Alpine renault

Салон Альпайна А110 2018

Интерьер двухместного салона уникален. В центральной части панели разработчики поместили мультимедийную систему, дисплей которой похож по форме на прикрепленный планшет с серебристой окантовкой. Мультимедийная система совмещена с навигатором и дополнена акустикой из шести колонок.

Под планшетом находятся кнопки аварийной стоянки, блокировки дверей. Под панелью – два воздуховода и управление климат-контролем с дисплеем, который хорошо просматривается и удобен в управлении. Между сиденьями – консоль обтекаемой формы с коробкой передач. На панели КП всего три кнопки с буквами D, N, R.

Электронный Driver modes (водительский режим) помогает водителю Renault Alpine A110 задать режим работы узлов и агрегатов, установленными здесь же кнопками: трековый (для городских условий), спортивный, нормальный. Здесь же помещены кнопки:

  • запуска и остановки двигателя;
  • движения стеклоподъемников;
  • подогрева сидений.

Комфортные и достаточной мере простые в управлении кресла с боковинами и монолитным подголовником обтянуты кожей, комбинированной с алькантарой. Вес каждого кресла всего 13 кг. Водитель защищен шестью подушками и боковыми шторками безопасности.

Панель управления – это дисплей без обычных аналоговых приборов. Водитель сам выбирает подсветку, располагает на дисплее приборы. Передачи переключаются под рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. В центре рулевого колеса логотип модели, в его спицах – кнопки для управления движением. Слева от руля – кнопки регулирования зеркал. Педали из полированного, сверкающего алюминия придают машине еще больше роскоши и спортивной брутальности.

Возрождение Alpine A110 – 2017 год

Камбэка легендарного имени пришлось ждать больше двадцати лет: ностальгическое купе с соответствующим именем A110 (заметьте – именно в честь наиболее успешного раллийного прародителя) представили в 2017 году на мотор-шоу в Женеве.

Расположенная в базе «турбочетверка» объемом 1,8 литра и мощностью 252 силы, состыкованная с «мокрым» преселективом Getrag 7DCT300, выстреливает купе до 100 км/ч за 4,5 секунды. И вновь благодаря жесткой диете: на тонну снаряженной массы приходится аж 230 сил.

Чуть позже свет увидела 292-сильная модификация A110S, справляющаяся с сотней еще на «десятку» быстрее.

Asphalt 8 Airborne

Summary

The Renault Alpine Celebration was added in the the Lunar New Year 2017 Update as a high-end Class C car.

The Alpine Celebration has a starting rank of 1238, a MAX rank of 1451, and a MAX+PRO rank of 1582. The Tuning Kit boost is +45.

Performance

The Alpine Celebration has performance based on the Lotus Exige S Coupe, an original Class C car.

The Alpine Celebration has a competitive nitro efficiency of 6/11/16 (11 being an improvement over 12 of the Exige), very fast acceleration, very high top speed (though not the highest), very good handling, and very good drifting (an improvement over the Exige).

Usage

The Alpine Celebration is one of the top four Class C cars for TLEs. It finishes most laps around 1 second slower than the Maserati Alfieri (the current king of Class C), but the Alpine Celebration can get a roughly equal or better time on Sector 8. One of the other top cars is the Honda Civic Type R which its main downside would be its low raw top speed (top speed without nitro) but otherwise is similar to the Alpine Celebration. The other top car is the Mercedes-Benz CLA 45 AMG Racing Series, which is roughly equal to the Alpine Celebration, acting as a slightly slower version of the Sbarro Sparta. Compared to both the CLA 45 and the Sparta, the Alpine Celebration has better drifting, handling and acceleration (roughly equal acceleration, in the case of the Sparta), but it possesses a slightly lower top speed and a slightly worse nitro efficiency (compared to 5/10/15). Overall, the Alpine Celebration’s only real advantage over the Sparta is that it isn’t Elite, allowing it to be used infinite times without breaking down. The CLA 45, despite being inferior to the Sparta on all tracks and to the Alpine on Sector 8, is still the only high-end Class C car available for ; in contrast, the other three cars are only available for Blueprints. As of the Holiday Update, the Alpine’s dominance over Sector 8 has ended due to the inception of the Nissan 370Z Special Edition.

Though not the best car for Multiplayer, the Alpine Celebration performs somewhat similarly to cars like the ONUK Sazan LM, Rinspeed zaZen, and Mercedes-Benz Biome.

Here are some multiplayer tunes:

  • 0500 1050 = 238.5 mph/384.0 km/h @ C1339
  • 0502 5052 = 248.8 mph/400.6 km/h @ C1394
  • 0503 5053 = 251.5 mph/404.9 km/h @ C1416
  • 0504 5155 = 255.9 mph/412.1 km/h @ C1457
  • 2515 5555 = 260.9 mph/420.1 km/h @ C1521 – This is the highest optimal tuning for the Alpine besides MAX+PRO, after which it loses its competitiveness.

With the revamped matchmaking system as of the Fifth Anniversary Update, the Alpine’s fast acceleration and drifting allow the Alpine to defeat certain cars with similar speeds to it in technical tracks like Sector 8.

Price

If offered for a limited time, the Alpine Celebration costs  4,500. As of the 2019 Spring Update, upgrades cost  1,561,000 while Pro Kits require  520,800, 40 of each Class C Part, 36 Initial & Early Techs each, 28 Mid-Techs, and 60 V6 Engines (contradicting the car’s use of an inline-4 engine).

As of the Car Blueprints Update, the Renault Alpine Celebration requires 6 Renault Alpine Celebration BP cards to be assembled. Assembly takes 8 hours to finish and can be skipped for up to  353.

As of the Sixth Anniversary Update, the car no longer requires Blueprints to be assembled and has a full purchase price of  4,500, same as the hidden purchase price.

Availability

The Alpine Celebration was initially available with its R&D debut and was made attainable again starting with the Car Blueprints Update.

Research & Development

Main article: Research & Development/Renault Alpine Celebration

The Renault Alpine Celebration’s Research & Development event was held on January 25, 2017, as the 18th R&D event in the game, after the McLaren Mercedes MP4-25’s Championship event. It was revived as the 58th R&D event on February 22, 2019, as part of the Fast Lane Update’s Asphalt Moments Series, with a prerequisite of VIP Level 2. It has a total of 50 Tests spanning 4 Labs that must be cleared in 10 days once the event is started.

Alpine A110 1600S. В гонке и в жизни

В 70-х ему не было равных ни на одной трассе, Монте Карло, 1971

1973 год стал ещё одним в годом абсолютных побед А110. Пилоты забрали все золото в Монте-Карло, получив 147 очков и выиграв шесть из 13 гонок. В начале 70-х это был лучший автомобиль в дисциплине и в своём классе. Впрочем, время шло, мощности росли, правила менялись. Стоковые двигатели от Рено уже не могли конкурировать с моторами, специально разработанными для ралли. К примеру, к концу 70-х появилась новая звезда, Лянча Стратос с двигателем V-6 от Ferrari Dino 246 GT мощностью от 260 до 305 сил.

1973 год, на финише ралли Монте-Карло

Производство А110 наладили не только во Франции, но и в Испании с 1965 по 1977 гг. и производилось с 67 по 69 года даже в социалистической Болгарии, где купе называлось Bulgarpine. Была модификация и для стран Латинской Америки, её собирали в Мексике и Бразилии под именем Willys Interlagos.

Недостаток мощности пытались перекрыть реконструкцией головки бока и даже установкой турбонаддува, но успехов это не принесло, рядные четырехцилиндровые моторы были слишком слабыми для соревнований. Помните, мы рассказывали о двух испанских раллистах, которые отлиты в бронзе вместе с Alpine A110? Так вот они как раз и предпринимали попытки установки других, более мощных двигателей под капот купе. Ревертер и Колеман установили на автомобиль оппозитный двигатель от Порше модели 911R мощностью 220 сил объёмом 2,2 л, а позже и вовсе пробовали 2,7-литровый 280-сильный мотор.

Памятник автомобилю Alpine A110. На передних крыльях раллийного болида сидят Станислав Ревертер и Антонио Колеман, звезды испанского автоспорта

Однако в реальной жизни Alpine A110 был не настолько успешен, как на гоночной трассе. Непрактичный спартанский салон, невозможность простого восстановления пластикового кузова даже после небольшой аварии, маленький багажник… Но это не повлияло на популярность автомобиля уже после окончания выпуска в 1977 году.

Тем не менее ещё при конвейерной жизни Alpine A110 с удовольствием использовала патрульная полиция, работающая на крупных французских автомагистралях. Максимальная скорость за 200 км/ч позволяла полицейским запросто достать любого нарушителя.

Alpine A110 на службе в дорожной жандармерии

Это далеко не конец истории. Не так давно Рено представило несколько вариантов возрождённого Alpine A110 — гоночный трековый спорткар и двухдверное купе. Первый был показан в 2012 году и назывался А110-50, а второй презентовали два года назад, в 2016 году в виде концепта Vision. Купе выходит в продажу летом 2018 года. Насколько они близки по духу к своему прадеду, покажет время и будущие тест-драйвы новых моделей.

Рейтинг лучших 1DIN магнитол Alpine

Alpine производит качественные автомагнитолы с богатым и современным функционалом.

Поэтому они вполне достойны внимания российских автомобилистов, которые ценят чистый и качественный звук.

Рассмотрим лучшие автомагнитолы 1DIN.

Alpine UTE-92BT

Внешний вид. Ресивер оборудован съёмной панелью и обладает стильным, но лаконичным дизайном без излишеств.

Дисплей монохромный. На панели имеются кнопки.

Спереди имеются входы для USB и AUX.

Звук. Автомобильная магнитола славится качественным звучанием при воспроизведении файлов любых форматов.

Она оснащена функцией MediaXpander, повышающей качество звучания низкокачественных или сжатых треков.

Ресивер обеспечивает отличную слышимость без искажений при разговоре по телефону.

Он снабжён эквалайзером для создания уникальных настроек.

Функциональность. Автомагнитола оснащена следующими функциями:

  1. Радио с цифровым тюнером и автопоиском.
  2. Усилитель.
  3. Эквалайзер.
  4. Подключение к мультирулю.
  5. Подключение аудиосистемы и сабвуфера.
  6. Bluetooth.
  7. Поддержка смартфонов Apple и Андроид.
  8. Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC, FLAC.
  9. Работает в диапазонах FM, СВ, ДВ.
  10. Настройка тембра звучания.
  11. Русскоязычное меню.
  12. Поиск композиций по файлам и папкам.

Плюсы Alpine UTE-92BT

  1. Чистый и чёткий звук.
  2. Множество полезных опций.
  3. Удобные настройки.

Минусы Alpine UTE-92BT

  1. Устаревший внешний вид.
  2. Неудобный и ненадёжный USB-вход.

Alpine CDE-193BT

Внешний вид. Ресивер, имеющий монохромный экран и съёмную панель.

Спереди видны кнопки и входы USB и AUX.

Звук. Множественные настройки звучания и возможность настраивания через специальное приложение для смартфона, удаётся добиться качественного звука, идеального для того или иного музыкального жанра.

При разговоре по телефону достигается отличная слышимость.

Функциональность. Ресивер наделён такими опциями, как:

  1. Приёмник с автопоиском и цифровым тюнером.
  2. Эквалайзер.
  3. Совместимость с большинством современных телефонов и планшетов.
  4. Сочетание с приложением для мобильных устройств.
  5. Усилитель.
  6. Подключение сабвуфера и мощной акустики.
  7. CD-чейнджер.
  8. Работа в форматах CD-Audio, MP3, WMA, AAC, FLAC.
  9. Проигрывание треков с CD-R, CD-RW.
  10. Входы USB и AUX.
  11. Bluetooth.
  12. Подключение к мультирулю.
  13. Поддерживает частоты FM, СВ, ДВ.
  14. Тембровая настройка.
  15. Тонокомпенсация.
  16. Меню на русском языке.
  17. Выбор подсветки.
  18. Поиск нужной композиции в папках или по файлам.

Плюсы Alpine CDE-193BT

  1. Чистый, качественный звук.
  2. Удобные и простые настройки.
  3. Отличный приём большинства радиостанций.
  4. Простота подключения к рулевым кнопкам.
  5. Выбор подсветки дисплея и кнопок.
  6. Работа со специальным приложением для телефона.
  7. Bluetooth.

Минусы Alpine CDE-193BT

  1. Неудобный экран.
  2. Мелкий шрифт настроек и названия композиций.
  3. Неудобно пользоваться меню.
  4. Неудачное расположение входов.
  5. Кнопки тяжело нажимаются.
  6. Греется.
  7. Не всегда корректно работает с некоторыми сабвуферами или акустикой.
  8. Некоторые форматы проигрывает некорректно.

Alpine UTE-200BT

Внешний вид. Устройство отличается наличием монохромного дисплея и съёмной панели.

Обладает стильным, но скромным дизайном. Спереди есть кнопки и входы USB и AUX.

Звук. Устройство славится объёмным звуком без искажений.

Благодаря эквалайзеру, можно подобрать настройки в соответствии с музыкальными предпочтениями.

Функция MediaXpander помогает значительно улучшить звучание даже некачественного файла.

А поддержка FLAC позволяет услышать все нюансы композиции.

Функциональность. Автомагнитола обладает функциями:

  1. Приёмник с автопоиском станций и цифровым тюнером.
  2. Поддерживает смартфоны.
  3. Работа со специальным приложением для мобильной техники.
  4. Работает в форматах MP3, WMA, AAC, FLAC.
  5. Входы AUX и USB.
  6. Подключение акустики и сабвуфера.
  7. Поддерживает диапазоны FM, СВ, ДВ.
  8. Bluetooth.
  9. Усилитель.
  10. Эквалайзер с тремя полосами.
  11. 10 готовых настроек.
  12. Настройка тембра.

Плюсы Alpine UTE-200BT

  1. Качественное звучание.
  2. Удобные и простые настройки.
  3. Есть настройки подсветки.
  4. Легко подключается к мобильному устройству.
  5. Bluetooth.
  6. Хорошо воспроизводит даже низкокачественные файлы.

Минусы Alpine UTE-200BT

  1. Неудачно расположены кнопки, сложно пользоваться на скорости.
  2. Не всегда корректно работает Bluetooth.

Лучшие 2DIN автомагнитолы Alpine

Функциональные возможности этих головных устройств значительно превышают аналоги типоразмера 1DIN. При наличии нужных модулей магнитолы используются и в качестве замены навигационных систем. В некоторых случаях интеграция с электроникой авто позволяет даже управлять климатическим оборудованием. Наиболее популярные модели от Alpine будут представлены далее.

Alpine INE-W920R

Модель Alpine INE-W920R — технологическое совершенство компании. Через дисплей в 6.1 дюйма можно просматривать фильмы, записи любимых исполнителей. Система оснащена выходом в интернет, магнитола применима и в качестве навигатора. Звук настраивается четко, совокупная мощность встроенного усилителя достигает 200 Вт. Меню лаконичное и интуитивно понятное. Отличная совместимость с оборудованием на Android и IOS.

Достоинства:

  • наличие выхода в интернет;
  • эквалайзер с 9-ю полосами настройки;
  • качество звучания.

Недостатки:

дорого стоит.

Alpine CDE-W296BT

Отличный звук модели придает цифровой эквалайзер с 9-ю полосами настройки. Дисплей в 6.1 дюйма отображает всю нужную пользователю информацию. К сожалению, число поддерживаемых системой форматов невелико. Например, оборудование не воспроизводит FLAC. Система синхронизируется со смартфоном по Bluetooth, в оборудование заложена функция handsfree. Сенсор вполне отзывчивый, но иногда может немного подтормаживать. Нередко возникают проблемы с меню из-за плохой русификации.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • быстрый модуль беспроводной связи;
  • хороший звук.

Недостатки:

  • не поддерживает ряд форматов;
  • неудобная навигация;
  • подвисание сенсора.

Alpine INE-W990BT

Магнитола этого класса отлично подходит для любителей совершать дальние путешествия. Навигация с GPS выведет авто и укажет нужный путь. Встроенный TV-тюнер поможет скоротать время на стоянке за просмотром любимой телепередачи. Во многом данное оборудование можно назвать совершенным. Электронная начинка справится с любым форматом аудио и видео.

Достоинства:

  • хорошая навигация по меню;
  • возможность выхода в интернет;
  • удобное управление;
  • отличный звук;
  • совместимость с популярными операционными системами смартфонов.

Недостатки:

  • цена;
  • небольшая память FM-каналов.

Alpine ICS-X8

Яркий дисплей с диагональю в 7 дюймов и встроенный DVD-проигрыватель позволят насладиться любимым фильмом во время долгих остановок. Превосходное качество звука достигается вариативностью настроек эквалайзера. Сенсор реагирует на команды быстро, но некоторые жалуются на отсутствие в базовой комплектации пульта ДУ. Экран антибилковый, светит ярко, в солнечный день не тускнеет.

Достоинства:

  • отлично подходит для просмотров видео;
  • хорошее звучание;
  • сочный экран;
  • шустрый Bluetooth.

Недостатки:

  • нет пульта ДУ;
  • прилично стоит.

Alpine IVE-W530E

Хорошая «рабочая лошадка» для тех, кто периодически любит смотреть видео в авто, но не готов переплачивать много денег. К качеству настройки звуков нет никаких нареканий. Магнитола загружается быстро, реакция сенсора четкая. Некоторые претензии предъявляются непосредственно к экрану оборудования. На солнце возможны многочисленные блики, существенно падает яркость. Для удобного просмотра фильмов 6.1 дюйма может и не хватить.

Достоинства:

  • удобное меню;
  • DVD-проигрыватель;
  • привлекательная цена;
  • насыщенный звук.

Недостатки:

  • маркость дисплея;
  • недостаточная яркость.

Магнитолы Alpine явно не относятся к категории бюджетных. Цены на головные устройства нередко превышают средние по рынку. За эти деньги пользователи получают качественный насыщенный звук и расширенные функциональные возможности.

Таблица технических характеристик Renault Alpine V6 Turbo

Год выпуска 1986
Кузов sedan/saloon
Число дверей 2
Колесная база 2339 mm
Колея передняя 1493 mm
Колея задняя 1462 mm
Длина 4330 mm
Ширина 1754 mm
Высота 1197 mm
Длина/колесная база 1,85
Клиренс 130 mm
Снаряженная масса 1180 kg
Диаметр цилиндра и ход поршня 91 × 63 mm
Расположение и число цилиндров V6 in 90° vee
Рабочий объем, л 2.5 litre
Механизм газораспределения SOHC 
Число клапанов на цилиндр 2 valves per cylinder 
Общее число клапанов 12 valves in total
Мощность 203 PS (200 bhp) (149 kW)
Обороты в минуту at 5750 rpm
Степень форсировки 81.4 bhp/litre
Крутящий момент 285 Nm (210 ft·lb) (29.1kgm)
Обороты в минуту at 2500 rpm
Разгон 0-100 км/ч 7.00 s
Максимальная скорость 249 km/h (155 mph)
Привод rear wheel drive
Число передач 5 speed manual

Некоторые расхождения технических характеристик в таблице, буклете и тестах обусловлены различием модификаций по модельному году и рынкам сбыта в разных странах.

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 203 л.с. (151.4 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 285 Нм (29.1 кГм) при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час 7 секунд
Максимальная скорость 249 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 2+2 местное купе
Длина 4330 мм
Снаряженная масса 1180 кг
Объем двигателя 2.5 литра, 2458 см3
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 90°)
Расход топлива в городе 12.8 л/100 км
за городом 6.4 л/100 км
смешанный цикл 8.1 л/100 км

Подробные технические характеристики

Тип кузова 2+2 местное купе
Количество дверей 2
Длина 4330 мм
Ширина 1754 мм
Высота 1197 мм
Колесная база расстояние между передней и задней осью 2339 мм
Отношение длины к колесной базе 1.85
Колея колес передних 1493 мм
задних 1462 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 1180 кг
Распределение веса 38.1 % на переднюю ось
Объем топливного бака 72 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.3
Площадь лобового сечения 1.71 м2
CdA 0.51 м2
Тип бензиновый с турбонаддувом
Производитель Renault
Код Z7U-T30
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем 2.5 литра, 2458 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 91 × 63 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.44
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего
Максимальная мощность 203 л.с. (151.4 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 285 Нм (29.1 кГм) при 2500 об/мин
Степень сжатия 8.6:1
Система подачи топлива Система впрыска фирмы Renix
Разгон от 0 до 100 км/час 7 секунд
Максимальная скорость 249 км/час
Мощность на единицу массы 171.85 л.с./тонну
Расход топлива в городе 12.8 л/100 км
за городом 6.4 л/100 км
смешанный цикл 8.1 л/100 км
Расположение двигателя заднее
Привод на задние колеса
Размер шин передних 195/50 VR 15
задних 225/45 VR 15
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 3.44

Results in WRC

Races

Works team: Alpine Renault

Season

Entry Rally event
Driver
Codriver
Team M.C SVE POR KEN MAR GRE POL FIN A S.R USA RACEntry list TdC
Jean-Claude Andruet
‘Biche’18270
works 1st
Bernard Darniche
Alain Mahé18270
works driver ill
Bernard Darniche
Alain Mahé18291
works 10th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18291
works 3rd
Jean-Pierre Manzagol
Pierre Alessandri18291
6th
Bernard Darniche
Alain Mahé
works acci dent
Bernard Darniche (SC)
Alain Mahé20057
works diff eren tial
Bernard Darniche
Alain Mahé18370
works 1st
Ove Andersson
Jean Todt18290
works 2nd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18290
works 1st
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18271
works 5th 1st
Francis Serpaggi
Félix Mariani18271
5th
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18384
works 3rd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert17788
works 3rd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18385
works excl uded dist ribu tor
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18385
works 5th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18292
works 3rd 2nd
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18374
works 5th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18390
works 3rd 5th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18386
works 1st
Bernard Darniche
Alain Mahé18009
works diff ere ntial
Jean-François Piot
Jean-Louis Marnat18009
works 6th
Bernard Darniche
Alain Mahé18383
works 2nd
Jean-François Piot
Jean De Alexandris18383
works 2nd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18391
works 1st
Randy Graves
Ruth Heidel18391
OTL
Bob Wollek
Pierre Thimonier
14th
Claude Ballot-Léna
Jean-Claude Morenas18227
23rd
Pat Moss-Carlsson
Elizabeth Crellin18261
Clarks Renault Rallye Team gear box acci dent
Francis Serpaggi
Jean Sialelli
dnf
Georges Develay
René Develay
route blocked
Robert Simonetti
Jean-Michel Simonetti
12th
Pierre-Louis Moreau
Patrice Baron
dnf
Total points
()
177 39 8 19 16 18 15 18 6 38
Statistics
Works starts/finishes 29/23 6/6 1/1 3/2 2/2 3/2 1/0 2/2 3/2 1/0 2/1 4/3
Others starts/finishes 10/5 5/2 1/0 4/3

Source

Фотогалерея Renault Alpine

Renault в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге

Новости Renault

16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

подробнее

17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…

подробнее

14.06.2019

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

подробнее

29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

подробнее

15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

подробнее

05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…

подробнее

22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…

подробнее

16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

Информация о Alpine CDE-110UB

Производитель: Alpine
Модель: Alpine CDE-110UB
Тип: USB/MP3/CD проигрыватель
Модельный ряд: 2012 года
ЦенаAlpine CDE-110UB: Alpine CDE-110UB – устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.
ХарактеристикиAlpine CDE-110UB:

Функции и особенности

Тюнер

Память радиостанций: FM:18, СВ:6, ДВ:6
Функция автоматического занесения в память
Режим поиска: Местные радиостанции / Максимальная чувствительность

Проигрыватель дисков

Диски: CD
Воспроизводимые типы: CD, CD-R/RW
Воспроизводимые форматы: CDDA, MP3
ЦАП: 1бит
Функция сканирования/ повтора
Управление воспроизведением: Воспроизведение/Пауза/Вперед/Назад
Случайное воспроизведение (M.I.X.): песня, альбом, все

Подключение USB-накопителей

Подключение: Фронтальное USB подключение
Воспроизведение музыки :MP3

Настройка звука

Регулировка уровня сабвуфера
Регулировка уровня твиттера
Предустановки эквалайзера: Плоск., Рок, Поп, Джаз, Вокал, Клуб

Общие

Усилитель высокой мощности 4 x 50 Вт
Дисплей: ЖК, 14 сегментов с белой подсветкой
Тип управления: поворотный энкодер
Цвет передней панели: Черный
Подсветка: Красная/Синяя
1 RCA линейный выход
AUX-вход на передней панели
Регулировки НЧ и ВЧ
Регулировки фейдера и баланса
Съемная передняя панель
Вывод для активной антенны
Вывод для включения усилителя

Технические характеристики

Максимальная выходная мощность

Максимальная выходная мощность 4 х 50 Вт

FM-тюнер

Диапазон настройки: 87.5-108.0 MHz
Используемая чувствительность моно: 5 дБ/мкВ (С/Ш 30 дБ)
Избирательность по альтернативному каналу: 75,0 дБ
Отношение сигнал/шум: 62,0 дБ
Разделение стереоканалов: 30 дБ

Тюнер СВ

Диапазон настройки: 531-1602 кГц
Используемая чувствительность: 28 дБ/мкВ (С/Ш 20 дБ)

Подключение USB

USB-спецификации: 1.1/2.0
Максимальный ток: 500 мА
Файловая система: FAT 12/16/32

Проигрыватель дисков

Частотная характеристика: 20-20000 Гц
Разделение каналов (на 1 кГц): 85 дБ
Коэффициент гармонических искажений: 0,01% (на 1 кГц)
Тип ЦАП: 1-бит
Неравномерность: ниже измеримого предела
8-кратная передискретизация
Отношение сигнал/шум (С/Ш): 96 дБ

Настройка звука

Диапазон регулировки баса: ±12
Диапазон регулировки ВЧ: ±12

Размеры

Формфактор: 1 DIN
Размер шасси (Ш х В х Г): 178 мм x 50 мм x 160 мм

Общие

Питание: 12 (11-16) Вольт постоянного тока
Уровень сигнала на выходе предусилителя (до клиппирования): 2 В
Максимальный угол установки: 30° от горизонтали
Масса: 1.2 кг

Наша оценкаAlpine CDE-110UB:
Средняя оценка пользователейAlpine CDE-110UB: 4,1 (Количество оценок: 17)

Рассказываем о прошлом, настоящем и будущем легендарной французской марки с мощным автоспортивным наследием.

Три с половиной года назад имя Alpine оказалось одним из главных шоу-стопперов автомобильного мира: о представленном на мотор-шоу в Женеве 2017 года легком среднемоторном купе A110 возрожденной марки судачили все кому не лень. Однако вскоре интерес к модели стал понемногу сходить на нет, а из стана французов начали доноситься невеселые слухи: от окончательного закрытия проекта до смены парадигмы на полностью электрическую.  

Теперь же домыслам и догадкам можно положить конец. Несмотря на отсутствие новостей относительно новых дорожных моделей бренда, Alpine будет жить. И в каком качестве! Материнский концерн Renault принял решение перезапустить заводскую команду в Формуле 1. Со следующего года коллектив, чьи цвета призваны защищать легендарный Фернандо Алонсо и перспективный Эстебан Окон, получит название Alpine F1 Team. Самое время вспомнить прошлое марки!

Листайте слайды или переходите к интересующему периоду из списка:

  • Рождение – 22 июня 1955 года
  • Становление и популяризация Alpine – 1955 год
  • Первая серийная модель Alpine – 1955 год
  • Alpine A108 и расширение географии – 1957 год
  • Успех в ралли и интеграция с Renault – 1960-е и 1970-е
  • Нефтяной кризис и угроза закрытия – 1973 год
  • Новая модель и новый вектор – 1970-е
  • Победа в Ле-Мане и успехи в Формуле 1 – 1970-е
  • Renault Alpine GTA и крах амбиций – 1980-е
  • Renault Alpine A610 и конец эпохи – 1990-е
  • Возрождение Alpine A110 – 2017 год
  • Заводская команда Alpine в Формуле 1 – 2021 год

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 252 л.с. 320 H*m 4,5 сек 250 км/ч 4

Подробнее

Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:

  • экономится топливо;
  • не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
  • улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.

Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.

Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.

Подвеска колес независимая, двухрычажная

Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов

Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.

PWD-CB1

Наверное, это самая необычная акустическая система от Alpine Electronics, выполненная в виде автомобильного холодильника со встроенными динамиками. Полное название модели звучит как PWD-CB1 Alpine In-Cooler Entertainment system, и, хотя масса рефрижератора объёмом в 65 литров не разглашается, она похоже, немалая. Как охлаждающая часть устройства, так и музыкальная водонепроницаемы.

Аудиохолодильник мощностью 180 Вт питается от автомобильного выхода с напряжением 12 В. Такая автоакустика рассчитана на любителей погонять по дикой природе на каком-нибудь внедорожнике или пикапе. В США гибрид продаётся по 800 долларов, однако, судя по комментариям, стать бестселлером ему будет сложновато.

Основные характеристики:

  • диаметр низкочастотных динамиков: 13 см;
  • диаметр твитеров: 2,54 см.

Заключение

Сегодня компания Alpine уверенно занимает одно из лидирующих мест на рынке автоакустики. Цены у японского производителя не самые дешёвые, но бюджетные модели в его линейке тоже встречаются. Причём, колонки от этого бренда легко монтируются, а с учётом их качества и надёжности высококлассное звучание станет частым гостем в салоне автомобиля, принадлежащего покупателю такой аппаратуры.

Видео про акустику Alpine:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector