Процесс удаления вмятины на пластиковом бампере

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Этим при­спо­соб­ле­ни­ем мож­но не толь­ко про­чи­стить засор, но и вытя­нуть вмя­ти­ну. Нуж­но исполь­зо­вать ван­туз для рако­вин, а не тот, что пред­на­зна­чен для чист­ки уни­та­зов. Это более доступ­ный вари­ант спе­ци­аль­ной при­сос­ки, кото­рый при­ме­ня­ет­ся в бес­по­кра­соч­ном ремон­те вмятин.

После вытя­ги­ва­ния вмя­ти­ны ван­ту­зом, могут остать­ся неболь­шие неров­но­сти, тре­бу­ю­щие после­ду­ю­ще­го выравнивания.

Необ­хо­ди­мо увлаж­нить как поверх­ность пане­ли с вмя­ти­ной, так и  сам ван­туз, точ­нее, его рези­но­вую часть. Мож­но исполь­зо­вать горя­чую воду. Горя­чая вода сде­ла­ет рези­ну ван­ту­за более эла­стич­ной, а так­же немно­го нагре­ет поверх­ность. Нуж­но уста­но­вить рези­но­вый кла­пан на вмя­ти­ну, нада­вить и рез­ко дёр­нуть. Плав­ные вмя­ти­ны, без силь­ных зало­мов вполне мож­но вытя­нуть таким спо­со­бом. Может не остать­ся сле­да, либо оста­нет­ся незна­чи­тель­ный залом металла.

Советы, как отличить визуально

Отзывы владельцев

Нагрев бампера

Чтобы вмя­тину выпра­вить, нужно пра­вильно убрать все напря­же­ния, создан­ные дефор­ма­цией. Сде­лать это можно, нагрев пла­стик и пра­вильно при­ло­жив уси­лие. При нагреве вмя­тины, нужно также нагреть 10–15 см вокруг неё. Делая это, Вы ослаб­ля­ете напря­же­ние зоны вокруг вмя­тины, создан­ное уда­ром.
Для нагрева можно исполь­зо­вать такие доступ­ные сред­ства, как фен или кипя­ток. Дру­гими сред­ствами, помо­га­ю­щими более рав­но­мерно про­греть всю зону дефор­ма­ции одно­вре­менно, явля­ются воз­дей­ствие инфра­крас­ной лампы (сушки), а также оку­на­ние повре­ждён­ной части в ванну с горя­чей водой. Все эти сред­ства мы рас­смот­рим ниже.
Учи­ты­вайте тол­щину пла­стика до того, как будете нагре­вать вмя­тину. На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях пла­стик очень тон­кий и его можно легко пере­греть.
Если пла­стик не доста­точно горя­чий, дефор­ма­ция не ослаб­нет и, при выправ­ле­нии, будет воз­вра­щаться назад. С дру­гой сто­роны, если Вы пере­гре­ете пла­стик, то его ста­нет гораздо слож­нее ремон­ти­ро­вать. Он будет излишне рас­тя­ги­ваться при надав­ли­ва­нии. Когда пла­стик пере­гре­ва­ется и нахо­дится на грани плав­ле­ния, проч­но­сть и эла­стич­но­сть ухуд­ша­ются при охла­жде­нии

Поэтому важно нагре­вать бам­пер до пра­виль­ной тем­пе­ра­туры и не пере­бор­щить.

  • Суще­ствуют слу­чаи, когда более силь­ный нагрев пла­стика необ­хо­дим в опре­де­лён­ных местах. К при­меру, чтобы убрать складки, обра­зо­ван­ные при дефор­ма­ции.
  • При исполь­зо­ва­нии фена, нужно нагреть бам­пер до момента, когда поверх­но­сть при при­кос­но­ве­нии будет горя­чей. Иде­аль­ная тем­пе­ра­тура для нагрева бам­пера между 160–200 гра­ду­сами. При нагреве бам­пера, нужно дер­жать сопло фена близко к поверх­но­сти, чтобы кон­тро­ли­ро­вать нагрев, но не ближе 10 см. Дви­гайте феном рав­но­мерно с уме­рен­ной ско­ро­стью, чтобы как сле­дует про­греть пла­стик. При чрез­мер­ном нагреве краска может начать пузы­риться. При такой тем­пе­ра­туре пла­стик может менять форму с помо­щью уме­рен­ного уси­лия. Не забы­вайте, что нужно греть не только вмя­тину, но и область вокруг неё. При исполь­зо­ва­нии фена для волос, исполь­зуйте его мак­си­маль­ные настройки. Стро­и­тель­ный фен лучше исполь­зо­вать на сред­них настрой­ках. Если вмя­тина боль­шая, то можно исполь­зо­вать два фена для волос. Лучше, чтобы помо­гал вто­рой чело­век.
  • При исполь­зо­ва­нии горя­чей воды для выправ­ле­ния вмя­тины, нужно вски­пя­тить пол­ный чай­ник или кастрюлю воды. Горя­чая вода сде­лает пла­стик более эла­стич­ным. Такой нагрев не будет дей­ство­вать долго, поэтому нужно всё делать очень быстро. Нужно добраться до обрат­ной сто­роны и нада­вить. Более подробно выправ­ле­ние вмя­тины мы рас­смот­рим ниже.

Если вмя­тина обра­зо­ва­лась на рёб­рах бам­пера, то после нагрева надав­ли­вать нужно непо­сред­ственно на рёбра.

  • Для выправ­ле­ния вмя­тины бам­пер можно погру­зить в ванну с горя­чей водой (80–90 гра­ду­сов по Цель­сию) на несколько минут. Часть вмя­тины может воз­вра­титься сама, а осталь­ную часть нужно выпра­вить руками, после извле­че­ния из ванны. Чтобы убрать остав­ши­еся дефор­ма­ции, можно локально нагреть феном, настро­ен­ным на тем­пе­ра­туру.
  • Можно исполь­зо­вать инфра­крас­ную сушку для нагрева зоны повре­жде­ния. Сушку можно счи­тать менее доступ­ным спо­со­бом нагрева, но эффек­тив­ным. Она при­ме­ня­ется в кузов­ном ремонте и покраске авто­мо­би­лей. Сушка раз­мяг­чает боль­шую пло­щадь, и вмя­тина ста­но­вится подат­ли­вой и все напря­же­ния ослаб­ля­ются. Какой бы глу­бо­кой не была вмя­тина, она разо­гре­ется рав­но­мерно и легко воз­вра­тится без зна­чи­тель­ного уси­лия. Кроме того, при хоро­шем про­греве пла­стика, меньше веро­ят­но­сти появ­ле­ния мел­ких тре­щин на краске после выправ­ле­ния.

Способы удаления царапин

Существует множество методик исправить дефект, если вы поцарапали бампер. Самые элементарные из них направлены на маскировку повреждений верхнего слоя, когда не задето лакокрасочное покрытие. К ним относятся полировочные пасты с разным размеров абразива, а также восковые средства по типу карандашей, которые заполняют трещинки специальным веществом.

Окрашивание – это способ для полноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании достаточно снять слой краски с одного участка, хорошо его зашкурить и затем нанести новый слой подходящего цвета. Если царапины заметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту целиком, с полным снятием старой краски.

Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже.

Восковой карандаш

Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении. Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

Окрашивание

Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов

Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить

Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

  1. Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
  2. Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
  3. Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
  4. Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.

Шпатлевание глубоких царапин

Использование шпатлевки требует дополнительного времени и манипуляций. Она применяется после того, как бампер будет очищен, обезжирен и отшлифован с помощью наждачной бумаги или машинки.

  1. Шпатлевка наносится небольшим слоем на царапину таким образом, чтобы она заполнила все повреждения. Затем следует зашкурить участок. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы поверхность не истончилась.
  2. Когда первый слой станет гладким и ровным, нужно повторить процедуру, на этот раз сглаживая поверхность на более медленных оборотах. Не забывайте использовать мелкозернистую наждачную бумагу для сложных участков, поскольку ни один электроинструмент не заменит ручной работы.
  3. После того, как поверхность обретет свою прежнюю форму, сверху в два слоя наносится грунтовочный состав и проделываются все вышеописанные манипуляции с краской и лакировкой.
  4. Затем для просушивания понадобятся минимум сутки и будет лучше, если деталь высохнет естественным образом, чтобы не допустить её деформации.

Рекомендуем: Можно ли промыть систему охлаждения кока-колой или лимонной кислотой?

Теперь вам не страшно поцарапать бампер, поскольку на деле ремонт – это довольно простой процесс, в котором можно обойтись и без вмешательства специалиста. Самое главное — четко следовать инструкциям и правильно рассчитать свои навыки.

Сильные и слабые стороны

Профессиональные райдеры выделяют следующие положительные стороны бескамерных покрышек.

  1. Вероятность так называемого змеиного укуса сводится к нулю. Когда камеры нет, ничего не окажется между ободом колеса и шиной во время удара. Камерная система в случае попадания мелких камней или другого мусора прорезается в двух местах, что напоминает укус змеи.
  2. Уменьшается вероятность пробить колесо. Риск получения прокола от гвоздей, стекла и других острых предметов минимален.
  3. Райдер сможет доехать до нужной точки даже с проколом. В случае повреждения высокая вероятность того, что герметик закроет прокол без действий со стороны хозяина транспортного средства. Воздух из пореза выходит крайне медленно, времени доехать до населенного пункта будет предостаточно.
  4. Даже при давлении в половину атмосферы бескамерная покрышка обеспечивает хороший накат. На стандартном аналоге передвигаться на таком давлении значительно труднее, мягкая резина забирает всю энергию.
  5. Бескамерку проще ремонтировать в случае прокола. Для этого не требуется снимать колесо, достаточно засунуть шар из сырого материала в место прокола.
  6. Необходимость в ниппеле отпадает, а значит вероятность его среза сводится к нулю.
  7. Масса бескамерок, в сравнении со стандартными покрышками больше, однако из-за отсутствия камеры вес велосипеда уменьшается.

Нововведения нередко вызывают споры, у бескамерного аналога выделяют следующие отрицательные стороны.

  1. Первоначальная установка бескамерной покрышки затруднительнее, в сравнении со камерной системой. Потребуется специальный инструментарий и комплектующие, используется другой обод и резина.
  2. Эксплуатация некоторых разновидностей бескамерок подразумевает периодическую замену герметика.
  3. Из-за потребности сливать герметик, процесс замены покрышки значительно труднее.

Бескамерные аналоги применяются чаще на горных разновидностях двухколесных транспортных средств. Во время поездки по бездорожью риск прокола достаточно высокий, например, во время торможения на экстремальном спуске.

Ремонт глубоких трещин

Как убрать царапины на бампере своими руками, если они создали вмятины или повредили не только краску, но и пластик.

Для тех, кто поцарапал бампер таким образом, существует следующий алгоритм ремонта:

  1. Начинаются работы с того, что снимается повреждённая деталь и тщательно очищается от грязи.
  2. Далее, вся площадь обрабатывается шлифовальным кругом, а труднодоступные места — наждачной бумагой (двойкой), всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается.
  3. Затем на поверхность бампера необходимо наклеить специальную стекловолоконную ленту.
  4. Следующий шаг — необходимо смешать специальную автомобильную шпатлёвку и загуститель. Поле того как вы добились однородной массы, смесь специальным приспособлением равномерно наносится на уже приклеенную ленту одним слоем и шлифуется, для этих целей лучше использовать шлифовальный круг на низких оборотах.
  5. Всё обтирается сухой тряпкой и наносится новый слой, который зачищается таким образом, как и первый, после высыхания.
  6. Далее, повреждённая поверхность должна быть загрунтована. При этом грунт накладывается также двумя слоями, сначала первый, он высыхает, а затем второй.
  7. Грунтованную поверхность нужно слегка зашкурить наждачной бумагой и протереть сухой тряпкой.
  8. После этого весь бампер начинает краситься подобранной краской с пульверизатора. Такой процесс ничем не отличается от того, который был описан выше для ремонта средних трещин.
  9. Последний штрих — это полирование поверхности, но перед тем бампер должен хорошо просохнуть в тёплом месте без сквозняка и ветра.

ВАЖНО. Некоторые специалисты рекомендуют на повреждённую поверхность сначала накладывать один слой грунтовки, а затем наносить шпатлёвку и покрывать это всё снова грунтом

По сути, такой способ тоже поможет избавиться от трещины, но займёт больше времени.

Если автолюбитель поцарапал бампер, как убрать царапины, рассказано выше. В этом нет ничего сложного, просто нужно придерживаться определённой инструкции и делать это не спеша.

Как убрать вмятину на бампере

Где можно продать?

На сегодняшний день существует ряд площадок, где можно найти покупателя на регистрационные знаки. В целом их можно разделить на 2 основные группы: сайты по продаже автомобилей с пробегом и сайты по продаже номеров.

Самые эффективные на 2020 год сайты объявлений по продаже ТС:

Учтите, что продажа номеров как таковая на обоих сайтах невозможна. Но можно выставить автомобиль, указав в описании, что он продаётся с номерами и затем должен вернуться обратно.

Среди агрегаторов объявлений по продаже непосредственно красивых госномеров:

Здесь по практике объём потенциальных покупателей, как правило, меньше, нежели на сайтах объявлений по продаже автомобилей.

Самостоятельно убираем вмятину на бамперах.

 

Повредить пластмассовый бампер автомобиля очень легко. И самое обидное, что даже самая маленькая вмятина портит внешность автомобиля и на первый взгляд требует профессионального ремонта в специализированной автомастерской. Стоит отметить, что даже мелкий ремонт в автомастерской вмятин на бампере может потребовать значительных финансовых средств. Как Вы думаете можно ли убрать вмятину на бампере самостоятельно?

Многие автолюбители любят самостоятельно обслуживать свой автомобиль, а также выполнять мелкий текущий ремонт своего автотранспортного средства. Но, к сожалению не многие могут похвастаться знаниями о том, как можно без посторонней помощи устранить не сильное повреждение, как переднего, так и заднего бампера.

К счастью есть способы, чтобы убрать вмятину можно без помощи специалистов. Но для начала необходимо определить подлежит ли бампер самостоятельному восстановлению. Для этого осмотрите бампер на предмет рваных сколов, трещин и похожих дефектов. Если бампер имеет трещину и в целом сильно поврежден, то, к сожалению, восстановить его самостоятельно Вы не сможете. В этом случае необходимо обратиться к профессиональной помощи.

 

Если в результате аварии бампер автомобиля имеет только не большую вмятину, то тогда Вы сможете попытаться устранить ее.

 

В отличие от вмятин на железных элементах кузова устранить повреждение бампера не представляет особой сложности. Предлагаем Вам проверенный способ, который мы нашли в сети, который поможет убрать вмятину на бампере.

Для того чтобы начать устранять вмятину необходимы: резиновые перчатки, чайник кипятка и большая бутылка (или кастрюля) с прохладной водой. 

Этапы восстановления

Ремонт пластикового бампера своими руками требует полной ответственности и серьезного подхода к делу. Лучше всего найти определенное место, создать домашний сервис, где никто не будет мешать. Технология предусматривает несколько этапов и займет определенное время:

  • Подготовка поврежденной части и материала.
  • Обработка бампера с внутренней стороны.

Ремонт пластикового бампера своими руками требует полной ответственности и серьезного подхода к делу

  • Работа над лицевой стороной: выравнивание.
  • Нанесение грунтовки.
  • Выравнивание.
  • Шлифовка.
  • Шпатлевание, если есть такая необходимость.
  • Покраска.

Как выправить вмятину на бампере?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info! p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В этой ста­тье я рас­ска­жу как выпра­вить вмя­ти­ну на бам­пе­ре. Рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов нагре­ва бам­пе­ра и пра­виль­ную после­до­ва­тель­ность выправ­ле­ния вмя­ти­ны.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Надав­ли­ва­ние с обрат­ной сто­ро­ны мож­но счи­тать самым про­стым спо­со­бом выправ­ле­ния вмя­ти­ны. Одна­ко для пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра, если Вы добе­рё­тесь до обрат­ной сто­ро­ны или даже его сни­ми­те, будет слож­но выда­вить вмя­ти­ну из-за жёст­ко­сти пла­сти­ка. Выдав­ли­ва­ние вмя­ти­ны на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре облег­ча­ет­ся его нагре­вом. Пра­ви­ла, при­ве­дён­ные в этой ста­тье, помо­гут выпра­вить дефор­ми­ро­ван­ный бам­пер, не наде­лав допол­ни­тель­ных повре­жде­ний. Невоз­мож­но вос­ста­но­вить бам­пер до состо­я­ния ново­го, про­сто выда­вив вмя­ти­ну изнут­ри. Обыч­но оста­ют­ся цара­пи­ны и неболь­шие зало­мы, кото­рые тре­бу­ют даль­ней­ше­го шпа­кле­ва­ния, грун­то­ва­ния и покрас­ки. Одна­ко, если всё сде­лать пра­виль­но, то бам­пер будет выгля­деть на 90% луч­ше даже без покрас­ки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Оценить стоимость ремонта бампера

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Онлайн оценка ремонта
Покрасочная камера
Профессиональные расходные материалы
Современные технологии
Исправляем чужие ошибки
Гарантия 12 месяцев

Онлайн оценка

Загрузить фото

Рассчитать стоимость

Восстановление бампера является наиболее часто встречающимся видом кузовного ремонта. Это обусловлено его местонахождением в конструкции авто, а также видом материала, из которого бампера изготавливается. Обычно, для изготовления используется разного вида пластмасса. Это и полипропилен, и различные виды стеклопластика и полиуретан и пр.

Иногда ремонт бампера не обравдан и все решается заменой новыми купленными элементами. Но в большинстве случаев ремонтировать бампер значительно выгоднее. В условиях кризиса такой подход является все более актуальным. Тем более, что в большинстве случаев  ремонт бампера полностью восстанавливает его внешний вид. Кроме того, никто не гарантирует от повторения случая на дороге с новым повреждением.

Статистика говорит о том, что это самая распространенная проблема в ДТП на дороге. Многие владельцы авто очень практичные люди и поэтому с вопросами восстановления бамперов к нам обращается их довольно большое число.

 

Ремонт бампера основан на ряде технологических приемов, в основе которых лежат те или иные клеевые составы и сетки, являющиеся армирующим элементом в этом процессе. Вмятины на бампере специалисты корректируют. В результате бампер готов к новым провокациям на дорогах и выглядит как новый. Применяемые материалы вносят свои коррективы в технологию выполнения ремонта бампера в Москве и в виды применяемых ремонтных материалов. Наши специалисты имеют большие навыки восстановления бамперов самых различных моделей и марок автомашин.

Восстановительные работы по ремонту бамперов обычно начинаются с подготовительных операций на поврежденной поверхности. Ее очищают, при необходимости проходят наждачкой, удаляя рваные края пластика, которые могут в дальнейшем мешать воссозданию первоначальный формы. Обезжиривают и тщательно сушат. Как и в любом подобном виде ремонта, ремонтный материал никогда не наносится толстым слоем.

Кузовной ремонт пластиковых бамперов выполняется нанесением ремонтного материала на место дефекта тонким слоем с последующей сушкой. И так это повторяется до образования достаточной толщины общего слоя, при которой нанесенные слои сравниваются по уровню с неповрежденной поверхностью. Далее в зависимости от применяемой технологии по-разному формируется одинаковый вид бампера на поврежденном участке со структурой поверхности неповрежденных участков. В некоторых ремонтных наборах для этого используется структурированная бумага, которая фиксируется тем или иным способом к последнему еще влажному ремонтному слою в месте восстановления. Это можно сделать чем-то вроде скотча. Далее последний ремонтный слой высушивается длительное время.

Как устранить вмятину

Чтобы правильно произвести ремонт вмятины на переднем или заднем пластиковом бампере без покраски, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • Демонтировать деталь. Как правило, и передние, и задние бамперы можно легко снять. Это очень поможет вам при работе, ведь с большой вероятностью вам потребуется подход как к внешней, так и к внутренней стороне детали.
  • Тщательно вымыть и высушить ремонтируемую деталь. Вся поверхность повреждения должна быть чистой и сухой с обеих сторон. На бампере не должно быть никаких следов грязи, грибка или ржавчины.
  • Постепенно нагревать деформированную часть пластикового бампера при помощи фена или поливать его кипятком. При этом нагрев всего участка должен производиться максимально равномерно. Следует помнить о том, что пластик ни в коем случае нельзя доводить до такого состояния, при котором он начнет плавиться. В противном случае ремонт бампера без последующей покраски будет просто невозможен.


С помощью фена убираем вмятину на бампере

По мере того как бампер нагревается, нужно постепенно, вращающими движениями вдавливать вмятину с обратной стороны. Для этого вам и потребуется тупой металлический предмет.

Если вмятина образовалась там, где проходит ребро бампера, то для начала необходимо выровнять именно его. После этого вам будет проще добиться восстановления остальной его части. В некоторых случаях пластик под воздействием температуры сам начнет возвращаться на свое место. В такой ситуации отвертку или аналогичный предмет можно даже не использовать — достаточно будет лишь равномерно нагревать его и следить за тем, чтобы не начинал плавиться. Способность или неспособность пластика самостоятельно возвращаться на свое место зависит от его разновидности и структуры.


Ремонт бампера своими руками

  • После того как ремонт бампера был окончен, и вмятина полностью вытянута, лучше всего охладить место деформации при помощи баллончика со сжатым воздухом или просто мокрой тряпкой. Все дело в том, что некоторые виды пластиковых бамперов обладают «памятью» на формы. И если ремонт производится через несколько недель или даже месяцев после получения повреждений, то за это время пластиковый бампер мог «запомнить» новую форму, и через 5—10 минут после ремонта вмятина снова начнет проступать. Использование мокрой тряпки или сжатого воздуха обеспечит закрепление материала в новом положении.
  • После того как деталь полностью остыла, ее можно устанавливать на свое прежнее место.

Если вы все сделали правильно, можно считать, что удаление вмятины пластикового бампера без покраски прошло успешно.

Цены на ремонт бампера и пластиковых деталей в АвтоТОТЕММ

Высококвалифицированные специалисты, работающие в наших сервисных центрах, знают, как отремонтировать бампер, они способны быстро, качественно и недорого произвести ремонт пластмассовых деталей, устранив повреждения любой сложности и восстановив недостающие фрагменты. Стоимость такого ремонта намного меньше, чем цена новой детали и ее покраски целиком. Наши специалисты выполняют работы оперативно и на профессиональном уровне.

Виды работ Цена, руб.
 Сварка трещины до 3 см  от 1000
 Сварка трещины до 6 см от 1500
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 10 см от 2000
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 14 см от 2500
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 см от 3000
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 см от 4000
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 40 см от 5000
 Сварка трещины с исправлением геометрии до 50 см от 6000
 Ремонт кронштейнов фар, бамперов 1 элемент от 1500
 Ремонт трещины корпуса фар (за 1 см) 300
 Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) от 500-5000

ВАЖНО: вместо замены поврежденных деталей из пластика, сегодня компания АвтоТОТЕММ предлагает их ремонт методом сварки. Это существенно сэкономит Ваши затраты, т

к. такой способ позволяет отремонтировать повреждения бамперов и пластиковых деталей, при которых раньше приговор был один — только замена.

Не торопитесь выбрасывать и менять даже серьезно поврежденные бамперы, фары и детали из пластика. Вы сможете продлить им «жизнь» и существенно сэкономить денежные средства, обратившись в компанию АвтоТОТЕММ в Москве.

Важно знать, что все пластмассы делятся на несколько видов:

  • Искусственные органические вещества, которые не размягчаются при нагревании, называются термореактивными пластмассами или реактопластами (в иностранной литературе — дуропластами). Детали из этих материалов ремонту не подлежат.
  • Термопласты — полимерные материалы, способные переходить при нагревании в высокоэластичное либо вязкотекучее состояние. При обычной температуре термопласты находятся в твёрдом состоянии и подлежат сварке.

На всех деталях автомобиля из пластика есть маркировка, указывающая на его вид.

Рассмотрим основные повреждения, которым чаще всего подвергаются пластиковые бамперы в процессе эксплуатации:

  • Царапины. Такие повреждения затрагивают только слой лакокрасочного покрытия.
  • Вмятины. Представляют собой локальные деформации бампера, к которым приводят механические удары, воздействие природных явлений.
  • Трещины. Повреждения сквозного характера, при которых происходит разрыв пластика автомобильного бампера. Чаще возникают в зимний период при пониженной температуре воздуха. После возникновения, под воздействием вибрации, трещины могут увеличиваться, поэтому ремонтировать их нужно как можно быстрее.
  • Проломы. В результате сильных ударов, ДТП образуются сквозные отверстия, так как от бампера отваливаются отдельные фрагменты.
  • Повреждения бампера в местах креплений к кузову (проушины). Ранее при таких повреждениях обычным методом провести ремонтные работы было невозможно. И бампер нужно было менять.

Виды повреждений бампера авто

Различным повреждениям подвержен и передний бампер, и задний. В зависимости от степени поврежденности следует выбирать тот или иной метод восстановления лопнувшего бампера. Повреждения бывают следующих типов:

  • Трещины.
  • Царапины.
  • Вмятины.

Восстановление царапин авто бампера

Ремонтируем бампер своими руками – удаляем царапины с корпуса. Чтобы устранить царапины и починить бампер, сделайте шлифовку. Возьмите наждачку и тщательно зачистите все неровности до ровного, гладкого состояния поверхности. Затем нанесите на поверхность шпаклевку и, после высыхания, грунтовку. Теперь можно приступать к покраске.

Также можно обойтись специальным жидким полимером, по составу соответствующим маркировке на бампере. Нанесите слой полимера по инструкции на упаковке, затем обработайте наждачной бумагой до идеально гладкой поверхности.

Ремонт вмятин на бампере автомобиля

Чтобы убрать вмятину на бампере, используйте строительный фен или газовую горелку. Разогрейте деформированный участок, размягчив его, и придайте правильную геометрическую форму. Этот способ годится для термоактивных пластмасс – поливинилхлорида или полипропилена.

При значительных деформациях геометрии не рекомендуется самостоятельно выправлять бампер – лучше обратитесь в автосервис к специалистам.

Ремонт трещин на бампере автомобиля

Ремонт бамперов своими руками невозможен без знаний о ремонте трещин. Трещины на автобампере можно устранить множеством способов. Чтобы выбрать подходящий вариант, обязательно посмотрите маркировку на обратной стороне вашей детали. В зависимости от типа материала, ремонт бампера из пластика своими руками можно провести:

  • свариванием термофеном или электродами;
  • при помощи стекловолокна и жидкого полимера.

Шлифование, шпаклевание бампера и подготовка к покраске

При шли­фо­ва­нии бам­пера не нужно бояться исполь­зо­вать круп­но­зер­ни­стую шли­фо­валь­ную бумагу ( P80 или P60 ). Такая бумага уда­лит краску и сре­жет мел­кие воз­вы­шен­но­сти, кото­рые по-дру­гому сложно убрать. Шпа­кле­ва­ние и шли­фо­ва­ние более мел­ким абра­зи­вом помо­жет в даль­ней­шем изба­виться от гру­бых цара­пин. Чтобы немного сгла­дить ворс, кото­рый обра­зу­ется после шли­фо­ва­ния круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой, можно исполь­зо­вать газо­вую горелку. Нужно дви­гать горел­кой быстро, чтобы не пере­греть пла­стик. Более подробно про тех­но­ло­гию шпа­кле­ва­ния пла­сти­ко­вого бам­пера можете про­чи­тать в ста­тье “тех­но­ло­гия шпа­клёвки и окраски пла­сти­ко­вых бам­пе­ров”.

Отзывы с FOURSQUARE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector