Honda cr-x (хонда цр-икс)
Содержание:
- Экстерьер Honda CR-Z гибрид
- Тюнинг
- Комплектации и цены Honda CR-Z
- 5 копеек о Honda CR-Z
- Несколько слов об экономичности
- История автомобиля
- Технические характеристики
- Устранение неполадок при открытии файлов CRZ
- Комплектации и цены
- Выбор автомобиля
- Экстерьер
- Интерьер
- Первое поколение 1983-1987
- Технические характеристики
- Для кого Honda CR-Z
- Сравнение Honda FR-V с конкурентами
- Продажа Honda HR-V в России
- Запчасти и шины на Honda HR-V
- Сводные данные по Honda HR-V
Экстерьер Honda CR-Z гибрид
Выглядит Honda CR-Z гибрид дерзко и стильно. На передней части красуется решётка радиатора в форме чаши с острыми гранями. Низ бампера по краям получил противотуманную оптику, которую продолжает сетчатый воздухозаборник. Большие фары с прямоугольным контуром удлинены к бамперу, внизу окантованы светодиодной полосой. Обновлённый дизайн представлен на фото Хонда ЦР-З.
Honda CR-Z гибрид
В профиле авто выделяются выштамповки по всей длине дверей. Крыша резко переходит в объёмную крышку багажника со сложной формой. Последний получил интересные фары с треугольной формой. Образ завершает массивный задний бампер.
Honda CR-Z гибрид
Тюнинг
На сегодняшний день машина является чем-то большим, нежели простое средство передвижения. Личное транспортное средство отражает некий стиль, вкус, черты характера его владельца. В связи с этим, любой автовладелец желает, чтобы его машина была уникальной, узнаваемой, привлекательной, а также выделялась из общего потока автомобилей. Для подобных задач как раз существует тюнинг машин.
Собственники таких автомобилей, как Хонда СР-З 2010-го года и следующих годов производства в основном положительно отзываются о своих машинах. Невзирая на то, что автомобиль стильный и имеет внушительный список эстетических параметров и эксплуатационных возможностей, модернизацию Хонде все-таки нужна.
Например, благодаря тюнингу Honda CR-Z в экстерьере транспортного средства появляются особые, неповторимые индивидуальные возможности, значительно улучшается уровень комфорта салона, увеличивается безопасность на дороге, а также облегчается уход. Среди доступных элементов тюнинга, можно выделить наличие:
- Спойлеров;
- Кофр;
- Защитных козырьков;
- Накладок на кузов;
- Защиты силового агрегата;
- Накладок на фары;
- Декоративных элементов для оформления внешнего облика и салона машины;
- Ксенона;
- Альтернативной оптики;
- Кенгурятников;
- Дефлекторов стекол;
- Зеркал;
- Передних и задних камер;
- Автомагнитолы;
- Навигатора;
- Видеорегистратора;
- Системы парктроника;
- Ковриков в салон;
- Разнообразных чехлов для кресел;
- Шторок на окна;
- Полок в багажное отделение и прочее.
Комплектации и цены Honda CR-Z
Гибрид Honda CR-Z поставляется в нескольких комплектациях: Alpha, Alpha Master Label, а также финальная версия – Alpha Final Label.
Комплектация 1,5 Alpha была описана выше. Её стоимость составляет 2 014 000 рублей.
1,5 Alpha Master Label и финальная версия дополнительно включают:
- 17-дюймовые легкосплавные диски Honda CR-Z;
- комбинированную обивку салона;
- специально настроенную подвеску;
- полный комплект подушек безопасности;
- систему динамической стабилизации (VSA).
Цена Honda CR-Z в комплектации 1,5 Alpha Master Label будет стоить 2 125 000 рублей.
За финальную версию 1,5 Alpha Final Label надо будет заплатить 2 140 000 рублей.
5 копеек о Honda CR-Z
Артем Мегион
5 лет назад
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Полтора года катаюсь, до сих пор кайфую от машины. За рулём космолёта )) Очень хороший ближний свет с дальним ночью по трассе не паришься. Много взглядов со стороны. Добавил ксенон в туманки ваще кайфую на туманках и ледках смотрится просто космос. Штатная музыка полностью устраивает, достаточно качественно играет. Единственное о чём задумался,немного громкости больше захотелось. По расходникам масло фильтр 250 рублей, салоный 600, движка 800, колодки комплект перед, зад обошелся 3000 рублей масло использую МОЛИ ГРИН Гибрит 1800руб за 4 литра.проехал 40 000 тысяч. 10 000 назад 2 раз сменил масло в ВАРЕ первый раз был после покупки , оно дорогое HMMF 3680 за канистру 4 литра, их нужно 2. + замена 2000руб и фильтр вариатора уличный ещё 2000руб.
ограничитель 190 км\ч потом приора обгоняет обидно(((( при дальних поездках на родных типо ковшах пояснится устаёт. Круиз максимум 110 км/ч мало было бы лучше 120 хотя бы))
иногда загорается оранжевая лампочка в виде бензоколонки)))
Полезный отзыв?
/
(+34/-2)
Sever 1982
Хабаровск
6 лет назад Сообщений: 2043
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шустрый, экономичный, энергоемкая подвеска.
Мало внутри места на заднем ряду.
Нет
Полезный отзыв?
/
(+24/-3)
Владивосток
3 года назад
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шикарный внешний вид, космический салон, идеальная управляемость, очень отзывчивая педаль газа даже в режиме normal, чувствительные тормоза. Машина по душе, со своим характером. Достаточно жесткая подвеска, но для меня это скорее положительный факт. А вообще, плюсы можно описывать бесконечно!!!
Из минусов-это , конечно же, отсутствие задних сидений. Вернее, посадочные места есть, но место для ног отсутствует. Хотя четыре небольшие девочки смогли уехать в ночной клуб на этом авто ))) так что не все так грустно. Еще это можно использовать в свою пользу- никого не подвозить 😉
Советую не боятся большого пробега авто! Обращайте на тех состоянии здесь и сейчас. Эти машины пробега не боятся. Менялись только задние амортики,т.к. с Японии почему-то пришли уже мокрые,но на эксплуатации это никак не отражалось. Владела авто 2,5 года больше ничего не менялось кроме маслов(HONDA original LEO), фильтров и hmmf
Полезный отзыв?
/
(+19)
Посмотреть
еще 62 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-Z
Несколько слов об экономичности
При движении в городе Honda на сто километров расходуется 4-5 литров бензина
Но, благодаря гибридной установке количество выбросов СО2 сокращается на 35% по сравнению, например, с Honda Civic, что очень важно для Европы, учитывая грядущие экологические сборы. Во-вторых, показатель крутящего момента CR-Z, равный 174 Нм, обычно имеют двухлитровые (и более) авто, поэтому Honda в движении совсем не выглядит «бледным»
Наконец, ресурс двигателя. Мотор, получающий помощь в виде электроэнергии, намного реже работает в усиленном режиме, следовательно, как минимум, на 3-4 ТО можно прилично сэкономить.
История автомобиля
После начала эры гибридных транспортных средств с трехвдерного автобомобиля в кузове хэтчбек Insight, японская компания Хонда тщательно постаралась, чтобы модернизировать технологию выпуска высокоэкономичных и экологичных силовых установок.
Ближе к 2000-м разнообразные виды моторов подвергались полевым испытаниям, чтобы стать двигателем новенькой гибридной машины. Ее разработали на платформе 2-х прототипов – Remix и Small Hybrid Sports. Эти модели были продемонстрированы в 2006-м и 2007-м году соответственно.
Концептуальная версия Хонда ЦР-З, которую сами японцы именовали «духовным» преемником автомобиля CR-X 1 семейства, была официально представлена еще в 2007-м году во время Токийского автомобильного салона. Новинка являлась 6-й по счету машиной компании, в которой применили самую последнюю гибридную технологию IMA.
Перед отделом разработок поставили четкую задачу – спроектировать небольшое экологичное купе, которое бы вписывалось в инновационный мир. В общем, «ЦР-З» построили на платформе 4-дверного «Хонда Инсайт». Однако группа инженеров смогла хорошо поработать над этой базой.
Они существенно укоротили базу колес, расширив ее спереди и сзади, сделав всю конструкцию более жесткой. Полноценно готовая версия гибридной машины была продемонстрирована лишь по прошествии трех лет, во время Детройского мотор-шоу в 2010 году.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.5 л | 122 л.с. | 134 H*m | 9,9 сек. | 200 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.5 л | 140 л.с. | 146 H*m | 9,1 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Все это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.
Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Все это можно использовать вместе, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадет еще на 1 литр.
Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает еще и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.
Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать, что машина жесткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.
Устранение неполадок при открытии файлов CRZ
Общие проблемы с открытием файлов CRZ
Smith Micro Poser не установлен
Дважды щелкнув по файлу CRZ вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Smith Micro Poser для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.
Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл CRZ, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.
Установлена неправильная версия Smith Micro Poser
В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Compressed Poser Character Rigging File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Smith Micro Poser (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.
Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла CRZ, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).
Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов CRZ, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.
Даже если на вашем компьютере уже установлено Smith Micro Poser или другое программное обеспечение, связанное с CRZ, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Compressed Poser Character Rigging File. Если проблемы открытия файлов CRZ до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):
Комплектации и цены
Гибридный автомобиль Honda CR-Z не будут продавать в России, что немного огорчило поклонников японской компании. К тому же, выпуск таких машин уже подошел к концу и приобрести ее из салона уже не выйдет. Однако невзирая на то, что подобное транспортное средство в официальном порядке не продавалось в нашей стране, на рынке поддержанных автомобилей можно найти спортивное купе.
- Мультимедийным 7-дюймовым дисплеем;
- Неплохой аудиосистемой на 6 динамиков;
- Литыми 16-дюймовыми «катками»;
- Климат-контролем;
- Круиз-контролем;
- Светодиодными фарами;
- Разнообразными системами безопасности;
- Мультифункциональным рулевым колесом;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Спортивными сидениями;
- Электрическим пакетом.
Выбор автомобиля
Перед покупкой очень важно знать состояние гибридной системы, особенно тягового аккумулятора. Показателем его состояния является способность поддерживать напряжение
Для проверки проводится специальный тест. Сначала аккумулятор полностью заряжается. В это время у неподвижного автомобиля обороты двигателя несколько выше, чем обычно. Затем, включаются мощные потребители электроэнергии, и измеряется скорость разряда батареи. Если батарея разряжается за короткое время, то ее конец уже близок. Но для такого теста нужно оригинальное диагностическое оборудование Honda. Без него тест АКБ невозможен. Следует отметить, что у каждого конкретного экземпляра срок службы батареи индивидуален.
Проконтролировать скорость разряда можно и по графическому индикатору на щитке приборов, но результаты такого тестирования приближенные. Например, в движении батарея может разряжаться быстрее, но это не означает, что приближается ее конец.
Если что-то не так с тяговым аккумулятором, то загорится индикатор IMA. Это происходит, если какой-нибудь из 12 аккумуляторных блоков выдает напряжение ниже 15 вольт.
Батареи вредят слишком низкое напряжение и перегрузки. Умная электроника Honda IMA не допускает снижения уровня заряда ниже 36 процентов. Аккумулятор самопроизвольно разряжается и во время длительного простоя. Поэтому CR-Z вредно стоять слишком долго. Даже в инструкции по эксплуатации сказано, что автомобиль должен двигаться не реже, чем раз в 30 дней.
Двигатель внутреннего сгорания обычно запускается тяговым электродвигателем. В то же время, ДВС имеет обычный стартер, работающий от стандартной 12-вольтовой батареи. Если при выборе автомобиля, вы увидите, что двигатель запускается не электродвигателем IMA, а стартером, то следует насторожиться. По крайней мере, это говорит о том, что купе долгое время находилось в неподвижном состоянии. А это, как вы уже знаете, вредит батареи.
Экстерьер
Учитывая современные реалии, внешность данного транспортного средства особенно ничем не поражает, однако по тем временам, машина обладала немного нестандартной внешностью. Фронтальную область японского Honda CR-Z оснастили небольшим капотом, имеющим гладкие очертания. Специалисты нашли применение узким фонарям светодиодного типа, между которыми разместили скромную решетку радиатора, трапецеидальной формы.
Передний бампер немного ориентирован на улучшение аэродинамики. Он обладает «губой», как сейчас модно говорить, мягкими срезами, а также круглыми установленными в него противотуманными фарами. Внешность машины имеет расположенную внизу линию капота, а также широкую посадку, придающую больше спортивных качеств.
Водитель благодаря этому имеет хорошую уверенность в устойчивости транспортного средства на дорожном полотне. Судя по словам производителя, передняя оптика Honda CR-Z получила хрустальное наполнение. С помощью открытой формы радиаторной решетки, силовой агрегат может охлаждаться намного лучше, невзирая на источник питания, которое используется в данный момент.
Обновленная версия спортивного купе Honda CR-Z 2015 имеет стильную светотехнику с полноценно светодиодным наполнением, новый бампер с другими секциями противотуманных фар, а также измененную радиаторную решетку и стильный спойлер.
Боковая часть данного трехдверного хэтчбека приковывает взгляд не только с помощью лишь одной двери, но и благодаря нестандартной форме кузова. Верхняя и нижняя область дверей оснащена значительными выштамповочными линиями
Кроме этого немного нестандартно выполнена дверная ручка, также привлекающая внимание. Внешние зеркала спортивной модели получили общую форму
Они обладают повторителями поворотов, что прекрасно заметно для встречного транспорта и не только. Также, зеркала оснащены электрической настройкой и электроскладыванием. Благодаря этому не только облегчается сам процесс передвижения, но и повышается общий уровень безопасности Хонда ЦР-З. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров.
Новенькое купе от японской компании обладает 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава, а также покрышки 195/55. Обновленный автомобиль Honda CR-Z 2015-го года получил оригинальные колесные диски, размером 16 или 17 дюймов. При осмотре задней части японского автомобиля Хонда ЦР-З, заметна достаточно плавная форма, постепенно перетекающая в крышку багажного отделения.
Таким образом образуется небольшой спойлер. Благодаря такому решению, крышка багажного отделения смотрится аккуратно. Однако, если открыть заднюю дверь, она становится большой и немного неудобной. Что касается высоты погрузки трехдверного хэтчебка, она довольно высокая, как для автомобиля подобного класса, из-за чего некоторые люди могут испытывать легкий дискомфорт.
Заднее стекло спортивного купе оснащено непривычной для многих машин формой. Конструкторы компании Honda смогли разделить его на 2 части. Верхняя часть под уклоном сделана для сглаживаний кузовных линий. На стекле есть стеклоочиститель. Интересно, что при включении задней передачи в дождливую погоду стеклоочиститель включается в автоматическом порядке, расчищая стекло от загрязнения или влаги.
Достаточно стандартные по внешнему виду фары выполнили таким образом, чтобы они соответствовали с формой кузова и не притягивали к себе слишком много внимания. Задние фонари также являются светодиодными, что улучшает видимость автомобиля как в яркую погоду, так и в туман. Установленный сзади бампер получил необычные размеры.
Он в реальности массивный, однако на нем нет никаких интересных элементов. Для его нижней части предусмотрели установку небольшой пластиковой вставки, которая располагает на себе светоотражатели узкого типа. Обновленный японский хэтчбек Honda CR-Z 2016 обладают улучшенным бампером и фонарями.
Интерьер
Что что, но салон японские специалисты Honda все время умудрялись оформлять прекрасно и немного нестандартно. Так как перед нами гибридное транспортное средство, оно уже априори является уникальным, хотя и само внутреннее пространство сделано так же. Посадочные места необычные, в общей сложности их 4. Установленные впереди и сзади сидения решили обшить с помощью кожи, однако это все обусловлено комплектацией.
Передние сидения «ЦР-З» обладают внушительной боковой поддержкой, что порадует поклонников быстрой езды. Сидения имеет водительскую и пассажирскую электронную подстройку. Между креслами, перед ручкой переключения коробки передач, есть держатели для стаканов и разъем для зарядки от USB или питания прикуривателя 12 В.
Салон Honda CR-Z оснащен 6 динамиками, улучшающими акустический звук. Обновленная версия хэтчбека Honda CR-Z 2016 получила модернизированный сенсорный дисплей музыкальной системы, а также подлокотник между передними сидениями. Он заменил традиционный «ручник» на простую кнопку. Помимо этого, новая машина получила систему активного шумоподовления.
Теперь с помощью новой «музыки» можно через динамики повышать звучание работы мотора, что создает чувство езды на более мощном транспортном средстве, чем это есть в действительности. В целом свободного места внутри машины не так много. Его не так много впереди, но на втором ряду его вообще почти нет. По факту, второй ряд сделан для формальности. В идеале там смогут поместиться 2 пассажира, однако они будут испытывать крайние неудобства.
Приборную панель, которая расположена прямо перед владельцем автомобиля, инженеры решили разбить на 3 секции. Среднюю часть занимает колодец, отображающий аналоговый датчик вращения силового агрегата, а также спидометр электронного типа. Спидометр разделяет панель на 2 части – левая отвечает за электрический двигатель, а правая за бензиновую силовую установку.
В левой и правой части разместили дисплеи, имеющие синюю подсветку. На них выводится почти вся информация, однако в стандартном режиме там отображается наиболее необходимые данные о положении силовой установки и прочих узлов. Рулевое колесо гибридной версии Honda CR-Z имеет три спицы. В качестве обшивки можно увидеть кожу, но не в каждом исполнении.
Рулевое колесо обладает скромными вставками из хрома и большим числом разнообразных кнопок, спроектированных в большей степени для управления развлекательной системой. Однако в реальности, присутствуют кнопки, отвечающие за принципиально другие функции.
В левой части от владельца есть 3 клавиши управления режимами езды: Spoer, Normal и экологический режим. Рядышком заметны клавиши, показывающие актуальный скоростной режим в км или милях. Для того, чтобы отключить систему стабилизации предусмотрена специальная кнопка.
Оригинально и немного непривычно смотрится центральная консоль. Такое решение дизайнеров можно смело назвать успешным, потому что не так мало автомобилей оснащены классическим расположением приборов. В самой верхней части, находящейся на панели торпедо, можно заметить маленький бокс для разнообразной мелочевки. Ниже нее расположилась кнопка аварийной сигнализации.
Дальше в глаза бросается 7-дюймовым дисплей мультимедийной и навигационной системы, поддерживающий сенсорный ввод. В правой и левой его части заметны разнообразные кнопки для более простого управления. Еще правее расположились 2 дефлектора вентиляционной системы. Над ними установлена пассажирская подушка безопасности.
В левой части этого экрана виднеются небольшой мониторчик, несколько разнообразных клавиш и реально удобная шайба для настройки температурного режима. Традиционной такой блок «климата» расположен под экраном мультимедийной системы, однако в этой модели инженеры решили пойти другим путем.
Хочется заметить, что смотрится это превосходно. Далее виднеется толстая хромированная вставка, под которой разместили еще одно отделение для мелочевки. Самая нижняя часть центральной консоли оснащена AUX, USB-портом и двумя подстаканниками. Тоннель особо ничем не выделяется. Он обладает селектором КПП, а также механическим стояночным тормозом в виде ручника.
Багажное отделение, по понятным причинам, не является рекордным – только 225 л. Однако при необходимости можно убрать задние кресла, так как на них почти все равно никто не сможет сидеть комфортно, что предоставить уже 401 литр полезного пространства. Багажное отделение также оснащено нижним 19-литровым отсеком, который в большей степени предназначен для запасного колеса, ремкомплекта и остального дополнительного груза.
Первое поколение 1983-1987
Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.
Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.
Первое поколения
Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.
Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла «SPORTEC SUSPENSION». При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.
Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.
Интерьер первого поколения
Cиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку
Еще можно добавить, что в комплектации si шли спортивные ковшеобразные сиденья, задний спойлер и 14 дюймовые алюминиевые колесные диски. Так-же был добавлен эксклюзивный цвет “черный металлик”, который дополнял стандартный выбор: красный, белый или синий цвет.
Технические характеристики
Honda crx первое поколение 1984-1987год
Общие | 1.3 | 1.5 | SI |
тип кузова | Купе | Купе | Купе |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Класс авто | |||
Страна производства | Япония | Япония | Япония |
Двигатель | |||
Подача топлива | Карбюратор | Инжектор | Инжектор |
Объем | 1.3 | 1.5 | 1.6 |
Мощность | 77 л.с 113 Hm | 110 л.с 138 Hm | 135 л.с 155 Hm |
Марка топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 секунды | 8.5 секунды | |
Расход топлива | 4 литра/100км | ||
Трансмиссия: | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
КПП | Механика, автомат | Механика, автомат | Механика, автомат |
Тормоза: | |||
Задние | Дисковые |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Передние | Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Габариты | |||
Длина мм | 3675 | 3675 | 3675 |
Ширина мм | 1625 | 1625 | 1625 |
Высота мм | 1290 | 1290 | 1290 |
Клиренс мм | 165 | 165 | 150 |
Колесная база мм | 2200 | 2200 | 2200 |
Размер шин | 165/70 R13 | 175/70 R13 | 185/60 R14 |
Масса кг | 760 кг | 800 | 860 |
Объем бака литры | 41 | 41 | 41 |
Второе поколение 1987-1991
Общие | 1.5 | si | SiR b16a |
тип кузова | Купе | Купе | Купе |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Класс авто | |||
Страна производства | Япония | Япония | Япония |
Двигатель | |||
Подача топлива | Инжектр | Инжектор | Инжектор |
Объем | 1.5 | 1.6 | 1.6 |
Мощность | 105 л.с 132 Hm | 130 л.с 147 Hm | 160 л.с 155 Hm |
Марка топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Разгон до 100 км/ч | |||
Расход топлива | |||
Трансмиссия: | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
КПП | Механика, автомат | Механика, автомат | Механика, автомат |
Тормоза: | |||
Задние | Дисковые |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Передние | Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Габариты | |||
Длина мм | 3755 | 3755 | 3800 |
Ширина мм | 1675 | 1675 | 1675 |
Высота мм | 1270 | 1270 | 1270 |
Клиренс мм | 150 | 150 | 150 |
Колесная база мм | 2300 | 2300 | 2300 |
Размер шин | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 195/60 R14 |
Масса кг | 860-890 | 880-900 | 900 |
Объем бака литры | 41 | 41 | 41 |
Для кого Honda CR-Z
Сравнение Honda FR-V с конкурентами
Продажа Honda HR-V в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
HR-V 2002
350 000 ₽
Санкт-Петербург
HR-V 2000
240 000 ₽
Москва
HR-V 2005
439 000 ₽
Москва
HR-V 2016
1 390 000 ₽
Мытищи
HR-V 1999
230 000 ₽
Коломна
HR-V 1998
229 000 ₽
Кострома
HR-V 2000
320 000 ₽
Калуга
HR-V 2001
395 000 ₽
Тула
HR-V 2000
279 000 ₽
Новомосковск
HR-V 2000
249 000 ₽
Брянск
HR-V 1999
160 000 ₽
Дзержинск
HR-V 1999
200 000 ₽
Ворсма
HR-V 2000
320 000 ₽
Нижний Новгород
HR-V 1999
259 990 ₽
Киров
HR-V 1999
220 000 ₽
Волгоград
HR-V 2002
290 000 ₽
Самара
HR-V 2016
1 700 000 ₽
Ижевск
HR-V 1999
230 000 ₽
Завьялово
HR-V 2002
150 000 ₽
Ейск
HR-V 2004
389 900 ₽
Запчасти и шины на Honda HR-V
Honda civic механическая коробка передач s40 под ремонт
Цена 1 500 р.
Honda HR-V Дверь передняя правая
Цена 3 000 р.
Бампер передний Honda HRV 1998-2002 71101S2H000ZS
Цена 9 500 р.
Контрактный двигатель Honda — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Фара правая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.
Статьи о Honda HR-V
Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.
Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…
Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…
Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…
Новости о Honda HR-V
Honda представила заводской тюнинг для нового кроссовера Vezel;
Honda представила кроссовер Vezel нового поколения;
Honda Motor провела онлайн-презентацию компактного кроссовера Vezel нового, второго по счету поколения. Пока модель показана только в праворульной версии и спецификации для Японии. Вариант для внешних рынков, в том числе…
Honda представит новое поколение кроссовера HR-V через месяц;
- Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
- Honda HR-V,1999 год
- Выбор джипа/кроссовера за 350000.
- Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
- От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda HR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хр-в
Альтернативное написание: ХРВ
Сводные данные по Honda HR-V
Объем двигателя Honda HR-V
Крутящий момент Honda HR-V