Kia rio 4 (2019-2020)

Содержание:

Технические характеристики

Киа Рио 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек имеет всего один мотор. Это двигатель 1,4 (G4EE) на 97 лошадиных сил. А вот трансмиссию можно выбрать – 4АКПП или 5МКПП.

Габариты и объёмы Kia Rio 2

Габариты Киа Рио 2 до рестайлинга 2009

Размеры дорестайлинговой Киа Рио в исполнении седан:

  • длина – 4240 мм;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1695;
  • колёсная база – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • объём бака – 45 л;
  • объём багажного отделения – 390 л.

Габариты Киа Рио 2 после рестайлинга 2009

Технические характеристики Киа Рио хэтчбек после рестайлинга:

  • длина Kia Rio – 4025;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1695;
  • колёсная база – 2500;
  • дорожный просвет – 155;
  • объём бака – 45 л;
  • объём багажного отделения – 270 л.

Двигатель

Бензиновый двигатель Hyundai 1.4 G4EE

Единственный бензиновый двигатель 1.4 G4EE агрегировали 4АКПП или 5МКПП. Рассмотрим технические характеристики мотора с автоматической трансмиссией:

  • разгон до сотни – 14,5 с;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • мощность – 97 л.с;
  • момент – 125 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • потребление бензина (город/трасса/средний) – 9,9/5,6/7,2 литра.

Hyundai 1.4 G4EE

С механической коробкой переключения передач Кио Рио 2 поколения на две секунды быстрее разгоняется до первой сотни и имеет чуть меньший расход бензина.

Подвеска, тормоза и колёса

Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Подвеска Kio Rio 2 независимая спереди и полузависимая сзади хорошо настроена. Она проглатывает большинство неровностей, даже на разбитом асфальте не беспокоя тряской. При всей своей энергоёмкости конструкция достаточно короткоходная, что сводит к минимуму излишнюю раскачку и крены в поворотах.

Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

Клиренс в 155 мм средний для этого класса машин, но всё же энтузиазма не вызывает. Те, кому такого дорожного просвета мало, чаще выбирают Hyundai Accent. Этот кореец построен на одной платформе с Киа Рио 2, имеет такую же базу, но клиренс у него чуть больше. Тормоза достаточно цепкие, дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. Размер колёс 174/70R14.

Безопасность

Две фронтальные подушки безопасности Kia Rio 2.

В базовое оснащение «корейца» входит две фронтальные подушки безопасности. В комплектации дороже присутствуют ABS и EBD. Не густо по сегодняшним меркам. Но в Киа Рио первого поколения подушка была только водительская, вторая предлагалась за доплату, а EBD не было и в помине. К тому же Kia Rio 2 неоднократно участвовала в краш-тестах, показывая хорошие результаты.

Видео

Автоэлектрик отвечает, можно ли прикуривать автомобиль.

Пусковые провода сплавились.

Журнал ЗАРУЛЕМ представил рейтинг лучших проводов для прикуривания.

Тестирование проводов для подзарядки АКБ.

Цена и комплектации Киа Рио 4

На российском рынке новая машина доступна сразу в шести видах комплектаций – «Классик», «Классик Аудио», «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

В комплектации «Классик Аудио» к вышеперечисленным приятностям добавляются такие опции, как подогрев передних кресел, вменяемая аудиосистема с 4 динамиками, которые выдают вполне приемлемое звучание. В такой комплектации модель стоит уже 799 900 рублей, если покупатель решит оснастить автомобиль автоматической коробкой передач, то ценник данной модификации составит на 65 000 рублей дороже.

«Топовая» модификация обойдется владельцу в 1 074 900 рублей. Для нее характерны такие опции, как наличие шести подушек безопасности, форсунки стеклоомывателя с функцией подогрева, обогрев руля и лобового стекла. Также подогрев доступен и для второго ряда сидений. Полная комплектация также оснащается климат-контролем, изумительными 16-дюймовыми дисками и наикрасивейшей светодиодной задней оптикой. Теперь даже для этого авто стал доступен бесключевой доступ и качественная музыкальная система. В мультимедийном комплексе есть встроенная навигация и многое другое.

Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010

По мнению некоторых почитателей марки и владельцев, хэтчбек 2010 года выпуска, его технические характеристики, отвечают духу времени. В принципе автомобиль хоть и не является воплощением стиля, но предлагает приемлемый уровень безопасности и комфорта. Произошли ли изменения? Безусловно, автомобиль доработали с точки зрения дизайна. Спортивные нотки появились благодаря техническим решениям, сказавшимся на надежности и комфорте.

Киа Рио – автомобиль, которому за «поведение» можно смело ставить твердую «четверку». Он имеет весьма вместительный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и его пассажиры. При небольших внешних габаритах корейская модель может перевезти достаточно много груза. Объем багажного отделения составляет 390 литров. А если сложить задний ряд сидений, то вместительность возрастает до 1145 литров.

Динамика

Сверхдинамичным хэтчбек Киа Рио назвать было нельзя никогда. Это касается и первого поколения Kia Rio, увидевшего свет в 2000 году, и данной модели, которая, повторимся, претерпела рестайлинг в 2009-м. Впрочем, это не мешает вполне проворно перемещаться по городу, маневрируя в пробках и тесных дворах. Его плюс — не динамичность, а компактность. Корейская модель комплектуется на выбор автоматической или механической трансмиссией. Разница в динамике, безусловно, имеется. По заверениям владельцев, на автомобиле с 4-ступенчатым автоматом несколько проблематично на трассе совершать быстрые и резвые обгоны.

Правда, этот недостаток нивелируется в городе – не нужно лишний раз дергать рычаг КПП и выдавливать педаль сцепления. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач четко и слаженно работает с 1,4-литровым двигателем. Считывать информацию с приборной панели стало еще удобнее. Она исполнена в двух вариантах, и это зависит от версии. Например, в более дорогой установлены оптитронные контрастные приборы – и красиво, и функционально. Считывать информацию со стандартных приборов тоже удобно. Они не уступают в информативности оптитронным. Правда, выглядят несколько беднее.

Параметры автомобиля

Киа Рио 2010 года хэтчбек в техническом плане – не самый современный автомобиль для своего времени, но корейские инженеры этого и не планировали. Не стоит забывать, что это бюджетная модель. Также напоминаем, что она относится к В-классу – компактным автомобилям. Модель имеет в длину – 4025 мм, а в ширину – 1694 мм. При этом высота Kia Rio составляет 1471 мм, а колесная база – 2499 мм. Клиренс не позволяет преодолевать даже легкое бездорожье, но «штурмовать» не самые высокие бордюры в своем дворе можно.

Киа Рио оснащен независимой пружинной подвеской спереди и дисковыми тормозами. Сзади установлены полунезависимая пружинная подвеска и барабанные тормозные механизмы. На всех модификациях установлены 14-дюймовые колесные диски.

Динамические характеристики

Хэтчбек, укомплектованный бензиновым мотором объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, ускоряется от нуля до ста километров в час за 14,5 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 168 км/ч. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость в 177 километров в час. Это не самые выдающиеся характеристики. Однако задача быстрой езды на Киа Рио никогда и не стояла.

Киа Рио 4: технические характеристики

В 4 поколении Кио Рио используют два типа моторов:

  • 1.6 Gamma; 
  • второй вариант для Киа Рио 4 поколения – 1.4 Kappa.

У 1.6 Gamma 123 л.с., есть система регулировки времени открытия клапанов, повышен и крутящийся момент. У 1.4 Kappa 100 л.с., высокий уровень экономичности. 

Другие характеристики:

  • 10,5 – степень сжатия; 
  • топливо впрыскивается с использованием электронного управления; 
  • 4 цилиндра; 
  • Евро-5 – экологический класс.

Потребление автомобиля:

  1. Городской цикл. Двигатель 1.4 Kappа потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км пробега при механике. При установке автомата показатель повышается до 8,5 л. У 1.6 Gamma показатели немного иные: минимум 8 л топлива при механике, 9 л – при установке автомата.
  2. Движение по трассе. На механической КПП автомобиль с двигателем 1.4 потребляет 4,8 л на 100 км пробега, у киа рио 4 автомат расход составляет – 5,1 л. Аналогичные показатели у автомобилей с двигателем 1.6 Gamma.

Сравнение комплектаций Kia Rio

Основные комплектации «Киа Рио» 1.4 Classic, Classic Audio, Comfort:

  • кондиционер;
  • система стабилизации;
  • передние элекростеклоподъёмники;
  • 2 подушки безопасности;
  • электрозеркала.

Дополнительно:

  • Classic Audio — аудиосистема и обогрев передних сидений;
  • Comfort — задние электростеклоподъёмники и обогрев руля.

Основные комплектации «Киа Рио» 1. 6 Comfort, Luxe, Prestige, Premium:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • обогрев руля;
  • обогрев передних сидений;
  • система стабилизации;
  • электрозеркала;
  • электростеклоподъёмники.

Дополнительно:

  • Luxe — противотуманные фары, климат-контроль;
  • Prestige — обогрев лобового стекла и задних сидений, шторки безопасности и боковые подушки легкосплавные диски, парктроник, датчик света;
  • Premium — отделка сидений искусственной кожей, камера заднего вида, навигация, система бесключевого доступа.

Описание

В 1999 году впервые начали выпускать автомобили Кио Рио. Несмотря на бюджетный класс, эти машины соответствуют всем мировым стандартам. На данный момент насчитывают 4 поколения Киа Рио: три из них уже имеют свою историю и подводят итоги. Последнее поколение, которое начали выпускать в 2017 году, только набирает обороты. «Пережил» Киа Рио 4 рестайлинг уже два раза.

Собирают машины в Индонезии, КНР, для российского рынка автомобили собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

Киа Рио 2017 4 поколение может развиваться скорость 180 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч составляет всего 11 секунд

Выпускается модель в трех сегментах: 

  • китайская версия; 
  • автомобили для российского рынка; 
  • евро-американские модели

Модель для отечественного рынка больше напоминает китайскую версию, но есть ряд отличий: форма радиатора иная, сзади размещен бампер, площадка для заднего номера расположена на бампере. 

Народные методы

Многие народные умельцы, ни за какие «коврижки» не сдадут отработанное масло! И этому есть много причин.

1) Самое первое моторное масло, это отличная смазка для различных движущихся шарниров и узлов, многие даже цепи велосипедов смазывают. В основном применяют в петлях, замках и т.д.

2) Как любой другой нефтепродукт, оно очень хорошо горит, и выделяет очень высокие температуры. В интернете гуляет много роликов, в которых его применяют в специальных печах (которые также делают своими руками). Однако сейчас есть комбинированные котлы, которые «жуют», это отработанное масло за милое дело. Таким образом, вы экономите на отоплении, причем очень существенные деньги. Лично сам знаю несколько автосервисов, которые топятся отработкой. То есть они ее просто не сдают, а используют как горючий материал. Посмотрите эти печи.

https://youtube.com/watch?v=uq1mCI-X914

3) Защита от коррозии. Благодаря всевозможным присадкам в составе, оно эффективно борется с процессом окисления. В советские времена, это было универсальное средство от ржавчины, им даже днища и пороги автомобилей обрабатывали. Также и другие металлические предметы в саду (столбы и заборы). Конечно, сейчас оно уступает многих специальным противокоррозионным составам, однако как дешевая замена может послужить.

Зачем нужно утилизировать масло

Отработка масла опасна – в жидкости содержатся токсины, повышающие риск возникновения мутаций у человека, онкологии и бесплодия.

Часть данных отработанных масел сжигают, определенную долю утилизируют, но большая часть выливается в воду или канализацию. Оттуда токсические вещества попадают в еду и воду.

Только 20 % использованных горюче-смазочных веществ в РФ используется вторично. В то время, как в европейских странах больше половины отработанных масел используют вторично благодаря принятым законопроектам об экологической безопасности.

Поэтому в России пока правильная утилизация моторного масла лежит на плечах ответственных автолюбителей.

Для чего это делать необходимо:

  1. Для поддержания здоровья (своего, родственников, всех людей в целом). Токсические элементы из окружающей среды не улетучиваются бесследно, а имеют свойство накапливаться. В итоге человек будет пользоваться отравленными продуктами питания или водой.
  2. Это выгодно. В России немало организаций, принимающих за деньги отработанные масла (средняя цена за литр отходов – около десяти рублей). Переработка отработанного моторного масла – очень прибыльный бизнес, потому количество предприятий по утилизации ГСМ в ближайшее время начнет увеличиваться.
  3. Экономия природных ресурсов. Если запускать отходы во вторичное использование, то стране потребуется добывать нефть в меньших объемах. Добыча полезных ископаемых для природы более вредна, чем переработка уже имеющихся ресурсов.

Сравнение комплектаций

Третье поколение «Киа» поставлялось в 5 вариациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Комплектация базового пакета:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • зеркала с электроприводом;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка руля и сидения по высоте;
  • прикуриватель и пепельница.

«Комфорт» или «Комфорт+»: кондиционер.

В версии «Люкс» добавились:

  • аудиосистема;
  • подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
  • кондиционер;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка колонки по выносу.

Предтоповый вариант «Престиж» дополнительно был оснащен: противотуманками, датчиком освещенности, климат-контролем, легкосплавными дисками.

«Престиж Нави» оснащался системой навигации.

Фотографии модели в доступных цветах

Электрооборудование «МАЗ-54323»

Навигация по записям

Технические характеристики Kia Rio 2017

В четвёртом поколении Kia Rio на российском рынке доступен только в форм-факторе седан. Гамма двигателей тоже не разнообразна. Это новый мотор 1.4 G4LC и сильно модернизированный 1.6 G4FG.

На выбор две коробок передач: 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат.

Даже старший двигатель не отличается «паровозной» тягой

Понимая это, разработчики уделили внимание его настройке. Старания не прошли даром – крутящий момент увеличился на 7-10 процентов в интервале оборотов от 1,5 до 2,5 тысяч

А ведь именно в этих режимах автомобиль чаще всего эксплуатируется в городе.

Габариты

Выше уже говорилось, что Киа Рио 4 2017 – это седан «В+» класса. Значит и размеры у него соответствующие:

Kia Rio 4

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колёсная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • масса – 1160;
  • снаряжённый вес – 1580 кг;
  • объём бака – 50 л;
  • вместимость багажника – 480 л.

Во всех комплектациях второй ряд складывается, увеличивая объём багажника. При этом ровного пола не получится, спинки сидений образуют ступеньку.

Характеристики моторов Киа Рио 4 поколения

Рассмотрим параметры Kia Rio 4 с разными двигателями и трансмиссиями.

Kia Rio 1.4

Данные двигателя 1.4 G4LC агрегированного 6МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 12,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 100 л. с.;
  • крутящий момент – 132 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ92;
  • экологический уровень – Евро 5;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 7,2/4,8/5,7 л.

Мотор 1,4 литра с 6 АКПП:

  • разгон до 100 км/ – 12,9 с;
  • расход бензина – 8,5/5,1/6,4 л;

Характеристики Киа Рио 4 2017 с двигателем 1.6 G4FG и 6МКПП:

Kia Rio 1.6

  • разгон до 100 км/ч – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 193 км/ч;
  • мощность – 123 л. с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • используемое топливо – АИ92;
  • экологический уровень – Евро 5;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 8/4,8/6 л.

Мотор 1,6 литра с 6АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,2 с;
  • расход бензина – 8,9/5,3/6,6 л.

Ходовая часть, тормоза, колеса

Передняя и задняя подвески конструктивно не отличаются от третьего поколения: спереди независимая пружинная стойка типа МакФерсон, сзади ходовая полузависимая (торсионная балка). Колеса в зависимости от комплектации могут быть 185/65 R15 или 185/65 R15. Диски штампованные или алюмиевые.

Ходовая часть Kia Rio 4

На передних колесах тормозные механизмы всегда дисковые вентилируемые. Сзади в простых комплектациях барабанные тормозные механизмы, в дорогом исполнении дисковые тормоза.

Тормозные мезанизмы Kia Rio 4

Безопасность

По квалификации Euro NCAP Kia Rio 4 2017 получил хорошие итоговые оценки за краш-тест. Дешёвые версии укомплектованы лучше, чем третье поколение Рио.

Безопасность Kia Rio 4

В базовой комплектации:

  • airbag для водителя и переднего пассажира;
  • система антиблокировки колёс (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • электронный ассистент при трогании на подъёме;
  • система оповещения об экстренном торможении (ESS);
  • контроль давления в шинах (TPMS);
  • экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС.

Версия «Luxe» предлагает ходовые огни со светодиодами и противотуманные фары. Дополнительные боковые подушки есть у Киа Рио 4 в комплектации «Prestige», кроме этого тут имеются шторки безопасности, подсветка поворотов, третий подголовник на заднем диване, датчик света, тормозные диски вместо архаичных барабанов на задних колёсах и парктроник.

Важность моторного масла

Существует множество причин, по которым в современных автомобилях следует использовать только подходящее высококачественное моторное масло.

Моторное масло предотвращает трение

Это, бесспорно, самая важная причина, по которой вам нужно залить правильный вид моторного масла в ваш двигатель. Представьте себе, что ваше колено – это двигатель, а синовиальная жидкость в коленном суставе — масло.

Если попробовать удалить синовиальную жидкость из сустава, вы услышите, как ваши кости трутся друг о друга. При этом вы не сможете двигаться, потому что вам будет очень больно.

Хотя двигатель не является шарниром, он по существу состоит из движущихся частей. И мы говорим не просто о каких-то обычных движущихся частях. Речь идет о множестве металлических деталей, которые легко нагреваются из-за трения.

Таким образом, основное назначение моторных масел заключается в смазывании этих движущихся компонентов, включая различные механизмы, которые отвечают за их работу и помогают устранить трение. Как вам известно, всякий раз, когда возникает трение, выделяется тепло.

Это одна из причин появления термина «поджарить» двигатель.

Предотвращение трения между движущимися металлическими деталями поможет избежать скрежетания компонентов друг о друга и их повреждения, а также убережет вас от потенциально дорогостоящего ремонта. В худшем случае, вам пришлось бы покупать новую машину.

Отводит тепло в процессе сгорания топлива

Это естественное следствие предотвращения трения. Тепло все равно будет выделяться непреднамеренно из-за движения отдельных металлических частей. Но поскольку масло также выступает в качестве изолирующего вещества, любое тепло, выделяемое движущимися частями, не повлияет на цикл сгорания.

Мы знаем, что основное назначение двигателя — производить высоко контролируемые взрывы или горение внутри его цилиндров. Если бы в эти контролируемые взрывы вмешивалось постороннее тепло, то представьте себе, насколько проблематичной была бы работа двигателя.

Действует как магнит для побочных продуктов сгорания

Топливо, поступающее в наш двигатель через систему впрыска или карбюратор в старых моделях автомобилей, в основном состоит из химических веществ, которые при воспламенении для создания управляемых взрывов двигателем, в результате химической реакции могут выделять побочные продукты.

Вот тут-то и приходит на помощь моторное масло. Поскольку этот тип жидкости характеризуется большой вязкостью, он обладает способностью притягивать и задерживать все нежелательные побочные продукты сгорания.

Например, благодаря моторному маслу кислоты и оксид кремния переходят в густую суспензию и не попадают, таким образом, в другие части двигателя, где могут вызвать нежелательные повреждения.

Минимизирует окисление

Мы знаем, что для возникновения горения топливо должно быть смешано с воздухом. А вы знаете, что такое воздух? Кислород! А всякий раз,когда появляется кислород, неизбежно возникает химический процесс окисления.

Можете ли вы представить себе двигатель внутреннего сгорания, на котором повсюду видны следы коррозии?

Хотя мы не можем остановить поступление кислорода в двигатель (мы не можем отделить кислород от других газов, поступающих в воздухозаборник), мы можем, по крайней мере, минимизировать его окислительное воздействие, используя правильное моторное масло.

Подвеска

Внешность Kia Rio IV

Kia Rio 4

Четвёртое поколение, получившее индекс FB, построили вокруг новой платформы. Такая же основа у нового Киа Пиканто и у созданного для Европы Киа Стоник. Плюс модульной платформы в её универсальности и возможности применять много двигателей.

Традиционно смена поколения сказалась на габаритах кузова.

Колёсная база тоже увеличилась на 30 мм. Визуально разница может и незаметна, но пассажиры в салоне теперь ощущают себя вольготнее.

Появилось чуть больше место для задних пассажирах

Внешность стала ярче, при этом в ней не появилась модная ныне агрессивность. Скорее облик Kia Rio 4 сравним с молодой и энергичной домашней кошкой. В глаза бросается сузившаяся декоративная решётка радиатора, которая теперь смахивает на эдакие тонкие усики галантного итальянца и визуально гармонирует со светодиодными фарами.

Светодиодами не обделили и ходовые огни с противотуманками, которые скомпонованы в единое целое с боковыми воздухозаборниками. Дизайн блоков смахивает на бумеранги и перекликается с такими же по форме светоотражателями на заднем бампере.

На краях крышки моторного отсека появились агрессивного вида рёбра и клиновидные выпуклости. На фото капот визуально выглядит длиннее багажника, отделённого от него плавной линией крыши и аккуратными колёсными арками. Задние фонари объединены катафотной перемычкой. Номерной знак перенесли с крышки багажного отделения на бампер.

Внешний вид

С первого взгляда на авто можно заметить, что инженера внести в кузов небольшие дополнения, вследствие чего он стал более вытянутым и объемным. Действительно, заглянув в эксплуатационный паспорт можно увидеть, что теперь габариты авто составляют 4400 / 1740 / 1470 мм, что на 40 мм шире и на 20 мм длиннее 3-го поколения. Вместе с тем, дело не только в размере, но и дизайне, поскольку вследствие изменения формы кузова инженерам удалось придать авто больше значимости. Новый кузов Киа Рио 4 2017 приятно радует не только гармоничной формой, но и отличной аэродинамикой.

Увеличенные до 16 дюймов диски из титанового сплава делают авто богаче и престижнее в глазах как хозяина, так и окружающих. Колесная база в новом авто стала шире и составляет теперь 2600 мм, благодаря чему удалось увеличить свободное пространство в районе заднего пассажирского сиденья. Цвета кузова Киа Рио 4 представлены следующими вариантами:

  • Fiery Red (красный)
  • Crystal White (белый)
  • Sleek Silver (серебристый)
  • Urban Gray (серый)
  • Phantom Black (черный)
  • Sunset Orange (оранжевый)
  • Marina Blue (сине-голубой)

Как можно увидеть, выбор достаточно широкий и каждый легко может отдать предпочтение понравившемуся варианту. Лакокрасочное покрытие является достаточно устойчивым к агрессивным факторам окружающей среды – перепадам температур, высокой влажности, нагреванию и воздействию ультрафиолета.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Автомобиль Киа Рио 4 2018 г ничем не отличается от моделей 2017 года, поэтому говорить о рестайлинге пока рановато

Производитель в настоящее время пока активно собирает отзывы автовладельцев, чтобы в будущем принять во внимание полезные моменты для рестайлинга

По состоянию на 2018 год технические характеристики автомобиля Киа Рио 4 полностью соответствуют требованиям времени, причем авто уверенно составляет конкуренцию таким маркам в «В-сегменте», как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Рено Логан, Ниссан Альмера и Lada Vesta. Цена новой модели у официального дилера стартует с отметки в 724 тыс. рублей за 1.4 MT Classic и достигает 924 тыс. рублей за 1.6 AT Prestige.

Оставить комментарий

Новая волна

Подобный интерес легко объясним. KIA Rio четвертого поколения в исполнении для российского рынка – это прежде всего дизайнерская декларация. Предшественника кроили с прицелом на клиентуру азиатских рынков, откуда картинно агрессивный передок, поджарые бока и салон без авангардного налета. Преемник же вышел более элегантным и по-европейски стильным. Такое ощущение создают удлиненный капот, округлые боковины и по последней моде покатая крыша. Блок-фары увеличились в размерах и заходят на плоскость передних крыльев. Линзованная оптика стала более эффективной, появились дополнительные секции для подсветки поворотов, а «старшим» комплектациям выделены ходовые огни и задние фонари на основе светодиодов.

На ранее несвойственное Rio ощущение солидности работают и пересмотренные габариты. Благодаря переходу на новую платформу длина, колесная база и ширина седана увеличились на 23, 30 и 40 мм соответственно. В результате автомобиль вплотную приблизился по своим размерам к моделям гольф-класса, в салоне стало просторнее, багажник же, даром что ужался на 20 л (до 480 л), остается одним из самых вместительных в сегменте.

Салон «корейца» решен в стиле хай-тек, и в нем практически полностью отсутствуют восточные мотивы. Материалы отделки приятные, без намека на бюджетность, причем несмотря на то, что пластик использован в основном жесткий. Из мягких материалов выполнены лишь рычаг селектора «автомата», обод руля и дверные подлокотники. Приятно и то, что команда стилистов во главе с гуру Питером Шрайером придумала оригинальные завлекалочки: чего стоят одни только выступы под кнопки на центральной консоли, похожие на клыки!

Но, конечно же, наиболее выигрышно Rio выглядит в топовых исполнениях с «приборкой» Supervision (отличается расширенным функционалом), «мультимедийкой» с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией TomTom, возможностью интеграции смартфонов и камерой заднего вида, а также с сиденьями, которые для этой модели впервые можно заказать с обшивкой экокожей.

Сзади без проблем разместятся трое высоких взрослых, и перед их коленями даже останется небольшой зазор. А вот запас по высоте на «галерке», можно сказать, минимальный: люди под два метра ростом упрутся макушкой в потолок. Зато Rio нового поколения может похвастаться собственными воздуховодами заднего ряда. Они выведены под передние сиденья – покупатели наверняка оценят это решение, особенно в зимнее время.

Наконец, список электронных опций по меркам сегмента кажется едва ли не исчерпывающим. Для заказа доступны обогрев руля, ветрового стекла и всех сидений, системы бесключевого доступа и мониторинга давления в шинах, громкая связь по протоколу Bluetooth, климат-контроль, передние и задние датчики парковки, интеллектуальная система открывания багажника (чтобы крышка открылась, нужно просто постоять с ключом-транспондером у заднего бампера в течение трех секунд) и многие другие ассистенты. Посетую разве что на отсутствие в списке опций круиз-контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector