Моторное масло elf 5w40

Содержание:

Какой центральный замок лучше выбрать

Итак, при выборе ЦЗ необходимо обращать внимание на его функционал, особенно если автомобиль такого замка не имеет. Простейший замок способен только открыть и закрыть все двери автомобиля

Как правило, в самых простых версиях отдельной кнопки в салоне или пульта для дистанционного управления не предусмотрено. Водителю потребуется по старинке утапливать блокиратор (закрытие) или вытаскивать его наверх (открытие) на водительской двери.

Это действие позволит закрыть или открыть все двери из салона. Снаружи ЦЗ срабатывает тогда, когда водитель открывает или закрывает водительскую дверь ключом.

Однако варианты с расширенным функционалом могут предполагать отдельный пульт, а также специальную кнопку в салоне. Но и это еще не все. Более дорогие центральные замки позволяют осуществлять контроль над состоянием дверей в автомобиле, причем каждой в отдельности.

Читать далее: Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107: как снять, поменять, какие лучше поставить, инструкции с фото и видео

Также можно управлять замком багажника, капота или лючка бензобака, инициировать закрытие окон (дотяжку) в случае наличия электрических стеклоподъемников.

На практике, возможность частично блокировать двери очень удобно в том случае, если водитель часто перевозит детей в машине. Также возможность блокировать только отдельные двери позволяет повысить безопасность. Например, возможность открыть только водительскую дверь и заблокировать остальные снижает риски кражи вещей из авто, разбойного нападения и т.д.

Достаточно удобна и двухэтапная разблокировка дверей автомобиля (первое нажатие на пульте открывает только дверь водителя, а второе все остальные двери). Казалось бы, при выборе лучше отдавать предпочтение решениям с расширенным функционалом. Однако на деле вполне можно обойтись и простым ЦЗ, который работает в паре с сигнализацией, открывая и закрывая двери при поступлении сигнала о постановке на охрану или снятии с охраны.

Более того, простые варианты представлены обычным механическим центральным замком. Такая версия достаточно надежна, в то время как отдельная дистанционная блокировка дверей сложнее и может чаще давать сбои и выходить из строя.

С учетом того, что дистанционное управление зависит от брелка или кнопки на ключе, проблемы могут возникать в результате того, что садятся батарейки, повреждаются кнопки управления замком и т.д.

На практике, сегодня лучшим решением считается центральный замок, совмещенный с сигнализацией. Данный вариант означает, что все системы безопасности работают в связке, это удобно и практично. Также можно подобрать комплект оборудования одного производителя, что исключает конфликты устройств, сложности подключения, программирования и т.д.

Если же рассматривать выбор центрального замка в машину, не следует останавливаться на бюджетных вариантах. Обычно подобные изделия служат не долго, замок может заклинить. В случае покупки более дорогих аналогов, следует проверить тягу, крепления, осмотреть весь комплект.

Как правило, замок хорошего качества не может стоить дешево. Однако среди неплохо зарекомендовавших себя вариантов можно выделить Tiger, Convoy и StarLine

Также перед приобретением важно учитывать тип крепления и достаточную мощность привода, чтобы устройство корректно работало в автомобиле той или иной модели и марки

https://youtube.com/watch?v=QwQIcpG2_iY

Комплектации и цены

Как отличить подделку

Перед покупкой всегда необходимо тщательно проверять товар. Для начала запрашивайте сертификаты качества и только после их предъявления, переходите к визуальному осмотру емкости.

У оригинальной канистры несколько особенностей:

  • Крышка настоящего нефтепродукта имеет ровные «ребрышки». У подделки – поверхность полностью шершавая с видимыми искривлениями.
  • Мягкий, держащий форму пластик, не имеющий резкого запаха. При надавливании на канистру она быстро восстанавливает прежнюю форму. У подделки – «дубовый» пластик, вдавить его так просто не получится.
  • Задняя этикетка Elf 5w30 состоит из двух слоев, которые легко разделяются и склеиваются обратно. При этом клеевых разводов на них не остается.
  • В нижней части оборотной стороны лазером пропечатана дата розлива жидкости. У подделки такой надписи нет, либо она легко стирается.

Именно по этим «симптомам» можно вычислить, является ли выбранный продукт оригинальным или от его покупки следует отказаться.

Стоит добавить, что «идеальную» канистру найти не удастся. Для оригинальной емкости характерны заусенцы и зазубрины. Но вот чего у нее точно быть не может – так это трещин и этикеток с рваными краями.

Комментарии

Типы смазок

Масла под брендом Elf c вязкостью 5W-40 производятся исключительно на синтетической основе, носят название Evolution и подразделяются на три типа:

Full-Tech LSX

Это смазка высокого качества, производимая с применением синтетических технологий производства, разработанных самой компанией Elf. Она предназначена для легковых машин и малотоннажных грузовиков, которые оснащены бензиновыми или дизельными моторами с системами каталитической нейтрализации выхлопа. Подходит для двигателей, эксплуатируемых в сложных условиях, в том числе езды в спортивном и высокоскоростном режиме. Масло рекомендовано для большинства агрегатов, особенно произведенных после двухтысячного года, оборудованных многоклапанным или прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и катализаторами. Одобрено автопроизводителями – Фольксваген, Форд, Порше, Фиат, Мерседес, БМВ, Дженерал Моторс.

Сертифицировано по API CF/SN и ACEA C3. Благодаря использованной технологии SAPS Low (сниженное содержание золы сульфатов, серы и фосфора) оно снижает содержание токсичных веществ в выхлопе, тем самым облегчая работу систем нейтрализации и продляя срок их службы.

Пакет современных присадок отлично защищает детали двигателя от преждевременного износа, отмывает грязь и отложения, удерживает отмытую грязь во взвешенном состоянии в своем объеме, сохраняя внутренности двигателя в чистоте.

Эльф 900 NF

Elf Evolution 900 NF рекомендовано для дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом, но без сажевого фильтра, для бензиновых – турбированных, многоклапанных, с катализатором или без, смонтированных на легковых машинах, грузовиках и фургонах малой тоннажности. Подходит для любого типа эксплуатации – езда по городу, трассе, высокоскоростные магистрали, спортивная езда, автогонки.

При разработке этого продукта много внимания уделялось требованиям автопроизводителей по пролонгированным межсервисным срокам замены. Сертифицировано по API CF/SL и ACEA D4/A3. Одобрено к применению в машинах, произведенных предприятиями, входящими в группу Фольксваген (VW, Ауди, Сеат, Шкода), Порше, Мерседес, Крайслер.

Отличные качества смазки обеспечивают облегченный зимний запуск, чистоту деталей и компонентов двигателя, пролонгированные интервалы замены, защиту от износа (особенно это касается системы ГРМ). Синтетическая база масла не подвержена вредоносному влиянию окислительных процессов, активизирующихся при работе в условиях повышенных температур, поэтому средство длительное время сохраняет свои изначальные качества в сложных условиях эксплуатации.

Смазка 900 SXR

Масло Elf Evolution 900 SXR – создано для дизелей, установленных на легковых машинах, малотоннажных фургонах и грузовиках, как оборудованных турбонаддувом так и без него. Предназначено для экстремально тяжелых режимов эксплуатации (город, магистрали и автострады, спортивный и высокоскоростной стили езды). При разработке были учтены требования автопроизводителей по пролонгированным срокам сервисного обслуживания. Классифицировано по API CF/SN и ACEA B4/A3. Одобрено к применению Рено, в том числе работающих на бензине (турбированных и нет), дизельных моторов, не оснащенных сажевым фильтром.

Обеспечивает чистоту внутренностей силового агрегата, увеличивает ресурс компонентов мотора и позволяет эксплуатировать двигатель в условиях пролонгированных межсервисных интервалов. Хорошая стойкость к окислительным процессам при высоких температурах, высокая степень прокачиваемости в морозы, стабильность вязкостных характеристик гарантируют легкость пуска в морозы.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск в холодную погоду. Ситуация усложняется очень низкими температурами, при которых контрафактное масло быстро густеет и становится тягучим. Это приводит к тому, что деталям не хватает качественной смазки, возникает эффект сухого трения, перегрев и выход деталей из строя.
  2. Повышенный расход и необходимость постоянной доливки. Данная проблема явно указывает на то, что купленное масло имеет параметры, которые не соответствуют тем характеристикам, что указаны на упаковке. Причина также состоит в быстром выгорании масла и образовании большого количества вредных отложений в масляных каналах ДВС.

Elf Evolution SXR 5W40

SXR – это синтетическое масло от Elf, производимое по системе Fuel Economy. По заявлению производителя, обладает свойствами уменьшения расхода топлива и более экономичного использования по сравнению с рядом аналогов.

Эльф Эволюшн SXR 5w40 подходит для использования практически во всех легковых автомобилях. Так же, как и NF, работает со всеми системами двигателей. Преимущество SXR над аналогами в том, что оно практически не теряет свойств при большом пробеге.

Эльф во всех своих продуктах не изменяет себе, и его новое моторное масло также способно адаптироваться к экстремальным условиям использования.

Преимущества Elf Evolution SXR 5W40

К преимуществам нового смазочного материала, производитель отнес:

  • Высокая степень защиты мотора;
  • Улучшенные присадки, поддерживающие чистоту всех элементов двигателя;
  • Легкий пуск двигателя даже в морозы;
  • Отличная стабильность структуры масла при воздействии высоких температур.

Некачественный материал фрикционных накладок

Приобретая комплект новых тормозных колодок, уделяйте особое внимание их качеству. Недопустимо, чтобы в составе материала фрикционных накладок имелись твёрдые включения

Некоторые производители добавляют в состав смеси металлическую стружку, повышающую эффективность торможения, но ускоряющую разрушение дисков и делающую их износ неравномерным. От покупки таких комплектующих лучше отказаться.

Следует иметь в виду, что многие фирмы адаптируют состав смеси фрикционных накладок под состав материала, из которого изготавливаются диски и барабаны. А раз так, то разумнее всего приобретать запасные части, произведённые одной и той же компанией. Таким образом вы обеспечите оптимальный режим работы компонентов тормозной системы, продлив их ресурс.

Деформация диска в результате перегрева

Неприятная поломка, результатом которой становятся увод машины в сторону и пульсация педали тормоза при торможении. Среди наиболее вероятных причин возникновения проблемы – слишком интенсивное торможение с последовательным резким охлаждением, например, попаданием в лужу.

Чем сильнее деформация, тем меньше шансов устранить неисправность, проточив диск. Барабаны подвержены таким повреждениям в значительно меньшей степени.

Естественный износ металла от трения

Поскольку габариты фрикционных накладок не полностью совпадают с габаритами диска или барабана, на рабочей поверхности последних со временем образуется выступающая кромка, мешающая работе компонентов тормозной системы. Чтобы удалить эту кромку, следует проточить тормозные диски, предварительно убедившись, что они не вышли из допустимых размеров.

Проточка тормозного диска. Видео:

Автовозы.

Применение

Основное предназначение этого лубриканта – это применение в легковых автомобилях, работающих на дизельном топливе. Также возможно применение в легковых и легких грузовых машинах с бензиновыми моторами. Совместима жидкость с любыми системами турбонаддува и очистки выхлопных газов.

Дополнительно синтетика Evolution 900 SXR 5W-40 от ELF может использоваться в любых условиях. Начиная от размеренной езды по городу заканчивая экстремальным вождением в условиях гоночной трассы. Отдельно стоит упомянуть, что при эксплуатации на высоких нагрузках, продукт раскрывает весь свой потенциал и рабочие характеристики проявляются в полной мере.

Касательно автомобилей российского производства, то этот лубрикант можно использовать в моделях производителей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и других.

Моторное масло Elf Excellium NF 5W40 — основные технические характеристики

Эльф NF 5W40 — моторная смазка высокого качества, изготовленная при помощи новой технологии ELF. Рекомендуется к использованию только на легковых автомобилях с дизельным и бензиновым топливом. Вот на это месте стоит остановится и отметить, что моторное масло Эльф NF 5W40 никогда не было синтетическим, а является его качественным аналогом, так как в его получение применяется система гидрокрекинга.

Производитель не изменяет себе и ориентирует моторное масло Elf Excellium NF 5W40 практически на все типы двигателей с экстремальным вождением в предельно жестких эксплуатационных условиях. Так же продукт ориентирован на гоночные авто и резкий спортивный стиль езды.

Далее важно — это стандарты по которым проходило оценку масло Эльф NF 5W40:

  • ACEA 2007 — A3/B4
  • API — SL/CF

И одобрения именитых автоконцернов:

  • MERCEDES-BENZ — MB-Approval229.3 — MB, Chrysler;
  • VOLKSWAGEN — VW502.00/VW505.00 — VW, Audi, Seat, Skoda;
  • BMW — BMW Longlife98 — BMW, Mini;
  • GENERAL MOTORS — GM-LL-B025 — Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet;
  • PORSCHE.

Заявленные преимущества Elf Excellium NF 5W40:

  • идеальная защита двигателя от износа, с точечным попаданием в систему распределения;
  • высокая устойчивость структуры масла к термовспышкам;
  • легкий запуск после простоя включая морозы, с мгновенным образованием защитной пленки на всех частях двигателя;
  • продленные интервалы замены масла без ущерба на качество защиты.

Основные характеристики:

  • плотность при 15 (г/см3) = 0,8526;
  • вязкость при 40 (мм2/с) = 85,11;
  • вязкость при 100 (мм2/с) = 14,05;
  • предельная t застывания = -39;
  • t вспышки = 228;
  • щелочное число (мгКОН/г) = 10,1.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства стоит дешевле оригинального, как правило, на 10-20%. Контрафакт встречается в основном в малоизвестных магазинах, которые только открылись. В худшем случае, они могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае минимальна. Но следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупных магазинах имеет такую же цену, как и оригинал – таким образом мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом должна быть изготовлена из пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Такая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края. Поддельная упаковка отличается неоднородным и просвечивающим тонким пластиком, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись (логотип) разделяется на две половинки, который достаточно трудно восстановить в кустарных условиях.
  4. Стопорное кольцо-пломба с усиками является отличительной особенностью оригинальной упаковки. «Усики» необходимы для фиксации крышки и защиты от случайного вскрытия. У мошенников аналогом такой защиты является обычный клей.
  5. Защитная голограмма, которая переливается на свету. Включает в себя символы Original или Genuine, которые видны под углом. Они исчезают после открывания крышки.
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Канистра изготавливается раньше моторного масла, о чем свидетельствуют разные даты. Штампы с датами – всегда отчетливые и не имеют потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности имеет только оригинальная канистра.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Плотно наклеенная наклейка не поддевается ни ногтем, ни подручными средствами (это не так просто сделать). Информация о продукте не имеет орфографических ошибок, а полиграфия не должна быть с блеклыми и размытыми изображениями, а также без градиентов и цветных переходов.

Превентивные меры

Вернемся к вопросу более долгой службы лампочек. Не стоит забывать, что в Приоре свет обеспечивают галогенки, у которых колбы крайне негативно относятся к пыли и особенно – к жиру. Рекомендации брать их только за цоколь справедливы, однако это весьма затрудняет установку. Лучшим выходом будет менять лампочки, надев на руку чистую хлопчатобумажную перчатку. Резиновые не годятся, они оставляют на стекле липкие отпечатки, что ничем не лучше голой руки.

Если дотронулись до колбы

, протрите ее нежесткой тряпочкой, намоченной спиртом. Проигнорируете процедуру – получите как минимум затемнение в местах, где лампа соприкоснулась с кожей. В худшем случае она перегорит через неделю.

Симптомы ошибки P0340

Классификация моторных масел

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла класса API SL применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс API SJ или более ранние.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
87.22 мм²/с
14.39 мм²/с
10.09 мг КОН/г
2.37 мг КОН/г
227°С
-37°С
SL/CF
A3/B4
1.35%
0.333%
ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг VHVI.

Допуски ELF Evolution 900 NF 5W-40

  • ACEA : A3/B4;
  • API : SL/CF;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).

Форма выпуска и артикулы

  • 194875 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 1л
  • 194873 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 4л
  • 194872 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 5л
  • 194785 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 60л
  • 194796 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 208л

Преимущества и недостатки

Благодаря подбору качественных компонентов и современной технологии, моторное масло Эльф Эволюшн 900 НФ 5W40 обладает рядом существенных преимуществ:

  • оптимальное сочетание технических характеристик;
  • обеспечение безупречной чистоты внутри двигателя;
  • облегчение холодного пуска;
  • продлевает срок бесперебойной службы мотора;
  • длительный интервал замены;
  • отличная защита двигателя от износа;
  • предотвращение преждевременного износа системы распределения;
  • устойчивость к термоокислению;
  • стабильность показателей даже в самых суровых условиях эксплуатации;
  • быстрая прокачка и распределение даже при холодном пуске.

Положительные отзывы автовладельцев в большинстве своем подтверждают высокое качество Эльфа, однако отмечают, что это масло не везде и не всегда можно приобрести, оно не так распространено, как более популярные бренды. Еще один недостаток – большое количество подделок. О том, как обезопасить себя от этого, читайте далее.

У настоящего товара ELF — край крышки отполированный до глянцевого блеска. У контрафактного товара — крышка имеет одинаковый уровень «шероховатости» пластика, без отполированных углов.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

4.3

Рейтинг покупателей

Полный обзор

371 руб. за 1л.

Достоинства

  • Универсальное, адаптируется к разным условиям использования.
  • Обеспечивает высокую защиту при экстремальных условиях вождения.
  • Чистая база, низкое содержание сульфатной зольности.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Повышает мощность двигателя.

Недостатки

Нет одобрений от автоконцернов, только от концерна RENAULT.

В этом масле тоже отличное соотношение щелочи и сульфатной золы, щелочи много, а золы мало. Но вот по количеству кислоты я бы не сказал, что это масло для длительных пробегов. Низкая кинематическая вязкость и относительно малый запас между щелочью и кислотой – я бы не стал слишком перекатывать это масло.

В масле очень мало серы – чистые базовые масла и современный пакет присадок. К слову, пакет присадок использовался довольно стандартный, его можно увидеть в большинстве масел с допуском ACEA A5/B5. Но в данном случае ELF положил его в нужной пропорции, чтобы добиться оптимальных характеристик. Это очень качественное масло, к тому же с относительно низким ценником для таких характеристик.

Как отличить подделку

Моторное масло ELF NF 5W40 и другие под этой маркой производятся на разных заводах. По этой причине канистра одного и того же продукта, выпущенного в разных странах, может иметь различия во внешнем виде. Это не повод отказываться от покупки, масло подлинное

Зато вот на какие признаки нужно обратить внимание обязательно:

  1. Крышка. У оригинала – идеально гладкая, отполированная кромка над ребристой частью, верх – немного выпуклый. У подделки вся крышка однородно шероховатая и плоская.
  2. Дно канистры. У оригинала – на нем три выпуклых «ребрышка» на равном расстоянии, не доходящих примерно на полсантиметра до края емкости. У подделки полос может быть больше либо вообще не быть, либо расположены на разном расстоянии.
  3. Этикетка. На обороте подлинника находится двуслойная этикетка, которая открывается «книжечкой» без всяких проблем, а затем легко ложится обратно. У подделки при ее открывании могут возникнуть сложности.

Ну и, конечно, у подлинного продукта должен быть сертификат качества.

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Эльф Evolution 900 5W-40 соответствует современным мировым стандартам, применяемым к моторным жидкостям таких организаций:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF.

А также имеет одобрения следующих автопроизводителей:

Renault RN 0710, RN 0700 – допущено для применения в турбированных и нетурбированных бензиновых моторах, а также дизелях без системы сажевых фильтров.

Смазка Эльф выпускается с двумя разными маркировками – SXR и NF. Основное отличие масел в том, что жидкость с маркировкой SXR имеет современные допуски API SN/CF и допуск компании Renault. А продукт с кодом NF соответствует более старому требованию — API SL/CF. То есть масло с индексом С ИКС Р более современное, чем НФ и соответствует сегодняшним нормам по износостойкости и энергосбережению.

Основная информация

ELF Evolution 900 NF 5W-40 подходит для всех типов бензиновых двигателей легковых автомобилей, включая мультиклапанные, турбированные, а также современные агрегаты, оснащенные каталитическими конвертерами. Масло можно заливать в дизельные легковые автомобили, как атмосферного типа, так и с турбонаддувом. Производитель допускает использование продукта на фургонах без дизельного сажевого фильтра.

Состав рассчитан на работу в самых сложных условиях эксплуатации. Масло демонстрирует высокие смазывающие свойства как при длительных передвижениях по автомагистралям, так и в городском цикле – в режиме старт-стоп. Продукт адаптирован для водителей с агрессивным стилем вождения на повышенных оборотах.

Качественные моющие присадки позволяет сохранить детали двигателя в чистоте. Благодаря антиокислительным добавкам масло относят к категории смазочных материалов с увеличенным интервалом замены.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 400 л.с. 480 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 5

Подробнее

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Elf Excellium NF 5W-40

Высокоэффективное синтетическое моторное масло. Имеет низкий коэффициент трения и создано по новейшей технологии синтеза ELF. Обозначение NF в названии говорит о том, что оно обладает основными характеристиками, необходимыми для двигателей современных автомобилей.

Моторное масло рекомендуется для круглогодичного использования, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Применимо и для силовых агрегатов с турбокомпрессором и многоклапанной технологией.

Использование по условиям эксплуатации ограничений не имеет (шоссе, город, вне города). Elf Excellium NF 5W-40 способно адаптироваться под стиль вождения владельца автомобиля. Независимо от того, спортивная это езда или спокойное вождение, масло не теряет свойств.

Особенности

Эльф Экселиум NF 5w40 обеспечивает деталям низкое трение в сочетании с лучшей защитой от износа. К положительным качествам стоит отнести и длинные интервалы замены согласно инструкции производителя.

Отличная термическая стабильность даже в экстремальных условиях эксплуатации предотвращает изменения и старение масла. Детергентные свойства на высоте, двигатель поддерживается в чистом состоянии.

Преимущества и недостатки

К достоинствам масла относят:

  • Отличная защита силового агрегата автомобиля от износа;
  • Высокий уровень термической устойчивости и стабильность структуры масла;
  • Поддержание чистоты мотора;
  • Быстрое появления защиты на движущихся частях двигателя при холодном пуске;
  • Полноценное противостояние к окислению;
  • Увеличенные сроки замены (без потери защитных свойств).

Однако Elf 5w40 NF имеет один существенный недостаток – его очень сложно найти в розничной продаже.

Виды моторных масел ELF 5W-30

Моторное масло Эльф представлено двумя сериями продукции:

  • EVOLUTION FULL-TECH – топовая линейка масляных жидкостей, обеспечивает отличную защиту мотора благодаря новейшим технологиям производства.
  • EVOLUTION 900 – обеспечивают оптимальную защищенность двигателя ввиду высокой технологичности состава.

Их основа – синтетика. Подходят и для старых двигателей с разными системами запуска, мощностью и годом выпуска. Масло эльф 5w30, как смазочный материал, способствует максимальному сохранению технических свойств двигателя.

Значение маркировки 5w30

Маркировка масла elf 5w30 расшифровывается так:

  • Буква W – это “зима” (с англ. “winter”), т. е. масло elf можно использовать зимой и в северных широтах.
  • Максимально низкая рабочая температура равна -25 С (по формуле 30 – 5 = -25).
  • 5 – это показатель вязкости и скорости передвижения смазочной жидкости при перегреве мотора (+100 С). Значит, что масло адаптировано к эксплуатации зимой и летом. Оно не теряет смазочных свойств.

Преимущества масел ELF 5w30

  • Повышенная термическая стабильность.
  • Противостоит окислению.
  • Защищает сердце автомобиля от разрушения, износа и трения механизмов.
  • Уменьшает расход топлива при правильной эксплуатации: результат 2.1% в тесте ACEA M111FE (минимум 1%).
  • Обеспечивает длительный пробег без замены масла.
  • Продлевает срок службы двигателя.

Недостатки масел ELF 5W30

  • Стоимость оригинального синтетического масла выше стоимости аналогов с минеральной основой.
  • Плохая защита от подделывания.

Заключение

Масло Elf Evolution 900 5W-40 имеет сбалансированный набор полезных качеств для бесперебойной работы двигателя в самых распространенных температурных диапазонах – как летом, так и зимой. Это подтверждается многочисленными заводскими испытаниями и результатами химического анализа. Все особенности данного масла заключены в его преимуществах:

  1. Оптимальный набор эффективных характеристик, оказывающих полезное воздействие на детали двигателя
  2. Безупречная чистота мотора благодаря моющим свойствам с точечным воздействием
  3. Облегченный холодный запуск
  4. Длительный срок службы мотора за счет эффективной защиты от образования продуктов износа на протяжении всего межсервисного интервала
  5. Увеличение срока службы системы распределения
  6. Стабильная устойчивость к термоокислительным процессам
  7. Быстрое поступление масла на компоненты ДВС сразу же после запуска двигателя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector