Hyundai i20
Содержание:
- Почему накапливаются продукты сгорания
- Ценник и оснащение Hyundai i20 2021
- Экстерьер
- Билет 16 вопрос 11
- Внешний вид
- Позиционирование
- Для России
- Внешний облик Hyundai i20 N 2021
- Советы автолюбителей и профессионалов
- Технические характеристики Hyundai i20 2021
- Технические характеристики Хендай i30
- Технические характеристики
- Джип Вранглер Рубикон 2021: цена и комплектация (официальный сайт)
- Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20
- Технические характеристики Хендай Ай10
- Interior
- Interior Detail
- Safety
- Our latest Customer Racing rally challenger
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai I20
- Новости
- Салон
Почему накапливаются продукты сгорания
Сырьем для отопительного котла могут служить дрова, уголь, торф или пеллеты. Сгорая, любое топливо оставляет после себя различные отложения, негативно сказывающиеся на работе устройства. Смола в твердотопливном котле скапливается намного быстрее в следующих случаях:
- использование низкокачественного или влажного топлива;
- слишком большое количество топливного материала, заложенного в камеру сгорания;
- применение отопительного устройства в целях утилизации бытовых отходов;
- недостаточно высокая температура работы, из-за чего топливо тлеет, а не горит;
- использование дров, в большом количестве выделяющих летучие смолистые вещества, которые при понижении температуры оседают на стенках котла.
Также увеличить количество нежелательных отложений могут дефицит кислорода и ошибки, допущенные во время сборки отопительного устройства, в частности, недостаточно большая высота дымохода.
Ценник и оснащение Hyundai i20 2021
Цена новинки в минимальной комплектации на европейском рынке составит 23 970 евро (2-2,2 млн. руб.). За эту стоимость покупателю предлагается полный пакет средств безопасности из системы Hyundai SmartSense, включающих активные функции и разные инструменты помощи водителю, которые соответствуют современным стандартам.
В список средств безопасности входит интеллектуальный круиз-контроль, который работает с использованием данных навигации NSCC, система ограничения скорости и средство оповещения о риске столкновения в слепых зонах. Также автомобиль имеет поддержку продвинутого парковочного ассистента с различными полезными функциями.
Из других полезных особенностей Hyundai i20 2021:
- система исключения лобового столкновения. Она построена на автономном торможении при обнаружении пешеходов или других преград на дороге;
- отслеживание внимательности водителя. Система следит за поведением автомобилиста, анализирует его действия и реагирует на нестандартные маневры. При смещении с полосы движения на экране загорается соответствующие уведомление;
- система Hight Beam Assist, обнаруживающая как встречные, так и попутно движущиеся автомобили.
В новом Hyundai есть система eCall, позволяющая пассажирам связываться со службами экстренной помощи всего лишь одной клавишей.
В премиальных комплектациях предусмотрены следующие опции:
- виртуальная приборная панель;
- сенсорный мультимедийный экран диагональю 10,25 дюйма;
- совместимость с мобильными интерфейсами;
- парковочный ассистент;
- подогрев передних сидений и боковых зеркал;
- кожаная отделка;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климатический комплекс.
Заключение
Согласно заявлениям независимых экспертов и специалистов из различных европейских корпораций, новинка получит большой спрос в Германии, Италии и Испании. Эмоциональный дизайн, богатое бортовое оснащение и продвинутые технические характеристики сделают автомобиль отличным решением для современной молодежи.
Hyundai i20 2021 понравится покупателям из-за удобства в повседневной эксплуатации, отличной вместительности салона и большого запаса свободного места в багажнике.
Также новинка обладает важным преимуществом на фоне предыдущих выпусков – поддержкой 5-летней гарантии на обслуживание и техническую помощь. Эта услуга передается следующему владельцу автомобиля в случае его продажи и повышает стоимость модели на вторичном рынке.
Видео про Hyundai i20 2021:
Экстерьер
Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.
На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.
Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.
Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:
- ниспадающая к заднему окну линия крыши;
- темный периметр и стойки боковых окон;
- массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
- геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.
В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.
Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:
- высоко поднятая компактная крышка багажника;
- современная графика крупноформатных задних фонарей;
- широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.
Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.
Билет 16 вопрос 11
Внешний вид
Даже по фото можно определить, что наружность машины будет одним из основных ее козырей. Рестайлинг привнес в нее современный мускулистый обвес, новую светодиодную оптику и рельефные переходы. Облик новинки в целом нельзя назвать революционным, но в современные модные тренды он вписывается весьма неплохо.
Передняя часть нового кузова выглядит стильно и изящно. Она поставлена невысоко, но визуально представляется весьма широкой за счет крупного, сильно наклоненного ветрового стекла в обрамлении двух мощных стоек. Ниже эта конструкция переходит в ребристую крышку капота, слегка наклоненную вперед и содержащую приподнятую центральную часть. Радиаторная решетка машины выполнена в стиле Хендай и содержит узнаваемую черную пластиковую шестиугольную фигуру с площадкой под номерной знак и хромированным значком бренда. По краям к этой конструкции примыкают хитро прищуренные трапеции светодиодных головных фар с Г-образными росчерками огней дневного хода.
Обвес Hyundai i20N 2021 выполнен в виде буквы «Х» с сильно расширенной центральной частью и содержит две крупные площадки под противотуманки, соединенные серой полосой, узкую щель резервного воздухозаборника и тончайший защитный слой в самом низу.
Профиль автомобиля смотрится поджаро за счет мощного черного обрамления небольших окон, сочетания плавного и рубленого рельефа, а также массивных зеркал с повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Заканчивается все огромными циркульными арками колес со стильными дисками и неширокими порогами с декоративными накладками, на которые также возложены и функции защиты от мелких повреждений кузова.
Сзади хэтчбек выглядит очень дерзко и стильно, несмотря на небольшие размеры. Начинается корма с крупного спойлера с повторителем стоп-сигналов по центру. Он будет окрашиваться в цвет крыши, все же, что расположено ниже, будет другого цвета. Небольшое наклонное стекло задка обзаведется декоративной накладкой в нижней части с эмблемой компании посередине. Затем идут «звезды» габаритных сигналов, соединенные изящной светодиодной полосой. А еще ниже можно обнаружить простенький рельеф на пятой дверце, а также просто огромный обвес, состоящий из двух частей. Верхняя окрашивается в цвет кузова и содержит рельефные элементы и узкие вертикальные прорези по краям для охлаждения задних тормозов. Нижняя, из черной пластмассы, может похвастаться площадкой под регистрационный знак, противотуманными огнями, а также металлической вставкой с двумя круглыми стволами выхлопной системы.
Позиционирование
Hyundai i20 N представляет собой спортивный переднеприводный хэтчбек в 5-дверной конфигурации, который принадлежит к субкомпактной категории (по европейской классификации это сегмент «B»). Новинка выделяется современным оформлением кузова, богатым бортовым оснащением и повышенными динамическими показателями.
Выпуская модель, разработчики нацеливались на активных людей, которые ценят премиальный стиль и скорость. В качестве источника вдохновения использовалось спорткупе i20 Coupe WRC. Этот раллийный автомобиль выпущен на базе «гражданского» Hyundai i20, обладающего таким весом, который требуется для допуска на мировой чемпионат по ралли (WRC). В 2019 году спорткар позволил компании получить призовое место в международных соревнованиях.
Hyundai i20 N является продуктом серии N, которая позволяет автомобилистам получать острые ощущения, как при заезде на гоночной трассе.
Для России
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 419900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 511900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 562900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 614900 руб. | G4FC | PB |
1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 429900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 465900 руб. | G4LA | PB |
1.2 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 483900 руб. | G4LA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 547900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 576900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic MT | 07.2009 — 11.2012 | 450900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort MT | 07.2009 — 11.2012 | 521900 руб. | G4FA | PB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 601900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 572900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Classic AT | 07.2009 — 11.2012 | 475900 руб. | G4FA | PB |
1.4 Comfort AT | 07.2009 — 11.2012 | 546900 руб. | G4FA | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style MT | 07.2009 — 11.2012 | 531900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance MT | 07.2009 — 11.2012 | 599900 руб. | G4FC | PB |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Style AT | 07.2009 — 11.2012 | 556900 руб. | G4FC | PB |
1.6 Elegance AT | 07.2009 — 11.2012 | 624900 руб. | G4FC | PB |
Внешний облик Hyundai i20 N 2021
Новейший хэтчбек Hyundai i20 N выделяется бескомпромиссным и выразительным экстерьером, который гармонично комбинируется с динамичностью. Экстерьер модели подчеркивает спортивный характер автомобиля, совмещая элементы раллийного наследия бренда Hyundai с интегрированной концепцией Sensuous Sportiness «Чувственная спортивность». Это делает модель привлекательной для молодого поколения. Фирменный дизайн добавляет внешнему облику спортивные формы и динамичные элементы. Кроме того, новинка получает уменьшенный на 10 мм клиренс.
В передней части кузова находится объемный передний бампер с достаточно большим воздухозаборником для турбированного двигателя. Широкая радиаторная решетка с шильдиком «N» обладает необычным рисунком, отслеживающим дизайн клетчатого флага. Подобные особенности усиливают восприятие Hyundai i20 N как спорткара.
Под решеткой находится небольшая губная вставка с акцентами Tomato Red. Такой оттенок присутствует и на боковой юбке и задней части кузова, что подчеркивает ширину модели. Измененная конфигурация боковых порогов гармонично комбинирует лицевую и кормовую части машины.
На корме находится оригинальный спойлер в фирменной стилистике раллийного чемпионата. Он повышает прижимную силу и подтверждает аэродинамический характер новинки. Поэтому вы сможете комфортно передвигаться на больших скоростях, не беспокоясь о потере устойчивости.
Задний бампер с интегрированной имитацией диффузора и треугольными противотуманками повторяет концепцию моделей i30 N и i30 Fastback N. Под конструкцией бампера находится одиночная труба выхлопной системы, раскрывающая потенциал мощного двигателя.
К другим отличиям в экстерьере можно отнести LED-оснащение оптики спереди. К дополнительным спортивным акцентам относят 18-дюймовые легкосплавные диски с матовой отделкой и тормозные суппорты с эмблемой серии «N».
Революционный Hyundai i20 N 2021 доступен в 6 цветовых решениях кузова, включая фирменный N Performance Blue Blue. Опционально предлагается двухцветная крыша Phantom Black. Акценты в цвете Tomato Red предназначаются для усиления спортивного характера модели.
Общий ассортимент оттенков выглядит следующим образом:
- Performance Blue;
- Intense Blue;
- Polar White;
- Sleek Silver;
- Латунь;
- Phantom Black.
Советы автолюбителей и профессионалов
1. Как поменять моторчик заднего дворника
Крепление заднего стекла авто обычно отличается от переднего. Поэтому система привода стеклоочистителя там также устроена иначе. Соответственно, ответ на вопрос, как поменять моторчик заднего дворника, тоже имеет ряд нюансов:
- Первым делом стеклоочиститель фиксируют в вертикальном положении, чтобы открыть доступ к винтам крепежа.
- Следующий этап заключается в отсоединении от механизма всех внешних коммуникаций и разборке самой конструкции. Первым делом демонтируют рычаг, затем защитный колпак поворотного валика и откручивают крепеж кронштейна.
- Невозможно снять моторчик задних дворников без освобождения багажника от обивки. Она держится на пистонах, которые требуется вынуть в тех местах, где расположена колодка подсоединения проводки к мотор-редуктору.
Отсоединить обязательно две колодки. Одна используется для подключения кабелей, вторая для шлейфов.
- После отсоединения электрической части выкрутить удерживающие двигатель винты.
- Затем можно извлечь двигатель, для чего поворачивать его вправо-влево.
2. Как проверить работоспособность моторчика дворников
Во время ремонта или осмотра с целью профилактики есть несколько способов увидеть неисправности в работе системы очистки стекол:
Щетки должны быть закреплены в держателях в нормальном положении, качаться со скоростью, соответствующей заданию, и не встречать препятствий на пути.
Для диагностики электродвигателя использовать тестер. Его возможностей достаточно для обнаружения разрыва контактов, выявления некачественных соединений.
Разборка механизма нужна для визуального осмотра состояния шестерен редуктора
Особое внимание уделить состоянию зубчатых колес и резьбы на валиках. Прочие же механические узлы можно оценить во время осмотра даже без разборки.
Технические характеристики Hyundai i20 2021
Hyundai i20 2021 поставляется с несколькими вариантами силовых установок. Первым в линейке является 1.0 T-GDi с разной степенью форсировки – 100 или 120 л. с.. Впервые на этом агрегате может присутствовать 48-вольтовая мягка гибридная трансмиссия, в качестве опции для 100-сильного или в стандартной комплектации для 120-сильного движка. Система снижает расход топлива и выбросов CO2 на 3-4%.
Силовой агрегат комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) или 6-ступенчатой «механикой) iMT, которая умеет отсоединять мотор от коробки после отпускания педали газа. В результате машина переходит в режим движения накатом, что способствует дополнительной экономии топлива. На выбор водителя – 2 уровня движения по инерции: с включенным двигателем на холостом ходу и с выключенным.
Базовый 1.0-литровый 100-сильный агрегат не имеет 48-вольтовой системы, но развивает 172 Нм крутящего момента при скорости в 185 км/ч. Эти характеристики демонстрирует модель с 7-диапазонным автоматом. В случае с 6-ступенчатой МКПП максимальная скорость составит 188 км/ч.
Двигатель оборудован технологией Hyundai Continuously Variable Valve Duration, которая оптимизирует его работу и повышает топливную экономичность. Система управления клапанами отслеживает продолжительность открытия и закрытия клапана с учетом условий движения. Это единственный комплекс, умеющий регулировать продолжительность открытия клапана при езде.
1,2-литровый 4-цилиндровый MPi развивает 84-л.с. и 118 Нм крутящего момента. Он имеет механическую коробку передач и разгоняет автомобиль до 171 км/ч. Снижение веса на 4% в сравнении с предшественником сделало Hyundai i20 2021 конкурентноспособным хэтчбеком для многих других моделей.
Спортивная модификация Hyundai i20 2021 с приставкой «N» получит 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор с мощностью 204 «лошадки» и 256 вращательного потенциала. Она будет комплектоваться роботизированной коробкой и сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость машины будет ограничена отметкой 220 км/ч.
Технические характеристики Хендай i30
5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4245 | 4245 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Вес, кг | 1268 | 1193 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1250 | 340/1250 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 FD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 FD | Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4475 | 4475 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1520 | 1565 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс, мм | 150 | 160 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1542 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1540 |
Вес, кг | 1360 | 1409 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 415/1395 | 340/1200 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 GD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 GD | Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4485 | 4485 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1423 | 1321 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 528/1642 | 528/1642 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1342 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395/1301 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Лифтбек Хендай i30 PD
Характеристика | Лифтбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | лифтбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1425 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 135 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1242 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 450/1351 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Универсал Хендай i30 PD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | универсал |
Платформа | — |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1245 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 602/1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Технические характеристики
На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.
В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.
- Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
- Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
- Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.
Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.
Джип Вранглер Рубикон 2021: цена и комплектация (официальный сайт)
Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20
богатый список систем безопасности
- Антиблокировочная система;
- Система распределения усилий при замедлении;
- Электронный иммобилайзер;
- Система ЕSС;
- Система контроля динамической стабильности;
- Система ТРМS;
- Эирбеги «по кругу»;
- Помощник при начале движения будучи на склоне;
- Система ВАS;
- Круиз контроль с возможность выбора максимальной скорости;
- ISOFIX-крепления;
- Противотуманки (передние и задние);
- Датчики света;
- Светодиодные габаритные огни и ДХО;
- Камера «взгляда» назад;
- Парковочный ассистент;
- 3-точечные ремни с системой преднатяжителей и ограничителями степени натяжения;
- Дисковые тормозные механизмы и т.п.
Технические характеристики Хендай Ай10
На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.
КУЗОВ | |
Дорожный просвет | 149 мм |
Максимальный объём багажника | 910 л |
Высота | 1540 мм |
Объём багажника | от 225 до 910 л |
Снаряженная масса | 935 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 2105 кг |
Колёсная база | 2380 мм |
Допустимая полная масса | 1430 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Грузоподъёмность | 495 кг |
Длина | 3585 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 585 x 1 595 x 1 540 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Минимальный объём багажника | 225 л |
Ширина | 1595 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 385 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 99 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1086 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Ход поршня | 77 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 35 л |
Максимальная скорость | 149 км/ч |
Запас хода | от 490 до 710 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 17.1 сек |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 60 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Interior
Interior
Spacious, comfortable, tranquil
Simple in its layout with everything you need in easy reach, the clean and modern interior design offers sensory well-being.
Seat color
Interior Detail
Inside the i20 each surface has been crafted to look and feel exceptional. Materials have been carefully selected with special attention given to their quality and durability.
Digital Cluster
Essential driving information is only a glance
away thanks to the i20’s high definition 10.25”
digital cluster display. You can choose what it
displays, from a digital reading of your speed,
to safety features or even an overview of the
48-volt energy flow.
Winter warmth
A helping hand on cold mornings – Premium and
Ultimate models feature heated front seats and
a heated steering wheel.
Ambient lighting
The subtle, finely tuned blue LED ambient lighting
adds a pleasant layer of illumination to your
night time drives.
Touch screen display
The centre console houses an advanced
touchscreen display. On SE Connect models,
the 8” screen features display audio and smart
device integration. Premium and Ultimate models
upgrade the size to 10.25” (shown)which offers
split screen functionality, allowing you to
multi-task entertainment and navigation.
Space
While the i20 is a small family car, it offers
class-leading space. Whether its two up front and
three in the back, or packing up the boot for
a family getaway.
Seat folding system
The versatile i20 is a compact car packed full of
clever ideas. Like the 6:4-style flat folding rear seats,
which offer up extra storage whenever it’s needed.
Model shown not to UK specification
-
Rear USB port
Conveniently positioned in the rear of the i20 (Premium and above) so passengers can charge their compatible device. -
Wireless charging
Enjoy cable-free connectivity for your compatible smartphone when you choose the Ultimate model. -
Bose sound system
Ultimate models feature a high-end Bose sound system which boasts eight speakers and sub-woofer.
Safety
Safety
Safety all round
The i20 is fitted with Smartsense safety features to keep you and your passengers protected.
-
Autonomous Emergency Braking (AEB)
Front-mounted camera systems scan the road ahead for vehicles.
AEB automatically initiates emergency braking to minimize the
chances of a serious crash, or reduce its consequences. -
Forward Collision Assist (FCA)
Sensing the road ahead with radar and a camera, the FCA system
in conjunction with AEB, automatically brakes when it detects
a pedestrian in the road or sudden braking by the car ahead.
Ultimate models also monitor for bicycles on the road. -
Forward Collision Warning System (FCWS)
Sensing the road ahead with radar and a camera, the FCA system
in conjunction with AEB, automatically brakes when it detects
a pedestrian in the road or sudden braking by the car ahead.
Ultimate models also monitor for bicycles on the road. -
Lane Keeping Assist System (LKAS)
The system contributes to active safety by avoiding unintentional
lane departures caused by driver distractions. LKAS warns the driver
acoustically and visually before inducing a corrective steering force. -
Blind Spot Collision Warning (BCW)
Sensors mounted in the rear bumper on Ultimate models detect the
proximity of any vehicle obscured in the blind spot and trigger
a warning light in the relevant door mirror. An acoustic signal
immediately sounds if a turn signal is activated when a vehicle is
detected in the blind spot.
.
- AEB
- FCA
- LKAS
- BCW
- END
-
Electronic stability programme (ESP) and Vehicle stability management (VSM) To ensure optimal braking performance, ESP automatically
distributes optimum brake force to each wheel based on engine torque and driving
circumstances. VSM enables the vehicle to maintain maximized
stability and safety when driving in potential skidding situations. -
Anti-lock brake system (ABS) ABS prevents skidding and wheel lock-up on slippery surfaces or during
sudden braking situations all the while allowing you to retain steering control. -
Brake assist system (BAS) BAS detects if the driver is trying to make an emergency stop
and instantly increases braking pressure to prevent accidents.
Our latest Customer Racing rally challenger
Our all-new rally car for privateer teams and drivers has broken cover. The i20 N Rally2 builds on our Customer Racing department’s five years of experience with the i20 R5, and delivers an improved all-round package.The car is based on the strong foundation of the new road-going i20 N chassis. The i20 N brings the high-performance of Hyundai’s N brand to the i20 range for the first time, and in doing so creates a hatchback with race track capability and motorsport-derived performance.
Our i20 N Rally2 retains the dynamic look of the road car – part of Hyundai’s new ‘Sensuous Sportiness’ identity – which includes several elements inspired by motorsport.
“The i20 R5 was the first car from our Customer Racing department, and the new i20 N Rally2 shows how far we have come in the five years since the foundation of the department,” said our Team Principal Andrea Adamo. “Every area of the new car is an improvement over the original, thanks to the work of our dedicated team of designers and engineers.”
A fresh approachWith the exception of the five-speed sequential gearbox from the i20 R5, nearly every other part of the i20 N Rally2 is brand new, including the 1.6litre turbocharged engine.
The design process began in January 2020 with a specialised group of designers and engineers leveraging the experience of the i20 R5 project. In doing so, they have been able to take advantage of the fantastic growth of Customer Racing since 2015, which has seen the department grow from a handful of people to a team of 60.
The development of the i20 R5 has continued, with our engineers providing several updates to the original car in recent seasons to improve handling and performance. The i20 N Rally2 carries over these enhancements, with the new chassis allowing further gains in nearly every aspect of the car.
New suspension components and dampers give the car more driver-friendly handling characteristics on all surfaces – vital for the Rally2 category, which forms the basis for national and regional championships as well as WRC 2 and WRC 3 classes.
On a mission for more successThe i20 N Rally2 will aim to continue the success of the i20 R5, which has claimed numerous titles with our customers since its debut in 2016. Our i20 R5 customer teams will continue to receive the same high level of support, uninterrupted by the development of the new car.
“Our focus is now on testing the i20 N Rally2 to further develop each aspect of the design to improve performance and reliability, while also ensuring the handling enables each of our customers to achieve the best possible results when the start competing with the car in 2021,” concluded Andrea.
Поколения
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Hyundai I20
Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19
Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)
На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.
3
Поменяться ролями (i20 (2009)) Тест драйв
С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.
13 03 февраля 2009
Все новости
Новости
Hyundai I20: внешность раскрыта
В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным. Можно сказать, что дизайн модели основан на философии «чувственной спортивности», которая прослеживается, например, на новой Sonata 18 февраля 2020
Hyundai обновил компактный хэтчбек i20
Компактный хэтчбек Hyundai i20 у нас уже подзабыли, тем не менее он довольно успешно продается в некоторых странах, включая Европу и Азию 12 февраля 2018
Hyundai разработал еще один «паркетник» на базе городского хэтчбека
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai готовится представить новый городской кроссовер на базе хэтчбека Hyundai i20 27 февраля 2015
Все новости про Hyundai I20
Салон
Интерьер нового Хендай i20N 2021 модельного года воспринял лучшие традиции современной автомобильной моды, но сохранил присущую бренду простоту и в чем-то даже душевность. В отделке используются высококлассные пластик, ткани, кожа и вставки из металла. Сиденья выдержаны в спортивном стиле, а развлекательный комплекс предложит солидный набор опций, дабы не заскучать в дальней дороге.
Оформление передней части
Центральная консоль вполне отвечает корпоративному духу Хендай: это все те же длинные горизонтальные дефлекторы, крупный сенсорный дисплей мультимедийки посередине, а также узнаваемый блок управления «климатом» чуть ниже. Приборный щиток тоже изменился не сильно, а вот руль, вкупе с металлическими накладками на педали, придал месту водителя более спортивный вид.
Что же касается центрального тоннеля, то он весьма незамысловат: начинается с технической части во главе с изящным селектором коробки передач, далее переходит в крупные подстаканники и завершается подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.
Посадочные места и багажное отделение
Посадочных мест в автомобиле пять, но удобнее в нем будет перемещаться все же вчетвером. Передние сиденья считаются спортивными и отличаются фирменной красной прострочкой, наполнителем средней мягкости, а главное, – очень удобной формой. Из дополнительных опций стоит отметить электрорегулировки положения и обогрев. На заднем диванчике можно слегка изменить наклон спинки или разложить центральный подлокотник.
Объем багажного отделения можно будет узнать только после проведения тест-драйва, впрочем, уже сегодня понятно, что он не будет особо большим из-за небольших габаритов кузова.