Genesis g70

Комплектации Advance, Supreme и Sport

Эти варианты оснащения Genesis G70 отличаются от предыдущих тем, что в них становится доступным 247-сильный движок, причем в комплектациях Advance (2,61 или 2,73 млн руб.) и Supreme (2,84 или 2,96 млн руб.)  автомобиль предлагается с ДВС 2.0 л разной форсировки.

Дороже, разумеется, получается авто с более мощным силовым агрегатом, а флагманский G70 Sport (3,07 млн. руб.) поставляется лишь с мотором 247 лошадиных сил.

Advance

Начиная с версии «Адванс» корейский авто получает усиленное остекление для улучшения шумоизоляции, поворотные передние фары, ко всем уже имеющимся опциям добавляется проекционный экран на лобовое стекло, вентиляция передних кресел, мониторинг слепых зон.

Также здесь устанавливается электропривод крышки багажника, присутствуют системы предупреждения о перекрестном движении сзади и о смене дорожной полосы.

В комплектации Advance можно дооснастить машину, используя пакеты Sport (100 000 руб.) и Smart Sense (170 000 руб.), в состав последнего входит:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
  • камера кругового обзора;
  • электронное управление подвеской (GACS);
  • система старт-стоп;
  • датчики парковки;
  • ассистенты: автоматического торможения перед препятствием, удержания в дорожной полосе.

Supreme

Более продвинутая комплектация «Суприм» штатно наделяется шинами Michelin R19 с 10-спицевым рисунком колесных дисков, аудиосистемой с пятнадцатью динамиками, цифровой комбинацией приборов размером 12,3 “.

Также авто получает плюсом и прочие опции:

  • боковые зеркала с самозатемнением;
  • навигационную систему;
  • функцию запоминания настроек о положении наружных зеркал, водительского кресла, рулевой колонки, данных проекционного дисплея;
  • подогрев задних сидений.

В этой версии потолок, передние кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделываются замшей, появляются дополнительные настройки переднего пассажирского кресла с поясничным подпором (4 положения), в интерьере используются вставки из алюминия.

Сиденье обшиты кожей Nappa с оригинальными прострочками, предусмотрен электропривод для регулирования рулевой колонки.

Здесь также за дополнительную плату доступны два пакета – Smart Sense и Panorama + Smart Sense (170 000 и 230 000 рублей).

Второй из этих наборов дополнительно включает в себя панорамную крышу с электролюком, прочее оборудование идентично тому, что имеется в обычном «Смарт Сенс».

Sport

Комплектация Sport – это самая «заряженная» модификация Genesis G70, здесь подвеска GACS является штатной опцией, применяются улучшенные тормозные механизмы Brembo, устанавливаются свои оригинальные диски колес R19 с 5-спицевым рисунком, присутствуют элементы из темного хрома в экстерьере.

Есть свои особенности и в оформлении интерьера – это отделка салона натуральной кожей, накладки на педали из металла, регулируемая электроникой боковая поддержка на водительском кресле.

Но нужно отметить, что в самом топовом варианте нет подогрева задних сидений, электрорегулировки поясничного подпора для переднего пассажира, замши на потолке и передних кузовных стойках (используется ткань).

Дополнительные опции.

Мне нравится1Не нравится1

Российский вариант Genesis G70

В России спортивный премиальный G70 продается с апреля 2018 года, поставляется только в полноприводном исполнении, машины поступают из Южной Кореи с завода в городе Ульсан, также их сборка стала осуществляться и на калининградском «Автоторе».

Для российских покупателей предлагаются автомобили с двумя модификациями двухлитрового бензинового двигателя – это «турбочетверка» T-GDI мощностью 197 и 247 лошадиных сил, моторы в основном отличаются между собой лишь форсировкой.

Вне зависимости от модификации авто получает только один тип коробки передач – это восьмиступенчатый «автомат», стандартный диаметр колесных дисков здесь – R18, в топовой комплектации – R19.

В других регионах, том числе и в Российской Федерации, старт продаж фейслифтинговой версии ожидается не ранее начала 2021 года, стоимость ее пока не названа, а ценник реализуемого на данный момент авто в РФ начинается от 2,27 млн рублей.

Интерьер Genesis g70

На сегодняшний день большой популярностью пользуется минималистический стиль. Именно в этом стиле и оформлен салон Genesis g70. Все материалы очень качественные и приятные на ощупь. В зависимости от комплектации в салоне использована натуральная кожа или эко. Дополняют роскошное оформление металлические элементы.

В зависимости от своего предпочтения покупатель может выбрать один из пяти цветов. Самым главным пассажиром в любом автомобиле, разумеется, является водитель

Именно поэтому инженеры уделили самое пристальное внимание оформлению водительского места

  • Удобный руль с дополнительными опциями;
  • Приборная панель внушительно размера;
  • Циферблаты аналогового типа;
  • Бортовой компьютер с приятным ЖК-дисплеем.

Место для водителя организовано таким образом, что ему не нужно отвлекаться во время движения на разные мелочи. Все очень функционально и удобно расположено. В салоне автомобиля могут легко поместиться пять пассажиров. Они также могут ехать и наслаждаться поездкой.

Здесь есть система воздуховодов и подлокотники откидного типа с подстаканниками. На передних креслах также удобно будет сидеть. Поскольку они имеют прекрасную боковую поддержку. В переднем кресле даже есть опция, позволяющая насладиться массажем.

Водительское кресло также удобное. Теперь водителю не придется долго подстраивать кресло под себя. Это сидение имеет опцию, которая сама определяет параметры водителя. Кресло само займет нужное положение. Кроме того в автоматическом режиме подстроится рулевая колонка и боковые зеркала.

Багажник также большой и удобный, имеет объем 330 литров. В случае необходимости можно получить дополнительный объем, если сложить задние кресла.

Обзор новой модели

Салон нового поколения седана

Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Рендер универсала Genesis G70

Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.

Экстерьер

Первые официальные фото нового кузова

Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.

На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.

Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.

Интерьер

Салон нового поколения седана

Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.

Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.

Комплектации и цены Genesis g70

Итак, G70 это седан, оснащенный полным приводом. На российском рынке есть две версии этого автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем, имеющим объем 2 литра с четырьмя цилиндрами. При этом они отличаются показателями мощности это 197 или 247 лошадей.

В зависимости от своих возможностей и предпочтений, покупатель может выбрать наиболее подходящую комплектацию. Их всего пять. В зависимости от количества выбранных опций средняя стоимость автомобиля будет составлять от 2149000 до 3039000 руб.

  • 2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 – 2149000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 – 2249000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2469000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2 569000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 2879000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 -2979000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 3039000 руб.

Разумеется, разброс цен на разные комплектации достаточно серьезный и не каждый может позволить себе приобрести премиум комплектацию. Однако даже базовые Премьер и Элеганс могут порадовать покупателя своими характеристиками. Они имеют качественные легкосплавные диски, систему климата, полноценный бортовой компьютер, с большим дисплеем в 8 дюймов.

Комплектация Характеристики Опции
Базовые Премьер и Элеганс Оснащены двигателем 2.0, мощностью в 197 лошадиных сил. Автомобили полностью соответствуют всем требованиям безопасности. Системы ABS, ESP, подушки безопасности в количестве 7 штук. К дополнительным опциям Элеганс относится удобная система парктроник.

Обе комплектации имеют системы климат-контроля, подогрев сидений и зеркал, бортовые компьютеры. Стандартные опции в виде запуска ключей с помощью карты, обычные фары светодиодного типа.

Advance и  Supreme Есть две версии. Отличаются мощностью двигателя. Он может быть на 197 л.с. и 247. К набору стандартных опций добавляются фары адаптивного типа, руль оснащен подогревом, имеется стояночный тормоз автоматического типа и собственную систему навигации.

К дополнительным опциям Supreme относится возможность установить крышу панорамного типа и люк.

Sport Эта комплектация оснащена мощным двигателем 2.0, который имеет показатели в 247 лошадей и прекрасным крутящим моментом в 353 Hm Очень шустрый автомобиль с мощным двигателем премиум класса.

Безопасность во время поездки обеспечивают ремни, имеющие три точки фиксации пассажиров. Во время движения водитель сможет полностью контролировать автомобиль с помощью самых разных датчиков. В автомобилях есть системы спутниковой навигации Глонасс. Удобный руль с многочисленными опциями. Коробка передач автоматического типа, рассчитанная на 8 скоростей. В качестве обивки салона используется натуральная кожа. Поэтому путешествовать в автомобиле можно с полным комфортом.

Если выбирается максимальный набор опций, то автомобиль будет иметь обогреваемые задние сидения, автоматическую систему парковки, круиз-контроль интеллектуального типа и множество других дополнительных опций.

Салон и багажник корейского седана

Интерьер Genesis G70 характеризуется высоким качеством отделочных материалов, продуманностью всех его деталей до мелочей, хорошей эргономикой.

Уже в базовом варианте каркас панели приборов, дверные карты, сиденья обтянуты кожзаменителем, а в более продвинутых версиях используется натуральная кожа и декоративные алюминиевые вставки.

Особенное внимание в салоне уделено водительскому месту: в любой из модификаций кресло оснащается электроприводом, поясничной опорой с электрорегулировками, в дорогих комплектациях предусмотрены электрические настройки положений рулевой колонки

В любой из версий G70 наделяется передним и задним центральным подлокотником со сдвоенными подстаканниками, кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные подголовники.

На что еще стоит здесь обратить внимание:

  • селектор КПП представляет собой небольшой рычаг, обшитый кожей, он гармонично вписывается в интерьер, легко передвигается;
  • на центральной консоли размещена шайба переключения режимов движения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom;
  • экран мультимедиа представляет собой отдельно стоящее устройство, он возвышается по центру, но не настолько высоко, чтобы мешать обзору;
  • трехспицевый небольшой руль удобен для обхвата, имеет дополнительные утолщения на ободе.

Сиденья авто отличаются довольно низкой посадкой, спинки заднего дивана складываются в пропорции 60 на 40.

Из явных минусов нужно отметить весьма тесный второй ряд, особенно ощущается недостаток пространства в коленях.

Не особо помогают даже специальные выемки на тыльной стороне передних кресел, еще по центру пола заметно выступает тоннель.

Багажник Genesis G70 ничем особо не отличается от грузового отсека стандартного седана: не слишком больших размеров, с внушительными петлями на крышке, с не самой удобной погрузочной высотой.

При этом проем довольно глубокий, с «подпольем», под которым находится малоразмерное запасное колесо.

В богатых комплектациях добавляется электропривод, но кнопки для автоматического закрывания багажника нет даже в самых дорогих версиях.

Мне нравится2Не нравится

Рестайлинг 2020/2021 года

Информация о выходе в свет рестайлинговой версии G70 появилась в сети в начале сентября, а ее массовое производство началось 20 октября 2020 года, люксовый седан претерпел как внешние, так и внутрисалонные изменения.

Автомобиль подвергся следующей модернизации:

  • стала иной объемная решетка радиатора: вместо шестигранника образовался пятигранник, по своей форме напоминающий сердечко, но без верхнего центрального выреза;
  • передняя и задняя оптика получила «двухуровневую» компоновку, как и на старших моделях G90 и GV80;
  • видоизменились оба бампера, при этом передний воздухозаборник увеличился и по ширине, и по длине, а боковые «ноздри» расширились;
  • на крышке багажника пропала площадка под номерной знак, она переместилась ниже, а фирменную эмблему сзади заменили крупные буквы GENESIS.

В интерьере G70 следует отметить появление нового 10,25-дюймового дисплея мультимедийной системы, при этом обновился сам пользовательский интерфейс. Максимальный размер экрана бортового компьютера вырос с 3,5 до 8 дюймов, а дополнительная тишина в салоне теперь обеспечивается за счет добавления акустической пленки на передних стеклах.

Также фейслифтинговый вариант может похвастаться возможностью обновления программного обеспечения в облачном режиме, наличием беспроводной зарядки мощностью 15 Вт.

Еще, как заявляет Hyundai Motors, у автомобиля были улучшены ходовые качества, усовершенствованы средства безопасности, повышен уровень комфорта.

В рейстайлинговой версии всего предусмотрено 14 кузовных цветов, ко всем уже имеющимся ранее окраскам добавились два новых металлика – «Тасман Блю» и «Седона Браун», три эмалевые палитры – «Бонд Сильвер», «Мельбурн Грей» и «Вербье Уайт».

Модельный ряд двигателей остался прежним, хотя появился новый режим вождения Sport Plus, при котором переключение передач максимально задерживается при ускорении, а автомобиль начинает себя вести так же, как и гоночный болид.

Где продаётся и сколько стоит алькантара

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский седан люксового класса оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор. Начинает список базовый 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель Theta II T-GDI (только такой двигатель поставляется в Россию), имеющий рядную компоновку турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения (G4KL). Он получил алюминиевый блок, разработанный совместно с Mitsubishi и Chrysler. Все это идет в 2-х «модификациях»:

  • 197 лошадиные силы (353 Нм);
  • 247 конских силы (353 Нм).

Первый вариант позволяет разгоняться с места до первой сотни за 8.3 сек. Однако он довольно прожорлив. Расход топлива Genesis G70 составляет 13.5 л на каждые 100 километров пути. Более мощная версия этого мотора позволяет сократить разгон на 2 секунды, а топливный «аппетит» остается на прежнем уровне.

Далее стояла рядная 4-цилиндровая 2.2-литровая дизельная силовая установка R-FR VGT, имеющая технологию «питания» Common Rail, турбонагнетатель, 16-клапаннный  газораспределительный механизм и интеркулер. Все это позволяет генерировать 200 лошадиных силы (440 Нм).

Топовые же комплектации Sport получили бензиновую3.3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку T-GDI семейства Lambda II, который получил прямую подачу топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому, «движок» развивает 370 «лошадей» (510 Нм).

Трансмиссия

Для всех моторов корейская компания предусмотрела 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все усилия передаются к задним колесам. Однако опционально можно установить полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, которая может перебрасывать при потребности до 50 процентов тяги на переднюю часть. Модификация Genesis G70 Sport получила дополнительно самоблокирующийся дифференциал.

Автомобиль, имеющий 3.3-литровую силовую установку и полноприводную систему тратит на ускорение с нуля до первой сотни 4.7 сек. Предельный скоростной режим составляет 270 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания для корейского седана Дженезис G70 2020 решили использовать заднеприводную платформу, подразумевающую продольно установленный «движок». Во время сборки кузова применяли сталь высокой прочности (более 50 процентов). Передняя часть обладает независимой подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Везде стоят амортизаторы пассивного типа. Не обошлось без поперечных стабилизаторов.

Управляется машина при помощи реечной рулевой конструкции, со встроенным электроусилителем, установленным на рейке. Тормозная система Genesis G70 2020 может похвастаться дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах. Как видно, характеристики Genesis G70 впечатляют.

А если говорить за модификацию Genesis G70 Sport, она получила дополнительно электронноуправляемые амортизаторы GACS, рулевую конструкцию, имеющую переменный шаг зубьев, усиленные тормозные устройства Brembo, а также электронную технологию Launch Control. Подвеска на самом деле комфортная.

Безопасность

Данному вопросу в компании уделили много внимания, ведь это все-таки люксовый седан и он должен соответствовать высокому уровню безопасности Genesis G70 2020. Смотря на обилие и качество подобных технологий, «кореец» наверняка приближается к ведущим позициям данного класса. Седан обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Коленным airbag, размещенным перед водительским местом;
  • Технологией, которая предупреждает движущиеся сзади транспортные средства об экстренном торможении;
  • Датчиками, которые контролируют давление в шинах;
  • Технологией Highway Driving Assist;
  • Системой Forward Collision Avoidance Assist;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ассистентом при старте в гору;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Датчиками света и дождя;
  • Электроникой, которая постоянно следит за «мёртвыми зонами»;
  • Автоматически затемняющимся салонным зеркалом заднего вида;
  • «Круизом»;
  • Технологией, которая удерживает седан в заданной полосе;
  • Вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Задней камерой;
  • 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • Парковочным помощником и прочим;
  • Системой Genesis Active Safety Control.

Вдобавок к этому, кузов седана имеет отличную прочность на кручение, а также может похвастаться активным капотом, который в автоматически приподнимается во время наезда на пешехода.

Преимущества и недостатки Genesis g70

Об автомобиле Genesis G70 отзывы можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой, и не все российские автомобилисты с ним хорошо знакомы.

Из положительных и отрицательных моментов «Семидесятки» автовладельцы отмечают:

приятный, не вызывающий отторжения внешний дизайн;
эффективные тормоза;
предсказуемую и внятную работу 8-ступенчатого «автомата»;
хорошо оформленный салон, у которого не вызывают никаких нареканий ни качество материалов, ни сама сборка;
приличную как для седана проходимость: машина не цепляется бамперами за бордюры, уверенно преодолевает мелкое бездорожье;
отличную динамику: даже со 197-сильным движком авто достаточно резво набирает скорость, позволяет совершать обгон без особого риска;
богатый набор опций в базовом варианте, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях.

тесный второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира);
существенным недостатком считается относительно большой расход топлива: хотя автопроизводитель и обещает среднее потребление горючего в районе 9,3-9,6 л/100 км, в реальности машина отличается «неслабым аппетитом» – от 12 до 15 литров бензина на «сотню» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Многие собственники этого авто жалуются на недостаточный объем багажника, жестковатую подвеску, есть и другие не самые существенные недостатки, но они скорее относятся к категории придирок.

Стоит здесь упомянуть и о невысокой ликвидности модели: в силу небольшой пока еще популярности марки продать седан на вторичном рынке за адекватную цену не так просто.

Несмотря ни на что, покупка такой модели может оказаться весьма удачным приобретением, так как фирма-производитель в России дает на машину четырехлетнюю гарантию без ограничений по пробегу, да и само транспортное средство отличается весьма высокой надежностью.

Итоговая таблица рейтинга

Интерьер
2

Технические характеристики
1

Экстерьер

Комплектации

Конечно, не стоит ожидать от G70 таких же высоких характеристик, как от более именитых «соперников» BMW, Audi и Mercedes, ведь Genesis пока еще немного не дотягивает до этого уровня.

Но не нужно забывать при этом и про цены, потому что стоит корейский седан дешевле европейских конкурентов как минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.

Интерьер

Салон Genesis G70 имеет популярный на сегодня минималистичный стиль. Стоит признать, что в этом плане корейские дизайнеры не прогадали. Внутреннее пространство люксового седана целиком и полностью изготовлено из материалов высокого качества. Интерьер обладает мягким пластиком, натуральной и эко-кожей Nappa, а также декоративными вставками из шлифованного металла. Для покупателей корейцы предусмотрели 5 базовых цветовых решения отделки салона. Кроме этого, есть 2 эксклюзивных вариаций, что позволяет настроить интерьер по своему предпочтению.

Водительское место получило стильное 3-спиуцевое мультифункциональное рулевое колесо, а также массивную приборную панель, на которой идеально сочетаются жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера и парочка циферблатов аналогового типа. Лаконичную центральную часть торпедо инженеры корейской компании немного развернули в сторону водителя.

Её возглавляет 8-дюймовая мультимедийно-информационная система. Под ней нашлось место для воздуховодов, музыкальной системы и климатической установки, которая представлена 3 функциональными «крутилками».

Внутри автомобиля Hyundai Genesis G70 могут расположиться 5 человек, однако сидящий по центру на заднем ряду пассажир будет испытывать неудобства из-за трансмиссионного тоннеля и явно отпрофиллированного для 2-х человек заднего дивана. Поэтому удобно разместятся лишь 4 человека.

На втором ряду инженеры предусмотрели установку отдельного блока дефлекторов вентиляционной системы, а также откидного подлокотника с двумя подстаканниками. Хорошо в автомобиле сделали шумоизоляцию, поэтому придраться можно лишь к небольшому люфту шайб климатической системы.

Установленные впереди кресла имеют не только эргономичный профиль и отличную боковую поддержку, но и систему вентилирования, подогрева и даже функцию массажа. Вдобавок к этому, у водительского кресла есть современная функция Smart Posture Control System, которая умеет в автоматическом режиме считывать габариты водителя и подстраивать под него расположение сиденья, колонки руля и боковых зеркал.

Однако по просторности корейский седан проигрывает своим конкурентам. Сами кресла удобные, особенно передние, а вот сзади не так удобно, как хотелось бы за такие деньги. Багажное отделение небольшие и предлагает лишь 330 л полезного объема. Отчасти проблема может решаться при помощи разделенного на 2 неравные части заднего дивана, который, если его убрать, открывает проем для транспортировки негабаритных грузов. Подпольная ниша Дженезис G70 обладает компактным запасным колесом, а также набором инструментов.

Экстерьер и технические характеристики Genesis g70

Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.

Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная

Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера

Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 330
Снаряженная масса, кг 1732
Объем топливного бака, л 60

В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.

Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.

Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.

В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» – АИ-95.

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 247
Крутящий момент, Нм 353 353
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 7,5
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 13,5 14,0
— трасса 6,8 7,1
— смешанный 9,3 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

История автомобиля

Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.

Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 189 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 289 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 509 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 609 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
2 979 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
2 939 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 039 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с

https://youtube.com/watch?v=Inblkn2ZaSk

Экстерьер

Своей стильной, динамичной и самобытной внешностью машина обязана бельгийскому специалисту Люку Донкервольке, который раньше работал в компании Volkswagen. Машина мгновенно узнается и точно не потеряется даже в плотном городском потоке. Если говорить прямо, то автомобиль не имеет чего-либо уникального в экстерьере, однако отрицать его красоту было бы глупо. Машина получила агрессивные нотки, однако все это немного похоже на конкурентов.

Передняя часть Genesis G70 2020 сделана в стиле флагманской версии G90 и имеет агрессивную и немного прищуренную головную оптику, внушительных размеров фальшрадиаторную решетку, имеющую форму трапеции, а также мускулистый передний бампер, в который встроен оригинальный воздухозаборник и довольно простые противотуманные фары. Передняя часть довольно сильно похожа на Infinity Q50. Украшается передняя часть узкими диодными фарами, которые в базовой комплектации Genesis G70 имеют галогеновую начинку.

Сбоку видно, что люксовый седан имеет длинный капот, рельефные выштамповки на боковинах, а также куполообразную крышу, которая плавно перетекает в поджарую заднюю часть. Практически сразу можно заметить дутые колесные арки, в которых стоят стильные 17-дюймовые колесные диски. Также есть эффектные «жабры» воздуховодов, разместившихся за передними арками.

В качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные на 18 или 19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Для покупателей корейская компания предусмотрела 11 вариантов окрашивания кузова. «Походная» масса варьируется от 1 595 до 1 785 килограммов (смотря какая модификация).

Задняя часть Дженезис G70 2020 может похвастаться спортивным диффузором с двумя патрубками выпускной системы, а также оригинальными габаритными огнями и стильной крышкой багажного отделения. Корма люксового седана тоже похожа своими фонарями на стиль Mercedes. Крышка багажного отделения по некоторым причинам была задрана высокой для придания машине некой мукулистости и купеообразности, ведь это как ни как собрат KIA Stinger.

Бампер может быть разным и зависит от выбранного исполнения. Базовая версия получила более простую широкую нижнюю накладку, в правой части которой интегрированы насадки двойной выхлопной системы, что не является фальш-декором! А вот топовая комплектация Дженезис G70 обладает измененной нижней накладкой, а по сторонам инженеры разнесли два овальных патрубка выпускной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector