Картер реум

Содержание:

Содержание

Снятие и установка масляного картера двигателя

Инструменты:

  • Герметик
  • Динамометрический ключ
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 6 мм
  • Насадка на вороток 8 мм

Детали и расходники:

Бензиновые двигатели

1. Снимите грязезащитный щиток двигателя.

2. Слейте масло из картера двигателя.

3. На двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт отсоедините трубу системы охлаждения от кронштейнов под масляным картером.

4. Отверните болты крепления масляного картера. На двигателях 1,4 л, 50 кВт также отверните болты 14 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления опоры 10 с нижним щитком 9 к картеру сцепления и снимите опору.

5. Снимите масляный картер с блока цилиндров. На двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт при этом отожмите трубу системы охлаждения. На двигателях 1,0 л, 37 кВт снимите прокладку масляного картера.

6. Тщательно очистите от остатков масла и старого герметика сопрягающиеся поверхности масляного картера и блока цилиндров.

7. На двигателях 1,0 л, 37 кВт установите новую прокладку картера и нанесите герметик в области соединения крышки распределительных шестерен с блоком цилиндров.

8. На остальных двигателях нанесите слой герметика толщиной 2–3 мм на фланец масляного картера, как показано на рисунке. Следите, чтобы слой герметика не превышал 3 мм, иначе лишняя мастика выдавится внутрь масляного картера, что приведет к засорению маслоприемника. На части фланца со стороны маховика будьте особенно осторожны. В месте, указанном стрелкой «А», нанесите большее количество герметика в соответствии с размерами, указанными на рисунке.

9. Установите нижний щиток картера сцепления на опору.

10. Установите масляный картер на место, при необходимости отжимая трубу системы охлаждения. Работу следует проводить с помощником.

11. Наживите болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в последовательности, указанной на рисунке. Затем вверните, не затягивая, два болта крепления опоры с нижним щитком к картеру сцепления.

12. Подтяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в последовательности, указанной на рисунке, и окончательно затяните два болта крепления опоры с нижним щитком к картеру сцепления.

13. Окончательно затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в указанной последовательности.

14. Закрепите трубу системы охлаждения.

15. Дайте высохнуть уплотняющей мастике в течение 30 мин и только после этого залейте масло в картер двигателя.

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления опоры к картеру сцепления — 45

Болты крепления масляного картера к блоку цилиндров:

Дизельные двигатели

1. Снимите грязезащитный щиток двигателя.

2. Слейте масло из картера двигателя.

3. Отверните болты крепления масляного картера.

4. Снимите масляный картер с блока цилиндров.

5. Тщательно очистите от остатков масла и старого герметика сопрягающиеся поверхности масляного картера и блока цилиндров.

6. Нанесите слой герметика толщиной 2–3 мм на фланец масляного картера, как указано стрелками на рисунке. Следите, чтобы слой герметика не превышал 3 мм, иначе лишняя мастика выдавится внутрь масляного картера, что приведет к засорению маслоприемника. На части фланца со стороны маховика будьте особенно осторожны.

7. Установите масляный картер на место.

8. Наживите болты крепления масляного картера к блоку цилиндров крест-накрест. Затем заверните, не затягивая, три болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

9. Подтяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров крест-накрест и окончательно затяните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

10. Окончательно затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров крест-накрест.

11. Дайте высохнуть уплотняющей мастике в течение 30 мин и только после этого залейте масло в картер двигателя.

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления масляного картера к картеру сцепления — 45

Болты крепления масляного картера к блоку цилиндров — 15

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Что собой представляет картер, зачем он нужен двигателю и из каких материалов изготавливается

Как самостоятельно снять поддон

Каких-либо сложностей замена поддона двигателя не представляет.

  1. Машину следует поставить на ручной тормоз. Задние колеса дополнительно зафиксировать от качения любыми подручными средствами: обрезками досок, обломками кирпича и так далее.
  2. Снять с аккумулятора минусовой провод во избежание случайного запуска двигателя.
  3. Поочередно вывесить домкратом передние колеса и поставить под пороги надежные подставки. Лучше всего для этой цели подходят регулируемые винтовые опоры.
  4. Подвесить двигатель, используя цепной подъемник, закрепленный на несущей конструкции потолка.
  5. Снять экран дополнительной защиты картера.
  6. Демонтировать детали, мешающие удалению поддона (среднюю балку двигателя, стабилизатор поперечной устойчивости или другие). Отсоединить приемную трубу глушителя.
  7. Отвернуть пробку и слить из картера моторное масло в подставленную снизу емкость, сняв перед этим крышку маслозаливной горловины.
  8. После того, как масло перестанет капать, можно приступать к отвинчиванию винтов крепления поддона с помощью сменных головок и трещотки.

После снятия поврежденный поддон можно выправить молотком на жесткой металлической плите. Проверьте состояние маслоприемника. Если он погнут, и выправить его затруднительно — купите новую деталь. Сборку производите в обратной последовательности. Прокладку поддона нужно установить новую.

В заключение напомним, что поддон двигателя — как то яйцо, в котором была спрятана смерть Кощея. Берегите тонкое подбрюшье автомобильного движка. Не уподобляйтесь капитану морского судна, посадившего по халатности свой корабль на прибрежные камни. Устранение последствий аварии — хотя и не сложный процесс, но довольно затратный, и требует немалого времени.

Конструкция картера

Так как картер является частью корпуса мотора (или КПП), то его конструкция зависит от особенностей агрегатов, в которых он используется.

Нижняя часть элемента называется поддоном. В основном он изготавливается из алюминиевого сплава или из штампованной стали. Это позволяет ему выдерживать серьезные удары. В самой нижней точке установлена маслосливная пробка. Это небольшой болт, который при замене масла откручивается и дает возможность полностью удалить всю смазку из двигателя. Похожее устройство имеет и картер коробки.

Чтобы стенки детали выдерживали повышенные нагрузки при вибрации мотора, внутри они оснащены ребрами жесткости. Чтобы предотвращалась утечка масла из системы смазки, на валах устанавливаются уплотнительные сальники (передний сальник больший по размеру, чем задний, и он чаще выходит из строя).

Они обеспечивают качественное уплотнение, даже если в полости образуется высокое давление. Эти детали также предотвращают попадание посторонних частиц в механизм. Подшипники фиксируются к корпусу при помощи специальных крышек и болтов (или шпилек).

Признаки неправильной работы

  1. Обильные масляные запотевания в местах резиновых уплотнений. Менять прокладку ГБЦ, поддона либо сальники, без устранения причины повышенного давления картерных газов, бессмысленно. Причина может быть как в недостаточной производительности вентиляции картера, так и в критическом износе цилиндропоршневой группы (далее ЦПГ). В последнем случае в поддон просачивается больше картерных газов, нежели может пропустить через себя система вентиляции картера. На автомобилях с синтетическим фильтрующим элементом в первую очередь рекомендуем проверить состояние фильтра.
  2. Чрезмерный расход масла. Повышенное давление в картерном пространстве препятствует эффективной работе маслосъемных колец, из-за чего масло сгорает в цилиндрах.
  3. Плавающие обороты холостого хода. Причина в негерметичности системы. Трещины на шлангах, корпусе клапана PCV, неплотно затянутые хомуты – все эти факторы приводят к подсосу неучтенного воздуха.
  4. Стойкий запах выхлопных газов при движении на небольшой скорости и во время стоянки с заведенным двигателем. Закрытая система вентиляции картера негерметична на отрезке до клапана ВКГ, из-за чего газы прорываются в подкапотное пространство, откуда затягиваются внутрь авто салонным вентилятором.
  5. Большое количество масла во впускном коллекторе, патрубках и даже на воздушном фильтре. Причина в неисправном маслоуловителе.

Биография и личная жизнь Ольги Бузовой

Колеса

Какая информация заложена в vin

Немного экзотики

В 90-е годы на Горьковском автозаводе был начат выпуск лицензионного дизеля австрийской фирмы Steyr, который производился около 10 лет под индексом ГАЗ-560. В те годы еще не в ходу был термин «инновационные» решения. Хотя, что касается таковых, их было в этом агрегате хоть отбавляй.

Даже сейчас таких, пожалуй, не встретить. Поскольку в нашей статье речь идет о такой детали автомобильных двигателей, как масляный поддон двигателя, расскажем об устройстве этого узла в моторе, который совершил прыжок в будущее.

Начнем с того, что здесь вместо привычных блока цилиндров и головки блока была одна деталь — моноблок, который устанавливался на упругих резинометаллических опорах в масляном картере двигателя. Картер состоял из двух алюминиевых деталей, соединенных между собой винтами.

После соединения получалась открытая только сверху емкость. Разъем проходил в вертикальной плоскости, и весь узел из-за охлаждающих рифлений на боковых поверхностях напоминал ажурную плетеную корзину, благодаря чему на производстве его так и звали — «корзина». Корзина крепилась с помощью упругих опор к шасси автомобиля.

Таким образом, подвеска моноблока была двойной: моноблок в корзине, а последняя на кузове. Кроме того, моноблок полностью находился в масляном резервуаре картера, а верхняя щель между ним и корзиной по всему периметру была закрыта резиновой манжетой прямоугольной конфигурации. Поддона в этой конструкции не было.

Чтобы получить доступ к ШПГ, нужно было разобрать картер: снять две крышки упругих опор моноблока, после чего отвинтить крепеж, соединяющий две боковых половинки картера, и снять их. После этого открывался доступ к деталям ШПГ. Естественно, сделать это можно было только после снятия двигателя с машины.

Джеймс (Джимми) Картер: период политического становления

Начало пути в большую политику

Политическую карьеру Джимми Картер начал в 1961 году в качестве члена совета округа по вопросам образования, после чего он работал в Сенате штата Джорджия. Затем Джимми Картер в 1966 году выдвинул свою кандидатуру на занятие должности губернатора штата. Но гонка оказалась нелегкой для него, и он потерпел поражение. Но от взятой планки не отказался, покорив эту вершину через четыре года. Свою предвыборную программу он построил на решении вопроса о ликвидации расовой дискриминации. Он выдвигал ее на всех предыдущих выборах в штате Джорджия. Она была свойственна его политическим взглядам и характеру.

Джимми Картер был членом Демократической партии и рассчитывал стать вице-президентом в администрации Д. Форда, но это место досталось Нельсону Рокфеллеру. В этот момент  Картер поставил перед собой очередную политическую цель: занять пост президента США.

Как защитить поддон картера от повреждений

Поддон картера может быть поврежден в результате езды по плохим дорогам, наезда на крупный камень или бордюр. Поэтому нельзя отворачиваться от вопроса о его дополнительной защите.

Защиты двигателя бывают нескольких видов:

  • полимерные;
  • стальные;
  • алюминиевые;
  • титановые.

Алюминиевая защита имеет небольшой вес и коррозийную стойкость, но из-за высокой стоимости и мягкого металла, использовать ее при езде по плохим дорогам также не рекомендуется.

Титановые были бы идеальным вариантом, по всем характеристикам, если бы не их дороговизна. Пока они остаются прерогативой для автомобилей премиум класса.

Оптимальным решением будет защита двигателя, изготовленная из стали. Она надежно убережет картер мотора при своей невысокой стоимости. На многих современных автомобилях заводом-изготовителем предусмотрена возможность установки защиты двигателя. Поэтому, чтоб упростить монтаж, подбирать ее нужно с учетом марки и модели вашей машины. Не лишним будет уплотнить защиту, установив специальные вставки, чтоб она не дребезжала при движении, или периодически контролировать затяжку болтов крепления.

Поддон картера есть не только у двигателей внутреннего сгорания. Он также может быть и у электродвигателя, коробки переключения передач, будь это вариатор, ручная или автомат. Там он выполняет практически такие же функции и в некоторых случаях, например, если это внедорожник для трофи-ралли, требуется более мощная картерная защита, не только двигателя, но и других механизмов.

Как проверить?

Первый способ простой – визуальный. Если появились подтеки масла, запотевания в местах сальниковых уплотнителей, пора проверять систему вентиляции картера.

Второй способ . Открываем крышку маслозаливной горловины. Запускам двигатель и прикладываем ладонь к ней. Если чувствуется рукой повышенное давление, то система дает сбой. В печальных случаях можно наблюдать сизый дым из горловины. Если клапан вентиляции заклинил в открытом положении, то слышно шипящий звук или присасывается ладонь, то есть через нее засасывается воздух в картер ДВС. Такой же эффект можно наблюдать, если вытянуть щуп проверки уровня масла.

Для чего предназначен картер двигателя

Картер автомобильного двигателя выполняет несколько важных функций:

  • Хранение основного объема моторного масла, которое заливается в двигатель. Для этого предназначена нижняя часть детали — поддон, которая образует объемную полость. Масляный поддон оснащается пробкой, которая используется для слива отработанного масла.
  • Размещение и фиксация механизмов двигателя. В полости картера располагается коленчатый вал, закрепляется нижняя часть масляного насоса. К верхней части картера прикрепляется блок цилиндров.
  • Защита кривошипно-шатунного механизма и масляного насоса от механических повреждений и попадания загрязнителей.

Убийство

В начале 2020 года США решила пойти на окончательную аннексию Пуэрто-Рико. Само население Пуэрто-Рико уже давно стремилось к независимости, т.к. опасалась репрессий Новых Отцов-Основателей. В результате конфликта между властями США и Пуэрто-Рико было решено провести референдум об окончательном статусе Пуэрто-Рико, в который было включено три варианта ответа: Обретение Пуэрто-Рико статуса штата США/Сохранение статуса не инкорпорированной территории США/Обретение Пуэрто-Рико полной независимости. Федеральная избирательная комиссия США объявила официальные результаты референдума: 94%/1%/5%, однако народ вышел на протесты, назвав результаты референдума сфальсифицированными. Парламент Пуэрто-Рико результаты не признал и принял декларацию о независимости Пуэрто-Рико. В ответ на эти действия США ввели свои войска.

Центр Картера поднял своих сторонников на протесты против решения властей США. 26 июня 2020 должен был состоятся большой митинг против репрессий Новых Отцов-Основателей в Сакраменто, на которым должен был выступить и сам Картер, но он был убит. Три огнестрельных ранения в грудь нанес Джимми Картеру член молодёжной парамилитаристской организации Новых Отцов-Основателей «Верные дети Америки» Джонатан Клейб.

Убийство Джимми Картера стало причиной для социального взрыва и массовых уличных погромов. В ответ на убийство Картера 17 июня в Кентукки был убит наиболее вероятный кандидат в Президенты от Новых Отцов-Основателей сенатор Рэнд Пол, сын Вице-президента и Президента США после смерти Росса Перо Рона Пола.

Семья     

Со своей женой Розалиной Джимми Картер женился в 1947 году и находился с ней в браке до своей смерти. В отличае от большинства Первых леди, Розалина политически активна и часто выступала общественных мероприятиях. Сейчас она возглавляет Центр Картера и продолжает его активистскую кампанию против Новый Отцов-Основателей.

В браке родилось 4 детей. Сейчас все они проживают в Канаде.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ

Если сравнивать работу сухого картера с обычной системой смазки, мы получаем следующие преимущества:

значительное уменьшение риска масляного голодания;
снижение центра тяжести автомобиля. Масляный резервуар позволяет уменьшить размеры поддона, поэтому двигатель можно опустить ниже. Схожие цели преследуют при установке опозитного двигателя;
более эффективное охлаждение смазочного материала. В случае с мокрым картером основной заправочный объем постоянно контактирует с прорывающимися в картер газами, а масло циркулирует только в теплонагруженных магистралях

Также немаловажно увеличение заправочного объема, позволяющее увеличить сервисные интервалы.

Система сухого картера получила наибольшее распространение в автоспорте. В условиях гонок при многократной смене направления масло в поддоне склонно к разбалтыванию. А в затяжных поворотах оно собирается в противоположной к направлению виража стороне поддона. Установка сухого картера на внедорожники обусловлена движением по рельефной местности. В случае сильного наклона автомобиля риск отлегания масла и голодания также довольно велик.

Почему крышку с двигателя нужно снимать?

В первую очередь потому, что каждый раз производя ремонтные работы в подкапотной части, то пластиковый кожух становится препятствием. Снятие и установка занимает время , хотя и не много, во тем не менее, бывали случаи когда в сервисе за такую работу начисляли отдельную плату .

Мешает она и во время мойки подкапотного пространства , так как она закрывает большую часть поверхности мотора, и не позволяет добраться до узлов, которые нужно изолировать от попадания влаги. Да и помыть хорошо с ней попросту не получится.

Кожух не позволяет получить обзор к мотору, так как закрывает все его узлы и головки. Из-за накладки невозможно быстро оценить внешнее состояние двигателя. Под накладкой невидно потеков масла или других технических жидкостей. А несвоевременное устранение грозит дорогостоящими затратами на ремонт!

Картер ведущего моста

Это изделие объединяет главную передачу, межколёсный, а для трёхосных грузовых машин – межосевой дифференциал, колёсные передачи и колёсные же редукторы при наличии таковых. Можно выделить 2 основных вида мостовых кожухов:

  1. Разрезной, или разъёмный – состоящий из двух отлитых частей, соединённых вертикально. Он свойственен старым машинам, хотя всё ещё устанавливается на УАЗах и ряде российских грузовиков средней тоннажности.
  2. Неразъёмный, свойственный современным авто. Одна или две его стороны накрываются штампованными крышками, которые могут находиться в передней, задней либо нижней части корпуса.

При этом мостовые балки, называемые «чулками», представляют собой либо самостоятельные детали, запрессованные в корпус, либо образуют с ним единое изделие.

Последнюю разновидность кожуха называют «банджо» из-за похожей формы. Ну, а в некоторых мостах – например, у УАЗов, в ряде грузовиков и машин с высокими внедорожными качествами, картер обладает формулой «3 в 1». К нему относятся центральный картер главной передачи и дифференциала, плюс ещё два – колёсных редукторов.

Обслуживание, ремонт и замена картеров

Поломка картера происходит крайне редко. Чаще всего страдает его поддон. Когда автомобиль преодолевает серьезные бугры, он может сильно удариться днищем об острый камень. В случае с поддоном это обязательно приведет к утечке масла.

Если водитель не обратит внимание на последствия удара, то из-за масляного голодания мотор будет испытывать усиленную нагрузку и, в конечном счете, сломается. Если в поддоне образовалась трещина, то ее можно попытаться заварить

Стальные ремонтируются обычной электрической или газовой, а алюминиевые только аргоновой сваркой. Нередко в магазинах можно встретить специальные герметики для поддонов, но они эффективны до следующего удара.

Замена поддона не такая уж и сложная задача. Для этого нужно слить старое масло (если оно все не выбежало через пробоину), открутить крепежные болты и установить новый поддон. Вместе с новой деталью следует также заменить и прокладку.

Чтобы минимизировать шансы пробить поддон картера, стоит воспользоваться стальной пластинчатой защитой. Она крепится к лонжеронам под автомобилем

Перед тем как купить такую защиту, стоит обратить внимание на прорези в ней. Некоторые модификации имеют соответствующие отверстия, позволяющие без снятия защиты поменять масло в двигателе или в коробке

Сброс адаптаций при помощи смартфона и ELM327

Открытие гробницы короля Тута

После войны Говард Картер возобновил свои раскопки Но через несколько лет лорд Карнарвон был недоволен отсутствием результатов и сообщил Картеру, что у него есть еще один сезон финансирования для поиска гробницы. 4 ноября 1922 года мальчик, который работал на земляных работах, начал копать в песке палкой. Он нашел каменную ступеньку и позвал Картера. Картер & APOS;Команда нашла лестничный пролет, ведущий к закрытой двери, и секретную комнату. 26 ноября 1922 года Картер и лорд Карнарвон вошли в гробницу, где обнаружили огромную коллекцию золота и сокровищ. 16 февраля 1923 года Картер открыл внутреннюю камеру и обнаружил саркофаг короля Тута.

Открытие оказало огромное влияние. Гробница короля Тута была, безусловно, самой неповрежденной из всех гробниц, которые были раскопаны, и артефакты были хорошо сохранены, включая саркофаг и мумию Тута. Интерес к древнему Египту и египтологии возник во всем мире, в основном благодаря обнаруженной гробнице Тутанхамона.

Что это

Часто можно встретить ситуации, когда картером называют поддоны двигателя, где скапливается всё смазочное масло для мотора, коробки передач и пр. Но картер в действительности не является синонимом поддона.

Правильно называть картером нижнюю часть блока цилиндров, если говорить применительно к классическим силовым установкам, а не касаться радиальных, лежачих, оппозитных и прочих не совсем стандартных двигателей

В картере предусмотрена специальная полость, которая предназначена для размещения внутри неё важного и необходимого кривошипно-шатунного механизма, то есть КШМ

А вот поддон выступает в качестве ёмкости для моторного масла. Он имеет непосредственное отношение к картеру, поскольку поддон крепится к нему в нижней части.

У картера предусмотрено условное разделение на верхнюю и нижнюю часть. Как раз в нижнем отсеке картера располагается закреплённый поддон, где скапливается моторная смазка в периоды, пока двигатель не запущен.

Справедливо называть картер основным элементом корпуса силового агрегата. Внутреннее пространство изолировано, что позволяет создавать наиболее объёмную полость в моторе. Внутри картера находится коленвал, а верхняя часть служит для размещения блока цилиндров.

То есть фактически поддон-картер можно считать корпусом ДВС, в состав которого входит масляный поддон.

Расположение и назначение

Разобравшись в том, что такое картер для автомобиля, можно немного уделить внимание вопросам его размещения и функционального назначения. Начнём с того, где именно находятся картеры силовых установок

Они располагаются там же, где и сам двигатель, поскольку являются его составной и неотъемлемой частью

Начнём с того, где именно находятся картеры силовых установок. Они располагаются там же, где и сам двигатель, поскольку являются его составной и неотъемлемой частью.

Картер выступает в качестве пространства между поддоном и коленвалом двигателя. Именно внутри этого пространства располагается кривошипно-шатунный механизм и осуществляет своё движение. По факту такой элемент как поддон-картер двигателя находится в моторе. То есть вопрос о том, где он находится, не совсем корректный.

Картер Реум сейчас

Сейчас Картер продолжает заниматься бизнесом и оказывает финансовую и экспертную поддержку молодым командам, среди которых побывали SpaceX, Pinterest, Snapchat и обувной бренд Rothy’s, продвигаемый Меган Маркл. В работе Реумом движет интеллектуальное любопытство и стремление находиться среди самых умных людей, каждый день делающих новаторские вещи.

Бизнесмен выступает в эфире канала Fox, обсуждая перспективы технологических гигантов и высказывая экспертное мнение по вопросам венчурных инвестиций. Картер пишет статьи для Huffington Post и других деловых изданий и вкладывает деньги в молодые компании, которые ищут масштабируемую бизнес-модель.

ДРУГОЕ

Что такое редуктор?Каждый автовладелец знает, для чего нужен такой механизм, как редуктор и насколько он важен для…

Какой аккумулятор выбрать для автомобиля?

Аккумулятор в автомобиле — это некий энергетический центр. Нельзя сказать, что аккумулятор — это сердце автомобиля. Но…

Что лучше антифриз или тосол?

Тосол или антифриз приспособлен для охлаждения двигателя автомобиля. Без этой жидкости машина работать категорически не…

Что лучше дизель или бензин?

Выбор машины — это еще и выбор топлива. Всем известно, что дизельное топливо гораздо дешевле, но действительно ли оно…

Какое давление масла?

Давление масла – один из наиболее важных показателей состояния двигателя автомобиля. К сожалению, многие автолюбители…

После эйфории по поводу покупки автомобиля в голову счастливого приобретателя транспортного средства нередко…

Перегрев двигателя — вот к чему может привести неисправная работа помпы. Эта деталь является неотъемлемой частью…

Если у вас возникла необходимость в замене масляного насоса, прокладки или коленчатого вала, тогда вам просто…

Как собрать двигатель?

Как собрать двигатель?В наши дни автомобиль является не роскошью, а привычным для каждого средством передвижения.…

Как собрать мотор?

Как собрать мотор?Сборка двигателя автомобиля — один из самых ответственных этапов ремонта движка. Дефекты и ошибки, не…

Как узнать, какой двигатель?

Автомобили заполонили нашу жизнь – это факт. Но довольный покупкой автолюбитель через некоторое время начинает думать:…

Как заменить двигатель по закону?

Любые автомобили периодически нуждаются в замене автозапчастей. Как правило, всё это происходит без отметок в паспорте…

Когда менять масло в двигателе?

Вопрос своевременной замены масла в двигателе автомобиля является одним из самых важных, для увеличения ресурса мотора…

Сколько масла лить в двигатель?

Своевременная замена моторного масла может уберечь двигатель от поломки. Этот факт знает каждый автомобилист, однако о…

Сколько нужно масла в двигатель?

Многих счастливых обладателей новеньких и подержанных авто интересует вопрос, сколько нужно масла в двигатель. Однако…

Сколько весит двигатель?

Оценить вес двигателя становится важным не только для самого автолюбителя, но и для представителей бизнеса. В первом…

Когда менять свечи?

Надежность автомобиля постоянно актуальна. Бесперебойная работа двигателя — важный элемент движения, свечи зажигания во…

Термостат в автомобиле очень важен. Он поддерживает температуру в двигателе, тем самым не давая двигателю…

Как самому поменять сцепление?Бывает, что автомобиль выходит из строя в самый неподходящий момент и нужно срочно…

Как собрать коробку передач?

Как собрать коробку передач?Автомобили ВАЗ, начиная от 2108 и заканчивая 2115, имеют достаточно схожие коробки передач,…

Что находится под капотом?

Много людей в нашей стране имеют автомобили. Но не все учились на автомеханика, и часто бывает ситуация, когда человек…

Каков итог?

Изучение вопроса применяемости материалов в двигателестроении показывает четкую направленность: для снижения массы и улучшения других характеристик применение каких-то суперматериалов либо не особо требуется, либо невозможно в принципе в силу физических и химических свойств. Развитие технологий идет путем эволюционным — усовершенствования как самого производства, так и традиционных материалов, реорганизации рабочего процесса и конструкторской оптимизацией. Так что даже в среднесрочной перспективе мы вряд ли увидим революцию в производстве ДВС, скорее речь будет идти о постепенном отказе от этого типа двигателя в принципе в пользу электротехнологий, хотя и там пока не наблюдается бурного технологического прорыва.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector