Ford escape 2020: стильный и практичный американский кроссовер

Кто имеет право вносить изменения в электронный ПТС?

Согласно информации, озвученной директором департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борисом Ионовым, это:

  • организации-изготовители; они внесут сведения о первом собственнике, о гарантийных обязательствах;
  • дилеры — о собственнике при его смене;
  • банки — о постановке и снятии залога;
  • лизинговые компании — о лизинге, сублизинге;
  • страховые компании — о страховании, страховых случаях и ДТП;
  • операторы технического осмотра — о ТО и внесении изменений в конструкцию.

Информацию может вносить и импортер, если речь идет о ввозе единичных ТС из-за границы. Внесение административных сведений, например, об уплате утилизационного сбора, — это, конечно, дело госорганов.

Наказания при фиксации нарушения сотрудником ГИБДД

Говоря о зависимости способа применения штрафных мер к нарушителю, превысившему скоростной режим, рассмотрим случай фиксации нарушения инспектором ГИБДД на дороге. Ответственность применяется следующим образом.

Сотрудник автоинспекции при помощи мобильного радара производит замеры скорости автомобилей, двигающихся по дорожному полотну. При фиксации превышения лимита, установленного на данном участке, инспектор останавливает автосредство.

В нем фиксируется дата проверки прибора и погрешность измерения. Зачастую показатели погрешности могут помочь избежать наказания или смягчить его.

Составляется постановление о совершенном правонарушении и его копия вручается водителю под расписку. При отказе в получении на месте копия направляется посредством почтовой связи в срок до трех дней от даты вынесения постановления. Порядок вручения постановления одинаковый при административном взыскании в виде штрафа и при лишении водительских прав.

Нарушитель вправе оспорить факт совершения административного правонарушения и наказание за него. В этом случае инспектор оформляет протокол, который становится приложением к выписанному постановлению.

В большинстве случаев превышение скорости на дороге, фиксируемое инспектором при помощи радара, попадает на рассмотрение в полицию. Исключением являются моменты, требующие передачи дела в суд (согласно ч.1,2 ст.31.1 и ст.23.3 КоАП):

  • при повторном правонарушении, связанном с превышением скоростного режима свыше 60 км/ч от установленного на данном участке дороги;
  • в случае превышения лимита скорости более чем на 60 км/ч, когда сотрудник инспекции направил дело в суд.

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Дизайн

Если говорить о внешности Ford Escape, то для России модель более известна под псевдонимом Форд Куга, поэтому не стоит слишком удивляться. В Европе и за рубежом её именуют не иначе, как Форд Эскейп. Производить пошел по давно накатанной схеме, меняя название для модели, но, не останавливаясь подробно на изменениях конструктивного характера.

Если ранее, даже во втором поколении Эскейп был полноценным внедорожником с некоторыми огрехами, то теперь это банальный кроссовер с чисто городским дизайном.

Экстерьер

Ford Escape в первую очередь завлекает своими фамильными традициями и последовательностью. Фигурирует в качестве отделки знакомая четырехгранная решетка радиатора, знакомая по более старшим моделям, как Эдж. Помимо этого «фронтальная» часть удивит своими широкими раскосыми фарами, дополнительной оптикой, единственно в базовом оснащении концерн удостоит автомобиль только би-ксеноновой оптикой. Обновление после 2015 года затронуло и кузов, частично пересмотрели форму бамперов.

Боковая часть Ford Escape представлена более подтянутыми колесными арками и крыльями, аккуратности и в тоже время динамичности машине придают ниспадающая крыша и аккуратные модульные выштамповки по бокам.

Корма Форд Эскейп обзавелась огромными плафонами фонарей, увеличенной багажной дверью, а также по аналогии пересмотренным бампером. Кстати, в который также внедрили новую выхлопную систему.

Интерьер

Салон Форд Эскейп также преобразился, стал более ярким и привлекательным, с качественным и современным оснащением. Передняя панель представлена комбинацией приборов с главенствующим 8-дюймовым монитором развлекательной системы. Ниже расположились важные клавиши для управления климатической установкой и другими опциями. Приборная консоль представлена с двумя огромными «колодцами» отлично вписавшихся в общий стиль. Не обделили и рулевое колесо, предложив к нему широкий диапазон клавиш для управления внешними системами.

Салон Форд Эскейп скомбинирован для пятерых пассажиров и что характерно, несмотря на скромные внешние габариты, места достаточно. Сзади смогут расположиться с комфортом трое седоков. Кресла и диван обладают широким диапазоном регулировок, позволяя настроить посадку практически под любую комплекцию пассажира.

Багажник скромный, но учитывая, что предпочли сформировать более качественный посадочный блок — за минусы это не считается. В походном положении объем полезного пространства составляет 405 литров, но при желании можно расширить до 1600 литров.

Технические характеристики

Для Ford Escape 2020 заготовлено несколько двигателей разных типов. В базе пойдет полуторалитровый бензиновый аппарат мощностью 180 «лошадей», оснащенный турбиной. Он сможет работать с автоматом-восьмиступкой, передающим усилия мотора на передние или все четыре колеса. Двухлитровый агрегат, которого не увидят европейские покупатели, при помощи турбины выдаст уже 250 сил и в паре с ним пойдет все тот же «автомат» и полный привод.

Кроме того, будет доступен и гибрид, суммарная мощность которого составит 198 «лошадок». В качестве трансмиссии с ним пойдет вариатор, а привод опять-таки можно выбрать – полный, либо передний. Кроме того, производители обещают еще один гибридный аппарат, данные о котором пока не разглашаются.

Такие характеристики, очевидно, позволят рассчитывать на хороший разгон и неплохую проходимость нового Эскейп, однако топливный «аппетит» окажется довольно высоким.

Экстерьер

Как уже отмечалось, новая модель получит немного отличную от Куги внешность, которая в целом более «спокойна», хоть и обладает обилием декоративных элементов.

Сильнее всего рестайлинг прошелся по морде, которая поставлена довольно высоко и смотрится очень массивно. Ветровое стекло получило сильный наклон и немалые размеры, оно плавно переходит в рельефную, слегка склоненную вперед крышку капота, чуть приподнятую в центре. Она переходит в также расположенную под наклоном пластиковую полосу с эмблемой форда в центре, справа и слева от которой красуются хитро прищуренные длинные фары, наполненные качественным ксеноном. Сразу под всей этой конструкцией идет трапеция радиаторной решетки, окрашенной в черный цвет и имеющей сетку с рисунком такой же формы, как и весь этот элемент в целом.

Обвес Форд Эскейп 2020 получился довольно выразительным: помимо трех довольно крупных прорезей для дополнительного охлаждение тормозов, здесь имеется много выразительных аэродинамических переходов, скромные, но эффективные противотуманки, а также тончайший пластиковый слой для защиты низа кузова.

В профильной части кузова, судя по фото, основное внимание будет приковано к плавным обводам оконной линии, разделяемой широкими стойками, в черной матовой окантовке. Ниже можно обнаружить множество плавно переходящих друг в друга рельефных линий, крупные колесные арки с шикарными большими дисками внутри, а также довольно объемную юбку

Зеркала и ручки дверей дополняют этот образ, хотя и не привлекают особого внимания.

Корма получилась яркой, но не оригинальной. Тут можно заметить все тот же довольно тонкий, но массивный козырек, сильно наклоненное, не самое большое стекло, да массивную дверцу. Крупные горизонтально ориентированные габаритные огни расположены довольно высоко, а бампер выглядит простенько: кроме металлической вставки да двух вырезов под завершение выхлопа, здесь нет чего-то приковывающего взгляд.

Технические характеристики

Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:

  • 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
  • 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
  • 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).

Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.

В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.

Комплектации и цены

Форд Эскейп реализуется в четырех комплектациях:

  1. Trend – базовая версия с механической коробкой. Включает в себя самое необходимое оборудование, как то: кондиционер, противотуманки, системы активной и пассивной безопасности.
  2. Trend Plus – отличается от предыдущего варианта полным приводом и автоматом. К стандартному оснащению добавляется двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски в 17 дюймов, электроподогрев лобового стекла.
  3. Titanium – полноприводное авто с КПП-роботом. Салон отделан кожей и тканью, есть датчики дождя и света, круиз-контроль, мультимедиа.
  4. Titanium Plus – укомплектован легкосплавными дисками на 18 дюймов, системой автоматического открывания багажника, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, передним и задним парктроником, камерой заднего вида.

Базовая iii версия первоначально стоила 950 тысяч рублей. За Trend Plus уже просили более миллиона. Максимальная цена улетала до полутора миллионов целковых. С годами стоимость всех версий упала примерно в два раза – все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.

Системы безопасности Ford Escape 2017

  • Фирменная система Active City Stop, автоматически замедляющая авто при распознавании угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч;
  • Антиблокировочная система помощи при экстренном замедлении и электронного распределения тормозного усилия;
  • Система ЭРА ГЛОНАСС;
  • Точки крепления детских сидений ISOFIX;
  • Система BLIS, отвечающая за контроль «мёртвых зон» и предупреждение водителя о приближающемся в поперечном направлении автомобиля;
  • Система ESC, помогающая сохранить контроль над машиной;
  • LED-огни дневного света и передние противотуманки;
  • Система, предупреждающая о съезде с занимаемой полосы движения;
  • Технология автоматического контроля за дальним светом;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Круиз-контроль;
  • Система ROM и помощник при старте под горку;
  • Камера обзорности назад;
  • Задний парктроник;
  • 7 эирбегов;
  • Активный парковочный помощник, включающий помощь при параллельной и перпендикулярной парковки задним ходом, а также боковые парковочные датчики, сканирующие пространство вокруг авто;
  • Иммобилайзер.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector