Kia picanto

Комплектации

Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение. 

Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 —  885 000 рублей.

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line. 

Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.

Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.

Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.

Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов. 

Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений. 

Версия GT Line

Обновленное спортивное исполнение хетчбека Kia Picanto в версии GT Line внешне производит впечатление агрессивного и довольно серьезного авто. Подобный визуальный эффект успешно достигается за счет оснащения экстерьера:

крупным аэродинамическим обвесом,

внушительным бампером,

оригинальной формой головной оптики,

новыми легкосплавными дисками.

В цветовом исполнении некоторых элементов экстерьера и оформлении салона производитель сделал ставку на ярко-красную отделку – и не прогадал. Спортивный дух и зажигательный характер авто угадывается с первого взгляда. Не заметить такой автомобиль в потоке однообразных хетчбеков – просто невозможно! Заявки на КИА Пиканто в спортивном исполнении принимаются уже сейчас!

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Продажа Kia Picanto в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Picanto 2021

934 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 454 950 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 114 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2021

1 114 900 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2019

876 741 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2019

885 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2019

999 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2018

769 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2018

767 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2018

759 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2017

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2017

709 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2017

740 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2017

759 999 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2017

765 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2015

685 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2015

649 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2014

685 000 ₽

Санкт-Петербург

Picanto 2014

509 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Picanto

Дверь передняя левая для Kia Picanto 2017>

Цена 3 000 р.

Двигатель 1,0 л КИА Пиканто G4HE

Цена 45 000 р.

Крыло переднее правое Kia Picanto 2008-2011

Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Kia Picanto 2008-2011

Цена 3 500 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Статьи о Kia Picanto

Статьи об автомобилях Kia Picanto — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

В новогоднюю Абхазию на Kia Picanto из Воронежа;
Политические и экономические события 2014-го года резко сократили варианты для новогодних путешествий. И тут мы с женой вспомнили про Абхазию. Мы не были там с детства, уже 40 лет прошло… Изучение отчетов про поездки…

Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа;
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными…

Новости о Kia Picanto

Рестайлинговый Kia Picanto стал на конвейер завода «Автотор» в Калининграде;
В России стартовало производство рестайлингового субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Сборка модели для российского рынка продолжает вестись на предприятии «Автотор» в Калининграде (там Пиканто «прописался» еще в 2017-м).

Kia рассказала о ценах и сроках доступности рестайлингового хэтчбека Picanto ;
В России с 5 марта стартуют продажи модернизированной версии субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Напомним, что новинка была представлена летом 2020 года, в ноябре ее анонсировали в спецификации для России.

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

  • Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
  • Замена колодок kia picanto 3 (с 2017 г в) только оригинал?
  • Выбор малололитражки. Kia Picanto us Ravon R2
  • Kia Picanto VS Mini Cooper
  • Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Picanto» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пиканто

Неправильное русское написание: Писанто, Пеканто, Пиканта

Сводные данные по Kia Picanto

Объем двигателя Kia Picanto

Крутящий момент Kia Picanto

Технические характеристики

Силовые установки Киа Пиканто 2021 также были доработаны и, по заверению инженеров, станут еще более экономичными. В базе будет устанавливаться литровый вариант, выдающий 69 «лошадок» на бензине и 71 — на газе. Появятся и два более мощных варианта: 1,1-литровый 74-сильный аппарат и 1,25-литровый мотор, способный выдать уже 85 сил.

Покупателю также будут доступны два вида трансмиссии: механическая на пять ступеней, либо автоматическая на четыре, но только для самого мощного мотора. Привод, разумеется, останется исключительно передним.

Такие характеристики машины позволяют ей отлично чувствовать себя в городе и неплохо передвигаться по трассе, однако главным ее достоинством является низкий расход бензина — в среднем менее пяти литров на «сотку» в смешанном режиме.

Экстерьер

Пятидверный хетчбек принадлежит А классу, согласно европейской классификации. Смена генераций привела к лишению трёхдверного автомобиля. От предшественника Киа Пиканто третьего поколения сохранила динамичность и агрессию во внешности. В сочетании с прекрасной манёвренностью хетчбек идеально подходит для поездок по городу. 

Экстерьер Пиканто особо эффектно смотрится в анфас. Передняя часть имеет агрессивно сведённую оптику, соединённую с радиаторной решёткой, имеющей хромированные вставки. Передний бампер выглядит массивно, с острыми рельефными линиями, в разные стороны расходятся диффузоры, в глаза бросаются ярко выраженные противотуманные фары. 

На фото видно, что Киа Пиканто в новом кузове сзади имеет фары-скобы, компактную крышку багажного отсека, рельефный бампер. Сбоку автомобиль смотрится динамично, за счёт коротких свесов, ниспадающей крыши, чётких линий колёсных арок. 

Спортивная модификация «GTLine» отличается большей агрессивностью и стремительностью. Кузовная часть оснащена мускулистым передним бампером со множеством вставок, накладкам на порогах, псевдодиффузором, расположенным на корме, дойным патрубком системы выхлопа. Данная модификация призвана увеличить спрос на модель среди владельцев-мужчин. 

В составе конструкции кузова производители использовали больше стальных сплавов, отличающиеся высокой прочностью. Увеличение жёсткости кузовной части привело к собранности и спортивности. 

Особенностью, преимуществом предыдущей генерации были габариты. Новая версия Kia Picanto 3 не претерпела изменений в размерных параметрах и соответствует по европейским меркам классу А. Длина кузова составляет 3595 мм, ширина авто – 1595 мм, высота – 1485 мм, что больше на 5 мм, чем у предшественника. Величина колёсной базы автомобиля увеличилась на 15 мм и достигает 2400 мм. Клиренс Киа Пиканто 3 поколения довольно низкий и составляет 14,1 см для европейской версии. Модель для отечественного рынка предполагает авто с приподнятым до 15,2 см дорожным просветом.  Вес малолитражки варьируется в пределах 976-988 кг, что зависит от модификации. Для Киа Пиканто подходят колёсные диски размера 14-15 дюймов. 

В сравнении с прошлой модификацией, у Киа Пиканто 3 произошли небольшие изменения в геометрии кузова. Производители увеличили задний свес и уменьшили передний. В целом, габаритные размеры Киа Пиканто третьего поколения сделали автомобиль устойчивее на дороге.

Отдельно следует уделить внимание оптической системе хетчбека. Автомобиль оснащён галогеновыми линзованными фарами

Это опциональная версия оптики. Стандартная комплектация имеет обычные галогенки без линз. Что касается противотуманных фар, они представлены в трёх вариациях. Наиболее дорогостоящая спортивная комплектация GTLine оснащается противотуманками с решётками. 

Салон Kia Picanto 2021

Внутреннее оформление хэтчбека выглядит максимально стильно и современно. Из отрицательных сторон – чрезмерная жесткость пластиковых поверхностей на панелях спереди и массивные карты дверей.

Посадочные места спереди обшиты недешевой тканью, а в премиальных комплектациях используется экологическая кожа. Сидения поддерживают базовые регулировки, но их высоты может не хватить для пассажиров и водителей высокого роста. Общее впечатление об эргономике и качестве сборки кресел только положительное.

Задний диван не обладает особым запасом пространства, что объясняется миниатюрными габаритами хэтчбека. Но при размещении сзади двух взрослых людей дискомфорт не возникает.. Кресла оборудованы двумя ремнями безопасностями и двумя подголовниками.

Салон южнокорейской новинки переполнен оригинальными дизайнерскими решениями. Дефлекторы обдува в верхней части имеют серебристое обрамление и красиво совмещаются с элементами на дверных конструкциях и рулевом колесе.

Сам руль оснащен вспомогательными «приливами» в зонах хвата, а на спицах находятся клавиши изменения настроек акустической системы и адаптивного «круиза». Панель приборов имеет простой дизайн и состоит из двух элементов – спидометра и тахометра.

Посередине расположен дисплей бортовой системы.

Центральная консоль выполнена в минималистическом дизайне – снизу находится площадка для регулировки настроек климатического пакета с штатными крутилками, а сверху установлен мультимедийный дисплей.

В роскошных версиях мультимедиа поставляется с 7-дюймовым сенсорным монитором, который умеет воспроизводить различные медиа-файлы, отображать навигационные карты или изображение с камеры заднего вида.

В премиальных комплектациях водитель получает стильное рулевое колесо с обширным функционалом и гибкими регулировками. Окошки дефлекторов тоже выполнены с увеличенными размерами в сравнении с базовой версией.

Отделочные материалы отличаются высоким качеством сборки. Пластик достаточно мягкий, а тканевая обшивка выглядит еще практичнее.

Технические характеристики

Kia Picanto 2021 года отличается стандартной для многих бюджетных автомобилей архитектурой. Как и в случае со многими его конкурентами, сзади у корейского хэтчбека устанавливается торсионная балка, спереди — амортизационные стойки McPherson. Производитель заявил, что 44% конструкции Picanto выполнено из высокопрочной стали. Общая длина корейской модели достигает 3595 мм при колесной базе, равной 2400 мм. Ширина автомобиля равна 1605 мм, высота — 1495 мм.

По умолчанию корейский хэтчбек оснащается литровым безнаддувным агрегатом, который выдает не более 67 л.с. мощности и 95 Н*м крутящего момента. Он дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. В более дорогих версиях под капотом Picanto появляется также безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра. Его максимальная отдача достигает 84 л.с., а тяговый момент увеличен до 122 Н*м. У этого мотора тоже распределенный впрыск топлива. Но сочетается он исключительно с 4-скоростной автоматической КПП.

Двигатель

Киа Пиканто 2012 года подверглась серьезным изменениям не только внешне, но и в техническом плане. В линейку силовых агрегатов добавлено два новых мотора. Двигатели серии Epsilon были заменены моторами линейки Kappa II. Но покупателям также как и с первой линейкой, доступно к выбору два мотора – на 1.2 и один литр. Новые силовые агрегаты отличаются большей экономичностью, и не выбрасывают в окружающую среду так много токсичных веществ. Этого удалось достичь благодаря снижению потерь в основных узлах моторов. Также на них начали устанавливать систему старт-стоп, которая в автоматическом режиме глушит автомобиль во время стоянки.

Базовым считается мотор G3LA, имеющий три цилиндра. Этот силовой агрегат работает только в сопровождении механической коробки переключения передач. Головка блока цилиндров и сам блок изготавливались полностью из алюминия. На каждом из цилиндров располагается по 4 клапана. Помимо этого, для выпускных и впускных клапанов организованы отдельные распределительные валы. На каждом распредвале установлены система изменения углов фаз для повышения мощности силового агрегата на высоких оборотах.

В конструкции силовых агрегатов нового поколения предусмотрена установка гидравлических компенсаторов, которые освобождают владельцев от необходимости регулировки клапанов через каждые 90 тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой заявлен на всю жизнь мотора.

Двигатели с тремя цилиндрами отличаются меньшей балансировкой по сравнению с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Уравновешенность также находится не на самом высоком уровне, поскольку их работа более шумная, создается больше вибраций, а также появляется специфический шум. Отзывы о Киа Пиканто 2 с таким мотором часто свидетельсвуют о том, что присутствует большой шум от работы двигателя. Но на это может влиять не только сам двигатель, а и слабая изоляция от шума, которая характерна для всех машин такого класса.

Характеристика Киа Пиканто 2 с этим бензиновым атмосферным силовым агрегатом, предусматривающим рабочий объем в 1 литр, который обеспечивается 71-миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 84 миллиметра. Степень сжатия, обеспечиваемая такими двигателями – 10.5 к 1. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 95 Нм. Максимальная мощность силового агрегата равна 69 л.с. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни за 14.4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 153 километра в час. При этом, потребление топлива на каждую сотню равняется всего 4.2 литрам.

Двигатель Киа Пиканто 1.2 G4LA отличается большей мощностью, но устанавливается на автомобили только с автоматической коробкой переключения передач. Отличительной чертой от предыдущего мотора является наличие полноценных четырех цилиндров. Конструктивно такие моторы очень похожи. Применяется головка блока цилиндров и сам блок из алюминия. Установлена система DOHC с двумя распределительными валами, которые оборудованы индивидуальными фазовращателями. Привод газораспределительного механизма цепной. Используется распределенный впрыск топлива по системе MPI. Это существенно снизило производительность, но позволило увеличить надежность мотора. Топливо очищает юбку впускного клапана от нагара в тот момент, когда проходит через него.

Это также атмосферный двигатель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров. Цилиндры имеют 71 миллиметр диаметра, при этом поршень в них ходит на 78.8 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 10.5 к одному. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм, и достигается при 4 тысячах оборотов в минуту. Пиковая мощность силового агрегата составляет 85 лошадиных сил. Это дает возможность разгонять Пиканто второго поколения до первой сотни всего за 13.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 163 километра в час. Двигатель получился прожорливей, в среднем расход топлива Киа Пиканто 1.2 составляет около 5.3 литра топлива на сто километров. Киа Пиканто 1.2 с коробкой автомат отличается меньшей динамикой, по сравнению со своим менее объемным собратом.

Сравнение Kia Picanto с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Picanto

Полный список сравнения с Kia Picanto

Kia Picanto и Toyota Sparky

Kia Picanto и Ravon R2

Kia Picanto и Daewoo Matiz

Kia Picanto и Hyundai Getz

Kia Picanto и Toyota Yaris

Kia Picanto и Nissan Micra

Kia Picanto и Renault Sandero

Kia Picanto и Peugeot 107

Kia Picanto и Kia Rio

Kia Picanto и Лада 2109

Kia Picanto и Лада Калина

Kia Picanto и Opel Corsa

Kia Picanto и Ford Fiesta

Kia Picanto и Kia Venga

Kia Picanto и Chevrolet Spark

Kia Picanto и Skoda Fabia

Kia Picanto и Suzuki Splash

Kia Picanto и Honda Fit

Kia Picanto и Mazda Mazda2

Kia Picanto и Suzuki Swift

Kia Picanto и Chevrolet Aveo

Kia Picanto и Hyundai Solaris

Kia Picanto и Citroen C3

Kia Picanto и Renault Sandero Stepway

Kia Picanto и Лада Гранта

Kia Picanto и Mazda Demio

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство моделей корейского автопрома, хэтчбек имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, что приводит к образованию сколов и царапин даже при минимальном физическом воздействии. В то же время уровень антикоррозийной обработки достаточно высок, поэтому даже сильно поврежденные участки являются довольно устойчивыми к образованию ржавчины. Также по мнению большинства владельцев одним из главных недостатков является низкий уровень шумоизоляции. В салоне постоянно присутствуют посторонние звуки, убрать которые можно проведя дополнительную отделку. Однако при этом придется потратить от 30 до 50 тысяч рублей.

Читайте нас:

Двигатель

Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, укомплектованы 1,1-литровым мотором, отдача которого составляет 65 «лошадей». Силовой агрегат является достаточно надежным и при своевременном техническом обслуживании и использовании качественного моторного масла, замену которого нужно проводить каждые 8 – 10 тысяч километров, имеет большой ресурс. Недостатком двигателя можно считать ременной привод ГРМ и его ограниченный срок службы. Замену ремня рекомендуется проводить каждые 50 тыс. км. Оба ролика способны прослужить вдвое дольше, до 100 тысяч. Не отличается долговечностью водяной насос. Замену помпы придется производить при пробеге 60 – 80 тыс. км. Свечи в среднем прослужат 150 – 200 тыс. км. пробега. Срок службы высоковольтных проводов – 30 – 40 тысяч километров.

Несмотря на то, что 1-литровый мотор встречается значительно реже, он обладает примерно тем же ресурсом с общими проблемами и недостатками. При этом данный агрегат способен обеспечить более низкий расход топлива

В процессе эксплуатации необходимо уделять внимание работе системы охлаждения, поскольку течь радиатора и выход из строя термостата встречаются довольно часто

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка обладает высокой надежностью и не доставляет хлопот владельцам автомобиля на протяжении всего срока службы. Ближе к 100 тысячам может потребоваться замена сцепления, однако других возможных проблем удастся избежать при условии своевременной замены масла каждые 30 – 40 тыс. км. В отличие от механики, «автомату» присущи основные проблемы, такие как пинки и рывки при переключении передач, а также провалы мощности при резком нажатии на педаль газа. Кроме этого, агрегат является достаточно требовательным к качеству масла. Если не производить регулярную замену, то уже после 50 тысяч километров могут возникнуть серьезные проблемы.

Ходовая и рулевое управление

В подвеске одним из наиболее проблемных мест являются задние пружины, которые нередко лопались уже при минимальном пробеге, если эксплуатировать автомобиль с перегруженным багажником. Срок службы основных элементов ходовой такж достаточно ограничен. Не более 20 – 30 тысяч прослужат втулки и стойки передних стабилизаторов. Замена рулевых наконечников и ступичных подшипников потребуется после 50 – 60 тысяч. Дольше всего прослужат шаровые опоры и амортизаторы, однако и их ресурс составит менее 100 тысяч километров. Замену колодок следует проводить после 20 – 30 тыс. км. При этом смена тормозных дисков потребуется не раньше, чем на 60 – 80 тысячах. Наиболее долговечными являются задние сайлентблоки передних рычагов. Наиболее серьезной проблемой рулевого управления является подтекание рейки. Данная неисправность может проявиться уже после 50 тысяч километров пробега.

Другие неисправности

Нередко владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрооборудованием. По непонятным причинам постоянно перегорают лампы ближнего света и предохранители. В результате окисления контактов возможна некорректная работа электростеклоподъемников и центрального замка.

Дизайн КИА Пиканто

Кузов хэтчбека проработан до мельчайших деталей. Заостренные большие фары, соединенные между собой агрессивной радиаторной решеткой, подчеркивают яркий динамичный характер. Стильный передний бампер имеет массивный воздухозаборник и противотуманные фары проекционного типа с ДХО.

Дерзкие линии по всему кузову намекают на спортивный потенциал. Однако по-настоящему агрессивный облик прослеживается в комплектациях GT-Line и X-Line.

Галерея

KIA Picanto X-Line получил внедорожный дизайн бамперов и колесных арок, а также отличительные накладки на боковых дверях. В отделке салона и дизайне экстерьера присутствуют элементы цвета лайм.

КИА Пиканто GT-Line получил более спортивный и агрессивный внешний вид. В пакет GT-Line входят спортивные бамперы и боковые молдинги с элементами красного цвета, двойная насадка глушителя, а также новые 16-дюймовые легкосплавные диски.

KIA Picanto: удобный, стильный, маневренный

Новый KIA Picanto – едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.

Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге

Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.

Подводим итоги

Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.

Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция

Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector