Отзывы о масле лукойл люкс 5w40 синтетика
Содержание:
- Краткое описание смазочных жидкостей
- Чем отличается от конкурентов
- Как ухаживать за электрокружкой
- Регламент обслуживания двигателя
- Расшифровка маркировки SAE 5w-40
- Краткое описание масла
- Как выбрать и где купить контрактный двигатель?
- Допуски и спецификации
- Обзор масла и его свойств
- Как отличить подделку
- Принцип работы
- Сравнение Hyundai Creta с конкурентами
- Капитальный ремонт автомобиля в разрезе
- Синтетика Лукойл 5W40: что нужно знать
- Немного о производителе Лукойл
- Как расшифровывается 5w40
- Технические характеристики, заявленные производителем
- Опыт пользователей
- Операции технического обслуживания по регламенту
- Как выявить подделку
- Где советуют покупать ↑
Краткое описание смазочных жидкостей
У масла Лукойл Люкс синтетического 5W40 базовая ПАО-основа, это углеводороды, синтезированные из природного газа. В них незначительное содержание фосфорных и серных соединений. Синтетические жидкости считаются высокотехнологичными. Они образуют прочную тонкую масляную пленку, не густеют при низкой температуре, отличаются химической стабильностью.
В масле Лукойл Люкс 5w40 полусинтетике помимо ПАО-основы и присадок добавлено минеральное масло. Его получают путем переработки нефти, в нем содержатся естественные примеси. Добавка минерального масла положительно сказывается на стоимости – синтетика дороже, но по качеству полусинтетика хуже – зольность у такой смазки выше, ее приходится заменять чаще.
Полусинтетика и синтетика Лукойл Люкс SAE 5W40 схожи по пакету присадок. Они производятся по новой технологии. Жидкости образуют устойчивую пленку, защищающую детали от износа и трения. Компания Lukoil, создавая продукты средней ценовой категории, ориентируется на российские дороги, напряженный режим езды в режиме город с частыми остановами, стартами. Присадки активизируют молекулы углеводородов, они сцепляются с металлом сразу в двух точках, обеспечивая прочный структурный слой. При остановах масло не скатывается с деталей полностью, поверхности не оголяются. Лубриканты одинаково хорошо обеспечивают мягкий старт, быстро прокачиваются при разгоне. У масляной пленки большой запас прочности, при нагрузке она не выдавливается, риск разрыва минимальный. Толщина пленки полусинтетического масла больше, чем у синтетики.
Смазки стабильно сохраняют вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивают запуск двигателя на морозе, хорошо прокачиваются. Жидкости Лукойл Люкс сопоставимы с бензином и дизельным топливом низких классов Евро с большим содержанием серы, фосфора. Омывающие присадки неплохо очищают двигатель от нагара весь межзаменный интервал. Смазки, выпускаемые под брендом «Люкс», считаются лучшими в сравнении с другими маслами этой же категории.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло соответствует стандарту SAE 40.
- Вязкость при 100°С = 13.6 сСт – среднестатистические показатели для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере).
- Индекс вязкости высокий для данного класса 176. В итоге при низких температурах оно обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, чтобы защитить двигатель от износа.
- У масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это дает долгую сработку в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.
- Кислотное число = 2.01 – невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно.
- Зольность сульфатная = 0.96 – нормальная, не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.
- Температура застывания -40°С – хорошая для 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30°С. Хотя даже до -33°С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.
- Температура вспышки = 235°С – обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.
- Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно, что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный на салицилатах Кальция и Магния (Infineum).
- Пакет присадок у Синтетического Люкса богатый. Молибден MoDTC как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542.
Современное масло, имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов нету, по анализу все нормально.
В общем за низкую цену получаем много масла. Люкс подходит хоть в Ладу Приору, Гранту, Весту, хоть в дизельный Паджеро, хоть в Мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное.
Как ухаживать за электрокружкой
Чтобы устройство долго служило, регулярно проводите процедуру очищения от накипи. Мойте кружку после каждого использования моющим средством. При обнаружении налёта, налейте в неё воды и добавьте чайную ложку лимонной кислоты. Вскипятите воду и дайте ей постоять минут 30. Затем вылейте и промойте под проточной водой. Такая процедура избавит от накипи за один раз. Если налёт плотный, повторите такую «операцию».
Старайтесь не оставлять электроприбор без присмотра и рядом с маленькими детьми, чтобы соблюдать правила пожарной безопасности. Если кружка новая – проверьте, не протекает ли нигде жидкость, чтобы не произошло короткого замыкания при закипании. Если устройство 200 мл в объеме – всегда наливайте воды меньше, чтобы избежать проливания и порчи прибора.
Регламент обслуживания двигателя
Моторы 2AR-FE/FSE/FXE, как и любая другая продукция японцев, являют собой агрегаты колоссально высокого качества. Несмотря на это, для беспроблемной эксплуатации двигателей и отхождения ими регламентированного ресурса необходимо придерживаться регламента обслуживания. Производитель линейки «2AR» рекомендует:
Каждые 7-9 000 километров пробега полностью менять смазку. Какое масло лить в двигатели японцев? В принципе — любое. Главное, чтобы оно подходило под определенные заводом-изготовителем стандарты. Для всех 2AR подходят масла категорий — 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40
Смазку важно менять полностью, заливая порядка 4-4,2 литров в полости мотора. Помимо смены моторного масла в 2AR-FE, также важно не забывать о необходимости контроля трансмиссионной и охладительной жидкостей
Они подлежат вниманию по мере необходимости замены, определяемой типовыми осмотрами;
Каждые 15-40 000 километров пробега проверять и менять основные расходники установки. К числу данных элементов мотора относят:воздушные фильтры;
масляные фильтры;
маслосъёмные колпачки;
некоторые детали системы охлаждения (помпы и прокладки);
прокладки ГБЦ.
Каждые 50-70 000 километров пробега проверять основные детали двигателя, а также менять свечи зажигания. К слову, свечи на 2AR-FE идут стандартные для подобных моторов. Оптимальным вариантом будет установка свечей непосредственно от производителя двигателя. Периодической же проверки подлежат впускной/выпускной коллекторы, маховики, валы, элементы системы зажигания, ГРМ и ГБЦ. Естественно, забывать о регулировке клапанов, проверки компрессии и подобного базиса обслуживания автомобильного ДВС также нельзя.
Расшифровка маркировки SAE 5w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Краткое описание масла
Смазочное вещество Лукойл 5W40 – это практичный и бюджетный вариант масла люксового класса. Продукт создан по уникальной формуле, является синтетиком и дополнен пакетом необходимых присадок.
Вещество было разработано специально для поездок в городском режиме, когда автомобилю приходится часто останавливаться и снова начинать движение. При эксплуатации, масло образует специальную пленку, которая защищает систему от быстрого износа и позволяет оставаться внутренним элементам все время смазанными, а не сухими.
Продукт отлично очищает мотор от вредоносных отложений, которые часто появляются в двигателях при частой эксплуатации
Масло расходуется экономично, но важно использовать его в соответствии с допусками и соответствиями
Как выбрать и где купить контрактный двигатель?
Существуют два способа приобретения моторов с пробегом: самостоятельно на авторазборке или через специализированную компанию
В интернете можно найти множество организаций, занимающихся продажей контрактных двигателей – очень важно не ошибиться в выборе поставщика. Что касается покупки силового агрегата на авторазборке, то это не лучший вариант
Большинство из машин, которые туда попадают, выработали свой ресурс полностью, на снятые с них моторы никто не даст никаких гарантий.
При выборе компании, в которой вы будете заказывать контрактный двигатель, следует учесть ряд нюансов:
- Лучше обращаться в организации, которые не только поставляют моторы, но и осуществляют их монтаж.
- Срок гарантии на поставляемый двигатель должен быть не менее полугода. Следует отказаться от сделки, если в договоре не отображен этот пункт. Предоставляемые на словах гарантии не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае поломки будет невозможно.
- Комплектация контрактного мотора должна быть максимально полной. Если вам предлагают голый двигатель, от такого приобретения лучше отказаться. Установленное на вашем силовом агрегате навесное оборудование может просто не подойти для него.
- При заключении договора и при получении двигателя еще до оплаты и установки необходимо внимательно изучить все документы. Малейшая ошибка и даже опечатка в бумагах может привести к большим сложностям при оформлении замены номерного агрегата в ГИБДД или в таможенных органах.
Как уже отмечалось ранее, лучше выбирать компанию осуществляющую поставку и установку двигателя. Такие организации обычно дают гарантию.
Допуски и спецификации
Как и другие продукты Лукойл 5w40 SN/CF, моторные масла Люкс лицензированы по международным стандартам. Лицензии API подтверждают хорошее качество продуктов. API лицензия №2523 указывается на этикетке. Кроме этого нам есть спецификации автоконцернов, тестирующих жидкости:
- MB-Approval 229.5;
- Renault RN 0700/0710;
- VW 502 00 / 505 00.
Помимо классификации API на этикетке можно найти маркировку по другой международной классификации АСЕА A3/B4 (подходит для бензиновых четырехтактных двигателей и дизелей, работающих на низкокачественном топливе).
АвтоВАЗ и другие отечественные автопроизводители заливают синтетику Люкс в большинство машин. Смазку можно найти практически на всех СТО, так как она подходит по техническим характеристикам для многих иномарок с пробегом.
Обзор масла и его свойств
Рассматриваемое масло полусинтетическое, то есть состоит из минеральной основы, дополненной синтетическими компонентами и присадками, повышающими качество работы смазки. Масло имеет много допусков и подходит для отечественных моделей авто, используемых в разных условиях, но лично я особенно рекомендовал бы его для подержанных автомобилей любой страны выпуска, именно в их моторах лучше всего раскроет свои качества.
Создает прочную масляную пленку на всех рабочих поверхностях, снижая силу трения, скольжение и износ мотора. Производитель использует масляную базу высокого качества, что увеличивает интервалы между заменами. Набор присадок в составе снижает вероятность коррозии внутренних деталей двигателя, их окисление, уменьшает количество нагара. В чистоте содержится система фильтров и клапаны.
Параметры масла показывают, что оно хорошо подходит для российских зим, почти не меняет характеристики вязкости зимой и летом. Судя по характеристикам, мотор легко запустится даже в самую суровую зиму. Масло можно лить в легковые автомобили, небольшие грузовики и микроавтобусы. По опыту могу дать совет не лить это масло в модели с дожигателями выхлопных газов. Оптимальный выбор для отечественных авто и бюджетных иномарок – Рено, Форд и подобные.
Как отличить подделку
Еще, судя по отзывам автолюбителей, это масло наряду с другими лукойловскими часто подделывают. Стопроцентную гарантию, что перед вами оригинал, конечно, даст только лабораторный анализ. К счастью, производитель снабжает упаковку товара такими элементами, которые позволяют отличить, где подделка, а где подлинник. Вот эти отличительные особенности:
- Крышка с секретом. Такая крышечка снабжается резиновыми вставками красного цвета, а сама сделана из пластика.
- Несдираемые этикетки. Этикетки изготовлены из особого материала, который вплавляется в пластик канистры. Их невозможно отклеить и заменить.
- Лазерная гравировка. Дата производства масла нанесена с помощью лазера. Благодаря этому она не стирается, не смазывается, и ее невозможно перебить.
Также следует обратить внимание на информацию, которая нанесена на этикетку. Там должны быть дата производства, адрес завода, артикул, рекомендации по использованию
Принцип работы
Сравнение Hyundai Creta с конкурентами
Капитальный ремонт автомобиля в разрезе
Целью цикла действий по капитальному ремонту автомобиля является возобновление технического состояния транспортного средства, обеспечения нормальной эксплуатации транспорта до наступления очередного ремонта.
Автомашину, в идеале, разбирают на отдельные механизмы, узлы и агрегаты. После разборки снятые детали делят на 3 группы: пригодные к эксплуатации, требующие ремонта, непригодные. Агрегаты комплектуют, собирают, испытывают и регулируют. Потом на раму монтируют собранные испытанные механизмы, проверяют автомашину пробегом. После этого устраняют выявленные при проверке неисправности, окрашивают автомобиль.
Капремонт проводят агрегатным или индивидуальным способом. Первый предполагает обезличивание демонтированных деталей и установку их на другой автомобиль. В таком случае сокращается время пребывания авто в ремонте. При таком способе неисправные или изношенные части заменяют новыми либо отремонтированными заблаговременно.
Синтетика Лукойл 5W40: что нужно знать
Моторное масло 5w40 Лукойл является высококлассным продуктом, который в полной мере соответствует классификациям API SN/CF, а также ACEA А3/В4. Также имеются допуски и рекомендации большого числа производителей автомобилей из Европы. Это значит, что такое масло можно заливать как в двигатели отечественных авто, так и моделей иностранного производства разных лет выпуска.
Лукойл Люкс 5w40 синтетика отличается хорошими показателями в плане низкотемпературной вязкости, что позволяет с легкостью запустить ДВС в зимний период, также двигатель надежно защищен с первых секунд после запуска. Другими словами, синтетический продукт не вязнет на морозе, масло хорошо прокачивается по системе смазки, обеспечивается нужное давление и двигатель «на холодную» не испытывает масляного голодания.
Также следует отметить, благодаря тому, что бренд отечественный, Лукойл масло создавалось с учетом не самого высокого качества топлива на территории СНГ. В результате разработанная в компании смазка получила особую устойчивость к бензину, содержание серы в котором повышено.
Еще отдельные «антифрикционные» присадки позволяют избежать высоких потерь на трение, благодаря чему достигается заметная топливная экономичность (выше КПД двигателя). Еще масло не склонно сильно расходоваться на угар.
Что касается недостатков, масло моторное Лукойл по некоторым заявлениям в составе имеет компоненты, которые могут окисляться, то несколько ухудшает показатели в плане экологичности продукта.
Основные физико-химические показатели:
- кинематическая вязкость: 12.38 мм²/с —14,5 мм²/с при 100 °C
- индекс вязкости: 150 —172;
- температура вспышки: 231 °C;
- температура застывания –: 41 °C;
- щелочное число: 8.57 мг КОН/г.
Также отмечается стабильная масляная пленка и высокие смазывающие свойства. Это стало возможным благодаря использованию разработки «Новая Формула», куда входит пакет активных присадок иностранных производителей.
Если рассматривать Лукойл 5w40 синтетика, это масло можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях легковых авто, что позволяет считать его всесезонным и универсальным.
При этом данная смазка используется в высокофорсированных атмосферных моторах или ДВС с турбонаддувом, в сильно нагруженных двигателях и т.д. На деле, масло не загрязняет катализатор, а также неплохо справляется с поставленной задачей в дизельных моторах с турбонаддувом, бензиновых ДВС с наддувом.
Даже если двигатель работает на топливе с повышенным содержанием серы, мотор хорошо очищается, масло остается работоспособным и не теряет свойств весь заявленный срок службы (до 10 тыс. км.).
Согласно информации, водители, использующие масло Лукойл 5w40, отзывы оставляют зачастую положительные. Однако, даже с учетом всех допусков, лить такой продукт в высокотехнологичные моторы автомобилей премиум-класса все же не рекомендуется. Причина — недостаточно данных о том, как себя проявило масло в дорогих и современных Порше, Audi, BMW и т.д.
Опять же, повышенное содержание серы и щелочное число позволяет поддерживать мотор чистым, однако небольшой избыток таких компонентов может негативно повлиять на состояние отдельных элементов ДВС и его систем.
Немного о производителе Лукойл
Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.
Как расшифровывается 5w40
Усредненные диапазоны работоспособности масел
В маркировке продукта указывается показатель вязкости при различных температурах. Цифра слева гласит о параметре низкотемпературной вязкости. Буквой W определяют моторные масла, заливаемые в зимний период. Комбинация из двух цифровых значений справа обозначает предельную рабочую температуру в летний период. Моторные жидкости без буквенной маркировки означают, что перед водителем только лишь летний вариант смеси. Получается, что Лукойл Люкс 5W40 — всесезонное масло. Диапазон рабочей температуры – от — 30 до 40 градусов по Цельсию.
Технические характеристики, заявленные производителем
Чем отличает смазка Люкс синтетическая и полусинтетическая, технические характеристики:
показатель | ПАО-синтетика | полусинтетика |
Плотность при 15°С (кг\м3) | 848,1 | 850, |
Кинематическая вязкость при 100°С (мм2/с) | 13,6 | 14,6 |
Индекс вязкости | 176 | 170 |
Щелочное число по ГОСТ | 8,5 | 8,0 |
Зольность | 0,96% | 1,1% |
Испаряемость | 10% | 10,6 |
Температура замерзания | – 40°С | – 37°С |
Разница в показателях незначительная, но при заправке двигателя будет ощутима.
Преимущества
Смазки Лукойл Люкс подходят для большинства машин напряженного использования.
Их приобретают для легковых отечественных машин, иномарок, малотоннажных машин и микроавтобусов.
Для климатических условий России класс SAE 50W40 – самый востребованный. Жидкости Люкс:
- стабильно обеспечивают холодный запуск машин;
- препятствуют зарастанию продуктов сгорания топлива, обладают хорошими диспергирующими свойствами;
- снижают износ старых двигателей;
- адаптированы для напряженной работы в режиме частых остановок на перекрестках;
- масла Люкс совместимы с топливом невысокого качества;
- его заливают в бензиновые двигатели и дизели (обычные и специализированные).
Недостатки
Жидкости Люкс низкоэкологичные. Это их главный недостаток. Они не совместимы с системами очистки топлива и нейтрализации выхлопных газов. Они требуют замены каждые 7 тысяч километров, хотя производитель регламентирует 10-ти тысячный меззаменный интервал. Это связано с высокой зольностью продуктов.
Опыт пользователей
Чаще всего серию применяют в российских автомобилях. Масло доступно по стоимости и обладает самыми оптимальными для работы мотора характеристиками. Купить масло Лукойл супер 5w40 можно в любом автомагазине (почти весь произведенный товар привозит на отечественный рынок сбыта). Водители иномарок также готовы подтвердить слова изготовителя о высоком уровне продукции.
Важно также учитывать, что любой ГСМ не вечный и любой синтетический состав быстро приходит в негодность, меняет свойства, окисляется и стареет. Вот почему основное правило при использовании автомобильных масел — их стабильная замена
Операции технического обслуживания по регламенту
По периодичности регламентных работ японский агрегат серии 2AR-FE не отличается по составу операций. С учетом условий эксплуатации рекомендуется только замену моторного масла проводить через каждый 7500-10000 км.
При замене технического состава с фильтром важно максимально полное удаление отработанной жидкости. При замене в полости блока цилиндров должно входить не менее 4,2 литра
В случае несвоевременной замены масла отмечалось забивание проходных каналов системы смазки. «Масляное голодание» негативно сказывается на ресурсе агрегата.
При регулярном ежегодном осмотре (по возможности, чаще) контролируют уровень антифриза. С учетом интенсивности эксплуатации, но не реже раз в 2 года (30 тыс. км) меняют воздушный фильтр.
С учетом применения цепного привода, периодического обслуживания механизма ГРМ не требуется. Но каждые 120 тыс. км пробега требуется профилактическая замена помпы вместе с антифризом.
Как выявить подделку
Концерн Lukoil предусмотрел несколько степеней защиты упаковки моторного масла:
- уникальные канистры выполнены из трехслойного пластика, на них не бывает вмятин, заметных швов;
- на крышке красные вставки делаются из резины, их легко определить на ощупь;
- этикетки вплавляются, а не наклеиваются, они заламинированы;
- дата и номер партии печатают лазером, краска не размазывается;
- нумерация на этикетке и канистре обязательно должна совпадать;
- горловина канистры до надевания крышки плотно запаивается фольгой, если металлический слой приклеен, его не нужно подрезать – это фальсификат.
Нередко для разлива поддельного масла используют старые канистры, их можно определить по царапинам, потертостям, небольшим дефектам. Чтобы избежать фальсификата, масло нужно покупать в официальных пунктах продаж, например, на заправках. Покупая масло на веб-ресурсах, необходимо уточнить артикул жидкости.
При покупке лукойловского масла марки Люкс важно внимательно изучать этикетку. Синтетическая смазка качественнее полусинтетики, в ней нет примесей, образующих высокотемпературные отложения (нагар)
Полусинтетическое масло Люкс предназначено для двигателей с пробегом 150 тысяч, вибрация на холостых оборотах снижается, узлы во время работы не стучат. Современным машинам с сажевыми фильтрами и нейтрализаторами выхлопных газов масло Люкс противопоказано.
Где советуют покупать ↑
Лукойл люкс рекомендовано приобретать только в специализированных, сертифицированных точках продажи. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте производителя. Информация систематически обновляется, корректируется. При очередном приобретении требуйте лицензионную документацию на товар. Покупка на сомнительных рынках принесёт только одну пользу – временная экономия денежных средств. Спустя некоторое время, мотор начнёт преподносить сюрпризы в виде снижении мощности, потреблению топлива выше нормы, преждевременному износу. Объяснение одно – в составе смазки, кроме минеральной основы, никаких присадок не имеется. Соответственно трущиеся детали не защищены вообще. Капительный ремонт скоро даст о себе знать. Приходится выбирать: виртуальная иллюзия экономии или длительный срок эксплуатации транспортного средства. Каждый решает самостоятельно. Всего хорошего.
← Предыдущая запись
Следующая запись →