Хендай санта фе 2019: вместительный кроссовер общего назначения

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Внешний вид

Дизайнерам удалось совместить в новой разработке тенденции современной кроссоверной моды и узнаваемые элементы фирменного стиля. Модернизированный Хендай Санта Фе 2019 во всех отношениях смотрится солидно, респектабельно и немного агрессивно.

  • Больше всего характер автомобиля проявляется на фото фронтальной стороны кузова. Новинка получила темный периметр лобового стекла, что хорошо сочетается с широким профилем капота и двухуровневой головной оптикой.
  • Анфас автомобиль демонстрирует крупный формат трапеции радиаторной облицовки с хромированным брендовым логотипом, щелевой воздухозаборник и мускулистые фирменные рельефы боковых диффузоров.
  • При относительно больших габаритах новый кузов в боковой проекции смотрится по-спортивному динамично.
    Внешний облик кроссовера формирует плавная линия крыши, оттененное хромировкой трехэлементное остекление, сосредоточенные на колесных арках и боковинах детали рельефного кузовного декора.

В зависимости от модификации, нижняя часть боковин кузова будет декорирована пластиковыми или хромированными молдингами.

Обзор кормовой части кроссовера выявляет внешнее сходство с предшественником. В поле зрения – прикрывающий небольшое окно спойлерный выступ, волнообразный рельеф задней двери, соединенные хромированной накладкой крупноформатные блоки стопов.

Вырез массивного бампера заполняет оформленный «под металл» пластиковый обвес с расположенными рядом с правой колесной нишей спаренными законцовками выхлопов.

Для транспортировки габаритных и длинномерных грузов 585-литровый объем багажника можно увеличить почти в три раза, для этого достаточно сложить спинку заднего дивана. Отсутствие ступеньки на высоком бампере в новой модификации компенсируется ровной поверхностью пола в багажном отсеке.

Технические характеристики: над шестью цилиндрами сгущаются тучи

Принципиально новая платформа Хендай Санта Фе 2021 от родственного Киа Соренто означает схожесть технических характеристик. И если рассуждать о моторной гамме, то в России однозначно появятся агрегаты, в числе которых значатся бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 литра на 180 сил и 232 Нм крутящего момента в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и 2,2-литровый турбодизель с отдачей 199 л.с. и 440 Нм, рассчитанный на применение 8-скоростного робота с двумя сцеплениями. Модель для корейского рынка вместо двигателя V6 получила 2,5-литровую наддувную четверку мощностью 281 л.с.: к нам подобные модификации не поставляются ввиду наличия прежней шестерки.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.5 6AT 180 л.с. 6АТ 2 479 000
2.2d 8AT 199 л.с. 8АТ 2 789 000
3.5 8AT 249 л.с. 8АТ 3 299 000

На данный момент технические характеристики Hyundai Santa Fe на российском рынке подразумевают наличие базовой модификации с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и бензиновым 180-сильным агрегатом. Подобный вариант набирает сотню за 10,4 секунды, достигая 195 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км. Больший ценник дизельной вариации с отдачей 199 л.с. окупается лучшей экономичностью при более резвых динамических качествах. На размен первой сотни уходит 9,4 секунды, «максималка» равна 203 км/ч, но аппетит ограничен на отметке 7,5 литров.

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения. 

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Экстерьер

Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2021 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:

  • длина — 4770 мм (+ 70 мм);
  • ширина — 1890 мм (+10 мм);
  • высота — 1680 мм (без изменений);
  • колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).

Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.

На боковой части кузова обращают на себя внимание:

  • колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
  • боковые зеркала, установленные на ножках;
  • небольшие окошки в передних дверях.

Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2021 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.

Советуем также статью: Новый Рено Колеос с комплектацией 2017 года стартует в продаже

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Салон

Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.

Лексус ЛЦ 2019 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.

Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.

Панель торпедо Lexus LC 500 2019-2020 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.

Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.

Здесь есть багажник объемом 197 литров, много в нем не перевезешь, но машина создавалась не для этого. Базовая версия получит музыкальное оснащение от бренда Pioneer, в качестве опции можно установить музыку Mark Levinson.

Габариты и изменения в конструкции кузова нового Хендай Санта Фе

Колесная база Хендай Санта Фе 2018-2019 года выросла на 65 мм и достигла 2765 мм. Почти на столько же увеличилась и общая длина автомобиля – теперь она составляет 4770 мм вместо прежних 4700 мм. Корейский кроссовер стал шире на 10 мм (1890 мм). Его высота по-прежнему 1680 мм. В компании Hyundai заявляют, что водительский обзор благодаря увеличению размеров заднего окна повысился на 41%. Стал больше и багажник – теперь у 5-местной версии авто его вместимость составляет 625 л, а у 7-местной – 130 л.

Интересно, что в конструкции кузова была в целых 2,5 раза увеличена доля высокопрочных сталей, полученных методом горячей штамповки. По заверениям производителя, жесткость на кручение у новинки выше на 15,4%, чем у Хендай Санта Фе прошлого поколения. Это должно повысить пассивную безопасность модели, а также комфорт ее эксплуатации за счет снижения вибрации и шума.

В салоне благодаря увеличению колесной базы кроссовера стало просторнее. Во втором ряду пространство для ног увеличивается на 38 мм, а пространство над головой – на 18 мм. Реализована новая функция складывания одним касанием для легкого доступа к сиденьям третьего ряда в 7-местной версии.

Сравнение размеров Hyundai Santa Fe 3 и 4 поколений

Модель Санта-Фе 4-го поколения (2018-) Санта Фе 3 поколения (2013-2018)
Длина 4770 4690
Ширина 1890 1880
Высота 1680 1685
Колесная база 2765 2700
Передний манометр 1638 1628
Задняя колея 1647 1639
Объем бака 71 64

На фото: варианты трансформации сидений в новом Hyundai Santa Fe 2019

Дизайн

После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.

Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.

Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.

Технические данные

Технические особенности автомобиля Хендай Санта Фе 2019 (в новом кузове), который относится к четвёртому поколению, несколько отличаются от предшествующей модели. Особенно это касается кузова, который увеличился в размерах. Показатель длины этого транспортного средства увеличился на 70 мм, а ширины – на 10 мм. Что касается высоты автомобиля, то она осталась на прежнем уровне. Можно выделить некоторое увеличение колёсной базы (на 65 мм) и улучшение коэффициента лобового сопротивления. Кроме того, произошёл рост жёсткости кузова на кручение.

У новинки имеются два варианта двигателя, которые достались ей в наследство от предшественника. Мощность турбированного агрегата, работающего на бензине, снизилась на 5 л.с. до 235 л.с. Его объём составляет 2 литра. Дизельные двигатели имеют небольшой расход топлива. Их мощность составляет 186 и 202 л.с. при объёме 2,0 и 2,2 литра соответственно.

В качестве коробки передач этого автомобиля выступает восьмиступенчатый автомат. В системе полного привода, получившей название HTRAC, применяется электрическая муфта, чтобы подключать задние колёса. В этом кроссовере водитель может выбирать разные режимы движения:

  • Eсo;
  • Comfort и т.д.

Перспективы

Специалисты отмечают, что у рассматриваемого автомобиля, выпускаемого в Кореи, имеются серьёзные шансы завоевать поклонников среди автолюбителей разных возрастных категорий. Новая модель имеет необходимые технические параметры и эксплуатационные особенности, которые позволят ей отвоевать долю рынка у конкурирующих моделей.

Потенциальных покупателей могут заинтересовать следующие технологические особенности этого автомобиля:

  • возможность запуска двигателя и открытия (закрытия) дверей посредством использования смартфона;
  • осуществление проверки уровня топлива в баке при помощи гаджета;
  • возможность наслаждаться чистым звуком при прослушивании музыкальных композиций, что обусловлено наличием качественной мультимедийной системы.

Если компания-производитель будет вносить изменения в технологическую оснастку автомобиля, то это позволит ей уверенней чувствовать себя в соответствующем рыночном сегменте.

Конкуренты с передним приводом и механикой

Очень грозным конкурентом Хендай Санта Фе 2021 года считается Мицубиси Аутлендер, который сейчас дешевле более чем на 600 тысяч, однако имеет привод только на переднюю ось, меньшее поголовье под капотом и более бедное оснащение начальной версии. Другая крайность — Ниссан Мурано, который дороже на 270 тысяч: модель также не имеет трансмиссии 4х4 в базовой версии. Однако в плюс данного японца, по сравнению с Санта Фе, нужно отнести наличие V6 и самый длинный список оборудования. Наиболее доступной является Шкода Кодиак за 1 763 000 рублей, однако начальная версия не имеет даже автоматической коробки передач, а за большинство опций приходится доплачивать.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Hyundai Santa Fe Family 2 479 000 180 л.с. 6АТ
Mitsubishi Outlander Inform 1 859 000 146 л.с. Вариатор
Nissan Murano Mid 2 749 000 249 л.с. Вариатор
Skoda Kodiaq Active 1 763 000 125 л.с. 6МТ

Катализатор в автомобиле: зачем он нужен и что будет, если его убрать

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию

Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.

Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.

Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени)

Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки

Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.

Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).

На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.

Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.

Хендай Санта Фе 2021 технические характеристики

Габариты Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года изменились, но не слишком значительно – он стал шире на один сантиметр (1 890 мм), а в длину увеличился на семь сантиметров, теперь этот показатель равен 4 770 мм. Высота с рейлингами на крыше равна 1 705 мм, без них – 1 680 мм. Колесная база – 2 765 мм, минимальный дорожный просвет – 185 мм. Объём багажника со сложенными сиденьями задних рядов – 2021 л, с разложенными креслами – 1036 л в пятиместном варианте автомобиля, в семиместном – 2002 л и 1016 л соответственно. Масса паркетника равна 2264 кг.

На российском рынке новый Santa Fe 2021 комплектуется двумя двигателями – новым бензиновым атмосферником Theta-II 2.4 GDI с 188 л.с. и всем известным турбодизелем R2.2 CRDi VGT с мощностью в 200 л.с

Выбирая аккумулятор для своего автомобиля

Если при подборе АКБ вы обнаружили, что при равных параметрах емкости, габаритов и прочего один из рассматриваемых вариантов обладает большим значением пускового тока, то можно смело останавливать свой выбор на нем. Это обеспечит вам дополнительный плюс при запуске силового агрегата в зимнюю пору. При этом не следует опасаться, что данный параметр может оказать какое бы то ни было негативное воздействие на работоспособность систем электрооборудования автомобиля. Ведь пусковой ток – это значение, которое имеет влияние исключительно на качество и надежность запуска мотора. Независимо от величины упомянутой характеристики, напряжение аккумуляторной батареи останется стандартным, а на работоспособность электроприборов оказывает влияние только этот фактор.

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021

В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.

Заключение

Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.

Видео про Hyundai Santa Fe 2021:

Новый Hyundai Santa Fe — тех характеристики

2.0 CRDi

2.0 CRDi

двигатель

t.diesel / R4 / 16

t.diesel / R4 / 16

объём

1995 см3

1995 см3

мощность

150 KM / 4000 об / мин

185 л.с. / 4000 об / мин

Максимальный момент

400 Нм / 1750 об / мин

400 Нм / 1750 об / мин

коробка передач

ручная 6-ступенчатая

автоматическая 8-ступенчатая

привод

на передних колесах

4×4

Ускорение 0-100 км / ч

10,3 с

10,3 с

Максимальная скорость

193 км / ч

197 км / ч

Собственный вес

от 1780 кг

от 1850 кг

Багажник (5/7-местный вариант)

625-1695 л

547-1625 л

Расход в зависимости от производителя

5,7 л / 100 км

6.2 л / 100 км

Цена в России

от 3 млн. руб.

от 3,2 млн. руб

Новейший Санта Фе будет иметь систему безопасности Smart Sense, в том числе необычное оповещение про задние сиденья, которое напоминает водителю о присутствии пассажиров сзади, когда он покидает машину. Мы можем ожидать появление новинки в российских салонах Hyundai Santa Fe в середине 2019 года.

Мы взяли для обзора 5-местный вариант с 185-сильным 2.0 CRDi, приводом 4×4 и новой 8-ступенчатой ​​автоматической. Двигатель известен от его предшественника, но получил систему очистки выхлопных газов, адаптированную к Euro 6d. Вы также можете иметь версию с 150 лошадиными силами (только с механической коробкой передач и передним приводом) или 2,2 CRDi с 200 л.с. Бензиновый новый Санта-Фе на нашем рынке не предлагается, но есть гибриды.

Двигатель хорошо звучит и вполне экономичен. Вне города он может потреблять менее 6 л / 100 км, в городе — 7,5-8,5 л, в среднем ему требуется 6,8 л на тестовом маршруте. Он должен справиться с массой 1983 кг, поэтому не обеспечивает динамику ракеты. В нашем тесте он достиг 100 км / ч через 11,2 секунды — на 0,9 с позже, чем указано изготовителем. Тормоза заслуживают похвалы (35,4 — 35,8 м 100-0 км / ч). Когда он быстро перемещается, передача меняет первые три передачи с определенным колебанием, задерживая момент с уменьшением, когда мы нажимаем газ, например, перед маневром обгона. Вообще она характеризуется плавной работой и лучше работает в пробках, чем DSG.

Возможные редкие причины стука

На предмет целостности или издающихся шумов проверяют кронштейн стабилизатора устойчивости. В его конструкции находятся втулки с резиновыми элементами. Они соединены достаточно непрочной балкой. Иногда она лопается и при раскачивании автомобиля выдает стук. Ее можно пошатать рукой на вывернутых в сторону колесах.

Случается, опоры, на которых крепится двигатель, лопаются. Во время движения происходит перемещение незафиксированного мотора под капотом. Своими выделяющимися частями он может стучать по корпусу автомобиля. Такой стук часто путают со звуками проблемной подвески.

Под капотом подержанного автомобиля могут возникать различные шумы. Причиной становятся даже элементарно незатянутые до нужного уровня какие-либо элементы. Не всегда для выявления проблем стоит спешить на станцию. Большинство этих причин можно выявить и устранить самостоятельно.

Новый кузов

В виду того, что доля высокопрочных сталей возросла в 2,5 раза, у Хендай Санта Фе 2019 новый кузов стал жестче на 15,4%. Данный факт благоприятным образом скажется на улучшении точности управления, пассивной безопасности и комфортабельности. Расположение электроусилителя руля непосредственно на рейке также способствует улучшению чувства автомобиля в поворотах. Увеличенная колесная база 2765 (+65) мм говорит о большем просторе для ног пассажиров. В целом же, габаритные размеры нового кузова составляют 4770 (+70) х 1890 (+10) х 1680 мм. Емкость топливного бака увеличена до 71 (+7) литров, что позволит увеличить пробег между заправками. В основе кроссовера глубоко модернизированное шасси предшественника с McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, но за передачу крутящего момента к задним колесам теперь отвечает полностью электрическая муфта, что сулит большее быстродействие и возможности по распределению тяги. Объем багажника прибавил с 585 до 625 литров.

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.

За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве отделочных материалов используются:

  • эргономичный пластик;
  • элегантная кожа;
  • вставки под металл и другие интересные решения.

В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.

В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.

Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.

Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.

 По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector