Ikco samand

Модели

Zamyad Z 24

Это одна из самых старых платформ в современном автомобилестроении. Практически без изменений пикап выпускается с 1970 года и удивительным образом до сих пор не теряет своей актуальности. Она предлагается не только в виде автомобиля, но и как платформа для установки дополнительного оборудования.

Настолько классические пикапы сейчас, пожалуй, не встретишь даже в США, где они всегда были особенно любимы водителями. Производится пикап по лицензии от Nissan с единственной иранской доработкой в виле двигателя образца 80-х годов.

Инженеры сделали его более устойчивым к пыли и высоким температурам, максимально адаптировав для стабильной, бесперебойной работы в условиях жаркого и засушливого климата.

Подвеска у пикапа мощная, рассчитанная на большие нагрузки и некачественные дороги. Вообще Zamyad Z24 больше похож на небольшой грузовичок, что подтверждает его грузоподъемность в 2,3 тонны с допустимой массой в 3,8 тонны. Дополнительно владельцы могут укомплектовать автомобиль таким агрегатом, как, например, манипулятор.

Assembled cars[edit]

Peugeotedit

Peugeot Pars (formerly known as Peugeot Persia or simply Persia)

  • Peugeot 206; a saloon version of the 206, the Peugeot 206 SD also co-developed with Peugeot in year 2005.
  • ; by 2011, Ikco produced about 15,000-20,000 units Peugeot 207i. The production of 207i stopped in 2012 during relation cut between Ikco and Peugeot because of international sanctions against Iran.
  • Peugeot 405; available in saloon trims GLi and GLX and estate trim GLX
  • Peugeot 405 trim SLX with 1.6L 16 valve PSA TU5 engine
  • Peugeot 407; as CBU (about 2000 are imported to Iran by Iran Khodro)
  • Peugeot Pars; initially called the Peugeot Persia. Changes include a redesigned front and modernized rear
  • Peugeot RD; chassis and drivetrain are similar to the older Paykan but the outer body shell and appearance resemble a 405, production of this car ended in favor of the ROA.
  • Peugeot ROA; modified version of Peugeot RD, production of Peugeot ROA is going to halt.

Peugeot 405

Peugeot 206

IKAPedit

Peugeot 508

  • Peugeot 508
  • Peugeot 2008
  • Peugeot 301

Suzukiedit

  • Suzuki Grand Vitara — Compact SUV which is divided to different 4 main models:

    • 2000 cc engine with 4-speed automatic gearbox
    • 2000 cc engine with 5-speed manual gearbox
    • 2400 cc engine with 4-speed automatic gearbox
    • 2400 cc engine with 5-speed manual gearbox
  • Suzuki Kizashi
  • Haima S7
  • Haima S5

Территория олдскула: самые популярные автомобили Ирана в 2016 году

Национальное бюро статистики Ирана сообщило, что за первый квартал 2016 года на местном рынке зарегистрировали 316 691 новых автомобилей, что на 2,8% больше аналогичного периода прошлого года.

В январе и феврале продажи составили 104 903 и 100 308 штук соответственно, что на 6,6 и 14,9% меньше, чем в прошлом году. В марте продажи увеличились на 16,6% (реализовано 111 480 новых автомобилей), что и позволило авторынку сработать в плюс по итогам первого квартала.

Новые автомобили в Иране продаются с трудом в связи со сложной экономической обстановкой в стране, вызванной низкими ценами на нефть. В январе с Ирана сняли санкции на продажу нефти, что вызвало резкий рост добычи черного золота. В апреле из недр Ирана выкачали 3,56 миллионов баррелей нефти, что сопоставимо с досанкционным показателем ноября 2011 года. Ожидается, что это стимулирует экономический рост в ближайшие годы, но автомобильный рынок еще не начал восстанавливаться.

Самые популярные марки автомобилей в Иране в марте и за январь-март 2016 года:

№ Март № Q1 Бренд Март Q1 Изменение март Изменение Q1 Доля март Доля Q1
1 1 Peugeot 36.425 108.473 37,50% 5,60% 32,70% 34,30%
2 2 Kia 22.313 65.153 -10,50% -8,10% 20,00% 20,60%
3 3 Iran Khodro 18.908 49.401 31,80% -13,80% 17,00% 15,60%
4 4 Saipa 9.439 28.089 13,20% 7,00% 8,50% 8,90%
5 5 Renault 6.355 19.859 392,30% 265,90% 5,70% 6,30%
6 6 Chery 5.012 11.500 36,20% 29,40% 4,50% 3,60%
7 8 Hyundai 2.829 6.660 -39,00% -55,20% 2,50% 2,10%
8 7 ZAMYAD 2.126 6.988 -20,50% -8,10% 1,90% 2,20%
9 9 Toyota 1.815 4.050 2,10% -8,10% 1,60% 1,30%
10 12 Mazda 1.216 2.427 1,10% 0,80%

Лидером иранского рынка среди брендов традиционно остается Peugeot – в марте купили 36 425 автомобилей французской марки, а за первый квартал – 108 473 штуки. Это на 37,5% и 5,6% больше аналогичного периода прошлого года. Отметим, что каждый третий зарегистрированный в Иране автомобиль носит шильдик Peugeot.

Самые популярные модели автомобилей в Иране в марте и за январь-март 2016 года:

№ Март № Q1 Модель Март Q1 Изменение март Изменение Q1 Доля март Доля Q1
1 1 KIA PRIDE 18.464 57.838 -16,70% -9,70% 16,60% 18,30%
2 2 PEUGEOT 405 12.756 38.894 38,50% 15,00% 11,40% 12,30%
3 3 Peugeot Pars 12.726 35.364 34,10% -10,90% 11,40% 11,20%
4 4 IRAN KHODRO SAMAND 11.424 28.881 97,00% 14,90% 10,30% 9,10%
5 5 PEUGEOT 206 SEDAN 7.672 23.954 63,90% 36,50% 6,90% 7,60%
6 6 SAIPA TIBA 6.952 20.963 0,90% -2,00% 6,20% 6,60%
7 7 Renault Tondar 4.371 14.754 290,60% 211,00% 3,90% 4,70%
8 8 Peugeot 206 3.270 10.260 5,00% -12,30% 2,90% 3,20%
9 9 IRAN KHODRO ARISUN 2.697 7.861 2,40% 2,50%
10 10 ZAMYAD Z24 2.082 6.912 -22,20% -9,10% 1,90% 2,20%

Среди моделей на рынке Ирана лидером является бюджетный хэтчбек Kia Pride, который собирается местной компанией SAIPA. Этот автомобиль морально и физически устарел еще 15 лет назад, но продолжает пользоваться спросом из-за низкой цены. В Европе продажи Pride прекратились в конце 2000 года. В первом квартале 2016 года в Иране купили 57 838 моделей Kia Pride, что на 16,7% меньше, чем за январь-март прошлого года.

Iran Khodro Samand.

В Иране пользуется популярностью еще один устаревший автомобиль — Peugeot 405. В Европе выпускался до 1997 года, а в Иране и Египте его продолжают производить и покупать. В итоге, модель заняла второе место по популярности с 38 894 проданными штуками в январе-марте, что на 15% больше аналогичного периода прошлого года.

В тройку лидеров попал четырехдверный седан Peugeot Pars, сборка которого осуществляется местной компанией Iran Khodro. На рынке Ирана автомобиль появился в 2001 году и продолжает пользоваться популярностью – за первый квартал этого года купили 35 364 штуки (-10,9%).

Высоким спросом пользуются бюджетные транспортные средства и на рынке Индии — в мае в крупнейшей по численности населения стране Южной Азии купили 282 227 новых автомобилей.

Причины пропуска зажигания в инжекторных двигателях

Так как карбюраторы имеют массу недостатков и нестабильную работу, то на современные автомобили устанавливаются преимущественно инжекторы. Стабильная работа, экономичность, устойчивость к морозам и экологичность обеспечивают надёжность моторов и их долговечность. Инжекторные двигатели оснащаются ЭБУ, который регулирует состав горючей смеси и его подачу.

В блоке управления при возникновении проблем с воспламенением топлива появляется ошибка, которая помогает установить неисправную часть агрегата.

При выявлении поломки необходимо провести углублённую диагностику для выявления всех неисправностей. Самыми распространёнными причинами являются нижеперечисленные.

Качество горючей смеси

Если воздушно-топливная смесь имеет неправильные пропорции, то она не воспламеняется. Иногда достаточно просто сменить заправочную станцию, но в некоторых случаях может понадобиться серьёзный ремонт. Некачественное топливо способно забить форсунки и фильтр. Причиной подачи смеси в неправильных пропорциях может стать неисправный топливный насос либо регулятор давления. Комплексную диагностику лучше доверить авторизованным сервисным станциям, так самостоятельное исследование аппаратов не всегда позволяет обнаружить ошибку.

Свечи

Износ свечей может привести к тому, что появятся пропуски зажигания на холостом ходу и двигатель будет постоянно глохнуть. Иногда попадаются бракованные свечи, которые не выдают искру. Изменение зазора также может стать причиной невоспламенения топливно-воздушной смеси.

О том, что такое момент затяжки свечей зажигания, вы сможете узнать из подробного и информативного материала нашего эксперта.

Бронепровода

Неисправные высоковольтные провода не справляются с поставленной задачей, что приводит к пропускам зажигания. Повреждение вследствие механического воздействия бронепроводов либо высокое сопротивление в них не позволяют смеси воспламениться и могут стать причиной поломки двигателя.

Деформация цилиндров

Если зазор между поршнем и цилиндром изменился, то появляются существенные изменения в работе двигателя. Хоть эта причина достаточно редка, но при полной диагностике её необходимо учитывать.

Неправильная компрессия

Неравномерное либо низкое сжатие горючей смеси мешает ей воспламениться. Проблема возникает из-за нарушения целостности поршневых колец или изношенности ЦПГ.

ГРМ

Нарушения функциональности аппарата может стать причиной пропусков зажигания на холодном двигателе. Из-за неправильного размера зазоров устройства либо негерметичности гидрокомпенсаторов могут возникнуть проблемы при воспламенении смеси.

Причин пропуска очень много, поэтому необходимо тщательно проводить комплексную диагностику. Нередко случаются ситуации, при которых считаются несколько неисправностей (электроника и состояние цилиндров, качество топлива и состояние ГРМ, клапана и свечи).

Saipa Tiba

Эта модель, наверное, одна из немногих, которая была полностью разработана иранским предприятием. Причем удался автомобиль на славу и по техническим характеристикам не уступает бюджетным седанам европейского производства.

Вообще, утверждение, что эта модель полностью иранская, спорно. Изначально ее создавали на базе платформы S81, которая была применена при создании бюджетных автомобилей Kia. Хотя общего у SaipaTiba с корейскими авто нет практически ничего, они обладают взаимозаменяемыми подвесками.

Двигатель седану предоставляется только один, 1,8-литровый, 80-сильный. Он снабжен распределенным впрыском и имеет крайне низкий расход топлива — 6,5 литров на 100 километров пробега по трассе. По заверениям автолюбителей, хаявленная производителем информация соответствует действительности.

Имеется готовая антикоррозийная обработка кузова, что является редкостью для бюджетных автомобилей.

С 2012 года производится рестайлинговая версия автомобиля. Первоначально Saipa Tiba не отличался высоким уровнем безопасности, за что подвергался критике экспертов. В итоге производитель устранил большую часть проблем с тормозной системой, сделав ее более надежной. Также в базовую комплектацию были включены фронтальные подушки безопасности.

Автомобиль Iran Khodro Peugeot Pars

Автомобиль Iran Khodro Peugeot Pars также известен под именем Peugeot Persia. Модель была разработана как обновление Peugeot 405, которое компания Iran Khodro до этого выпускала в течение 10 лет. Существует три модификации автомобиля Peugeot Pars: Pars, Pars 16V и Pars ELX.Машина оснащается 1,8-литровым двигателем XU7JP мощностью в 101 лошадиную силу. Основные отличия модификации Pars 16V от оригинала заключается в модернизированном двигателе и тормозной системе. В машине использованы дисковые тормоза, однако систему ABS производитель решил не устанавливать.Модель 16V не продержалась на конвейере и года: ее производство началось во втором квартале 2003 года, а закончилось в первом квартале 2004 года.После этого на замену автомобилю пришла модель Iran Khodro Peugeot Pars ELX. Машина получила множество электронных систем, среди которых есть даже парктроник, более мощный 16-клапанный двигатель, дисковые тормоза, а также ABS+EBD. Мотор авто объемом 1,8 литра развивает максимальную мощность в 109 лошадиных сил.

Проблемы с электрикой

Проблемы с катушкой или модулем зажигания, трамблером. Если на трамблере один из контактов «зарастет» окалиной, то его пропускная способность сильно упадет. Проверку нужно начинать с трамблера или модуля. Следует осмотреть распределитель, при необходимости контакты зачищаются, на контактном зажигании регулируют зазор кулачков. Проверяется на целостность крышки трамблера. Модуль зажигания проверяется путем замера сопротивления на парных контактах (1 и 4, 2 и 3). Катушка зажигания обычно проверяется компьютерной диагностикой.

Далее нужно проверить высоковольтные провода. Сделать это можно, заменив предположительно неисправный на другой.

Если двигатель заработает без проблем, то причина найдена. Также можно завести двигатель в темноте. Пробитый высоковольтный провод будет светиться от разрядов. Можно проверить сопротивление, оно должно быть минимальным;

Это основные причины пропуска зажигания. Иногда к этому явлению приводит одна неисправность, в некоторых случаях троение двигателя вызывает ряд причин.

Заключение

. Троение мотора крайне неприятная проблема. Она приводит к повышенному износу деталей двигателя и увеличенному потреблению топлива. Поэтому следует знать все причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. Это поможет при необходимости быстро найти и устранить неисправность. Что сэкономит вам время и деньги.

Subsidiary companies[edit]

IKCO Spare Parts and After-Sale Services Co. (ISACO)

IKCO Spare Parts and After-Sale Services Co. (ISACO) was founded in 1977. ISACO is providing after-sale services and supplying spare parts for IKCO products throughout the country. ISACO Kish, is one the subordinate companies of ISACO which is assigned with the task of supplying after-sale services to IKCO vehicles in the international markets. In 2011, 37 percent of the needed spare parts were globally outsourced and ISACO aims to reduce this amount to 23 percent. Iraq, Belarus, Russia, Ukraine, Venezuela, Senegal, Algeria and Tunisia are the main target markets for ISACO.

Iran Khodro Power Train Co. (IPCO)

IPCO was established in 1998. The main activity of this engineering services company is in the field of power train including design and development, testing, adjusting, product engineering, and quality assurance processes in mass production and design production. This subsidiary of IKCO is competent in other fields such as designing, installing and commissioning of testing equipments (hardware and software) of automotive parts, engines and vehicles as well.

TAM Co.

This subsidiary of IKCO was found with name «Ghateh Sazan-e Mojarab» in 1997 with the aim of creating cutting-edge has been changed to TAM Co. in 1998. The company has designed and completed projects of the SAMAND production line in Syria, Venezuela and Senegal without help of foreign companies, relying on its own knowledge and technology. In 2012, TAM won Iran’s «Most Admired Knowledge Enterprise (MAKE)» award.

SAMAND Investment Co.

Samand Investment Co. was established as a Corporation in 2004 with the purpose of the identification of investment opportunities, analysis and evaluation of the stock market and creating income for shareholders.

Iran Khodro Rail transport Industries Company (IRICO)

IRICO was established by Iran Khodro Investment Development Company in 2003 to manufacture railway rolling stock. IRICO produces metro wagon, rail bus, light rail vehicle and monorails. In March 2011, Tose-e-Tarabar Raili Iranian Co. acquired RICO from Iran Khodro.

Iran Khodro Diesel Company

Iran Khodro Diesel Company was established initially under the name of Khawar Industrial Group in early 1966. In 1999 Iran Khodro Company merged its bus and midi-bus production lines with Khawar Industrial Group truck production lines together and the new company Iran Khodro Diesel, public joint stock was established to manufacture different types of commercial vehicles for domestic and overseas markets. Iran Khodro Diesel Company exports its products to many countries.

IKCO Samand LX

Это достаточно старый автомобиль, который выпускается с 2001 года, и за это время у него не было практически никаких изменений. В основе лежит платформа Peugeot 405, которая в европейских автомобилях на данный момент не применяется.

Низкая стоимость модели привлекает разнообразных потребителей, поэтому до сих мор IKCO Samand LX поставляется во многие страны мира, где имеет стабильный успех. В Россию официально автомобиль завозился в период с 2003 по 2009 годы, уступив место в сердцах автолюбителей для Daewoo. Теперь у нас можно встретить разве что б/у версии.

Основным преимуществом IKCO Samand LX считается оцинкованный кузов, минимизирующий риск возникновения коррозии даже в условиях повального использования реагентов. Хотя такое качество очень ценится отечественными автолюбителями, водители из южных стран испытывают не меньшие проблемы с абразивным воздействием песка. В этом ценовом сегменте подобная забота о кузове — редкость.

Из недостатков можно упомянуть низкий комфорт в салоне. Он небольшой — пассажирам с высоким ростом на задних сидениях будет не очень удобно. Также отсутствует система пассивной безопасности, что для современного автомобиля нетипично.

На данный момент среди иранских автомобилей IKCO Samand LX является самым распространенным.

использованная литература

Основная линейка автомобилей марки Iran Khodro (Иран Ходро)

Первой новинкой, которая была разработана именно в Иране, был микроавтобус Comer и использовался как машина скорой помощи. Модель получилась не очень удачной, однако пользовалась хорошим спросом среди персов, так ка цена была приемлемой и патриотичной.

Достопримечательностью иранского автомобилестроения стала легковая модель Peykan 1967 года. Данная модель пользовалась спросом у всех слоев населения Ирана.

В 1990 году компания Iran Khodro добилась долгожданного сотрудничества с французским концерном PSA. Такое слияние позволило поднять производство компании совсем на другой уровень. Большую популярность заслужил легковой автомобиль Peugeot 405, который собирался в Иране.

Большим успехом пользовался коммерческий иранский транспорт. Именно это обстоятельство заставило компанию сосредоточиться на этом сегменте. В 1996 году на свет появляется автобус Iran Khodro S360, 1997 год – с конвейера сходит первый туристический автобус Neoplan. В конце 90-х иранским потребителям были представлены автомобили иранского производства Peugeot 405 Station и Peugeot 1600 RD.

В 1999 году был знаменательным событием в истории компании Iran Khodro. Была открыта линия по производству национального автомобиля Samand. В 2002 году была представлена еще более востребованная модель среди местного населения Iran Khodro Samand X7.

В настоящее время Iran Khodro – это крупнейшее предприятие персидского региона по производству автомобилей. После крупной реконструкции завода многократно увеличилось производство компании. Объем производства компании Iran Khodro в год сегодня составляет 6000 грузовиков и 600 000 легковых автомобилей. Это закрепляет за компанией титул одного из самых крупных автопроизводителей в мире.

Dedicated cars[edit]

The following table shows the cars that have been specially designed and built by IKCO:

Car Start production End of production Car class
Peykan 1966 1980 Class B sedan
Bardo 1970 2007 Class B pickup
Peykan dolux 1980 2004 Class B sedan
Samand 2001 2004 Class C sedan
Samand lx 2004 2019 Class C sedan
Sarir 2006 2012 Class C sedan
Soren 2007 2019 Class C sedan
Runna 2012 2019 Class B sedan
Arisun 2014 Yet Class C pickup
Dena 2014 Yet Class C sedan
Dena+ 2016 Yet Class C sedan
Dena+ turbo 2017 Yet Class C sedan
Samand+ 2019 Yet Class C sedan
Soren+ 2019 Yet Class C sedan
Runna+ 2019 Yet Class B sedan
Tara 2020 Yet Class C sedan
K125 2021 Yet Class B crossover

Dena+ production line in IKCO company

IKCO Dena+ product of 2016

Saipa Tiba

Эта модель, наверное, одна из немногих, которая была полностью разработана иранским предприятием. Причем удался автомобиль на славу и по техническим характеристикам не уступает бюджетным седанам европейского производства.

Вообще, утверждение, что эта модель полностью иранская, спорно. Изначально ее создавали на базе платформы S81, которая была применена при создании бюджетных автомобилей Kia. Хотя общего у SaipaTiba с корейскими авто нет практически ничего, они обладают взаимозаменяемыми подвесками.

Двигатель седану предоставляется только один, 1,8-литровый, 80-сильный. Он снабжен распределенным впрыском и имеет крайне низкий расход топлива — 6,5 литров на 100 километров пробега по трассе. По заверениям автолюбителей, хаявленная производителем информация соответствует действительности.

Имеется готовая антикоррозийная обработка кузова, что является редкостью для бюджетных автомобилей.

С 2012 года производится рестайлинговая версия автомобиля. Первоначально Saipa Tiba не отличался высоким уровнем безопасности, за что подвергался критике экспертов. В итоге производитель устранил большую часть проблем с тормозной системой, сделав ее более надежной. Также в базовую комплектацию были включены фронтальные подушки безопасности.

Поездка в Иран на машине

Говоря честно, идея для отчаянных авантюристов. Во-первых, из центральной России до Ирана почти 3 000 км. Во-вторых, к вождению в Иране нужно заранее подготовиться морально: правила дорожного движения там носят скорее рекомендательный, а не обязательный характер. Не стоит ожидать, что иранские водители будут включать указатель поворота или заранее перестраиваться в нужный ряд. Повернуть налево с правого ряда и наоборот тут обычное дело. К тому же в Иране настолько хорошо развит общественный транспорт, что при наличии небольших денег можно легко добраться даже в самую отдаленную точку страны и не напрягать себя вождением. Но если все-таки вы твердо решили совершить поездку в Иран на машине, читайте дальше.

Помимо оформления визы в Иран придется подготовить дополнительный пакет документов: годовой карнет, залог и страховка машины. Карнет на год стоит 9 500 рублей, а страховка рассчитывается индивидуально в зависимости от стоимости машины. Средняя цена залога где-то $12 000. Карнет понадобится не при выезде из РФ, но на въезде в Иран. Если самостоятельно разобраться в бумажной волоките не удалось, иранские пограничники с радостью помогут и возьмут за свои труды $150.

В Иране вас ждет один большой и немаловажный плюс – бензин невероятно дешевый, буквально 5 рублей (1 000 туманов) за литр! К несомненным преимуществам также можно отнести возможность доехать до самых удаленных уголков страны, где еще не ступала нога туриста, и увидеть тихую аутентичную жизнь в иранской глубинке. Дороги тут хорошие и широкие, а плата за скоростные магистрали смехотворно мала.

Аренда авто в Иране: ожидания и реальность

Строго говоря, мы нашли всего одну международную прокатную контору Eurocar. В ней день аренды стоит 61 EUR за «Рено Логан» с механической коробкой передач плюс базовая страховка, и это при условии, что вы не будете ездить больше 250 километров в день. Такой автомобиль по условиям Eurocar можно арендовать от 21 года. Каких-то особых условий аренды именно в Иране я не нашла. Еще была буквально одна местная Сarrentiran, где условия таковы, что за три недели до предполагаемой даты аренды нужно написать запрос, а за две недели до аренды оплатить полную стоимость этой самой аренды. Немного странно, да? Расценок, кстати, на сайте я не нашла — там надо обязательно писать запрос и задавать вопросы. Телефона тоже не оказалось.

Тогда возник резонный вопрос: а почему в стране с богатейшей историей и кучей древностей так плохо с арендой автомобилей? Неужели нет спроса, раз нет предложения? Тогда мы стали собирать информацию по всему Интернету и в итоге отказались и от этой затеи. Почему?

В Иран на своем автомобиле

Первоначальный наш план был ехать на своем автомобиле из Ессентуков в Дербент, потом Баку, Астара, Тегеран. Затем уже перемещение по всему Ирану. Но когда мы стали узнавать подробности пересечения границы, оказалось, что въехать на своем авто на территорию Ирана очень и очень непросто. Ввиду международного эмбарго и высоких пошлин на автомобили, цена на зарубежные авто на внутреннем рынке высока. И чтобы обезопасить себя от ситуации, когда иностранцы приезжают в страну на своей машине и каким то образом ее продают, в страну пускают автомобили только при оформлении специальной бумаги Корнет дэ Пассаж (Cornet de Passage). Это своего рода страховой сертификат, который выписывается очень ограниченным количеством контор по всему миру. Он является гарантом того, что ты покинешь стану на том авто, на котором приехал, а если нет, то придется выплатить сумму стоимости автомобиля иранским налоговым органам.

Cornet de Passage оформляют Международные союзы автомобилистов. Есть эти конторы (по одной) в Штатах, Англии, Германии и Швейцарии. И есть у нас фирма, которая вроде бы этим занимается. Однако когда мы узнали подробности, запал поехать на своей машине как-то перегорел

Чтобы оформить разрешение, нужно заплатить залоговую стоимость автомобиля, равную (внимание) рыночной стоимости самой машины! Эту цену они рассчитывают по своим таблицам, ориентируясь на марку и год выпуска модели. Сверху прибавляется пошлина — 12 000 рублей, и еще 5 000 рублей за оформление

Причем заплатить можно только наличными! И они не составляют никакого договора, вместо этого дают какую-то расписку от руки. Объясняют это тем, что они не имеют права вести финансовую деятельность.

Тогда мы попробовали списаться с такой же швейцарской конторой. Сумма залога у них была примерно такой же, сверху требовалось заплатить еще 550 CHF (швейцарских франков) за оформление и почтовую пересылку книжечки в 25 страниц. Кстати, надо отметить, что по Cornet de Passage можно посетить 25 стран, среди которых есть много стран третьего мира, где внутренний рынок авто регулируется подобным образом. Действует Cornet de Passage 3 года. Наверное, это имело бы смысл, если б мы собрались в кругосветку и пересекали бы несколько таких стран, но в нашем случае стало очевидно, что все эти хлопоты того не стоят. И мы решили рассмотреть самый типичный вариант: самолет плюс автомобиль в аренду в Иране.

Как определить пропуски зажигания

Если нет возможности сделать диагностику двигателя OBD сканером, и нет бортового компьютера, то можно диагностировать пропуски старым дедовским способом.

Для этого нужно открыть капот, и на рабочем двигателе, поочередно скидывать броне провода со свечей. Если при отключении провода, двигатель начинает троить и захлебываться, то свеча работает, если ничего не происходит, то это говорит о том, что свеча не задействована и цилиндр не работает.

Искать информацию

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector