Ford s-max (форд эс-макс)
Содержание:
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Обзор Ford C-Max 2021
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн
- Интерьер
- Для Европы
- Для России
- Продажа Ford C-MAX 2006 в России
- Объявления о продаже Ford C-Max
- Двигатели
- Ford S-Max: технические характеристики
- Технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Ford S-Max
- Новости
- Для России
- Для Европы
- Цены: машины дорожали весь год
- Интерьер
- Новый Mercedes-Benz AMG A45 2014 года
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Обзор Ford C-Max 2021
В рестайлинговом FORD C-MAX 2021 года наибольшее внимание привлекают видоизмененные передние и задние бампера, радиаторная решетка и усовершенствованная светодиодная оптика
Интерьер FORD C-MAX 2021 года
Интерьер автомобиля хоть и несколько изменился, все же остался довольно узнаваемым для своих поклонников. В целом нельзя не заметить появления яркого 8-ми дюймового дисплея, отображающего всю необходимую информацию и являющегося «глазом» новой информационно-развлекательной системы.
К слову, автомобиль оснащен и современной программой MyKey, которая дает возможность ограничивать управление некоторыми функциями, заботясь о безопасности водителя. К примеру, сейчас вы больше не будете переживать, если дети вдруг захотят покататься на вашей машине без разрешения – автоматизированная система попросту не даст им завести автомобиль без вашего ведома. Ну, а если вы все-таки разрешаете своему чаду брать автоь, то можете быть уверенными – благодаря программе он обязательно воспользуется ремнями безопасности и не превысит скорость.
Что касается рулевого управления, то оно также изменилось, однако привыкнуть нему не составит особого труда, тем более, если вы ранее уже оказывались за рулем Форд Си-Макс предыдущих версий. К тому же, оно, по мнению самих разработчиков, стало намного мягче и комфортней.
В остальном интерьер автомобиля, впрочем, как и его экстерьер, не претерпел значительных визуальных изменений. Несколько улучшилась функциональность, повысилось качество отделки салона, сиденья стали удобней, а места стало немного больше, что ощутимо, как передним, так и задним пассажирам.
Двигатель
Линейка FORD C-MAX 2021 года представлена с тремя дизельными моторами (объемом в полтора и два литра и мощностью в 120 л.с., 140 л.с. и 160 л.с.) и четырьмя бензиновыми агрегатами, среди которых можно выбрать однолитровый или полуторалитровый мотор, мощностью в 100/125 л.с. или 150/180 л.с., соответственно.
Немаловажно сказать и про повышенный уровень экономичности автомобиля Форд Си-Макс – теперь машина (что главное – в любой вариации) расходует куда меньше топлива и энергии, нежели версии, представленные ранее, а это автоматически повышает заинтересованность среди поклонников и автомобилистов, впервые севших за руль этой модели
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн
Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.
Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы
Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков
Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.
Размеры минивэна:
- длина – 4796 мм;
- ширина – 1916 мм;
- высота – 1658 мм;
- база колес – 2849 мм;
- клиренс – 128 мм.
Интерьер
Оформление салона похоже на третий Фокус. Машина бюджетная, поэтому топовых материалов нет, конечно встречаются комплектации с кожей, но качество у нее слабое. Сборка при этом на уровне, ничего не скрипит первое время точно.
Машина пятиместная, свободного места хватает как передним, так и задним пассажирам. Есть версия Grand, которая длиннее на 14 см, в ней сокращен багажник и установлено два дополнительных места сзади. В 7-местной версии свободного места меньше, а на третий ряд Гранд С-Макс вообще никого кроме детей сажать не стоит.
3-спицевый кожаный руль оснащается клавишами на спицах и отдельно вынесенными для управления круиз-контролем. На щитке приборов разместили 3 колодца с хромированными наконечниками. В левом колодце тахометр, в правом спидометр, в центральном уровень топлива и давление масла. Все датчики стрелочные, плюс в центре ставится большой бортовой компьютер со всей остальной полезной информацией.
Эталон центра консоли – 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы SYNC 2 с поддержкой навигации. Основные функции управляются кнопками на практически горизонтальной платформе около дисплея. Низ консоли оснащен множеством кнопок управления всем, что связано с климатом – обогрев, кондиционер, обогрев руля, сидений и т.д. Рычаг КПП вставлен на переходе к тоннелю.
Разделительный тоннель в минимализме – углублением с двумя передвижными разделителями для разных емкостей и механический ручник.
Если куплен компактвэн с бесключевым доступом, то крышку багажника можно открыть взмахом ноги под бампером, а сервоприводы полностью поднимут ее вверх. В обычном состоянии багажник на 432 литра, у Grand за счет задних кресел обычное состояние – 65 литров. Многие на Гранде ездят со сложенным третьим диваном, откидывая его по необходимости. С полностью сложенными задними креслами общий объем возрастает до 1723 литров и до 1867 литров у Grand.
Для Европы
2 поколение, 12.2010 — 03.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 10.2011 — 10.2014 | XTDA | C344 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 01.2011 — 07.2014 | IQDA; IQDB | C344 | |
1.6 MT Trend | 01.2011 — 07.2014 | IQDA; IQDB | C344 | |
1.6 MT Titanium | 01.2011 — 07.2014 | IQDA; IQDB | C344 | |
1.6 MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | IQDA; IQDB | C344 | |
1.6 MT SYNC Edition | 07.2013 — 07.2014 | IQDA; IQDB | C344 | |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 01.2011 — 07.2014 | PNDA | C344 | |
1.6 MT Titanium | 01.2011 — 07.2014 | PNDA | C344 | |
1.6 MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | PNDA | C344 | |
1.6 MT SYNC Edition | 07.2013 — 07.2014 | PNDA | C344 | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 EcoBoost MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | JQDA; JQDB | C344 | |
1.6 EcoBoost MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | JQDA; JQDB | C344 | |
1.6 EcoBoost MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | JQDA; JQDB | C344 | |
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | JQDA; JQDB | C344 | |
1.6 л, 182 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 EcoBoost MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | JTDA; JTDB | C344 | |
1.6 EcoBoost MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | JTDA; JTDB | C344 | |
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | JTDA; JTDB | C344 | |
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 01.2011 — 03.2015 | T3DA; T3DB | C344 | |
1.6 TDCi MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | T3DA; T3DB | C344 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | T3DA; T3DB | C344 | |
1.6 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | T3DA; T3DB | C344 | |
1.6 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | T3DA; T3DB | C344 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | T1DA; T1DB | C344 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | T1DA; T1DB | C344 | |
1.6 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | T1DA; T1DB | C344 | |
1.6 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | T1DA; T1DB | C344 | |
1.6 л, 117 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 LPG MT Titanium | 02.2012 — 10.2014 | MUDA | C344 | |
1.6 LPG MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | MUDA | C344 | |
1.6 LPG MT SYNC Edition | 07.2013 — 10.2014 | MUDA | C344 | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | TYDA | C344 | |
2.0 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | TYDA | C344 | |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | TYDA | C344 | |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | TYDA | C344 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Trend | 01.2011 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | UFDB | C344 | |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | UFDB | C344 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | TXDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | TXDB | C344 | |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | TXDB | C344 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Titanium | 01.2011 — 03.2015 | TXDB | C344 | |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | TXDB | C344 | |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | TXDB | C344 | |
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT Ambiente | 10.2012 — 03.2015 | M2DA; SFDA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Trend | 10.2012 — 03.2015 | M2DA; SFDA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Titanium | 10.2012 — 03.2015 | M2DA; SFDA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | M2DA; SFDA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT SYNC Edition | 07.2013 — 03.2015 | M2DA; SFDA | C344 | |
1.0 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT Ambiente | 10.2012 — 03.2015 | M1DA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Trend | 10.2012 — 03.2015 | M1DA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Titanium | 10.2012 — 03.2015 | M1DA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Champions Edition | 10.2012 — 06.2013 | M1DA | C344 | |
1.0 EcoBoost MT Champions Edition | 07.2013 — 03.2015 | M1DA | C344 | |
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 05.2007 — 11.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2007 — 11.2010 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | G8DD, G8DA, G8DB | C214 | |
1.6 TDCi MT Trend | 05.2007 — 11.2010 | G8DD, G8DA, G8DB | C214 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | G8DD, G8DA, G8DB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2007 — 11.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Trend | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi AT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | C214 | |
2.0 TDCi AT Trend | 05.2007 — 11.2010 | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | C214 | |
2.0 TDCi AT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | C214 | |
Продажа Ford C-MAX 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-MAX 2006
359 000 ₽
Москва
C-MAX 2006
299 000 ₽
Москва
C-MAX 2006
303 000 ₽
Москва
C-MAX 2006
337 000 ₽
Подольск
C-MAX 2006
345 000 ₽
Ярославль
C-MAX 2006
320 000 ₽
Иваново
C-MAX 2006
228 000 ₽
Орел
C-MAX 2006
300 000 ₽
Липецк
C-MAX 2006
345 000 ₽
Мурманск
C-MAX 2006
265 000 ₽
Пенза
C-MAX 2006
350 000 ₽
Киров
C-MAX 2006
370 000 ₽
Ульяновск
C-MAX 2006
370 000 ₽
Волгоград
C-MAX 2006
340 000 ₽
Волгоград
C-MAX 2006
310 000 ₽
Волгоград
C-MAX 2006
332 000 ₽
Шахты
C-MAX 2006
310 000 ₽
Шахты
C-MAX 2006
400 000 ₽
Глазов
C-MAX 2006
249 777 ₽
Ростов-на-Дону
C-MAX 2006
405 000 ₽
Объявления о продаже Ford C-Max
Сейчас в продаже есть подержанные Форд C-Max 2003 – 2018 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Ford C-Max
Ford C-Max 2003 года выпуска — 796 рублей. | 2 объявления |
Ford C-Max 2004 года выпуска — 33 000 рублей. | 3 объявления |
Ford C-Max 2005 года выпуска — 796 рублей. | 2 объявления |
Ford C-Max 2006 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Ford C-Max 2007 года выпуска — 290 000 рублей. | 11 объявлений |
Ford C-Max 2008 года выпуска — 201 000 рублей. | 4 объявления |
Ford C-Max 2009 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Ford C-Max 2010 года выпуска — 132 872 рублей. | 1 объявление |
Ford C-Max 2012 года выпуска — 115 000 рублей. | 4 объявления |
Ford C-Max 2013 года выпуска — 327 000 рублей. | 2 объявления |
Ford C-Max 2014 года выпуска — 197 716 рублей. | 1 объявление |
Ford C-Max 2018 года выпуска — 7 890 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Форд C-Max соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Ford C-Max с пробегом
Разместить
315 000р.
Ford C-MAX 1.8 В отличном состоянии
Минивэн цвета серый металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1798 см3 и
мощностью 125 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 192 000 км.
Москва
(1)
7 890р.
Ford C-MAX EV659 1.5 Битый
Универсал серого цвета, c объёмом 1500 см3 и
мощностью 120 л.с.,
Пробег автомобиля 2 100 км.
Espalion (Франция)
330 000р.
Ford C-MAX 1.8 В хорошем состоянии
Универсал черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1798 см3 и
мощностью 125 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 127 000 км.
Ижевск
(1)
Ещё 30 объявлений
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,6 16V (100 л.с.)
R4 1,8 16V (120 — 125 л.с.)
R4 2,0 16V (145 л.с.)
Дизельные:
R4 1,6 8V TDCi (90 — 109 л.с.)
R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)
R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)
R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)
Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.
Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.
Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.
Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.
До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.
2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.
Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.
В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.
Ford S-Max: технические характеристики
Еще одним огромным преимуществом обновленного минивэна является то, что у форд с макс технические характеристики определяются достаточно широким выбором силовых агрегатов и типов КПП. Покупателям предоставляется выбор трех комплектаций минивэна — S-MAX Trend, S-MAX Titanium и S-MAX Sport, которые оснащаются на выбор четырьмя типами двигателей. Среди них два бензиновых движка Ford Duratec мощностью 145 (2.0 литра) и 161 (2.3 литра) лошадиных сил, бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi мощностью 203 лошадиных силы, а также дизель Ford Duratorq TDCi мощностью 140 (2.0 литра) лошадиных сил.
Силовые агрегаты работают в паре с пяти- или шестиступенчатой механической КПП, шестиступенчатой автоматической КПП и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением. В паре они обеспечивают разгон с места до 100 км/ч в диапазоне от 7,9 до 11,6 секунд (в зависимости от комплектации). Расход топлива в смешанном режиме (трасса + город) составляет 8,7 литров на 100 километров.
В соответствии с комплектацией форд с макс цена его колеблется в диапазоне от 1,05 (S-MAX Trend) до 1,5 миллионов рублей (S-MAX Sport).
https://youtube.com/watch?v=-z9lWJRX5hg
Технические характеристики
Инженеры припасли для Ford S-Max 2020 вполне достойные моторы, которые позволяют быстро разгоняться, потребляя совсем немного топлива. В базе автомобилю полагается бензиновая «полторашка», способная показать целых 160 «коней». Двухлитровый мотор, как показал тест-драйв, уже намного интереснее: это 240 «лошадей» и достижение отметки в 100 километров в час менее чем за 10 секунд. А вот дизельные двигатели будут иметь один объем – два литра, но разную отдачу – от 120 до 205 сил.
В паре со всеми агрегатами сможет работать шестиступенчатая трансмиссия, однако здесь можно выбирать между механикой и автоматом. А вот привод всегда будет только на переднюю ось.
Как показали ходовые испытания, автомобиль легко сможет перемещаться как по городу, так и в условиях трассы, легко набирая скорость и справляясь с большинством дорожных трудностей.
Поколения
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Ford S-Max
Все тест-драйвы Тест драйв 21 марта 2013 Все включено
S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.
16
Вторичный рынок 02 декабря 2010 Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)
Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой .
4
Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi) Тест драйв
В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» «S-Max» и «Galaxy». Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно «посвежели лицом». В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.
8 23 января 2010
Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв
…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба
Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом
16 14 сентября 2006
Все тесты Ford S-Max
Новости
Ford S-Max получил «приспортивленную» версию
Минивэн Ford S-Max обзавелся «спортивной» версией ST-Line. Упоминание о спорте неспроста взято в кавычки — основное отличие от обычного S-Max у данной версии в более агрессивной внешности и ином оснащении 30 июня 2017
Ford рассекретил свой новый минивэн S-Max
Американский автопроизводитель Ford готовится представить новый минивэн S-Max 01 октября 2014
Появилась первая информация о новом поколении Ford S-Max
Американский автопроизводитель Ford опубликовал первые официальные тизеры минивэна S-Max нового поколения 16 сентября 2014
Для России
1 поколение, 05.2003 — 04.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TD MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G8DA, G8DB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 |
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 12.2006 — 11.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Flexifuel MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi DSG Style+ | 10.2008 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Ghia | 05.2007 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Titanium | 05.2007 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi DSG Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.
Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.
Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.
Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.
Оборудование:
- подогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- кожаный интерьер;
- парктроники спереди и сзади;
- панорамная крыша;
- контроль слепых зон;
- контроль знаков;
- помощник при парковке.