Кпп zf — между двигателем и колёсами
Содержание:
- Небольшой опрос
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Установка сигнализации APS 1300 на автомобили ВАЗ
- Маневрирование автомобиля в ограниченном пространстве
- Запчасти КПП ZF в Москве
- Отбор мощности на спецтехнику с КПП ZF:
- Запуск двигателя и трогание с места
- Эксплуатация КПП ZF
- Техническое обслуживание и ремонт
- Технические характеристики
- Что нужно делать для длительной эксплуатации без ремонтов
- Когда вес имеет значение
- Выбор масла для КПП
- Быстрая доставка 7 — 10 дней оригинальных запчастей Германия — Москва.
- Ecomat – коробка сама по себе
- Новости 04.04.2021
- Доставка в регионы России
- Ремонт КПП ZF
- Сколько стоит коробка на КамАЗ
- Как обеспечить продолжительную эксплуатацию КПП без ремонта?
- Обслуживание и ремонт
Небольшой опрос
Технические характеристики
ZF 9S1310 Ecomid
- Количество передач — 9
- Крутящий момент – 1300 Нм.
- Передаточное отношение: 1-я – 9,48;
- 2-я – 6,58;
- 3-я – 4,68;
- 4-я – 3,48;
- 5-я – 2,62;
- 6-я – 1,89;
- 7-я – 1,35;
- 8-я – 1,00;
- 9-я – 0,75;
- задний ход – 8,97
Масса – 190 кг.
Давление воздуха – 10 бар.
Угол наклона – 3 град.
Цена:
- Новая – 380 тыс.руб.
Восстановленная – 240 тыс.руб.
Применимость: Камаз 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.
ZF 16S1650 (16S1820) Ecosplit
- Количество передач — 16
- Крутящий момент – 1850 Нм.
- Передаточное отношение: 1-я – 16,47;
- 2-я – 13,79;
- 3-я – 11,32;
- 4-я – 9,48;
- 5-я – 7,79;
- 6-я – 6,52;
- 7-я – 5,48;
- 8-я – 4,58;
- 9-я – 3,59;
- 10-я – 3,01;
- 11-я – 2,47;
- 12-я – 2,07;
- 13-я – 1,70;
- 14-я – 1,42;
- 15-я – 1,20;
- 16-я – 1,0;
- задний ход 1 – 15,42;
- задний ход 2 – 12,91;
Масса – 290 кг.
Давление воздуха – 10 бар.
Угол наклона – 3 град.
Цена – от 160 т.р. за восстановленную.
Технические характеристики
ZF 9S1310 Ecomid
- Количество передач — 9
- Крутящий момент – 1300 Нм.
- Передаточное отношение:
- 1-я – 9,48;
- 2-я – 6,58;
- 3-я – 4,68;
- 4-я – 3,48;
- 5-я – 2,62;
- 6-я – 1,89;
- 7-я – 1,35;
- 8-я – 1,00;
- 9-я – 0,75;
- задний ход – 8,97
- Масса – 190 кг.
- Давление воздуха – 10 бар.
- Угол наклона – 3 град.
- Цена:
- Новая – 380 тыс.руб.
- Восстановленная – 240 тыс.руб.
- Применимость: Камаз 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.
ZF 16S1650 (16S1820) Ecosplit
- Количество передач — 16
- Крутящий момент – 1850 Нм.
- Передаточное отношение:
- 1-я – 16,47;
- 2-я – 13,79;
- 3-я – 11,32;
- 4-я – 9,48;
- 5-я – 7,79;
- 6-я – 6,52;
- 7-я – 5,48;
- 8-я – 4,58;
- 9-я – 3,59;
- 10-я – 3,01;
- 11-я – 2,47;
- 12-я – 2,07;
- 13-я – 1,70;
- 14-я – 1,42;
- 15-я – 1,20;
- 16-я – 1,0;
- задний ход 1 – 15,42;
- задний ход 2 – 12,91;
- Масса – 290 кг.
- Давление воздуха – 10 бар.
- Угол наклона – 3 град.
- Цена – от 160 т.р. за восстановленную.
Установка сигнализации APS 1300 на автомобили ВАЗ
Сигнализации APS являются очень популярными среди владельцев автомобилей ВАЗ. Эту простую и надежную охранную систему можно встретить и на стареньких Жигулях и на боле современных Калинах и «Десятках».
На чем основана такая популярность? Рассмотрим 5 самых веских причин:
- Несмотря на минимальный набор функций, сигнализация уверенно справляется со своим заданием. Она обеспечивает достаточный уровень защиты для бюджетного автомобиля.
- Подключение APS 1300 можно осуществить своими руками. В схеме подключения есть специальное дополнение по установке системы на автомобили ВАЗ 2108-2109 и Нива.
- Управление сигнализацией доступно и понятно. Не секрет, что владельцами Жигулей часто являются пенсионеры или жители глубинки, которым не нужны лишние функции и модные «навороты»
- Цена комплекта отличается доступностью, а качество достаточно неплохое.
- Система исправно служит долгие годы. Так как на многих автомобилях марки ВАЗ сигнализация устанавливалась еще в 90-х годах, то можно смело говорить о ее долговечности и надежности.
Маневрирование автомобиля в ограниченном пространстве
Запчасти КПП ZF в Москве
КПП ZF выпускается в соответствии с современными технологиями. К основным деталям узла относятся четырехступенчатый редуктор, демультипликатор, передний 2-х ступенчатый делитель передач. Передача обычного движения автомобиля реализуется благодаря синхронизатору, за задний ход отвечает зубчатая муфта. Конструкция механической трансмиссии состоит из синхронизатора и пары цилиндрических шестерен. Управление пневматическое.
Концерн ZF — один из ведущих производителей автозапчастей в Европе и в мире. Его деятельность насчитывает почти сто лет, а заводы производителя расположены в 26 странах. За время своей работы клиенты поставщика ни разу не усомнились в высоком качестве выпускаемой продукции.
Как выбрать запчасти для КПП ZF
Погрешности при заказе могут возникнуть из-за того, что выбор происходит по номеру автомобильных комплектующих, который часто бывает стертым, его нельзя точно рассмотреть, при этом основное назначение детали не учитывается. Каждая запчасть имеет свои индивидуальные особенности, за счет чего она подходит к определенному агрегату: число зубьев, размер сальников, подшипников, валов и пр. Во время ремонтных работ могут применяться аналоги, которые недостаточно качественные и долговечные.
Мы советуем использовать только оригинальные автозапчасти, также при заказе отправлять нам дополнительную информацию, чтобы специалисты могли все тщательно перепроверить
Первоначально стоит уделить внимание идентификационному шильдику, стандартно он находится справа от картера, расположенного в центре. Затем – спецификационному номеру и виду, таким образом указывается определенный вариант коробки передач
Мы предоставляем чертежи или каталоги заказчикам, чтобы они могли спокойно определиться с желаемой деталью. За счет этого полностью исключается поставка неправильных комплектующих. Вы своевременно получите необходимый элемент, причем цена на продукцию указана достаточно приемлемая. Наши сотрудники помогут определиться с выбором, ответят на все вопросы.
В нашей компании«ТД Грузовик» вы можете подобрать и купить оригинальные запчасти ZF с доставкой по всей России. Удобный каталог запчастей КПП ZF поможет вам найти необходимые комплектующие по оптимальной стоимости, а уточнить цены и условия доставки можно по указанным телефонам +7 (495) 324-05-52 или 8 (800) 350-73-43.
Также в нашей компании Вы можете купить запчасти на МАЗ.
Отбор мощности на спецтехнику с КПП ZF:
Для модернизации или ремонта бывает необходимость приобретения необходимых комплектующих. В нашем каталоге вы можете подобрать коробку отбора мощности на КПП 14 или 15 серии, а так же на кпп ZF. Мы так же продаем гидрооборудование для установки на шасси.
Вот разделы каталога ,где вы без труда сможете подобрать необходимое для установки дополнительного оборудования комплектующие и узлы ,
- Вал отбора мощности
- Коробка отбора мощности
- Гидронасос необходимой производительности
Если у вас возникли вопросы напишите нам здесь и мы обязательно подберем для вас необходимо оборудование.
Запуск двигателя и трогание с места
- Затянуть стояночный тормоз (предотвращает непреднамеренное скатывание транспортного средства).
- Переключить коробку передач в нейтральное положение.
- Запустить двигатель.
- Включить передачу (предпочтительно 1-ю передачу, чтобы меньше изнашивать сцепление). Использовать понижающую передачу только в исключительных случаях.
- Отпустить стояночный тормоз и мягко отпустить сцепление. Соблюдайте также указания производителя транспортного средства.
ОПАСНОСТЬ При покидании транспортного средства с работающим двигателем затянуть стояночный тормоз. Это предотвращает непреднамеренное скатывание транспортного средства.
Эксплуатация КПП ZF
Для продления срока службы коробки передач и получения заметной экономии топлива следуйте следующим рекомендациям.
- Старайтесь держать обороты двигателя всегда в среднем диапазоне для каждой передачи. Используйте наибольшую доступную передачу в каждом скоростном режиме.
- Всегда полностью выжимайте сцепление при переключении передачи, это предотвратить повышенный износ синхронизаторов КПП.
- КПП ZF, которые устанавливаются на грузовые автомобили Камаз оборудованы синхронизаторами, они позволяют переключать передачи быстро, без излишнего усилия и практически бесшумно. Нет необходимости двойного выжимания сцепления как при переходе с низших на высшие передачи, так и наоборот.
Техническое обслуживание и ремонт
Регулярно производите техническое обслуживание КПП от ZF на своем автомобиле Камаз. Это повысит ресурс ее использования и сведет к минимуму возможные неисправности в период эксплуатации.
Ремонт КПП ZF рекомендуется производить только в сертифицированных сервисных центрах или у опытных мастеров, которые разобрали и собрали не одну такой коробку передач.
Список сертифицированных центров ZF Friedrichshafen AG
№ п/п | Наименование организации | Адрес | Телефон/Факс |
1. | ООО «СИБМАП» | 1 ул. Байкальская, 277А,
г. Иркутск, Россия |
8-3952-560730/
8-3952-142117 |
2. | ООО «АвтомагистральСервис» | Стройбаза, база 4Б,
г. Набережные Челны, Россия |
8-8552-443050
8-8552-443050 |
3. | ООО «ZF Сервис Сибирь» | Новосибирская область, пос. Красный Восток, ул. Советская, 62А, Россия | 8-383-3350505,
8-383-3350506/ 8-383-3350507 |
4. | ООО «СКИВ
Мастер Сервис» |
Челябинская область, г. Миасс, ул. 60 лет Октября, 19, Россия | 8-3513-562522/
8-3513-561488 |
5. | ООО «М 4» | ул. Промышленная, 2, г. Аксай, Ростовская область, Россия | 8-863-2292777,
8-863-2268860/ 8-863-2468689 |
6. | ООО «ВолгаСкан-
Центр» |
ул. Пушкина, 67
г. Волжский, Волгоградская область, Россия |
8-8443-297184/
8-8443-298951 |
7. | Торговый дом «Литер – НН» | Ореховская ул., 80, 603069,
Н. Новгород, Россия |
8-8312-949174/
8-8312-564341 |
8. | ООО «Трак Сервис 36» | ул. Василия Петушкова, 3, 125373, Москва, Россия | 8-495-5140569/
8-495-4906208 |
9. | ЦФ – Сервис на Мосгортрансе | ул. Матросская тишина, 1517, Москва, Россия | 8-495-2680045 |
10. | ООО
«ЦФ Руссия» |
ул. Стрельбищенская, 1А,
С.-Петербург, Россия |
8-812-4499203 |
11. | Автодом Энергия ГмбХ | ул. Тимирязева, 68, Минск Республика Беларусь | +375-17-2268035/
+375-17-2268024 |
12. | ТОО «СВС-Транс» | ул. Майлина, 85, Алматы, Казахстан | 007-3272-579273
007-3272-505868 |
13. | Трак Центр Лтд. | ул. Чапаева, 1, Гостомель, Киевская область, Украина | +380-44-9795056/
+380-44-9795043 |
Замена масла
Масло следует заливать только то, которое рекомендовано заводом изготовителем (спецификация ZF TE-ML 01). При первичном заполнении коробки передач требуется 11 л. масла, при очередной смене 8 л. Максимальный интервал замены масла составляет 90 тыс.км. пробега, минимальный — ежегодно. Если автомобиль Камаз с коробкой ZF эксплуатируется на строительных площадках или в тяжелых погодных условиях, то замену масла рекомендуется производить через 45 тыс. км. пробега или через 1000 моточасов работ двигателя.
Периодичность замены масла
- Тяжелые условия эксплуатации: 02A — 1 год или 60 000 км.
- 02B, 02C, 02H — 1 год или 120 000 км.
- 02D, 02E, 02L — 2 года или 240 000 км.
Магистральные перевозки:
- 02A — 1 год или 90 000 км
02B, 02C, 02H — 1 год или 160 000 км.
02D, 02E, 02L — 2 года или 300 000 км.
Замену масла в КПП следует производить при горячем двигателе. Открутите сливную пробку и слейте отработанное масло. Очистите магнитом сливное отверстие и сливную пробку от металлической стружки. Замените прокладку и закрутите пробки с моментом 60 Нм. Залейте масло через маслозаливное отверстие до тех пор, пока уровень его не достигнет нижнего края отверстия или будет уже выливаться из него.
Не допускайте низкого уровня масла в КПП. Это может привести к серьезным повреждениям коробки. Для проверки уровня масла поставьте автомобиль на горизонтальную площадку и дайте маслу остыть до температуры ниже 40 С.
Проверка сцепления
Для того, чтобы синхронизаторы в коробке работали долго, должно безупречно работать и сцепление. Для его проверки сделайте следующее:
- На холостых оборотах выжмите сцепление.
- Не позднее чем через 20 секунд медленно и аккуратно включите заднюю передачу.
Если при этом будет слышен скрежет, то сцепление нужно регулировать или полностью проверить его работоспособность.
Вентиляция КПП
Т.к. при движении автомобиля в коробке передач происходит нагрев масла, то внутри образуется повышенное давление. Для сброса излишнего давления вверху корпуса коробки есть специальный сапун. Периодически проверяйте его чистоту.
Технические характеристики
ZF 9S1310 Ecomid
- Количество передач — 9
- Крутящий момент – 1300 Нм.
- Передаточное отношение: 1-я – 9,48;
- 2-я – 6,58;
- 3-я – 4,68;
- 4-я – 3,48;
- 5-я – 2,62;
- 6-я – 1,89;
- 7-я – 1,35;
- 8-я – 1,00;
- 9-я – 0,75;
- задний ход – 8,97
Масса – 190 кг.
Давление воздуха – 10 бар.
Угол наклона – 3 град.
Цена:
- Новая – 380 тыс.руб.
Восстановленная – 240 тыс.руб.
Применимость: Камаз 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.
ZF 16S1650 (16S1820) Ecosplit
- Количество передач — 16
- Крутящий момент – 1850 Нм.
- Передаточное отношение: 1-я – 16,47;
- 2-я – 13,79;
- 3-я – 11,32;
- 4-я – 9,48;
- 5-я – 7,79;
- 6-я – 6,52;
- 7-я – 5,48;
- 8-я – 4,58;
- 9-я – 3,59;
- 10-я – 3,01;
- 11-я – 2,47;
- 12-я – 2,07;
- 13-я – 1,70;
- 14-я – 1,42;
- 15-я – 1,20;
- 16-я – 1,0;
- задний ход 1 – 15,42;
- задний ход 2 – 12,91;
Масса – 290 кг.
Давление воздуха – 10 бар.
Угол наклона – 3 град.
Цена – от 160 т.р. за восстановленную.
Что нужно делать для длительной эксплуатации без ремонтов
Чтобы не допустить быстрого выхода из строя коробки передач, необходимо придерживаться следующих правил использования:
- Периодически проверять работу радиатора охлаждения автоматической трансмиссии и производить его очистку при необходимости. Если устройство залеплено грязью, это станет причиной перегрева, приведет к более быстрому износу рабочей жидкости.
- Не допускается пуск мотора с буксира. Если завести двигатель с толкача, включив сначала нейтральную передачу (N), а затем – первую скорость (D), то это приведет к полному выходу из строя агрегата. В момент переключения первичный вал не крутится, а насосное устройство не создает давление жидкости. Поломка возможна из-за того, что непонятно, как произойдет активация соленоидов, какие именно фрикционы включатся, куда направится смазка.
- Всегда требуется прогрев трансмиссии. Отдельные модели КПП ZF более чувствительны к повышенным нагрузкам в непрогретом положении. Если коробка будет работать на высоких мощностях, а охлаждающая жидкость агрегата еще не нагрелась, то это приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных элементов в гидравлическом блоке.
- Нельзя включать режим паркинга (Р) во время езды. Активация рычага может стать причиной повреждения фиксатора на селекторе либо попадания металлической стружки от работы зуба крепления по шестеренке внутрь коробки.
- Нежелательно долго буксовать в грязи или снегу. Если транспортное средство застряло, лучше вызвать эвакуатор. Длительные попытки выбраться самостоятельно станут причинами перегрева рабочей жидкости, подгорания фрикционов, активации аварийного режима трансмиссии. Кроме того, не рекомендуется быстро переводить рычаг коробки передач из положения R в D и обратно.
- Не допускаются буксировка других транспортных средств и спортивный или агрессивный стиль езды. Некоторые автолюбители в режиме D нажимают одновременно педали газа и тормоза, чтобы при отпускании последнего можно было резко сорваться с места. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов трансмиссионного агрегата.
Также следует проверить моторный отсек и убедиться, что в него свободно поступает воздух. В противном случае коробке передач не будет хватать обдува. Результат – перегрев КПП.
Когда вес имеет значение
В семейство самых больших механических КПП ZF Ecosplit входят две модели – 12- и 16-ступенчатая. Первая предназначена для эффективной передачи крутящего момента в диапазоне 1200…2250 Н·м, а более мощная вторая передает до 2750 Н·м. Они выпускаются в версиях direct drive (DD) или overdrive (OD). За 25 лет выпуска коробок этой серии ими оснащено более 1 млн грузовых автомобилей. Шестнадцатискоростные КПП ZF выпускаются четырех типов: 16S151, 16S181, 16S221, 16S251. Коробка передач ZF Ecosplit состоит из 4-скоростного редуктора, делителя передач, установленного спереди, и планетарного демультипликатора, установленного сзади, который служит для удвоения числа передач для движения вперед с 4 до 8. Делитель передач еще раз удваивает эти 8 передач. Он имеет две передачи (низшую и высшую), используя пары шестерен постоянного зацепления – одну или две. Таким образом, коробка всего имеет 16 передач вперед с небольшой разницей передаточных отношений между соседними передачами и 2 – назад. Небольшая разница передаточных отношений соседних пар коробки Ecosplit позволяет выбрать оптимальный режим движения в экономичном диапазоне числа оборотов двигателя. Кроме того, это облегчает управление КП и снижает уровень шума.
При схеме переключения «два Н» каждая из 8 передач для движения вперед и задний ход имеет свое собственное положение, изображенное на схеме. Нейтральные положения на линиях 3…4-й и 5…6-й передач.
Передачи делителя (B или Н) предварительно выбираются переключателем, кран срабатывает при выжимании сцепления. Разные усилия сопротивления пружин позволяют водителю хорошо чувствовать процесс переключения.
Коробки передач Ecosplit третьего поколения отличаются универсальностью применения и совместимостью с большим числом дополнительных агрегатов. Их можно, например, совместить с гидромуфтами WSK 400 или 440 и со встроенным вторичным замедлителем. КПП ZF Ecosplit могут поставляться со встроенными системами замедления Interder-2. Коробки этого семейства, наиболее полно отвечающие условиям эксплуатации грузовых автомобилей отечественного производства, применяются на автомобилях Минского автомобильного и Минского колесных тягачей заводов, «Яровитах», КамаАЗах, УралАЗах.
Разрабатывая автоматические КП (АКП) для тяжелых грузовых автомобилей, компания ZF спроектировала агрегаты, совмещающие отработанную технологию производства трансмиссий и современные электронные средства управления. Семейство автоматических коробок передач для автомобилей полной массой более 16 т называется AS-Tronic. Их конструкция позволяет водителю в любой момент перейти с автоматического режима работы трансмиссии на ручной и обратно.
В семейство входят два типа КПП ZF – 12-ступенчатая 12 AS 2301 и 16-ступенчатая 16 AS 2601. Первая комплектуется с силовыми агрегатами мощностью до 450 л.с. и крутящим моментом до 2300 Н·м. Вторая позволяет передавать момент до 2600 Н·м и мощность до 550 л.с. Конструктивно обе коробки выполнены по схеме с двумя промежуточными валами, встроенным делителем и планетарным демультипликатором.
Электронный блок управления КП постоянно связан с системами EDC, ABS, ASR через шину управления CAN.
В зависимости от замысла конструктора и дизайнера управление трансмиссией может осуществляться либо обычным рычагом, комбинацией рычага и переключателя режимов или рычагом, установленным на рулевой колонке. Оно включает комплекс самодиагностики с отображением состояния трансмиссии и выбранной передачи на информационном дисплее.
Коробки можно комплектовать валами отбора мощности с приводом от сцепления или выходного вала КП. Их также можно дополнять интардером, развивающим тормозную мощность до 500 кВт. В интардере нет вспомогательного контура циркуляции охлаждающей жидкости, а для охлаждения гидравлической жидкости используется встроенный теплообменник.
Выбор масла для КПП
Какое масло заливается в КПП ZF КамАЗ? В качестве смазки можно использовать масло от отечественного производителя, так и известные зарубежные бренды. Для КамАЗ подходят варианты масел от таких брендов, как Castrol, Mobil.
Какое масло лить? Обращать внимание нужно на жидкости, которые обладают высокой концентрацией противозадирных присадок, например, горючее класса GL-4. При частой эксплуатации автомобиля при отрицательной температуре, следует делать выбор в пользу 75 W-80 или 75 W-90
Mobil 75 W-90 Castrol 75 W-80
Сколько масла необходимо добавить в КПП КамАЗ с делителем? Требуемый объем составляет около 9 литров. Как правило, данную процедуру необходимо проводить каждые 100000 км.
Таким образом, автомобильная техника КамАЗ обладает высокой надежностью, хорошими эксплуатационными качествами. Уход за данной автомобильной системой заключается в своевременной диагностике транспортного средства. Способствует продлению рабочего срока КПП, подбор качественного трансмиссионного масла.
Быстрая доставка 7 — 10 дней оригинальных запчастей Германия — Москва.
Мы доставляем детали ZF для акпп, кпп, мостов экспресс доставкой.
Отправки происходят еженедельно по пятницам, получаем детали по средам еженедельно. Чтобы заказать автозапчасти — нужно: ознакомиться с условиями поставки,
внести любым удобным для вас способом предоплату в размере 30% от суммы заказа. Для физ.лиц доступна оплата как в офисе, так и переводом на карточку СБЕРБАНК. Для юр.лиц: выставляем счета, заключаем договора на поставки.
Напоминаем, мы, также, работаем напрямую с немецкими дилерами:
MERCEDES BMW VAG (AUDI VW) MAN
Наши клиенты это:
- Магазины и автосервисы.
- Крупные автоколонны и автопарки.
- Частные клиенты, розница.
Ecomat – коробка сама по себе
Марка Ecomat появилась в производственной программе компании ZF четверть века назад. Однако первые планетарные АКП появились еще в 1961 г. под маркой 2 НР 45. Новое поколение КПП ZF Ecomat 2 plus, появившееся пару лет назад, вобрало в себя все лучшее, что вносилось в конструкцию коробки за время ее эволюции.
Ecomat 2 plus – серия автоматических КП для автобусов полной массой до 28 т. В нее входят три ряда 4- (4НР), 5- (5НР) и 6-ступенчатых (6НР) агрегатов. Каждый из них включает три версии в зависимости от максимального передаваемого крутящего момента 1150, 1220 или 1600 Н·м. Механических аналогов «автоматы» Ecomat 2 plus не имеют. Шестиступенчатые коробки агрегатируются с двигателем, оснащенным электронной системой управления ЕЕС 12.
АКП конструктивно состоят из шести блоков, комбинация которых позволяет получать коробки с различными характеристиками. Это блоки гидротрансформатора, подачи масла, тормоза-замедлителя, планетарной передачи, отбора мощности и управления. Кроме этого коробки могут быть дополнены блокировочной муфтой и первичным тормозом-замедлителем.
Для управления АКП Ecomat 2 plus служит электронный блок EST 146/147. Это самообучающаяся система управления с расширенной программой технической диагностики и новым режимом управления «остановка – пуск». Блок способен распознать изменение внешних условий работы, исправить ошибки в процессе переключения режимов коробки, контролировать время прохождения процесса управления. Управление коробками осуществляется с помощью клавишного пульта, который можно устанавливать на панель приборов, в подлокотник кресла водителя или на отдельную консоль.
Новости 04.04.2021
Внимание:Внимание:Остерегайтесь китайских подделок.КАТАЛОГИ
Наличие на складе на 24.11.2020 (цены за штуку).
0501215783 | 0501.215.783 | Адаптер | 2 шт | 6,5 евро |
0501298522 | 0501.298.522 | AEB STARTER | 1 шт | 159,7 евро |
0501318134 | 0501.318.134 | Прокладка | 1 шт | 30 евро |
0501318135 | 0501.318.135 | Прокладка | 2 шт | 15,7 евро |
0501318136 | 0501.318.136 | Прокладка | 1 шт | 24,5 евро |
0501319003 | 0501.319.003 | Диск — в наличии на складе — 12 шт | 12 шт | 23,6 евро |
0501322857 | 0501.322.857 | Уплотнительное кольцо | 1 шт | 33,4 евро |
0501324122 | 0501.324.122 | Уплотнительное кольцо | 1 шт | 25,7 евро |
0501324441 | 0501.324.441 | Нажимной болт | 1 шт | 28,2 евро |
0501325886 | 0501.325.886 | Фильтр | 1 шт | 49,4 евро |
0501329659 | 0501.329.659 | Сальник (уплотнение) | 1 шт | 23,2 евро |
0501335263 | 0501.335.263 | Опорное кольцо | 1 шт | 16,4 евро |
0501335264 | 0501.335.264 | Опорное кольцо | 1 шт | 8,2 евро |
0631329322 | 0631.329.322 | Зажимной штифт | 1 шт | 2,3 евро |
0634303278 | 0634.303.278 | О-Кольцо | 1 шт | 9,2 евро |
0634303427 | 0634.303.427 | О-Кольцо | 1 шт | 9,4 евро |
0734300611 | 0734.300.611 | Сальник (уплотнение) | 1 шт | 24 евро |
0734309423 | 0734.309.423 | Сальник | 1 шт | 90,1 евро |
0734310402 | 0734.310.402 | Сальник (уплотнение) | 6 шт | 33,4 евро |
0736401061 | 0736.401.061 | Винт с потайной головкой | 4 шт | 1,8 евро |
0750117062 | 0750.117.062 | Конический роликовый подшипник | 2 шт | 119,7 евро |
0750117469 | 0750.117.469 | Роликовый подшипник | 1 шт | 134,1 евро |
0750117635 | 0750.117.635 | Роликовый подшипник | 1 шт | 149,9 евро |
0750117902 | 0750.117.902 | Роликовый подшипник | 2 шт | 35,1 евро |
2093310048 | 2093.310.048 | Импульсная шестерня | 1 шт | 33,7 евро |
4131302111 | 4131.302.111 | Шестерня дифференциала | 1 шт | 472,6 евро |
4143251005 | 4143.251.005 | Диск | 1 шт | 28,9 евро |
4143303041 | 4143.303.041 | Масляный отражатель | 1 шт | 45,2 евро |
4143351036 | 4143.351.036 | Наружный диск | 1 шт | 40 евро |
4143352029 | 4143.352.029 | Наружный диск | 1 шт | 5,6 евро |
4143352031 | 4143.352.031 | Диск | 1 шт | 16,5 евро |
4462305025 | 4462.305.025 | Наружный диск — в наличии на складе 18шт | 18 шт | 27,6 евро |
4472398004 | 4472.398.004 | Уплотнительный колпачок | 2 шт | 11,7 евро |
4475304213 | 4475.304.213 | Шестигранный винт | 10 шт | 2,5 евро |
4475304230 | 4475.304.230 | Втулка | 10 шт | 2,9 евро |
4481313033 | 4481.313.033 | Наружный диск | 4 шт | 24,5 евро |
4644230052 | 4644.230.052 | Мембрана | 1 шт | 154,8 евро |
4657330042 | 4657.330.042 | Экран | 3 шт | 6,6 евро |
4699300128 | 4699.300.128 | !Шестерня — в НАЛИЧИИ | 3 шт | 44,8 евро |
4699303124 | 4699.303.124 | Водило (планетарный держатель) | 1 шт | 137,5 евро |
51385020024 | 51.38502.0024 | !Шестерня — в НАЛИЧИИ | 1 шт | 478,5 евро |
5838300047 | 5838.300.047 | Регулировочная пластина | 1 шт | 2,3 евро |
5838300048 | 5838.300.048 | Регулировочная пластина | 1 шт | 3,2 евро |
5838300049 | 5838.300.049 | Регулировочная пластина | 1 шт | 3,8 евро |
7611041110 | 7611.041.110 | !Пластина — в НАЛИЧИИ | 2 шт | 12,9 евро |
7852035131 | 7852.035.131 | !Втулка опорная — в НАЛИЧИИ склад | 2 шт | 2,7 евро |
Доставка в регионы России
Мы отправляем груз с центральных складов в городах:
Терминалы выдачи груза:
- Новосибирск — Фабричная 23
- Екатеринбург — Промышленный проезд 2
- Нижний Новгород — Удмуртская 39а
- Казань — Аделя Кутуя 151
- Челябинск — Копейское шоссе 46
- Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
- Астрахань — улица Рождественского 31
- Волгоград — Козловская 54
- Воронеж — 9 Января, строение 221
- Иркутск — Баррикад 32А
- Калининград — Московский проспект дом 187
- Краснодар — Уральская 151/1
- Красноярск — Ломоносова 85
- Мурманск — Свердлова 11Б
- Пермь — Героев Хасана 105
- Самара — Товарная 70
- Саратов — Сокурский тракт 11
- Ставрополь — Селекционная 3
- Тольятти — Коммунальная 38
- Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
- Хабаровск — переулок Производственный дом 3
- Ярославль — Тутаевское шоссе 6
Крупнейший производитель трансмиссий для автомобилей немецкая , после создания совместного с предприятия с в 2005 году, стали поставлять коробки переключения передач (КПП) для установки на наши отечественный грузовые автомобили.
Благодаря возможности оптимального выбора передаточного отношения в каждом конкретном случае, при любом скоростном режиме движения автомобиля, коробки передач ZF помогают не только экономить топливо (до 16%), но и улучшают тягово-динамические характеристики двигателей Камаз, повышают их ресурс и раскрывают их потенциал на все 100%.
На Камазы сейчас устанавливают следующие модели КПП от ZF:
- ZF 6S700
- ZFEcoM >Самая распространенная КПП, 9 ступеней, устанавливается на большинство среднетоннажных грузовиков Камаз (такие модели как 65155 и 65116), отличная пониженная передача, оптимальный скоростной режим при транспортировке тяжелых грузов.
КПП Ecomid от ZF представляет собой основной 4-х ступенчатый редуктор, в который интегрирована передача для заднего хода, а также дополнительная пара шестерен для пониженной передачи. На выходе основного редуктора стоит демультипликатор (планетарный редуктор). В итоге получаем: 4 передачи на основном редукторе*2 (передачи на демультипликаторе)+пониженная передача, итого 9 передач для движения вперед и 1 для заднего хода.
ZF Ecosplit
16 ступеней, чаще всего устанавливается на тяжелые автомобили с двигателями Камаз от 320 до 500 л.с. мощности (740.51-320 или 740.50-360). Масса КПП 290 кг.
Ремонт КПП ZF
Перед началом ремонта необходимо произвести диагностику. Для этого нужно установить код ошибки, соотнести его с видом неисправности и её возможной причиной. В некоторых случаях устранить неисправность можно своими руками, но так как коробка передач представляет собой сложное устройство, ремонт лучше доверить профессионалам.
Для того, чтобы произвести ремонт трансмиссии, необходимо сначала разобрать КПП:
- Снять узел переключения передач: вывернуть винты М8 из картера переключения, снять картер и уплотнители, демонтировать упорный щиток и пружину
- Снять фланец крепления подшипника: ослабить винты крепления, снять фланцы и уплотнители
- Разборка валов и штоков: отвинтить пробки с уплотнителем, вынуть пружины и штифты из картера, удалить винты по периметру картера. Ослабить контргайку на фланце ВОМ. Вытащить игольчатые подшипники, центральный вал управления. Снять вторичный вал и вилки переключения передач.
В процессе можно сделать переборку деталей, заменить уплотнители, укрепить соединения, поменять износившиеся винты. Также необходимо очистить от масляного осадка.
По коду неисправности можно узнать рекомендации по ремонту, например, если произошло короткое замыкание регулятора давления сцепления, то необходимо проверить все кабели и соединения, если где-то зажат кабель или есть разрыв, то этот участок необходимо поменять.
Кроме электроники очень часто случаются неисправности трансмиссии, в частности, ломается синхронизатор. В таких случаях его необходимо менять.
Сколько стоит коробка на КамАЗ
Купить КПП на КамАЗ можно в специализированном магазине, где вам покажут прайс-лист с имеющимися моделями. Цена покупки КПП зависит от модели грузового автомобиля, на который она будет устанавливаться. Так стоимость КПП на КамАЗ составляет от 55 000 до 153 000 рублей. Цена коробки передач на КамАЗ 141 составляет 62 000 рублей. Самые высокие цены на КПП КамАЗ экологического класса Евро-3.
Галерея «Схемы устройства КПП»
Правила переключения КПП в разных условиях
Какие ошибки в эксплуатации могут привести к поломке КПП?
Видео «Последствия неправильного использования камазовской коробки передач»
Комментарии и Отзывы
Как обеспечить продолжительную эксплуатацию КПП без ремонта?
Изменение рабочих свойств смазывающего материала при использовании в течение длительного времени требует регулярной замены трансмиссионной жидкости в коробке передач. Специалисты уверены, что менять масло необходимо через 60 000 км
Это максимальный пробег, а ведь еще нужно принимать во внимание условия эксплуатации автомобиля. При длительном использовании изменяется вязкость масла, в нем скапливаются продукты износа, фильтры забиваются грязью
Обязательно нужно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в КПП. Снижение уровня может быть вызвано угаром масла или проблемами с герметичностью уплотнений. Не разрешается смешивать в КПП трансмиссионные жидкости с разными свойствами и техническими характеристиками.
Рекомендуется следовать следующим правилам эксплуатации КПП, что позволит избежать возникновения неисправностей, выхода из строя и незапланированного ремонта коробки передач:
Регулярно контролировать состояние и работу радиатора охлаждения АКПП, по мере необходимости, выполнять очистку от загрязнений. Это связано с тем, что загрязненный радиатор может вызвать перегрев коробки передач. При допущенном перегреве трансмиссионная жидкость быстрее потеряет свои рабочие свойства.
Запрещено производить запуск двигателя с буксира. При попытке запустить мотор с толкача с включением сначала нейтральной передачи с переходом на первую скорость коробка передач выйдет из строя. Нужно помнить, что при переключении первичный вал не крутится, также нет нужного давления масла. Такой способ завести мотор вызовет сбои при активации соленоидов.
Обязательным условием является предварительный прогрев КПП. Различные модели коробок передач ZF могут негативно воспринимать повышенные нагрузки без предварительного прогрева. Попытка заставить работать КПП на высокой мощности приведет к тому, что в гидроблоке будут выдавлены уплотнители и сальники из-за недостаточной температуры трансмиссионной жидкости.
Запрещено использование во время движения автомобиля режима паркинга. В таких случаях повреждение получает фиксатор на селекторе переключения передач. Кроме того, зуб крепления ударит по шестеренке и металлические частицы попадут в коробку передач.
Рекомендуется избегать ситуаций, когда для прохождения участка, покрытого снегом или грязью, автомобиль начинает буксовать. В таких случаях надо вызывать эвакуатор, потому что попытка выбраться самостоятельно может привести к перегреву трансмиссионной жидкости. Также могут подгореть фрикционы или КПП перейдет в аварийный режим
Важно помнить, что переключение селектора из положения R в D и обратно нужно выполнять без спешки.
Не разрешается выполнять буксировку другого автомобиля. Рекомендуется избегать агрессивной манеры вождения или спортивного стиля
На пример, для резкого старта автомобиля некоторые водители нажимают педали тормоза и акселератора в режиме D. При отпускании педали тормоза автомобиль срывается с места. В результате происходит ускоренный износ деталей КПП.
Для недопущения перегрева коробки передач следует обеспечить свободное поступление воздуха в моторный отсек. Для этого нужно регулярно проводить проверку этого отсека.
Обслуживание и ремонт
КамАЗы с автоматическими и механическими коробками ZF должны проходить техническое обслуживание (ТО) в условиях автосервиса, иначе возможны проблемы с гарантией. ТО заключается в замене масла. Периодичность зависит от типа КПП и условий эксплуатации машины. Чаще всего замена ГСМ производится через 45-90 тыс. км пробега, при особо сложных условиях эксплуатации — не реже 1 тыс. рабочих часов.
Что необходимо для продления срока эксплуатации КПП
Для того, чтобы избежать поломки, необходимо следовать рекомендациям по эксплуатации, данным производителем.
Необходимо правильно переключать передачи, в соответствии со схемами (двойная или каскадная Н).
Также важно регулярно проверять уровень трансмиссионного масла, менять его каждые 30 тыс. км пробега
О том, какое масло необходимо для конкретной модели КПП, производители всегда сообщают.
Зимой очень важно прогреть коробку передач, иначе загустевшее масло не сможет достаточно хорошо смазать детали, что приведет к их преждевременному износу. Начинать движение всегда нужно на 1 передаче, переключение должно осуществляться при выключенном сцеплении
Начинать движение всегда нужно на 1 передаче, переключение должно осуществляться при выключенном сцеплении.
Также важно своевременное ТО, во время которого проверяются и при необходимости регулируются все элементы трансмиссии
Контроль уровня
Заправочные объемы указаны на заводской табличке, расположенной сбоку КПП. Перед заполнением емкости сливают отработку, заливают трансмиссионную жидкость через отверстие. Проверка уровня масла осуществляется так: уровень считается правильным при достижении нижней кромки контрольного отверстия или при вытекании материала из него.
Какое масло выбрать
В коробки ZF 9S1310 ТО и ZF 16S151 подходит масло, соответствующее перечню смазочных материалов TE-ML 02. Его можно узнать во всех пунктах ТО компании. Производитель рекомендует использовать масло для трансмиссии ZF-Ecofluid M.
Объем масла в коробке ZF 9 составляет 9 л, на КамАЗ ZF 16 для стандартного монтажа — 11 л, при замене — 8 л.
Неисправности и их устранение
Если включение передач затруднено, причина — неполное выключение сцепления. В данном случае его регулируют и проверяют клапан, к которому подключается делитель. Клапан подключения должен быть всегда чистым и не закрываться. При неправильной настройке устройства возможно разрушение синхронизатора.
При попадании ржавчины, конденсата и других загрязнений из системы ресивера в клапаны и цилиндры КПП самостоятельно отключается. Устанавливают заблаговременно отвод конденсата из пневмоочистителя с водоотделителем, если он отсутствует. Слив выполняют 1 раз в неделю, зимой каждый день.
При самопроизвольном выключении передач в делителе регулируется ход рычага механизма.
К характерным поломкам КПП ZF относится самопроизвольное выключение демультипликатора, посторонние шумы при его включении. Проблема может возникнуть из-за неправильной эксплуатации: переключение передач на S при скорости выше допустимой выходит из строя синхронизатор или его отдельные детали.
Коды ошибок АКПП ZF
Коробка передач-автомат ZF AS-Tronic может сообщать о возникших неисправностях. Для того, чтобы устранить неполадку, достаточно сопоставить код с возможной причиной поломки.
Некоторые коды ошибок SPN:
- 2 – возникло короткое замыкание в переднем делителе (клапан Y2)
- 10 – отсутствует давление воздуха на главный клапан
- 13 – короткое замыкание в цепи подключения КОМ
- 21 – произошло быстрое замыкание сцепления
- 27 – нет сигнала в шину CAN
- 35 – неисправность выхода клапана Y3 (передний делитель)
- 63 – неполадка при отключении КОМ