Тест-драйв тойота ленд крузер 200 2017 года

Содержание:

Проблемы с ГРМ

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Технические характеристики

С точки зрения технических данных и строения, LC200 является классической внедорожной моделью. Передняя подвеска автомобиля независима и представлена двухрычажной конструкцией для каждой стороны. А вот задняя часть является более сложной – она построена на базе неразрезного моста, дополненного четырьмя продольными, а также поперечной тягой. Кроме того, в конструкцию добавлены стабилизаторы, улучшающие устойчивость автомобиля на трассе и повышающие его показатели проходимости в условиях бездорожья. Их регулировка выполняется при помощи электронных систем.

Также, нужно отметить возможность выполнения регулировок шасси, что дает возможность выбирать тот тип движения, который зависит от дорожного покрытия. Исходя из выполненных настроек меняется и порядок распределения крутящего момента. Дисковые механизмы на всех колесах внедорожника составляют основу его тормозной системы. Рулевое управление базируется на основе шестерни-рейки и дополняется гидроусилителем.

Как уже отмечалось, моторная гамма японской модели представлена дизельным и бензиновым агрегатами. Дизельный восьмицилиндровый мотор имеет объем 4,5 литра, а показатели его мощности и крутящего момента составляют 249 «лошадей» и 650 Н*м соответственно. Постоянный полный привод и 6-скоростная коробка-«автомат» составляют тандем для данной вариации внедорожника. Бензомотор объемом 4,6 литра работает с эффективностью в 309 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 439 Н*м. Автоматическая КПП на 6 передач и полный привод предлагаются для данного типа технического исполнения. Оба силовых агрегата соответствуют требованиям стандарта Евро-5.

Перечень основных габаритов Toyota Land Cruiser 200 2021 года:

  • размер кузова – 4 950х1 970х1 950 мм;
  • масса – от 2 510 до 2 785 кг;
  • количество мест в салоне – 5 либо 7;
  • клиренс – 225/230 мм;
  • межосевое расстояние – 2 850 мм;
  • топливный бак – 93 литров;
  • емкость багажника – от 909 литров.

Расход топлива (город)
18,2 л
Расход топлива (трасса)
11,4 л
Расход топлива (смешанный)
13.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8.6 с
Максимальная скорость
195 км/ч

Мощность
309 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
439 Нм при 3400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
4608 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра

94 мм3,7 дюйма

Ход поршня

83 мм3,27 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Для ОАЭ

2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT GXR 01.2016 — н.в. 1GR-FE GRJ200
4.0 AT EXR 01.2016 — н.в. 1GR-FE GRJ200
4.5 л, 249 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.5 TD MT 01.2015 — н.в. 1VD-FTV VDJ200
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.5 TD AT 01.2015 — н.в. 1VD-FTV VDJ200
4.6 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT EXR 01.2016 — н.в. 1UR-FE URJ200
4.6 AT GXR 04.2017 — н.в. 1UR-FE URJ200
5.7 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.7 AT EXR 01.2016 — н.в. 3UR-FE URJ200
5.7 AT GXR 04.2017 — н.в. 3UR-FE URJ200
5.7 AT VXR 04.2017 — н.в. 3UR-FE URJ200

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT Single Cabin 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ79
4.0 MT Double Cabin 08.2012 — н.в. 1GR-FE GRJ79
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Single Cabin 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ79
4.2 MT Double Cabin 08.2012 — н.в. 1HZ HZJ79

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT Wagon 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ78
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Wagon 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ78

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 5dr. 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ76
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 5dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ76

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 3dr. 07.2009 — н.в. 1GR-FE GRJ71
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 3dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ71

Для России

2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) 10.2015 — н.в. 6191000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) 10.2015 — н.в. 6183000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Элеганс 10.2015 — н.в. 5592000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Комфорт 10.2015 — 09.2017 4132000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Executive 02.2016 — 01.2021 6344000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Престиж 04.2016 — н.в. 5897000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Executive Black and White 10.2016 — 09.2017 5658000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Комфорт 10.2017 — 09.2020 3999000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD AT Excalibur 10.2017 — 08.2018 5694000 руб. 1VD-FTV VDJ200
4.6 л, 309 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) 10.2015 — н.в. 6009000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) 10.2015 — н.в. 6029000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Элеганс 10.2015 — н.в. 5412000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Комфорт 10.2015 — 09.2017 4022000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Executive 02.2016 — 01.2021 6203000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Престиж 04.2016 — н.в. 5726000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Executive Black and White 10.2016 — 09.2017 5527000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Комфорт 10.2017 — 09.2020 3958000 руб. 1UR-FE URJ202
4.6 AT Excalibur 10.2017 — 08.2018 5568000 руб. 1UR-FE URJ202

Рождение «Ленд Крузера»

История модели «Тойота Ленд Крузер 200» под данным названием началась в 1954 г., что было обусловлено претензией Willys о нарушении товарного знака.

В 1955 г. представили второе поколение BJ, известное как 20 серия:

  • Ему придали более гражданский дизайн для экспорта.
  • Для расширения салона мотор сместили вперед.
  • Машина получила 3,9 л двигатель F, совмещенный с 3-ступенчатой МКПП от предыдущего поколения. Раздаточную коробку не предлагали.
  • Ходовые качества улучшили путем установки длинных 4-листовых рессор от Light Truck.

В 1957 г. ввели 4-дверный универсал.

В 1958 г. начали производство в Бразилии, ввиду чего «Ленд Крузер» стал первой моделью, выпускаемой за рубежом.

До 1961 г. автомобиль был представлен в коротком открытом кузове (FJ25, FJ251), с 1960 – с мягким верхом (FJ25L, FJ251L и FJ151L).

В 1962 г. с заменой исходного мотора на двигатель Mercedes-Benz его переименовали в Bandeirante (TB25L). Появился вариант с жестким верхом и длинная версия (TB41L), короткий пикап (TB51L).

В 1965 г. ввели короткий пикап с двойной кабиной (TB51L3). К тому же существовали варианты с мягким (OJ32L) и с жестким верхом (OJ31L), короткий пикап (TB81L). Производство продолжалось до 1968 г., несмотря на небольшие объемы.

Технические характеристики

Габариты

  • Длина – 4950 (4975) мм.
  • Ширина – 1980 мм.
  • Высота – 1955 (1865) мм.
  • Снаряженная масса – 2585-2815 кг.
  • Полная масса – 3350 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм.
  • Объем багажника – 259 (909) л.
  • Объем топливного бака – 93 литра
  • Размер шин – 285/65 R17, 285/60 R18, 285/50 R20
  • Дорожный просвет – 230 мм.

Двигатель

Купить Toyota Land Cruiser 200 есть возможность с двигателем одного из двух типов:

  • Дизельный вариант. Мощность 4.5 (235 л. с.)
  • Бензиновый вариант. Мощность 4.6 (309 л. с.)

Дизельная версия этого автомобиля становится все более популярной, потому что позволяет значительно сэкономить количество расходуемого топлива. Владелец экономит на дизеле почти в 2 раза. Привод только полный.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
309 л.с. (4.6 1UR-FE) 4608 32 309 (5500) 439 (3400) бензин АИ-92 18.2/11.4/13.9 8.6 с.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
249 л.с. (4.5 1VD-FTV) 4461 32 249 (2800-3600) 650 (1600-2600) дизель 12/9.1/10.2 7.9 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Внешний вид

Почти пять метров длинны кузова говорят сами за себя. LC 200 большой, массивный и мощный внедорожник с полным арсеналом функций для бездорожья. В дизайне автомобиль претерпел серьезные изменения. Теперь «Крузак» даже немного напоминает новые модели внедорожных Lexus.

Капот автомобиля пересекает элегантная выемка посередине. Полностью обновленный перед теперь располагает массивной хромированной решеткой, которая своими ребрами «врезается» под фары. Головная оптика также была полностью изменена. Такие радикальные меры некоторые автовладельцы старых версий LC восприняли в штыки, однако вживую дизайн выглядит значительно лучше.

Рестайлинг не обошел и задние фары, немного изменилась хромированная планка, расположенная под ними. Дверь багажника теперь немного выступает вперед, из-за чего создается небольшое впечатление выпуклости задней стороны авто. Кроме того, к версии Лэнд Крузера 2017 года добавилось два новых цвета кузова. Теперь покупатели могут выбрать еще и темно-синий оттенок Dark Blue Mica и полностью коричневый Copper Brown Mica.

Клиренс в 225 мм позволяет спокойно себя чувствовать в любых условиях. LC не собьет с пути ни разбитая дорога возле маленького поселка, ни бездорожье с огромными ямами. Версия Executive выглядит еще более грозно в профиль из-за больших 20-дюймовых дисков.

Стоит ли говорить, что места в салоне LC 200 предостаточно. С такой длинной кузова базовая версия комплектации авто вполне могла бы уместить еще два места. Такой вариант можно заказать в топовой конфигурации за 5.5 млн рублей.

Личный кабинет

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 309 л.с. 439 H*m 8,6 сек. 195 км/ч V8
Дизель 4.5 л 249 л.с. 650 H*m 210 км/ч V8

Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Минусы и плюсы Land Cruiser 200

Японский внедорожник брутален, надежен, поломки чаще результат плохого обслуживания. Но Ленд Крузер 200 имеет проблемы. Владельцы отмечают недостатки:

  • Сводки полицейских пестрят случаями угона этого автомобиля. Очень уж он полюбился автоворам. Не спасают даже дорогие охранные системы. Обезопасить себя можно лишь застраховав машину от кражи, но это дополнительные высокие расходы.
  • Тойоту с дизельным двигателем очень уж часто приходится привозить на ТО. Интервал всего 5000 км (до рестайлинга, после 10000 км). Однако, соблюдая это предписание, можно избавить себя от многих проблем, преждевременных ремонтов в будущем.
  • Дизельные автомобили страдают повышенным расходом масла. Но этот минус только у машин до 2012-го года выпуска. После первого рестайлинга эту болезнь устранили.
  • У Ленд Крузеров часто выходит из строя помпа. Стоит она не дорого, но менять сложно.

  • Кузов стойко противостоит коррозии при езде в городе, но при частой езде по бездорожью быстро теряет свой лоск.
  • Иногда происходит поломка системы стабилизирующей подвеску (KDSS).

Land Cruiser 200 традиционно любим нашими соотечественниками. Даже цена не в силах этому противостоять. Это закономерно. Достоинств у внедорожника много. Вот лишь часть из них:

  • Размеры салона позволяют с комфортом разместиться даже рослым людям, а багажник позволит взять с собой всё необходимое.

  • Универсальность. Автомобиль комфортен как на асфальте, так и на бездорожье.
  • Тяговитые двигатели позволяют забыть о весе машины.
  • Неубиваемая подвеска, глотающая все дорожные неровности.
  • Внушительный дорожный просвет, который оценят охотники и рыбаки, любители активного отдыха.
  • Постоянный полный привод. Теперь тяжёлая машина устойчиво ведёт себя зимой на скользком покрытии.

Список плюсов, минусов можно обсуждать долго, но мировая популярность автомобиля говорит сама.

Экстерьер нового Ланд Крузер 2016-2017

После просмотра фото, загруженных в галерею, можно с уверенностью отметить, что фронтальная часть наиболее изменилась.Фальшрадиаторная решетка прибавила в своей массивности и выглядит более мощно. Фонари головного света, которые теперь полностью светодиодные, стали более зауженными и теперь их разделяет стильная металлическая полоска, плавно выходящая из фальшрадиаторной решетки.

Вид спереди нового Лэнд Крузер 200 2016-2017

Компактный, но в то же время немалый передний бампер гармонично вписался в общую картину передней части. В нижней части бампера находятся крохотные ниши для светодиодных противотуманных фар. Приличного размера продольная впадина на капоте в сочетании с выштамповками буквально разделяет капот на две объемных полосы, придающих автомобилю мускулистости.

Боковые стороны почти не претерпели изменений и остались прежними — крупные ниши для колес, минималистичные пороги и стильная хромированная вставка в нижней части дверей.

рестайлинг Тойота Крузер 2016-2017 в новом кузове

Первая деталь тыльной стороны, которая в первую очередь бросается в глаза — обновленная оптика. Действительно, фары увеличены в размере, доработан дизайн. Одновременно два фонаря подчеркивает тонкая полоса из хрома, на которой, кстати, имеется фирменная надпись Land Cruiser. Противотуманные фонари тыльной доли изменили свою форму и располагаются там, где и раньше — на объемном заднем бампере.
К уже доступным семи цветам окраски дизайнеры решили добавить еще два и увеличить их количество до девяти. Это Copper Brown Mica и Dark Blue Mica.

Анаэробный герметик Loctite 574 является лучшим уплотнителем для жестких фланцев

Вскрыть Ладу Приору. Цена

Оказываясь в безвыходной ситуации, когда доступ в машину перекрывает заблокированная дверь, а ключ остался в салоне вместе с запасной парой, на ум приходит только одно быстрое решение – выбить стекло. Однако сделать это не так просто, а возможные повреждения и вставка нового обойдутся дорого. Не стоит впадать в отчаяние и прибегать к столь решительным мерам. Это не единственное решение того, как вскрыть Ладу Приору.

Обратитесь в профессиональную компанию

. У нас навскрытие двери Приора цена невысокая, выезд осуществляется оперативно , а работа проводитсябыстро . В арсенале наших мастеров имеется все необходимое снаряжение, которое позволит выполнить действия по вскрытию автокачественно и без повреждений .

Перед тем, как вскрыть Приору своими силами, подумайте о возможных последствиях и стоимости восстановительных работ. Лучше всего довериться специалистам. Наши услуги мы предоставляем жителям Москвы и области круглосуточно.

Как мы работаем?

Моментальная обработка заявки круглосуточным колл-центром

Передача заявки ближайшему свободному мастеру

Оперативное прибытие нашего сотрудника

Быстрое открытие без повреждений

Звоните по тел. или закажите обратный звонок

Какие режимы еще существуют?

Выше перечислены основные правила, которые следует соблюдать, управляя машиной с роботизированной коробкой. Однако, есть и иные особенности, о которых следует знать. Например, некоторые изделия предполагают вспомогательные режимы, а не только те, что были перечислены выше. Это такие виды передач как: спортивный и зимний (его еще называют «снежинкой»). Последний из представленных режимов нужен для того, чтобы безопасно перемещаться по трассе, покрытой льдом. Он обеспечивает плавный переход на более высокие скорости.

Цена Тойота Крузер 2016-2017 В России

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
4.6 Comfort бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 2 999 000
4.6 Elegance бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 3 852 000
4.5D Elegance дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 3 987 000
4.6 Luxe 7-seats бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 198 000
4.6 Luxe Safety 7-seats бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 240 000
4.6 Luxe бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 246 000
4.6 Luxe Safety бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 288 000
4.5D Luxe дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 300 000
4.5D Luxe 7-seats дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 334 000
4.5D Luxe Safety дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 342 000
4.5D Luxe Safety 7-seats дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 376 000
 

Видео тест Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017:

Фото Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017:

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

«Ленд Крузер» в конце ХХ века

В 1998 г. на смену J80 представили 100 серию. Производитель продолжил предлагать гражданскую и утилитарную версии в рамках одной модели, однако увеличил различия между ними. Вторая, обозначенная J105, во многом заимствовала конструкцию у 80 серии, включая шасси, двигатели, трансмиссию с мостами.

J100 получил независимую переднюю подвеску. Ввиду этого у него шире колея. Была доступна и регулируемая подвеска. На отдельных рынках ввиду меньшей надежности и ухудшенных внедорожных возможностей на 100 серии тоже предлагали зависимую переднюю подвеску. Внешне автомобили похожи, но имеют небольшие отличия вроде посадки и дизайна колес. Land Cruiser впервые оснастили V8 (2UZ-FE). Помимо него, предлагали 1FZ-FE, 1HZ, 1HD-FTE.

Производство завершили в 2007 г.

Второй Prado J90 представили в 1996 г. как обновленный J70. Кузов удлинили, переднюю подвеску заменили на независимую. Предлагали 3- и 5-дверный варианты. Использовался постоянный полный привод. Гамма двигателей включала 3RZ-FE, 5VZ-FE, 5L, 1KZ-TE.

Третье поколение J120 пришло на смену в 2002 г., хотя в Колумбии производство второго продолжалось до 2009 г. Переднюю подвеску пересмотрели с целью повышения надежности. Гамма двигателей включает:

  • 4RZ-FE;
  • 5VZ-FE;
  • 1KZ-TE.

В 2004 г. 3RZ-FE заменили на 2TR-FE, 5VZ-FE – на 1GR-FE. Также был доступен 5L-E. В 2006 г. представили 1KD-FTV и провели модернизацию КПП.

Выпуск продолжался до 2009 г.

Комплектации и цены

При сравнении с другими внедорожниками, размеры данной машины внушительны, что может напугать водителя с маленьким стажем вождения. Но не стоит этого бояться, так как производитель все предусмотрел. Продумана специальная автоматизированная система парковки, используется камера с задним видом и некоторые другие возможности.

Трансмиссия позволяет контролировать расход топлива при изменении дорожных условий. Вы сможете выбрать особый режим в зависимости от типа дорожного покрытия. Поэтому даже езда по камням и ухабам не принесет вам дискомфорта. Так же автомобиль имеет особую систему торможения, которая позволит затормозить при минимальном движении руля в самом узком пространстве. Все эти новшества позволяют управлять машиной легко и безопасно как для себя, так и для остальных участников дорожного движения.

При покупке Toyota Land Cruiser 200 вам придется выбирать из нескольких комплектаций в наличии. На цене отразятся как внешние детали, такие как вид дисков, хромированные накладки ручек, рейлинги, так и внутренняя отделка, система безопасности, информационная система, наличие дополнительных комфортных опций. Автомобиль с четырехзонным климат-контролем, электронной регулировкой сидений, вентиляцией, обогревом зеркал и другими многочисленными опциями обойдется на порядок дороже. Подробно изучить все нюансы конкретной комплектации и получить грамотную консультацию вы сможете в салоне.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Комфорт 4022000 бензин 4.6 л. / 309 л.с. автоматическая полный
Комфорт 4132000 дизель 4.5 л. / 249 л.с. автоматическая полный
Элеганс 4504000 бензин 4.6 л. / 309 л.с. автоматическая полный
Элеганс 4658000 дизель 4.5 л. / 249 л.с. автоматическая полный
Престиж 4736000 бензин 4.6 л. / 309 л.с. автоматическая полный
Престиж 4890000 дизель 4.5 л. / 249 л.с. автоматическая полный
Люкс 5046000 бензин 4.6 л. / 309 л.с. автоматическая полный
Люкс 5118000 дизель 4.5 л. / 249 л.с. автоматическая полный
Executive 5285000 бензин 4.6 л. / 309 л.с. автоматическая полный
Executive 5416000 дизель 4.5 л. / 249 л.с. автоматическая полный

«Ленд Крузер» завоевывает Британию

В 1984 г. представили 70 серию в кузовах универсал, фургон, с мягким, жестким, пластиковым верхом. Автомобиль оснастили двигателем 3F. Появилась легкая версия Light («Ленд Крузер» II) с пружинными подвесками и двигателями 22R, 2L и 2L-T c КПП G52, R150 и R151, ставшая предшественником Prado. Впервые для японского полноприводного автомобиля ввели АКПП (A440F).

70 серия – первое поколение «Ленд Крузер», широко вышедшее на мировой рынок. Автомобиль представлен на всех континентах и особо популярным и почитаемым стал в регионах с тяжелыми условиями вроде Австралии, Африки, Ближнего Востока.

В 1990 г. ввели дизели нового поколения 1PZ и 1HZ. В 1993 г. в Европе LJ заменили на KZ и представили 1FZ-FE.

В 1999 г. провели рестайлинг, затронувший ходовую часть: спереди использовали пружинную конструкцию, сзади удлинили рессоры, 6-болтовое крепление колес заменили на 5-болтовое. К тому же модернизировали трансмиссию. Изменили систему обозначений.

В 2002 г. в Австралии ввели 1HD-FTE. В 2007 г. провели рестайлинг, представили 1VD-FTV и универсал J76. В 2012 г. в Африке и в Австралии представили пикап с двойной кабиной.

Производство J70 продолжается по сей день.

Салон

Для владельцев старых Лэнд Крузеров переход к новому оформлению салона не окажется излишне травматичным. С первого взгляда может показаться, что с 2007 года здесь мало чего поменялось. Да, появилось много новых функциональных кнопок и большая сенсорная панель. В остальном же это тот же классический внедорожник Toyota.

При более подробном осмотре видны первые отличия: новый дизайн руля слегка выбивается из общего классического вида. Управление зеркалами, парковщиком и фарами уместили в отдельный блок слева от руля. Под правой рукой водителя спрятан небольшой бокс, который может подогревать или охлаждать напитки в небольшом диапазоне температур.

Рычаг переключения передач окружен огромным разнообразием переключателей кнопок и шайб. Все они регулируют плавность хода, функции круиз-контроля, а также систему стабилизации. После пары минут изучения разобраться со всем этим не так уж сложно, на ходу и вовсе переключать нужные режимы можно вслепую.

А вот что осталось полностью верным традициям, так это приборная панель. Самые обычные стрелочки спидометра и тахометра будут безотказно работать в любых температурных условиях. Может любителям хай-тека такое «устаревшее» оформление и не понравится, зато любители классики воспримут его с теплотой.

Обернувшись назад можно увидеть почти бездну – 900-литровый багажник авто. И это с разложенным задним рядом! Если сложить кресла, можно получить около 2000 литров свободного пространства для транспортировочных нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector