Радары гибдд

Особенности интерфейса

Принцип работы

Каждый прибор настраивается на определенную частоту срабатывания. Он работает только на прием сигналов. Никакого излучателя в нем нет. Так как устройство никак не влияет на работу полицейских приборов и не препятствует адекватной фиксации поведения участников дорожного движения, власти конкретной страны могут разрешить водителям устанавливать подобные приспособления. Хотя официального разрешения невозможно где-то найти, часто отсутствие закона многими расценивается, как разрешение.

Независимо от модели, все приборы оснащены основным блоком, который имеет свой режим работы и фиксирует соответствующие сигналы. Блок настраивается на определенный диапазон частот. Если в этом диапазоне появляется сигнал, устройство выдает оповещение о следящих приборах.

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Плюсы *

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.

Минусы *

  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре

При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Устройство сцепления ваз 2114

Привод сцепления сухого типа состоит из перечисленных составных частей:

  • корзина с дисками;
  • педаль;
  • передаточный узел;
  • трос в кожухе;
  • крепёжные детали.

Основные компоненты корзины сцепления ваз четырнадцатой модели следующие:

  1. штампованный защитный кожух, прикрученный шестью болтами, вращается совместно с маховиком;
  2. чугунный, гладко шлифованный, нажимной диск;
  3. ведомый диск надет на шлицы первичного вала механической КПП посредством ступицы, оснащён демпферными пружинами гашения колебаний;
  4. плоская нажимная пружина; нормальное положение – разжатое, создаёт плотный контакт дисков, маховика;
  5. герметичный, переключающий, опорный подшипник.

Принцип работы сцепления

  • Управление сцеплением происходит путём нажатия на педаль в салоне автомашины. Усилие на вилку выключения передаётся с помощью троса, помещённого в защитный кожух. Педали сцепления, газа надеты на единую ось, вставленную в статический кронштейн. Кожух троса с одного конца встроен наконечником через резиновый буфер в отверстие педального крепления. Другая сторона, регулировочная, находится в пазе опоры, приваренной к корпусу переключающего агрегата в моторном отсеке. Последовательность взаимодействия механизмов следующая.
  • Рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение. После запуска авто начинает вращаться коленчатый вал. Дисковая поверхность с высоким коэффициентом трения плотно прижата к фрикционной поверхности маховика, передаёт крутящий момент на первичный вал коробки переключения передач. При необходимости начать движение, нога посылает левую педаль вниз. Трос натягивается, воздействует на вилку выключения сцепления. Рычаг упирается в опорный подшипник. Происходит деформация гибких лепестков центральной, диафрагменной, нажимной пружины. Пластина изгибается внутрь корзины, наружным контуром прекращает давление на нажимной диск. Сцепление отключается.
  • Уменьшается сила, сжимающая ведомый диск, маховик. Появляется зазор. Первичный вал коробки передач утрачивает сообщение с маховиком двигателя, уменьшает обороты вращения. Правая рука производит переключение передачи. Нога плавно отпускает педаль. Пружина педали сжимается, освобождает трос. Рычаг теряет силу воздействия на подшипник. Упругие лепестки выпрямляются в исходное положение, возвращая максимальное трение дисков.
  • Скользящее постепенное соединение нажимного и ведомого дисков позволяет размеренно передать крутящий момент мотора на шестерни коробки, кардан, угловые шарниры, колёса. Машина поехала. Рывки исключаются. Мягкий старт позволяет продлить срок службы механизмов трансмиссии.

Топ-1. SHO-ME G-475 STR

Рейтинг (2020): 4.93

Учтено 154 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS

  • Номинация

    Лучший набор сигнатур

    Радар-детектор G-475 STR отличается лучшей избирательностью срабатывания благодаря расширенной базе для сигнатурного анализа. Модель демонстрирует малое число ошибочных сканирований как на трассе, так и в городских условиях.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 6254 руб.
    • Страна: Китай
    • Тип корпуса: моноблок
    • Тип крепления: присоска/липучка
    • Диапазон приема: K/Ka/X
    • Лазерный детектор: да
    • Сигнатурный анализ: нет
    • Спутник: GPS

Основным преимуществом представленной модели с сигнатурным режимом детектирования является способность распознавать и анализировать уникальные сигналы, характеризующие определенный тип оборудования, и своевременно оповещать об этом водителя авто. Антирадар G-475 STR работает на базе высокоскоростного цифрового процессора, благодаря чему демонстрирует лучшие временные показатели обработки информации. За высокую точность определения координат и скорости автомобиля, в этом радар-детекторе отвечает встроенный GPS-приемник. Он обеспечивает своевременное информирование о приближении к стационарным камерам и таким комплексам, как Автодория и пр. Пользователи высоко оценили удобное кнопочное управление антирадара и высококонтрастный яркий экран. Кроме того, владельцы в отзывах отмечают высокое качество работы новой модели, вызванное минимальным числом ложных срабатываний. Помимо регулярно обновляемой базы данных, для этого антирадара предусмотрена также возможность самостоятельного добавления важных точек и выбор функционирующего частотного диапазона.

Плюсы и минусы

  • Эффективно фильтрует ложные помехи
  • Простая настройка
  • Уверенно работает при минусе
  • Несколько вариантов крепления
  • Долгий срок службы

Неудобное переключение режимов

MapcamDroid

Стоимость – бесплатно

Приложение, предупреждающее водителя об опасности на дороге. Работает в фоновом режиме, может использоваться самостоятельно или совместно с другой программой навигацией. Проект был создан специально для того, чтобы люди могли обмениваться информацией о ситуации на дорогах. Фактически это тоже самое, что «моргать» фарами друг другу предупреждая о наличии контролирующих органов впереди.

Каждый должен пройти регистрацию, версия поддерживает русский язык, а также еще несколько других.

MapcamDroid

Достоинства

  • несколько типов предупреждения: стандартные, расширенные;
  • база информации для более 800 стран.

Недостатки

Принцип работы радар-детектора

Для замера скорости радар ДПС принимает излучение — отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ДПС намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5000 м (при наилучших условиях местности и погоде), а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 400м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 99% случаев для того, чтобы поймать отраженный сигнал от впереди идущих транспортных средств и неровностей местности — ведь сотрудник ДПС не будет «стрелять» наугад вперед на 3 километра, пытаясь определить скорость Вашего авто, а с расстояния уже возможного для определения его радаром. Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов

Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Импульсные режимы определения. Стандарты и названия.

В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые Instant-On (навскидку) радары. Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости — небольшой очередью коротких импульсов. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

Специально для таких радаров многими компаниями были разработаны новые алгоритмы по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:

  • Ultra-X — короткоимпульсный режим диапазона X;
  • Ultra-K — короткоимпульсный режим диапазона K;
  • Ultra-Ka — короткоимпульсный режим диапазона Ka;
  • POPtm — сертифицированный режим по определению импульсных K и Ka дипазонов;
  • F-POPtm — сертифицированный режим по определению импульсных X, K и Ka дипазонов;

В настоящее время данные режимы поддерживают не все радар-детекторы на рынке, поэтому будьте внимательны при покупке!

19 место — Street Storm STR-5210EX Signature Edition: характеристики и цена

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 9900 рублей;

Street Storm STR-5210EX Signature Edition: плюсы и минусы

— Хорошая дальность срабатывания.

— При незначительном уменьшении звука оповещения почти не слышно.

— Актуальная база радаров и камер.

— Крепится к стеклу на присоску. На кочках и на солнце не отлипает.

— Предусмотрен интеллектуальный режим фильтрации городских помех.

— Предустановленная база координат стационарных радаров c возможностью обновления по BLUETOOTH.

— Приятный дизайн, качественные материалы и сборка.

— Простой в эксплуатации, понятное меню.

— Ложные срабатывания случаются редко, 1 из 100.

— Индикация экрана заметная, но не раздражает.

Недорогой автомобиль для женщины-новичка – Nissan Micra

Эта машина прекрасного подойдет для любого начинающего водителя, желающего покорить городские дороги, в том числе ее считают и машиной для новичка девушки. Объем двигателя Nissan Micra 1,2 литра. Благодаря этой изящной машина каждый водитель будет чувствовать себя на высоте.  Благодаря своей экономности, даже в условиях мегаполиса, тратится не более 5 литров бензина на 100 километров. Эта машина маневренна, и благодаря японскому качеству можно с уверенностью ожидать от нее долгих лет службы. И в будущем, вероятно, вам уже не захочется приобретать автомобиль другой марки.

Nissan Micra давно уже стала признанным лидером среди машин для женщин – новичков. Ее неоспоримые достоинства:

  • качественное производство;
  • небольшие габариты;
  • высокий уровень оснастки (наличие усилителя руля, электропакета, подогрева для сидений);
  • прекрасный вид;
  • рентабельность (около 5 литров топлива на 100 км);
  • удобство.

Несомненно, данная марка машины стоит больше чем автомобили отечественного производства Лада Калина и Лада Гранта. Сами посудите, стоимость этого авто стартует от 700 тысяч рублей. Но все-таки, высокая надежность и легкость в управлении того стоит. Кроме того, благодаря своим превосходным качествам, машина высоколиквидная на вторичном рынке автомобилей. Какая из этих машин лучше для новичка – решать водителю. Так или иначе, но эти модели по праву считаются лучшими машинами для начинающих водителей.

Радар Крис

Фоторадарный комплекс «Крис» является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации «Крис С» и «Крис П». Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.
          Отличительные особенности и преимущества:
 
— Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
— Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;
— Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;
— Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;
— Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);
— Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
— В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
  измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре. 
— Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам. 

Технические характеристики

Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ±1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц (К-диапазон)
Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
Фокусное расстояние объектива 4,0 — 88,0 мм
Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ 90 %
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС  
— для визуального определения до 100 м
— для автоматического распознования ГРЗ с помощью программного обеспечения до 25 м
Вepoятнocть автоматического pacпoзновaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577  
— в дневное время 90 %
— в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой 90 %
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) ±15˚
Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости 25˚±1˚
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу не менее 1500 м
Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с
Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени не более 2 секунд в сутки
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее 8 часов
Напряжение питания 11,5 до 15,2 В
Потребляемая мощность ПФ, не более 90 Вт
 Рабочие климатические условия:  
— температура окружающего воздуха от — 30ºС  до +50ºС
— относительная влажность до 90% (при + 30ºС)
— атмосферное давление от 60 до 106,7 кПа

Особенности работы и рекомендации по выбору

Прежде чем решить, как правильно выбрать антирадар для своего автомобиля, стоит изучить их суть и ознакомиться с некоторыми рекомендациями перед покупкой.

Активируя антирадар, девайс предупреждает водителя о приближении радара или дорожной камеры. Делается это с помощью звукового или светового сигнала, а также путём их комбинирования. Водитель успевает вовремя сбросить скорость, тем самым исключить автоматический штраф или остановку сотрудником ДПС.

В зависимости от модели, детекторы способны реагировать на сближение с устройством фиксации на расстоянии до 5 километров. Погрешность обычно не превышает 500 метров.

Нынешний ассортимент антирадаров предлагает модели на разный вкус и кошелёк. Некоторые из них выступают как самостоятельное устройство, другие предлагаются в комбинации с видеорегистратором, навигатором и прочими автомобильными девайсами.

Можно дать несколько рекомендаций касательно того, как выбрать себе хороший антирадар. Основой для выбора станут оптимальные характеристики, а также сочетание цены и качества. Помните, что мы выбираем именно детекторы, а не запрещённые законом реальные антирадары.

При подборе модели обращайте внимание на такие характеристики:

  • диапазон волн, которые может улавливать устройство;
  • расстояние, на котором срабатывает детектор;
  • наличие дополнительных опций;
  • способность фиксировать скрытые устройства фиксации;
  • скорость обратной реакции;
  • способы оповещения водителя;
  • наличие встроенного модуля GPS;
  • качество сборки;
  • точность отображения информации;
  • способность сопротивляться помехам;
  • частота ложных срабатываний.

Также у автомобильной системы фиксации дорожных камер и радаров есть разные способы крепления. В основном это липучки, коврики и специальные кронштейны в комплекте. А какие из них лучше, решайте исходя из возможностей для размещения конкретно в вашем автомобиле. Некоторые антирадары позволяют применять одновременно несколько способов монтажа на выбор.

Бюджетные модели

Из недорогих моделей антирадаров, доступных каждому автовладельцу, можно выделить следующие:

3. Artway RD-202 GPS

Модель антирадара отличается компактными габаритными размерами и хорошей эргономикой. Имеется встроенная поддержка частотного диапазона K, Ka и X, что обеспечивает эффективное улавливание большей части полицейских радаров. Встроена функция на ручное переключение режимов «Трасса» и «Город».

Преимущества:

  • встроенная функция GPS-информатора;
  • габариты 43×55×29 мм и вес в 50 г.
  • высокая яркость и четкость OLED экрана.

Недостатки:

  • не очень удобная регулировка за счет маленьких клавиш, что может приводить к трудностям;
  • невозможность обнаружения камер контроля стоп-линии, а также контроля полосы движения.

Данная модель имеет низкую цену, поэтому является доступной практически всем водителям вне зависимости от их социального статуса и уровня финансового дохода.

2. Inspector Spirit

Топовое устройство в бюджетной ценовой категории, которое оснащено всем необходимым для корректной работы, включая ГЛОНАСС и GPS. Южнокорейский производитель реализовал в антирадаре Inspector Spirit множество сигнатур, включая «MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА» и ряд других.

Преимущества:

  • поддержка диапазонов CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800~1000 nm);
  • удобное меню настроек и интуитивно понятный интерфейс;
  • наличие интеллектуального режима IQ.

Недостатки:

  • допустимость ложных срабатываний;
  • цена на уровне нижнего порога премиальных моделей.

Классическая прямоугольная форма позволила при достаточно компактных размерах успешно реализовать 2.4″ OLED-дисплей с четким изображением.

1. Playme HARD 3

В линейке производителя Playme модель антирадара HARD 3 является наиболее доступной в плане стоимости, что является большим плюсом. Наличие GPS модуля со встроенной системой anti-CAS сводит риск ложных срабатываний к минимуму, а яркий LED дисплей обеспечивает удобный контроль.

Преимущества:

  • функционирование в рабочих диапазонах K, Ka, X, L;
  • способность работать при низкой температуре воздуха – до -50°С;
  • автоматическая регулировка чувствительности детектирования, что зависит от скорости передвижения авто;

Недостатки:

  • ограниченная память на добавление пользовательских точек;
  • гарантия только 12 месяцев.

Стоит отметить, что антирадар Playme HARD 3 имеет гибкую настройку режимов детектирования, благодаря чему можно задавать пользовательские настройки с учетом личных предпочтений автовладельца.

Рейтинг лучших моделей

Рейтинг видеорегистраторов для автомобиля с радаром-детектором был составлен нами на основе лучшего соотношения цены и качества. Также мы учли спрос покупателей на ту или иную модель. Этот топ составлен максимально объективно. Надеемся, что вы сможете подобрать себе антирадар из этого списка актуальных моделей.

SHO-ME G-1000 STR

Этот девайс работает сразу в 4 диапазонах, причем дальность составляет 3,5 километра. Детектор имеет угол обзора в 360 градусов, что значительно повышает его эффективность. К дополнительным программам здесь можно отнести систему GPS и базу стационарных радаров.


Радар-детектор SHO-ME G-1000STR без ложных срабатыванийЗа время тестирования не было обнаружено ложных срабатываний. Отдельно хотелось бы выделить приятный дизайн.

Цена: 5000 рублей

Playme HARD

Данная модель улавливает три диапазона, в которых работают представители ДПС на территории России. Угол обзора – 360 градусов, а размер экрана составляет 2,31 дюйма. Дополнительные программы: GPS и стационарная база радаров. Есть только один режим работы под названием POP.


Радар-детектор PLAYME Hard имеет приятные на слух голосовые оповещения

Девайс замечает радары за 2 – 3 километра. Хотелось бы выделить приятные на слух голосовые оповещения.

Цена: 4800 рублей.

Street Storm STR-5210EX

Действует в 3 частотах, которые представлены на территории РФ. Дальность составляет 1,5 километра, а угол обзора – все 360 градусов. Есть только один режим работы — РОР.


Радар-детектор Street Storm STR-5210EX с наличием световой и звуковой индикации

Дополнительные программы установлены точно такие же, как и в предыдущем варианте. Хотелось бы выделить простоту и качество сборки, световую и звуковую индикацию.

Цена: 3000 рублей.

Fujida MAGNA

Это популярное устройство действует в 4 диапазонах. К тем, что представлены в России, разработчики дополнительно добавили датчик частоты Laser.

Размер экрана и угол обзора точно такой же, как и во всех предыдущих моделях. А вот количество программ здесь просто зашкаливает:

  • Ultra-Ku;
  • Ultra-Ka;
  • Instant-On;
  • POP;
  • Ultra-X;
  • Ultra-K.


Fujida Magna — одно из популярных устройств

Также хотелось бы выделить экран, который оснащен специальной технологией защиты зрения. Можно выбрать голосовые уведомления – всего их 9. К тому же можно поставить ограничитель скорости, если вы ее превысите, прибор уведомит вас об этом.

Цена: 7500 рублей.

Roadgid Detect

Он может работать в 7 разных диапазонах:

  • Ultra-K;
  • К;
  • Ka;
  • Ku;
  • X;
  • Strelka;
  • L

Это огромный плюс для тех, кто ездит на своей машине по другим странам, особенно европейским. Экран и угол обзора точно такой же, как и других моделей. А вот дополнительные программы здесь несколько другие: GPS и GLONASS.


Roadgid способен уловить любой вид полицейского радара

Также здесь установлено несколько режимов работы:

  • signature;
  • город;
  • трасса;
  • авто.

Дальность составляет более 3 – 4 километров, присутствуют краткие голосовые оповещения. Предусмотрены два способа крепления. Девайс может «поймать» любой вид полицейского радара.

Цена: 9000 рублей.

GPS АнтиРадар

Приложение GPS АнтиРадар разработано для пользователей из России и стран СНГ. Представляет собой программу с простым интерфейсом и минимумом настроек. При первом подключении необходимо выбрать одну из предложенных стран и антирадар загрузит базу данных.

Особенности GPS АнтиРадар:

  • предупреждение водителя о радарах ДПС и стационарных камерах;
  • работа в фоновом режиме;
  • совместимость с любыми программами-навигаторами: Яндекс.Карты, карты Google и другими;
  • русифицированный интерфейс;
  • большая база по всем регионам России;
  • отсутствие рекламы.

Пользователи могут вносить новые объекты, за счет чего формируется база данных приложения.

К сожалению, в бесплатной версии функционал приложения ограничен. Например, такая полезная функция, как звуковое предупреждение при превышении скорости более чем на 19 км/ч доступна только в платной версии.

Плюсы программы:

  • простой интерфейс;
  • небольшое количество настроек, с которыми разберется любой пользователь;
  • большая база предупреждений.

Минусы:

большинство важных функций доступно в платной версии приложения.

Тем не менее пользователи оценили GPS АнтиРадар высоко, поставив программе 4,5 балла.

Средний ценовой сегмент

В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:

4. SilverStone F1 Monaco GS

Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.

Преимущества:

  • постоянно обновляется база камер и радаров;
  • автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
  • наличие голосовых подсказок на русском языке;

Недостатки:

способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;

Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.

3. TrendVision Drive 700 Signature

Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.

Преимущества:

  • информативный OLED дисплей;
  • спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
  • компактные габариты: 67х109х26 мм.

Недостатки:

  • ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
  • чувствительность к внешним помехам.

Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.

2. Roadgid Detect

Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.

Преимущества:

  • двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
  • гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
  • антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.

Недостатки:

  • режим город/трасса нужно переключать вручную;
  • цена, приближенная к премиальным моделям.

Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.

1. SHO-ME G-1000 Signature

Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.

Преимущества:

  • супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
  • компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
  • линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.

Недостатки:

  • ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
  • функционирование при температуре не ниже -20°С.

Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.

MapcamDroid

MapcamDroid – многофункциональный антирадар, предупреждающих водителей о таких опасностях, как радары, засады ГИБДД, камеры фиксации скорости и многих других.

Сильная сторона программы — база данных 80 стран. Куда бы ни поехал пользователь, он может быть уверен, что MapcamDroid поможет ему в любой стране мира.

Особенности антирадара:

  • приложение совместимо с другими программами-навигаторами;
  • огромная актуальная база камер всех образцов;
  • богатый функционал;
  • возможность тонкой настройки программы под себя;
  • большой выбор карт разных стран;
  • небольшой вес.

Для полноценной работы с антирадаром необходимо создать аккаунт в проекте Mapcam.info. В бесплатной версии приложения пользователю доступна стандартная база предупреждений. Она, к чести разработчика, довольно обширная. В нее входят следующие предупреждения:

  • статические камеры фиксации скорости;
  • мобильные камеры;
  • камеры, фиксирующие проезд на красный свет;
  • камеры, встроенные в светофор.

Все остальные опасности, встречающиеся на дороге, доступны в платной версии антирадара. Несмотря на это приложение MapcamDroid получило одну из самых высоких оценок — 4,5 балла и было скачано более 5 миллионов раз.

Плюсы:

  • большая база предупреждений;
  • карты 80 стран;
  • приятный и понятный интерфейс;
  • гибкие настройки;
  • программа постоянно обновляется.

Минусы:

большая часть базы предупреждений доступна в платной версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector