Genesis (марка автомобиля)

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что Genesis G90 является автомобилем люкс-класса, расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно высокими. Одной из наиболее главных статей затрат является транспортный сбор, а вернее, налог на роскошь. В течение первых пяти лет владелец нового люксового авто должен будет выплачивать от 92,7 до 123,9 тысяч рублей ежегодно, исходя из приобретенной комплектации.

Затраты на оформление ОСАГО на фоне такого фискального сбора выглядят каплей в море и, в среднем, составляют 10-11 тысяч рублей. Учитывая тот факт, что автомобиль оснащен достаточно объемными силовыми агрегатами, нужно быть готовым к тому, что ежегодно на заправку топливом седана будет уходить порядка 70-90 тысяч рублей.

Еще одним обязательным пунктом в списке расходов на содержание авто является регламентное прохождение ТО, которое необходимо выполнять каждые 15 тысяч пройденных километров. Затраты на его обслуживание будут находиться в пределах 20-40 тысяч рублей, если не было никаких критических поломок.

Комплектации Advance, Supreme и Sport

Эти варианты оснащения Genesis G70 отличаются от предыдущих тем, что в них становится доступным 247-сильный движок, причем в комплектациях Advance (2,61 или 2,73 млн руб.) и Supreme (2,84 или 2,96 млн руб.)  автомобиль предлагается с ДВС 2.0 л разной форсировки.

Дороже, разумеется, получается авто с более мощным силовым агрегатом, а флагманский G70 Sport (3,07 млн. руб.) поставляется лишь с мотором 247 лошадиных сил.

Advance

Начиная с версии «Адванс» корейский авто получает усиленное остекление для улучшения шумоизоляции, поворотные передние фары, ко всем уже имеющимся опциям добавляется проекционный экран на лобовое стекло, вентиляция передних кресел, мониторинг слепых зон.

Также здесь устанавливается электропривод крышки багажника, присутствуют системы предупреждения о перекрестном движении сзади и о смене дорожной полосы.

В комплектации Advance можно дооснастить машину, используя пакеты Sport (100 000 руб.) и Smart Sense (170 000 руб.), в состав последнего входит:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
  • камера кругового обзора;
  • электронное управление подвеской (GACS);
  • система старт-стоп;
  • датчики парковки;
  • ассистенты: автоматического торможения перед препятствием, удержания в дорожной полосе.

Supreme

Более продвинутая комплектация «Суприм» штатно наделяется шинами Michelin R19 с 10-спицевым рисунком колесных дисков, аудиосистемой с пятнадцатью динамиками, цифровой комбинацией приборов размером 12,3 “.

Также авто получает плюсом и прочие опции:

  • боковые зеркала с самозатемнением;
  • навигационную систему;
  • функцию запоминания настроек о положении наружных зеркал, водительского кресла, рулевой колонки, данных проекционного дисплея;
  • подогрев задних сидений.

В этой версии потолок, передние кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделываются замшей, появляются дополнительные настройки переднего пассажирского кресла с поясничным подпором (4 положения), в интерьере используются вставки из алюминия.

Сиденье обшиты кожей Nappa с оригинальными прострочками, предусмотрен электропривод для регулирования рулевой колонки.

Здесь также за дополнительную плату доступны два пакета – Smart Sense и Panorama + Smart Sense (170 000 и 230 000 рублей).

Второй из этих наборов дополнительно включает в себя панорамную крышу с электролюком, прочее оборудование идентично тому, что имеется в обычном «Смарт Сенс».

Sport

Комплектация Sport – это самая «заряженная» модификация Genesis G70, здесь подвеска GACS является штатной опцией, применяются улучшенные тормозные механизмы Brembo, устанавливаются свои оригинальные диски колес R19 с 5-спицевым рисунком, присутствуют элементы из темного хрома в экстерьере.

Есть свои особенности и в оформлении интерьера – это отделка салона натуральной кожей, накладки на педали из металла, регулируемая электроникой боковая поддержка на водительском кресле.

Но нужно отметить, что в самом топовом варианте нет подогрева задних сидений, электрорегулировки поясничного подпора для переднего пассажира, замши на потолке и передних кузовных стойках (используется ткань).

Дополнительные опции.

Мне нравится1Не нравится1

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:

  • Uyuni White;
  • Gold Coast Silver;
  • Savile Silver;
  • Carbon Metal;
  • Royal Blue;
  • Cardiff Green;
  • Lima Red;
  • Vik Black.

Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.

Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.

Genesis G80 — обзор автомобиля

Genesis G80 / Генезис Г80

Избавившись от тесного родства с маркой Hyundai перелицованный бизнес-седан Genesis G80 (ранее новинка носила имя Hyundai Genesis) стал второй моделью новоявленного корейского бренда на нашем рынке. Первым в Россию корейцы привезли свой флагман Genesis G90, седан G80 располагается на ступеньку ниже классом. С переходом в другую «семью» Genesis G80 получил новый 2-литровый турбонаддувный двигатель, форсированный до 245 сил и незначительные корректировки в комплектациях. По габаритам Genesis G80 можно примерно сопоставить с седанами немецкой тройки (Audi A6, BMW 5, Mercedes E-class) и японским среднеразмерным премиумом (Lexus ES, Infiniti Q70), но если быть точнее, то «кореец» незначительно превосходит своих конкурентов по длине и колесной базе. В списке технических особенностей модели — электронно-управляемая адаптивная подвеска (опция) и продвинутая система полного привода HTRAC.

Для нашего рынка Genesis G80 предложен в полноприводном исполнении с безальтернативным 4-цилиндровым турбомотором и 8-скоростной автоматикой. Базовая версия премиум-седана имеет кожаную обивку салона и по умолчанию укомплектована набором из 9 подушек безопасности, мультимедийным центром с навигацией и расширенными функциями, аудиосистемой Lexicon на 7 динамиков, датчиками давления шин и парковки, 2-зонным климатом и многой другой электроникой. В более дорогих исполнениях Genesis G80 можно заполучить усовершенствованную мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, ионизатор воздуха, проекцию показателей «приборки» на лобовое стекло, панорамную крышу, систему активного шумоподавления и улучшенный пакет комфорта для задних пассажиров (подогревы и вентиляция сидений, электрорегулировки). Летом 2017 года в Россию приехала «подогретая» версия корейского седана с 3.3-литровым V6, мощностью 370 сил.

О комплектациях Genesis G80 более развернуто — для российского рынка их предусмотрено 5. Стартовое исполнение Genesis G80 Business оборудовано комплексом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки, коленный «эйрбег» водителя), «круговыми» парковочными датчиками, климатической системой с независимым управлением для всех пассажиров, приборной панелью Supervision, функцией активного подавления шума, саунд-системой, навигацией, ксеноновыми фарами. Линия Advance содержит полностью диодный свет, обогреваемое рулевое колесо с электроприводом настройки, память положения сидений, премиум-музыку Lexicon (14 динамиков + сабвуфер), электропривод багажной двери, доводчики стекол. Третья по счету комплектация Premium имеет дополнительный пакет ассистентов безопасности (мониторинг слепых зон зеркал, предупреждение о боковом трафике, удержание полосы движения), вентиляцию передних крeсел и обогрев задних, круговой обзор, автопарковщик, проекцию приборов на лобовое стекло. В предмаксимальной версии Luxury установлены шумоизолирующие стекла, ионизатор воздуха и датчик его качества, интеллектуальный круиз-контроль, функция автоторможения. Пакет топового оснащения Ultimate содержит электронноуправляемую подвеску, улучшенные навигационную и музыкальную системы, электрорегулируемые задние кресла с вентиляцией, особую линию отделки экстерьера (задний диффузор, колеса R19, хромированный декор), сиденья с боковой поддержкой.

Экстерьер

Что можно рассказать о внешности модели Genesis? Марка автомобилей “Хендай” всегда славилась привлекательностью своих машин. И если обычные седаны выглядят симпатично, то что и говорить о такой премиальной модели, как “Генезис”.

Привлекает внимание радиаторная решетка. Очень интересная форма

Покупателям к тому же предлагают либо серебристую окраску с хромированием, либо черную. На капоте красуется элегантная эмблема, подчеркивая эксклюзивную внешность новенького “Хендая”.

Намного более заметным делают машину повторители “поворотников”, помещенные на зеркала заднего вида. А задние противотуманные фары излучают красный яркий свет. За счет этого машина становится более заметной и в тумане, и в снежную или дождливую погоду.

Еще одна изюминка – это антенна, выполненная в форме плавника акулы. Практичной деталью можно считать подсветку околодверного пространства. Она активируется в тот момент, когда “Генезис” приближается к другой машине. За счет этой функции удобнее открывать дверь.

И наконец, диски. Легкосплавные, стильные… Есть три варианта: на 17, 18, а также 19 дюймов.

Что такое сапун двигателя и зачем он нужен?

Все знают, что двигатель внутреннего сгорания, тот самый, что установлен под капотом вашего автомобиля, работает не на бензине, дизеле или газе, а на их смеси с воздухом. Причём именно воздуха, который ничего не стоит (в отличие от топлива, за которое регулярно оставляем кругленькую сумму на АЗС), требуется во много раз больше. Вот только помимо притока чистого воздуха и вывода отработанных газов через выхлопную трубу при работе ДВС образуются паразитные газы.

Сапун – это ни что иное как дыхательный клапан, постоянно сбрасывающий избыточное давление, образующееся внутри двигателя при работе. Необходимость, нужность этой простой, сравнительно недорогой детали, сложно переоценить.

Cапунит дизельный двигатель: причины и как устранить

Преимущества и недостатки Genesis g70

Об автомобиле Genesis G70 отзывы можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой, и не все российские автомобилисты с ним хорошо знакомы.

Из положительных и отрицательных моментов «Семидесятки» автовладельцы отмечают:

приятный, не вызывающий отторжения внешний дизайн;
эффективные тормоза;
предсказуемую и внятную работу 8-ступенчатого «автомата»;
хорошо оформленный салон, у которого не вызывают никаких нареканий ни качество материалов, ни сама сборка;
приличную как для седана проходимость: машина не цепляется бамперами за бордюры, уверенно преодолевает мелкое бездорожье;
отличную динамику: даже со 197-сильным движком авто достаточно резво набирает скорость, позволяет совершать обгон без особого риска;
богатый набор опций в базовом варианте, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях.

тесный второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира);
существенным недостатком считается относительно большой расход топлива: хотя автопроизводитель и обещает среднее потребление горючего в районе 9,3-9,6 л/100 км, в реальности машина отличается «неслабым аппетитом» – от 12 до 15 литров бензина на «сотню» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Многие собственники этого авто жалуются на недостаточный объем багажника, жестковатую подвеску, есть и другие не самые существенные недостатки, но они скорее относятся к категории придирок.

Стоит здесь упомянуть и о невысокой ликвидности модели: в силу небольшой пока еще популярности марки продать седан на вторичном рынке за адекватную цену не так просто.

Несмотря ни на что, покупка такой модели может оказаться весьма удачным приобретением, так как фирма-производитель в России дает на машину четырехлетнюю гарантию без ограничений по пробегу, да и само транспортное средство отличается весьма высокой надежностью.

Итоговая таблица рейтинга

Интерьер
2

Технические характеристики
1

Экстерьер

Комплектации

Конечно, не стоит ожидать от G70 таких же высоких характеристик, как от более именитых «соперников» BMW, Audi и Mercedes, ведь Genesis пока еще немного не дотягивает до этого уровня.

Но не нужно забывать при этом и про цены, потому что стоит корейский седан дешевле европейских конкурентов как минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 305 000 ₽

Санкт-Петербург

Genesis 2012

850 000 ₽

Химки

Genesis 2016

1 499 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 449 000 ₽

Москва

Genesis 2016

1 570 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 530 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 630 000 ₽

Москва

Genesis 2015

1 590 000 ₽

Москва

Genesis 2014

1 455 000 ₽

Москва

Genesis 2012

1 075 000 ₽

Люберцы

Genesis 2010

799 000 ₽

Нижний Новгород

Genesis 2010

630 000 ₽

Липецк

Genesis 2014

1 450 000 ₽

Тольятти

Genesis 2016

2 450 000 ₽

Набережные Челны

Genesis 2014

1 370 000 ₽

Альметьевск

Genesis 2016

1 650 000 ₽

Нефтекамск

Genesis 2015

1 650 000 ₽

Краснодар

Genesis 2009

760 000 ₽

Краснодар

Genesis 2010

530 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Бампер передний Hyundai Genesis с 2014

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Технические характеристики

Работают двигатели в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Уже можно было понять, что Genesis – автомобиль, в котором разработчики концерна реализовали немало технологических достижений. И вот лишь некоторые из них: гидравлический преобразователь крутящего момента, блок электромагнитных клапанов (оснащены функцией непосредственного управления), улучшенный корпус КПП из алюминия, а также встроенная электропроводка и датчики.

Многорычажную подвеску с системой электронного управления (ECS) также нельзя не отметить вниманием. Благодаря этой конструкции регулируется степень амортизации

А зависит это от режима вождения и дорожных условий. К тому же за счет системы ECS обеспечивается максимальный комфорт при вождении. Есть, кстати, три режима – обычный, эко и для езды по снегу.

Салонное пространство

Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью многих мелочей, по своему оформлению чем-то даже напоминает салон Bentley.

Из особенностей салонного убранства стоит отметить:

  • достаточно высокую посадку водителя и переднего пассажира;
  • незначительно выступающий тоннель по центру пола;
  • узкие и необычайно длинные дефлекторы по всей длине торпедо;
  • широкую и красиво оформленную переднюю консоль с поворотными шайбами климат-контроля, переключения режимов движения («Спорт», «Комфорт», «Эко», «Кастом»). Управление КПП также осуществляется посредством аналогичного «кругляша», заменяющего привычный всем рычаг-селектор.

Экран мультимедиа здесь возвышается по центру, является отдельно стоящим устройством, изолированным от приборного щитка и климатической установки.

Еще примечательной деталью является руль: он двухспицевый, с широкой продольной подушкой, на которой большую площадь занимает клавиша звукового сигнала, по ее краям добавлены кнопки и «крутилки», отвечающие за функционирование информационно-развлекательной системы.

Спереди потолок в салоне обеспечивает запас пространства над головой, чего нельзя сказать о «галерке», так как крыша к задней части кузова скашивается вниз.

По этой причине в семиместном салоне на двух самых дальних от водителя сиденьях могут нормально себя чувствовать лишь подростки или невысокие хрупкие девушки, взрослый пассажир даже средней комплекции вряд ли сумеет разместиться там с комфортом.

Также модель GV80 оснащается трехзонным климат-контролем: две шайбы управления расположены на центральной консоли спереди, две – сзади.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-разъема и розетка 12 Вольт, еще примечательно то, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются из него при нажатии с торца.

Мультимедийный дисплей расположен от водителя относительно далеко, и тянутся к нему не всегда удобно, поэтому на центральной консоли предусмотрен небольшой дублирующий тачскрин экран в виде тарелочки.

С помощью селектора режимов движения, нажав на кнопку сверху, выбирается характер поведения трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), благодаря чему автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.

В стандартной версии комбинация приборов наделяется 8-дюймовым ЖК-дисплеем TFT бортового компьютера, опционально доступен 12,3” экран с высоким разрешением.

Экстерьер корейского кроссовера

Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.

Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:

  • несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
  • большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
  • хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
  • продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
  • ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.

Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.

По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.

Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».

Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове

Оптика

Автомобиль Genesis Coupe (как и седан) отличается высококачественной современной оптикой. Впереди установлены ксеноновые фары со встроенными светодиодами дневных “ходовок”. Они обеспечивают очень яркое и точное освещение. И к тому же эта оптика весьма экономична! Она потребляет минимум энергии. Еще когда машина приближается к другому автомобилю, то интеллектуальная система дальнего света автоматически переключается на ближний. Сзади также установлены светодиоды. Кстати, у оптики очень стильная форма. Фары прекрасно подчеркивают изысканный облик автомобиля. Это наглядно демонстрируют фото, представленные выше.

Безопасность и комфорт Genesis G80 2017-2019

  1. передние подушки безопасности;
  2. боковые подушки безопасности и шторки;
  3. подушка безопасности в районе коленей;
  4. система предупреждения водителя в случае экстренного торможения транспорта позади;
  5. электронная система стабилизации;
  6. мониторинг давления в шинах;
  7. система кругового обзора;
  8. парктроник;
  9. Эра-Глонасс;
  10. датчики дождя и света;
  11. система контроля слепых зон;
  12. самозатемняющееся зеркало в салоне седана;
  13. круиз-контроль с управлением на руле;
  14. двухзонный климат-контроль;
  15. система активного шумоподавления;
  16. солнцезащитные козырьки;
  17. светодиодная оптика и противотуманки;
  18. подогрев рулевого колеса;
  19. ассистент дальнего света;
  20. автоматическая парковка;
  21. шторки для задних дверей.

Технические характеристики Genesis GV80 2021

Genesis GV80 2021 модельного года построен на базе новой тележки с классической конфигурацией: в ней используется продольное размещение силового агрегата и базовый задний привод. Для активации полноприводной системы задействуется многодисковая муфта. С ее помощью можно подключить переднюю ось. На полноприводных кроссоверах есть функция управления задним дифференциалом с помощью электроники.

Для сборки кузова кроссовера использовалась высокопрочная сталь, при этом конструкции капота и всех дверей, включая дверцу багажного отделения, изготовлены из алюминиевых сплавов.

Габариты Genesis GV80 2021:

Длина, мм 4945
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1715
Расстояние между колесными осями, мм 2955

Информация о клиренсе и вместительности багажного отделения пока отсутствует.

В кроссовере отсутствует ожидаемая пневматическая подвеска. Вместо нее используется классическая конструкция, состоящая из пружин и амортизаторов. В качестве опции можно выбрать адаптивные амортизационные узлы, которые поддерживают регулировку высоты положения с учетом условий эксплуатации. Такие механизмы могут менять жесткость, используя данные с фронтальной камеры, анализирующей дорожную обстановку.

В автомобиле используется реечное управление с активным электрическим усилителем. На всех колесах применяются вентилируемые дисковые тормоза, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими вспомогательными ассистентами.

На рынке России будут доступны кроссоверы со следующими компоновками силовых агрегатов:

  • 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 249 л. с.. Его вращательный потенциал составляет 422 Нм;
  • 3-литровый турбодизель с идентичной мощностью, но тягой в 588 Нм;
  • 3,5-литровый V6, развивающий 379 л. с. и 530 Нм крутящего момента.

Все силовые установки работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и имеют полноприводную трансмиссию.

Для разгона от 0 до 100 км/ч премиальной версии с самым мощным двигателем потребуется 5,5-7,5-секунды. Максимальная скорость составляет 220-240 км/ч в зависимости от версии. Расход топлива варьируется от 10,4 до 11,7 литров для бензиновых двигателей и составляет около 8,8 литров на дизельных вариантах.

В бензиновом двигателе используется интеркуллер с водяным охлаждением и система двойного впрыска. Такие инновации повышают показатели КПД и придают автомобилю динамичность. Центральное размещение форсунок впрыска улучшает топливную экономичность и стабильность сгорания топлива.

В распоряжении автовладельца несколько режимов езды:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Sport;
  • Custom.

Также в список режимов вождения входят настройки для езды по песку, грязи и снегу. Эти опции помогут водителю преодолевать различные дорожные препятствия посредством распределения мощности между колесами в зависимости от активированных настроек.

Электронные компоненты автоматически распределяют запас мощности с учетом дорожных условий. Полноприводная система следит за скоростью и состоянием покрытия для грамотной нагрузки на переднюю и заднюю ось. Механизм e-LSD отвечает за устойчивость при езде по неровному покрытию.

Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает машинное обучение (SCC-ML). Эта технология построена на лучших достижениях в науке и технике, затрагивающих функции искусственного интеллекта.

Система помощи при вождении по шоссе II (HAD II) поддерживает расширенный функционал и упрощает управление автомобилем в разных ситуациях. Комплекс FCA, препятствующий лобовому столкновению, позволяет остановить машину, когда есть риск столкновения с препятствием с разных сторон. Ассистент предотвращения столкновений в «слепых» зонах BCA представляет собой устройство мониторинга «слепых» зон с активными функциями.

Genesis GV80 2021 сочетает приверженность флагманского бренда к обслуживанию и удобству с помощью прогрессивных технологий. В машине используется уникальная функция Genesis CarPay, с помощью которой можно упростить денежные операции вне автомобиля, такие как заправка бензобака. Теперь водителю не нужно покидать салон, чтобы оплатить покупку топлива, либо прибегать к использованию наличных денег или кредитной платы. Транзакция выполняется непосредственно через навигационный дисплей. Также автомобиль поддерживает дистанционное управление со смартфона.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Российский вариант Genesis G70

В России спортивный премиальный G70 продается с апреля 2018 года, поставляется только в полноприводном исполнении, машины поступают из Южной Кореи с завода в городе Ульсан, также их сборка стала осуществляться и на калининградском «Автоторе».

Для российских покупателей предлагаются автомобили с двумя модификациями двухлитрового бензинового двигателя – это «турбочетверка» T-GDI мощностью 197 и 247 лошадиных сил, моторы в основном отличаются между собой лишь форсировкой.

Вне зависимости от модификации авто получает только один тип коробки передач – это восьмиступенчатый «автомат», стандартный диаметр колесных дисков здесь – R18, в топовой комплектации – R19.

В других регионах, том числе и в Российской Федерации, старт продаж фейслифтинговой версии ожидается не ранее начала 2021 года, стоимость ее пока не названа, а ценник реализуемого на данный момент авто в РФ начинается от 2,27 млн рублей.

Конструкция

Автомобиль Genesis и изначально был хорошей машиной. Но технологии не стоят на месте, потому новые модели, выпускающиеся с 2014-го, стали еще более современными и совершенными. Первым делом специалисты улучшили прочность кузова – а все благодаря увеличению доли высокопрочной стали (используемой в конструкции) до 51,5 процентов. За счет этого улучшилось управление и шумоизоляция. Ведь данный материал приглушает даже малейшие вибрации. Кстати, об этом хотелось бы рассказать подробнее. Шумовая и вибрационная изоляция в этой модели максимальна – даже шума двигателя и дороги практически не слышно. А все благодаря перегородке, которую разработчики поместили в моторный отсек. И, конечно же, многого удалось добиться за счет применения эффективных звукоизоляционных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector