Сайлентблоки febest отзывы

Febest — аналоги деталей с разными техническими характеристиками

Для покупателей Febest предлагает широкий ассортимент и выбор деталей. В качестве примера можно привести производство обычных сайлетблоков с резиновым наполнением. Чтобы каждый покупатель смог для себя выбрать запчасти, максимально соответствующие условиям эксплуатации, компания приняла решение выпускать отдельные сайлентблоки в нескольких вариациях, среди которых есть изделия со слабой, средней и высокой жесткостью. Детали внешне ничем не отличаются, но имеются отличия в материале. Такой подход улучшает износостойкость сайлетблоков. Febest получает много хороших отзывов о запчастях.

Детали ходовой части автомобиля

Качество запчастей Febest не то чтобы низкое, оно нестабильное. Бывает, один сайлентблок ходит пару тысяч километров и разваливается, а другой прослужит 20-40 тысяч и останется в нормальном состоянии. Это своего рода лотерея, которая не должна происходить, если речь идет о ходовой.

Стойки стабилизаторов от «Фебест» имеют крайне ненадежный пыльник, о чем свидетельствуют отзывы в сети. Что касается тех же сайлентблоков, то тут не угадаешь. Зачастую ходят мало, но случаи длительной эксплуатации тоже бывают. В целом же запасные части ходовой качеством не славятся и имеют оценку 3 из 10. При отсутствии выбора можно, конечно, попробовать установить китайскую запчасть. В остальном же лучше отдать предпочтение более качественным аналогам.

Почему выбирают данную компанию?

По какой причине запчасти от Febest пользуются такой популярностью? Данный вопрос интересует многих автовладельцев, которые предпочитают устанавливать только оригинальные детали. Причиной такой популярности является подход компании. В основном она выпускает запчасти, которые в случае оригинала продаются только в сборе, или элементы, находящиеся в постоянной нагрузке. Безусловно, качество оригинальной продукции будет выше, и следовательно, ресурс также будет больше. Однако переплачивать и покупать весь узел в сборе, когда нужна лишь только малая часть от него (например, шаровые Febest), желают не все. Компания быстро поняла, что такие запчасти никто не производит, и решила занять эту нишу. Стоимость таких элементов значительно ниже, чем у оригинала.

Иными словами, компания пользуется тем, что производитель не поставляет отдельные элементы какого-либо узла (например, рычаг Febest на Ford Focus 2), а производит только продажу в сборе, что требует огромных затрат. Благодаря этому можно значительно сэкономить на запчастях.

Раньше компания Febest специализировалась на производстве запчастей только для корейских и китайских автомобилей. Однако на данный момент компания увеличила свои возможности, и теперь у нее можно найти запчасти практически на любую модель автомобиля.

Стоит ли ставить запчасти Фебест Febest на автомобиль

Первым делом обратим внимание на упаковку Febest ‘a. Голограмма фирмы просто наклеена. Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную

Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев

Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев. Голограмма фирмы просто наклеена

Голограмма фирмы просто наклеена

Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев

Страна производитель Febest (Фебест)

Я оговорился «на заводах», т.к. на официальном сайте есть контакты представителей в России и Казахстана

Первоначально была распространена информация, что Febest делают в России, но не столь важно это…я думаю, что это Чехия, Китай, но не Германия производит запчасти Фебест

Производство запчастей Febest сфокусировано на проблемных и слабых узлах автомобиля и на тех, которые производятся, только оригинальным производителем. Фебест предлагает множество частей отдельно, т.е. ремонтных комплектов и сайлентблоков отдельно от рычага, которые продают другие производители или оригинальные только в сборе с узлом.

Особенно ярко это могут заметить владельцы Toyota с задней многорычажной подвеской, ах как там все интересно ;).

Рассматривая запчасть с разных сторон, сказать о качественной детали трудно, хотя на упаковке пестрит даже украинская фраза «Вища якiсть».

Изначально в Украине запчасти фирмы Febest представляли собой только разновидности сайлентблоков и втулок на японские автомобили, что было очень кстати. В принципе это «кстати» и сейчас.

Наш украинский потребитель повышает спрос т.к. большинство деталей подвески у японских автомобилей (особенно из последних) только оригинальные и никаких аналогов, хотя иногда проскакивает RBI, который по качеству лучше.

Мало того, что оригинал с ценой от Феррари, так еще и весь узел в сборе нужно менять, а не один сайлентблок.

И тут вопрос цены бьет все рекорды, когда рычаг или ступица стоит 150$, а сайлентблок от Febesta 8$, есть разница?

Ответ на вопрос «Стоит ли ставить запчасти Фебест?» очевиден.

Но, когда вопрос затрагивает детали ходовой, то я бы рекомендовал найти, что то более качественное. Вот на магазине завалялась одна деталь, которую держим в наличии, на тот случай, что бы продемонстрировать качество Febest и предложить оригинальную деталь или более высокого качества.

Рассматривая тяжку стабилизатора на Lancer ‘a по Фебесту видно, что пыльник обтянут не равномерно, где-то больше, а там где меньше есть вероятность, что порвется или сползет. А учитывая, что концы стопорного кольца «смотрят» в разные стороны, то они же и будут способствовать тому, что пыльник порвется.

Если у Вас есть отзывы на тему: 

  • фебест отзывы, подшипники febest отзывы, 
  • подшипники фебест отзывы, ступица febest отзывы,
  • шрус фебест отзывы, шрус febest отзывы, запчасти febest отзывы,
  • запчасти фебест,  febest отзывы, фирма febest отзывы,  
  • сайлентблоки febest отзывы, шаровые febest отзывы,

Новый Audi TT RS Coupe 2019 года в отличной форме

Febest ступица и её качество

Ступичный подшипник является довольно нагруженным и работает при высоких температурах. Проводились специальные тестирования, которые показали, что ступица «Фебест» ходит в среднем 5-10 тысяч километров, хотя бывало 50 и более, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность.

Так вот, разбор ступицы показал износ шариков подшипников, а также задиры на корпусе. Это в первую очередь говорит о неправильной подгонке и посадочном размере. Некоторые шарики лопаются, что просто недопустимо. Такие запчасти «Фебест» как ступицы, лучше обходить стороной и брать оригинал. Конечно, это выйдет на порядок дороже, на родные ступицы могут ходить 100 и даже 200 тысяч километров. Если же по 4 раза в год менять «Фебест», то это выходит намного дороже.

Запчасти для ходовой части

Утверждать, что автозапчасти от Febest плохого качества, было бы неверно. Все дело в том, что качество просто не всегда хорошее. К примеру, один шрус от Febest проработает без поломок около 10 тысяч километров, а другой придет в негодность уже через 1000 км пробега. Предугадать это довольно тяжело, но если запчасти для ходовой части, то нужно хотя бы попытаться это сделать.

Продукция Febest для «ходовки» разная. Стойки стабилизаторов хорошего качества, но у них часто приходит в негодность пыльник. Сайлентблоки также часто плохого качества, но у некоторых автомобилистов случалось и такое, что они эксплуатировались в нормальном состоянии долгий период времени. Для ходовой части рекомендуется ставить запчасти Febest только в случае, если нет никакой альтернативы. Если она есть, то лучше не экономить и поставить более качественные элементы.

История ФЕБЕСТ

FEBEST GmbH — молодая, успешно развивающаяся компания, уже 12 лет выпускающая автозапчасти для рынков Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки под торговой маркой FEBEST. За столь короткий промежуток времени компания Фебест прошла большой путь. Изначально заложенная система менеджмента качества позволила компании быстро выйти на хорошие показатели в отрасли производства компонентов ходовой части автомобиля.

Постепенно ассортимент расширялся и компания FEBEST открыла новое направление — производство приводных валов, а также их элементов — ШРУСов наружных и внутренних, полуосей, а также их ремкоплектов — пыльников ШРУСов, хомутов и смазки. Параллельно развивались и другие товарные группы. Компания FEBEST освоила выпуск подшипников и ступиц, крестовин, гидравлических элементов таких, как тормозные цилиндры, рабочие цилиндры сцепления, ремкомплектов тормозных суппортов, гидравлических подушек двигателя и трансмиссии, а также гидравлических сайлентблоков.

Изначально FEBEST производили автозапчасти для японских автомобилей и наибольшее внимание было уделено Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki, но, по мере своего развития, компания стала охватывать и другие сегменты рынка. Постепенно в ассортименте Фебест появились автозапчасти для автомобилей корейского производства — Hyundai (Хендай, он же Хундай) и Kia (Киа), а после, начался выпуск запчастей для автомобилей, производимых в Европе — здесь особое внимание было уделено массовым, недорогим машинам таким, как Ford Focus 1 и 2, Renault Logan (Рено Логан) и др

Одной из специализаций компании FEBEST стал выпуск элементов крупных и дорогостоящих агрегатов, чем сыскала признание у владельцев дорогих автомобилей, желающих снизить эксплуатационные затраты.

Так в ассортименте FEBEST появились:

  • подвесные подшипники карданного вала;
  • эластичные муфты;
  • шаровые опоры;
  • сайлент-блоки для автомобилей бизнес класса и внедорожников;
  • внутренние ШРУСы и их пыльники;
  • полуоси, которые так востребованы владельцами автомобилей Nissan и многие другие «незаменимые» детали.

Сейчас в составе компании FEBEST работают более десяти заводов, специализирующихся на выпуске конкретной продукции. Их работу обеспечивают высококвалифицированные инженеры разработчики и команда маркетологов, анализирующая актуальные потребности рынка авто запчастей. Успешно функционирует испытательная лаборатория, тестирующая выпускаемую продукцию FEBEST. Система ОТК пристально следит за качеством деталей, специалисты FEBEST контролируют качество закупаемой стали, резины и другого сырья, отслеживают множество параметров на всех этапах производства. Реализацию обеспечивает широкая дилерская сеть FEBEST по всему миру, которая, помимо сбыта, обеспечивает работу с рекламациями, передавая, необходимую для повышения качества, информацию производителю.

Фебест является надежным поставщиком запчастей, качество которых подтверждено международной системой DIN ISO 9001.

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Миф о выборе запчасти: деталь лучше купить в фирменном магазине марки авто

Также среди заблуждений можно встретить такое: лучше всего отдавать предпочтение магазинам с упоминанием в названии нужной марки автомобиля. И природа этого мнения понятна: кажется, что запчасть, например, для автомобиля BMW будет лучше в магазине с таким названием, но эта точка зрения неверна.

Процесс ремонта автомобиля может быть сокращен по времени, если мастер будет знаком со всеми нюансами определенной марки, но вот заказ детали это знание не облегчит – необходимо обращаться к каталогам. Те, кто сталкивался при выборе детали с каталогами, знают, что это очень сложно. Обычно нужно проработать в отделе доставки несколько лет, чтобы освоить все необходимые знания для работы с каталогами:

  • принятые сокращения;
  • несколько языков;
  • устройство каталога;
  • программное обеспечение и др.

Производители автозапчастей: страна и рейтинг

Выбор между несколькими подходящими, на первый взгляд, деталями встает даже перед людьми опытными в работе с каталогами: так зная даже идентификационный номер транспортного средства (VIN) трудно выбрать детали, не зная, например, точной толщины вала или нюансов заточки зубцов у зубчатых пар (увеличенные угол или нет). Обычно такие подробности указываются в примечании к детали.

Отсутствие альтернативы и низкая цена

Автозапчасти «Фебест» широко распространены по всей стране и доступны по стоимости. Что же делать человеку, у которого в дороге рассыпался шрус, а доехать нужно. В этом случае остается только одно — купить «Фебест». И это не самое плохое решение. Куда проблематичнее будет тащить автомобиль на эвакуаторе, а затем ждать пока подберут оригинал. И каково же будет удивление водителя, когда он узнает, что отдельно шруса нет. Есть только полуось, а стоит она чуть ли не в десять раз дороже.

Когда же появятся отдельные оригинальные запчасти для узлов, тогда и «Фебест» будут меньше покупать. А пока его стоимость низкая, равно как и качество в большинстве случаев, но деваться некуда — будут брать. Кто-то идет осознанно на такие покупки из-за недостаточного количества средств на оригинал. В общем, автозапчасти «Фебест» популярны среди владельцев «стальных коней» даже несмотря на небольшой ресурс.

Миф о выборе запчасти: оригинал лучше аналога

Среди автолюбителей бытует расхожее мнение, что оригинальные запчасти лучше. Однако это отнюдь не всегда так, все зависит от конкретного бренда и самой детали:

  • BILSTEIN – неоригинальная деталь превосходит «родную»;
  • BOGE – абсолютно повторяет оригинал по своим характеристикам;
  • SACHS – одинаковое качество;
  • GUNESH – хуже оригинала.

Стоимость же перечисленных деталей всегда ниже, чем у оригинала.

Также важно знать, что оригинальную деталь часто бывает невозможно заказать в случаях, когда автомобиль снят с производства более чем 8 лет назад: склады заводов распродают остатки деталей оптом

Таблица производителей аналоговых автозапчастей:

Бренд производителя Страна производства Рейтинг в СНГ
Ashika Италия
GMB Япония
RBI Тайвань
Аutowelt Германия
SAT Китай
TRW Германия
Mando Корея
Kortex Корея
Febest Германия
Hermann Россия
Miles Корея
Nakamoto Тайвань
Toyo Япония
Fenox Беларусь
G.U.D Турция
Kayaba Япония
Kraft Китай, Россия
LYNXauto Япония
P.M.C. Корея
Patron Китай
Stellox Германия
Zekkert Германия
Lucas Британия
H&Q Россия
JapanParts Италия
JapKo Италия
Nipparts Нидерланды
Blue Print Великобритания
Just Drive Япония
Mahle / Knecht Германия
Parts-Mall Корея
MANN Германия
Valeo Франция
INA Германия
Krauf Германия
WAI Америка
IKA Германия
Amiwa Корея
Asva Китай
Nakayama Япония
Ferex Италия
Hessa Германия
Nuvico США
Ruff Германия
GSP Китай
SRL Польша
Iveco Италия
Kolbenschmidt Германия
DT Spare Parts Германия
Akitaka Китай
Точка Опоры Россия
Girling Англия
Delta Китай
Delphi США
DAR Китай
Arctic Cat США
RUEI Китай
Yenmak Турция
Cartechnic Германия
Textar Германия
Sachs Германия
Krafttech Турция
Pilenga Италия
Sidem Бельгия
Febi Германия
Swag Германия
Teknorot Турция
Finwhale Германия
NGK Япония
LUK Германия
Denso Япония
HOLA Нидерланды
TSN Россия
TRIALLI Италия
CAREX Корея
BIG FILTER Россия
ADR Россия
ZOMMER Китай
ERA Италия
PRAVT Россия
ONNURI Корея
MEAT&DORIA Италия
BREMI Германия
FAE Испания
Mobiletron Тайвань
K+F Германия
LMI Германия
AKG Австрия
SWF ZF Германия
BOGE Германия
Pierburg Германия
KILEN Швеция
Bilstein Германия
Siemens VDO Германия
ContiTech Германия
Remsa Испания
BEHR Германия
PAGID Германия
Gates Бельгия
JURID Германия
Brembo Италия
SM Германия
EYQUEM Франция
ATE Германия
SKF Швеция
LESJOFORS Швеция
Hella Германия
Dayco США
INA Германия
KNECHT Германия
ATS Германия
Al-ko Испания
FEBI Германия
FILTRON Польша
Optimal Германия
SFEC Литва
MEYLE Германия
Gabriel США

Срок эксплуатации подшипников от Febest

Компания также занимается производством комплектующих ГРМ. В основном это ведущие и паразитные ролики. Качество изготовления у этих изделий довольно неплохое. По крайней мере, лучше, чем у тех, которые изготавливаются из резины и металла. Нередки случаи, когда ролики от Febest начинали свистеть сразу после установки. Таким образом, можно понять, что их ресурс небольшой.

Однако из-за небольшой цены и наличия в магазинах продукция пользуется популярностью. Чаще всего ролики Febest устанавливают из-за отсутствия альтернативы. К примеру, в дороге вышел из строя ролик ГРМ. Движение дальше невозможно, а ехать нужно. В такой ситуации можно приобрести ролик Febest по низкой цене и установить самостоятельно либо обратиться за помощью в автосервис. Данный элемент нельзя рассматривать как постоянный, а только как временное решение. Однако есть нюанс. Если производится замена всего ГРМ и устанавливаются ролики Febest, то экономия не будет заметна. Замена ГРМ должна производиться через каждые 70 тыс. километров, однако ролики Febest имеют небольшой ресурс, поэтому они придут в негодность уже через 20 тысяч километров пробега. И в таком случае будет необходима замена всего механизма ГРМ. И тут уже экономии не будет, а лишь возрастут расходы. Так что не стоит устанавливать запчасти от Febest на длительный промежуток времени

Примите это во внимание

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с вами, что такое Febest. Страна-производитель точно не Германия, хоть это и пишется на упаковке. Подтверждает данную версия и относительно невысокая цена запчастей. Немецкие детали в большинстве случаев имеют высокую стоимость, что обусловлено хорошим качеством. В нашем же случае не стоит рассчитывать на высокий ресурс узла.

Но сказать, что «Фебест» не стоит своих денег, тоже нельзя. К примеру, сайлентблок от данного производителя оценивается в 600-800 рублей или даже дешевле. В это же время оригинал обойдется примерно в 1 500-2 000 рублей. Со сроком службы тут не угадаешь. Бывает, дорогие детали ходят не дольше китайских. Обусловлено это еще и тем, что оригинал — это не всегда то, что написано на упаковке. К примеру, запчасти высокого качества «Мопар» для американских автомобилей очень дорогие. Но бывали случаи, когда под упаковкой оказывался все тот же Китай.

Тут важно еще понимать, что зачастую та или иная деталь устанавливается в уже «побегавший» узел, что может привести к её быстрому выходу из строя. Кто был производителем — уже не так важно, ведь дело тут не в этом

Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector