Ford galaxy (форд гэлакси)
Содержание:
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Для Европы
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Корпус для сабвуфера как сделать своими руками
- Для телефона
- Модификации Ford Galaxy
- Вместо вывода: а нужен ли тебе вообще именно инвертор?!
- Николай Грицаенко
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 160 л.с. | 240 H*m | 10 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 310 H*m | 13,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10,9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,8 сек. | 208 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 210 л.с. | 450 H*m | 8,9 сек. | 214 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 8,6 сек. | 222 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель старается угодить каждому покупателю и поэтому включил аж 6 видов силовых агрегатов в линейку автомобиля. Начнем мы их разбирать в порядке возрастания объема.
- Первый двигатель, это 16-клапанный бензиновый турбо мотор объемом 1,5 литра. Агрегат имеет 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю весом в 1700 кг набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч. При этом он употребляет всего лишь 8 литров в обычном городском режиме, а на трассе он уменьшится до 6-ти литров.
- Далее идет дизельный турбо агрегат объемом 2 литра, который выдает 120 сил. Конечно же динамика заметна хуже, чем у предыдущего – 13,6 секунды требуется для достижения сотни. Максимальная скорость тоже не велика, а именно 180 км/ч, но зато он просит всего лишь 5 литров дизельного топлива в городе, а по трассе еще меньше.
- Следующий мотор Ford Galaxy 2019-2020 точно такой же, но его мощность увеличена до 150-ти сил, что в результате позволило добиться разгона до сотни за 11 секунд, а максималка поднялась до 195-ти км/ч. Расход при этом не изменился.
- Затем в линейке расположен еще один дизельный мотор с таким же объемом, как и два предыдущих. Этот имеет 180 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 9,6 секунды, а максимум до 205 км/ч. Неплохие показатели и при этом во время спокойного перемещения мотор будет расходовать всего лишь 6 литров солярки.
- Последний дизель в линейке, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 210 лошадей. 9 секунд минивэн тратит, чтобы разогнаться до сотни. Максималка составляет 214 км/ч, а расход по сравнению с прошлым мотором практически не изменился.
- И теперь поговорим о самом мощном двигателе, это 2-х литровый бензиновый двигатель, который благодаря турбине выдает 240 лошадей. С таким мотором авто разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Расход высоковат по сравнения с другими моторами – 10 литров бензина необходимо для городского цикла.
Линейка коробок передач имеет разные КПП, это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии. Здесь полностью независимая подвеска, которая имеет спереди многим известный МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Ходовая может подстраиваться под стиль вашего вождения.
Интерьер
Салон модели по пространству не обидит, ведь его очень много, всего в модели 7 посадочных мест и при этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Все сиденья можно сложить и увеличить багажное отделение. Для второго ряда доступна полка с подстаканником.
У водителя находится руль с множеством кнопок, с помощью которых можно управлять всеми функциями мультимедийной системы. Приборная панель представляет собой большой дисплей, на котором может отображаться практически все. Наверху центральной консоли экран мультимедийной системы Ford Galaxy 2019-2020, под которым расположены кнопки, с помощью них можно управлять как мультимедией так и климатом. Возле селектора КПП расположена открывающаяся ниша для мелочей, два подстаканника и кнопки отключения различных систем подвески, и кнопка стояночного тормоза.
Из-за того, что здесь 7 посадочных мест, багажное отделение не может похвастаться хорошей вместительностью, его объем равен 300-та литрам. Но так как третьим рядом мало кто будет часто пользоваться, его можно сложить и увеличить данное пространство. Если сложить оба задних ряда и получить 2339 литров.
Это еще не все что есть в салоне модели, обо всех остальных функциях рассказано на сайте производителя.
Технические характеристики
После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.
Экстерьер
В 2015-м году вышло третье поколение, которое изменилось в дизайне став современнее и привлекательнее. Салон модели тоже подвергся изменениям став, как и дизайн современнее и привлекательнее.
Внешний вид производитель изменил кардинально, он стал выглядеть более современно и при этом с небольшим количеством агрессии, тем самым авто выделяется на фоне своих конкурентов. Мы спереди можем наблюдать слегка рельефный капот, узкую светодиодную оптику и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. На бампере нас встречают большие противотуманные фары и небольшие воздухозаборники.
Сбоку сразу замечаешь насколько сильно раздуты колесные арки, что необычно для этого класса, но это безусловно плюс. Также есть выштамповка внизу и красивая декоративная линия сверху. На крыше присутствуют декоративные рейлинги.
Задняя часть выглядит не менее привлекательно, чем передняя. Здесь также применена узкая оптика, но уже без светодиодов. Крышка багажника просто огромная, а на ней сверху находится декоративный спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал. Бампер имеет только светоотражатели.
Габариты минивэна:
- длина – 4848 мм;
- ширина – 1916 мм;
- высота – 1747 мм;
- колесная база – 2849 мм;
- клиренс – 124 мм.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 05.2010 — 03.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 EcoBoost MT Trend | 05.2010 — 03.2015 | Ford EcoBoost JTWA | CD340 | |
1.6 EcoBoost MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | Ford EcoBoost JTWA | CD340 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi (115) MT Ambiente | 05.2010 — 10.2013 | PSA T1WA | CD340 | |
1.6 TDCi (115) MT Trend | 05.2010 — 03.2015 | PSA T1WA | CD340 | |
1.6 TDCi (115) MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA T1WA | CD340 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Ambiente | 05.2010 — 10.2013 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 MT Trend | 05.2010 — 03.2015 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 л, 203 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 EcoBoost PowerShift Titanium | 05.2010 — 03.2015 | Ford EcoBoost TNWA | CD340 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (140) MT Ambiente | 05.2010 — 10.2013 | PSA UFWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) MT Trend | 05.2010 — 03.2015 | PSA UFWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA UFWA | CD340 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (140) PowerShift Trend | 05.2010 — 03.2015 | PSA UFWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) PowerShift Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA UFWA | CD340 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (163) MT Trend | 05.2010 — 03.2015 | PSA TXWA | CD340 | |
2.0 TDCi (163) MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA TXWA | CD340 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (163) PowerShift Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA TXWA | CD340 | |
2.0 л, 145 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Flexifuel Ambiente | 05.2010 — 09.2012 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.0 MT Flexifuel Trend | 05.2010 — 09.2012 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.0 MT Flexifuel Titanium | 05.2010 — 09.2012 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 TDCi (200) MT Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA KNWA | CD340 | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.2 TDCi (200) Durashift Titanium | 05.2010 — 03.2015 | PSA KNWA | CD340 | |
2 поколение, 03.2006 — 04.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 MT Ghia | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 MT Titanium | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec AOWA | CD340 | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (115) MT Trend | 02.2008 — 04.2010 | PSA TYWA | CD340 | |
2.0 TDCi (115) MT Ghia | 02.2008 — 04.2010 | PSA TYWA | CD340 | |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (130) Durashift Trend | 06.2006 — 04.2010 | PSA AZWA | CD340 | |
2.0 TDCi (130) Durashift Ghia | 06.2006 — 04.2010 | PSA AZWA | CD340 | |
2.0 TDCi (130) Durashift Titanium | 06.2006 — 04.2010 | PSA AZWA | CD340 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (140) MT Trend | 06.2006 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) MT Ghia | 06.2006 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) MT Titanium | 06.2006 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi (140) Durashift Trend | 02.2008 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) Durashift Ghia | 02.2008 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 TDCi (140) Durashift Titanium | 02.2008 — 04.2010 | PSA QXWA | CD340 | |
2.0 л, 145 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Flexifuel Trend | 02.2008 — 04.2010 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.0 MT Flexifuel Ghia | 02.2008 — 04.2010 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.0 MT Flexifuel Titanium | 02.2008 — 04.2010 | Ford Duratec AOWB | CD340 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 TDCi MT Trend | 02.2008 — 04.2010 | PSA Q4BA | CD340 | |
2.2 TDCi MT Ghia | 02.2008 — 04.2010 | PSA Q4BA | CD340 | |
2.2 TDCi MT Titanium | 02.2008 — 04.2010 | PSA Q4BA | CD340 | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.3 Durashift Trend | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec SEWA | CD340 | |
2.3 Durashift Ghia | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec SEWA | CD340 | |
2.3 Durashift Titanium | 06.2006 — 04.2010 | Ford Duratec SEWA | CD340 | |
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 95 000 р.
Двигатель aoda 2.0 Ford Focus II Duratec Япония
Цена 60 000 р.
МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.
МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 29 000 р.
Бампер передний Ford Galaxy 2000-2006 1324223
Цена 8 500 р.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Корпус для сабвуфера как сделать своими руками
С учетом того, что бандпас самый сложный в изготовлении, данный корпус трудно спроектировать и выполнить расчет короба сабвуфера без специальных навыков, знаний и опыта.
С одной стороны, можно использовать для расчета сабвуфера программу WinlSD. Данный софт позволяет подобрать размер, просчитать объем сабвуфера и даже создать трехмерную модель.
Однако с другой стороны обычному автовладельцу без специальных знаний такая задача обычно не под силу (нужно знать характеристики динамика, учитывать целый ряд дополнительных особенностей и т.д.).
На деле, чтобы сделать саб своими руками, лучше остановиться на закрытом ящике или фазоинверторе
При этом рекомендуется обращать внимание именно на второй вариант в качестве самодельного сабвуфера.. Данного решения (при условии правильного проектирования) будет более чем достаточно. Фазоинвертор дает возможность качественно отыгрывать наиболее низкие частоты, обеспечивает повышение КПД и т.д
Фазоинвертор дает возможность качественно отыгрывать наиболее низкие частоты, обеспечивает повышение КПД и т.д
Данного решения (при условии правильного проектирования) будет более чем достаточно. Фазоинвертор дает возможность качественно отыгрывать наиболее низкие частоты, обеспечивает повышение КПД и т.д.
Итак, сначала подбираем материал для изготовления сабвуфера. Обычно для этих целей используется многослойная фанера. Также можно взять ДСП. Данные материалы отличаются доступной ценой, с ними просто работать, обеспечивают неплохую шумоизоляцию.
В качестве примера, рассмотрим сабвуфер из многослойной фанеры (толщина 3 см.) Для того, чтобы сделать короб для сабвуфера, нужно подготовить, в среднем, около 100 саморезов по дереву 50-55 мм.
Еще нужно закупить шумоизоляцию, иметь дрель, шуруповерт или отвертку, электролобзик, жидкие гвозди, герметик и клей ПВА, около 3 метров карпета и клемник. Следующим шагом становятся чертежи короба для сабвуфера.
Расчет короба для сабвуфера является индивидуальным, параметры зависят от размеров динамика и т.д. На примере рассмотрим саб с одним динамиком 12 дюймов. Объем ящика для саба с одним таким динамиком, согласно рекомендациям специалистов, составляет 45-50 литров.
Чтобы рассчитать короб под сабвуфер, ниже приведена ознакомительная схема с размерами панелей. Если вы не имеет навыков подобной работы, рекомендуется отдельно изучить материалы, как самому сделать чертеж для сабвуфера.
Во время проектирования нужно отдельно следить за тем, чтобы минимальное расстояние от стенок корпуса до динамика, как и сам объем ящика, рассчитывалось исключительно по внутренней поверхности, а не по внешней.
Идем далее. После подготовки всех элементов, можно переходить к сборке короба для сабвуфера. Первым делом, лобзиком вырезается отверстие под динамик. Например, динамик 30 см
Обратите внимание, наименьшее расстояние от центра диффузора до стенки саба, условно, 200 мм. Можно отмерять 230 мм., так как 3 см это ширина самой фанеры. Затем вырезается отверстие под щель фазоинвертора
Также вместо щели можно использовать трубку. Затем можно собрать фазоинверторную щель, после чего прикрепить к передней панели саба. Стыки проклеиваются жидкими гвоздями, потом закручиваются саморезы. Саморезы нужно затягивать максимально плотно, чтобы не возникало резонансных колебаний
Затем вырезается отверстие под щель фазоинвертора. Также вместо щели можно использовать трубку. Затем можно собрать фазоинверторную щель, после чего прикрепить к передней панели саба. Стыки проклеиваются жидкими гвоздями, потом закручиваются саморезы. Саморезы нужно затягивать максимально плотно, чтобы не возникало резонансных колебаний.
Теперь можно собрать боковые стенки корпуса, точно так же промазав их жидкими гвоздями и стянув саморезами. Также нужно вырезать на задней крышке корпуса под саб отверстие для клемника. Далее все части саба нужно соединить, проверяя правильность размеров самих элементов конструкци и качество крепления.
На данном этапе можно вставить динамик, не прикручивая проверить его посадку и дальше переходить к отделке ящика. На начальном этапе требуется проклеить стыки, щели и зазоры эпоксидным клеем. Также можно использовать герметики. Затем, при помощи клея ПВА вся верхняя поверхность проклеивается шумоизоляцией.
Внешняя поверхность обтягивается карпетом (в том числе и щель фазоинвертора). Карпет крепится эпоксидным клеем и/или мебельным степлером. Теперь динамик можно снова вставить и хорошо прикрутить. Завершающим этапом становится протяжка проводов от динамика на клемник. После того, как вся конструкция «усядется» и высохнет, саб можно подключать к усилителю. Для этого нужно знать, как подключить сабвуфер в автомобиле правильно.
Для телефона
Нужно понимать – для того чтобы зарядить смартфон нужно иметь напряжение около 5 Вольт, и силу тока минимум 0,5 Ампера, как максимум который я встречал 2 Ампера, для очень больших батарей. Самый универсальный ток и напряжение на выходе – это 5 Вольт и 1 Ампер!
Запомните это важно. Смотреть нужно на выходе такого «зарядника» обычно есть надпись «OUTPUT»
Такое напряжение не убьет ваш телефон, а батарея прослужит долго! По формам они также отличаются. Сейчас основных вида всего два:
1) Это уже с готовым кабелем, втыкаем одним концом в прикуриватель, другим в определенную модель телефона и идет зарядка. Такой тип сейчас отмирает, потому как он не универсален. ТО есть если заряжает, скажем SONY то Samsung «подпитать» не сможет! Однако сейчас идут глобализации у многих компаний и поэтому выходы становятся одинаковы.
2) Универсальный с USB портами. Тут уже выбор получше, как правило есть два – три порта USB в которые вы можете воткнуть кабель от своего телефона и выбрать нужные показатели амперов. Например, у меня есть такая зарядка и там есть два выхода на 1 Ампер, и на 2,5 Ампера.
Большой плюс еще и то, что там обычные порты, то есть вы можете заряжать не только телефоны но и другие девайсы.
Модификации Ford Galaxy
Ford Galaxy 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 SCTi Powershift
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 TDCi AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 TDCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Вместо вывода: а нужен ли тебе вообще именно инвертор?!
На самом деле, вот это очень непростой вопрос, в котором ты должен разобраться в первую очередь.
Например, для всех мобильных устройств у тебя точно есть зарядные банки, которые продлят им жизнь на несколько дней. Такая же история с современными ноутбуками, а нормальные переносные колонки проживут от одного заряда не одни сутки.
Тем не менее, у тебя может быть не самый новый ноутбук, зарядка для аккумуляторов от фотоаппарата, домашние колонки, которые можно использовать на вынос, и другие гаджеты, для которых инвертор за городом станет настоящей находкой.
По традиции пиши свое мнение по поводу розетки в машине. Абсолютный мастхэв или безумно бесполезная ерунда?
iPhones.ru
Если ошибешься с выбором, рискуешь спалить любимый таз.
Николай Грицаенко
Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.