Двигатель f4r

Содержание:

Какое масло заливать в Рено Дастер 2.0 и 1.6

09:15       Андрей Аванти      Главная страница » Эксплуатация

Не будем останавливаться на том, что смазка подвижных частей двигателя является залогом его работоспособности. Давайте сразу перейдем к ответу на вопрос: какое масло заливать в бензиновые двигатели Рено Дастер 2.0 и 1.6.

Синтетика, полусинтетика, минеральное масло: как отличить

Компания ELF выпускает всю линейку моторных масел: синтетические, полусинтетические и минеральные. Синтетика в обозначении имеет цифру 900, полусинтетика – 700, минеральные масла – 500 и ниже. Для Рено Дастер рекомендуется синтетическое масло серии 900. Минеральное и полусинтетику не рекомендуют. Смешивать разные типы масел также не рекомендуется.

Какое масло заливать

Непосредственно с завода автомобили Renault Duster с двигателем 2.0 л и 1.6 л поступают в продажу с залитым маслом ELF Evolution 900 SXR 5w30. При очередном ТО в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля (зима, лето, тяжелые дорожные условия) можно заливать:

  • ELF Evolution 900 SXR
  • ELF Evolution 900 FT
  • ELF Evolution 900 NF.

Для Рено Дастер рекомендуются масла типа FT, SXR, NF производства Elf.

В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуются следующие масла:

  • до -20 С: 10w40
  • до -25 С: 5w30, 5w40
  • до -30 С: 0w30, 0w40.

Выбор остается за автовладельцем Дастера и зависит в основном от вашего кошелька. При замене масла в двигателе не забудьте поменять масляный фильтр.

Голосуй! (3

Как получить дубликат в 2021 году

Перед тем, как получить дубликат в 2021 году, потребуется собрать требуемый пакет документов. Этот список достаточно компактен – в регистрационный отдел вам понадобиться предъявить:

  • Общегражданский паспорт для идентификации личности заявителя.
  • Документ, при отсутствии ПТС, подтверждающий правомерность владения атотранспортным средством. Им может являться купчая, свидетельство о наследовании, договор дарения на автомашину.
  • Действующий договор обязательного автострахования.
  • Свидетельство о постановке автотранспорта на регистрационный учёт в органы автоинспекции.
  • Банковский чек об оплате государственного сбора.

Вся процедура оформления дубликата в 2021 году регламентируется рядом внутренних приказов по МВД и постановлений Правительства. К ним, в частности, относятся:

  • Приказ МВДРФ №605 от 2013 г., устанавливающий сроки составления и выдачи дубликата ПТС на машину по запросу владельца.
  • Приказ МВДРФ №496 от 2005 г., определяющий основания, по которым возможна замена ПТС.
  • Правительственное постановление №496 от 1994 г., регламентирующее порядок внесения поправок в данные автомобильного паспорта в зависимости от тех или иных обстоятельств.

Данные перечень законодательных нормативов является далеко не полным. В него время от времени возможно внесение корректив и дополнений. Помимо собственно автовладельца, правом получения дубликата обладают и доверенные лица. Для этого лицу, занимающемуся восстановлением ПТС на машину, потребуется предъявить генеральную доверенность от собственника автотранспорта. В ней отображается следующая информация:

  • Ф.И.О., прочие паспортные данные автовладельца, а также гражданина, на имя которого выписана доверенность.
  • Список полномочий, которые предоставляются данным документом доверенному лицу.
  • Разрешается или нет передоверие полномочий восстановления автомобильного паспорта третьим лицам, кроме указанного в договоре гражданина.
  • Дата составления и время действия гендоверенности.

В этой ситуации, помимо доверенности, в регистрационные органы доверенное лицо должно предоставить свой паспорт. Процедура замены ПТС на машину является платной. Согласно действующим в 2021 году прейскурантам, автовладельцу потребуется заплатить:

  • 1 650 р. – государственная пошлина. При оформлении заявления через интернет-портал «Госуслуги» предоставляется 30-процентная от первоначальной стоимости.
  • 850 р. – замена регистрационного свидетельства, которое производится при восстановлении ПТС во всех случаях. Если вы оформляете заявку через «Госуслуги», то оплатить потребуется всего 595 руб.

Инструкция для водителей по замене ПТС

Получение дубликата ПТС является юридической процедурой, выполняемой в определённом порядке. Собственник транспортного средства или его представитель, на имя которого оформлена доверенность, в случае необходимости имеет право обратиться с заявлением в органы Госавтоинспекции и восстановить документ.

Обращение в ГИБДД

Выдачу дубликата ПТС осуществляет отделение ГИБДД, где транспортное средство было поставлено на учёт. При этом, ещё до выдачи дубликата заявителю, оригинал ПТС признаётся недействительным.

Собрав полный пакет документов, автомобилист направляется в отделение ГИБДД, где должен написать заявление о выдаче дубликата ПТС. Заявление пишется на стандартном бланке, который можно получить в отделении. Если восстановление документа производится вследствие утраты оригинала, заявитель обязан написать пояснительную записку, описав обстоятельства произошедшего.

В ситуации, когда оригинал ПТС был украден, заявителю для восстановления документа потребуется предъявить справку о прекращении уголовного дела, возбуждённого в связи с хищением документа. Учитывая данное требование, многие автомобилисты, столкнувшиеся с кражей документов на машину, не обращаются в правоохранительные органы, а в качестве основания для выдачи дубликата ПТС указывают, что оригинал был утерян при невыясненных обстоятельствах.

При восстановлении ПТС автомобилистам рекомендуется приехать в отделение ГИБДД на автомобиле, паспорт которого должен быть заменён дубликатом. Транспортное средство необходимо поставить на смотровую площадку. Наличие машины нужно на тот случай, если для замены документа потребуется сверка номеров агрегатов и других важных данных. Необходимо отметить, что после проведения осмотра автомобиля сотрудник Госавтоинспекции обязан в заявлении на восстановление ПТС поставить специальную отметку о проведении проверки и заверить данную информацию своей подписью.

После написания заявления и прохождения осмотра автомобилист сдаёт документы в окошко приёма и ждёт выдачи дубликата ПТС.

Восстановление ПТС через портал «Госуслуги»

Восстановление ПТС через портал «Госуслуги» займет намного меньше времени, нежели при подаче документов через МФЦ. На портале в разделе, касающемся регистрации транспортных средств, можно найти формуляры для написания электронного заявления и откорректировать их в режиме онлайн.

После заполнения заявки к обращению следует прикрепить сканы требующихся бумаг, а также подтвердить правильность введенных данных. Как только обращение будет подписано при помощи квалифицированного ключа, оно автоматически отправится в выбранный (из выпадающего перечня по регионам) отдел регистрации транспортных средств.

О дате получения дубликата заявитель будет уведомлен в сообщении, которое придет на почту, указанную в личном кабинете.

Подача документов через «Госуслуги» удобна для тех граждан, которые находятся далеко от места регистрации автомобиля (например, в другом городе или регионе) и не могут выделить время на простаивание в длинных очередях. Но при этом следует отметить, что получить документ можно только по месту постоянной регистрации ТС, хотя именно это действие займет всего несколько минут.

Через МФЦ

Оформление нового СТС в многофункциональном центре более простое. Для получения услуги необходимо:

  • подготовить пакет документов и лично или через представителя обратиться в ближайший МФЦ. Для сокращения времени на оформление документа в МФЦ можно предварительно записаться, в том числе и онлайн на официальном сайте учреждения;
  • при посещении специалиста будет заполнено заявление на замену СТС и назначено время посещения автоинспекции.

Далее процедура замены производится по стандартному порядку (проведение осмотра и получение документа).

Таким образом, при смене места проживания собственника замена свидетельства о регистрации авто должна быть произведена в течение 10 суток.

Если документ не поменять в установленные сроки, то собственник (водитель) будет подвергнут административному наказанию в соответствии с действующим Административным Кодексом. Произвести замену документа можно любым наиболее удобным способом.

Обслуживание Ф4Р

Замена ПТС при смене фамилии

Моторное масло для Renault Duster

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве.

Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с.

Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700.

Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi.

Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации.

Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
  • Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
  • Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:
  • Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях «Автоваза» в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0

Схема ГРМ Дастер 2.0
1 Зубчатый шкив коленвала
2 Ремень ГРМ
3 Обводной ролик ГРМ
4 Натяжной ролик
5 Шкив распредвала выпускных клапанов
6 Фазовращатель
7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.

Характеристики двигателя Дастер 2.0 135 л.с. 4х4

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Характеристики двигателя Дастер 2.0 143 л.с.

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 400 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Замена двигателя Renault Duster с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), стал особо популярен благодаря всем известному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Он пришел на смену 8-клапанному F3R. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп. Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе Дастера, мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого. Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах. Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает. Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем. Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.

Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла. Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя Дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.

Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Конструировался мотор F4R для использования в качестве силового привода следующего модельного ряда производителя Renault:

  • Megane 2 – компактный седан, универсал, хэтчбэк и купе;
  • Duster – компактный кроссовер;
  • Laguna – среднеразмерный универсал, седан и хетчбэк;
  • Trafic 2 – минивэн, фургон;
  • Espace 2/3/4 – минивэн;
  • Clio – субкомпактный универсал и хетчбэк.

Турбо версия F4Rt устанавливалась на автомобили Renault:

  • Clio Sport – супермини класс;
  • Espace – минивэн;
  • Vel Satis – хетчбэк бизнес-класса;
  • Avantime – трехдверный минивэн купе;
  • Megane 3 TCE 180 – трехдверное купе;
  • Laguna 2/3 – среднеразмерный седан, универсал, хетчбэк;
  • Scenic – компактвэн;
  • Laguna GT – среднеразмерный седан;
  • Magane Sport – хетчбэк.

Можно ли возить нож в автомобиле

Список моделей авто, в которых устанавливался

Конструировался мотор F4R для использования в качестве силового привода следующего модельного ряда производителя Renault:

  • Megane 2 – компактный седан, универсал, хэтчбэк и купе;
  • Duster – компактный кроссовер;
  • Laguna – среднеразмерный универсал, седан и хетчбэк;
  • Trafic 2 – минивэн, фургон;
  • Espace 2/3/4 – минивэн;
  • Clio – субкомпактный универсал и хетчбэк.

Турбо версия F4Rt устанавливалась на автомобили Renault:

  • Clio Sport – супермини класс;
  • Espace – минивэн;
  • Vel Satis – хетчбэк бизнес-класса;
  • Avantime – трехдверный минивэн купе;
  • Megane 3 TCE 180 – трехдверное купе;
  • Laguna 2/3 – среднеразмерный седан, универсал, хетчбэк;
  • Scenic – компактвэн;
  • Laguna GT – среднеразмерный седан;
  • Magane Sport – хетчбэк.

Комментарии

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля

Мощность

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скорость

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Что делать, если отказывают в выдаче документа

Сегодня существует только два варианта решения проблемы: обжалование отказа в выдаче дубликата ПТС по месту (в ГИБДД) или в судебных инстанциях. Естественно, в обоих случаях автовладелец должен быть уверен в собственной правоте, иначе все дальнейшие действия так и не принесут желаемого результата.

Случается и такое, что отказ представителями Госавтоинспекции обусловлен отсутствием документов, входящих в перечень обязательных.

В этом случае важно не предъявлять претензии, а донести все необходимые бумаги, ведь тогда есть вероятность, что инспектор зарегистрируют подачу заявления в день первичного обращения, сократив тем самым срок на оформление автопаспорта и, как следствие, его выдачу. Оттягивая процесс получения дубликата паспорта транспортного средства, владелец автомобиля лишает себя возможности его перепродажи или переоформления по доверенности на другое лицо

Кроме того, такое авто невозможно оставить под залог для получения кредита ни в одном лицензированном финансовом учреждении, о чем также не следует забывать тем, кто еще раздумывает, заниматься переоформлением ПТС или нет

Оттягивая процесс получения дубликата паспорта транспортного средства, владелец автомобиля лишает себя возможности его перепродажи или переоформления по доверенности на другое лицо. Кроме того, такое авто невозможно оставить под залог для получения кредита ни в одном лицензированном финансовом учреждении, о чем также не следует забывать тем, кто еще раздумывает, заниматься переоформлением ПТС или нет.

Необходимые документы

Для восстановления необходимо подготовить следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ автовладельца;
  • документ основание наличия прав собственности – договор купли-продажи, дарения, наследования и прочие;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • полис ОСАГО и, если есть КАСКО;
  • чек на оплату госпошлины;
  • заявление на восстановление;
  • если восстановлением занимается доверенное лицо, значит, предоставляется заверенная у нотариуса доверенность.

Полис ОСАГО при его утере или другой причине отсутствия можно восстановить, обратившись в страховую компанию. Представленный документ будет выдан сразу же по подаче заявления.

Если же автомобиль не был застрахован изначально, значит, придется писать объяснительные на имя руководителя отделения ГИБДД. В остальном же его наличие не является обязательным, хотя нередко автовладельца обязывают уплатить штраф.

йНЛЛЕМРЮПХХ

Комментарии

Комментарии

Кратко о модели

Первый Рено Дастер увидел свет в декабре 2009 года. Эти машины собирают во Франции, Индии, Бразилии, Колумбии и России, а также в Румынии под маркой Dacia. Автомобиль может оснащаться как механической коробкой передач и дизельным двигателем объемом 1,5 л или бензиновым 1,6-литровым мотором, так и двигателем с рабочим объемом в 2 л. В этом случае машина может оснащаться как МКПП, так и «автоматом». Модель пережила два рестайлинга: в 2013 и 2020 году. Примерная дата выхода последнего на российский рынок – конец 2018 года. Ниже будут описаны все характерные черты Рено Дастер 2018 года в новом кузове.

Дополнения

Обслуживание

  • При условии правильной эксплуатации мотор потребует вскрытия не чаще чем раз в 100 тысяч километров. Однако если автовладелец будет пренебрегать требованиями по замене масла Рено , подобное может привести к серьезным поломкам уже буквально спустя 50 тысяч километров пробега.
  • Наличие у рядного двигателя объемом в 1,6 литра двух распределительных валов улучшает характеристики мотора, устраняя одновременно вибрации и делая его работу максимально плавной.
  • Сам двигатель Рено Логан отличается минимальной шумностью и обеспечивает отличный комфорт во время движения с различными скоростями.
  • Отметим также использование распределительного впрыска топлива, что позволяет улучшить экологические показатели и снижает расход топлива. Этот силовой агрегат, несмотря на широкое использование различных автоматизированных агрегатов и современной системы впрыска, способен работать на 92 бензине, что позволяет сократить расходы у автовладельца.
  • Рено Дастер двигатель является фактически модернизированной версией четырехцилиндрового мотора, который с успехом выпускался в течение 10 лет. Использование такой надежной и проверенной годами конструкции силового агрегата позволило обеспечить максимально надежную работу мотора.

При условии соблюдения сервисного интервала двигатель Рено Дастер имеет ресурс порядка 400 тысяч километров. Аналогичную конструкцию имеет двигатель k7J, устанавливаемый на Рено Логан и Сандеро. Эти моторы имеют взаимозаменяемые части и отличаются простотой в ремонте.

В сравнении со своим предшественником двигатель Рено Дастер получил модернизированную систему выпуска и полностью автоматическое управление работой силового агрегата. Путем перенастройки блока управления можно изменять параметры мощности и тяги двигателя F3R, поэтому он с одинаковым успехом устанавливается как на компактные легковушки, так и на кроссовер Рено Дастер.
Перенастройка блока управления позволяет на Дастере существенно увеличить крутящий момент, что положительно сказывается на показателях проходимости автомобиля и его управляемости на проселочной дороге.
Двигатель F3R имеет простую конструкцию, которая существенно упрощает его последующий ремонт, который можно выполнить в любом СТО. Необходимость капитального ремонта двигателя F3R возникает при пробегах более трехсот тысяч километров.
Производитель рекомендует регулярно производить замену ремня ГРМ, что требуется делать каждые 50 тысяч километров.
Масло Рено Логан рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров пробега. Рекомендуется использовать оригинальное полусинтетическое масло и проводить все сервисные мероприятия точно в срок.
Блок цилиндров F4R отлит из чугуна, однако за счет использования алюминия для ГБЦ и компактных габаритов этот силовой агрегат имеет легкий вес, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.
В зависимости от модификации автомобиля, на который установлен двигатель Рено Дастер, его показатель расхода топлива может колебаться от 7 до 10 литров топлива на 100 километров пробега. При установке на автомобиль автоматической коробки передач расход топлива может незначительно увеличится.

Фотографии модели в доступных цветах

Тюнинг

Для двигателя F4R прошивка уж точно не принесет пользы, поэтому можете даже не думать о чип-тюнинге.

Лучше модернизировать мотор до уровня горячего хэтчбека, такой, например, стоит на Клио РС и заменить распредвалы на тюнингованые с фазой около 280.

Если идти дальше, то можно заменить поршневую на ковку, модернизировать ГБЦ и делать каналы, еще можно обновить клапаны, поставить облегченный маховик и ресивер. Эти изменения повысят мощность примерно до 200 лошадей.

Кoмпрессоры к этому мотору не идут, их надо приобретать отдельно. Давления в 1/2 бар вполне хватит. Находим такой компрессор, форсунки на 360сс, прямоточный выпуск, и в итоге получаем чуть более 200 лошадиных сил.

Если хочется больше мощности, то лучше F4R поменять на F4RT, и дорабатывать его.

Перечень модификаций ДВС

Изначально характеристики двигателя корректируются производителем для различных автомобилей Renault, поэтому моторам F4R присваивается несколько индексов. Например, для Renault Duster используются индексы 400 (полный привод), 402 (АКПП), 403 и 405 (МКПП).

Высота подъема клапанов в ДВС F4R730 составляет 9,999 мм и 10,998 мм (впуск/выпуск, соответственно). В модификациях F4R701, 740, 741 и 780 составляет 10,014 мм и 10,009 мм (впуск/выпуск, соответственно).

Базовый мотор комплектуется короткими пружинами клапанов 41,3 мм, а все остальные модификации имеют пружины другой длины – 43,57 мм в свободном положении. Фазы газораспределения отличаются на 3 и 19 градусов (впуск/выпуск, соответственно).

Кроме атмосферных модификаций силового привода, производитель выпускает турбо версию F4Rt со следующими характеристиками:

  • мощность – от 168 л. с.;
  • крутящий момент – от 340 Нм;
  • нагнетатель – турбина;
  • топливо – АИ-95/98.

Подведём итоги

Водитель может высадить своих пассажиров в этом месте, если это займёт не более 5 минут и не создаст неудобств для других участников дорожного движения.

Также водитель может припарковаться на остановке, если зафиксированы нарушения в работе автотранспорта. Он должен в кратчайшие сроки исправить неполадку или предпринять серьёзные меры, такие как, например, вызов эвакуатора, а не ждать у моря погоды, надеясь на то, что автомобиль сам исцелится.

В случае, если сотрудник ГИБДД посчитал ваши действия за нарушение ПДД, будет наложен штраф, сумма которого варьируется от 1000 рублей, если не создано помех для окружающих, и до 2000 (3000 в Москве и СПБ), если были трудности в передвижении.

Поэтому не стоит делать остановки без острой на то надобности. А лучше это сделать до или после 15 метров от остановки.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector