K-диапазон

Содержание:

Радары-детекторы Neoline

В качестве предисловия нужно сказать о таком «потрясении», как использование радара типа «Стрелка», который отличился тем, что измерял скорости всех машин, которые попадали в зону его действия. Панорамный обзор видеокамер и подсветка до 200 м — еще одни преимущества этого комплекта.

Долгое время разработчики радар-детекторов не знали, каким образом обойти «Стрелку». На выручку пришли устройства со встроенной функцией GPS, которые подавали сигнал при приближении к камере. Но даже такой девайс «ловил» слишком много помех.

В итоге компания Neoline представила свое изобретение — радар-детектор, который может обнаружить «Стрелку» на расстоянии до 800 м в условиях города. Также радар-детекторы Neoline работают и в стандартных диапазонах — Х, К, Ka, La (лазерный диапазон). Некоторые модели Neoline имеют встроенные GPS-модули.

Разработчики компании активно работают над усовершенствованием алгоритмов работы своих девайсов, модернизируют внешний вид гаджетов.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

От чего зависит корректность работы антирадара?

Чтобы устройство выполняло качественное обнаружение ВСЕХ камер слежения, оперативно оповещало водителя и функционировало бесперебойно, без лагов и зависаний, следует учесть следующие моменты:

Важно установить радар детектор в правильном месте; Не менее важно выполнить корректную настройку антирадара; Подключение гаджета следует осуществлять строго по инструкции; На эффективность обнаружения камер также влияет и качество самого изделия. Не стоит ждать от дешевого китайского прибора высокой точности и оперативности; Не забывайте периодически обновлять базы данных камер, сохраненных в устройстве

От этого зависит, обеспечит ли оно их полное обнаружение; Пользоваться антирадаром следует строго по назначению. Исключение, если у вас гибридный аппарат (радар + видеорегистратор и т.д.);

Также имейте ввиду, на корректность обнаружения полицейских радаров и дорожных камер влияют и сторонние факторы, никак не зависящие от гаджета, которые невозможно настроить. Например, рельеф местности (гаишники с камерой притаились на пригорке, а перед ним имеется впадина), придорожные объекты (стеклянное здание перед поворотом, за которым располагается пост), погодные условия, пробки на дорогах, сторонние источники радиоволнового излучения в аналогичном частотном диапазоне и т.д.

Словом, даже самая оптимальная настройка радар детектора не может гарантировать 100% защиты от штрафа с камеры наблюдения. В отличие, кстати, от личного правила – ездить, не превышая. Но в этой статье — не про мораль, а потому, идем дальше!

Лучшие ответы

Евгений (48 rus):

радар-детектор не излучает таких сигналов, он их регистрирует. Соответственно он показывает, какого рода сигналы в зоне его работы

Zen:

К-диапазон наиболее распространен. На нем работает большинство милицейских радаров (Искра, Визир, Бинар, Радис, все переносные и стационарные камеры-измерители) Х — диапазон — старые радары типа Барьер, а также радары Сокол. Редко используются

Ка — диапазон пока в России не применяется

Также в К-диапазоне работают датчики автоматических дверей заправок и супермаркетов. . Соотвественно на них тоже будет реагировать детектор.

По ответу Колобка насчет стационарных камер: нет там никаких мат. вычислений, стоит обычный радар. Система ПКС-4. Детектор прекрасно на нее орет, разве что близко, из-за того что установлены под углом. Некоторые детекторы могут и не заметить

Борис Исаев:

радар посылает сигнал,,,, то есть два,, , с отрывом в определенное время,,,, и принимает отражение,,,, разница в расстояни,, , и формула со временем разницы отправки и приема сигналов,,,, вычисляют скорость,, , а ка к и х это диапазоны ,,,разные радары по разному работают,, , и если вам нужно правильно обшаться с антирадаром,,,, для начало на дороге должны быть не вы одни,,,, когда радар посылает сигнал к машине впереди,, , антирадар улавливает излучение в этих диапазонах и начинает пишать,,,, есть время сбросить до 90,,, ,,,с треногами борется тоже хорошо,, , но опять таки,,,, тренога работает чуть по другому,,,, там датчик движения,,,, он берет машину в фокус,,,, и выпускает сигналы,,,, и если они предназначались вашей машине ,,,то увы ждите через пару км полицаев,,,, готовьте пару сотен,, , в зависимости от количествпа превышения,, , с стационарными камерами которые установлены над дорогой сложнее,,,, там нет никакого излучения,, , их при установке привязали к местности,, , а остальное математика,, , 24 кадра в секунду,, , растояние проскоченое за 25 кадров,,,, быстро считает вашу скорость,, , но есть плюс,,,, считают они когды вы уже очень близко,,, менее ста метров,,,, то есть можно камеру заметить,, , или поставить нормальные карты на навигатор,, , с указанием места их нахождения,,,, удачи на дорогах,,,, и не бойтесь гайцов,, , они это чувствуют,,,,

«Город»: численность уровней 1-4

Антирадары, по сути, принимают
выдаваемое радарами высокочастотное излучение. Но при этом в процессе работы
приемник, который входит в состав, воспринимает не только радары, но и
разнообразные помехи, поступающих от иных источников. При этом их численность
отличается, исходя из того, в каких именно условиях эксплуатируется
оборудование. Так, аппаратов, излучающих определенные частоты, в черте города
значительно больше, поэтому и ложные срабатывания происходят значительно чаще.
Дабы их минимизировать, можно установить соответствующий режим «Город». После
этого уровень чувствительности детектора немного снижается, благодаря чему
побочное излучение практически не воспринимается.

Дабы процесс настройки был более
успешным, присутствует несколько подрежимов. Отличаются они именно уровнем
чувствительности, качеством встроенных фильтров, а также отсутствием или же
наличием определенных диапазонов.

№4 NEOLINE X-COP 5500

Для этого производителя из Южной Кореи российский рынок является одним из самых приоритетных. Модель, разработанная с учётом особенностей условий эксплуатации в нашей стране, в целом охарактеризовала себя с положительной стороны.

Плюсы

Решившиеся на покупку NEOLINE X-COP 5500 автолюбители хвалят антирадар за:

  • Большой и удобочитаемый дисплей, который, несмотря на свою яркость, не мешает водителю, если перевести его в режим включения только при событиях.
  • Хорошую чувствительность во всех заявленных диапазонах.
  • Эффективную информационную поддержку со своевременным обновлением баз данных.

Минусы

К недостаткам NEOLINE X-COP 5500 относят:

  • Бесполезность при установке на автомобиль, оснащённый атермальным стеклом.
  • Недостаточную, по мнению некоторых пользователей, дальность срабатывания.
  • Довольно большой процент брака, при обнаружении которого устройство рекомендуется менять без промедления, благо гарантия – 2 года.

С учётом цен, покупка девайса от NEOLINE не слишком обременительна для бюджета.

Причины почернения смазочных материалов

Лидар (Lidar, лазерный радар) — новый враг

Лидар, в отличие от обычного радара, использует лазерное излучение (длина вольны около 900нм) для определения скорости автомобиля. Он через некоторые промежутки времени измеряет расстояние от устройства до цели, и его изменению вычисляет скорость

Поскольку измеряется расстояние очень важно, чтобы лидар был установлен стабильно и капитально для получения правильных значений, и обычная цель (автомобиль) в этом случае превращается в набор поверхностей, которые являются хорошими отражателями. Это очень важно, поскольку устройство использует отражение лазерного луча от цели для измерения расстояния

С точки зрения водителя, основное отличие от радара состоит в сложности обнаружения. Размер пятна луча составляет около 4 футов на расстоянии в полмили (120см на 800м), и оно очень мало для захвата детектором. Кроме того, все устройства этого класса автоматически отключают излучатель после произведения замера, а не работают непрерывно, как большинство радаров.

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).

Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

  1. Instant On. Постоянный режим «боевой» готовности без излучения радиосигнала;
  2. POP. Настроен на обнаружение радаров «Искра» (импульсное определение скорости цели);
  3. Трасса или Город. В первом, гаджет работает с максимальным пристрастием, во втором, сортирует источники излучения, с целью снизить процент ложных обнаружений.

Как настроить утилиту в смартфоне?

Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию

Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:

  • В утилите в блоке «Конфиденциальность» («Безопасность» или другой синоним, зависит от приложения) проставьте галки во всех подразделах пункта «Геоданные»;
  • Не забудьте предоставить программе доступ к обнаружению вашего местоположению;
  • По желанию, позвольте приложению самостоятельно обновлять базы данных камер и скоростных измерителей (или не забывайте периодически делать это вручную);
  • Не забудьте активировать в смартфоне модуль GPS;
  • Регулировку громкости и качество звуковых оповещений выполняйте не только в приложении, но и в настройках телефона.

Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Федот, да не тот

Прошлым летом мы устроили радар-детекторам особый тест — на устойчивость к электромагнитным и радиочастотным помехам от автомобиля. Гаджеты облучали сигналами систем активной безопасности пяти разных машин. Для разработчиков приборов это головная боль. «Почерк» излучения у каждой модели автомобиля свой, каждый нужно снять и внести в базу как ложную помеху. Иногда это сделать нереально, ибо сигнатура оказывается близка к какому-нибудь полицейскому радару, и детектор перестанет распознавать и его тоже.

Сейчас мы выставили против подопытных две системы — адаптивный радарный круиз-контроль на кроссовере Haval F7 и датчики контроля мертвых зон на седане Jaguar XF. 

Китайский кроссовер не разбудил ни одно из семи устройств. С Ягуаром интереснее. Индифферентными к нему остались Silverstone, Neoline и Roadgid. Приборы Mio и Playme периодически просыпались, коротко о чем-то пикали и снова успокаивались. А вот Eplutus и iBOX оказались в жуткой зависимости. Через пару секунд после включения сканера мертвых зон приборы выдавали тревогу в К‑диапазоне как минимум на половину шкалы. Уверенный сигнал исчезал через две секунды после деактивации ассистента в машине.

Вердикт: ездить в таких условиях нереально, поскольку датчики и радары применяются даже на недорогих моделях вроде Арканы и Сида.

SHO-ME G-1000 STR

5 999 р Страна-Производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: нет.

Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR задуман как бюджетная версия SHO-ME G-900 STR. Стремясь снизить цену, производитель пожертвовал пультом дистанционного управления, программатором для обновления прошивки и мешочком для хранения. В остальном прибор остался прежним, только дешевле.

Еще при первом знакомстве мы отметили сдержанный лаконичный дизайн, яркий экран и удобно разнесенные клавиши. Антирадар можно разместить на коврике или Г-образном креплении.

Устройство можно наладить под себя. К примеру, отключить ненужные диапазоны, настроить яркость экрана, откорректировать громкость звукового оповещения. Поскольку сигнатурной технологии в приборе нет, от ложных срабатываний защищают функции АOSPD и AMSPD. Для того чтобы свести ложные сигналы к минимуму, потребуется выставить порог разрешенной скорости. Если едешь быстрее установленной нормы – получаешь предупреждение. Соблюдаешь скоростной режим – устройство молчит. Также предусмотрено автоматическое включение режима «Трасса». Удобная фишка, когда не хочется возиться с настройками в дороге.

В копилке плюсов оказались чувствительность к маломощным радарам типа Robot и хорошая база стационарных камер. Дальность оповещения тоже достаточная. А вот с лазерами прибор несколько раз ошибся. Благо, пропущенный радар можно отметить на карте вручную. После этого промашек уже не возникает.

Плюсы: Минусы:
  • Гибкие настройки
  • Дальность обнаружения измерителей
  • Еженедельное обновление баз стационарных камер

Sho-Me G-1000 STR

Отзывы: 3

5 999 р.

Посмотреть

Что означает К-диапазон

Этот диапазон является одним из самых современных. Работает с частотой 24150 МГц, которая позволяет обнаруживать радары и камеры заблаговременно.

Именно расширенный радиус действия и ускоренная фиксация следящих устройств отличает модели с К-диапазоном от всех прочих. К тому же использования этого формата позволило значительно уменьшить размеры устройства. Если раньше нужно было выделять довольно много места для антирадара, сейчас он спокойно размещается практически в любой точке с помощью специальных креплений.

Еще одним преимуществом диапазона можно считать увеличенную полосу пропускания, которая позволила снизить влияние помех и значительно увеличить скорость расшифровки сигнала.

На что обращать внимание

При покупке, кроме цены смотрите на:

  • чувствительность — иногда производители помещают результаты тестов, должна быть не ниже 110 дБ
  • память — возможность сохранения настроек
  • Mute (выключение звука) — на случай сплошного потока полицейских машин с радарами
  • Скрытность (монтажа) — в случае если использование детекторов запрещено законами страны
  • Регулировка громкости
  • Диапазон — K/Ka/X — band, lidar
  • Наличие разных лампочек и тонов звука для разных источников излучения

Где устанавливать

Обычно, лучшее место для установки детектора вверху лобового стекла, рядом с зеркалом. Это позволяет увеличить дальность действия и обеспечивает хороший дороги. Исключение составляют автомобили, имеющие солнцезащитную металлизированную полоску по лобовому стеклу, которая блокирует работу детектора.

Детекторы детекторов

В некоторых странах, где запрещено использование детекторов, используются детекторы радар-детекторов (например, VG2 в Канаде). Их принцип работы основан на улавливании частоты, используемой в супергетеродинах приемников детекторов. Многие производители детекторов учитывают эту тонкость, и выпускают детекторы, такие как модели Bel и Valentine One, а Whistler выпускает подели оснащенные детекторами детекторов.

Важно отметить, что ни одна из систем не является эффективной на 100 процентов. Кроме того, периодически появляются новые разновидности радаров, разработанные с использованием последних технологий и существующие антирадары становятся неэффективными

На данный момент существует единственный действенный способ избежать штрафов за превышение скорости – не лихачить!

Что такое К-диапазон на антирадаре, принцип работы устройства

Слово “антирадар” зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.

Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?

Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.

Принцип работы

Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.

Этот переход был обусловлен тем, что со временем число приборов, испускающих волны различного диапазона, многократно выросло. Это стало причиной множества помех, которые сделали работу устройства полностью невозможной.

Сложная начинка позволяет вносить коррективы в работу на программном уровне. Но в большинстве случаев, такие меры ни к чему. Большинство современных антирадаров оборудованы базовыми настройками. Обычный режимы:

  • Город
  • Трасса
  • Пригород

Вполне хватает, чтобы настроить компьютер на максимально эффективную работу. Однако производительность процессора далеко не главный элемент в оценивании этой электроники

Не менее важно количество диапазонов волн, которые способен улавливать антирадар. Количество и их частота

Ведь чем она выше, тем больше радиус действия у прибора, и тем меньше помех.

Основные диапазоны волн

Следить за тем, чтобы диапазон приема в антирадаре шел в ногу со временем действительно важно. Ведь в том случае, если устройство нового поколения, для получения информации использует более высокие частоты, чем может улавливать приемник, то он окажется бесполезен

И хотя базовые частоты существуют годами, не меняясь, время от времени появляются устройства с нестандартной частотой волны. Одной из таких новинок является диапазон К.

Диапазон K на радаре

К – это сравнительно новый диапазон, имеющий большие перспективы в работе. Очень популярен в странах СНГ. Его рабочая частота составляет двадцать пять тысяч мегагерц. Такая частота делает работу стабильной и позволяет с комфортом эксплуатировать прибор. Помимо этого диапазона есть еще несколько основных рабочих:

  1. X . Это один из самых распространенных диапазонов применяемых в устройствах ДПС. Рабочая частота диапазона составляет 10 гигагерц.
  2. Ka. Очень перспективный диапазон. Благодаря частоте в тридцать семь гигагерц работать с ним легко и удобно. Несмотря на явные плюсы, только набирает популярность в России и странах ближнего зарубежья.
  3. Ky. Диапазон, применяемый большинством европейских стран. Свое признание нашел в Прибалтике.
  4. L. Новая технология, которая подразумевает использование узконаправленного луча. В течение короткого периода времени обратные импульсы от такого радара возвращаются вместе с необходимой информацией.

Однако диапазон рабочей волны это далеко не единственное, в чем различаются антирадары.

Различие по принципу работы

Антирадары различаются между собой не только по вышеуказанным признаком. Есть еще один важный момент в его работе. Тип радара определяется в зависимости от волн, которые он использует. Существует два варианта:

  • Радиоволны;
  • Лазер.

Каждый из перечисленных образцов в работе имеет как свои плюсы, так и минусы.

Антирадар использующий лазерные импульсы более быстр. Обработка информации происходит в считанные мгновения. Однако его эксплуатация уместна только в ясную погоду. Снег, дождь или туман создают помехи для работы лазера, делая его использование невозможным.

Антирадар на радиоволнах устойчивее к природным капризам. Однако это не значит, что приобретя такой аппарат можно смело о них забыть. Помехи будут. В их роли выступают радиоволны от приемников и прочих устройств.

Например, антирадар с диапазоном Ku использовать в России бессмысленно. Дело в том, что его частота 13450 мегагерц.  Именно на этой частоте передается спутниковое телевиденье.  В результате помех становится настолько много, что не помогают никакие настройки.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Профи». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

РЛС

Полицейский радар на дороге в Бразилии

Ka-диапазон широко используется в радиолокации. Из-за особенностей этого диапазона (высокая степень атмосферного поглощения и небольшая длина волны), радары Ka-диапазона способны работать на коротких расстояниях и производить измерения сверх-высокого разрешения. Типичной сферой применения этих радаров является управление воздушным движением в аэропортах, где с помощью последовательности очень коротких импульсов (длиной в несколько наносекунд) определяется дистанция до воздушного судна.

Радары ДПС

Современные полицейские дорожные радары работают в диапазонах Ka— и K-. В Ka-диапазоне, который является самым новым из использующихся полицейскими радарами, несущей частотой является 34700 МГц и полоса пропускания составляет 1300 МГц. Меньшая длина волны и более высокий энергетический потенциал (усиление одинаковых по размерам антенн прямо пропорционально несущей частоте) позволяют приборам, работающим в Ka-диапазоне, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения до полутора километров, самую большую из всех используемых диапазонов. В настоящее время (2011) в России радары, использующие этот диапазон, не лицензированы и не используются.

Что означает диапазон К антирадара?

Большинство радаров используют К-диапазон, имеющий несущую частоту до 24150 МГц. Такие радары способны определять скорость движения машины в короткий срок на достаточно большом расстоянии с высокой степенью точности. Это может быть как мобильное устройство, так и стационарное дорожное приспособление. Они имеют компактные размеры и экономичное энергопотребление, поэтому широко используются полицейскими многих стран. Большинство современных моделей радар-детекторов применяются в радиочастотном К-диапазоне, поэтому обнаруживают радар на своем пути с высокой точностью.

Перед приобретением радар-детектора нужно посмотреть в каком радиочастотном диапазоне он работает, почитать, что такое антирадар К диапазона и узнать другие его параметры. Диапазон К антирадара применим только для устройств с таким же диапазоном

Важно знать, что полиция региона, для которого приобретается антирадар, работает с радарами в указанном радиочастотном диапазоне. Кроме того, при выборе радар-детектора следует учитывать:

  • способность улавливать сигналы в другом диапазоне;
  • защищенность устройства от имеющихся помех (особенно актуально это для антирадаров в условиях применения в крупном населенном пункте);
  • наличие дополнительных функций.

В любом случае, устройство должно быть надежным и качественным. Поэтому лучше приобретать радар-детектор, выпущенный проверенными компаниями.

Опубликовано:
21 октября 2016

Выведение полезных данных

В качестве световой индикации
могут применяться различные типы мониторов. Так, дешевые антирадары
комплектуются обыкновенными светодиодными мониторами. При этом при помощи
светодиодов будут выводиться определенные графические знаки, исходя из режима
работы устройства. Так, расходы на производство минимизируются.

Основными составляющими
символьного монитора считаются сегменты, благодаря которым вы можете видеть
цифры, символы. При этом отображение информации получается более насыщенным,
выразительным.

Более детальные данные,
качественные потоки выдает именно жидкокристаллический монитор.

Спутниковая связь

Одна из основных областей применения K-диапазона это спутниковая связь. В связи с тем, что в традиционных диапазонах (S-, L-, C-, X- и Ku-) для этих целей уже не осталось места, в настоящее время всё больше и больше используются Ka— и K-диапазоны.

В спутниковой связи этот диапазон называется Ka-диапазон 30/20 ГГц и полосы частот зарезервированные для этих целей лежат между 18,3–18,8 и 19,7–20,2 ГГц для линии Спутник — Земля, и между 27,5 и 31 ГГц для линии Земля — Спутник. То есть, канал Спутник — Земля полностью лежит в K-диапазоне, а канал Земля — Спутник в Ka-диапазоне .

В настоящее время среди систем использующих Ka-диапазон 30/20 ГГц можно отметить канадский Anik F2, который обладает 45 активными Ka-транспондерами и обеспечивает услуги мультимедиа и широкополосный доступ в Интернет на территории Северной Америки, а также KA-SAT принадлежащий Eutelsat и обеспечивающий похожие услуги на территории Европы. Среди российских спутников, этот диапазон используют военные спутники Радуга-1 и Радуга-1М. Кроме того, в этом диапазоне должен был работать планировавшийся спутник Экспресс АМ4, запущенный на нерасчётную орбиту в августе 2011 года и впоследствии признанный полностью потерянным.

Отчего возникают ложные срабатывания

Радар-детекторы улавливают волны от всех устройств, которые излучают радиоволны в том же диапазоне, что и полицейские радары. В городе таких устройств предостаточно: автоматические двери в супермаркетах, круиз-контроли других автомобилей, парктроники. Радары не распознают тип устройств и оповещают водителя о всех источниках сигналов.

Этот недостаток решает сигнатурный радар-детектор, который способен распознать тип устройства по излучаемому сигналу. В случае если сигнал излучает какой-либо бытовой прибор или иное устройство, радар-детектор никак не отреагирует на него.

Отчего возникают ложные срабатывания

Радар-детекторы улавливают волны от всех устройств, которые излучают радиоволны в том же диапазоне, что и полицейские радары. В городе таких устройств предостаточно: автоматические двери в супермаркетах, круиз-контроли других автомобилей, парктроники. Радары не распознают тип устройств и оповещают водителя о всех источниках сигналов.

Этот недостаток решает сигнатурный радар-детектор, который способен распознать тип устройства по излучаемому сигналу. В случае если сигнал излучает какой-либо бытовой прибор или иное устройство, радар-детектор никак не отреагирует на него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector