это то, что каждый раз перед поездкой владельцу потребуется устанавливать исправное реле на место.
Датчик распредвала Шнивы: признаки неисправности
4 GEARLOCK COMLPEX
Блокировка коробки передач часто используется производителями сигнализаций, но в большинстве случаев они или блокируют трос переключения или непосредственно рычаг. Обойти их довольно просто, но только если не заблокирован сам вал, и данный прибор работает именно так. Он устанавливается под капотом авто и представляет собой защиту с электронной меткой, а качестве которой может выступать обычный смартфон. Если метка находится в непосредственной близости, блокиратор отключается и позволяет переключать передачи. При удалении метки он фиксирует коробку в состоянии парковки и не дает выполнить переключение.
Отключить данную защиту можно только механическим путем, но при любом воздействии она посылает сигнал владельцу в виде СМС или звонка, оповещая о том, что кто-то пытается получить доступ. Также устройство может быть укомплектовано замком для капота, что также является дополнительной защитой. То есть, из нескольких частей можно собрать полноценную противоугонную систему, которая никак не будет связана с основной сигнализацией.
5 СТАЛКЕР-MS600 SUPER
Перед нами самое надежное устройство защиты, по мнению целого ряда авторитетных изданий. Появилось оно на рынке давно, а в 2019 году получило обновление, и стало еще более надежным и качественным. Система стандартная для подобных моделей. Это две сигнальные метки, размещаемые в салоне, и дополнительный элемент, который водителю необходимо держать при себе. Если водительский модуль находится на удалении от меток, в случае попытки завести двигатель или открыть двери произойдет полная блокировка.
В данном варианте была установлена более мощная антенна и увеличена емкость встроенного аккумулятора. Но главное преимущество – возможность подключения к видеокамерам и регистраторам, установленным в авто. Теперь вы можете не только отслеживать ваше авто на расстоянии по вышкам сотовой связи, но и лично посмотреть в лицо угонщика, управляющего машиной в данный момент. Это лучшее решение для автолюбителей, у которого всего один недостаток – относительно высокая стоимость. Правда и она оправдана, учитывая стоимость машины и расходы, связанные с ее угоном.
ЛУЧШИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Механические противоугонные системы, как показывает статистика, работают не хуже электронных. Даже обычный блокиратор руля вызывает у угонщика приступ паники, так как теперь ему придется долгое время возиться с хитрым механическим замком, а возможно и использовать специальный инструмент. О скорости и скрытности угона можно забыть, поэтому перед тем, как выбрать очередную жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окна, и если видят подобный фиксатор, отправляются восвояси, предпочитая не связываться с ними. Это самый простой способ обезопасить свое авто, хотя и у него есть свои недостатки, и связаны они с удобством использования. Но лучше потратить две минуты на блокировку, чем лишиться машины. С этим поспорить просто невозможно.
Замок на коробку передач
А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача. Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но…
Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям.
На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.
3 позиция – электромеханический замок капота StarLine L11+
Производитель «СтарЛайн» специализируется на выпуске современных средств защиты, замков, используя все достижения механики и электроники. Электромеханический замок на капот L11 используется вместо штатного для защиты моторного отсека машины. Замок надежно защищает совместно с иммобилайзером «Старлайн» и сигнализацией. При установке всего комплекта владелец может дистанционно управлять запорным механизмом.
Электромеханический замок капота StarLine L11+
Универсальная модель подходит для установки на любой автомобиль. В конструкции предусмотрена защита от спиливания, взлома и вырезания запирающей части. В комплекте присутствует шестигранный ключ и монтажные элементы для самостоятельной установки.
Тип | Электромеханический замок на капот авто |
Вид блокиратора | Защита двигателя, моторного отсека |
Материал изготовления | Стальной корпус замка, монтажные пластины из углеродистой стали, запатентованная личинка с секретной частью |
Управление | При совместной работе с сигнализацией «Старлайн» замок передает сигнал опасности на брелок водителя |
Сертификация | Оригинальный, запатентованный |
Как защитить свой автомобиль от угона в течении 5 минут.
Каждый автовладелец боится или во всяком случае беспокоится, что его автомобиль может быть угнан. Именно по этой причине мы тратим с вами огромные деньги на его страхование и на различные комплексы противоугонных систем. К большому сожалению, 100% защиты не дают даже самые дорогие в мире сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, вы правы друзья, это действительно не логично.
В большинстве случаев для защиты машины от угонщиков подойдет обычная не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически и впринципе понятно, что устанавливая на машину недорогую охранную систему, мы с вами не намного снижаем безопасность своего автомобиля. Но что же тогда делать? Как увеличить в данном случае защиту автомобиля? К нашему счастью друзья, имеется простое и вполне эффективное решение. Мало кто из автомобилистов знает о такой защите, хотя каждый из водителей может за очень короткое время сделать сам такое противоугонное устройство, которое обойдется ему очень дешево.
Так вот, чтобы защитить машину от угона нужно заранее установить на нее неисправное реле топливного насоса. Для этого вам придется найти такое неисправное реле топливного насоса, к примеру, на автосвалке, а можно специально сломать новое реле, сделав его таким образом не рабочим. Также можно подъехать на любой автосервис и попросить у автомастеров это неисправное реле.
Если же реле топливного насоса в настоящий момент на вашей машине работает плохо, то это самое подходящее время купить новое реле, а старое можно использовать для дополнительной защиты своей машины от угонщиков. Смысл такой защиты достаточно прост. Оставляя машину на парковке, перед самим уходом с нее вам надо вынуть (извлечь) из машины исправное реле топливного насоса и устанавить вместо него неисправное, которое вы заранее приготовили.
Таким образом в итоге, в случае попытки угона вашего автомобиля злоумышленники столкнуться с существенной проблемой, то есть, ваша машина по-просту не заведется. Причина в том друзья, что в двигатель машины не будет поступать топливо, и это из-за того, что сломанное реле не даст запустить бензонасос. Соответственно, что искре во время запуска автомобиля (двигателя) нечего будет воспламенять.
Если у вас нет в наличии нерабочего реле топливного насоса, то мы вам расскажем и покажем, как можно самостоятельно из рабочего реле сделать «антиреле» топливного насоса, которое будет способно сбить с толку злоумышленников с хотя бы на какое-то время.
Последовательность диагностики
Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:
- проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
- проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
- следить за работой прокладок и сальников.
Чтобы определить причину остановку мотора на холостом ходу, необходимо:
Сначала тщательно исследовать мотор и пространство под капотом (особое внимание уделить осмотру деталей проводки).
Далее проверить состояние воздушного и топливного фильтров (вместе с этим проверяется уровень жидкостей в системах охлаждения, вентиляции).
Затем прогреть двигатель до высокой температуры, надавить на педать газа – изменение цвета выхлопных газов на белый, серый, сизый или синий, говорит о наличии проблем в ДВС.
Не помешает проверка работы двигателя на наличие разных шумов. Для этого лучше использовать стетоскоп или обычное приспособление, изготовленное из деревянной палки с закрепленной на конце металлической или пластмассовой емкостью небольшого размера. Это поможет услышать как работает двигатель. В процессе исследования звука не лишним будет определить как звучит мотор – звонко или глухо.
Механические противоугонные системы для автомобилей – рейтинг
Блокиратор педали тормоза «Стальной пес» Устройство устанавливается на педаль любой машины, тем самым блокируя рабочий ход. Простое и надежное средство. Толщина блокиратора 5 мм. Обычно угонщики не связываются с этим средством защиты не желая тратить драгоценное время. Потому, что такой блокиратор невозможно вскрыть. Только пилить или врывать!
Блокиратор педали тормоза block lock Замковый механизм Швейцарской фирмы. При установке на педаль прочно блокирует ее и не позволяет запустить двигатель, переключать передачи в АКПП. Крепится и снимается легко при помощи ключа. Защищен от силового воздействия. Его невозможно сломать. Замок имеет более двух миллиардов комбинаций. Компактен, универсален, эстетичен. Легко устанавливается и снимается.
Falcon электромеханический замок Главное преимущество – это нержавеющая сталь. Подходит для любой двери. Устройство долговечно, работает при любой температуре от -40 до +50. Очень прочный, имеет силу удержания до 500 кг. Такой запорный механизм для дверей совершенно надежен. Значительная секретность не позволяет вскрытия отмычкой.
Замок на КПП mul-t-lock
Замок на КПП mul-t-lock Блокиратор КПП предназначен для блокировки коробки передач и механической и «автомата». Имеет высокое качество и секретность. На практике видно, что эти замки хорошо препятствуют угону автомобилей. Выпускаются разных видов для любых моделей авто. Личинка замка mul-t-lock располагает достаточно большим количеством комбинаций. Всего имеется четыре вида блокировки КПП:
- штыревой;
- бесштыревой;
- универсальный;
- индивидуальный.
«Гарант Консул» – блокиратор коробки передач Этот замок надежно блокирует коробку передач в одном положении, что не дает возможность движения автомобиля. Устройство бесштыревое, несъемное. Для разблокировки достаточно повернуть ключ. Замок имеет 1,9 миллиардов комбинаций. Блокиратор коробки передач Гарант невозможно вскрыть отмычкой или выломать. Эстетичен, не портит внешний вид салона.
Механический блокиратор рулевого вала Гарант Это секретный механизм, способный уберечь машину от угона. Единственный недостаток – это трудный монтаж, что в свою очередь и отпугивает автоугонщиков от кражи. Считается лучшим противоугонным средством. Имеет две линейки выпуска:
- Ггарант блок люкс;
- Гарант CL.
Эти модели имеют разные уровни криптостойкости, различную эргоэкономику и предназначены для разных моделей авто.
Bear lock замок
Bear lock замок
Механические противоугонные системы этой фирмы имею высокий уровень защиты. Главный и основной интерес заключается в том, что замок Bear lock блокирует все автомобильные узлы. Замок не съемный, разблокировка производится при помощи ключа. Разработчики предусмотрели монтирование замков на любые популярные модели авто. При этом совершенно не наносится ущерб машине. Повышенная секретность замка исключает взлом отмычкой. Особо прочная сталь выдерживает любые >механические деформации.
Megalock – механический замок капота Механический замок, который блокирует капот дополнительным запором. Отличается простой установкой на любую модель автомобиля. Не поддается вскрытию отмычкой. Личинка стального замка защищена от высверливания. Крепление возможно как «торцевое», так и «боковое». На сегодняшний день – угон автомобилей является бичом для автовладельцев. Механические средства защиты от угона предназначены для препятствия физического проникновения в машину и к главным элементам авто. Существуют лучшие механические противоугонные устройства для автомобилей:
- противоугонная секретка (механическая или электронная);
- бесштыревой и со штырем замок на КПП;
- замок на капот;
- блокиратор двери;
- блокиратор на рулевое колесо.
ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Обычные сигнализации также можно отнести к электронным противоугонным системам, но о них на нашем сайте есть отдельный рейтинг. Поэтому здесь мы поговорим об устройствах, работающих иначе. Например, обычный маячок также является противоугонной системой. Его можно надежно спрятать в машине, и потом легко отследить положение своей машины. Стоит отметить, что подобные устройства редко являются самостоятельными, и в большинстве случаев предназначены для обеспечения дополнительной защиты. Например, тот же маячок, не привязанный к основному модулю сигнализации, имеет много шансов остаться незамеченным злоумышленником, так как он уже вывел из строя основную сигнализацию.
Дополнительные замки дверей
Конструкция блокираторов может напоминать систему защиты капота. Если, конечно, речь идет о запорных механизмах. Активация таких устройств происходит после того, как водитель ставит машину на охрану. Следует понимать, что зажигание должно быть выключено. Тогда система при ДТП не будет срабатывать. Особенность заключается в следующем. Если речь идет о стилевых замках, которые были куплены вместе с дешевой сигнализацией, то никакого проку от них не будет. Сигнал, который подается на брелок, можно запросто заглушить специальным устройством, при помощи него же деактивируется замок, соответственно дверь будет легко открыть. Если водитель действительно хочет использовать данный способ защиты, то ему следует устанавливать сигнализацию, которая защищена специальным кодом. А лучше всего использовать дополнительную механическую защиту от угона, которая будет иметь защиту от ретрансляции.
5 Heyner «Премиум. Руль»
Самый простой способ обезопасить свой автомобиль – заблокировать возможность поворота руля. Для этого используются различные устройства и одно из них перед нами. Это телескопическое приспособление, раздвигаемое между радиусами рулевого колеса и не позволяющее сделать даже половину оборота. Крайне простое и даже примитивное устройство, но работающее, как показывает практика просто великолепно. Угонщик, видя такую защиту на руле через стекло, в большинстве случаев предпочитает поискать другую жертву.
Также тут удобный кодовый замок, то есть вам не придется постоянно носить с собой еще один ключ. Да, система не самая лучшая и надежная, но она и не может являться полноценным противоугонным устройством. Это скорее дополнительная защита, дающая вам время на реакцию, да и просто отпугивающая злоумышленников. Правда, тут непонятно за что производитель просит такую цену, но именно из-за этого он и попала на такое не самое почетное место в рейтинге.