Ford focus wagon (форд фокус универсал)

Ford Focus IV

Ford Focus 4-го поколения с приставкой SW (Station Wagon) представляет собой компактный переднеприводный автомобиль, принадлежащий к сегменту «C» по европейской классификации.

Новинка нацелена на семейных людей, независимо от возрастной группы, которые ценят не только внешний вид, но и комфорт и безопасность средства передвижения.

Грузопассажирский вариант был представлен в апреле 2018 года на специальной презентации автоконцерна в Германии. Обновленная генерация получила множество интересных опций, увеличенные габариты и элитные отделочные материалы. 5-дверка построена на инновационной платформе и поставляется с широким ассортиментом турбированных двигателей.

Внешний вид повторяет стилевое направление хэтчбека, а единственные отличия связаны с «растянутой» задней частью. При этом универсал выглядит еще красивее, роскошнее и солиднее.

В интерьере используется современный дизайн с грамотной эргономикой, качественной отделкой и 5-местной конфигурацией.

Список двигателей включает такие возможные варианты:

  1. Бензиновые. Представлены рядными 3 или 4-цилиндровыми двигателями EcoBoost объемом 1-1,5 литра с турбированным нагнетателем, системой впрыска топлива и регулируемыми фазами распределения газа. Запас мощности составляет 85 и 182 л. с. соответственно при крутящем моменте в 170-240 Нм.
  2. Дизельные. Включают «четверки» объемом 1,5 и 2 литра с турбокомпрессором, питанием от аккумулятора Common Rail и мощностью 95 или 150 «лошадок».

По умолчанию, двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач и ведущими передними колесами. Опционально доступен 8-диапазонный «автомат».

Конструктивно универсал Ford Focus 2018 не отличается от хэтчбека. Он построен на платформе «C2» с независимой подвеской MacPherson. В автомобиле присутствует рулевое управление с электрическим усилителем, дисковые тормоза, ABS, EBD и другие современные системы.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

970 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

909 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

579 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

779 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

745 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

760 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

689 990 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

775 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

Ford Focus / Крыло переднее левое / 2171304

Цена 2 000 р.

Фара левая для Ford Focus III 2011>

Цена 7 000 р.

АКПП для Ford Focus II

Цена 32 000 р.

Бампер задний форд фокус Хэтчбек Бампер задний для Ford Focus III 2011

Цена 4 500 р.

Крыло заднее левое Ford Focus 3 III Седан кузовная задняя часть

Цена 9 800 р.

Крыло переднее правое для Ford Focus III 2011>

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus Wagon

Отзыв о Ford Focus, 2013
Всем здравствуйте. Решил поделиться своим видением Фокуса 3 1.6 на механике дабы помочь выбрать ну или просто узнать чтото новое 🙂

Покупал его в прошлом году за 460, цены с тех пор скакнули поконски, так что сейчас подобный Форд стоит гдето от 530+. Изначально искал просто живую…

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Wagon

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

Рекомендуемая статья: Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?

Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020

В моторную гамму кросс-универсала Форд Фокус Active включены четыре агрегата:

  • 1.0-литровый EcoBoost 125 л.с. (расход топлива 4.8 л/100 км);
  • 1.5-литровый EcoBoost 150 л.с. (5.3 л/100км);
  • 1.5-литровый дизель EcoBlue 120 л.с. (3.5 л/100 км);
  • 2.0-литровый дизель EcoBlue 150 л.с. (4.4 л/100 км).

Коробок передач две – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат».

Полного привода для «активного» Фокуса не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).

Управление и комфорт

Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. В сравнении с предшественником его колесная база выросла на 54 см, а жесткость улучшилась на целых 20%. Как же это отразилось на автомобиле?

Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.

Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.

Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.

На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.

В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.

Ford EcoSport 2016

Презентация нового Ford EcoSport состоялась в ноябре 2016 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. При этом появление внедорожника в кузове универсал на международном рынке произошло только в мае 2018 года.

Автомобиль характеризуется глубоким и стильным рестайлингом, «свежими» техническими параметрами и обновленным дизайном салона. От предыдущих поколений модель 2016 года отличается увеличенными фарами головной оптики, которые оборудованы круглыми фокусирующими линзами, а также стильной подводкой LED-огней.

Радиаторная решетка превратилась в единый элемент в форме шестиугольника, который отделан горизонтально ориентированными ребрами. Бампер спереди имеет дополнительные секции противотуманок. Эти конструкции получили необычное исполнение и были оборудованы привычным отражателем, а не выпуклой линзой.

Характер внедорожника отображается в стильных накладках на дверцах, порогах и бамперах. Эти изделия изготовлены из неокрашенного пластика повышенной прочности и предназначаются для защиты панелей от механических воздействий.

Являясь компактным кроссовером городского класса, Ford EcoSport обладает такими габаритами:

Длина, мм 4325
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1670

Дистанция между осями составляет 2519 мм, а клиренс – 200 мм. Подобная посадка характерна для многих внедорожников и обеспечивает беспрепятственное преодоление препятствий и комфортное движение по неровному дорожному покрытию.

В зависимости от особенностей привода, строение ходовой части отличается. Базовая комплектация поставляется с независимыми стойками MacPherson спереди и стабилизатором устойчивости, а сзади – полузависимой балкой. Более прогрессивные модификации предусматривают наличие многорычажной подвески на задней оси.

Покупателям из России доступно 2 варианта силовых установок с 5-ступенчатой «механикой» или инновационным «автоматом», который заменяет роботизированную коробку. Привод – передний, но за дополнительную плату можно выбрать полноприводную модификацию.

Базовая комплектация будет работать на новом «атмосфернике» из линейки Dragon. Он оборудован тремя цилиндрами и двумя распределительными валами, а рабочий объем камер сгорания равен 1498 см. куб. Подобный агрегат генерирует 123 «лошадки» мощности.

Более прогрессивные версии имеют модернизированный 2-литровый двигатель Duratec с мощностью 148 л. с.

Премиальный вариант оборудуется мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов, подушками безопасностями и дисками из легкосплавного металла с обновленным дизайном. Также в богатой комплектации есть климатическая система, датчики парковки и камера заднего вида.

Комплектации и цены

У Форд Фокус комплектация отличается в основном мощностными параметрами и типом кузова. В целом же оснащение будет отличительным для разных версий. Базовая комплектация включает в себя:

  • печку;
  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • тканевую отделку.

Чем более расширенная версия, тем у нее мощнее двигатель, функциональнее магнитола, совершеннее система безопасности. Также может быть предусмотрен дополнительный датчик, фильтр, подогрев кресел переднего ряда и большее количество положений наклона, кожаная отделка.

Но надо понимать, что никаких люксовых или сверхмощных опций здесь не будет.

Если же салон будет немного доукомплектован, произведен тюнинг корпуса, то цена может доходить до 1 млн. руб.

Когда речь идет о подержанных версиях, то здесь стоимость обычно не превышает 500-600 тыс. руб. Все зависит в первую очередь от состояния машины и ее пробега.

Планируется, что обновленный Форд Фокус седан будет лишь незначительно дороже и его цена не превысит 1,1 млн руб.

Дизайн

Внешний вид Ford Focus отличается в зависимости от того, какой кузов выбрать. После того, как был произведен рестайлинг, авто приобрело более спортивный внешний вид.

Четкость и динамичность прослеживается во всем. Хотя технический аспект обычно является ключевым при выборе авто, но все же на внешний вид обращают также немало внимания. Здесь же на уровне оба параметра. Кстати, ожидается, что Ford Focus 2020 станет еще более спортивным внешне.

Экстерьер

Внешность модельного ряда отличается в зависимости от выбранной версии. Седан и хэтчбек имеют более низкую посадку, в то время как кроссовер – выше и мощнее.

При этом каждая версия отличается плавностью линий и отличной эргономичностью, стильным дизайном. Каждая версия, хоть и довольно простая, все же имеет привлекательный внешний вид и точно не останется незамеченной на дороге.

Интерьер

Внутри практически все версии авто схожи между собой. Это довольно простое лаконичное оформление. При этом там есть все необходимое. В зависимости от того, какая сборка, все может быть более аккуратно или же сдержано. В дешевых версиях может показаться оформление салона чересчур топорным, но в основном здесь присутствует функциональная простота.

Если выбрать четвертый тип авто спортивного направления, то здесь оформление будет соответствующим.

А вот в версии с кожаной отделкой все более стильно – такая машина вполне может посоревноваться с люксовыми имиджевыми.

Интерьер

Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.

Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.

Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Линейку дизельных EcoBlue представят:

  • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
  • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.

Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.

Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.

Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года

Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.

Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.

Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.

Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года

https://youtube.com/watch?v=pfOFCLLw35k

А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.

Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.

Архив моделей марки Ford

Ford Mondeo Wagon2010 года

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Цены и комплектации

Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.

Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):

  • базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
  • промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
  • спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
  • кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
  • премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.

Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.

Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.

Дизайн и оснащение

Снаружи «активные» Фокусы можно распознать по «зашитым» пластиком дверным порогам и колесным аркам, бамперам с серебристыми вставками, оригинальному рисунку сетки фальшрадиатора, черным рейлингам на крыше и эксклюзивным легкосплавным дискам. Размер последних по умолчанию составляет 17 дюймов (шины 215/55 R17), в качестве опции предлагаются 18-дюймовые колеса (резина 215/50 R18).

Фото Ford Focus Active Wagon 2019

Корма модели

Для универсала повышенной проходимости подготовлена палитра ярких кузовных эмалей, включающая два новых оттенка Metropolis White и Orange Glow. Помимо одноцветного окраса клиентам будет доступна двухцветная схема с контрастной крышей.

Профиль

Диски

Салон модификации Active Wagon имеет стандартную для Фокусов архитектуру, но здесь есть нюансы, касающиеся отделки. Так, для обивки сидений новинки используется ткань с синей прострочкой, тогда как рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. К другим особенностям отнесем наличие пластиковых накладок на передней панели и дверных картах, а также особое исполнение ковриков и порогов.

Салон

Приборная панель

Оснащение Ford Focus Active Wagon весьма солидное – мультимедийный центр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, управление жестами), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, беспроводная зарядка смартфонов, двухзонный климат-контроль, проекционный экран. В списке электронных помощников значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, адаптивная головная оптика, продвинутый парковочный ассистент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector