Ford fusion (форд фьюжн)

ST185 (1989—1993)

Отзывы

Цены

Именно этот вопрос всегда являлся одним из основных, если не самым главным для любого покупателя. Ford Fusion обещает стать востребованным как в США, так и в Европе. Пока названа стоимость автомобиля только для североамериканского рынка.

Так, в США за базовую версию новинки придется заплатить около 22 тысяч долларов. Что касается европейских и российских цен, то они традиционно будут немного выше. Напомним, что актуальное четвертое поколение Мондео продается в России за 760 тысяч рублей за базовую версию.

В Европе первыми счастливчиками, которые смогут приобрести Форд Фьюжн пятого поколения, станут жители Великобритании. Затем Форд Фьюжен 2014 2015 года переберется на материковую Европу. Что же касается старта продаж новинки у нас, то ждать придется до начала следующего года.

Комментарии

Особенности

Вариант двигателя 1.4 дизель Форд Фьюжн на отечественных дорогах встречается крайне редко, поскольку официально в РФ он не поставлялся. Чаще всего модели представлены бензиновыми атмосферными двигателями, которые сумели достойно себя зарекомендовать как удобные в обслуживании и неприхотливые. Подвеска в авто считается достаточно надежной и неприхотливой, хотя некоторые автовладельцы находят ее слишком жесткой для российских дорог. 

Амортизационные стойки служат на протяжении 120-130 тыс. км пробега, а рулевые тяги наконечники – порядка 70 тыс. км. Гидроусилитель руля делает управление автомобилем комфортным, причем практически в любых эксплуатационных условиях. Из других технических и эксплуатационных характеристик Форд Фьюжн 1.6 и 1.4 можно выделить:

  • Хорошую мощность ДВС, который отлично тянет автомобиль даже при условии его сильной загруженности
  • Достаточно надежный «автомат « в виде АКПП роботизированного типа
  • Легкосплавные диски, размерами в 15 дюймов (шины — 195/60R15)

Размеры багажника в Форд Фьюжн достаточно вместительные. Его объем составляет целых 337 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1175 литров. Это очень радует всех любителей отдыхать за городом, а также активных путешественников, которые смогут по достоинству ценить этот экономичный и комфортный автомобиль. 

Цена

Начальная стоимость Форд Фузион стартует с отметки 13390 долларов. Но за такую цену получить можно машину с ручной коробкой передач. За определенные удобства и АКП заплатить нужно 14440 долларов.

На рынке России модель доступна с двигателями 1,4 литра и 1,6 литров. Соответственно их мощность – 80 л.с. и 101.

Цена на автомобили может разительно отличаться в зависимости от пройденных километров. Она стартует на Форды 2011-2012 годов выпуска с 400000 рублей.

Также зависит она от комплектации: для комплектации Core с 1,4 литровым двигателем, усилителем руля, центральным замком, ABS и передними подушками безопасности это 510 000 рублей и выше.

Более 640 тысяч она будет для комплектации Elegance, имеющей дополнительно к «базе»:

  • 4АКПП;
  • более мощны мотор 1,6л;
  • кондиционер;
  • «противотуманки»;
  • подушки боковые;
  • электрические стеклоподъемники;
  • аудиосистему с СД;
  • электропакет на зеркала.

Симпатию украинских автолюбителей Форд Фьюжн завоевал сразу после появления в продаже. Он является одной из наиболее покупаемых моделей. Как и в России, доступен он в двух версиях – с бензиновым мотором 80 и 100 л.с. Большой каталог автомобилей новых и с пробегом можно найти на ресурсе «Автобазар» (https://avtobazar.ua/avto/ford/fusion/) или http://rst.ua/oldcars/ford/fusion/, где удобная система поиска с описанием параметров и указанием модификации. Цена зависит от пробега и варьирует в широких пределах – от 94 тысяч грн. До 210 тысяч.

https://youtube.com/watch?v=5eBGKLKoGh8

Видео: Форд фьюжн: обзор, плюсы и минусы

Аренда (соглашение об аренде)

«Лада Гранта Люкс»

Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору». Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.

Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.

Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.

Форд Фьюжн 1.4 МТ

Комплектация модели с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра с механической трансмиссией характеризовалась следующими техническими данными: мощность – 80 л.с., разгон до первой сотни за 13.7-14 секунд, максимальная скорость — 163 км/час. Средний расход в городе, на трассе и в смешанном цикле – 8.6/5.3/6.5 литра на 100 км соответственно. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.

  • Николай, Москва. Жена просила взять на автомате, но я просто не решился. В итоге купили на механике с 80-сильным агрегатом 1.4 литра. Из недостатков только то, что двигатель слабоват и ест при этом как какой-то кроссовер. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12.5 зимой. На шоссе на скорости 90 км/час сжигается литров 5, но стоит поддать газку и уже 9-10 получается. Сборка 2008 года выпуска.
  • Андрей, Пятигорск. Рестайловый Форд Фьюжн 2007 года. Езжу на нем постоянно в любую погоду. Отлично заводится в морозы, но с 3й попытки. Двигатель 1.4 слабоват, но 1.6 взять не рискнул. Расход топлива до перехода на Лукойл был 9-11 литров в городе, потом снизился до 8.7 литра. На трассе бортовой сегодня показывает 6 литров. Коробка МКПП. Главный минус – дорогое обслуживание.
  • Петр, Новосибирск. Занимаюсь продажей машин и пригнал себе Ford Fusion из Европы. Сборка 2011 г.в., мотор 1400 куб.см. на бензине, механика. Слабый мотор, зато для семейных вылазок с 2 детьми самое оно. Теперь о расходе – на ровной дороге за городом на 90 км/час получается 6-7 литров. В городском цикле это почти 9 литров на сотню с включенным кондиционером.
  • Андрей, Пермь. Купил такого немца 2003 года. Двигатель 1.4, МКПП. Видел у кого-то расход 5 литров на 100 км в городе. Так вот это фантастика. На самом деле минимум в городе это 7 литров летом и до 9 литров зимой. Но если скорость выше 100 км/час, то и расход намного выше получается. На трассе самый низкий показатель фиксировался на уровне 4.5 литра (июнь).
  • Олег, Тамбов. Ford Fusion (2007 год, 1.4 литра с механикой). Брат подарил после покупки Хонды. К ходовым качествам и управляемости вопросов нет, но вот расход топлива кажется высоковатым. В пробках это 9-10 литров на 100 км, но по пустым дорогам можно уложиться и в 7 литров. Что касается трассы, то тут наоборот – 5.5 литра просто идеальный показатель для дальних поездок.

Отзыв об автомобиле Форд Фьюжн, год выпуска 2007, МКПП, сборка германия.

Начинаем обзор

Большая часть автомобилей западного производства непригодна для поездок по российскому бездорожью. Сегодня проводим обзор Форда Фьюжен. Впервые этот автомобиль вышел в свет в 2002 году в Женеве. Это недорогое и качественное авто как будто создано для российских автомобилистов. Вкратце этот автомобиль можно охарактеризовать следующими словами: доступная стоимость, усиленная безопасность, просторный салон, высокий клиренс.

Ford Fusion по продажам в России уступает первое место только модели Ford Focus. Конструкция этого автомобиля расположена на платформе Ford Fiesta. Очень удачное соединение компактного хэтчбека и «паркетного» внедорожника произвело на свет — активное городское авто.

Главная черта этого автомобиля — высокий клиренс, таким образом, поездки по разбитым российским дорогам этому авто не страшны. Уровень безопасности действительно хороший, плюс ко всему просторный салон дополняет приемлемая стоимость автомобиля.

Ford Fusion

Форд Фьюжен имеет отличную комплектацию, ведь даже в базовую версию вошли легкосплавные диски в 15 дюймов, электроусилитель руля, подушки безопасности. Автомобиль является габаритным по всем параметрам, что вывело его на новый уровень — уровень автомобилей среднего класса. Несмотря на увеличенный клиренс, Фьюжен довольно устойчивое авто благодаря своим компактным размерам.

Отзывы владельцев Ford Fusion

Общий обзор форд фьюжн

Автомобиль Форд фьюжн заявил о себе еще в 2002 году в Женеве. Инженеры представили совершенно новую концепцию ( Fusion-сплав, слияние, смесь) – соединив в одном авто хэтчбэк, внедорожник и минивен. Объемное внутреннее пространство позаимствовано у компактвена, большие колеса и просвет от внедорожника, ходовую часть «дал» хэтчбэк. Форд фьюжен базируется на платформе ford fiesta, но значительно превосходит фиесту по габаритам. Явный плюс fusion — солидное внутреннее пространства — обеспечивает хороший комфорт пассажирам и широкий диапазон для размещения багажа.

Эксперты относят форд фьюжн к новому классу авто для активной городской езды ( UAV). Модель отличается хорошей резвостью маневренностью и обзорностью. Все это благодаря бензиновым двигателям duratec 1.4 литра и 1.6 литра и дизеля c турбонаддувом – 68 л.с.

Фьюжен – многофункциональный автомобиль. Из сидения легко создать небольшой столик. А под сидением вы найдете контейнер для хранения всякой всячины. Багажник авто вполне объемный 336 л., отрывается кнопкой с места водителя или ключом снаружи.

Ford fusion имеет три вариации трансмиссии: коробка автомат Durashift, механика durashift EST новой модификации и пятиступенчатая механика durashift. 4-х ступенчатый автомат с электронным управлением durashift обеспечивает точное и мягкое переключение передач, что совместно с двигателем duratec 1.6 литра дает комфортную и четкую езду. До сотни фьюжн разгоняется менее чем за 12 с.

Автоматическая коробка форд фьюжен позволяет реализовать различные режимы движения:

Kick- down – когда педаль газа выжата до предела ЭВМ придерживает верхнюю передачу для последующего ускорения. Когда педаль возвращается в обычное положение, коробка переходит в обычный режим.

Горный режим — компьютер считывает показания о скорости, положении дросселя оборотах движка, данные об уклоне — и на основе этого выбирает передачу и момент переключения. Режим дает возможность поддерживать оптимальную скорость при минимальном переключении передач.

Работа в холодных условиях. Четвертая передача не сработает, пока температура масла не станет приемлетой. Благодаря этому уменьшается износ элементов трансмиссии при холодном пуске.

Режим Overdrive. Можно заблокировать коробку на включение какой-то передаче, например 1-й или 2-й – даст безопасную езду на склонах и заснеженных трассах; или например, «убрать» 4-ю передачу – маневренность станет выше и динамичнее, особенно на высокой скорости.

Ford fusion с мотором 1.4 литра поставляется с роботизированной коробкой Durashift EST. Разработчики полагают, что она хорошо подойдет для городского цикла. В принципе это таже механика только с режимом автомат и без педали сцепления. Робот обеспечивает большую динамичность и экономию топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой.

На российский рынок форд фьюжн поставляют в комплектациях Trend и Elegance.

D 2004 году в результате совместного предприятия компании Форд и Пежо в линейку двигателей добавился дизельный мотор duratorq 1.6 литра c турбонаддувом. ( 16 клапанов, 90 л.с.). Двигатель сделан из легких алюминиевых сплавов. Дизель имеет двойной распределительный вал, систему common rail и электронный контроль дросселя. Также мотор соответствует стандартам Euro-4. ПО заверения инженеров Ford 4.5 литра хватит на 100 км. Ford Fusion дизель будет поставляться в 3-х и 5-ти дверных модификация авто.

Технические характеристики

Силовой агрегат

От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.

Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.

Трансмиссия

Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.

Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.

Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.

Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм) 4013
Ширина (мм) 1724
Высота (мм) 1543
Колесная база (мм) 2486
Снаряженная масса (кг) 1156
Полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) 337/1175
Грузоподъемность (кг) 538
Шины 195/60 R-15
Клиренс (мм) 163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) 1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) 1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) 1358/1326

Комплектации Форд Фьюжн

Автомобиль поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Минимальная (Core) включает в себя:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • системы EBD и ABS;
  • пассивная противоугонная система (иммобилайзер);
  • передние противотуманные фары;
  • наружные зеркала с регулировкой вручную из салона;
  • раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
  • отделение для вещей под передним пассажирским сидением;
  • отделение для вещей на передней панели;
  • регулирование рулевой колонки по углу наклона руля;
  • усилитель руля;
  • регулировка по высоте кресла водителя;
  • освещение багажника при открытии;
  • бамперы окрашены в цвет кузова, боковые молдинги чёрного цвета;
  • штатная радиоподготовка;
  • тахометр;
  • штампованные стальные диски 15 дюймов.

Более полной является комплектация Trend. Технические характеристики в этой комплектации включают в себя:

  • центральный замок с дистанционным управлением и открытием багажника из салона;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • радиоприёмник и проигрыватель CD;
  • функция плавного выключения света в салоне;
  • кожаная отделка руля;
  • наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
  • отделка алюминием дверных ручек.

Максимальная комплектация — Ford Fusion Elegance. Здесь добавлены следующие опции:

  • кондиционер;
  • подлокотник для водителя;
  • управление аудиосистемой дистанционно с руля;
  • серебристая отделка рулевого колеса;
  • решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • рычаг переключения скоростей отделан кожей, рамка с окантовкой из алюминия;
  • ручки дверей снаружи окрашены в цвет кузова;
  • для водителя и переднего пассажира предусмотрено индивидуальное освещение салона.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Время тест-драйва

Давайте проведём тест-драйв Форда Фьюжен и увидим всю мощь этого автомобиля.

По характеристике Ford Fusion относится к городскому автомобилю, несмотря на свой могущественный вид. Отличается он от автомобилей своего класса в первую очередь параметрами — это высокие габариты авто и усиленный дорожный просвет.

На видео — тест-драйв Ford Fusion:

https://youtube.com/watch?v=WVwguiNKHPs

Сразу бросается в глаза панорамная обзорность с водительского кресла. В этом автомобиле с передним приводом мощность мотора не превышает даже ста лошадок, поэтому Ford Fusion таким модным словом, как «кроссовер», уже не назовёшь.

Тем не менее хорошая управляемость этому автомобилю обеспечена: хорошее водительское кресло и чёткое переключение передач этому поспособствуют. Единственное, что может несколько смущать, — это жестковатая подвеска, в условиях хорошей асфальтированной дороги проблем не будет, но преодолевая ямки и «ямища» отечественных дорог, бугры и неровности, машина в буквальном смысле этого слова превратится в резвого попрыгунчика.

Новости недвижимости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector