Хендай ioniq 5 2021 года: цены в россии и старт продаж электрокроссовера с быстрой зарядкой!

Интерьер

Лаконичный, плавный экстерьер плагина гармонирует с не менее приятным внутренним оформлением. На выбор предоставляется три варианта отделки салона. Качественно продумано размещение деталей управления — каждый прибор максимально удобно расположен для водителя. Даже во время движения комфортно переключать необходимые настройки на панели. Отделка салона выполнена из экологичных материалов, которые позволяют оценить стиль автомобиля. Ведь новинка выступает за защиту природы. Выделяются броские хромовые вставке на рукоятке селектора передач, педалях и защитных дверных элементах.

https://youtube.com/watch?v=6VjkjHLRT_o

Приборная панель

В салоне Ионика нет вычурности — машина полностью выступает в качестве транспортного средства для ежедневного использования. Изначально интерьер кажется скромным, поскольку все детали расположены максимально практично в минималистическом стиле. Однако на электронной панели приборов с экраном в 7 дюймов находится все, что нужно для управления. Хард-клавиши и сенсоры размещены разумно и удобно, рулевое колесо объемное, однако в меру и не закрывает необходимые показания на панели. Главное место на приборной части занимает спидометр, который меняет свой окрас в зависимости от режима движения — шкала загорается различными цветами.

Мультимедиа

В автомобиле присутствует одна из самых современных информационно-развлекательных систем, к которой легко подключаются разные устройства. В наличии беспроводная индуктивная зарядка для телефона, в онлайн-режиме приходят оповещения о текущем трафике на дорогах. Программное обеспечение навигационного устройства будет обновляться бесплатно в течение целого года. Система мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службу Tom Tom.

Центральная консоль

Плагин-гибрид дополнен цифровым информационным экраном на 7 дюймов с высоким разрешением 1280х720 пикселей, на котором фиксируются все показатели автомобиля, включая ходовой запас, навигацию, заряд аккумулятора, режим движения и скорость.

Первый и второй ряд сидений

Особенно комфортно в таком авто в теплое время года из-за трехуровневой циркуляции воздуха, которая встроенная в передние кресла. При колесной базе в 2.7 не стоит ожидать широкого пространства, однако салон вышел комфортным и не стесненным. На переднем ряду внушительный запас места для ног.

Поскольку крыша имеет крутой наклон, то в дверном проеме при посадке или высадке придется немного наклониться высоким людям с ростом от 185 см. Центральная тоннель невысокий и одинаковый для всех трех модификаций новинки потому, что изготовлен автомобиль на одной платформе.

Багажное отделение

Размещение основных компонентов автомобиля выполнено на высоком уровне. Особенно просторно в отсеке для вещей. Багажник на 341 л один из самых больших для своего класса. Сложенные сиденья позволяют увеличить объем отделения до 1401 л. На такой площади можно разместить довольно крупные вещи во время переезда или вылазки на природу.

Сенсор или «крутилка»

Электроники, призванной помогать водителю, в Хендай Ионик немало, а потому важно, как организована работа коллектива электронных ассистентов. Создавая зеленые автомобили дизайнеры частенько пытаются в интерьере разыграть сцену на тему «автомобиль будущего», при этом нередко переигрывая

В погоне за футуристичностью они все функции управления запихивают в мультимедийное меню, после чего с гордостью заявляют, что избавили водителя от архаичных кнопок.

Однако, опыт эксплуатации таких машин свидетельствует: если в распоряжении водителя одни лишь экраны, то это хорошо смотрится, но неудобно в использовании. Во время движения, если требуется, к примеру, сделать потише музыку или усилить обогрев салона, водителю гораздо проще нащупать традиционные «крутилки», чем отыскивать нужные опции среди запутанного меню и тыкать пальцем по виртуальным кнопкам сенсорного экрана.

К счастью для Hyundai Ioniq его создавали не мечтатели, а практичные рационалисты. Несмотря на всю инновационность автомобиля, салон выполнен в классическом стиле, когда сенсорное управление сочетается с кнопочным. Заточенность на практичным, свидетельствующая о том, что новинка от Hyundai нацелена не столько на тонкий слой любителей экстравагантных машин, сколько на масс-маркет.

В этом лишний раз убеждаешься, заглянув в заднюю часть Хендай Ионик. Багажник неглубок, но он достаточно широкий, уходит далеко вглубь автомобиля и удобен для погрузки вещей. Второй ряд тоже не обделен удобствами. В частности, есть подогрев задних сидений. Благодаря тому, что задняя дверь открывается широко забираться на галерку нетрудно. Сидеть сзади удобно, но лучше, если там будет только два пассажира. Место для третьего предусмотрено, но из-за возвышающегося центрального тоннеля сидеться ему будет не слишком комфортно, да и соседям станет тесновато.

Гибрид надо?

Ioniq Hybrid имеет три уровня комплектации: Blue (тот, что проходил тест-драйв), SEL и Limited. Цены на них без доставки и вычетов 22 200$, 23 950$ и 27 500$ соответственно.

Мы надеемся, что после выхода обзора продажи Hyundai увеличатся, по крайней мере, это было бы правильно.

Базовая комплектация Blue с самым низким расходом топлива может конкурировать с негибридными автомобилями такого же ценового диапазона с расходом от 11 до 5,5 л на 100 км.

По подсчетам экономия составит 800 долларов в год по сравнению с обычным автомобилем с расходом до 9 л на сотню. Ioniq стоит того, чтобы в него вложиться, а он в ответ будет настолько «нормальным» и современным, насколько это возможно.

Учитывая, что публика устала от недолговечности, Hyundai объединили опыт предыдущих гибридов, начиная с 2011 года, и предложили высококлассную гарантию.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Hybrid 2017 года

В новинке проглядываются схожие черты с японским гибридом Тойота Приус: общая задумка корпуса с низким коэффициентом лобового сопротивления в 0,24 и механизм тандема двигателей. Однако экстерьер Ионика вышел более согласованным и стильным. На передней оси кузова “пристроилась” фальшрадиаторная решетка, по бокам расположились узкие фонари головного света, а на бампере установлены дневные светодиоды. А как же обстоят дела внутри?

Двигатель

Хендай Ионик Гибрид приходит в движение, благодаря мощной силовой установке — бензиновый двигатель на четыре цилиндра поколения Карра 1.6 GDi на 105 л.с. и крутящим моментом в 147 Нм и синхронный электрический мотор мощностью в 43,5 л.с. Максимальная общая отдача установки равна 265 Нм. Тяга на передние колеса передается через шестиступенчатую коробку передач с двумя видами сцепления 6DCT.

Для вождения можно выбрать один из рабочих режимов — Спорт (быстрый разгон и резкая смена передач) или ЭКО (плавный переход и экономный расход топлива).

Динамика

Хендай Ионик Гибрид — представитель новой технологии, которая позволяет в одном автомобиле соединить минимальное потребление горючего, большую скорость и удовольствие от вождения. Прежде гибридные транспортные средства не приносили столько радости своим владельцам.

https://youtube.com/watch?v=l-UkAwb2X9g

Хэтчбек разгоняется с ноля до сотни за 10,8 с, а максимальную скорость развивает до 185 км/ч. Автопроизводитель заявил, что в распоряжении водителя гибридного Ионика уравновешенная подвеска, отзывчивое рулевое управление, роботизированная коробка передач со спортивными характеристиками и один из самых уютных салонов среди компактных машин последних поколений гибридов. Старт с электротяги, а разгон в таком режиме возможен до 15 км/ч при максимально аккуратном нажатии на педаль газа.

Батарея и пробег

Хэтчбек оснащен полимерными литий-ионными аккумуляторами на 1,5 кВтч, которые находятся под задними креслами. Питание автомобиля происходит от одного из двигателей в зависимости от того, какой из моторов в определенной ситуации наиболее эффективный. Объединенная силовая установка позволяет достичь максимального разгона и при этом использовать минимальное количество горючего. На высокой скорости энергия поступает с бензинового ДВС на электромотор, а уже от последнего заряжается батарея. От высоковольтного аккумулятора подается энергия на электрический двигатель. Средний топливный расход во время городского цикла на 100 км составляет 3.4 л, для загородного цикла необходимо 3.6 л, а для смешанного типа — 3.4 л.

Аккумулятор находится под вторым рядом сидений и занимает мало места. Если сложить кресла, то багажник увеличится до 1505 л. Комплект батарей можно зарядить несколькими способами: от бытовой сети или на общественной станции. От домашней розетки потребуется около 12 часов для полного заряда. Самый быстрый способ — воспользоваться услугами специальной станции с постоянным током. Для зарядки при 50 кВт необходимо 30 минут, а при 100 кВт — 23 минуты. К сожалению, в Украине и России таких установок до сих пор немного, но они есть.

Трансмиссия и подвеска

Гибридный Ионик от Хендай оснащен полностью независимой подвеской (передняя — макферсон со стабилизатором устойчивости, задняя — многорычажная с двумя рычагами нанизу). Отзывчивая роботизированная трансмиссия с шестью режимами скоростей и двумя сцеплениями позволяет быстро переключать передачи. Некоторые детали ходовой выполнены из алюминия.

На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на руле — электрический усилитель. Размерность передних и задних шин составляет 195/65 R15, а передних и задних легкосплавных колесных дисков — 6J x 15. Для улучшения аэродинамических характеристик в пакете Премиум предоставляются 17-дюймовые диски с вихревым эффектом и серыми матовыми вставками.

Кому подойдет Hyundai Ioniq Electric?

Система рекуперации и низкое аэродинамическое сопротивление обеспечивают хэтчбеку достойный ходовой запас до 280 км, которого вполне хватит для ежедневных поездок и путешествий за город. Владелец получает высокую динамику — электромобиль разгоняется ровно и уверенно. Hyundai Ioniq Electric — отличный семейный автомобиль, который уже в базовом варианте укомплектован всеми необходимыми современными приборами. Салон электрокара просторный и тихий за счет отсутствия звука мотора и хорошей шумоизоляции. Хэтчбек можно смело назвать элегантным автомобилем электрического будущего.

Продажи

Наших соотечественников беспокоит вопрос: «Можно ли будет новый Hyundai Ioniq Hybrid купить в России?». Четких ответов о возможности ее приобретения, сроках и цене нет, но надежда остается. Можно лишь предположить, что цена не будет ниже 1,5-2 млн. рублей. Пока же реальнее рассчитывать на покупку экологического авто нового поколения с пробегом.

Hyundai Ioniq Hybrid купить в Южной Корее возможно за 22890000 вон, т.е. примерно за 19000 долларов. На топовую версию Hyundai Ioniq Hybrid цена достигает 22,5 тысяч долларов.

Видео: Hyundai Ioniq hybrid 2018 in-depth review

Использование смазок при низких температурах

Многих автовладельцев, проживающих в северных регионах нашей страны, интересует вопрос о выборе смазок ШРУСа, которые бы не замерзали при значительных морозах (например, -50°С…-40°С). Решение необходимо принимать на основе информации, предоставленной производителем

Это очень важно, причем не только для смазок ШРУСов, но и других масел и жидкостей, используемых в автомобилях на севере

По отзывам автовладельцев, живущих в условиях крайнего севера или приближенных к ним, неплохо себя зарекомендовали отечественная смазка “ШРУС-4” и RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS-2. Однако выбора смазок мы коснемся чуть позже.

Комплектации и цены Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

Плагин-гибрид от корейского производителя стал первым автомобилем из ряда экологически чистых транспортных средств. Предпоказ машины провели в январе 2015 года в отделе исследований в Намьянге, а мировой рынок увидел подзаряжаемый гибрид уже 2016 году.

За Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid в базовой комплектации предстоит выложить от 35 000$. По умолчанию в хэтчбеке установлены следующие опции:

  • двухзонный климат-контроль;
  • семь подушек безопасности;
  • мультимедийный центр на 6 колонок;
  • подогрев передних кресел;
  • антипробуксовочная система.

Сначала в продажу поступили первые две версии Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Electric в трех модификациях: Комфорт (35 000$), Премиум (37 500$) и ТОП (40 600$). Обе версии экологического хэтчбека имеют схожие внешние и внутренние характеристики, главные отличия в предоставленных дополнительных опциях.

За последние два года мировые лидеры электрического автопрома начали расширять свой рынок на страны СНГ, поскольку раньше приобрести подобную машину можно было только через частного продавца. Сегодня официальные дилеры того же корейского бренда развернули рекламную кампанию. Весной этого года Хюндай Ионик Электрик “блистал” на тематических выставках в Украине. Позже был сформирован прайс и летом в страну завезли первую партию иоников.

В Украину и Россию Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid поступит в начале 2018 года. Цена пока не заявлена, однако эксперты утверждают, что эта версия автомобиля будет самой дорогой в линейке Ионик.

Гибридный автомобиль в движении на дороге

На приборной панели гибридного Хендаи Ионик светится пиктограмма «EV», которая подскажет вам, когда автомобиль полностью перешел на электротягу. Не беспокойтесь о том, что вы пропустите переход в обычный режим. Момент подключения будет оповещен приятным приглушенным тарахтением небольшого четырехцилиндрового мотора.

В то время как автомобиль в движении чувствует себя удивительно изысканным в течение первых нескольких секунд разгона, работа 1,6-литрового двигателя слегка удручает. Дело в том, что каждый раз, когда он подключается, появляется такой привычный и незаметный на обычных автомобилях звук. Но здесь-то другое дело – гибрид, а это значит, что каждый раз из тихой меланхолии вас будет вырывать внезапно включившийся и набирающий обороты бензиновый мотор.

В этом есть и дополнительный стимул для неспешной езды. Ослабленное давление ноги на дроссель позволяет Ioniq дольше оставаться в плавном, бесшумном режиме электрокара. Впрочем, даже этого бывает недостаточно…

Еще одним нюансом, характерным исключительно для электрокаров является звук дороги, шелеста шин и завывание ветра с внешней стороны стекла. Не сказать, что он спровоцирован ненадлежащим качеством внутренней отделки или отсутствием звукопоглощающих материалов, просто в тишине работы электромотора каждый посторонний звук слышен отчетливее. Особенно при скорости под 100 км/ч.

Сам по себе «кореец» разгоняется уверенно и достаточно быстро, если есть необходимость придавить «тапку» в пол. 10 секунд до ста – вполне адекватный спринт для гибридного авто. Режим «Спорт» особой погоды не сделает, но и черепахой Ioniq назвать нельзя. Разгон, из-за присутствия электродвигателя, получается неравномерный. До 60 км/ч он отличный: напористый, монолитный (если можно употребить такую аллегорию к динамике авто). Как только в дело вступает ДВС, прыть заметно убавляется. Все же с электромотором двигателю внутреннего сгорания поспорить сложно.

В общем, машина сделана для того, чтобы уверенно держаться в потоке – ни больше ни меньше. Стопроцентный середнячок, и этим он подкупает!

В целом эргономика новинки Хендаи в порядке. Все кнопки управления легко найти, они под рукой. А вот сидения жестковаты, как и оплетка руля. Из пластика что ли сделана она?

В городских условиях автомобиль чувствует себя словно рыба в воде. Сразу видно, для чего был сделан этот пятиместный фастбэк. Применение высокопрочной стали в структуре платформы прибавляет жесткости кузову, благодаря чему авто отлично управляется и очень отзывчиво. Детали, изготовленные из алюминия (капот, двери и крышка багажника), помогают максимально снизить массу кузова. Амортизаторы действительно хорошо отрабатывают неровности, без которых невозможно представить ни один крупный город в мире.

Единственное, что действительно раздражает, – слишком размашистый поворот руля – 3.5 оборота в одну сторону. Также ему претят крутые и резкие маневры. Для большинства пользователей это не станет большим препятствием.

Автомобиль также оснащается семью подушками безопасности, включая коленную для водителя, Autonomous Emergency Brake (автоматическая система экстренного торможения), Lane Keeping Assist System (ассистент удержания автомобиля на полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о сходе с полосы), Blind Spot Detection с Rear Cross Traffic Alert (система контроля слепых зон с предупреждением о боковом трафике сзади). Список интеллектуальных помощников далеко не полный.

Что внутри салоне Ioniq

Tesla Model 3 установил планку «минимализма» слишком высоко, чтобы назвать интерьер Hyundai Ioniq спартанским. Интерьер здесь в значительной степени так же привычен, как убранство любого традиционного современного автомобиля.

Перед водителем расположена информативная приборная панель. В центральной части установлен экран информационно-развлекательной системы вменяемого размера, ниже стоит центр управления климат-контролем.

Тут и там по салону разбросаны разнообразные карманы и ниши для хранения разнообразной мелочевки. В изобилии присутствуют держатели для бутылок, а в центральной консоли есть даже слот для хранения планшетов и больших телефонов типа Самсунг Нот 9.

Единственный акцент, который поможет как-то дистанцировать Ioniq изнутри – своеобразный сотовый узор на сиденьях. Впрочем, даже этот изыск больше похож на обивку из автобуса, нежели на дизайнерский ход, кропотливо разработанный автомобильным ремесленником.

Рулевое колесо необъяснимо D-образное и, как оказалось, с достаточно жестким пластиком. Ручка АКПП очень даже стандартная, ее вы можете щелкнуть влево от позиции Drive в режим Sport. Этот ход, вроде, должен сделать гибрид более проворным.

История автомобиля

Южнокорейскую электрическую машину представители компании Хендай официально продемонстрировали в Женеве, в начале марта 2016-го года (хотя в интернете модель была рассекречена уже за несколько недель до международной презентации). Машина стала последним звеном в «электрифицированном подразделении» компании из Южной Кореи.

С 2016-го она начала осваивать мировые рынки, а первыми приобрести новинку смогли жители Южной Кореи. На первый взгляд данная машина ничем не отличается от своих гибридных «родственников» и конкурентов в лице электрокаров, но, если посмотреть более внимательно, можно найти отличия как во внешних, так и внутренних параметрах транспортного средства.

Во время международной Московской выставки прошла презентация электрической машины Hyundai Ioniq Electric. Однако в нашей стране приобрести машину не получится, по крайней мере в 2018-м году это сделать было невозможно. Данный факт огорчил не только многих почитателей южнокорейской компании, но и фанатов экологически чистого транспорта.

Следующий этап — разводка магистрали к задним суппортам.

Разводка осуществляется с использованием внутренних технологических отверстий над задней балкой.

Далее придется доработать отверстие при помощи дрели, используя зенковку рассверлите его до нужного диаметра, с последующей вставкой в отверстие тормозного шланга.

Теперь аккуратно проденьте резиновое кольцо, предварительно разрезав его с одной стороны по принципу передней стойки.

В образовавшийся разрез проложите тормозной шланг. Такая защита позволит избежать возникновения прореза или протертости об кузов. Шланг следует соединить с тормозной магистралью.

Через отверстие при помощи болта под машиной к тормозному шлангу прикрутите через медные шайбы тройник. К нему с обеих сторон подключите две оставшиеся тормозные трубки. Используя пластиковые хомуты, зафиксируйте конструкцию и загерметизируйте новоиспеченную тормозную систему с суппортами.

Салонные радости

В салоне седоков ждёт традиционный интерьер с массивным центральным тоннелем, привычным селектором трансмиссии и расположенным перед водителем семидюймовым дисплеем с «нарисованными» на нём приборами управления.

Бороться за сохранение природы Хендай Ионик начинает раньше, чем сходит с заводского конвейера, поскольку интерьерные панели для него делают из переработанного вторсырья, к которому добавляют экзотические примеси. Так, пластик для отделки дверей «приправлен» вулканическим пеплом. Для снижения веса машины широко использован алюминий. Капот, крышка багажника, элементы подвески и пр. выполнены из крылатого металла.

Видео обзор Хендай Ионик

По комфорту салон Hyundai Ioniq в чем-то даже превосходит стандарты своего класса. Так, панели покрыты мягкой отделкой, как на премиальных автомобилях. В распоряжении водителя и пассажиров — мультимедиа и двухзонный климат-контроль с экономичной функцией «только водитель», когда обслуживается только одна зона.

Владельцев продвинутых смартфонов порадует беспроводной зарядник для телефона. Сиденья имеют не просто подогрев, а трехпозиционный, то есть регулируемый, а кроме того ещё и вентиляцию. Руль также с подогревом. Эту приятную мелочь начинаешь ценить, когда садишься в Хендай Ионик зимним утром.

Простые с виду кресла обладают хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулем регулируется в большом диапазоне, а потому найти удобное для себя положение сможет водитель любой комплекции. Бублик рулевого колеса удобен в хвате. Снизу он фасонисто скошен, отчего баранка не круглая, а имеет форму латинской буквы D. Совсем как у Tesla.

По части инноваций Hyundai Ioniq идёт в ногу со временем. В списке опций — продвинутая мультимедиа с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, системы автоторможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон.

Внешний вид

Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.

Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.

Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные

В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.

Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.

Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.

Размеры кузова:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • размер колес – 205 / 55 / R16.

Главный конкурент

Тойота Приус Прайм — один из соперников Хюндай Ионик, который хорошо демонстрирует себя на краш-тестах и имеет высокие показатели динамики. Автомобиль относится ко второму поколению плагин-гибридов модели Приус. Прошлая линейка поступила на мировой рынок в 2012 году и неплохо себя зарекомендовала. Новый “собрат” кардинально отличается от своего предшественника — дизайн экстерьера, отделка салона, приборная панель и системы безопасности — улучшено все.

Интерьер Toyota Prius Prime одинаков для общего модельного ряда. Отличие только одно — отсутствие среднего кресла на заднем ряду. В то же время два сиденья предоставляют пассажирам максимум свободного пространства. Кресла комфортны с удобной посадкой. Новая Тойота Приус не гоночный болид, однако способна проехать без остановки почти 1000 км. Одна из главных фишек — низкий расход топлива — всего 1,9 л на сотню километров при смешанном цикле езды. Такие показатели актуальны, когда батареи полностью заряжены.

Итоги

Хочется сказать, что первый электронный автомобиль компании Хендай получился довольно неплохим. Машина продумана в деталях. Например, уже со старта компания предлагает достаточно емкий аккумулятор, приемлемый запас хода и мощное зарядное устройство. К подобному, такие машины, как Ниссан Лиф и Фольксваген Гольф смогли прийти лишь после модернизации. Также к преимуществам можно отнести продуманное расположение аккумуляторной батареи и компоновки салона/багажного отделения.

Невзирая на то, что машина электрическая, она обладает вентиляцией кресел, функциями подогрева, «климатом» и так далее. Конечно, Hyundai Ioiniq Electric 2019 далек от идеала, но ведь южнокорейская компания и не стремилась сразу стать флагманом в данной нише. Все еще хочется большей эффективности в работе, динамичность, более емкой аккумуляторной батареи, чтобы электромобиля хватало подольше, но уже сейчас модель получилась достаточно хорошей.

В будущем, компания обещает улучшить свои модели, особенно в техническом плане, что радует. Внешне уже сейчас Хендай Ионик Электрик 2019 выглядит приятно и стильно. Машина соответствует современным веяниям моды и технологиям. Внутри очень уютно, удобно. Радует эргономика, все под рукой, управлять машиной одно удовольствие. Корейцы не забыли оснастить электрический хэтчбек высоким уровнем безопасности, а также различными электронными системами.

Внутри предостаточно свободного пространства как на первом, так и на втором ряду. Порадовал объем багажного отделения, который больше, чем у некоторых конкурентов. Видно, что корейская компания стремится соперничать на равных на рынке электромобилей. Стоит сказать, что у нее это уже получается. Жалко только, что в России такой экологически чистый транспорт приобрести нельзя.

Но это возможно пока, ведь очень хочется верить, что инфраструктура позволит пусть и постепенно, но вводить электрические машины. Ведь содержать и «заправлять» такие транспортные средства намного выгоднее автомобилей, с ДВС. Но корейцам не стоит сидеть сложа руки, так как конкуренты, например, в лице Tesla Model 3 или Chevrolet Bolt, пусть и за более дорогой ценник, но предлагают больший запас хода.

А ведь это может стать важной причиной покупки именно этих моделей. Приятно наблюдать, как многие ведущие мировые компании начинают осваивать новый «электронный мир», а нам лишь остается за этим наблюдать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector