Технические характеристики и модельный ряд форд фокус 3

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 105 л.с.

Доработки 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлой версии мотора. Об этом читаем в статье

Чип тюнинг Фокуса Duratec Ti-VCT 105 л.с

Ввиду того, что мотор изначально выдавал 115 л.с. и был искусственно задушен по Евро-5, имеет смысл поиграться с прошивками, графики контор обещают до 140 л.с., но график можно нарисовать любой, в действительности около 115-120 сил выжать возможно.

Гарантия долговечной работы автомобиля — в правильном двигателе. Форд Фокус 3 оснащен усовершенствованным двигателем в 140 л.с. Производители ориентированы на улучшение рабочих характеристик двигателя, поэтому новый двигатель Форд Фокус 3

отличается большей эффективностью и мощностью.Двигатели Ford Focus 3 2012 года широко представлены в двух видах — бензиновые и дизельные двигатели.

  • Бензиновый двигатель характеризуется объемом в 2,0 литра и мощностью в 140 л.с. Высокая производительность, увеличенная мощность и отличный крутящий момент — вот особенности новых двигателей для Форд Фокус 3. Непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы газораспределения позволяют извлекать из двигателя больше мощности при меньших затратах топлива
  • Дизельный двигатель для Форд Фокус 3 тоже претерпел ряд изменений, что только улучшило его рабочие качества. КПД дизельного мотора повысился благодаря многоточечному впрыску при повышенном давлении и более эффективному топливному насосу

Другие способы десульфатации пластин

Десульфатацию пластин можно провести не только при помощи зарядных станций, есть и другие методы, которые гораздо менее эффективные и менее безопасные. К ним можно прибегнуть в крайних случаях, поэтому знать их просто полезно:

  • Механическая очистка пластин. Крайне сложный способ, который требует особых умений. Он заключается в том, чтобы разрезать корпус аккумуляторной батареи и достать из него пластины. После этого пакеты с пластинами разбираются, и с них счищается накопленный белый налет. В результате этого, в теории, рабочая плоскость батареи возрастает. Далее остается собрать батарею обратно, залить электролит и зарядить аккумулятор;
  • Использовать раствор для устранения сульфата натрия. Практически любое химическое соединение подвергается растворению, и сульфат натрия здесь не является исключением. Соответственно, чтобы избавиться от налипшего на пластины сульфата натрия, можно использовать специальный раствор, который его растворит. В качестве такого раствора подойдет «Трилон Б».

Оба рассмотренных выше способа могут привести к окончательной порче аккумуляторной батарее. При желании провести качественную десульфатацию пластин аккумулятора, следует прибегать к методу заряда-разряда батареи при помощи зарядных устройств.

Полностью заряженная батарея автомобиля отказалась заводить мотор? Для большинства автомобилистов это может стать причиной для приобретения нового аккумулятора. Однако проблема может скрываться не в серьезной поломке, а в сульфатации.

Покрытие пластин налетом солей свинца и снижение, таким образом его емкости, не дает возможности извлечь достаточный для зажигания ток. «Лечение» агрегата производится с помощью десульфатации – разрыхления налета на решетках и возвращения атомов свинца на пластины. Этот процесс может производиться с помощью нескольких методик: химической, механической, электрохимической.

https://youtube.com/watch?v=XTW36EpsCVM

Недостатки двигателей Форд Фокус 3:

  • Бензиновый мотор 1,8 часто глохнет во время движения, что может вызвать опасные ситуации на дороге
  • Двигатели 1,8 и 2,0 иногда запускаются только со второго раза
  • Маховик двигателя 2,0 часто выходит из строя

Долговечность двигателя, да и вообще самого зависит от того, насколько автомобиль защищен от различных внешних воздействий. Защита двигателя Форд Фокус 3

представляет собой специальный щит из пластмассы или стали, который способствует защите от повреждений двигателя, моторного отсека. Однако следует помнить, что даже стальной щит не спасет от сильных ударов о бордюры или большие камни. Следует также отметить, что защита двигателя создана с учетом температурного режима работы двигателя и конструкторских особенностей автомобиля.

Двигатель автомобиля — довольно-таки капризное существо, за которым нужно постоянно присматривать

Особое внимание стоит уделять состоянию масла в нем. Нужно учитывать, что масло для двигателя Форд Фокус 3

стоит выбирать особенно тщательно, поскольку несовместимость продукции разных производителей могут привести к негативным последствиям. Например, выпавший осадок станет причиной загрязнения, а двигатель станет более подверженным износу. Производители Форд Фокус 3 советуют применять полусинтетические масла вязкостью 5W30. Форд Фокус 3 — это разнообразие комплектации, кузовов и двигателей, это новые технологичные опции, способные удовлетворить запросы любого автолюбителя. Соответственно с этими характеристиками варьируется ицена на двигатели Ford Focus 3 .

Любой автомобиль имеет свойство ломаться и Форд Фокус третьего поколения не исключение. Происходит это по различным причинам, начиная от брака при производстве, заканчивая неправильным или несвоевременным обслуживанием. Как показывает практика, каждая модель имеет свои типичные болячки, которые встречаются у большинства владельцев. Какие слабые места у Форд Фокус 3 можно выделить? Давайте попытаемся определить основные неисправности. Бытует мнение, что современные автомобили не отличаются надежностью и имеют множество стандартных поломок. Однако это не совсем так. Дело в том, что новые машины отличаются довольно сложной конструкцией, оснащаются малообъемными моторами с турбинами, множеством электроники и т.д. Это приводит к повышению динамических показателей и уровня комфорта, но риск поломки чего-либо также увеличивается.

Тем не менее, можно выделить ряд типичных поломок, с которыми могут встретиться владельцы этой модели. Отдельно отметим кузов, который имеют отличную антикоррозийную обработку. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие повреждается от любых веток, на царапинах не образовывается ржавчина.

Салон

Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”

В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.

Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента. 

Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).

Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.

Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.

Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.

Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3. 

Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее. 

Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.

Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.  

Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног; 

Комплектации и цены

Ford Focus 3 после обновления будет предлагаться на рынке Российской Федерации в 2 комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Два исполнения суммарно обеспечат 7 модификациями, где автомобиль будет доступен в разных вариантах с перечнем трех моторов и тремя коробками переключения передач.

В базовую комплектацию SYNC Edition входит наличие большого числа опций и расширенного пакета платных функций – сигнализации, безопасности, городского режима, зимнего и комфортабельного. Сигнализация имеет датчик проникновения вовнутрь. Пакет безопасности обладает боковыми подушками безопасности и оконными шторками с сигнализацией.

В городской пакет включены задний парктроник и электронное складывание зеркал. В зимний пакет войдут электрический обогрев форсунок стеклоомывателей и фронтального стекла, подогрев руля и отделка кожей. Комфортный пакет имеет климат-контроль и датчики света и дождя.

Модификация Titanium обладает платными опциями, которых намного больше. Например, туда можно отнести пакет «Технологии», где есть круиз контроль, датчик давления в колесах

Беря во внимание приемлемую оснастку модификации, пакеты услуг могут не пригодиться

Базовое оснащение включает в себя наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков и полноразмерной запаски;
  • Галогеновой оптики;
  • Противотуманных фар;
  • ESP, HLA;
  • Пары фронтальных AirBag;
  • Борткомпьютера;
  • Тканевого интерьера;
  • Кожаного рулевого колеса;
  • Передних электрических стеклоподъемников;
  • Функции подогрева фронтального стекла и передних сидений;
  • Боковых зеркал с электрической регулировкой и подогревом.

Кресло водителя можно механически регулировать по высоте, настраивать по высоте и вылету колонку руля, есть аудиосистема на 6 динамиков, иммобилайзер и центральный замок. Самая дешевая комплектация 1.6 (105 лошадей) Ambiente MT оценивается от 981 000 рублей.

Самая же топовая будет стоить от 1 206 000 рублей – за 1.5-литровый 150-сильный двигатель и автоматическую 6-ступенчатую коробку передач.

Характеристики новой Октавия

самая дешевая версия машины получит уже хорошо знакомый 1.6 литровый атмосферный мотор развивающий 110 л.с. Двигатель делают в Калуге и ставят на разные модели Шкода/Фольксваген собранные для России. Чуда не произошло, поэтому будет доступна по прежнему простейшая 5-ступенчатая механика и прежний 6-диапазонный автомат.

Более мощные версии Октавии получат еще один проверенный турбомотор объемом 1.4 литра. Малообъемный TSI развивает 150 л.с. и получит 6-ступенчатую механику. Будет и еще один вариант коробки передач. Производитель услышал мольбы покупателей и отказался от «робота» DSG. Теперь в качестве автомата будет выступать классическая гидротрансформаторная АКПП с 8-диапазонным агрегатом. Эта новость должна порадовать всех любителей Октавии.Будет и третий, самый мощный мотор. Это 4-цилиндровый TSI объемом 2.0 литра развивающий 190 лошадиных сил. Новый движок призван заменить прежний 1.8 TSI. Что касается трансмиссии, то здесь безальтернативный 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Основными конкурентами машины могут стать новая Хендай Элантра или более крупная Киа К5 выходящая на российский рынок.

Габариты, объем, дорожный просвет новой Skoda Octavia

  • Длина – 4689 мм
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1476 мм
  • Снаряженная масса – от 1225 кг
  • Полная масса – 1790 кг
  • Колесная база – 2686 мм
  • Объем багажника – 600 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15
  • Клиренс – 155 мм

Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black

Неисправности

Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.

Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.

В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.

Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.

Что влияет на выветривание пива

Существует целый ряд факторов, влияющих на скорость выведения пенного напитка:

  1. Пол. Мужской организм справляется с опьянением гораздо быстрее женского.
  2. Масса тела. Крупные люди менее восприимчивы к интоксикации.
  3. Скорость распития. Неторопливая дегустация переносится легче, чем форсированный алкогольный удар.
  4. Закуска. Облегчает состояние организма питательная пища, богатая белками и жирными кислотами.
  5. Ферменты, ответственные за расщепление этанола. Больше всего их у алкоголиков на первой-второй стадии развития заболевания. У редко пьющих людей и у запойных пьяниц толерантность к спирту понижена – они быстрее пьянеют и долго выходят из этого состояния.

Измерение значений переменного тока

Ford Focus 3 + фото

Поколение третьей генерации, появилось на российском рынке сравнительно недавно в середине 2011 года. Заняв все лидирующие строчки автомобильных продаж. Вернуть былую славу машине предполагалось рестайленговой моделью 2015 года. Обновленный седан был представлен еще в апреле 2014, а вот добраться до России, удалось спустя год. Но, завоевать былых позиций не вышло. Конкурентам понадобилось не более года, чтобы создать свой ответ новому седану от Форд. Поэтому новинка ажиотажа не вызвала на отечественном рынке, даже с учетом кардинальных изменений экстерьера. Но, все-таки автомобиль получился интересным в плане дизайна, внешность скопирована частично с концепта Iosis Max. Удлиненные размеры Фокуса, уменьшенный клиренс и ширина, позволили сделать силуэт авто более динамичным.

Форд Фокус 3 седан 2015. Что нового?

Автомобиль одной из ведущих автомобилестроительных компаний мира, который сейчас стоит на первом месте по объему продаж, полностью обновлен к началу 2015 года. В числе новинок обновленный дизайн, более экономный расход топлива благодаря внедрению в конструкцию автомобиля передовых дизельных и бензиновых двигателей, а также улучшенный комплекс SYNC 2.

Двигатель

По словам производителя, у нового Форд Фокус 3 седан 2015 намного меньший расход потребляемого топлива по сравнению с его прошлогодним предшественником. Этот показатель уменьшился на 19% для дизельных двигателей и на 17% для бензиновых. Объем мотора обновленного автомобиля составляет 1,5 литра в версиях TDCi и Ecoboost, которые имеют одинаковую производительность и дополняют собой уже хорошо проявивший себя двигатель объемом 1 литр из линейки Ecoboost мощностью 100 и 125 л. с. Мощность дизельного мотора составляет от 95 до 120 лошадей, а бензинового 150-180 л. с.

Коробка передач

В обновленном Ford Focus 3 коробка передач поставляется в механическом и автоматическом вариантах, что включают в себя управление «веслами» в ручном режиме как приятное дополнение.

Кузов

Из элементов кузова стоит отметить передние и задние фары, которые стали немного уже, более рельефный капот, видоизмененную заднюю дверцу и бамперы.

Производитель сделал доработку интерьера салона автомобиля по рекомендациям и отзывам водителей, уменьшив количество приборов управления благодаря внедрению передовой системы контроля SYNC 2. Располагается она на передней панели, имеет сенсорный экран диагональю 8 дюймов и включает возможность управления различными функциями автомобиля посредством голосовых команд водителя. Кроме этого, серьезной доработке подверглась подвеска обновленного Ford Focus седан 2015, электрические усилители руля и амортизаторы стали более гибкими в настройках.

Также удалось значительно снизить уровень шума внутри салона и усовершенствовать систему стойкости во время движения автомобиля по трассе.

Дополнительные функции

Для того, чтобы водителю было максимально удобно парковаться, вся длина кузова автомобиля по всему его периметру оборудована специальными ультразвуковыми приборами, которые могут самостоятельно найти удобное место и припарковать машину за счет автоматического контроля ведущих колес. Все, что остается самому водителю, это нажимать на педали.

Обновленный Ford Focus 3 оснащен очень полезной системой «City Stop», задачей которой является автоматическое торможения в случае обнаружения каких-либо препятствий при ошибках водителя. Скорость ее работы увеличилась почти наполовину и теперь составляет при движении автомобиля 50 км/час. Если он движется с большей скоростью, то здесь предусмотрена система «Pre-Collision Assist», которая напрямую управляет тормозами.

Система круиз-контроля обновленного Ford Focus 3 делает значительное упрощение контролем автомобиля при его движении независимо от скорости и автоматически рассчитывает и настраивает безопасное расстояние к впереди идущему транспортному средству. Если водитель по ошибке приблизился слишком близко к автомобилю перед ним, то система подаст специальный звуковой сигнал, сопровождающийся световым индикатором.

Благодаря наличию такой технологии, как «My Key», автомобиль автоматически программируется в целях безопасности в случае передачи рулевого управления не его владельцу, а какому-то другому лицу. Сюда входит регулировка громкости динамиков и контроль за граничной скоростью движения обновленного Ford Focus седан 2015.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы

Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть

Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Размеры шин – это не единственный параметр учитывать который нужно обязательно при покупке колес в автомагазине. Существует ещё ряд важных параметров, с которыми нужно ознакомиться обязательно заранее. При выборе нужно учитывать:

  • особенности конструкции конкретного транспортного средства, установленный двигатель – дизельный, бензиновый, иной;
  • тип дисков – штампованные, кованные, литые;
  • величину пятна контакта и нагрузку на колесо.

Важно учитывать все перечисленные выше нюансы. Только так можно избежать стандартных ошибок при выборе новых колес

Автомобили 2018-2019 годов выпуска поставляются в двух комплектациях:

  • штампованные стальные диски с шинами 205/55 R16;
  • легкосплавные литые диски с резиной 215/55 R

Перечисленные выше варианты – это стандартные, штатные размеры, установка которых осуществляется непосредственно на заводе, при сборке автомобиля. Именно перечисленные выше варианты являются оптимальными для данного транспортного средства. Размер 16 – стандартный, позиционируется как штатный диаметр. Однако возможна установка нестандартных колес с большим радиусом.

Причина кроется в ежегодном изменении стоимости конкретных моделей покрышек. После окончания большой партии, приобретенной оптом у одного производителя, завод может сделать выбор в пользу другого бренда. Этим объясняется наличие разных покрышек.

Цена

Продажи заряженного ST хэтчбека уже стартовали по базовой цене 32 200 евро (2,1 миллиона рублей). Многих может привлечь ценник, но для этого и придумывался дизель. Реально спортивный Фокус с 280-сильным двигателем начинается с 34 100 евро (2,3 миллиона рублей).

Опционально предлагается множество вещей:

  • пакет Performance Pack;
  • проекционный дисплей;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша и т.д.

Максимальная цена модели превысит 40 000 евро (2,7 миллиона рублей).

Даже фанаты согласятся, что это крутое обновление, ведь машина стала быстрее, красивее, комфортнее. Молодцы! А дизельный мотор на Ford Focus ST 4 – это уже минус, который явно расстраивает всех любителей марки. Дизель – это не драйв, а его оболочка.

Toyota Crown

Трансмиссия

Механическая коробка передач на третьем Фокусе практически вечная. Несмотря на это, некоторые владельцы автомобиля отмечали, что практически сразу же после покупки была замечена течь в районе правого сальника. При пробеге в 5-10 тыс. км подобные неисправности недопустимы. Реже такая же проблема проявлялась у левого сальника. Возникала такая неисправность из-за брака во время производства. В некоторых случаях кромка сальника подвергалась влиянию и разрушалась. А если установка была выполнена некачественно, то это и было причиной протечки.

На третьем поколении Фокуса устанавливалась также роботизированная коробка передач PowerShift. Производитель представлял ее как невероятно надежную и современную, но практика показала, что из-за нее у владельцев Фокусов возникало множеством неприятностей. Среди основных проблем можно выделить:

  • подергивания при движении в пробках;
  • возникновение металлического скрежета при смене передач;
  • рывки во время активного разгона.

Подобные проблемы возникали у многих водителей третьего поколения Фокуса. Это привело к тому, что репутация Форда как надежного автомобиля немного пошатнулась. Отметим, что проблема может быть решена путем перепрошивки блока управления коробкой, но это требует дополнительных затрат сил и средств.

Дизайн

Сравнивая внешность с предшественником, выделяется базовое различие. Новинка получилась более серьезной и агрессивной, по сравнению с предшественником, у которого в дизайне проскальзывали спортивные нотки.

‘Передок’ Фокуса изменился кардинальным образом, былых очертаний вовсе не осталось, единственное, что относит к предыдущему поколению — это фары, слегка измененные, но все той же базы. Головная оптика исполнена в агрессивном стиле, и растягивается ввысь на капот и крылья. Помимо визуального обновления, изменилась и сама компоновка, теперь начинка зависит от выбранной комплектации.

Серьезно поработали над бампером, который обзавелся внушительной обдуваемой решеткой, сочетающейся в едином стиле с пластиковым черным обвесом, опоясывающем весь автомобиль. По краям классически расположили противотуманки, формами повторяющие головной свет.

Наконец то, весь модельный ряд от Форд, может похвастаться единым обликом решетки радиатора. Новым видом решетки, обновленный Фокус вписался в единую дизайнерскую ‘семью’ современных Фордов.

Задняя часть и силуэт остались в общей эргономике, за исключением слегка подправленных задних фонарей и мелких малозаметных деталей. На крышке багажного отсека, теперь красуется выразительный спойлер, в предшественнике был едва заметен срез на крышке.

Цвета

Цветовая палитра расширилась еще несколькими оттенками. Производитель предлагает десять различных цветов, как металик, так и не металик.

Lifan (Лифан) X60 – двигатель, коробка, достоинства и недостатки

Новый Kia Cerato рассекретили раньше срока из-за внутренней утечки. Известны мотор и дизайн кузова

Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Все модели Toyota

Немного истории…

Прежде чем затронуть популярный Ford Focus III, хочу вам рассказать, что компания Ford была основана Генри Фордом еще в далеком июне 1903 года, и называлась она “Ford Motor Company”. Это была третья и успешная попытка Генри. Компания Ford и по сей день является одной из самых прибыльных и крупных на рынке автопроизводителей.

Теперь давайте поговорим о возникновении Focus. Вообще, откуда появилось это название и где берет свои корни? Первое поколение Фокусов берет свое начало в 1998, сошедший тогда с конвейера FF (Ford Focus) пришел на смену “Эскорту”, на мало кто знает что за название “Focus” Форду пришлось немало “попотеть”. Дело в том что название “Фокус” уже использовалось немецкой компанией “Бурда”, так называлось их печатное издание, Кельнский суд запретил компании Форд выпускать новую модель авто под этим именем. К счастью, перед самым выходом «Фокуса» на европейский рынок компаниям удалось договориться.

Фокус первого поколения

На базе Фокуса были построены и другие модели, например популярный минивен Ford C-MAX.

Года выпуска и модернизации Фокусов:

  • 1998 год, 1-е поколение, дорестайлинг;
  • 2001-2005 год, 1-е поколение, рестайлинг;
  • 2004 год, 2-е поколение, дорестайлинг;
  • 2007-2011 год, 2-е поколение, рестайлинг;
  • 2010 год, 3-е поколение, дорестайлинг;
  • 2014 -2019 год, 3-е поколение, рестайлинг;
  • 2018-н.в, 4-е поколение.

3-е поколение Фокуса, рестайлинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector