Форд фокус 2 хэтчбек
Содержание:
- Комплектации
- Уровень безопасности
- Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению
- Рестайлинг и обновления Ford Focus II
- Ценовой бонус от производителя
- Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
- Ford Focus II — обзор автомобиля
- Сравнение с конкурентами
- Почему рамный внедорожник лучше едет по бездорожью
- Детальный процесс монтажа
- Комплектации и цены Форд Фокус хэтчбек
- Для США
- Средняя стоимость на рынке
- Как отключить иммобилайзер на Калине?
- Вывод
Комплектации
- Самая бедная Ambiente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.
- Следующая Comfort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей. - Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
- Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.
Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.
После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в лету.
Titanium от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).
Уровень безопасности
В базовом исполнении кроссовер Geely Atlas оборудуется:
- Двумя фронтальными подушками безопасности (переднего пассажира и водителя).
- Предусмотрена система, отключающая топливоподачу в случае столкновения авто.
Кузов внедорожника выполнен из высокопрочной стали, в более богатых комплектациях добавлены боковые передние аэрбеги.
Автомобиль оснащается ABS нового поколения, системой Bosch ESP-9, позволяющей контролировать поведение транспортного средства на дороге, уменьшать заносы на резких поворотах.
По результатам тестов C-NCAP, производимых на скорости 54 км/ч с лобовым столкновением, Geely Atlas в Китае получил пять звезд, что говорит о высоком уровне безопасности данной машины.
Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению
Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.
Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.
Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.
Рестайлинг и обновления Ford Focus II
Технические характеристики Ford Focus II были четко адаптированы под нашего покупателя и под наши дороги. Подробнее стоит остановиться на моторах, поскольку компания любит побаловать покупателя новинками. В то время — особенно. Самый аморфный моторчик, который в Европе покупали хорошо, а у нас не очень — 1400 кубовый 80-сильный бензиновый простенький впрысковый агрегат. Минус этого мотора в том, что при совсем несовременной мощности, владельцы жаловались на небольшой ресурс поршневой, хотя, казалось бы, при маленьком объеме и не таких больших нагрузках, машина должна работать долго и стабильно.
В 2008 году вышел рестайлинговый Фокус второго поколения и он так сильно отличался от предыдущей модификации, что многие склонны были видеть в нем новую модель, нежели рестайлинг. Тем не менее, это рестайлинг чистой воды:
- кузов получил новый капот и крылья;
- полностью изменились бамперы;
- поменялась передняя оптика и зеркала;
- вместо молдингов на боковинах появились ребра жесткости.
Однако самым заметным изменением стало появление новой решетки в виде перевернутой трапеции. В техническом плане Ford Focus II не изменился практически никак. Да едва ли это было нужно. Платформа была настолько удачной, а двигатели и коробки так хорошо дополняли друг друга, что на таком симбиозе можно было смело протянуть еще лет пять.
Ценовой бонус от производителя
Многие автовладельцы (поклонники автовазовских «детищ») по праву считают, что Лада Калина в версии универсал — это практически лучший бюджетный автомобиль в своем секторе. Причем не только благодаря вместительному багажнику. Данная версия может похвастаться еще и неплохим внешним видом, то есть примененными дизайнерскими решениями.
А еще — доступным ценником. Действительно, АвтоВАЗ предложил достойные прайсы в отношении данной модели. Так что она является на сегодняшний день одной из самых «народных» версий автомобилей.
Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
Ford Focus II — обзор автомобиля
Ford Focus II / Форд Фокус II
Результатом долгой и кропотливой работы инженеров компании Ford стало появление на свет ещё более надёжного и практичного автомобиля Ford Focus второго поколения. Он был разработан таким образом, чтобы превзойти как современные требования по защите пассажиров при столкновении, так и более жёсткие внутренние стандарты компании Ford по безопасности автомобилей. Предложение модели Focus на российском рынке практически то же, что и в Европе, если не считать отсутствия дизельных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,8-литрового мотора, работающего на топливе E85.
Модель Focus второго поколения представляет Ford в C-классе и на сегодня является одной из наиболее популярных в Европе. C 2008 г. выпускают уже рестайлинговую версию. Семейство Focus включает четыре типа кузовов (3- и 5-дверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет), 11 силовых агрегатов и несколько базовых вариантов отделки и оснащения, начиная с простейшего Ambiente. Спортивная модификация Focus ST предлагается только с 3-дверным кузовом хэтчбек и оснащена 2,5-литровой рядной бензиновой турбонаддувной «пятеркой» мощностью 225 л. с. Купе-кабриолет оснащен 2-секционной складной металлической крышей, которая с помощью электропривода автоматически укладывается в багажный отсек. Серьезные изменения и усложнение конструкции кузова, направленные на увеличение его жесткости, более высокий класс оснащения и дополнительные средства пассивной безопасности привели к тому, что стоимость автомобиля с таким кузовом значительно выросла. Силовые агрегаты для Coupe-Cabriolet включают два бензиновых и один турбонаддувный дизель в диапазоне мощности от 101 до 145 л. с. Автомобиль можно было заказать с одним из трех вариантов кузовов — седан, хэтчбек и универсал — в комплектациях Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition (SE).
Сравнение с конкурентами
Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:
- VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
- Mitsubishi Lancer 10
- Astra H
- Octavia A5
- Kia Ceed (Cerato)
- Elantra
- Civic
- Toyota Corolla
Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.
- VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((
- Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы (CVT). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
- Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
- Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG, которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.
- Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
- Honda Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Titanium, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
- Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.
Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!
Просмотры:35317
27Нравится
Почему рамный внедорожник лучше едет по бездорожью
В кузовной конструкции предусмотрены несущие ребра жесткости. Но они не дают той жёсткости и запаса прочности, которые есть в рамной конструкции. При экстремальной езде с подъемами и ямами случается, что передняя часть машины с тяжелым двигателем зависает в воздухе. Возникают большие нагрузки на излом, когда машина без рамы может если не согнуться, то получить деформации кузова. При езде по кочкам и ямам вес авто распределяется не так равномерно, как на ровной дороге. При этом возможно, что металл кузова будет немного вести. В мощной рамной конструкции это исключено.
К тому же рамные внедорожники оснащены более мощным двигателем, что важно для бездорожья. Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху
Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху.
Детальный процесс монтажа
Комплектации и цены Форд Фокус хэтчбек
Цена самого дешевого Фокуса в кузове хэтчбек в комплектации Ambiente составляет 593 500 рублей. В базовой комплектации даже нет кондиционера. Стоит самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадиных сил. Получить кондиционер и массу необходимых опций можно в следующей комплектации Ambiente Plus, но уже за 632 тысячи рублей.
Доступная версия 5-дверного хэтчбека с автоматом начинается с цены в 702 тысячи рублей в комплектации Trend с двигателем в 105 лошадиных сил. Если брать более мощный мотор в 125 лошадей, тогда цена автомобиля с АКПП составит 721 тысячу рублей.
Самая дорогая версия Фокус хэтчбек Титаниум с мотором в 150 лошадей объемом 2 литра имеет стоимость 827 тысяч с автоматом и 831 тысячу с механической коробкой. Подробные цены и комплектации на хэтч Ford Focus далее.
Цены на 2014 год
1.6 MT (85) Ambiente — 593 500 рублей
1.6 MT (85) Ambiente Plus — 632 5001.6 MT (105) Trend — 662 000
1.6 АТ (105) Trend — 702 000
1.6 MT (125) Trend — 686 000
1.6 MT (125) Trend Sport — 728 000
1.6 MT (125) Titanium — 749 000
1.6 MT (125) Sport Limited Edition — 712 000
1.6 АТ (125) Trend — 721 000
1.6 АТ (125) Trend Sport — 763 000
1.6 АТ (125) Titanium — 784 000
1.6 АT (125) Sport Limited Edition — 737 000
2.0 MT (150) Trend — 714 000
2.0 MT (150) Trend Sport — 806 000
2.0 MT (150) Titanium — 831 000
2.0 MT (150) Sport Limited Edition — 790 000
2.0 АТ (150) Trend — 739 000
2.0 АТ (150) Trend Sport — 806 000
2.0 АТ (150) Titanium — 827 000
2.0 АT (150) Sport Limited Edition — 815 000
Видео Форд Фокус хэтчбек
Видео краш-теста Форд Фокус 3. Автомобиль получил 5 звезд по методике EuroNCAP. Что не удивительно, ведь прошлое поколение тоже показало неплохой результат.
Видео тест-драйва Ford Focus. Довольно интересный обзор, сравнивают предыдущее, второе поколение Фокуса с нынешнем, третьим поколением.
Основные конкуренты Ford Focus hatchback, это Шевроле Круз хэтчбек и хэтч Опель Астра. Собственно, это лидеры своего класса. Однако из этой троицы именно Фокус продается лучше всех, по крайней мере в России, по итогам реализации новых автомобилей в 2013 году. Что будет в 2014 году, пока не понятно.
Для США
2 поколение, 09.2007 — 12.2010, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT SE (California emission) | 09.2007 — 12.2010 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 MT SES (California emission) | 09.2007 — 12.2010 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT SE (California emission) | 09.2007 — 12.2010 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 AT SES (California emission) | 09.2007 — 12.2010 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT SE | 09.2007 — 12.2010 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 MT SES | 09.2007 — 12.2010 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT SE | 09.2007 — 12.2010 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 AT SES | 09.2007 — 12.2010 | Ford Duratec LF-VE |
2 поколение, 09.2007 — 02.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT S (California emission) | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 MT SE (California emission) | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 MT SEL (California emission) | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 MT SES (California emission) | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT S (California emission) | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 AT SE (California emission) | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 AT SEL (California emission) | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 AT SES (California emission) | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT S | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 MT SE | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 MT SEL | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 MT SES | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT S | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 AT SE | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 AT SEL | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
2.0 AT SES | 09.2007 — 02.2011 | Ford Duratec LF-VE | ||
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT ZXW SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DNW | |
2.0 MT ZXW SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DNW | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT ZXW SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DNW | |
2.0 AT ZXW SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DNW |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT ZX5 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW | |
2.0 MT ZX5 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW | |
2.0 MT ZX5 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT ZX5 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW | |
2.0 AT ZX5 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW | |
2.0 AT ZX5 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT ZX3 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW | |
2.0 MT ZX3 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW | |
2.0 MT ZX3 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT ZX3 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW | |
2.0 AT ZX3 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW | |
2.0 AT ZX3 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT ZX4 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.0 MT ZX4 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.0 MT ZX4 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT ZX4 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.0 AT ZX4 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.0 AT ZX4 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.3 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT ZX4 ST | 08.2004 — 08.2007 | Ford Duratec 23EW | DFW |
АКПП для Ford Focus II
Цена 32 000 р.
МКПП для Ford Focus II 2008-2011
Цена 17 000 р.
Бампер передний Ford Focus 2 рестайлинг (08-10г)
Цена 1 000 р.
Крыло переднее правое Ford Focus 1 1998-2004
Цена 2 100 р.
Дверь задняя правая для Ford Focus 2 2005-2008 седан хэтчбек
Цена 3 000 р.
Крыло заднее левое Ford Focus II 2005-2008
Цена 6 500 р.
Средняя стоимость на рынке
Анализ отзывов автолюбителей и размещенных объявлений позволяет сделать вывод о том, что сегодня средняя цена Форд Фокус на вторичном рынке составляет 310 000 рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии. Также на стоимость влияют технические характеристики, комплектация, пробег и регион продажи. При этом не стоит забывать о том, что данная цена является приблизительной и рассматривать каждое поданное объявление нужно в индивидуальном порядке.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Comfort | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1388 | 14.2 | 166 | 80 (59) / 5700 | 6,6 |
2 | 1.4 MT Limited Edition | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1388 | 14.1 | 164 | 80 (59) / 5700 | 6,6 |
3 | 1.6 MT Comfort | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 12 | 182 | 100 (74) / 6000 | 6,7 |
4 | 1.6 AT Comfort | 2008 — 2011 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 12 | 182 | 100 (74) / 6000 | 7,7 |
5 | 1.6 AT Titanium | 2008 — 2011 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 13.7 | 174 | 100 (74) / 6000 | 7,7 |
6 | 1.6 Ti-VCT MT Comfort | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.9 | 193 | 115 (85) / 6000 | 6,4 |
7 | 1.6 Ti-VCT MT Titanium | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.9 | 193 | 115 (85) / 6000 | 6,4 |
8 | 1.8 TDCi MT Comfort | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1753 | 10.9 | 193 | 115 (85) / 3700 | 5,3 |
9 | 1.8 TDCi MT Titanium | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1753 | 10.9 | 193 | 115 (85) / 3700 | 5,3 |
10 | 1.8 MT Comfort | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 10.4 | 195 | 125 (92) / 6000 | 7,0 |
11 | 1.8 MT Titanium | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 10.4 | 195 | 125 (92) / 6000 | 7,0 |
12 | 2.0 MT Comfort | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1999 | 9.3 | 195 | 145 (107) / 6000 | 7,1 |
13 | 2.0 MT Titanium | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1999 | 9.3 | 195 | 145 (107) / 6000 | 7,1 |
14 | 2.0 AT Comfort | 2008 — 2011 | Передний | АКПП 4 | 1999 | 10.8 | 195 | 145 (107) / 6000 | 8,0 |
15 | 2.0 AT Titanium | 2008 — 2011 | Передний | АКПП 4 | 1999 | 10.8 | 195 | 145 (107) / 6000 | 8,0 |
Как отключить иммобилайзер на Калине?
Иммобилайзер отключается при возникновении проблем в работе или использовании сигнализации с дистанционным запуском. Во втором случае более грамотным решением будет установка устройства обхода.
Если владелец намерен блокировать иммо на Калине, то ему необходимо знать тип ЭБУ (контроллер управления двигателем), который установлен на его машине.
При использовании обходчиков возможны две схемы:
- применение устройства с находящимся внутри ключом или чипом;
- использование бесключевого обходчика, оснащенного эмулятором сигналов чипа.
Что понадобится?
В зависимости от типа ЭБУ понадобится:
- адаптер K-Line;
- ноутбук с предустановленным программным обеспечением, например, ChipLoader 1.97.7 или аналоги;
- паяльник или паяльная станция;
- дополнительные провода и элементы (в соответствии со схемой);
- дополнительный источник питания на 12 В;
- может потребоваться прошивка для блока с отключенной функцией иммобилайзера.
Инструкция по отключению своими руками
Работы выполняются со снятием деталей с автомобиля, поэтому владелец должен иметь навыки разборки и сборки узлов. В противном случае лучше обратиться в автосервис.
Контроллер Bosch М 7-4
Последовательность шагов по деактивации Bosch М 7.4:
- Отключить питание бортовой сети. Блок оснащен двумя штекерами, для дальнейшей работы требуется снять большой, малый можно оставить на месте.
- Установить в пины А4 и В2 на жгуте проводки провода, которые требуются для подачи дополнительного положительного напряжения. Проводники подключаются к батарее через переключатель.
- Аккуратно установить колодку на место и застегнуть фиксаторы.
- Установить адаптер в диагностический разъем и соединиться с компьютером. Для корректной работы рекомендуется скорость обмена данными не выше 38400 бит/сек.
- Запустить программное обеспечение, а затем включить питание на дополнительной проводке.
- Включить зажигание, после этого установится связь с блоком.
- Считать данные EEPROM и сохранить их.
- Загрузить в память новую прошивку с отключенным иммобилайзером.
- После завершения прошивки закрыть программное обеспечение, а затем отключить зажигание.
- Снять штекер и отключить дополнительную проводку.
- Проверить возможность запуска двигателя ключом без чипа. При этом на комбинации приборов будет включаться и гаснуть индикатор иммобилайзера.
Место расположения пинов в штекере
Контроллер Bosch 7-9-7
Доработка блока Bosch 7.9.7 заключается в удалении одного сопротивления. Поскольку размеры деталей малы, то работу рекомендуется проводить в специализированном сервисе. При отсутствии навыков пайки и без дополнительного оборудования можно вывести блок из строя.
Контроллер Январь 7-2
Для того чтобы самому отключить иммобилайзер на Калине с ЭБУ Январь 7.2, необходимо:
- Отключить питание бортовой сети и демонтировать блок с автомобиля.
- Подключить разъем контроллера в соответствии со схемой.
- Установить переходник на компьютер.
- Подать напряжение при помощи переключателя, имитируя работу зажигания.
- Запустить на компьютере программное обеспечение и установить связь с программируемым блоком.
- Считать прошивку и сохранить ее на жестком диске.
- Прочитать данные EEPROM и программно удалить их (при помощи кнопки «удалить ИММО»). При успешном удалении будет подано соответствующее сообщение.
- Выключить программу, «отключить» переключателем зажигание.
- Получить доступ к блоку иммобилайзера, установленному на автомобиль и убрать жгут с разъема. В штекере необходимо соединить пины 9 и 18, что обеспечит нормальное функционирование электроники автомобиля.
На фото ниже приведены некоторые шаги по удалению иммо Январь из памяти.
Вывод
С точки зрения эксплуатационных характеристик каждый производитель старается предложить покупателям продукцию, которая обладала бы оптимальным соотношением цены к качеству. Отечественные и международные бренды используют самые качественные материалы при изготовлении своих автомобильных компонентов.
Но в силу технологической недооснащённости производства или принятия неверных технических решений ряд марок имеет преимущество по сроку службы запасных частей.