7 лучших машин джеймса бонда

Народные средства от укачивания

Существует масса рекомендаций и способов облегчения страданий от укачиваний, годами формировавшихся среди родителей. Многие рекомендации хорошо зарекомендовали себя, и есть смысл попробовать воспользоваться ими на практике. Единственное, что хочется сразу отметить — все дальнейшие рекомендации — не панацея от кинетоза — кому-то они реально могут помочь, но есть малыши, для которых не подойдет ни один из советов, и нужно быть к этому готовыми.

Хорошие помощники от укачивания и тошноты цитрусовые — можно дать малышу дольку лимона или апельсина, а можно положить за щечку просто лимонную корочку. Кроме цитрусов подойдут любые кислые фрукты и персики. Подобным же эффектом обладают сосание оливки без косточки, кусочка соленого огурца, дольки помидора, можно дать малышу для рассасывания кислый леденец.

Очень эффективным средством от тошноты считается имбирь, его можно нарезать маленькими пластинками и посасывать в дороге. Однако вкус малышу может не понравиться — поэтому можно дать ему имбирное печенье или конфетку, подмешать настой имбиря в питье или напоить имбирным чаем.

Хорошо помогают при укачивании эфирные масла мяты перечной или ромашки — их стоит нанести в небольшом количестве на чистый платок или салфетку и вдыхать их во время движения. Противокинетозным эффектом обладает сок шпината или настой овса, но их нужно начать принимать за несколько дней до поездки по четверти стакана дважды в день за полчаса до еды. Можно протирать малышу лицо и руки влажным полотенцем или сделать влажную прохладную повязку на лоб. Расстегните все тесные застежки и ослабьте резинки, положите кроху к себе на колени и ласково поговорите с ним, убаюкивая: сон — лучшее средство от укачивания.

Toyota 2000GT

На наш взгляд, 2000GT относится к категории самых классных машин, когда-либо появлявшихся в кино, но до появления в Бондиане этот автомобиль почему-то обделяли вниманием. Поскольку съемки фильма о Бонде должны были проходить в Японии, показать культовый автомобиль принимающей страны показалось режиссеру отличной идеей

Двухместная Toyota 2000GT имела ограниченный производственный цикл с 1967 по 1970 год, а два таких родстера были специально собраны для фильма «Живешь только дважды» 1967 года. У них полностью отсутствовали задние и боковые стекла, зато имелся красивый открытый верх.

Искры из глаз (снова) — противобуксовочная система

Давайте посмотрим на ситуацию в перспективе: сегодня в автомобилях стоит противобуксовочная система, чтобы избежать заносов и пробуксовки колес на скользкой дороге. И хотя в бондомобиле Aston V8 не было компьютерной техники, чтобы справляться с такими вещами, как дифференциал или мощность двигателя, у него все же было дополнительное сцепление с дорогой.

Да, абсурдно острые шипы в шинах, вероятно, не самая лучшая идея для вождения по дороге, но на заснеженной или обледенелой трассе, эти шипы удерживали мощный автомобиль и он мог продолжать двигаться по прямой линии.

Эти шипы не были скопированы точь-в-точь для производства колес, но шипы технически, действительно, усиливают сцепление.

Искры из глаз (1987) — панель приборов на лобовом стекле

Стоит признать, что было бы достаточно рискованно производить автомобили, которые выпускали бы реактивные снаряды на дороге, но если отбросить взрывы, то эта идея была радикальной!

Ни в одной машине в 1980-х не отображалась информация прямо на лобовом стекле, эта концепция не нашла поддержки даже после выхода фильма.

Даже сегодня на панели приборов на лобовом стекле мы видим только информацию о давлении в шинах и скорости

А вот на фотографии, обратите внимание, показана еще и скорость, с которой движется автомобиль — 69 миль в час. Это был 1987 год и агент 007 мог проверить скорость своего автомобиля в цифровом формате

Вот это я и называю предсказание!

Трюк за один дубль

Всего один дубль. У водителя и съемочной группы «Человека с золотым пистолетом» действительно был только один шанс снять этот прыжок, так как либо автомобиль, либо мост были бы с высокой вероятностью уничтожены. Но они сделали это за один дубль. Это – настоящий подвиг и очень зрелищный кадр.

Трюк снимали одновременно восемью камерами. Они были настроены так, чтобы запечатлеть прыжок с восьми разных ракурсов, ведь шанса переснять этот момент просто не было. AMC Hornet X, на котором выполнялся прыжок, был единственным AMC, показанным в фильмах о Бонде (интересно, почему), и это был первый трюк, вычисленный с помощью компьютерного моделирования. Компьютер рассчитывал углы, траектории полета и другие куда более сложные вещи, чтобы облегчить работу каскадера. Даже сегодня эта история звучит внушительно, но давайте не забывать, что речь идет о фильме и технологиях 1974-го года.

Джеймс Бонд Пирс Броснан

Aston Martin DB5. В эпоху когда Джеймса Бонда играл актер Пирс Броснан этот автомобиль возвращается в качестве машины Бонда. Только теперь это не «боевой» шпионский автомобиль с разными хитроумными и высокотехнологичными приспособлениями, а личный транспорт агента. В фильме «Золотой глаз» этой машине досталась, пожалуй самая яркая сцена. В других — это эпизодические сцены. Так или иначе, легендарная машина Бонда вернулась… и начиная с фильма 1995 года присутствует во всех фильмах про Бонда, за исключением двух — «Умри но не сейчас» 2002 года с Пирсом Броснаном и «Квант Милосердия» 2008 года с Дэниэлом Крэйгом, в которых этому авто по какой-то причине не нашлось места.

BMW Z3 – машина Бонда в фильме «Золотой глаз» (1995) была первым из автомобилей BMW в роли машины агента 007. С этого фильма компания BMW становится официальным поставщиком авто для Бонда. За рулем родстера Z3 персонажа Пирса Броснана мы видели почти в самом конце фильма правда, никаких особых способностей этот автомобиль за весь фильм так и не проявил. Зато Бонд хорошо покатался на танке…

• BMW 750iL – машина Бонда в фильме «Завтра не умрет никогда» (1997). Автомобиль разговаривает женским голосом, стреляет ракетами и управляется с мобильного телефона. Пожалуй самая яркая роль BMW в фильмах про 007.

Кадр с BMW 750iL E38 из фильма «Завтра не умрет никогда» 1997 года

В съемках фильма участвовало более 17 BMW и только трем из них удалось выйти со съемочной площадки без повреждений. Кроме BMW в фильме участвовали и были уничтожены пара Mercedes 500 SEL, Ford Scorpio и Vauxhall Senator.

BMW Z8 – машина Бонда в фильме «И целого мира мало» (1999). По сюжету она была оснащена титановой броней, дисплеем во все лобовое стекло, спутниковой навигацией, а также шестью подстаканниками для прохадительных-горячительных напитков.

BMW Z8 E52 Джеймса Бонда из фильма «И целого мира мало» 1999 года

Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана побывал за рулем этого авто в нескольких сценах, но самый интересный экшн происходил без водителя. Красиво распилен напополам в одной из сцен.

Aston Martin Vanquish V12 – машина Бонда в фильме «Умри но не сейчас» (2002). Ракеты и пулеметы, система дистанционного управления и адаптивный камуфляж, делавший машину почти невидимой – технические «навороты» машины Бонда, которые запомнились по этому фильму. Оппонент Бонда управляет вооруженным родстером Jaguar XKR. Кстати, в то время Aston Martin и Jaguar входили в империю Ford. В фильме также появляется новая на тот момент модель Ford Thunerbird, Volvo S60 и С70, а также Ford Fireline эпохи пятидесятых.

Кадр с Aston Martin Vanquish V12 из фильма «Умри но не сейчас» 2002 года

Рекордные перевороты

В «Казино Рояль», первом фильме Крейга, где он исполнил роль Бонда, многим запомнилась невероятная сцена, когда главный герой на сумасшедшей скорости выворачивает руль для того, чтобы не сбить любимую девушку. Aston Martin DBS, за рулем которого, конечно, сидел каскадер, переворачивается аж 8 раз подряд! Это стало рекордом среди трюков подобного рода.

На самом деле, отснять эту сцену было не очень то просто из-за особенности системы аэродинамики Aston Martin: автомобиль просто не хотел переворачиваться даже на трамплине. Проблемы помогла решить установка заряда под задним колесом, и не просто помогла, а поспособствовала установлению мирового рекорда по числу оборотов. Автомобиль, который выполнял эти сальто, на самом деле был резервным DB9, но его немного подрихтовали, чтобы он был похож на совершенно новый DBS, используемый для съемки крупным планом на протяжении всего фильма.

Это, пожалуй, самый захватывающий трюк, когда-либо выполненный в истории про Бонда, и, главным образом, потому, что все это было реально, а не создано с помощью компьютерных спецэффектов.

Персональный «тюнинг»

В фильме «Живёшь только дважды» специально для Шона Коннери пришлось в буквальном смысле обрезать Toyota 2000GT. Этот автомобиль лишь дважды мелькал в кадре и оба раза почему-то выглядел как кабриолет с одним единственным лобовым стеклом. Дело в том, что Шон Коннери, при росте 1,9 м, в буквальном смысле не мог влезть в машину. Отчаявшись, создатели фильма решили просто отрезать верх и превратить авто в кабриолет.

Коннери в роли Бонда с самоуверенным видом садится в этот импровизированный кабриолет и едет спасать мир, правда, весь лоск быстро спал, когда во время сьемок пошел дождь. Бодрость и хладнокровие были смыты с лица суперагента, ввиду полного отсутствия крыши.

11.12.2015

23.01.2020

21.01.2021

28.01.2016

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

05.10.2017

16.06.2020

24.08.2020

19.12.2018

21.12.2018

29.02.2016

19.09.2018

03.10.2020

14.05.2019

13.03.2018

24.05.2019

22.11.2017

13.06.2019

11.07.2019

Опыт владения

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Aston Martin в подарок

Как один из лучших исполнителей роли британского спецагента, Дэниел Крейг получил от Aston Martin умопомрачительный подарок – возможность забирать с завода чуть ли не любой понравившийся авто этой марки. Похоже на сон, правда? Мало того, что вы можете играть крутого персонажа, объездить полмира, управлять крутыми автомобилями, работать с красивейшими девушками, так еще и бесплатно получать в собственность Aston Martin.

Дэниел Крейг сыграл Бонда пять раз, придав персонажу неповторимый образ, немного более грубый и куда более яркий. Может быть, этот талант вкупе с превосходным вождением толкнул британскую автомобильную компанию на такой потрясающий подарок. В конце концов, насколько нам известно, она не делала ничего похожего для Пирса Броснана.

Джеймс Бонд Дэниэл Крэйг

Aston Martin DB5 — в фильме «Казнио Рояль» 2006 года Бонд в исполнении Дниэла Крэйга выигрывает этот автомобиль за карточным столом. Кстати, это единственный из всех DB5 агента, которые были с левым рулем. При этом машина имела багамские номера.

Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Казино Рояль 2006 года

Aston Martin DBS – очередной автомобиль Джеймса Бонда, который мы видим в фильмах «Казино Рояль» (2006) и «Квант Милосердия»(2009). В «Казино Рояль» фильме Бонд ездил также Ford Mondeo. А в фильме «Квант Милосердия» мы видим еще и малолитражку Ford Ka. Во второстепенных сценах регулярно мелькают различные модели Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover. В отличие от предыдущих фильмов автомобиль Бонда самый что ни на есть настоящий. Он прошивается пулями, царапается об стены, у него отрывается дверь. К примеру, в «Казино рояль» есть сцена с опрокидыванием машины, где у автомобиля отрываются колеса и части обшивки – трюк полностью постановочный без использования компьютерных спецэффектов, который исполнил каскадер Адам Кирли. Во время съемок сцены погони в фильме «Квант милосердия» было разбито 6 Aston Martin и 28 Alfa Romeo, которые выступали в роли преследователя.

Кадр с Aston Martin DBS из фильма «Квант Милосердия 2008 года

Aston Martin DB5 – в фильме «Координаты Скайфолл» (2012) этому автомобилю отведена одна из ведущих ролей. Перед выходом фильма ходили слухи, что машиной Бонда в этот раз может стать Bentley, однако они не оправдались. В «Координатах Скайфолл» Джеймс Бонд использует DB5 чтобы сбить со следа главного злодея фильма, вооруженного ноутбуком и специфическими познаниями в области IT. С одной стороны, появление Aston Martin DB5 — дань традиции и реверанс прошлым фильмам серии про Джеймса Бонда, с другой стороны, использование этого классического спорткара – довольно изящный сюжетный ход. Дело в том, что современные машины оборудованы навигацией или вообще оснащены радиомаяком, а это позволяет антигерою быть в курсе перемещений даже такого суперсекретного агента как Джеймс Бонд. Также создатели фильма «Координаты Скайфолл» усадили Бонда за руль Jaguar и Mercedes S-класса.

Любопытную историю на счет Jaguar и фильмов про Джеймса Бонда мы вынесем в отдельный пост. Дело в том, что в далекие 60-е продюсеры бондианы вели серьезные переговоры о съемках автомобиля с двумя производителями – Aston Martin и Jaguar, но то ли в Aston Martin’e оказались более сговорчивыми, то ли им повезло больше чем Jaguar’у, который во многих фильмах про Бонда выступал на вторых ролях. Также в фильме мы видим Land Rover Defender, ну и совсем эпизодические роли исполнило такое авто как Volkswagen Bettle, которые летели в этот самый Defender, будучи сброшенными с железнодорожной платформы.

Aston Martin DB10 — машина Джеймса Бонда в фильме «007: Спектр» 2015 года. Спорткар уникален тем, что это по сути концепт, который представил новое поколение Aston Martin. Автомобиль оснащен 4,7-литровым двигателем V8, максимальная скорость, которую может развить машина, — 300 километров в час.

Как это водится в фильмах про 007, персонаж Дэниэла Крэйга водил эту тачку не долго. Она фигуирует в сцене погони за Jaguar C-X75, на котором ездил один из противников суперагента.

Кадр с Aston Martin DB10 из фильма «007 Спектр» 2015 года

Кстати, в некоторых фильмах Джеймс Бонд обходится без автомобиля. Например, в фильме «Живи и дай умереть» 1974 года автомобили играют скромную роль, а в роли транспортных средств Бонда выступает не автомобиль, а автобус, моторная лодка и самолет. Однако в фильме можно заметить почти весь модельный ряд Chevrolet начала семидесятых, что может намекать на причастность к бондиане концерна GM. В фильмах «Мунрейкер» (1979), «Никогда не говори никогда» с Шоном Коннери (1983) или в «Лицензии на убийство» (1989) с Тимоти Далтоном в роли агента 007. Правда Шон Коннери усаживается на мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo Seca, а враги бонда в фильме «Лицензия на убийство» ездят на Maserati Biturbo, а также на Jeep CJ-7.

Мотоциклы из фильмов про Джеймса Бонда

Комфортней конкурентов

Громкое заявление, но в отличие от конкурентов британцы сделали сзади раздельный диван с центральным откидным подлокотником. DBX сделан для водителя, поэтому задним пассажиром доступен только собственный климат-контроль и USB-порты для зарядки гаджетов.

Спереди же ковшеобразные сиденья с легкой боковой поддержкой. Конечно кресла регулируются электрически (16 диапазонов), имеют память, подогрев и опциональную вентиляцию. Разделяет передних пассажиров высокий тоннель, под котором вещевые отсеки. Наверху тоннеля знакомая стилистикой архитектура с множеством кнопок, но уж сильно тачпад напоминает Мерседес. С Мерседесом машина связана, но об этом позже.

Центральная консоль в ромбооразной архитектуре наверху получила фирменный отсек под брелок (он же кнопка запуска двигателя) и кнопки переключения режимов езды. Ниже 10,23-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Aston Martin DBX, поддерживающий Apple CarPlay. В конце консоли понятные, частично сенсорные органы управления раздельным климат-контролем.

Касаемо материалов обшивки здесь все отлично. Все до чего может дотронутся ваша рука обшито кожей Caithness, цвет которой выбирает покупатель из 5 предложенных. Также интерьер украшен вставками из натурального дерева, металлическими вставками и алькантарой на потолке. Покупатель также выбирает вставки из дерева, металла и карбона.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с массивными лепестками. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики и меняющий стиль отображения в зависимости от режима езды.

Все-таки это кроссовер, поэтому багажник важен. Здесь приличные 632 литра объема + 62 дополнительных литра под полом. Задний диван складывается.

Еще из интересного отметим:

  • огромную панорамную крышу;
  • контурную подсветку салона с 64 цветами;
  • аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • систему кругового обзора.

Шпионская гоночная

«Астон Мартин DB5» покорил сердца зрителей не только элегантным внешним видом, но и фантастической оснасткой в духе шпионского детектива. Машина укомплектована по полной программе: пулеметами системы Браунинга, пуленепробиваемым лобовым стеклом, номерными знаками, которые то вращаются, то меняются… В подлокотнике водительского кресла располагается консоль управления военной «начинкой».

Увлажнение и улучшение кровообращения – 2 фактора правильного ухода за кожей рук

Какие необычные локации выбирали москвичи для заключения брака в 2020 году

ВОЗ: вакцинный национализм может стоить мировой экономике $9,2 трлн

Во время подготовки к киносъемкам к автомобилю сначала приладили измельчитель шин, который выдвигался из дисков колес. Затем была добавлена дымовая завеса, которая окутывала тайной исчезновение Бонда и мешала преследователям. Катапульта, навигатор и другие необходимые в шпионской деятельности мелочи появились по мере съемок фильма.

Умри, но не сейчас (2002) — тепловизионная камера

В серии «Умри, но не сейчас» Бонд впервые не предсказал никаких новых технологий. Вместо него это сделал Цао, сумасшедший из Северной Кореи, владелец полностью модифицированного Ягуара XKR.

Идея была такова, что Aston Martin Джеймса Бонда был невидимым, а Цао просто использовал тепловизионную камеру, чтобы отследить, где был автомобиль. Для 2002 года очень даже не плохо придумано!

Однако в эти дни тепловизионная камера используется в шикарных лимузинах, чтобы машина (или водитель) не сбил пешеходов или животных, выбегающих ночью на дорогу.

То есть, это довольно продвинутая технология, которая станет очень важной и полезной для ночного вождения. Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий

Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?

Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий. Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?

В продаже звезда экрана

Автомобиль «Астон Мартин» Джеймса Бонда стал настоящей звездой среди других 120 редких моделей Aston Martin на распродаже в калифорнийском Монтерее. У этого автомобиля за 50 лет существования было 3 владельца. После восстановления и полной реставрации всех его «примочек» и гаджетов, сделанных для фильма, автомобиль будет продан. Считается, что этот автомобиль не только показал чудеса будущего автотехники, но и внес значительный вклад в развитие американского кино и поп-культуры.

Коллекционный статус автомобиля, возможно, привлечет не только любителей ретро-роскоши, но и деятелей искусства и кино. И автомобиль Джеймса Бонда займет почетное место, например, в музее кино 20-го века.

На аукционе у каждого покупателя представится редкий случай почувствовать себя в роли секретного агента и ощутить подлинный вкус роскоши и смертельной гонки.

«Форд Мустанг»

В фильме «Бриллианты навсегда»Джеймсу Бонду пришлось попробовать себя в качестве владельца американского Форда Мустанг March I. Он не обладал тем огромным количеством наворотов, к которым привык агент, но позволил ему удрать от преследователей, продемонстрировав потрясающее трюковое управление машиной. Злодеи в фильме также используют Форд, но применяют его более прозаично.

В этой серии роль агента вновь исполняет  Шон Коннери. Фильм собрал самую крупную кассу за весь период работы над «бондианой», показав очень яркую погоню. Представители фирмы Форд дали возможность неограниченно использовать свои машины в фильме.

Технические характеристики

Новый DBX базируется на собственной платформе, однако двигатель и коробку передач для модели предоставил Daimler. Битурбированный мотор V8 4.0 оснащается системой деактивации цилиндров и выдает на пике мощность 550 л.с. при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Обрабатывают эту тягу 9-ступенчатый «автомат» и электронно-управляемая раздаточная коробка, которая распределяет усилие между двумя осями. На передние колеса, подключаемые с помощью муфты, может направляться до 47% момента, задние же при необходимости получают все 100% тяги.

Фото Астон Мартин DBX 2020

Благодаря помещенному в пределы колесной базы двигателю кроссовер Астон Мартин DBX имеет почти идеальную развесовку – 54/46 (перед/зад). При этом снаряженная масса автомобиля несмотря на обилие алюминиевых деталей составляет внушительные 2245 кг, что несколько ухудшает динамические характеристики. До 100 км/ч DBX разгоняется за приемлемые, но отнюдь не выдающиеся 4.5 секунды, а максимальная скорость установлена на отметке 291 км/ч. Такую же прыть, к примеру, демонстрирует Bentley Bentayga V8 c 550-сильным мотором – 4.5 секунды и 290 км/ч. Ну а Lamborghini Urus здесь, конечно, даcт фору обеим моделям, спуртуя до «сотни» за 3.6 секунды и развивая 305 км/ч. Правда, и двигатель у итальянского скоростного экспресса более производительный – V8 4.0 с отдачей 650 л.с. и 850 Нм.

С возможностями DBX на трассе разобрались, что же с внедорожными качествами? Адаптивная пневмоподвеска с трехкамерными баллонами позволит изменять клиренс нового кроссовера Aston Martin в диапазоне 95 мм (от 140 до 235 мм). В самом высоком положении кузова угол въезда составляет 25.7 градуса, угол съезда – 27.1 градуса, угол продольной проходимости – 18.8 градуса. С такой геометрией автомобиль способен преодолевать довольно сложные участки дорог. Не спасует он и перед водными преградами глубиной до 500 мм. Если что на помощь придет электронная блокировка заднего дифференциала.

Тормозная система модели состоит из шестипоршневых передних механизмов с дисками диаметром 410 мм и задних однопоршневых механизмов с плавающей скобой и дисками 390 мм. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем, от упора до упора баранка совершает 2.6 оборота.

Завтра не умрет никогда (1997) — управление по мобильному телефону

Вы, наверное, видели, что в Tesla модель 3 можно контролировать функции автомобиля при помощи смартфона. Эта технология еще не скоро придет в наши автомобили, но сама идея крутая.

И у Бонда эта штука была еще 21 год назад в автомобиле E38 BMW 750IL. 

Сама погоня получила известность, потому что агент 007 управлял машиной, пытаясь увернуться от взрывов … при помощи своего телефона.

При помощи телефона можно было не просто управлять автомобилем, но еще и самыми разными гаджетами, созданными для того, чтобы разнести многоуровневую парковку в Гамбурге.

Сегодня тоже можно использовать телефон, чтобы управлять некоторыми функциями автомобиля, например, кондиционером или отопительным прибором. Вы можете даже завести двигатель при помощи телефона. И Бонд делал все это задолго, до того как мы к этому пришли.

Sunbeam Alpine

Впервые в фильме Джеймс Бонд появился на машине, которую сейчас уже практически никто не знает − Sunbeam Alpine Convertible.

Эта модель была достаточно популярна в Британии. Фирма появилась в далёком 1888 году. Изначально выпускала мотоциклы, позже принялась и за автомобили. В 1920 году перешла в руки французского концерна, принадлежавшего Александру Дарраку.

Потом, в 1935 году, была перекуплена группой Rootes и в 1964 стала собственностью Chrysler. К сожалению, с 1978 года эта марка прекратила своё существование. В истории она оставила след своей победой на авторалли в Монте-Карло 1955 года. И. естественно, «ролью» первого авто агента 007.

Для съемок Бондианы были уничтожены автомобили на десятки млн. долларов

Специалист по технике и постоянный автомеханик МИ-6 Кью каждый раз просит Бонда хотя бы попытаться вернуть автомобили в целости и сохранности, когда тот отправляется на задание. Но, очевидно, создатели фильма не преследуют такие цели.

Вы только представьте: 70% Aston Martin DB10s, единственных в своем роде авто, были уничтожены во время съемок фильма «007: Спектр». Особенно обидно, учитывая, что автомобиль так и не был запущен в серийное производство. По примерным подсчетам, общая стоимость всех автомобилей, уничтоженных в этом фильме, составила поразительно 33,5 млн. долларов.

Автомобиль на аукционе

Знаменитый «Астон Мартин» Джеймса Бонда в комплекте с полностью работающими гаджетами теперь можно купить за 4,7 миллиона фунтов стерлингов. Он был представлен на аукционе «Сотбис» как экспонат агента 007 и был назван самым известным из существующих в мире автомобилей. Аукционер Барни Рупрехт подчеркнул, что именно этот автомобиль, демонстрировавшийся в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния», — наиболее желанное приобретение для любого коллекционера и поклонника секретного агента.

Шеф-повар — мама: ресторан Лондона нанимает мам из Италии на кухню

Дешево, просто и красиво: вместо люстры к потолку прикрепила плетеную корзину

Делюсь рецептом вкусной «яичницы»: на сковороду выкладываю уже вареные яйца

Если быть более точными, то эксперты считают, что автомобиль можно продать от 3 до 4,7 миллиона фунтов стерлингов.

Особый интерес для любителей редкостей представляют гаджеты, установленные на автомобиль Бонда специально к выпуску киноленты. Подобными гаджетами были оснащены только два модифицированных автомобиля.

К слову сказать, успех серии о Бонде увеличил продажи модели DB5 до рекордных показателей, хотя первоначально она не была рассчитана на широкий рынок, а была предназначена для самого владельца компании — любителя охоты и собак.

Джеймс Бонд Шон Коннери

1961 Sunbeam Alpine Convertible — автомобиль из фильма «Доктор Ноу» (1962), самого первого фильма про Джеймса Бонда. Очевидно, что эту машину можно считать самым первым авто агента 007 британской разведки в кино. Хотя самаго по себе культурного феномена такого как «машина бонда» в ту пору еще не существовало.

Кадр с Sunbeam Alpine Convertible из фильма «Доктор Ноу» 1962 года

Первый автомобиль Бонда не был оснащен какими-либо поражающими воображение шпионскими гаджетами, однако спасает жизнь Бонду, когда того преследуют люди Доктора Ноу. Сама сцена погони может быть и не удивит какими-то запредельными трюками, какие были в более поздних фильмах про Джеймса Бонда. Зато она запомнилась актерской работой Шона Коннери, превратившей в принципе довольно унылый проезд по грунтовому серпантину в одну из самых культовых сцен погонь в мировом кинематографе.

Подробнее о машине: SUNBEAM ALPINE CONVERTIBLE/ «ДОКТОР НОУ» (1962)

1935 Bentley MK IV – автомобиль, который мы видим в самом начале фильма «Из России с Любовью» (1963). И это, пожалуй, единственный фильм, где машиной Бонда был Bentley.

Кадр с Bentley MK IV 1935 года из фильма «Из России с любовью» 1963 года

Автомобиль снят в статичной сцене, однако в глаза бросается то, что он был оборудован телефоном. Не единственное авто, за рулем которого побывал персонаж Шона Коннери в этом фильме. К примеру, в конце фильма был еще непритязального вида грузовичок. Это Chevrolet C-30 Apache Stake. Скорей всего, вы его не запомнили.

О Bentley Джеймса Бонда подробнее: BENTLEY MARK IV DROPHEAD/ «ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ» (1963)

Aston Martin DB5 – появляется в нескольких фильмах про Бонда. Впервые был снят в фильме «Голдфингер» (1964). Считается, что именно с этого фильма началась эпоха продакт плейсмент в кино в его современном виде. И именно Aston Martin DB5 стал первой фирменной, если не сказать «официальной» машиной Бонда. Любопытный факт: персонаж Шона Коннери фактически водил… предсерийный прототип DB5.

Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Голдфингер» 1964 года

Aston Martin из фильма «Голдфингер» был оснащен целым набором шпионских «примочек» — от поворотного барабана для номеров и встроенных пулеметов, до выдвигающихся ножей из колес и даже системой разбрызгивания масла — неприятный сюрприз для преследователей. В фильме появляется агент Q, который отвечает за вооружение и готовит автомобили для Бонда.

Aston Martin DB5 мы можем увидеть в «Шаровой молнии» (1965), закрепившем успех Aston Martin в кино.

Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Шаровая молния» 1965 года

Подробнее о самое главное машине Бонда: ASTON MARTIN DB5 — ШПИОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ

Позже Aston Martin DB5 и в ряде фильмов, правда в них Джеймса Бонда играл уже не Шон Коннери, а другие актеры. К примеру, эту машину мы видим в фильмах «Золотой глаз» (1995), «Завтра не умрет никогда» (1997) с Пирсом Броснаном, где машина выступает в роли личного авто Джеймса Бонда, а также в «Казино Рояль» (2007) с Дэниелом Крэйгом, а также в фильмах «Координаты Скайфолл» и «007 Спектр». Примечательно, что в «Казино Рояль» автомобиль был с левым рулем. Впрочем, это уже другая история.

1967 Toyota 2000GT — этот автомобиль мы можем увидеть в фильме «Живешь лишь дважды» (1967). В этом фильме Бонд ни разу не сел за руль – машину пилотирует сопровождающая его коллега из разведки Японии.

Кадр с Toyota 2000GT из фильма «Живешь только дважды» 1967 года

Японский спорткар был оснащен рядом гаджетов, в частности радиотелефоном, цветным монитором слежения, видеокамерой и видеомагнитофоном. Очень любопытный автомобиль специально для фильма построанный как кабриолет. Серийно такие машины выпускались с жесткой крышей.

Подробнее об автомоиле в посте: TOYOTA 2000GT/ «ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ДВАЖДЫ» (1967).

1971 Ford Mustang Mach I — машина из фильма «Бриллианты вечны» (1971). Обычный серийный Mustang, без каких-либо шпионских «примочек».

С этим автомобилем связан один киноляп – чтобы проехать в узкий проем между зданиями Бонд наклоняет машину вправо, однако из проема автомобиль выезжает наклоненным влево.

Подробнее об этом автомобиле в посте FORD MUSTANG MACH 1/ «БРИЛЛИАНТЫ НАВСЕГДА» (1971).

Спокойный дизайн

Странно видеть спортивный автомобиль с плавными формами и отсутствием агрессии. Именно за это не все любят Порше, но сейчас не о них. Здесь спереди стильная форма на манер остальных новых машин компании. Конечно они похожи друг на друга фирменной огромной решеткой радиатора, но еще есть идентичные каплевидные светодиодные фары. Оригинально дизайнеры обыграли мощные воздухозаборники, которые обводит диодная линия ДХО.

Нотки спорта все-таки присутствуют – приподнятые линии капота, сведенные к решетке радиатора и пластиковая накладка бампера в стиле сплиттера. Там же видны камеры и другие датчики.

Сбоку линии кузова смотрятся круто. Здесь мощные раздутия колесных арок, огромная жабра для поддержания спортивного образа. Кстати от нее сверху отходит хромированная декоративная вставка. Хром также использован в окантовке окна и рейлингах. Из модных решений DBX внедрили выдвижные дверные ручки. Кстати, двери сделали безрамочными.

Если спереди были сомнения по поводу недостаточной агрессии, сзади претензий по этому поводу нет. Взгляд сразу цепляется фирменным сплошным диодным фонарем, приподнятым посередине. Такой же стиль использован Aston Martin Vantage. Это возвышение создало второй спойлер, помимо классического на крыше. Именно из-за этого отказались от заднего «дворника», ведь капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Бампер огроменный, основная его нижняя часть черная, в которую интегрируются две выхлопные трубы.

Габариты кроссовера:

  • длина – 5039 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 3060 мм;
  • клиренс – 190-235 мм(регулируемый);
  • колеса – 285/40/R22 спереди, 325/35/R22 сзади на резине Pirelli P Zero.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector