Ford expedition
Содержание:
Дизайн
Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.
Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.
Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.
В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.
В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2019-2020 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.
Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:
- Длина – 5.334 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 960 мм;
- Расстояние между осями – 3.1 метра;
- Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.
Габариты версии МАХ:
- Длина – 5 630 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 974 мм;
- Расстояние между осями – 3 327 мм;
- Клиренс – без изменений.
Дизайн
Expedition выделяется своим монументальным кузовом с массивными деталями экстерьера. Американская модель комплектуется длинной решеткой радиатора прямоугольной формы, «заполненной» мелкой металлической сеткой. Она визуально объединена с крупной головной оптикой, в состав которой вошли 2 сегмента светодиодных огней и длинная LED лента ДХО. Большой передний бампер, который незначительно отступает от кузова, содержит несколько сравнительно узких вырезов под воздухозаборники и боковые вентиляционные вставки с противотуманными фонарями, обрамленные металлическими планками. Корма у Expedition исполнена по типу последнего Kia Mohave. Задняя часть кузова у американской модели отличается наличием массивной багажной двери, по центру которой пролегает металлическая полоска, которая соединяет огромные фонари. Внизу она немного изгибается вовнутрь, тем самым зрительно увеличивая размеры бампера. Вдоль днища Expedition проложена толстая металлическая пластина.
Монументальное исполнение прослеживается и в салоне, в котором присутствует множество крупных деталей с четко очерченными гранями. Интересным представляется трансмиссионный тоннель, у которого подлокотник резко обрывается, формируя своеобразную нижнюю полку, на которой располагаются 2 шайбы управления трансмиссией и КПП. Большая центральная консоль содержит сенсорный монитор и блок климатического оборудования. А багажный отсек вмещает до 1800 литров груза. В удлиненной версии MAX этот показатель увеличивается до 3440 литров.
Интерьер
Что ж, самое время посмотреть, чем нас удивит новый Форд Экспедишн внутри.
А интерьер действительно стал намного интереснее, привлекательнее, современнее и функциональнее. На уровень комфорта и вместительности салона никто не жаловался, а потому основной упор дизайнеров и инженеров был сделан на то, чтобы придать машине актуального облика и современных возможностей.
Форд Экспедишн 2015 2016 фото салона
В связи с этим внедорожник обзавелся новой приборной панелью, которая состоит из двух цветных дисплеев на 4,2 дюйма. Центральная консоль превратилась в полноценный современный мультимедийный комплекс за счет установки сенсорного дисплея на 8 дюймов и системы SYNC. Кстати, теперь управление доступно и голосовое. А за управление климатической системой отвечает новый блок, ставший также красивым и актуальным.
Важно добавить, что на сей раз Форд не поскупился на материалах отделки. Они действительно качественнее и приятнее
Более того, в дорогих комплектациях можно получить полностью кожаный салон.
Фотографии салона Ford Expedition 2015 2016
Багажное отделение позволит разместить в автомобиле все, что вам только требуется. При всех трех рядах сидений багажник вмещает в обычной версии 526 литров, а в версии с удлиненной базой — 1206 литров. Если третий ряд сложить, пространства станет 1556 и 2420 литров соответственно. Ну а если багажа много, а пассажиров сзади нет, тогда складываются все ряды и открывается багажное отделение на 3065 и 3702 литра для обычной и версии EL.
Дизайн
Внешний вид Форд Экспедишн 2019 агрессивен и брутален, как и подобает настоящему американскому внедорожнику
Форма кузова сразу привлекает внимание. В глаза бросаются также стильные фары и массивная решётка радиатора
Логотип бренда вполне уместно смотрится посередине и также хорошо выглядит на фоне радиаторной решётки. Дополняет картину массивный бампер, который гармонично сочетается с остальными элементами передней части автомобиля. Не заметить такую машину в потоке других автомобилей будет сложно.
Стоит также немного рассказать об интерьере. Самое главное, что салон Форд Экспедишн 2019 выполнен из натуральной и качественной кожи. Это несомненный плюс, который придает ощущение изысканности и комфорта. Встречаются также вставки из пластика и металла, которые гармонично сочетаются и дополняют интерьер. Водителю здесь будет очень удобно и комфортно.
По центру расположена информативная мультимедийная система. Ей очень удобно управлять и весь её функционал расположен как на ладони. Несмотря на то, что по центру салона очень много деталей, они расположены компактно и аккуратно.
Приятно удивит водителя оформление рулевого колеса, которое также сделано из кожи. Вдобавок спицы рулевого колеса заполнены множеством кнопок, которые упрощают управление мультимедийной системой машины. Приборная панель широкая и на ней видны все необходимые значения.
Стоит также отметить сами сидения. Они очень мягкие, плюс и водители, и пассажиры могут включить подогрев или вентиляцию, а также отрегулировать своё кресло в нескольких положениях.
Конкуренты
- Nissan Murano;
- Volkswagen Teramont;
- Hyundai Grand Santa Fe;
- Mazda CX-9;
- Toyota Venza;
- Infiniti QX30.
И это лишь небольшой список соперников, с которыми будет ожесточенная борьба за покупателя на российском рынке. На стороне Форда многолетний опыт и возможности автогиганта. Автомобили этой марки считаются крайне надежными и проверенными временем. Кроме того, владельцы предыдущих версий автомобилей в своих отзывах во всю расхваливают доступность запчастей. Это огромный плюс, который однозначно выводит Экспедишн в лидеры. Для сравнения, у Инфинити стоимость запчастей – это минус. Так что сравнивая с другими игроками на рынке, многие автомобилисты скажут, что лучше предложения, чем у Форд просто нет.
Технические характеристики Ford Expedition 2021
В подкапотном пространстве Ford Expedition 2021 появилось множество приятных обновлений. В качестве силовой установки используется агрегат EcoBoost объемом 3,5 л. Он используется как альтернатива для менее экономичного и экологичного двигателя на 5,4 л.
Но несмотря на уменьшение объема, мотор генерирует 370 л. с. мощности с крутящим моментом 630 Нм, обеспечивая неплохую динамичность езды. Находясь за рулем внедорожника, водитель ощущает максимальный контроль дороги и при этом не вынужден сталкиваться с раздражающим звучанием двигателя.
Салон обладает улучшенной шумоизоляцией, поэтому даже если разогнать авто до максимальных скоростей, дискомфорт от гудящего мотора будет исключен.
Двигатель комплектуется 10-ступенчатой автоматической коробкой с выбором ручного режима и пониженной передачей. Кроме того, водитель может активировать разные настройки ходовой части и коробки передач для комфортного передвижения по неустойчивому дорожному покрытию или пересеченной местности.
В результате тест-драйвов удалось подтвердить стабильность езды в разных скоростных режимах.
Шасси Ford Expedition 2021 поддерживает отключение переднеприводной платформы, а за безопасность водителя при высоких скоростях отвечает электроусилитель руля, дисковые тормозные механизмы, ABS, EBD и другие вспомогательные системы для комфортной езды.
В сравнении с предшественником, где расход топлива на 100 км пути составлял около 22,5 л в смешанных условиях эксплуатации, новинка расходует не больше 17,6 литра на 100 км, что считается неплохим показателем для автомобилей этого класса.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды. На российском рынке Ford Expedition 2021 будет продаваться с двумя компоновками привода – передней и задней.
Список конкурентов у нового Ford Expedition 2021 ограничен. К ним относятся модели Jeep Cherokee и Mitsubishi Challenger. Кроме того, с Ford Expedition 2021 может конкурировать Mercedes-Benz M-class с плавным экстерьером и увеличенной высотой кузова. Однако цена этого внедорожника варьируется от 3 до 6,5 млн. рублей в зависимости от версии.
Салон Ford Expedition 2021
Помимо изменения экстерьера, производитель усердно потрудился над усовершенствованием внутренней части новинки.
По качеству отделочных материалов, оснащению и комфорту салон Ford Expedition 2021 может соответствовать премиальному сегменту.
В интерьере присутствует кожаная обшивка материалом «Del Rio» с интересной прострочкой «Kignsville», которая грамотно комбинируется с декоративными вставками из металла и пластика с деревянной текстурой.
В центре торпедо расположен большой монитор мультимедийного центра, по периметру которого установлены эргономичные дефлекторы и аналоговые индикаторы регулировки штатных параметров.
Грамотная компоновка центрального тоннеля обеспечивает быстрый и комфортный доступ:
- к элементам выбора настроек коробки передач и шайб регулировки подвески;
- к клавишам климатической системы, массажного комплекта и вентиляции кресел.
Кроме того, дизайнеры позаботились о наличии полезных ниш для перевозки различных мелочей в районе подлокотника.
Рулевое колесо с отделкой элегантной кожей имеет физические элементы и переключатели штатной акустики, климат-контроля и навигационного комплекса.
На приборном щитке расположено два крупных циферблата со стрелками, которые отведены под тахометр и спидометр. Они дополняются двумя цветными дисплеями диагональю 4,2 дюйма, которые находятся по обе стороны спидометра.
Центральная консоль выглядит солидно и необычно. Помимо увеличения размеров, она получила цветной 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC, которая поддерживает голосовое управление. Блок климат-контроля полностью поменялся, т.к. производитель улучшил его внешнее исполнение и оснастил множеством вспомогательных опций.
В новом Ford Expedition 2021 присутствует фоновая подсветка интерьера с необычным дизайном и регулируемым оттенком. Владелец авто может выбирать один из семи вариантов освещения:
- зеленый;
- красный;
- синий;
- фиолетовый;
- оранжевый;
- нежно-голубой;
- голубой лед.
Претензий к свободному месту внутри салона нет. В большом внедорожнике комфортно размещается 8 пассажиров, а запас пространства для людей, которые находятся на последнем ряду, превосходит все ожидания. Кроме того, посадочные места складываются по отдельности, т.к. они оборудованы электрическим приводом. Это позволяет получить практически ровную поверхность и расширить вместительность багажного отделения до 3065 л. При этом в стандартной компоновке багажник обладает объемом 526 л.
По уровню оснащения и комфорту кресла переднего ряда не отличаются от двух задних. При этом последняя секция выполнена в виде 3-местного дивана с возможностью подогрева только в премиальных версиях.
Среди полезных опций, которые доступны водителю, можно выделить:
- продвинутую навигацию;
- бесключевой доступ;
- камеру заднего вида;
- удаленный запуск силовой установки;
- электрический усилитель руля и другие.
Тест-драйв
Внешность
Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.
Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.
Салон
Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.
Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.
Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.
Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.
Ездовые качества
Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.
Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.
Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.
Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.
При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.
Фото нового Ford Expedition 2017—2018:
Комплектации
Ford Expedition 2019 будет выпускаться в трёх комплектациях: XLT, Limited и Platinum.
XLT
Для начала стоит рассмотреть базовую комплектацию XLT. Её стоимость будет равняться 1 924 000 рублей. Особенности этой версии таковы:
- откидные сидения третьего ряда;
- внедорожные передние и задние амортизаторы;
- дифференциал повышенного трения;
- мощный радиатор;
- защита днища топливного бака;
- вездеходные шины 275/65R18;
- 18-дюймовые литые алюминиевые диски;
- подножки из хрома.
Limited
Следующей комплектацией идёт Limited. Она обойдётся немного дороже автолюбителю чем предыдущая модификация, а именно в 4 221 000 рублей. Ключевые особенности этой комплектации:
- аудиосистема на 12 динамиков с объёмным звучанием;
- 22-дюймовые алюминиевые колёса чёрного цвета;
- глянцевая решётка радиатора;
- чёрные откидные подножки;
- защитная накладка заднего бампера;
- крышка сцепного устройства;
- уникальный интерьер;
- электропривод багажной двери.
Дополнительно можно приобрести пакет безопасности с противоугонной системой Security Lock. Форд Экспедишн 2019 в новом кузове и не ждали, так что обновления комплектаций волне хватило, чтобы подогреть интерес к новинке. Цены, фото и отзывы традиционно пользуются среди российских автомобилистов спросом.
Platinum
И наконец, самой топовой комплектацией является Platinum. Ford Expedition 2019 в такой комплектации будет стоить около 4 891 000 рублей. В её составе имеются следующие особенности:
- светодиодные противотуманные фары, которые уменьшают количество отражённого света во время дождя, тумана или снега;
- панорамная крыша Vista, которая имеет две панели, над первым и вторым рядами сидений;
- активные многоконтурные сидения с подогревом и вентиляцией, которые снижают утомляемость водителя во время длительных поездок при помощи системы Active Motion.
Салон
Интерьер выглядит привлекательно и современно, но отдаленно напоминает убранство современных грузовых автомобилей. Много различных механических «крутилок». Наличие таких механических элементов говорит о том, что автомобиль в первую очередь надежен и надежность его проявляется во всем.
Перед водителем 4-спицевый руль с двумя джойстиками по бокам и небольшому набору кнопок, протянувшихся вдоль нижних «ножек» руля. Торпеда преимущественно имеет прямые и строгие линии.
Центральная консоль Ford Expedition 4 отделена двумя пластиковыми стойками, которые в верхней части представляют собой дефлекторы воздуховодов с вертикальным ориентированием. На самом верху не глубокая ниша для мелочей.
В самом центре торпеды 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под ним два раздельных, но похожих друг на друга блока управления аудиосистемой и климат-контроля.
Центральный тоннель отделан под дерево, на нем расположилась шайба КПП и другие органы управления автомобиля. Также здесь находится небольшой бокс для мелочевки и два подстаканника.
О свободном пространстве здесь даже говорить нечего – его просто огромное количество, особенно если говорить о версии МАХ. Салон Expedition имеет трехрядную компоновку на 7 либо 8 посадочных мест. В зависимости от выбранной комплектации на втором ряду может располагаться трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками. Сами кресла лишены выраженной боковой поддержки, но имеют подушки больших размеров, что позволяет передвигаться на большие расстояния без усталости.
Позади первого ряда сидений багажный отсек имеет объем 3000 литров, позади второго – 1783 л., позади третьего – 594 л., а в версии МАХ каждому показателю стоит прибавить еще 481 литр.
Экстерьер
Стоит напомнить, что Форд выпустил сразу два практически идентичных автомобиля. Это новый Экспедишн и Линкольн Навигатор 2015. Оба внедорожника построены на одинаковой платформе, отличаются немного внешне и в плане интерьера, но все же Линкольн, как люксовое подразделение, стал более дорогим и богато оснащенным.
Ford Expedition 2015 2016 фото спереди
По фото и видео материалам можно сразу понять, что новый Ford Expedition 2015-2016 года преобразился внешне достаточно заметно. Прежде всего, появилась совершенно новая оптика, а фальш радиаторную решетку заключили в хромированную оболочку, что придало внешности солидности и современности. Отметим интересный огромный бампер с прорезями нижнего воздухозаборника, не заметить которые сложно. Традиционно для новым автомобилей противотуманные фары выполнили на основе светодиодов.
Фото Форд Экспедишн 2015 2016 сбоку
Если посмотреть на новинку сбоку, то покажется, что изменений не произошло. Вам не кажется, это действительно так. В плане профиля внедорожник и так выглядил неплохо и современно. Потому дизайнеры решили ограничиться увеличением ассортимента резины и дисков, которые в базе идут на 18 дюймов, а в топовом исполнении достигают радиуса в 22 дюйма. А так автомобиль остался с крупными колесными арками, мощными наружными зеркалами заднего вида, большими дверьми и аккуратной ровной крышей.
Фотографии Ford Expedition 2015 2016 сзади
Корма внедорожника получила измененную дверь багажника с хромированными планками, новую выхлопную трубу, которая теперь может похвастаться хромированной насадкой. В принципе, на этом все изменения в экстерьере. Напомним лишь, какими стали габариты обновленного внедорожника. Как и прежде, Форд предлагает два варианта колесной базы — стандартную и увеличенную. Так что разделим габариты на две версии — обычную и EL.
Expedition в базовом исполнении:
- длина — 5245 миллиметров
- ширина — 2002 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
- высота — 1960 миллиметров
- колесная база — 3023 миллиметра
- дорожный просвет — 220 миллиметров.
Версия EL:
- длина — 5621 миллиметр
- ширина — 2002 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
- высота — 1974 или 1989 миллиметров с задним и полным приводом соответственно
- колесная база — 3327 миллиметров
- дорожный просвет — 220 миллиметров.
Объявления о продаже Ford Expedition
Сейчас в продаже есть подержанные Форд Экспедишион 2002 – 2003 годов.
В объявлениях есть автомобили в хорошем состоянии и которым требуется ремонт.
Цены на подержанный Ford Expedition
Ford Expedition 2002 года выпуска — 850 000 рублей. | 1 объявление |
Ford Expedition 2003 года выпуска — 500 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Форд Экспедишион соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Ford Expedition с пробегом
Разместить
850 000р.
Ford Expedition (U173) 5.4 В хорошем состоянии
Внедорожник черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 5398 см3 и
мощностью 263 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 40 000 км.
Курск
(1)
500 000р.
Торг!
Ford Expedition II 4.6 Требуется ремонт
Внедорожник цвета вишневый металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 4601 см3 и
мощностью 235 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 185 000 км.
Москва
(15)
Интерьер
Внутреннее убранство нового Форд Экспедишн 2020 модельного года сложно назвать премиальным, однако в комфорте и функциональности ему отказать нельзя. В частности, сиденья обшиваются дорогой, качественной кожей, а в оформлении интерьера используется качественная пластмасса, металлы и пластиковые вставки «под дерево».
Оформление передней части
Центральная консоль может похвастаться крупной развлекательной системой, основной монитор которой расположен прямо посередине. Вокруг него находится несколько блоков физических клавиш и шайб. Все эти элементы управления и позволяют ориентироваться в богатом функционале автомобиля. В верхней части торпедо также можно обнаружить несколько крупных воздуховодов различной конфигурации. Несмотря на обилие деталей, расположены они так, что разобраться в управлении не составит труда никому.
Тоннель автомобиля, широкий и высокий, тоже может похвастаться множеством элементов. В первую очередь, это техническая панель, отделанная металлами, кармашки для вещей и подстаканники под шторками, кнопки для работы с некоторыми комфортными опциями, да огромный, обтянутый кожей подлокотник, в недрах которого нашлось место для холодильной установки.
Рулевое колесо сравнительно небольшое, но обладает удобным хватом и обшивается качественной кожей, а на спицах можно обнаружить множество полезных помощников водителя. Сразу за ним имеется громадный приборный щиток традиционного вида: большие датчики тахометра и спидометра по краям и крупный дисплей бортовика между ними.
Сиденья и багажное отделение
Высокий уровень комфорта дают удобные, мягкие кресла, обшитые качественной кожей. Автомобиль может похвастаться тремя рядами сидений, причем каждый ряд имеет свои «фишки». Передний включает два кресла с обогревом, электроприводами настроек положения, поддержкой с боков и даже вентиляцией. На втором ряду также два места с подогревом и возможностью откинуть либо поднять спинку. Третий ряд – это цельный диван, на котором могут разместиться сразу трое. В топовой комплектации и он может обогреваться.
Предметом особой гордости создателей авто можно считать багажник. Даже со всеми поднятыми сиденьями это без малого 600 литров свободного пространства. Если же сложить два задних ряда, можно рассчитывать уже на 3700 литров пространства.
Итоги
Издавна внедорожники пользовались большой популярностью. Чем мощнее внедорожник и чем агрессивнее он выглядит, тем лучше. Внедорожник нового поколения в этом плане удался. Он сохранил все консервативные черты прошлых поколений, но в то же время он сумел гармонично соединить в себе новшества, привнесённые компанией Ford. Автомобиль серьёзно изменили и теперь он стал ещё лучше.
Внешний вид у этого авто действительно устрашающий. На дороге водитель будет чувствовать себя стихией, которая стремительно движется вперёд, снося всё на своём пути. Не последнюю роль здесь играет мощный двигатель, благодаря которому новинка может быстро разогнаться.
Похвалы заслуживает и внутренняя отделка салона, здесь сделано всё для удобства водителя и пассажиров. Немало усилий также было приложено для обеспечения безопасности. Так что автомобиль можно смело рекомендовать к покупке тем, кто хочет почувствовать всю мощь современного американского внедорожника, которому не страшны никакие преграды.