Китайские микроавтобусы в россии

Место на рынке

Минивэны и пассажирские микроавтобусы весьма популярны на основных рынках: в Европе, Северной Америке и многих странах Азии. В Европе и Японии наиболее востребованы среди таких автомобилей компактные и среднеразмерные модели. На североамериканском рынке традиционно популярны полноразмерные семейные машины. В развивающихся странах Азии чаще всего покупают простые недорогие модели. На местном рынке класс минивэнов относится к наименее востребованным. Обеспеченные потребители используют как семейные машины средне- и полноразмерные SUV и даже аналогичные по габаритам седаны. Люди со скромными финансовыми возможностями приобретают то, на что хватает: в основном компактные седаны и кроссоверы. Пассажирские микроавтобусы используют в основном в коммерческих целях. Универсалы также непопулярны. Таким образом, традиционные для всего мира семейные машины, такие как минивэны и универсалы, на местном рынке не распространены, за исключением SUV.

Geely Emgrand EV8

Под маркой Emgrand один из лидеров китайского рынка компания Geely выпускает самые дорогие свои модели, отличающиеся повышенными потребительскими качествами, улучшенной отделкой и более современной технической начинкой. Так что принадлежность к люксовому модельному ряду делает минивэн Emgrand EV8 одним из интересных предложений на рынке.

Впервые минивэн от компании Geely был представлен публике в конце 2009 года в качестве концепт-кара, однако выхода на рынок пришлось ждать довольно долго. Современное поколение минивэна увидело свет лишь в 2014 году. Как у многих китайских моделей, во внешности EV8 просматривается влияние других производителей, в данном случае нельзя не отметить сходства боковой линии EV8 и Mitsubishi Grandis. Однако в остальном дизайн китайского однообъемника вполне аутентичен.

Размеры автомобиля: длина — 4,84 м, ширина — 1,84 м, высота — 1,75 м, колесная база — 2,95 м, дорожный просвет — 15,6 см. Этот китайский микроавтобус оснащается бензиновым движком объемом 2,4 л и мощностью 162 л. с. Максимальная скорость — порядка 150 км/ч. Также на EV8 устанавливается 2-литровый дизельный двигатель. У покупателей EV8 существует возможность выбрать трансмиссию: 5-ступенчатая механика может быть заменена 6-скоростной коробкой-автомат.

EV8, как и многие автомобили из КНР, отличается своеобразным подходом к оснащению. Например, фронтальных подушек безопасности в базовой комплектации на него не устанавливается, зато даже в версии Standard минивэн может похвастаться удобной компоновкой и комфортабельностью. За доплату покупатели могут даже получить кожаный салон. Интерьер EV8 отличается мягкими линиями и отсутствием острых углов, так что этот однообъемник можно по праву назвать воплощением китайского представления о фэн шуе.

Главное достоинство микроавтобуса EV8 — 8-местная компоновка салона, что и отличает его от стандартных 7-местных минивэнов. При этом пассажиры второго и третьего рядов располагаются вполне вольготно. При складывании задних сидений багажное отделение авто увеличивается до внушительных 3 тыс. литров.

Китайские модели

Выше были рассмотрены семейные машины производителей, известных по всему миру. Китайские автомобили не могут сравниться с ними по распространенности. Это объясняется прежде всего тем, что многие китайские минивэны и прочие модели доступны лишь на родном рынке либо поставляются в развивающиеся страны. Более того, многие машины основаны на моделях известных производителей.

Автомобили из Китая в целом и в том числе китайские минивэны привлекательны очень выгодным соотношением цены и оснащения. При стоимости на уровне бюджетных моделей многие из них оснащены на класс выше. Однако нередко у таких машин проблемы с качеством, надежностью и безопасностью. К тому же по техническому совершенству они обычно находятся на уровне автомобилей конца прошедшего века. Так, многие китайские производители используют лицензионные японские двигатели как раз тех времен.

Peugeot и Citroen

Бренды объединены вместе поскольку выпускают почти одинаковые модели Traveller и SpaceTourer на 7 и 8 мест. Помимо этого производители поставили в них одинаковую моторную гамму: 1,6-литровый «дизель» на 95 л.с. с 5-скоростной «механикой» и 2,0-литровый рассчитанный на 150 «лошадей» и 6-скоростным «автоматом». Стоимость от 2,15 до 2,95 млн.

Самым компактным представителем этих Ситроена в РФ стал SpaceTourer (бывший Пикассо), который позволяет за раз перевозить до 7 человек. Базовая силовая установка ограничена 115 «лошадями», которые взаимодействуют с 6-диапазонной механической коробкой. Пара бензиновых представлена 1,6-литровыми вариантами на 120 и 150 л.с.

Видео обзоры и тест-драйвы Cr-v Iv

Great Wall Cowry

Дизайн этого автомобиля был полностью позаимствован у Toyota Voxy. Разработчики, недолго думая, решили изменить только передние фары, фальшрадиаторную решетку, бампер. Но в целом машина получилась неплохая. Китайские автомобили славятся своей комфортностью, а Great Wall Cowry вовсе заслуживает звания – добротный, семейный минивэн. Что касается салона, то и здесь Great Wall Cowry полностью идентичен с Toyota Voxy, правда китайское исполнение оказалось немного хуже, что касается качества отделочных материалов и выполненной работы в целом.

Оснащен Great Wall Cowry 2-литровым бензиновым двигателем от Mitsubishi. Но даже такого мотора для крупногабаритного автомобиля не хватает. Китайский автомобиль получился приятным внешне, удобным внутри, но слишком тяжелым и медленным. Длинные передачи переключения скоростей, тяжело входит в повороты. Но, видимо, что основная задача у производителей была – выполнить качественный, семейный автомобиль. Для тех, кто не рвётся с места со светофора, достойный вариант для поездок за город на отдых всей семьёй. Цена на Great Wall Cowry варьируется от 669 тысяч и больше.

DongFeng Lingzhi M5L

DongFeng M5L берет свои истоки в минивэне Mitsubishi Delica 1994 года выпуска. Удлиненная версия M5L носит название Lingzhi и рассчитана на 7 или 9 пассажиров. Современная версия автомобиля пережила уже третье обновление с момента запуска производства в 2006 году. Старый, но проверенный временем и покупателями автомобиль пользуется немалым спросом, поэтому компания из Уханя в очередной раз модернизировала однообъемник в 2017 году.

Удлиненная версия M5L оснащается бензиновым мотором мощностью 122 л. с. и объемом 1,6 л, либо бензиновым 2-литровым движком мощностью 147 «лошадок». Привод — задний, трансмиссия — только 5-ступенчатая механика. Компоновка салона — 2+2+3, однако дополнительно может быть установлен еще ряд из двух кресел, разместиться на котором сможет, пожалуй, лишь один человек, так что удлиненная версия скорее относится к 8-местным. Длина кузова M5L Lingzhi — 5,15 м, колесной базы в удлиненном варианте — 3 м.

Даже в базе M5L очень неплохо оснащен: покупатели получают системы безопасности движения (ABS и EBD), передние подушки безопасности, кондиционер, парктроник и аудиосистему. А в более дорогих версиях Lingzhi M5L уже может похвастать кожаным салоном, системой мультимедиа с 8-дюймовым экраном, панорамной крышей и другими «примочками». Четвертый ряд сидений также предоставляется за отдельную плату. Благодаря большим размерам кузова и базы разместиться с комфортом здесь может 7–8 пассажиров (включая водителя) либо даже 9, если часть из них — дети.

Микроавтобусы

Китайские микроавтобусы нередко вмещают в себя больше пассажиров в отличие от минивэнов. Новые транспортные средства обладают отличным дизайном и продолжают совершенствоваться. Стоимость микроавтобусов из Поднебесной намного меньше, чем у европейцев и американцев.

Некоторые модели отлично подходят именно для междугородних перевозок. На рынке в России китайский производитель пользуется популярностью благодаря соотношению цены и качества.

Wuling Xingwang

Автомобиль выпускается с середины двухтысячных. Wuling Xingwang насчитывает 8 мест и 3 ряда. Салон обладает приятной отделкой. Хорошо подходит для семейных поездок в качестве внедорожника.

Основные характеристики:

  • высота около 1,90 м, ширина достигает 1,45 м, длина 3,50 м;
  • максимальная скорость – 98 км/ч;
  • двигатель – 1,1 л (4 цилиндра), мощность 52 л.с.

Данные микроавтобусы представляют в 1 поколение. Сейчас выпускаются более мощные модели. Транспорт укомплектован механической коробкой передач (4 ступени), кондиционером, автомагнитолой и полным электропакетом. Машину можно отпирать дистанционно. Кузов принимает обтекаемую форму. Микроавтобусы славятся надежностью и экономичностью.

Foton View S

Несколько лет назад в КНР начали выпускать свою копию японского авто «Toyota Hicace» – «Foton View S». Создателей вдохновил внешний вид оригинала.

Микроавтобус называют мини-внедорожником. В отличие от обычных 16-местных автобусов новые S-модели вмещают в себя 6 пассажиров.

Основные характеристики:

  • высота – 2,28 м, ширина – 1,92 м, длина – 5,38 м;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • двигатель – 2,4 л (4 цилиндра), мощность 136 л.с.

Моторы делятся на бензинный и турбодизельный (2,8л), работающие на пятиступенчатой коробке передач. Колесная база – 3,10 м.

Несмотря на то, что китайцы взяли идею дизайна у японских коллег, салон не такой качественный. Сиденья оббиты полимерным материалом, а вместо дерева здесь пластик.

Стоимость – около 860 тыс. руб.

Groz Polarsun

Китайский производитель позаимствовал идею у японцев и по шаблону создал микроавтобус «Groz Polarsun». Последний довели до характеристик «Toyota Hiace» (2005 г.в.).

Новый китайский минивен постоянно совершенствуется. На родине несколько лет подряд варианты пассажирского и грузового транспорта пользуются большим спросом.

В зависимости от года выпуска микроавтобуса меняется количество мест. Транспорт может вместить и 9 пассажиров.

Основные характеристики:

  • высота 2 м, ширина 1,7 м, длина 5 м;
  • максимальная скорость – 120 км/ч;
  • двигатель 2,6 л (4 цилиндра), мощность 105 л.с.

Средний расход топлива 12л/100 км. Водителю открывается прекрасный обзор. В салоне насчитывается 3 ряда. Сиденья обшиты велюром. При загруженности ход становится мягче.

Снаружи можно разглядеть схожесть с оригиналом автомобилем.

Стоимость от 400 тыс. руб.

Chrysler Pacifica

Данный большой семейный автомобиль начал новую историю в этом году, хотя и до этого фирма выпускала подобные модели. Однако такое название носили некоторые другие американские семейные машины. Впервые его использовали для прототипа люксового минивэна в 1999 г. С 2004 по 2008 гг. Pacifica называли среднеразмерный кроссовер. Новая модель представляет собой большой семейный автомобиль, являющийся потомком Chrysler Town & Country, который выпускали с 1982 г.

Для машины доступны две силовые установки. Бензиновый 3,6 л V6 развивает 287 л. с. мощности и 355 Нм крутящего момента. Помимо него, доступна гибридная версия, включающая тот же дефорсированный до 248 л. с. и 312 Нм V6 электромотор и 16 кВт аккумулятор.

Pacifica оснащают 9-ступенчатой АКПП. Доступны передне- и полноприводная версия.

Передняя подвеска McPherson, задняя многорычажная.

Салон может быть 7- или 8-местным. Имеется обширный перечень как стандартного, так и дополнительного оснащения.

Стоимость в США начинается от 28,6 тыс. $.

Несмотря на то что данный автомобиль совсем недавно появился в продаже, он успел получить хорошие оценки. Так, сайт U. S. News присвоил ему первое место среди минивэнов. Сайт autobytel называет Pacifica 6-й среди высокомощных машин, 10-й в рейтинге самых дорогих, 3-й среди самых экономичных.

Cross Eastar от Chery — большой и удобный китайский минивэн 2013-го года

Ходовая от британской «Lotus», дизайн от японской «Sivax», инженерия от итальянской «Prototipo». Звучит заманчиво… Именно эти громкие имена заявили китайские производители известной марки, проводя презентацию своего минивэна Chery Cross Eastar, надеясь соблазнить покупателя на приобретение большого и просторного автомобиля за сравнительно небольшие деньги.

Действительно ли так хорош Chery Cross Eastar, как о нем пишут в рекламных проспектах?

Заглянем в салон. Интерьер на самом деле впечатляет: строгий и не напыщенный. Обилие различных кармашков, тайничков, внутренних полочек, ниш и ящичков говорит о том, что это действительно семейный автомобиль. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, что обеспечивает комфортность посадки даже при длительных поездках.

Сзади сидеть удобно, но вот пассажиру высокого роста придется подвинуть передние сидения либо упираться головой в потолок. Не учли китайцы, что россияне могут быть выше 170 см…

С чем постарались производители, так это с трансформацией сидений. Сложить можно все кресла кроме водительского. Функция очень полезная, особенно при перевозке габаритных грузов или семейства во главе с тещей на дачу.

Подвеска Cross Eastar мягкая, но… только на низких скоростях. Что-то видимо не доработали мастера от «Lotus», поскольку на трассе дорожные огрехи отзываются мелкой вибрацией по всему кузову «Кроссера». Хотя, возможно, виноваты дорожники…

Несмотря на немалые габариты, управлять Cross Eastar приятно, автомобиль маневренный, послушный и не дает большого крена. Обзор дороги на «5+».

Есть и «ложка дегтя» в этой китайской «бочке меда» и называется она — щели между деталями кузова. Издалека не видно, но при ближнем рассмотрении дефекты соединения крыльев, бампера, дверей и капота бросаются в глаза.

Под капот китайцы установили 2-хлитровый движок с мощностью в 136 лошадиных сил, разработанный по спецзаказу в Австрии.

В России продается только одна комплектация этого минивэна с 5-ступенчатой «механикой», климат-контролем, парктроником, медиасистемой на 6 дисков, иммобилайзером, передними подушками безопасности, EBD и ABS. Стартовая цена – 634 000 рублей.

Автомобиль подходит для многочисленного семейства, не обремененного длинным рублем и не стремящегося к высоким скоростям.

Информация по теме: отзывы владельцев Chery Cross Eastar, обзоры и тесты Cross Eastar 2013

Дизайн

Дизайн новинки от GAC весьма стильный и современный. Семейная модель получилась у производителя солидной, излучающей чувство собственного достоинства и превосходства над соперниками. Передняя часть кузова получила достаточно короткую крышку капота, крупную трапециевидную решетку радиатора с горизонтальными хромовыми вставками, визуально переходящую в объемные головные фары. В нижней части бампера расположен вырез воздухозаборника, по краям которого установлены противотуманные фонари.

Боковая часть выглядит классически, как и все крупные минивэны, и выделяется хромированной отделкой окон, а также нижней частью дверей. Корма получила горизонтальные фонари, которые визуально объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через дверь багажного отсека.

Интерьер минивэна также подтверждает отнесение авто к классу премиум-моделей. В отделке преобладает кожа, вставки из дерева и металла, а также глянцевый черный пластик. Центральная консоль выполнена в достаточно классическом стиле. В верхней части установлен крупный дисплей управления встроенными возможностями системы мультимедиа, ниже которого располагается блок климат-контроля. Тоннель получил удобный селектор настройки трансмиссии, отсек для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, шайбу выбора режимов езды и несколько физических клавиш. Все три ряда кресел очень удобны и комфортны, оснащены подлокотниками и достаточно неплохой боковой поддержкой.

Архивы

АрхивыВыберите месяц Ноябрь 2018 Август 2018 Май 2018 Март 2018 Февраль 2018 Декабрь 2017 Сентябрь 2017 Июнь 2017 Май 2017 Январь 2017 Август 2016 Июнь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Сентябрь 2015 Июль 2015 Май 2015 Март 2015 Январь 2015 Сентябрь 2014 Июнь 2014 Апрель 2014 Октябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Октябрь 2012 Август 2012 Июнь 2012 Апрель 2012 Март 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Февраль 2006 Январь 2006

Kia Carnival

Корейский минивэн, выпускаемый с 1999 г. С 2014 г. на рынке третье поколение. В Америке и Британии носит название Sedona.

Для автомобиля доступно 2 двигателя. Дизельный 4-цилиндровый объемом 2,2 л развивает 202 л. с. и 441 Нм. Более производительный 3,3 л V6 имеет мощность 280 л. с., крутящий момент 343 Нм.

Оба двигателя комплектуют 6-ступенчатой АКПП. Привод также может быть только передним.

Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная.

Салон доступен в 7- и 8-местном вариантах. Его отделка и оснащение соответствуют уровню семейных автомобилей вроде Chrysler Pacifica.

На американском рынке стоимость Sedona начинается от 26,5 тыс. $.

В рейтинге U. S. News модель занимает 4-е место. Также она рекомендована к покупке сайтом edmunds.com. Сайт autobytel.com присвоил Sedona 7-е место среди новых минивэнов, 8-е среди недорогих, и 5-е место в рейтинге неэкономичных.

Great Wall Cowry — «чудо чудное, диво дивное»

Этот автомобиль можно назвать настоящим представителем семейства минивэнов. Но вот незадача… Своим внешним обликом он поразительно точно напоминает Toyota Voxy. Правда, последняя давно снята с производства.

Отличия от оригинала можно найти в оптике, решетке радиатора и форме бампера. В оформлении салона китайцы тоже оказались традиционны. В отличие от Cross Eastar и Hover M2 с их неповторимым интерьером, салон Cowry, за некоторыми исключениями, также является копией Voxy. А вот качество отделочных материалов говорит не в пользу Cowry.

Интересная деталь: приборная доска располагается в центральной части консоли. Ее видно не только водителю, но и задним пассажирам. Кстати, это особенность многих китайских автомобилей.

Сохранили китайские разработчики и японский комфорт. Кресла для водителя и пассажира с боковой поддержкой, а потому удобные. Второй и третий ряд сидений имеет вполне приличные диваны, которые также регулируются по наклону спинок. В его просторном салоне легко разместится 8 человек с багажом.

Для Great Wall Cowry китайцы приспособили 2-литровый мотор от Mitsubishi. Его мощности в 143 лошадиные силы явно не хватает для такой громадины. А размеры Cowry не маленькие: 4574 мм х 1704 мм х 1845 мм. Впрочем, минивэны не приспособлены для спортивных скоростей, но недостатки коробки передач ощущаются при разгоне или обгоне. Передачи слишком длинные, видимо китайские инженеры считают, что чем длиннее передача, тем она дешевле обходится.

В отличие от покорного Cross Eastar, Cowry не такой послушный и плохо отзывается на движения руля. Особенно при поворотах. Но чем действительно радует минивэн, так это отличной подвеской. Она прекрасно справляется с плохим дорожным полотном.

В России Great Wall Cowry продается в трех комплектациях. Самая простая — Standart – включает в себя МР3-плеер, гидроусилитель руля, полный электропакет, 2 подушки безопасности, кондиционер. Зачем-то есть выход для караоке. Видимо для того, чтобы не скучать в дальней дороге.

Следующий состав — Comfort. В него добавлен ABS, климат-контроль, руль регулируется по высоте и присутствует задний дворник. Самая «богатая» комплектация называется Luxury. Помимо всего прочего имеет систему помощи при парковке, зеркала с электроприводом и подогрев заднего стекла.

Цена на авто начинается от 669000 рублей.

Трудно сказать, кто будет покупать этот минивэн. За обозначенную сумму можно приобрести тот же самый Cross Eastar с его единственной, но довольно обширной комплектацией и неплохим качеством исполнения или Hover M2, проигрывающий в размерах, но превосходящий в остальных характеристиках.

Информация по теме: отзывы владельцев Great Wall Cowry, обзоры и тесты Great Wall Cowry 2013

Haima V70 — семиместный минивэн

Официально автомобиль представлен в Пекине весной, но будет ли продаваться новый китайский семиместный минивэн в России, пока неизвестно. V70 построен на проверенной платформе Mazda 3, используемой официально. Дизайном кузова новой модели занимался владелец LD’A Design — Luciano D’Ambrosio, что обуславливает его оригинальность. В передней части авто – крупная радиаторная решетка, большие фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками.

Сзади расположена почти вертикальная дверь багажника и аккуратные светодиодные габариты. Профиль – типичный для машин этого класса с крупными дверьми и задней частью, а также ниспадающей к корме крыше. Салон трехрядный на 6 или 7 мест, в первом ряду – комфортные кресла, имеющие боковую поддержку и множество регулировок, во втором ряду достаточно просторно, а в третьем удобно находиться будет разве что только детям. Салон отличается качественными материалами и отделкой.

Основные характеристики V70 следующие:

  1. Габариты (мм): длина 4750, ширина 1800, высота 1665, колесная база 2800.
  2. Дорожный просвет 150 мм на стандартной резине 205/50 R16.
  3. Подвеска McPherson спереди и многорычажная сзади.
  4. Двигатель 2,0 л атмосферник (152 л. с.), 1,5 л турбированный (156 л. с.).
  5. Трансмиссия – 6 ступ. автомат или механика.

Стандартная комплектация достаточно скромная, и включает тканевый салон, аудиосистему, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, ABS и EBD. Более дорогие имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, мультимедийный комплекс HM LINK, оснащенный 8” сенсорным экраном и 10 динамиками, подогревом передних кресел, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, панорамным люком и легкосплавными колесными дисками.

Great Wall Cowry

Минивэн Cowry от одного из пионеров китайского автомобилестроения на российском рынке появился в далеком уже 2007 году. При этом первое поколение было практически точной копией Toyota Voxy 2001 года. Современное поколение китайского однообъемника было выпущено в 2010 году и держится на конвейере до сих пор. Автомобиль получил более свежий дизайн, также была переработана техническая начинка и его оснащение. Так что современный Cowry уже не вызывает ассоциаций с представителями японского автопрома начала XXI века.

Несмотря на свою бюджетность, свойственную китайским автомобилям, Cowry оставляет приятное впечатление своей дружелюбностью к водителю и пассажиру. Мягкая и даже немного валкая подвеска энергично обрабатывает неровности дорожного полотна, что делает поездку на Cowry комфортной. Широкие сдвижные двери позволяют без проблем разместиться на среднем диване, а сдвинув его вперед можно легко сесть и на задние сиденья. Несомненным плюсом является и то, что в Cowry могут вольготно разместиться пассажиры европейской комплекции тела, так как автомобиль достаточно широкий и высокий. Позаботились создатели однообъемника и о комфортабельности поездки пассажиров: в качестве опции можно заказать второй кондиционер для пассажиров, а отсеки для мелочи и подстаканники доступны пассажирам среднего и заднего рядов в необходимом количестве. Качество сборки автомобиля в целом китайское, но достойное для данной ценовой категории.

Технические характеристики: длина — 4,57 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,84 м, колесная база — 2,82 м. Автомобиль оснащается двигателем объемом 2,0 л и мощностью 143 л. с., что позволяет набирать максимальную скорость в 170 км/ч. Расход в смешанном режиме — 9 л на 100 км. Объем багажника при сложенном третьем ряде сидений — 1060 л.

Минивэны отлично себя зарекомендовали как в автопарке различных организаций, так и в качестве вместительного семейного автомобиля. Автопроизводитель Шевроле способен предложить покупателю модели машин данного класса, не уступающие по характеристикам продукции конкурентов.

Haima V70 — семиместный минивэн

Официально автомобиль представлен в Пекине весной, но будет ли продаваться новый китайский семиместный минивэн в России, пока неизвестно. V70 построен на проверенной платформе Mazda 3, используемой официально. Дизайном кузова новой модели занимался владелец LD’A Design — Luciano D’Ambrosio, что обуславливает его оригинальность. В передней части авто – крупная радиаторная решетка, большие фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками.

Сзади расположена почти вертикальная дверь багажника и аккуратные светодиодные габариты. Профиль – типичный для машин этого класса с крупными дверьми и задней частью, а также ниспадающей к корме крыше. Салон трехрядный на 6 или 7 мест, в первом ряду – комфортные кресла, имеющие боковую поддержку и множество регулировок, во втором ряду достаточно просторно, а в третьем удобно находиться будет разве что только детям. Салон отличается качественными материалами и отделкой.

Основные характеристики V70 следующие:

  1. Габариты (мм): длина 4750, ширина 1800, высота 1665, колесная база 2800.
  2. Дорожный просвет 150 мм на стандартной резине 205/50 R16.
  3. Подвеска McPherson спереди и многорычажная сзади.
  4. Двигатель 2,0 л атмосферник (152 л. с.), 1,5 л турбированный (156 л. с.).
  5. Трансмиссия – 6 ступ. автомат или механика.

Стандартная комплектация достаточно скромная, и включает тканевый салон, аудиосистему, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, ABS и EBD. Более дорогие имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, мультимедийный комплекс HM LINK, оснащенный 8” сенсорным экраном и 10 динамиками, подогревом передних кресел, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, панорамным люком и легкосплавными колесными дисками.

Заключение

Автопром Поднебесной занимает лидирующие позиции в мире. Благодаря приемлемой цене и хорошему качеству некоторые конкуренты остаются позади. Модели отличаются укомплектованностью.

Отдельные марки минивэнов по праву называют кроссоверами, а микроавтобусы – мини-внедорожниками. Это связано со свойствами моделей.

Создатели автомобилей стараются сделать семейные и деловые поездки комфортными. Просторные салоны – отличное тому доказательство.

Сегодня продолжают появляться новые китайские минивэны, которые с каждым разом совершенствуются.

Приобретение минивэна относится к наиболее рациональным покупкам транспортного средства, так как автомобили данного класса способны комфортно разместить до 8 пассажиров. Но его цена у любого именитого бренда достаточно велика, и является основным препятствием для выбора клиентом данного авто. Альтернативой дорогим автопроизводителям будут китайские минивэны, обладающие оптимальным сочетанием реальной цены, комплектации и качества, и вплотную приближающихся по этим показателям к европейским и японским аналогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector