Тема: лампы

Содержание:

Написать письмо

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Где стоит предохранитель ближнего света

Нередко в момент выхода галогенной лампочки из строя происходит бросок тока, который выжигает предохранитель. Если после замены лампочки фара так и не ожила, то, скорее всего, вышел из строя предохранитель и его нужно заменить. Где его найти? Предохранители, отвечающие за ближний свет (их 2 – на каждую фару свой) расположены в блоке предохранителей, который, в свою очередь, находится в торце панели приборов слева от водителя.

Согласно фото, приведенного ниже, за ближний свет отвечают предохранители F9 (левая фара) и F10. Их номинал 10 А.

Ну вот мы и убедились, что заменить лампу ближнего света в Рено Дастер можно своими силами, не прибегая к услугам электрика СТО. Ну а если ты считаешь, что в статье слишком много букв, то можешь просто посмотреть вот это видео:

Предыдущая
Замена автолампКак поменять лампу ближнего света на Газели Бизнес и Next
Следующая
Замена автолампКак поменять лампу ближнего света на УАЗ Патриот

Замена ламп на Дастере своими руками

Итак, вами куплена новенькая лампа ближнего света для авто Рено Дастер, автомобиль готов к замене. Начинаем к ней приступать. Также в замене вам поможет тематическое видео

Работа проводиться будет с электрикой, поэтому, чтобы соблюсти меры предосторожности, необходимо для начала выключить аккумулятор. Делать это надо с использованием рожкового ключа на 10, достаточно будет снять лишь клемму с обозначением «плюс»

Если замена проводится там, где у Рено Дастер находится установка АКБ, лучше всего ее будет совсем снять, для этого возьмите рожковый ключ на 13 и открутите крепеж батареи, после чего снимите его и уберите в сторону.

Когда вы добрались до доступа к фаре, нужно аккуратно снять защитный специальный небольшой кожух. Именно для этих целей нужен специальный инструмент, а демонтаж осуществляется с помощью рук. Самое главное правило – все движения должны быть запредельно аккуратными, дабы не повредить очень хрупенькие детали фары.

Далее, со своего места снимаем старую лампу, к которой подведен с помощью простых клемм специальный подводящий провод

После с 2-ух сторон осторожно снимите клемму, но нужно стараться не повредить или не разбить стекло. Также внимательно осмотрите клемму, вдруг на ней имеются какие-либо механические повреждения, если что-то не так, то обратиться придется в сервисный центр, только специалисты могут исправить все недостатки

Если вы не обнаружили видимых недостатков, то можете смело приобретенный расходник и провести сборку в обратной последовательности.

Ясли луч светит нестабильно, или мерцает, то это повод подумать о том, что деталь неисправна, и ей срочно требуется замена, то же самое касается и дальнего света. В том случае, если фаза совсем не горит, то вероятно, сгорел предохранитель, его необходимо будет проверить в первую очередь на вашем Renault Duster.

Процесс смены элемента

Перед тем как поменять лампы, необходимо открыть капот и отсоединить проводку от отрицательной клеммы батареи (для предотвращения случайного запуска вентилятора на радиаторе). При отключении питания происходит блокировка магнитолы (защита от кражи), поэтому необходимо заранее найти код. Цифровой пароль записывается дилером при продаже автомобиля в сервисную книжку.

Демонтаж старой лампы

Для снятия детали на машине 2013 г. выпуска необходимо:

Удалить резиновый защитный колпак, который находится на задней части корпуса фары. На заглушке предусмотрен прямоугольный выступ для захвата пальцами. Деталь удерживается в специальной прорези, находящейся на корпусе.

Для снятия лампочки необходимо надавить на штекер пальцем, преодолевая сопротивление 3 пружинных зажимов. После снятия фиксаторов раздастся щелчок, лампа станет свободно перемещаться в посадочном окне.
Вынуть источник света из фары, а затем руками снять колодку жгута электропроводки. Если в соединение попала влага и образовался слой ржавчины и окислов, то необходимо аккуратно расшатать контактирующие поверхности. После снятия требуется очистить контактные пластины в колодке от грязи и выяснить причину проникновения воды в полость фары. При обнаружении повреждений на корпусе или резиновой заглушке требуется заменить детали. Эксплуатация негерметичного оборудования приводит к ухудшению условий освещения дороги.

Если рука водителя не проходит в щель между фарой и деталями в моторном отсеке, то следует отсоединить трос механического корректора луча света. Для доступа к разъему необходимо снять резиновый чехол, который стягивается рукой. Затем необходимо вывести наконечник тросика из зацепления с толкателем регулятора. После установки новой лампы трос корректора и чехол устанавливаются на штатные места.

Сборка нового элемента

Перед проведением монтажных работ необходимо извлечь новые детали из заводской упаковки, а затем надеть на лампочку штекер подачи питания. Источник света удерживается рукой, на кисть надета защитная перчатка.

Установка на авто

Для установки лампы в фару необходимо:

  1. Ввести источник света в посадочное отверстие. В верхней части гнезда имеется вырез под направляющий выступ, который находится на цоколе. При монтаже запрещается прикасаться к стеклянной колбе пальцами, поскольку жировые отпечатки приводят к появлению на прозрачной поверхности темных пятен. Для удаления жирового налета используется ветошь или безворсовая салфетка, смоченная спиртом.
  2. Поднять лампу с установленным цоколем вверх, преодолевая усилие пружинных элементов.
  3. После срабатывания фиксаторов установить на место резиновую крышку. Заглушка равномерно распределяется по монтажному кольцу рукой.
  4. Подключить батарею к бортовой сети автомобиля и проверить корректность расположения лампочки внутри рассеивателя и работоспособность фар головного света.

Похожие статьи Все статьи

Меняем лампочки стоп-сигнала и заднего хода

Последовательности действий по замене лампочек стоп-сигнала и заднего хода в Дастер:

  1. Обесточьте авто, сняв клемму минус с аккумулятора.
  2. Теперь снимите фонарь: открутите две крепящие фонарь пластиковые барашковые гайки.
  3. Переместите фонарь в сторону от кузова на длину проводов.
  4. Отпустите фиксатор, а затем разъедините колодку с фонарем и снимите его.
  5. Выжмите держатели.
  6. А затем демонтируйте заднюю крышку фонаря вместе с патронами.
  7. Вдавите в патрон, неисправную лампочку, проверните её влево и извлеките из патрона.
  8. При вставке исправной детали необходимо, что выступы на цоколе попали в прорези патрона. Для фиксации лампочки, проверните ее вправо.
  9. Дальнейшая сборка в обратном порядке.

Меняем источники света в передней блок фаре

Замена электролампочки на Дастер в передней блок фаре:

  • Подымите капот.
  • Отсоедините проводник с отрицательного полюса батареи аккумулятора.
  • Демонтируйте защитную заглушку фары.

Замена лампы ближнего света на Рено Дастер

Как заменить лампочку ближнего света на Дастер, последовательность действий:

  • В отражателе лампочка удерживается тремя пружинными фиксаторами. Чтобы ее вынуть из отражателя, необходимо потянуть, одолевая силу фиксаторов
  • Затем извлечь из контактной колодки.
  • Также преодолевая сопротивление фиксаторов верните ее в отражатель. Присоедините к ней провода.

Смена лампочек дальнего света, габаритов и поворотника

Последовательность операций замены лампы дальнего света на Рено Дастер:

  • Сначала надо снять защитный чехол фары.
  • Источник света в отражателе удерживается тремя пружинными фиксаторами. Чтобы его вынуть из отражателя, необходимо потянуть, преодолевая силу фиксаторов.
  • Затем извлечь из контактной колодки.
  • Также преодолевая сопротивление фиксаторов вернуть исправную деталь в отражатель. Присоедините к ней колодку с проводами.

Замена габаритной электролампочки предполагает изначальное извлечение патрона из отражателя.

  • Теперь выньте бесцокольный источник света из гнезда.
  • Вставьте на его место исправный и верните гнездо обратно.
  • Установите крышку.
  • А затем вытащите из корпуса фары.
  • Чуть нажмите на источник света, проворачивая против часовой, выньте из патрона.
  • Чтобы поставить исправную деталь, проделайте все операции в обратном порядке.

Какой фирме довериться

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 12,3 сек. 195 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 300 H*m 7,9 сек. 232 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 246 км/ч 4
Бензин 2.5 л 220 л.с. 320 H*m 7,5 сек. 245 км/ч 5
Бензин 2.3 л 161 л.с. 208 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 10,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.2 л 175 л.с. 400 H*m 8,7 сек. 223 км/ч 4
Дизель 1.8 л 125 л.с. 285 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Традиционно сначала расскажем про всю начинку, а после обсудим неисправности этой конструкции.

Бензиновые двигатели:

  • Duratec Ti-VCT – 1,6-литровый мотор PNBA на 125 лошадей и 160 H*m момента;
  • 2-литровый Duratec HE – двигатель TBBA, выдающий 145 лошадиных сил с 185 единицами момента;
  • 2,3-литровый Duratec HE – такой же конструктивно двигатель, выдающий за счет объема 161 лошадь и 208 H*m;
  • 2,5-литровый Turbo – турбированный мотор HUBA на 220 лошадиных сил и 320 H*m момента с 5 рядно расположенными цилиндрами;
  • 2-литровый EcoBoost – турбированный ДВС, появившийся после рестайла в двух версиях – 200 и 240 лошадиных сил.

Дизельные моторы четвертого Мондео:

  • 2-литровый Duratorq TDCi – самый популярный дизель, выдающий 140 лошадиных сил и 320 H*m момента. В других странах этот ДВС выдавал 130 л.с.;
  • 2,2-литровый Duratorq TDCi – дизельный Q4BA, мощностью 175 лошадей и 400 H*m крутящего. Встречается ДВС редко;
  • 1,8-литровый Duratorq – еще более редкий мотор на 125 лошадиных сил и 285 H*m момента.

Парой двигателям выступали абсолютно разные конструкции. Из механических есть IB5, идущая базовому двигателю, MTX75 и ее 6-ступенчатая версия MT66. Автомат – всегда 6-ступенчатый Aisin AW F21, но после рестайла стали устанавливать турбо движки, в пару которым шел 6-ступенчатый робот PowerShift, работающий как DSG.

В свое время Volvo принадлежало Форду, тогда они разработали новую платформу EUCD, на которой построили четвертое поколение. Эту же платформу позже использовал Range Rover Evoque, Volvo S80 и XC60. Технически это стойки МакФерсон и многорычажка с поперечным расположением двигателя. Рулевое управление всегда дополняется гидроусилителем, также неизменными остаются дисковые тормоза.

Меры предосторожности при работе с галогенными лампами

Накладки на фары Renault Duster

В галогенных лампах Дастера, как и в обычных лампах накаливания, в качестве источника света используется вольфрам. Однако температура разогрева вольфрама у галогенных ламп достигает 2700 – 2900 С, что на много выше чем у обычных. За счёт высокой температуры достигается их высокая светоотдача.

Появление пятен приводит к снижению светоотдачи лампы, а также к неравномерному нагреванию поверхности стекла колбы и его растрескиванию. Поэтому при замене необходимо брать галогенную лампу не руками, а с помощью салфетки или перчаток. Перчатки не должны оставлять на лампе следов материала, из которого они сделаны. Если так уж случилось, что на стекле появились следы загрязнения, его необходимо тщательно протереть спиртом. Необходимо избегать резких физических воздействий на галогенные лампы, они к этому чувствительны. Выполнение этих рекомендаций существенно продлит работу лампочки Renault Duster.

Описание оптики

Фара разделена на несколько самостоятельных блоков, каждый из которых отвечает за определенную функцию. Отдельно выделена секция с габаритным и ходовым огнем, которая находится вверху фары, в области ближе к крыльям. Ниже габаритного блока расположился большой рефлектор для пучка ближнего света. Остальную часть пространства используют отделение дальнего света и указатель поворотов.

Фары головного света на Duster не отличаются стильной формой или наличием светодиодов, однако свои функции выполняют отменно. При сильном дожде или мойке с пистолета фонари не протекают и не запотевают, что говорит о хорошем качестве сборки и качественных клапанах-сапунах.

Разновидности ламп

На машинах Renault Duster, собранных как в 2012, так и в 2017 г., используются лампы ближнего света мощностью 55 Вт, оснащенные цоколем стандарта H7. Колба заполняется парами брома или йода, увеличивающими срок службы вольфрамовой нити. Конструкция фары не рассчитана на использование ксеноновых ламп, которые могут разрушить пластиковый рассеиватель. Кроме того, для работы ксенона необходимо подключить к бортовой сети блок розжига. Подсоединение дополнительного оборудования, не одобренного заводом, может стать причиной возгорания автомобиля.

Существуют светодиодные лампы с разъемом H7, которые теоретически можно установить в фары Duster без дополнительных доработок электрических цепей. Но подобная доработка (как и применение ксенона) расценивается сотрудниками ДПС как вмешательство в конструкцию автомобиля, что влечет за собой лишение водительских прав.

Преимуществом светодиодных ламп является возможность добиться сохранения прав в ходе судебных разбирательств (в отличие от ситуаций с использованием газоразрядных источников света).

В конструкции передних фар машины Рено Дастер используются лампочки с цоколями Н1 (для дальнего света), PY21W и W5W (для указателя направления поворота и габаритного освещения соответственно). Соединительные клеммы соответствуют международным стандартам ЕЭК, что позволяет использовать детали от автомобилей других производителей. Устанавливать изделия с повышенной мощностью (более 55 Вт) или переделывать цоколи категорически запрещено.

Особенности ближнего света на Рено Дастер

На Дастере устанавливаются блок-фары, в которых применяется лампочка ближнего света типа H7, которая имеет мощность свечения 55 Вт. Желательно применять только качественную продукцию от знаменитых производителей, чтобы избежать дальнейших проблем, связанных с перегревом разъема, а так же с оплавлением проводки.

Для продуктивной работы фар требуется интенсивный световой поток

Вам и на него следует обратить пристальное внимание. Чем ярче свечение, тем меньше проблем при совершении маневров на дороге

Все работы стоит производить при выключенном аккумуляторе, чтобы избежать каких-либо проблем в плане техники безопасности.

Какие лампы можно использовать?

Как уже отмечалось ранее, можно применять самые разнообразные лампы ближнего света. Самое главное, чтобы они были выпущены известным производителем. Многие пользуются европейскими брендами. По отзывам автовладельцев, многие рекомендуют немецких производителей и как оказывается, стоимость немецкой продукции намного ниже, чем той же по качеству продукции от японских производителей. Это немного странно, но факт остается фактом. Наиболее популярными компаниями среди покупателей являются фирмы ПИА и Осрам. Оба варианта прекрасно подойдут вам.

1 место – лампы OSRAM Night Breaker

2 место – лампы Halogen MegaLight Plus

3 место – лампы Philips X-treme Vision +130.

Лучшие лампы H7 занявшие первые 3 места

Более подробный обзор ламп H7 можно посмотреть в этом видео:

Как заменить лампу ближнего света

Итак, лампа ближнего света Рено Дастер куплена, и вам остается только заменить ту, что вышла из строя. Приводим инструкцию, которая подробно расскажет о том, как производится подобная процедура. Делается все предельно просто. Замена лампы включает в себя несколько этапов:

  1. Лампочка ближнего света аккуратно извлекается из упаковки, ни в коем случае голой рукой, только в перчатке, потому что трогать руками ее запрещено. При контакте с кожей рук галогеновые лампы могут в дальнейшем выйти из строя, в результате этого вам придется снова бежать в магазин. Однако, некоторые автоэлектрики делают это без перчаток, но если у вас нет такого опыта, лучше так не рисковать.
  2. На следующем этапе требуется снять заглушку резиновую со стороны моторного отсека, которая является защитой от различного рода внешних воздействий. В первую очередь стоит говорить о влаге, которая попадает на устройство.

Снимаем резиновую крышку с задней части фары

  1. Главное не переусердствовать, когда будите извлекать лампу. Она вытаскивается вместе с патроном. Вначале давите на патрон вниз, после чего извлекаете лампу. В этом деле важна аккуратность, которая позволит защититься от механических повреждений, как самого патрона, так и проводки.

Вытаскиваем аккуратно лампу

  1. Снимаете лампу, а после этого на ее место монтируете новую. Перед установкой правильно скоординируйте лампочку, посмотрите где у нее «верх», а где «низ».

Соблюдайте правильную ориентацию лампы

При установке вначале заводите нижний край лампы, когда он встанет на место, прижимаете верхний край до щелчка.

Ставим новую лампу

  1. После установки, проверьте работоспособность и правильную ориентацию лампы внутри фары.

Проверяем визуально результат замены лампы

Итак, процедура завершена, и, как показывает практика, она ничем не отличается от аналогичной процедуры с другими автомобилями различных марок. Водителю всегда нужно помнить о том, что не обязательно самостоятельно производить подобную замену лампы ближнего света на Рено Дастер, ведь всегда можно обратиться в специализированную компанию, то есть в дилерский автоцентр или другую организацию. На рынке представлено огромное количество специализированных центров, которые предлагают сделать это по оптимальной цене. Разумеется, только самостоятельная замена приносит удовольствие и экономию денежных средств.

Не стоит забывать о том, что световой поток лампы постоянно снижается. Это происходит из-за старения. Рассеивание света становится хуже, и водитель начинает плохо видеть дорогу. Особенно это касается темного времени суток, когда на дороге плохая видимость. Не стоит затягивать с процедурой замены лампы ближнего света на Рено Дастер, если она начала давать сбои в работе или тускнеть. Тусклый свет приводит к аварийным ситуациям на дорогах. Так что обязательно следите за состоянием своего транспортного средства, чтобы всегда иметь возможность вовремя заменить лампу. Как это сделать мы вам рассказали, поэтому проблем с заменой возникать не должно. Лучше всего всегда иметь в запасе новую лампочку, которая позволяет вовремя устранить неполадку, связанную с плохим свечением. Не забывайте об этом, чтобы не попасть впросак на дороге. Транспорт всегда должен быть исправен и работать на все сто процентов.

Номерная подсветка Рено Дастер

Государственный номерной знак на автомобиле оборудован системой подсветки, обеспечивающей видимость символов в темное время суток. Лампы оборудованы прозрачными плафонами, формирующими направленный поток света.

Включение производится при активации габаритных огней. Действующими правилами дорожного движения запрещается эксплуатация машин с нерабочей системой подсветки номера.

Какие диоды используются

Производитель использует элементы с прозрачной колбой и вольфрамовой нитью накаливания, оснащенные цоколем стандарта W5W (без металлической крепежной втулки). Допускается установка светодиодных изделий аналогичного формата (например Philips 11961ULW4X2 с цветовой температурой 4000K), улучшающих видимость символов в условиях тумана или в дождливую погоду.

Расположение осветительных элементов

Источники света установлены на крышке багажного отделения над нишей для регистрационного знака. Производитель предусмотрел использование на Рено Дастере 2 плафонов (для улучшения видимости символов).

Номерная подсветка установлена на крышке багажного отделения.

Как заменить самостоятельно

Для выполнения ремонта необходимо:

  1. Вставить плоское жало отвертки или узкой монтажной лопатки в выемку.
  2. Надавить на инструмент вниз, вытягивая корпус плафона из посадочного гнезда (узел удерживается металлической пружиной, которая со временем окисляется и затрудняет снятие светильника).
  3. Вынуть сгоревшую лампу из патрона, вставить новый элемент и произвести сборку в обратной последовательности.

Примерная стоимость работ

Себестоимость самостоятельного ремонта составляет от 14 до 540 руб. (при использовании стандартных изделий и светодиодных). В редких случаях требуется замена плафона подсветки (артикул 8200013577), который обойдется владельцу в 570-630 руб. (цена зависит от срока доставки). Вместо оригинальной детали можно установить аналог от компании TYC (каталожный номер 15-A387-00-9B, стоимость от 295 руб.).

Смена источника света в багажнике и дополнительного стоп-сигнала

Замена электролампочки в багажнике в Рено Дастер выполняется в такой последовательности:

  1. Подденьте плафон отверткой с тонким плоским концом за боковое ухо.
  2. Выньте из пазов в багажнике.
  3. Разъедините фонарь и колодку.
  4. Подцепите специальной лопаточкой держатель рассеивателя.
  5. Освободите светорассеиватель от фонаря.
  6. Извлеките бесцокольную лампочку из гнезда.
  7. Вставьте в гнездо исправную деталь.
  8. Установите фонарь обратно.

Порядок действий по замене лампы в дополнительном стоп-сигнале Дастер.

  1. Прижмите боковые фиксаторы на корпусе фонаря.
  2. Уберите корпус.
  3. Отпустите фиксатор, проверните гнездо на 30 градусов вправо.
  4. Достаньте гнездо из отражателя.
  5. Извлеките бесцокольную электролампочку из гнезда.
  6. Монтируйте новую в противоположном порядке.

На что влияют лампы

Каждая лампа в автомобиле главным образом влияет на безопасность водителя и окружающих транспортных средств. Перегоревшая спираль в стоп-сигнале или указателе поворотов может стать причиной аварии в городском потоке. Отсутствие хорошего освещения на трассе в темное время суток может привести к серьезной аварии.

Фары, отвечающие за ближний свет, устроены таким образом, что при работе в паре обеспечивается наибольший захват дорожного полотна для освещения. При перегоревшей лампе пучок света становится слабым и не может охватить область обочины и край встречной полосы одновременно. Поэтому при поездке в ночное время можно не заметить оставленную на обочине телегу, переходящее проезжую часть животное или лежащие доски.

Именно поэтому нужно внимательно относиться к состоянию ламп и проверять их работоспособность перед каждым выездом. Замена лампы фары в «Рено Дастере» занимает не более 30 минут времени, поэтому поездка в сервис не потребуется.

Возможные трудности

У некоторых владельцев автомобилей возникают проблемы с установкой новых деталей на левой стороне. Для увеличения рабочей зоны необходимо отсоединить кабель от положительной клеммы батареи, которая затем снимается с машины. Процедура обслуживания показана в видео, снятом владельцами кроссоверов в процессе самостоятельного ремонта. При выполнении работ запрещается применять излишнее усилие, способное разрушить колбу лампочки. Извлечь осколки стекла из фары можно только после снятия прибора с автомобиля.

Если после замены фары не работают, то необходимо проверить предохранитель (деталь выходит из строя при коротком замыкании или резком скачке тока в цепи). В конструкции Renault Duster предусмотрено 2 защитных элемента, рассчитанных на ток 10 А, которые обслуживают фары головного света на левой и правой сторонах машины. Детали находятся в монтажной коробке, смонтированной на боковой части панели приборов (со стороны места водителя). Предохранители извлекаются пинцетом (установлен на крышке), после замены производится включение фар.

При установке на машины блоков отопления типа «Гидроник» доступ к правой фаре перекрывается корпусом дополнительного оборудования. Владельцы меняют лампы с помощью медицинских зажимов. Но в случае повреждения пластикового штекера питания требуется снимать фару с автомобиля. Для проведения работ необходимо демонтировать бампер, а затем отвернуть болты крепления прибора освещения. Если работы выполняются зимой, то замерзший пластик становится хрупким. Рекомендуется поставить машину на время обслуживания в отапливаемый гараж.

Возможные трудности

У некоторых владельцев автомобилей возникают проблемы с установкой новых деталей на левой стороне. Для увеличения рабочей зоны необходимо отсоединить кабель от положительной клеммы батареи, которая затем снимается с машины. Процедура обслуживания показана в видео, снятом владельцами кроссоверов в процессе самостоятельного ремонта. При выполнении работ запрещается применять излишнее усилие, способное разрушить колбу лампочки. Извлечь осколки стекла из фары можно только после снятия прибора с автомобиля.

Если после замены фары не работают, то необходимо проверить предохранитель (деталь выходит из строя при коротком замыкании или резком скачке тока в цепи). В конструкции Renault Duster предусмотрено 2 защитных элемента, рассчитанных на ток 10 А, которые обслуживают фары головного света на левой и правой сторонах машины. Детали находятся в монтажной коробке, смонтированной на боковой части панели приборов (со стороны места водителя). Предохранители извлекаются пинцетом (установлен на крышке), после замены производится включение фар.

При установке на машины блоков отопления типа «Гидроник» доступ к правой фаре перекрывается корпусом дополнительного оборудования. Владельцы меняют лампы с помощью медицинских зажимов. Но в случае повреждения пластикового штекера питания требуется снимать фару с автомобиля. Для проведения работ необходимо демонтировать бампер, а затем отвернуть болты крепления прибора освещения. Если работы выполняются зимой, то замерзший пластик становится хрупким. Рекомендуется поставить машину на время обслуживания в отапливаемый гараж.

Как поменять

В дополнение к статье желательно посмотреть видеозапись с пошаговой инструкцией, где мастер показывает, как правильно выполнить замену лампы ближнего света на Рено Дастер.

Так как предстоит работать с электрическим током, обязательно соблюдайте технику безопасности:

  1. Перед заменой отключите аккумулятор: снимите клеммную колодку с положительной стороны десятым гаечным ключом.
  2. Доставать новое устройство из упаковки нужно в перчатках, так как лампы выйдут из строя, если брать их голыми руками. Опытные механики справляются и без перчаток, но лучше не рисковать.
  3. Попадание влаги недопустимо.
  4. Если замена будет проводиться вблизи аккумулятора, то лучше его снять. Для этого понадобится тринадцатый гаечный ключ. Откручиваем вторую клемму и аккуратно снимаем АКБ.

Мы получили прямой доступ к фаре. Меняем правую лампочку ближнего света:

  1. Снимаем специальную защитную заглушку из резины, которая располагается со стороны мотора Дастера.
  2. Несильно надавливаем пальцем. Делать это нужно аккуратно, чтобы случайно не повредить проводку.
  3. Вытаскиваем перегоревший расходник, к которой с двух сторон подведен специальный провод с помощью клеммных колодок.
  4. Снимаем обе клеммы и внимательно осматриваем их на наличие механических повреждений после снятия. Если вы заметили изъяны, необходимо обратиться в сервисный центр: исправить это самостоятельно нельзя.
  5. Правильно располагаем лампу: выступ должен быть вверху и вставляем на место сгоревшей.
  6. Заводить нужно «нижней» частью устройства, а когда она примет правильное положение, стоит надавить на верхний край до характерного щелчка.

Лампы дальнего света

В фарах головного света установлены элементы, обеспечивающие освещение дороги на увеличенное расстояние. Завод использует галогенные лампы с цоколями стандарта H1 мощностью 55 Вт с колбой, имеющей покрытие для защиты от ультрафиолетового излучения, негативно влияющего на пластик рассеивателя фары. Правилами не допускается установка изделий со светодиодами или колбой, заполненной ксеноном.

Лампы дальнего света обеспечивают освещение дороги на большое расстояние.

Лучшие производители

В число лучших изготовителей входят компании:

  • Osram – предлагает несколько разновидностей продукции с повышенным ресурсом и стабильной характеристикой яркости;
  • Philips – выпускает изделия с разной степенью свечения;
  • Clear Light – поставляет лампы с улучшенными характеристиками и цветовой температурой, приближенной к ксеноновым источникам света.

Варианты самостоятельной замены

Для проведения обслуживания фары необходимо:

  1. Выключить освещение, заглушить мотор и открыть капот. Поскольку доступ к левому светильнику частично закрыт батареей, то некоторые владельцы отключают аккумулятор от бортовой сети. Перед отсоединением необходимо найти код для снятия блокировки штатной магнитолы (указывается в сервисной книжке).
  2. Потянуть резиновую защитную крышку, снимая элемент с пластикового борта задней части корпуса фары.
  3. Вынуть лампу из посадочного гнезда пальцами, преодолевая сопротивление металлических пружинных кронштейнов.
  4. Отсоединить колодку электропроводки от контактных пластин.
  5. Подключить штекер к новой детали, а затем вставить лампу в корпус фары до момента фиксации цоколя пружинными пластинами. Деталь при монтаже необходимо удерживать салфеткой или работать в нитяных перчатках (для защиты стекла колбы от контакта с пальцами).
  6. Смонтировать на штатные места резиновый пыльник и аккумулятор, а затем проверить работу светотехники.

Как устранить бытовые запахи в салоне автомобиля

Описание оптики

Фара разделена на несколько самостоятельных блоков, каждый из которых отвечает за определенную функцию. Отдельно выделена секция с габаритным и ходовым огнем, которая находится вверху фары, в области ближе к крыльям. Ниже габаритного блока расположился большой рефлектор для пучка ближнего света. Остальную часть пространства используют отделение дальнего света и указатель поворотов.

Вам будет интересно:«Форд-Куга»: габариты, технические характеристики и обзорр

Фары головного света на Duster не отличаются стильной формой или наличием светодиодов, однако свои функции выполняют отменно. При сильном дожде или мойке с пистолета фонари не протекают и не запотевают, что говорит о хорошем качестве сборки и качественных клапанах-сапунах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector