Блокировка коробки передач
Содержание:
- Что делать, если заклинила коробка передач
- Функции и принцип работы механических противоугонных блокираторов
- Программируем сигналку самостоятельно
- Причины заклинивания МКПП
- Типовые неисправности гидротрансформатора
- Разновидности механических блокираторов для автомобиля
- Принцип работы и функции
- Разновидности и виды
- Блокировка на АКПП: особенности и принцип работы
- Блокиратор коробки передач – так ли он эффективен?
- История возникновения блокирующих систем Мультилок
- Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль
- Выводы
Что делать, если заклинила коробка передач
Это довольно неприятная ситуация, поскольку в большинстве случаев её ремонт вытекает в круглую сумму. Что же делать, если коробку заклинило вместе с трансмиссией? На самом деле вариантов не очень много. Прежде всего, если вы стали посреди дороги и не имеете возможности двигаться, то нужно как можно быстрее проинформировать об этом остальных участников движения, дабы избежать опасной ситуации. Для этого включите аварийную сигнализацию и выставите знак аварийной остановки (красный треугольник носиком вверх). Это даст понять другим водителям, что у вас проблемы и, возможно, вам помогут.
Заклиненную коробку передач практически невозможно починить посреди дороги, поэтому придется включать аварийные сигналы и ставить знак аварийной остановки
Если же поломка произошла на глухой трассе, где практически никто не ездит, то придётся справляться уже самому. Вне зависимости от привода, у вас остаётся всего два варианта — буксировка либо эвакуатор. Первый подойдёт только для автомобилей с задним приводом. В этом случае можно попытаться отсоединить кардан от ведущего моста и, таким образом, разблокировать колёса.
Чтобы разблокировать заклинившие колеса, придется отсоединить карданный вал от ведущего моста
После отсоединения его обязательно надо закрепить, чтобы он не цеплял дорогу. Это даст вам возможность толкать машину или попросить, чтобы кто-то дотащил до ближайшего СТО. Там уже можно будет оставить автомобиль и забрать уже отремонтированный.
Если же заклинил рычаг КПП, и вы не можете сменить передачу, то можно двигаться на той, которая включена. При этом старайтесь держаться ближе к обочине, чтобы не мешать другим участникам движения, и включить аварийный сигнал. Однако, есть ещё один вариант. Вы можете попросить отбуксировать вас, а сами при этом выжмете и зафиксируете чем-нибудь педаль сцепления, чтобы мотор не тормозил машину. Такая манипуляция возможна для всех автомобилей, независимо от привода.
Если заклинил рычаг КПП, то во время буксировки автомобиля придется удерживать или как-то зафиксировать выжатую педаль сцепления, чтобы машина не тормозила
При поломке АКПП, лучше сразу вызывать эвакуатор, поскольку дальнейшие попытки самому исправить проблему приведут к серьёзным последствиям и коробка может вообще выйти из строя. Даже если вы словили клин какой-нибудь передачи, то двигаться на ней дальше тоже нельзя, так как планетарный редуктор не выдержит длительной нагрузки. Следовательно, авто с поломанным автоматом лучше сразу эвакуировать и не пытаться починить самому, даже если вы разбираетесь в этом. Для её ремонта требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисе.
Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то остаётся только вызывать эвакуатор. Самостоятельно пытаться исправлять проблему не рекомендуется
Функции и принцип работы механических противоугонных блокираторов
По большому счету противоугонные блокираторы – это модифицированные механические замки, которые препятствуют началу движения авто. Такие «противоугонки» включают в себя запирающие и силовые механизмы.
По своим функциональным особенностям блокираторы могут быть:
- стопорящими механизмы управления;
- ограничивающими движение авто, включая его буксировку;
- защищающими от незаконного проникновения в салон или под капот автомобиля.
По способу применения устройства бывают:
- адаптированные (подходят для конкретных марок авто);
- универсальные (используются для разных автотранспортных средств);
- переносные (такие блокираторы можно снимать с одного авто и ставить на другое);
- стационарные (устанавливаются как штатный элемент, снимаются только в специализированных мастерских).
Съемные блокираторы отличаются низкой надежностью, поэтому лучше отдать предпочтение встраиваемым моделям.
При выборе хорошего механического блокиратора важно обращать внимание на надежность и криптостойкость изделия. Полезно! Криптостойкость – это уровень сложности запирания системы (определяется сложным устройством личинки самого замка)
Полезно! Криптостойкость – это уровень сложности запирания системы (определяется сложным устройством личинки самого замка).
Замки предназначены для надежной блокировки основных транспортных узлов, которые мы рассмотрим подробнее.
Программируем сигналку самостоятельно
Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:
Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.
Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:
- Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
- Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
- Жмут Valet трижды;
- После сигнала – ключ на ACC;
- После длинного сигнала – на ON;
- Удерживают Valet 3 секунды;
- Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.
Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».
Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.
Причины заклинивания МКПП
Стоит сразу сказать, что причин заклинивания КПП может быть очень много. Поскольку это устройство сложное, в нём может сломаться любая деталь, которая и застопорит колёса. Прежде всего клин бывает двух видов — полный (когда перестаёт работать вся трансмиссия) и на включённой скорости (движение возможно, но только на заклинившей передаче). В первом случае причинами могут стать:
- Разрушение шестерён. Такое бывает при неаккуратной смене передачи. Новички часто не дожимают сцепление или отпускают его слишком быстро, что приводит к удару шестерён. От этого могут отколоться зубья и попасть между остальными, что спровоцирует остановку. Это, кстати, могут быть не только обломки, но и другие твёрдые предметы, к примеру, болт.
- Клин подшипника. Если подшипник оставить без смазки, он греется и впоследствии блокируется.
- Повреждённый вал. Случается такое, что при крайне неаккуратном переключении один из валов может лопнуть. К примеру, многие тормозят пониженной передачей, когда спускаются с подъёма. От сильной нагрузки, особенно если в машине не один человек, такое в теории может произойти. Также это возможно при переключении на пониженную передачу на большой скорости. Достаточно дать мощный удар и вал, в лучшем случае, согнётся либо треснет.
Как видите, причиной клина может стать всё что угодно. Но все они связаны с одним — нарушение движения шестерён. Если между ними не будет попадать ничего большого и твёрдого, коробка будет работать бесперебойно.
Если говорить о заклинивании на передаче, то здесь возможна только одна причина — поломка рычага КПП, а, точнее, ползуна, который, собственно говоря, и переключает скорости. Из-за износа, а также небрежного отношения (включения через силу и т.д.) рычаг может выскочить из него и, следовательно, в обратное положение уже не вернуться. Причём разницы нет, какой на вашем автомобиле привод. Отличие будет только в том, какие колёса заклинят — если передний, то, соответственно, ведущие, если полный, то все.
Типовые неисправности гидротрансформатора
Рассмотрев принцип работы гидротрансформатора, каждый мог понять, что данный механизм нагружен лишь при разгоне машины до некоторой скорости. В эти моменты гидромеханическое устройство потребляет получаемую энергию от мотора на раскручивание регулирующих лопастей, тем самым снижая КПД его работы до 80-85 %. Именно в этот момент своего функционирования, элементы гидротрансформатора испытывают колоссальные нагрузки и быстро изнашиваются.
Условно, поломки гидромеханического механизма можно разделить на две большие группы:
- Износ и выход из строя составляющих самого гидротрансформатора;
- Неисправности контактирующей с ним гидроблочной плиты.
Стоит отметить, что гидротрансформатор в отличие от гидроблока является неразборным узлом и, соответственно, неремонтируемым. Несмотря на это, в авторемонтной сфере принято просто срезать сварочный шов, соединяющий две половины механизма, ремонтировать его и проводить обратную сварку. Зачастую с гидротрансформатором случается одна из следующих неисправностей:
- Износ фрикционов;
- Расшатывание или износ входных и выходных валов;
- Забивание или износ каналов подачи масла, что провоцирует перегрев устройства.
Помимо этого, в работе всей автоматической коробки передач, в частности и в функционировании гидротрансформатора, немаловажен гидроблок. Гидравлическая плита чаще всего имеет поломки по типу:
- Забитости гидрофильтра или каналов подачи масла;
- Неисправности соленоидов и датчиков, ответственных за подачу смазки в гидротрансформатор;
- Некорректной работы масляного насоса.
Любые неисправности гидротрансформатора АКПП и гидроблока проявляются в виде трёх основных симптомов: перегрев данных узлов, вибрация и некорректная работа коробки. Появление таких признаков требует от автомобилиста принятия некоторых мер, так как в ремонте быстро убиваемого автомата важна скорость, и медлить при его организации нельзя.
Разновидности механических блокираторов для автомобиля
Сегодня шанс расстаться с автомобилем, особенно в крупном мегаполисе более чем велик. Несмотря на все старания правоохранительных органов статистика угонов растет как на дрожжах. Угонщики чувствуют себя довольно свободно, так как в их вооружении на сегодняшний день есть самые современные приспособления для вскрытия даже «интеллектуальных» противоугонных комплексов. Чаще всего для этих целей используются так называемые грабберы. Такими устройствами в состоянии воспользоваться даже школьник, что уж говорить о «профессиональных» ворах. Поэтому покупка дорогостоящей охранной системы не может дать вам 100% гарантии, что с вашим автотранспортным средством ничего не случится. Что же делать?
Специалисты рекомендуют не полагаться только на современные электронные приборы. Лучше всего дополнить свою сигнализацию обычными механическими блокираторами. Дело в том, что даже, обойдя «сигналку», угонщикам придется потратить немало времени и сил, чтобы сломать механический замок. Универсальных ключей для него нет, а конструкция этого устройства настолько сложна, что никакая отмычка не поможет. Не стоит забывать, что основная функция сигнализации – это не рассказать, куда угонщик отправился на вашей машине, а не дать ему это сделать. С этой задачей лучше всего справляются блокираторы.
Принцип работы и функции
Механические противоугонные устройства представляют собой специальные механизмы, которые служат для блокировки передвижения автомобиля. Они состоят из запирающей и силовой части. По роду выполняемых функций блокираторы делятся:
- на удерживающие органы управления;
- на препятствующие передвижению автомобиля, в т. ч. и буксировке;
- на не допускающие проникновение посторонних лиц в салон и под капот машины.
В зависимости от способа установки различают стационарные и переносные противоугонные устройства. К первым относится механическая блокировка коробки передач, а ко вторым — замок на руль или педали. Устройства могут быть универсальными (применяться на любых марках автомобилей) и адаптированными. Последние устанавливаются только на некоторые модели.
Принцип работы блокиратора основан на механическом стопорении основных органов управления автомобиля в указанном положении. Ввиду низкой надежности съемных устройств, большинство водителей предпочитают устанавливать встроенные блокираторы. Они должны отличаться высокой надежностью и устойчивостью замка к несанкционированному вскрытию.
Большинство автолюбителей считают, что наиболее эффективный способ механической защиты от угона является установка блокиратора коробки передач. Он прост в монтаже и надежен в эксплуатации.
В большинстве случаев угонщики, столкнувшись с наличием такого противоугонного устройства, уходят.
Блокиратор КПП не является совершенной защитой, но для его вскрытия потребуется время и наличие специального инструмента
А любые механические работы во вскрытом автомобиле создают много шума и привлекают внимание
В зависимости от конструкции устройств и способов их установки существует несколько видов блокираторов. Большой популярностью пользуются штыревые, бесштыревые, дуговые и другие изделия. Ввиду низкой надежности, дуговые замки используются редко.
Бесштыревой
Замок на КПП является встраиваемым и устанавливается внутри коробки. Несмотря на название, штырь в блокираторе имеется, только извлекается не водителем, а отводится поворотом ключа. Из-за сложности установки монтаж устройства рекомендуется проводить в автомастерской. В связи с тем, что видимых признаков наличия блокиратора в салоне нет, то злоумышленнику угнать авто не удастся, т. к. в МКПП стопорение рычага осуществляется в положении заднего хода, а блокировка АКПП — в режиме парковки.
Для снятия рычага со стопора требуется специальный ключ, который имеет высокую степень сложности. Устройство простое в управлении и не требует от водителя самостоятельного извлечения штыря.
Такой блокиратор представляет собой простое устройство, состоящее из металлического каркаса, который может устанавливаться либо в салоне, либо под капотом автомобиля. Силовым запорным органом служит штырь, выполненный из прочной стали. На торце имеется замок для фиксации в закрытом состоянии. Штырь вставляется в специальное отверстие и блокирует механизм переключения передач. Снимается ключом. При его повороте стержень выдвигается и извлекается полностью.
Блокировка КПП таким способом несколько неудобна, т. к. необходимо извлекать и устанавливать фиксатор, а при его потере устройство становится бесполезным.
Универсальный
Блокираторы такого типа подходят практически ко всем моделям легковых автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач. Они могут устанавливаться как под капотом, так и в салоне автомобиля. В большинстве своем универсальными являются механические противоугонные устройства, блокирующие руль, педали, двери и капот.
Механическое фиксирующее устройство, которое можно применить только на некоторых моделях автомобилей. Чаще всего это иномарки. Достоинством таких блокираторов есть то, что при их изготовлении учитываются все особенности конструкции коробки передач. При установке модельного устройства на КПП рекомендуют обеспечить замком и капот. Это улучшит защиту от угона.
Разновидности и виды
На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.
Штыревой
Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение “P” на коробке – автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП – есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.
Бесштыревой
Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.
Дуговой
Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.
Механический
Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП
В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП
Электромеханический
Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.
Блокировка на АКПП: особенности и принцип работы
Каждый ответственный автовладелец старается заботиться не только о своей безопасности, поддерживая автомобиль в исправном состоянии, но и о безопасности самого транспортного средства. Речь идет о защите от неправомерных посягательств третьих лиц.
Одним из эффективных способов защитить машину от угона является механическая блокировка руля, педального узла и КПП. При этом в случае с механикой существует много решений, однако на моделях с АКПП могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, что такое блокиратор автоматической коробки передач, как устроен механизм блокировки и как работает.
Блокиратор коробки передач – так ли он эффективен?
Такие блокираторы представлены в трех вариантах. Штыревые, дуговые и бесштыревые. При использовании каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Попробуем в них разобраться.
Итак, дуговой блокиратор коробки передач. Как видно из названия блокировка рычага КПП производится с помощью специальной скобы, которая охватывает рычаг и крепится замком. В дуговых блокираторах последнего поколения стали использоваться замки повышенной секретности, которые почти невозможно взломать.
Дуговой блокиратор коробки передач
Минусом данного устройства является ее габаритные размеры, они «портят» внешний вид салона автомобиля, неудачно вписываясь в интерьер.
Штыревые блокираторы КПП – это уже более усовершенствованная модель блокиратора. Запирающим элементом в этом устройстве является сверхпрочный штырь, который вставляется владельцем авто до упора, фиксируется и таким образом блокирует рычаг таким образом, что его переключение невозможно, равно как и движение автомобиля. При разблокировке рычага штырь вытаскивают и убирают в специально предназначенный держатель, который предусмотрен специально для этого.
Штыревой блокиратор коробки передач
Для извлечения штыря используется ключ, при повороте которого штырь выходит настолько, чтобы его можно было вытащить, а когда его вставляют, чтобы заблокировать, то остаётся буквально несколько миллиметров снаружи, то есть, зацепить его просто не представляется возможным.
Сам корпус такого блокиратора также изготовлен из прочнейшей стали. Штыревой блокиратор в отличие от предыдущего гармонично вписывается в салон автомобиля.
Самыми универсальными блокираторами коробки переключения передач считаются бесштыревые блокираторы, которые используются и на автоматических коробках передач. Устройство находится внутри коробки передач, его присутствие выдает только замочная скважина. Задача владельца автомобиля перед уходом закрыть замок КПП ключом. При этом внутри коробки устройство блокирует рычаг. Не надо возиться ни со скобами, ни со штырями. Перед началом движения разблокировка рычага производится также ключом.
Бесштыревой блокиратор коробки передач
Учитывая, что модельный ряд автомобилей просто огромен, то и производители выпускают блокираторы КПП как универсальные, которые подойдут практически на любое авто, так и специально для каждой марки машин отдельно, учитывая все особенности конструкции.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что, судя по удобству в эксплуатации и эстетике, на первое место можно поставить бесштыревые блокираторы, затем идут штыревые устройства, и замыкают этот ряд дуговые блокираторы КПП, как не очень удобные и, можно даже сказать, устаревшие устройства.
Теперь постараемся ответить на вопрос, а действительно ли блокиратор коробки передач сможет защитить автомобиль от супостата-угонщика?
Если коробка передач механическая, то выжав сцепление можно откатить автомобиль на некоторое расстояние, чтобы там спокойно демонтировать этот блокиратор. Так-то оно так…НО…
Здесь тоже могут сыграть свою роль некие факторы. Автомобиль с выжатым сцеплением не поедет самостоятельно. Его надо будет либо толкать, либо буксировать. А это довольно заметные действия. Довольно проблематично остаться незамеченным, выталкивая автомобиль с городской парковки. Конечно же, если машина стоит в глухом дворе, то никто даже и внимания не обратит, на толкающих автомобиль людей.
Если коробка передач автоматическая, то тут угонщики поступают легко и просто. Отогнув пластмассовые защитные панели, они отсоединяют заблокированный рычаг переключения от так называемой кулисы переключения передач, и, потянув ее, могут включить нужную им передачу
Но и здесь можно надеяться на то, что попадется ленивый угонщик, который не захочет возиться и просто переключит свое внимание на другую машину, не оборудованную таким блокиратором
Надо понимать, что блокираторы КПП не используются, как самостоятельные противоугонные устройства. Их установка имеет смысл в комплексе тщательно продуманной охранной системы, состоящей из нескольких элементов. Это еще одно осложнение для угонщиков, на которое необходимо тратить время, которого у злоумышленника просто нет.
К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить бесполезно.
История возникновения блокирующих систем Мультилок
Данные устройства изобретены в Израиле компанией с одноименным названием «Мультилок». Начиная с 90 годов прошлого столетия, продукция фирмы-изготовителя была завезена в Россию и быстро обрела большую популярность среди многочисленных автовладельцев.
Современные технологии намного превосходят производство первых лет. В те годы устройства мультилок не предназначались для индивидуального использования. Они не обладали достаточной степенью защиты, как устройства нынешнего поколения. Однако, владельцы дорогих иномарок чувствуют уверенность в сохранности машин, благодаря надежным противоугонным блокираторам мультилок.
Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль
Отзывы. Установке замка, блокиратора коробки передач (кпп и акпп) >>>
Фотоотчёты. Примеры работ по установке замка кпп на автомобиль >>>
Надёжная механическая защита автомобиля от угона.
Замок мультилок — дополнительное оборудование, ограничивающие (блокирующие) механизм управления кпп (акпп). Блокиратор коробки передач Mul-t-lock максимально усложняет доступ посторонних лиц к управлению автомобилем. Отвечает самым высоким требованиям, предъявленным к автомобильным противоугонным устройствам.
Почему блокираторы кпп и акпп устанавливают именно у нас
- Надёжные механические замки напрямую от производителя. Огромный опыт по установке
- Установка блокиратора в вашем присутствии. Бережное отношение к вашему автомобилю
- Мы даём адекватную цену на противоугонные замки и их установку на авто. Вы экономите!
- При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
- Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.
Если Вы желаете купить или установить замок кпп/акпп MUL-T-LOCK (мультилок), то позвоните нам, сообщите данные об автомобиле:
- марку, модель автомобиля
- год выпуска автомобиля
- тип коробки передач (механическая или автоматическая)
Список автомобилей, на которые устанавливается блокиратор на коробку передач:
Оригинальные бесштырьевые замки MUL-T-LOCK на кпп, акпп, мкпп (раньше был ещё один производитель замков CONSTRUCT, тоже, что и мультилок) по самой минимальной цене устанавливаем мы. А так же устанавливаем блокираторы на коробку Гарант Консул.
Наш автоцентр специализируется на установке блокираторов коробки передач. Ежедневная установка противоугонного оборудования, постоянное общение на форумах, споры и сравнения позволяют нам четко сказать, что УГОН — это предсказуемая последовательность действий. Именно последовательность и предсказуемость являются слабой стороной угонщика. Следовательно, зная его действия, мы можем ему противостоять. Главное для нас — факт предотвращения угона автомобиля. А таких случаев достаточно много.
Блокираторы кпп фирмы mul-t-lock (Израиль) или замок кпп construct (Чехия), мы получаем напрямую от производителя, без посредников. Честно и добросовестно выполняем свою работу, ежедневно устанавливая multilock замки. Все мастера с многолетним опытом работы. Установка блокиратора коробки передач проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и рекомендациями производителей.
При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется! Мы являемся сертифицированным центром и выдаем всем полный пакет документов (чек, заказ-наряд и копию сертификата). Угрозы со стороны менеджеров автосалонов о снятии с гарантии, являются нарушением российского законодательства. Вы, и только Вы вправе решать где и как защищать свое имущество.
Запросы по которым нас находят:
замки multlock, auto mul t lock, mul t lock на кпп, замки mul t lock купить, инструкция mul t lock, замки mul t lock цена, установка блокираторов, mul t lock на коробку, блокировка кпп, блокиратор mul t lock, замки блокираторы, установка mul t lock, замок бесштыревой, construct mul t lock, mul t lock 77, механическая блокировка, купить mul t lock, блокировка машины, mul t lock на акпп, блокировка автомобиля, мультилок mul t lock, бесштыревой замок, механическая блокировка акпп, multiblock, блокировка коробки передач, блокировка авто, блокировка коробки передач, блокировка коробки, блокировка заднего хода, замки multilock, блокировка рычага акпп, безштырьевой замок, механическая блокировка коробки передач, multilock авто, блокировка на коробку автомат, установка multilock, multilock акпп, multilock авто, механический блокиратор кпп dragon, установка мультилока на авто, блокиратор кпп construct, блокиратор мкпп, блокиратор кпп mul t lock, купить замок кпп, снять мультилок, бесштыревой блокиратор кпп, construct замок на кпп, блокиратор кпп купить, блокиратор кпп цена, где купить мультилок, механические блокираторы коробки передач, dragon замок на кпп, блокиратор коробки передач цены, dragon замок на кпп, блокиратор на коробку передач купить, штыревой блокиратор кпп, установка блокиратора акпп, механический блокиратор акпп, блокиратор кпп отзывы, безштыревой замок кпп, противоугонные механические устройства мультилок, mul t lock 77, противоугонная система мультилок, мультилок автомобильный.
Выводы
Коробки передач при нормальной эксплуатации выходят из строя редко поэтому к счастью, сталкиваться с проблемами в пути часто не приходится. Однако, если вдруг у вас что-то случилось и вы не знаете, что сломалось и как это починить, то лучше не лезьте. Гораздо умнее будет попросить помощи у других, чтобы они либо отбуксировали вас до ближайшего пункта ремонта, либо полностью эвакуировали. Но учтите и вы, что дорога — это место, где без взаимопомощи никак не справиться. Поэтому, если увидите что кто-то «причалил» к обочине, не оставляйте его без внимания. В любом случае нужно остановиться и предложить помощь. Помните, что добро возвращается!
Заклинила коробка передач, что делать 5 (100%) 4 проголосовало