Тойота прадо

Содержание:

Зарождение легенды

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо стартовал в 1987 году. До этого около двух лет он назывался Land Cruiser II или Bundera. Автомобиль представлял собой внедорожник рамной конструкции с неразрезными мостами, задней рессорной и передней пружинной подвесками. Привод шёл на все колёса, имелась пониженная передача. В 1987 году именовался Ленд Крузер Прадо 70.

В «сердце» авто устанавливали четырёхцилиндровые двигатели, потреблявшие бензин 2,4 и 2,7 литра с инжектором. Агрегировали первый Prado и дизельными двгателями 2,4 и 3,0 литра с турбиной. КПП была пятиступенчатая механическая, но клиент мог заказать четырёхступенчатый «автомат».

Пятидверный Land Cruiser Prado 70

Встречались семейные пятидверные версии Prado, а для охотников выпускали и кузов с тремя дверьми.

TLC 70 — кузов с тремя дверьми

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Особенности карбюратора Солекс 21083

Рассматриваемое устройство обладает поплавковой сбалансированной камерой, системой откачивания за дроссельной заслонкой картерных газов и функциональностью подогрева зоны размещения дроссельной заслонки первой камеры. При этом в оснащение карбюратора также входят пара основных дозирующих систем для каждой камеры, переходные системы обеих камер, эконостат, полуавтоматическое пусковое устройство, диафрагменный ускорительный насос и экономайзер мощностных режимов.

Карбюратор Солекс 21083 выступает базовой модификацией данного сегмента устройств, поэтому его цена не является внушительной и варьируется в пределах 150 долларов США. Это устройство обладает самым маленьким сечением диффузоров в 21*23, а также оно рассчитано на агрегирование с поперечно размещенным «зубильным» двигателем, показатель объема которого не превышает 1,5 литра.

При этом на автомобили с наличием датчиков топливного расхода следует устанавливать модель агрегата с индексом 1107010, так как от базовой модификации она отличается отсутствием топливного сливного патрубка.

Стоит отметить, что среди автовладельцев рассматриваемая модель устройства пользуется достаточно широкой популярностью, так как из нее получить можно практически любую модификацию Солекс. Помимо этого, она является в своем сегменте уникальной, потому что реализованная доработка карбюратора позволяет подогнать его под любые параметры диффузоров.

Правда, Солекс 21083 не рекомендуется, как было уже обозначено, интегрировать на силовые агрегаты с объемом выше 1,5 литра, потому что ввиду наличия маленького сечения БД на высоких оборотах он душить двигатель просто будет.

Также учитывать следует, что данным конструкционным узлом осуществляется регулировка качества смеси и подается ее обедненный вариант. Именно поэтому для получения наилучшей динамики необходимо менять жиклеры.

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

  • Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.

  • Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.

  • Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.

  • Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.

  • Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

Комплектации внедорожника

Характеристики ДВС

Коробка передач

Привод авто

Цены, тыс. руб.

2009-2013 гг.

Комфорт

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

1971

Элеганс

2174

Люкс (5 мест)

2621

Люкс (7 мест)

2704

2013-2017 гг.

Классик

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

2887

Элеганс

3124

Люкс (5 мест)

3620

Люкс (7 мест)

3698

Комфорт

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

2667

Элеганс

2847

Люкс (5 мест)

3308

Люкс (7 мест)

3390

2017-2019 гг.

Комфорт

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

3253

Элеганс

3568

Стайл

3751

Люкс Сэйфети (5 мест)

4287

Люкс Сэйфети (7 мест)

4357

90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой

Двигатели

«Тойота Ленд Крузер 120» оснащали обширным перечнем из 7 моторов, которые достались от 4Runner, Hilux Surf и FJ Cruiser. Среди них – 4 бензиновых, 3 дизельных.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
3RZ-FE R4, бензин 2,7 150, 4800 235, 4000
2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
5VZ-FE V6, бензин 3,4 185, 4800 294, 3600
1GR-FE V6, бензин 4 249, 5200 380, 3800
5L-E R4, дизель 3 95, 4200 129, 2200
1KZ-TE R4, турбодизель 3 131, 3600 331/2000
1KD-FTV R4, турбодизель 3 166, 3400

170, 3400

173, 3400

410, 2600

352, 3400

410, 2800

Lexus GX 470 оснащали 2UZ-FE – 4,7 л V8 от 100 «Крузака».

«Тойота Прадо 150″: дизель, технические характеристики»

BMW 328 Roadster (1937) — 901 475 евро

Интерьер

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.

Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.

Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.

Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.

В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.

При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным.

Основные плюсы и минусы

Преимущества автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 95 перекрывают его единичные минусы.

Основные плюсы Прадо 95:

  1. Высокая проходимость по бездорожью.
  2. Несколько вариантов двигателей и возможность установить более мощный агрегат.
  3. Просторный, вместительный салон.
  4. Объемный багажник, вмещающий даже крупногабаритный груз.
  5. Износоустойчивые материалы, которые применяются в отделке кузова.

Несмотря на большое количество плюсов, есть у Тойоты Прадо 95 ряд недостатков:

  1. Необходимость постоянной замены сальников.
  2. Несмотря на долговечность электрооборудования, часто ломается замок зажигания.

Шины и диски Прадо 120

Диски Прадо 120

Подходящая резина для Prado 120 – соответствующие диски и их размеры.

  • 225/70R17 108S – 6Jx17 ET50,
  • 245/70R17 (110H или 110S) – 6.5Jx17 с вылетом 15,
  • 265/65R17 – 7.5JJx17 ET30,
  • 265/65R17 (110H или 112S) – 7.5Jx17 вылет 10-30,
  • 265/60R18 (109H или 110H), 285/60R18 116V – для 7.5Jx18 с вылетом 25,
  • 265/60R18 114S – 7Jx18 ET30,
  • 285/50R20 112V – 8.5Jx20 с вылетом 25.

Land Cruiser Prado 120: диски XD-Series Black R20 резина Cooper 275/50/R20

Нормальное давление в шинах – 2,2—2,3 бар. Допустимый размер дисков Прадо 120 – 17-20 дюймов. Разболтовка (PCD) – 6×139.7, ⌀ центрального отверстия – 106.1 мм, резьба – M12 x 1.5 миллиметров.

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2660000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package I 4WD 07.2000 — 09.2002 2756000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package II 4WD 07.2000 — 09.2002 2779000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package III 4WD 07.2000 — 09.2002 2823000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0DT RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2878000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3253000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT RS 4WD 07.2000 — 09.2002 2860000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2965000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3340000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3061000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3084000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3128000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3108000 йен 5VZ-FE GF-VZJ90W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3195000 йен 5VZ-FE GF-VZJ90W

рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 TX 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2810000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2865000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package I 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package I 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2961000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package II 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2984000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package II 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package III 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package III 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3028000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX limited 4WD 07.2000 — 09.2002 2920000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0DT TX 4WD 07.2000 — 09.2002 3083000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3527000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT TS 4WD 07.2000 — 09.2002 3060000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TX 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3170000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TX 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3115000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3610000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3266000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3289000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3333000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX limited diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3240000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 TX 4WD 07.2000 — 09.2002 3020000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3460000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package I 4WD 07.2000 — 09.2002 3116000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package II 4WD 07.2000 — 09.2002 3139000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package III 4WD 07.2000 — 09.2002 3183000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013-2017 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 170 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 610 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 670 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 715 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 300 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 800 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 900 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

3 015 715 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 640 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 859 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 600 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 550 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 590 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 759 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 740 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 685 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado

2 850 000 ₽

Какой двигатель у Toyota Land Cruiser Prado GRJ150L 2013 4.0 AT Спорт (7 мест)?

У Toyota Land Cruiser Prado GRJ150L 2013 4.0 AT Спорт (7 мест) установлен V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 4.0 литра 1GR-FE.

Какой бензин заливать в Toyota Land Cruiser Prado GRJ150L 2013 4.0 AT Спорт (7 мест)?

В Toyota Land Cruiser Prado GRJ150L 2013 4.0 AT Спорт (7 мест) нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

27 марта
Toyota Land Cruiser Prado, 2017

27 января
Toyota Land Cruiser Prado, 2017

5 января
Toyota Land Cruiser Prado, 2017

22 декабря
Toyota Land Cruiser Prado, 2017

22 декабря
Toyota Land Cruiser Prado, 2017

Когда проверять толщину тормозного диска

Небольшой опрос

Комментарии

Технические характеристики Тойота Прадо 150

В 2009 году дизельная версия автомобиля комплектовалась только одним вариантом мотора – 173-сильным турбодизелем. Производительность двигателя – 173 л.с., средний расход в комбинированном режиме – 8,1 литра. Время разгона до сотни – 11,7 с. Мотор комплектовался коробкой «автомат» и полноприводной трансмиссией.

В 2013 году на рынке появилась Прадо 150 дизель 2.8. Параметры нового мотора – мощность 177 л.с., время разгона – 12,7 секунд, средний расход дизтоплива – 7,4 литра на 100 км. Второй мотор остался прежним – трёхлитровым с производительностью 173 л.с. В 2017 году производитель снова оставил только один вариант силового агрегата – на это раз уже 2,8-литровый.

Первые версии дизельного Прадо получили багажник объёмом 621 литр для пятиместной версии и возможностью загрузить до 1,934 куб. м при складывании второго ряда кресел. У семиместных версий те же цифры равны 104 и 1833 литрам, соответственно. Параметры багажника следующих поколений не менялись. Дорожный просвет у версии 2009 года был равен 220 мм, у остальных Prado 150 – 215 мм.

Поколения

  • J150 рестайлинг 2

  • J150 рестайлинг

  • J150

  • J120

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Все тест-драйвы Тест драйв 09 марта 2018 Степень соответствия

При всей дороговизне и престиже Toyota Land Cruiser Prado считается у нас все же сравнительно демократичной моделью. Кто-то из сильных мира сего сказал: «Если у вас много денег, постарайтесь сделать так, чтобы окружающие вам это простили». Пожалуй, окружающие простят вам обладание моделью Prado, да и двухсотым «Крузаком» тоже. Сложнее будет с владением дорогими внедорожниками других фирм – будете казаться «мажором»

58

Тест драйв 26 мая 2016 В лучших традициях

Обновленный в очередной раз Toyota Land Cruiser Prado стал более современным, безопасным и дружелюбным к водителю и пассажирам. Как показал наш тест-драйв, лидерству его продаж в сегменте ничто не угрожает

5

Получили что просили Тест драйв

Выйдя на рынок в 2009 году, четвертое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado ныне претерпело уже третье обновление. Оно стало ответом бренда на «точечные» претензии и пожелания клиентов. Как показал наш тест, они должны остаться довольными

11 19 ноября 2015

Эколог Тест драйв

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado, помимо слегка «освеженных» внешности и интерьера, получил новый дизельный двигатель – практически с «бензиновым» характером! Опробуем?

35 05 ноября 2015

Все тесты Toyota Land Cruiser Prado

Все новости

Новости

Я не Prado, я черный оникс!

В России начались продажи топовой версии Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx 16 ноября 2020

В Россию приехал обновленный Land Cruiser Prado

Тойота объявляет старт приема заказов на обновленный Land Cruiser Prado. Автомобиль получил серьезные технические изменения 10 сентября 2020

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обновился и получил новый мотор

Toyota объявила о начале выпуска слегка обновленного Land Cruiser Prado. У автомобиля немного изменились комплектации, появились новые системы безопасности, а также возросла мощность двигателя 03 августа 2020

Все новости про Toyota Land Cruiser Prado

Советы профессионалов

Бортирование колес – непростая работа, требующая определенных навыков. Поэтому нужно выполнять рекомендации специалистов для самостоятельной бортировки шин.

Если требуется заменить только одну шину, то нельзя ставить другой тип резины

Особенно не стоит менять летнюю шину на зимнюю, и наоборот.
Важно учитывать типоразмер камер, дисков и покрышек.
После покупки новой резины камеру лучше установить также новую.
Нельзя допускать грязь во внутреннюю полость шины.
Для отделения и снятия резины с диска можно использовать домкрат, монтажные лопатки и другой подходящий инструмент, не допуская повреждений колеса.
Колеса необходимо периодически осматривать, чтобы вовремя обнаружить дефекты и устранить их.
Не допускается для разбортировки использовать острые предметы, которые могут повредить шину. Например, водители с небольшим опытом иногда применяют для таких целей отвертки

Это приводит к дополнительным расходам.

Если в дороге колесо стало спускать, и Вы обнаружили в нем острый гвоздь, не торопитесь его сразу вытаскивать. Он позволит на некоторое время сохранить давление, и доехать до ближайшей авторемонтной мастерской.

Перебортировка занимает немало времени и сил, и требует наличия удобных монтажных лопаток. Новички часто используют для разбортировки острую отвертку и молоток, что делать категорически запрещено. Вначале повреждения могут быть незаметными, но впоследствии они себя проявят. Монтажки должны иметь закругления на концах, чтобы не повреждать резину.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

После обновления 2017 года. Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. “Топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

Главная новинка в салоне после обновления 2020 года – современная (по меркам модели Прадо) мультимедийная система. Теперь на цветной экран 9″ (до этого было 8″) можно выводить изображение из Apple CarPlay и Android Auto. Вместе с ними в Прадо, помимо штатной навигации с оффлайн картами (комплктация Black Onyx), появился доступ к онлайн картам Google и Apple. В дальнейшем в Apple CarPlay планируется добавить систему Яндекс.Авто. Камера кругового обзора с динамическими направляющими, как и прежде, не может порадовать хорошим изображением и современным оформлением.

Мультимедийная система с 9″ экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Штатная навигационная система в комплектации Black Onyx

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Приборная панель — сочетание аналоговых приборов и цветного 4,2-дюймового экрана бортового компьютера. Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету с помощью электропривода.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Второй ряд сидений просторен — перед ногами и над головой большое пространство. Диван, который сдвигается по направляющим, и его спинка регулируется в большом диапазоне. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, а в выдвижном подлокотнике есть пара “подстаканников”. Центральный тоннель на полу практически отсутствует. Во всех версиях (на 5 или 7 мест), у задних пассажиров есть собственный блок климат-контроля. Крепления для детских сидений ISOFIX в базе.

Третий ряд сидений – это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: бежевый, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении 621 литр. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Детально о комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021 года можно ознакомиться в соответствующем разделе ниже.

BMW X5 Le Mans Concept

Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150

2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).

Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа

Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.

Итог

Лэнд Крузер давно успел стать синонимом надежности и неприхотливости, а благодаря постоянным обновлениям, по сей день радует автолюбителей интересными нововведениями. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Land Cruiser Prado- проходимый и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector