Обзор фольксвагена жука

Содержание:

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

Цены и комплектации

. Оба экземпляра в стандартной комплектации оснащены широким спектром функций:

  • Кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте передние сиденья, электрические зеркала с подогревом, оснащённые электроприводом;
  • Бортовой компьютер с визуальной рекомендацией переключения передач;
  • Система Composition, 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран, AUX-вход для подключения к внешнему источнику мультимедиа iPod или MP3-плеер, цифровой радиоприемник DAB, монтированный на приборной панели CD-плеер, устройство чтения карт SD, воспроизведение музыки из файлов MP3, WMA и AAC;
  • Симметрично складывающиеся спинки задних сидений допускают перевозку больших предметов;
  • Электронный контроль устойчивости ESC, антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система IsoFix для крепления детских сидений сзади;
  • Индикатор потери давления в шинах, комплексный набор подушек безопасности для дополнительной защиты;
  • Технологии BlueMotion включает регенерацию батареи (рекуперация – восстановление энергии во время торможение);
  • Функция «Старт / Стоп», способная на время выключать двигатель и экономить топливо.

Уровень отделки салона S включает боковые зеркала в цвет кузова, дверные ручки в цвет кузова, боковые пороги с хромированной отделкой. SE и SEL Final Edition имеют специальную внешнюю, внутреннюю отделку. На SE и SEL установлены классические 16-дюймовые легкосплавные диски Route66 с шинами 205/55, спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски «Сиэтл» с шинами 225/45.

Актуальная цена Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback составляет 1 270 000 — 1 950 000 рублей. Цена модели в новом кузове Cabriolet стартует от 2 250 000 в самой дорогой комплектации. Сюда сразу включен премиум пакет с аудиосистемой Fender, навигационной системой, поддержкой функции Car-Net, фарами Bi-Xenon, сиденьями, обтянутыми кожей Nappa.

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Cabriolet

Преображенные автомобили 3-го поколения: новый взгляд

Третье поколение Жука: открывающаяся крыша, красный цвет

В 1998 году бренд Фольксваген презентовал автомобиль Жук в новой вариации, где в качестве основной платформы был хэтчбек Гольф. Получившая название Volkswagen New Beetle, модель выпускалась до 2010 года, отличаясь задним расположением багажного отделения и установкой мотора спереди.

Автолюбители достаточно высоко оценили, как новую вариацию Жука в формате купе, так и с открытым верхом, что стимулировало производителя выпустить дополнительно спортивную версию и начать разработку 3 поколения Фольксваген Гольф.

Третья генерация Volkswagen, поразившая гостей американского автосалона в 2011 году, оказалась максимально приближенной по дизайну к концепт-кару Ragster с биксеноновыми фарами и огнями на светодиодах.

Цветовая гамма Фольксваген Жук

  • Denim

  • Saturn

  • Черный

  • Pure

  • Tornado

  • Moon Rock

  • Platinium

  • Reflex

  • Toffee Brown

  • Deep

  • Oryx

Некоторое время спустя стартовала продажа полноприводной модификации, мощность которой составила порядка 500 лошадиных сил. Особый восторг у покупателей, что вполне объяснимо, вызвала не увеличенная на 84 миллиметра ширина, возросшая до 427,8 сантиметров длина или увеличенный до 310 литров объем багажника, а инновационная отделка экстерьера и салона.

Действительно, интегрированный в приборную панель ящик для мелочей, модифицированный руль и стильные указатели над панелью управления, производят огромное впечатление, особенно в сочетании с большим навигационным дисплеем и панорамной крышей, которую можно заказать за дополнительную плату.

Интерьер салона модели 2014 года

Основное внимание создатели уделили техническим новациям наподобие установки стоек McPherson, многорыжачной задней подвески, а также увеличению мощности за счет монтажа турбобензинового или дизельного мотора объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом

Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом.

Кстати, многие автолюбители отмечают, что значительная часть деталей ходовой части взята с платформы VW Jetta. Не смотря на относительно шумность во время движения, заводская шумоизоляция позволяет минимизировать посторонние уличные шумы и звук работы двигателя.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    M
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Тест драйв Фольксваген Жук, видео

Стоит ли покупать такое авто в наше время?

Хотя сейчас среди автомобилистов наблюдается возросший спрос на кроссоверы и машины представительского класса, эргономичные машины Фольксваген Жук сохраняют свои позиции.

Новый Volkswagen Beetle кабриолет

Правда теперь их основными поклонницами являются представительницы прекрасного пола, для которых важна не только исправная работа всех систем, но и эстетическая привлекательность транспортного средства.

Поэтому списывать Volkswagen Beetle со счета еще рано, тем более что наверняка немецкий производитель планирует в скором времени порадовать очередной модернизированной версией, которая будет еще маневренней, красивей и экономичнее.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Beetle

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
5 5.2 л. трасса 7.2 л. город 1.2 TSI DSG Beetle
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Декабрь 23, 2014

Серийное производство

В серию Volkswagen были запущен только в 1948-м году. Компактная машинка пришлась по вкусу непритязательным европейцам, которые после войны были рады любой технике. А вот американцы восприняли Volkswagen Beetle скептически. Они привыкли к внушительным Кадиллакам и Шевроле, поэтому смешной «пузырь» продавался в штатах мизерными партиями, хоть и стоил там сущие копейки.

Прорыв наступил в конце 50-х, когда знаменитый копирайтер Уильям Бернбах разработал рекламную компанию со слоганом «Думай проще!». В рекламе детище Фольсвагена представлялось, как авто, которое позволяло экономить на запчастях и ГСМ и которое не жалко разбить. Реклама вызвала ядерный взрыв продаж. «Для прикола» машину массово покупали художники, студенты, хиппи; а еще – за жуком закрепилась устойчивая репутация «машинки для жён».

В 60-х Фольксваген уже стабильно продавал по полмиллиону машин в год, что беспокоило американских монстров автопрома. Они начали активно разрабатывать свои бюджетные автомобили, первым из которых стал Chevrolet Corvair. Таким образом, маленькая, юркая машинка определила направление развития американского автопрома. Кроме того, Фольксваген «Жук» стал отцом бренда спорткаров Порше и повлиял на тренды многих других автоконцернов, включая и советские.

1 of 4

1968: Volkswagen получает что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, которым к концу 1960-х годов все еще оставался Жук, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году VW вводит Automatic Stick Shift, полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач Beetle, первая передача была упразднена, добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Просто переместите рычаг на желаемую скорость, отпустите, и вновь нажмите педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Технология использовалась совместно с Porsche (Sportomatic). Безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя машины не имели полноценного автомата.

Некоторые остряки того времени сокращали Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала Жука медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом на обычной механике, малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21.1 секунду, на 1.3 секунды медленее.

«Автоматическая» модель также получает новый дизайн разрезного заднего моста, смоделированный после установки в VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, новая подвеска значительно улучшила управляемость.

Особенности

За свою историю Volkswagen Beetle неоднократно менялся. На пике своей славы в 60-х-70-х он выпускался в трех модификациях: Standard, и Export и самый дорогой – Cabrio.

На фоне собратьев по классу машина смотрелась более, чем выгодно. Она развивала скорость 115 км/ч и разгонялась до сотни меньше чем за 7 секунд. «Жук» был также достаточно комфортным для бюджетного автомобиля, а «модификация «DeLuxe», помимо прочего, еще имела революционный по тем временам гидроусилитель руля.

К началу 70-х наш герой обзавелся ключом зажигания, новым двигателем, работавшим на высокооктановом бензине, но внешне остался почти неизменным, если не считать незначительное увеличение боковых окон. Почти в таком же виде Volkswagen Beetle просуществовал до конца 90-х. А последний экземпляр был продан в 2003 году, завершив 60-летнюю историю легенды.

Volkswagen Beetle в наши дни

1 of 5

После кратковременного возрождения обновленного силуэта в 10-е годы нового века в 2019 году компания Volkswagen выступила с заявлением об окончательном прекращении производства культовой модели Beetle.

Компоненты рулевого управления

Автопроизводителями используется стандартная схема рулевого управления, в целом не меняющаяся с 1898 года. Различия заключаются в расположении руля (справа или слева), а также в типе используемого усилителя (электрического или гидравлического). Выпуск автомобилей с «пустой» рулевой рейкой, не оснащённой усилителем, практически прекращён, и также в последнее время автопроизводители отходят от практики использования ГУР, предпочитая более простой в обслуживании и экономичный электроусилитель.

Рулевое управление состоит из следующих компонентов:

  • рулевое колесо. На большинстве авто оснащается подушкой безопасности;
  • рулевая колонка. В зависимости от марки машины, она может регулироваться как по высоте, так и по выносу;
  • рулевая рейка. Оснащается либо гидроусилителем, либо электроусилителем;
  • рулевые тяги. Связующие элементы между рейкой и наконечниками;
  • рулевые наконечники. Соединяют колёса и тяги, являются расходным материалом.

Экстерьер нового хэчтбека Volkswagen Beetle 2017

Передняя оптика нового Volkswagen Beetle 2017 так же изменилась, в её основе лежит светодиодная технология. По форме оптика осталась такой же, круглой, но по внешней стороне появилась светодиодная полоса с круглых элементов. Данная полоса является дневными ходовыми огнями, по периметру оптики, дизайнеры оставили ранее установленную хромированную полоску, чтоб больше выделить оптику.

Габариты нового Volkswagen Beetle 2017 изменились в сравнении с предыдущим поколением:

  • длина обычного – 4288 мм (комплектация Dune – 4286 мм);
  • высота хэтчбека – 1488 (в комплектации Dune – 1502 мм);
  • высота кабриолета Volkswagen Beetle 2017 – 1473 мм (Dune – 1562 мм);
  • ширина с учетом боковых зеркал – 1825 мм (Dune – 1822 мм);
  • колесная база Volkswagen Beetle 2017 хэтчбек – от 2524 мм до 2540 мм;
  • колесная база кабриолета (учитывая комплектацию) — от 2538-2542 мм;
  • клиренс – 136 мм.

Окраска кузова Volkswagen Beetle 2017 представлена от ярких, до темных оттенков:

  1. белый;
  2. черный;
  3. красный;
  4. оранжевый;
  5. черный перламутр.

Volkswagen Beetle 2017 с оттенком металлик представлен в оттенках:

  1. синий;
  2. бронзовый;
  3. платиново-серый;
  4. серо-голубой;
  5. зеленый;
  6. желтый;
  7. серебристый.

1945, начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война окончена! В то время когда Советские войска победоносно вошли в Берлин, гремел Победный салют только закончившейся Великой войны, а Советский Союз, объявив войну Японии, блестяще отбивал на Дальневосточном фронте территорию Китая, завод, где производились довоенные Фольксвагены, лежал в руинах. Расположенный вдоль реки Аллер в городе, который позже был переименован в Вольфсбург, завод еще в недалеком будущем начнет выпускать гражданскую модель. А в недавнем прошлом он производил военные машины на базе VW, кюбельваген KdF- 82 (Volkswagen Typ 82) и иную военную продукцию. Сразу же после войны, с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и начало производства мирных автомобилей.

Обзор Beetle

Обзор показал, что Жук третьего поколения сохранил присущие ему черты, но тем не менее, во всем его облике просматривается современность.

Экстерьер моделей

Первое, что обращает на себя внимание — вставка бампера со светодиодными указателями поворотов и светодиодными же противотуманками. Раньше поворотники загорались по бокам передних крыльев

Сам бампер уменьшился и стал более легким. Весь облик Фольксваген Битл приобрел заметную спортивную ноту.

Капот не изменился — с такой же выгнутой кромкой, окаймляющей периметр, начиная от передних стоек. Ветровое стекло тоже прежнее, по центру теперь располагается датчик системы безопасности.

Современные модели, как и положено Жуку, двухдверные. Четырехдверных нет и не планируется.

Интерьер

Водительское место у современной модели сохранило ретро-стиль. На панели приборов, помимо спидометра и тахометра расположился топливный датчик. Сама панель по-прежнему простая и функциональная. Руль с тремя спицами, обит кожей, по центру — эмблема автоконцерна. Что здесь самое современное, так это панель управления с 6,3 дюймовым дисплеем. Интерфейс установят в зависимости от предпочтений покупателя:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • MirrorLink.

По бокам от дисплея кнопки управления со слотами для симки и карты-накопителя.

Система климат-контроля двухзонная, блок ее стал более современным. Ниже — кнопки системы безопасности, парковщика, и другие. Между передними креслами ручник и гнезда для стаканов. Передние сидения отодвигаются для того, чтобы посадить людей на второй ряд.

О последней модели Фольксваген Жук 2019 года

В новой версии Volkswagen Beetle 2019 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.

Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2019 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.

Машина в истории и культуре

Битла могло вообще не появиться — когда-то у могущественного и престижного концерна дела пошли настолько плохо, что руководство предложило компании Форд забрать уцелевшие после бомбежки заводы бесплатно. Те посчитали дело нерентабельным и отказались — никто не верил, что Фольксваген поднимется и еще потеснит многих конкурентов.

Особенно Фольксваген стал популярным в США в шестидесятых годов — из-за своих «хиппи-автобусов», мечту всех «детей цветов» того времени. Их покрывали «психоделическими» узорами самостоятельно и заказывали роспись у дизайнеров. Такие машины можно заметить, например, на фото с Дженис Джоплин. В хиппи-стиль, благодаря своему практически неизменному облику, вписался и Жук, хотя и встречается реже, чем автобус.

Volkswagen Beetle 2017

Первые фотографии Beetle третьего поколения были показаны концерном Volkswagen ещё весной 2011 года. Тогда же новинка была представлена на автомобильном шоу в Шанхае. В нашей стране новый Beetle впервые был показан на московском автосалоне в 2012 году.

Новый Volkswagen Beetle 2017 стал ниже и приобрёл весьма элегантный внешний вид

Двигатель и размеры VW Beetle 2017

Внешний вид VW Beetle 2017 стал более спортивным. Крыша автомобиля, в отличие от предшественника, оказалась не такая покатая. Длина кузова увеличилась на 150 мм и составила 4278 мм, а ширина — на 85 мм и стала равной 1808 мм. Высота же, напротив, уменьшилась до 1486 мм (на 15 мм).

Мощность двигателя, оснащённого турбокомпрессором, в базовой комплектации составила 105 л. с. при объёме 1,2 л. Однако по желанию можно установить:

  • бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. (объём 1.4 л);
  • бензиновый двигатель мощностью 200 л. с. (объём 1.6 л);
  • дизельный двигатель мощностью 140 л. с. (объём 2.0 л);
  • дизельный двигатель мощностью 105 л. с. (объём 1.6 л).

На экспортируемые в США автомобили VW Beetle 2017 производитель устанавливает бензиновый двигатель объёмом в 2.5 л мощностью 170 л. с., позаимствованный у нового VW Jetta.

Внешний вид VW Beetle 2017

Внешность VW Beetle 2017 заметно изменилась. Так, стали затемнёнными задние фонари. Форма передних бамперов тоже изменилась и стала зависеть от комплектации (Basic, Design и R Line).

В новом Volkswagen Beetle 2017 задние фонари стали темнее и больше

Появилось две новых расцветки кузова — зелёная (Bottle Green) и белая (White Silver). Значительные изменения претерпел и салон. Покупатель может выбрать один из двух вариантов его отделки. В первом варианте преобладает кожа, во втором — пластик с кожзаменителем.

Продажа Volkswagen Beetle в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Beetle 2014

1 100 000 ₽

Москва

Beetle 1998

170 000 ₽

Москва

Beetle 2014

990 000 ₽

Москва

Beetle 2014

926 000 ₽

Пенза

Beetle 1999

307 000 ₽

Саратов

Beetle 2000

428 000 ₽

Ростов-на-Дону

Beetle 1999

540 000 ₽

Краснодар

Beetle 2014

1 050 000 ₽

Ставрополь

Beetle 1998

380 000 ₽

Геленджик

Beetle 1999

330 000 ₽

Сочи

Beetle 2013

672 000 ₽

Екатеринбург

Beetle 2007

450 000 ₽

Челябинск

Beetle 2014

1 000 000 ₽

Челябинск

Beetle 2014

1 049 000 ₽

Избербаш

Beetle 2006

450 000 ₽

Тюмень

Beetle 2006

450 000 ₽

Курган

Beetle 2012

780 000 ₽

Омск

Beetle 1998

190 000 ₽

Новосибирск

Beetle 2000

373 000 ₽

Новосибирск

Beetle 1999

300 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Beetle

Двигатель Б/У Volkswagen Beetle кабрио II 1.6 TDI CAYC

Двигатель Б/У Volkswagen Beetle хэтчбек II 1.6 TDI CAYC

Статьи о Volkswagen Beetle

Статьи об автомобилях Volkswagen Beetle — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Автоманьяки. Семь лучших тюнинг-проектов апреля 2016-го;
Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car…

Тест-драйв Volkswagen Beetle. «Жучара»;
Нынешний Фольксваген «Жук» более чем в шесть раз мощнее своего легендарного предка VW Kafer, впервые появившегося на cвет еще в довоенной Германии. Он прибавил по 30 см в длину и ширину, а колесная база выросла почти на 15 см.

Новости о Volkswagen Beetle

Great Wall выпустит электромобиль по мотивам Фольксвагена Жука (ФОТО);
Great Wall Motor (GWM) анонсировал электромобиль с дизайном по мотивам… классического Фольксвагена Жука! Никаких отношений у GWM с концерном Volkswagen нет, китайцы решили по-своему интерпретировать всем известный образ Жука.

Volkswagen отмечает 75-летие с начала выпуска «Жука»;
Концерн Volkswagen AG отмечает важный юбилей: 75 лет назад были выпущены первые экземпляры Type 1 — легендарного «Жука», с которого, собственно, и началась история марки. Выпуск модели стартовал 27 декабря 1945 года.

В США сделали Фольксваген Жук размером с Хаммер (ВИДЕО);
Молодой американец Скотт Таппер совместно с отцом сделал самый бессмысленный автомобиль-кастом во вселенной — огромный Фольксваген Жук размером примерно как внедорожник Хаммер!

  • фолксваген нью битл HELP!!!!!!
  • Volkswagen Beetle
  • VW New Beetle 99-01 г.в.
  • Владельцу VW Beetle в г. Иркутске
  • Владельцу VW Beetle в г. Иркутске

Обзор Volkswagen New Beetle

Интерьер

Вождение нового Жука – одно удовольствие, водитель по достоинству оценит множество функций: ESP, гидроусилитель руля, центральный замок. Салон Volkswagen New Beetle отделан тканью «Canasta», оснащен передним центральным подлокотником со стандартным отделением для хранения. Стандартным для всех моделей является радио / CD-плеер «Gamma» с RDS, шестью динамиками и антенной на крыше.

Нью Битл в кузовах Hatchback и Cabriolet – четырёхместный автомобиль с просторными и удобными сидениями. Стандартные передние электрические стеклоподъемники включают датчики препятствий для дополнительной безопасности. Кнопка открывания багажника и бензобака расположены в двери водителя для удобства использования.

Экстерьер Нью Битл

Качество Volkswagen New Beetle приобретает новое значение – полностью оцинкованным кузовом для защиты от коррозии можно любоваться долгие годы. Превосходное качество сборки проявляется во многих других отношениях: в узких равномерных зазорах между панелями кузова. Такая прецизионная сборка возможна благодаря жёсткости корпуса, достигаемой при помощи специальных методов склеивания на участках с определенным напряжением. Панели плотной посадки имеют такие преимущества, как снижение шума ветра, улучшенную аэродинамику, что приводит к снижению расхода топлива, отличному дорожному сцеплению.

1971: без паники, Super Beetle приехал удивлять

Тогда как задняя подвеска была обновлена в 1969 году, передняя подвеска получает свое первое обновление в 71 году XX века. Покупатели Super Beetle могли похвастаться большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа.Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

В сравнительном тесте шести автомобилей в том же году, Супер Жук занял пятое место.

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного принесло три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность составила 60 л.с. Прибавка сделала  Super Beetle супер быстрым среди Жуков. Четверть мили проходилась им за 19.8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16.1 секунды.

1949: Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей  настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на рынок США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьба быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.

Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Но поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден продать автомобиль и детали к нему, для того, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу.

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

Нордхофф пытается проделать тот же путь, но уже самостоятельно, но также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первый гражданский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

1970-е. Успех в ралли?

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль «Baja Beetle», со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.

История модели

Происхождение модели восходит к 1925 году, когда автомобильный конструктор Bela Barenyi представил свои проекты компании Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние на историю пришло от Porsche.

Фердинанд Порше сформулировал первоначальные параметры Жука за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только при поддержке Третьего рейха. Были созданы несколько образцов 1937–1939, активно использовавшиеся во время II мировой войны. Массовый выпуск начался с 1945 года, через год выпускалось ежемесячно 1000 единиц.

В 1963 издание «Sports Illustrated» заявило, что «Фольксваген нашел дом в Америке», назвало его «самым легко узнаваемым автомобилем на земле». Более того, Volkswagen Beetle 1963 стал символом идеализма и мира, его можно было увидеть на пляжах, на демонстрациях, на музыкальных фестивалях, в крупных городах и загородом. Для многих Фольксваген Жук был самым важным автомобилем 20-го века.

Поколения Жука

  • VW-Type 1. Оппозитный двигатель объёмом 985 куб.см и мощностью 25 «лошадей». За год было выпущено более десяти тысяч таких машин. Модель сразу же завоевала рынок, ее производство остановилось в начале восьмидесятых. Всего концерн продал более трехсот тысяч авто..
  • 1951 год. Появился дизельный вариант Фольксваген Жук, с объемом мотора 1,3 л. Разгонялся до «сотни» за минуту.
  • VW Beetle 1.2 — фактически повторение первой модели, только чуть побыстрее (максимальная скорость 100 км/ч) и помощнее — 30 лошадиных сил.
  • Beetle 1300 1.3 Экспортный вариант. Мощность 40 л.с, разгонялся до ста километров в час за минуту.
  • Beetle 1303 1.6 Выпускался до конца семидесятых, уже более мощная модель — 60 «лошадей», а за минуту разгонялся уже до 135 км/ч.
  • VW Beetle 1600 i. Выпускался до 2000 года. Объем двигателя вырос до 1584 «кубов», мощность — 60 л.с.
  • Beetle 2017. Модель третьего поколения была представлена в России в 2017 году.

Несмотря на узнаваемый дизайн, внешность последней модели заметно модернизировалась. Более того — авто было представлено в бензиновом и дизельном варианте, а мощность возросла до 160 лошадиных сил.

1950 экспорт Beetle

Успех! Фольксваген впервые официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья, Макс Хоффман, назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от Миссисипи. Хоффман продает 330 Фольксвагены, в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляются» к заказам на Порше и Ягуары, для того чтобы ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на предложение соглашаются приобрести по одному или двум VW от Хоффмана. Автомобили дешевы, и дилеры считают, что им не составит трудностей их реализовать.

Достоинства Volkswagen Beetle 2017

VW Beetle 2017 обладает рядом уникальных опций, которых не было у предшественника:

  • отделка по желанию клиента руля и передней панели декоративными вставками под цвет кузова;

  • широкий ассортимент колёсных дисков из новейших материалов и сплавов;

  • встроенный в крышу большой панорамный люк;

  • два варианта внутренней подсветки салона на выбор;
  • аудиосистема фирмы Fender, всемирно известного производителя усилителей и электрогитар;
  • новейшая система цифрового радиовещания DAB+, обеспечивающая высочайшее качество приёма;
  • система App Connect, позволяющая к автомобилю подключить смартфон и транслировать любые приложения на специальный сенсорный экран;
  • система Traffic Alert, контролирующая слепые зоны и помогающая водителю при парковке.

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

К концу 1990-х годов «ретро» начало расти в цене, его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии Volkswagen презентует старый- совершенно новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума своей красотой. Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец могут надеяться на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми технологиями и возможностями.

И действительно, в 1998 году в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже доступен 115 сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

В следующем году, Новый Жук добавляет в линейку моторов 150 сильный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика как у Acura Integra GSR.

В целом, New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новый Жук также изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем. Веселый Beetle вновь на коне. Главная из особенностей дизайна является встроенная «ваза» для цветов около приборной панели.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector