Uzauto motors
Содержание:
- История успеха Daewoo International Corporation
- На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель
- Технические характеристики
- История марки Daewoo
- История марки Дэу в России
- Ravon R2 автомат
- Продажа Daewoo Gentra в России
- Запчасти и шины на Daewoo Gentra
- Сводные данные по Daewoo Gentra
- Архив моделей марки Daewoo
- Ravon R4
- Подразделения
- Основные вехи развития компании
- Основатель
- Daewoo Magnus (2000–2004)
История успеха Daewoo International Corporation
C момента создания в 1967 году как Daewoo Industry, корпорация играла главенствующую роль в экономическом росте Южной Кореи, являясь лидером в производственном и сбытовом сегменте рынка высокотехнологичной продукции. Выход компании на международные рынки произошел в 1982 году вместе с переименованием в Daewoo Corporation и началом развития новых проектов по всему миру.
В декабре 2000 года с целью более эффективного развития из структуры корпорации была выведена в самостоятельную единицу новая компания — Daewoo International Corporation, которая специализировалась на торговле, управлении проектами и исследованиях на международном рынке. Заняв лидирующие позиции в металлургическом, химическом и исследовательском секторах мировой экономики, компания вошла в состав крупнейшей металлургической корпорации POSCO Group в 2010 году, а в 2016-м сменила название на Posco Daewoo.
На сегодняшний день, имея более 100 представительств и офисов по всему миру, Posco Daewoo успешно сотрудничает с небольшими компаниями и международными гигантами, предлагая широкий ассортимент продукции сталелитейного и химического производства, а также автомобилей и бытовой электроники, имеющей идеальное соотношение высокого качества и доступной цены.
Posco Daewoo является одним из мировых лидеров по подготовке и реализации крупнейших проектов в энергетике, строительстве железных дорог, заводов и добыче полезных ископаемых.
Вся получаемая прибыль от международных операций инвестируется в глубокое изучение мировых рынков для создания новых продуктов и развития новых высокотехнологичных услуг.
В 2010 году началась работа по изучению нового для Daewoo International Corp. рынка потребительских товаров DIY — силовой, садово-парковой техники и электроинструмента. Осознавая высочайший уровень конкуренции и сложившуюся структуру рынка, корпорация инвестировала огромные средства в создание совершенно новых продуктов, идеально соответствующих спросу на развитых и развивающихся рынках благодаря своему надежному качеству, высокой производительности и доступной цене.
Уже через 3 года, в 2013-м, рынок впервые увидел первые товары DIY под торговой маркой DAEWOO, которые получили самые высокие оценки экспертов рынка и, главное, исключительно положительные отзывы конечных потребителей.
На сегодняшний день компания является производителем широчайшей линейки продукции под брендом Daewoo, включающей в себя силовую и садово-парковую технику, электрический и пневматический инструмент, инструмент общестроительного назначения, сварочное оборудование и многое другое. Эта продукция не только заняла достойное место на азиатском рынке, но и завоевала рынки Южной Америки, а также России и Украины. Она представлена и в таких странах, как Иран и Пакистан, где пользуется устойчивым спросом. По состоянию на начало 2016 года полномасштабно функционируют азиатское представительство, латиноамериканское (Аргентина), российское и украинское представительства.
На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель
Основная ставка сделана на востребованные у потребительской аудитории надёжные седаны и хэтчбек городского типа. Три модели занимают сегмент бюджетных авто. При этом их техническая начинка и дизайн не уступает более дорогим аналогам, выпускаемым западными и отечественными компаниями.
Равон Р4 (Ravon R4)
Автомобиль привлекает внимание большими размерами и высоким клиренсом и вместительным салоном. Его экстерьер целиком и полностью выполнен на американский манер
Говоря об эксплуатационных характеристиках седана, стоит отдать должное инженерам и конструкторам GM. Они подготовили для модели надежную техническую начинку.
Под капотом переднеприводной равоновской четвёрки размещен, соответствующий экологическому классу Евро -5 рядный, 4-хцилиндровый бензиновый агрегат. Объём его составляет 1,5 л. Мощность равна 107 л.с. Функционирует он в паре с 5-тиступенчатой механической КПП или 6-тиступенчатой коробкой автомат. Спереди использованы дисковые, а сзади барабанные тормозные колодки.
Во всех версиях имеется система ABS, позволяющая сохранять устойчивость автомобиля и контролировать его управляемость при возникновении сложных ситуаций на дороге. Средний показатель максимальной скорости составляет 160-180 км/час. До ста метров автомобиль разгоняется за 12 секунд.
Уровень потребления топлива зависит от выбранной трансмиссии. В комплектации с АКПП на 100 км автомобиль съедает около 9 литров, а с МКПП — порядка 7 литров.
Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia)
Глядя на Nexia Ravon понять, что это за марка можно не сразу. Все дело в том, что оформление экстерьера модели заметно отличается от одноименной продукции Дэу. Полностью отсутствует угловатость кузова и хищный прищур фар. Узбекский производитель решил позаимствовать внешний облик у Chevrolet Aveo T250. Частичные изменения коснулись переднего и заднего свеса. В частности был переделан бампер.
Сделать это было необходимо по причине использования нового образца противотуманных огней. На пользу пошло также увеличение лобового стекла. Благодаря этому улучшился обзор с места водителя, которому не придется изгибать шею, чтобы рассмотреть цвет сигнала светофора на перекрестке.
Под капотом Нексии 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Мощность составляет 107 лошадиных сил. До сотни метров седан разгоняется за 11,9 секунд. В зависимости от выбора комплектации, автомобиль оснащается механической или автоматической КПП. Стоимость модели колеблется с учетом, выбранного набора опций, представляющих собой ряд улучшений салона.
Равон Р2 (Ravon R2)
Компактный и симпатичный хэтчбек ничуть не уступает седанам по популярности. Он прекрасно адаптирован под условия городского использования. Оптимизированная техническая база, включающая 4-хцилиндровый мотор, объемом 1,25л и АКПП (во всех доступных комплектациях) позволяет мини-кару легко преодолевать небольшие расстояния.
Эргономика пространства салона будет по достоинству оценена водителем и пассажирами переднего и заднего ряда.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 72 л.с. | 104 H*m | 13,7 сек. | 157 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 83 л.с. | 123 H*m | 13,3 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 94 л.с. | 130 H*m | 11,1 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 145 H*m | 10,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Предусмотрены 2 типа двигателей для хэтчбека и 3 типа для седанов. Двигатели сделаны достаточно надежно и, что примечательно, терпимы к качеству топлива. С этим автомобилем можно чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе.
Этому способствует подвеска, представленная в двух типах – McPherson спереди и торсионная сзади.
История марки Daewoo
Компания Дэу основана в 1967 году, а выпустила первый автомобиль в 1993. Последний автомобиль с ее логотипом сошел с конвейера в 2015 году.
Начало
История Daewoo началась в Корее в 1967 году. Тогда была создана компания, объединившая несколько предприятий по производству электронных устройств, бытовой техники, оружия. Инициатором объединения выступил кореец Ким Ву Чонг. Отец Ким Ву Чонга занимался преподаванием в университете. Корея в то время была бедной страной, поэтому подросток старался помочь семье, продавая газеты. Ему удалось окончить престижный университет в Сеуле и получить экономическое образование.
После университета умный и амбициозный юноша начал быстро продвигаться по служебной лестнице, и в 29 лет уже стал директором Hansung Industrial. В это же время молодой человек решил создавать собственную промышленную империю. Начав с ткацкой промышленности, он освоил затем станкостроение, судоверфь и затем стал работать на предприятии по сборке автомобилей.
История бренда Daewoo началась с разработки логотипа и эмблемы компании, которые затем появились и на ее автомобилях в 1972 году. Сначала компания работала вместе с Kia, Hyundai, Motors, Shijin. Дебютом оказалось ее появление в Германии, когда на немецкий рынок в 1995 году стали поставляться модели Nexia и Espero. В России Nexia появилась еще раньше – в 1993 году.
Деятельность компании
Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.
Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг
Основатель концерна Ким Ву Чонг вложил деньги в строительство автозаводов в Узбекистане, Индии, Иране, Польше, Румынии. Его политика создания совместных предприятий оказалась успешной, развиваясь по восходящей.
Однако история марки Daewoo содержит периоды, когда ей приходилось преодолевать немалые трудности. Это и азиатский кризис в 1998 году, и банкротство корпорации в 1999. Основатель компании Ким Ву Чонг был арестован в 2005 году.
Неожиданное финансовое банкротство самой большой компании стало шоком для Кореи. Однако история Daewoo продолжалась. Корпорация была немедленно реорганизована в три отдельных подразделения. Бывший гигант остался на плаву, и марка Daewoo все еще существует.
В 2010 году компания Daewoo стала лидером в мировой экономике. Ее бренд приобрел всемирную известность в области металлургии, в химическом и исследовательском направлении международной экономики.
Название «Великая вселенная», придуманное Ким Ву Чонг для марки Daewoo 50 лет назад, уже больше не кажется преувеличением. Хотя и не в области автомобилестроения, история марки Дэу продолжается.
История марки Дэу в России
Продажи автомобилей Дэу в России стартовали в 1993 году с популярной во всем мире Daewoo Nexia. Вскоре к ней присоединилась модель Espero. Российские автолюбители полюбили корейцев за качественную (по сравнению с отечественными моделями) сборку, доступные цены, надежность и неубиваемую подвеску.
Автомобили Daewoo, собранные на заводе в Таганроге, должны были называться «Донинвест Ассоль» (Lanos), «Донинвест Орион» (Nubira) и «Донинвест Кондор» (Leganza)
Спрос на автомобили Daewoo в России был настолько велик, что в 1995 году руководство приняло решение о начале крупноузловой сборки Nexia и Espero на заводе «Красный Аксай». Переговоры шли около года, после чего и был налажен процесс отверточной сборки. Полностью готовые автомобили (в основном, из Узбекистана) разбирались на крупные узлы и агрегаты и завозились в Россию как машинокомплекты, где потом повторно собирались и продавались. За три года с начала производства таким образом в Ростове было собрано около 20 тысяч автомобилей.
Оценив перспективы в России, было решено наладить полный цикл производства на новом заводе. Площадкой для эксперимента был выбран недостроенный цех на Таганрогском комбайновом заводе. Производственный цикл должен был включать в себя сборку, сварку и окраску кузовов автомобилей. Притом из-за небольших размеров цехов был выбран вертикальный вариант конвейера. Все оборудование, поставленное на завод, было зарубежного производства и обошлось в круглую сумму. С конвейера автозавода должны были сходить три модели – «Донинвест Ассоль» (Daewoo Lanos), «Донинвест Орион» (Nubira) и «Донинвест Кондор» (Leganza). Но массовое производство наладить так и не удалось: начался августовский кризис. Выплачивать кредиты было нечем, и предприятие затормозилось на стадии выпуска первой партии автомобилей. На этом сотрудничество Daewoo с российскими заводами закончилось.
Автомобили марки Daewoo, предлагаемые в настоящее время на российском рынке, собираются на заводе «УзДэу» в Узбекистане. Правда, сейчас спрос на этот корейский бренд сокращается. Согласно статистике, за первое полугодие 2013 года в России было продано 27 274 экземпляра Daewoo, тогда как еще в 2011 году показатель за этот же период превышал 45 тысяч.
Ravon R2 автомат
Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города. Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.
Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.
Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.
В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.
Продажа Daewoo Gentra в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Gentra 2015
385 000 ₽
Санкт-Петербург
Gentra 2015
382 000 ₽
Санкт-Петербург
Gentra 2013
376 000 ₽
Санкт-Петербург
Gentra 2013
389 748 ₽
Санкт-Петербург
Gentra 2013
269 900 ₽
Москва
Gentra 2014
639 000 ₽
Москва
Gentra 2014
589 000 ₽
Сергиев Посад
Gentra 2014
390 000 ₽
Люберцы
Gentra 2014
315 000 ₽
Владимир
Gentra 2015
230 000 ₽
Иваново
Gentra 2014
395 000 ₽
Тула
Gentra 2013
409 000 ₽
Тула
Gentra 2013
449 000 ₽
Нижний Новгород
Gentra 2014
420 000 ₽
Нижний Новгород
Gentra 2013
359 990 ₽
Нижний Новгород
Gentra 2015
485 000 ₽
Липецк
Gentra 2013
430 000 ₽
Липецк
Gentra 2014
430 000 ₽
Липецк
Gentra 2013
368 000 ₽
Воронеж
Gentra 2013
230 000 ₽
Запчасти и шины на Daewoo Gentra
Дверь передняя правая для Daewoo Gentra II Chevrolet Lacetti
Цена 2 000 р.
Крыло переднее правое новое Lacetti хэтчбек
Цена 3 000 р.
Фара левая правая Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 300 р.
Дверь передняя правая Chevrolet Lacetti Daewoo Gentra
Цена 1 500 р.
Крыло переднее левое Chevrolet Lacetti хэтчбек
Цена 3 000 р.
Новости о Daewoo Gentra
Узбекская Daewoo Gentra будет стоить от 399 до 542 тысяч рублей;
Компания UzDaewoo назвала цены на новый седан Gentra, созданный на базе Chevrolet Lacetti. Автомобиль предлагается в шести вариантах расцветки, оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 105 л.с. от Chevrolet Cobalt…
- Daewoo gentra vs Geely Emgrand
- Nissan Almera G15 (2014) или Daewoo Gentra.
- Daewoo Gentra vs. Kalina
- Emgrand vs Gentra
- Помогите выбрать новичку — Daewoo Gentra или Hyundai Solaris?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Daewoo Gentra» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джентра
Альтернативное написание: Гентра
Сводные данные по Daewoo Gentra
Объем двигателя Daewoo Gentra
Крутящий момент Daewoo Gentra
Архив моделей марки Daewoo
Daewoo Winstorm2006 года
Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.
Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.
Ravon R4
Автомобиль представляет собой перелицовку Шевроле Кобальт. Сразу стоит отметить, что в качестве прототипа была выбрана бюджетная версия седана, разработанная для стран Средней Азии и Южной Америки. Ключевые отличия в дизайне кузова касаются радиаторной решетки и шильдика. Для Равон использован чуть более мощный силовой агрегат типа DOHC. В паре с ним может функционировать 5-тиступенчатая МКПП или 6-тиступенчатая коробка автомат.
Равон Джентра
Модель была представлена, как модернизированная версия Шевроле Лачетти. У своего предшественника узбекская модель позаимствовала плавные линии кузова и техническую начинку. Немного изменилась радиаторная решетка и передний бампер. С целью улучшения качества эксплуатации был увеличен дорожный просвет.
Подразделения
Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники, автомобилей и оружия. В группу Daewoo входило около 20 подразделений, до распада она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Samsung. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:
- Daewoo Electronics — международный производитель электроники (подотрасли Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)
- Daewoo International — крупнейшая корейская торговая компания, с 2010 года — дочернее предприятие POSCO
- Daewoo Heavy Industries (DHI) — тяжёлая промышленность
- Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение и морская инженерия, ныне — DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001
- Daewoo Securities — страхование
- Daewoo Telecom — телекоммуникация
- Daewoo Construction — строительство (строила магистрали, дамбы и небоскрёбы, особенно на Ближнем Востоке и Африке)
- Daewoo Development Company — строительная компания, финансируемая наличными деньгами от группы Daewoo и созданная для развития гостиниц (семь из них выстроены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке). Гостиницы спроектировала жена председателя компании. Самой роскошной была пятизвёздочная ханойская гостиница Daewoo (163 миллиона долларов США) в 1996. Есть поле для гольфа и плавательный бассейн, считающийся наибольшим в Азии.
- Daewoo Motor — производство автомобилей (подотрасль Daewoo Automotive Components Co. Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.).
- Daewoo Motor Sales — продажа автомобилей Daewoo. В Корее продавались также автомобили GM и другие марки (подотрасли Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction).
- Daewoo Precision Industries
- Daewoo Textile Co. Ltd.
- IAE (Institute for Advanced Engineering) — комплексный центр исследования и разработок.
Основные вехи развития компании
История создания этой фирмы до сих пор поражает своей рискованностью и везением. Для получения своего первого заказа основатель компании купил в Гонконге чужую ткань и поехал ее демонстрировать заказчикам. Одному сингапурскому предпринимателю так понравилась ткань и сам Ким Ву Чун, что он незамедлительно подписал контракт на 200 000$. Вернувшись в Корею, Ким на эти деньги быстро организовал производство, купил нужные станки, и через месяц заказ предпринимателя был уже готов.
Благодаря способностям и связям своего создателя компания быстро начала развиваться. Вскоре это была уже не фирма, а целая группа компаний, которые производили оружие, бытовую технику и различные электронные устройства.
Автомобильная история Daewoo берет свое начало с 70-х годов прошлого века. В 1972 году в Корее всего было четыре аттестованных государством автопроизводителя: Kia, Asia Motors, Hyundai и Shinjin. Kia и Asia Motors вскоре объединились между собой, а 50% акций автомобильной фирмы Shinjin со штаб-квартирой в Сеуле в 1978 году выкупила у корейского банка компания Daewoo. Вторая половина акций принадлежала американской компании General Motors.
В начале восьмидесятых Ким Ву Чун объединил все отрасли своей фирмы и создал единый концерн Daewoo Group.
В девяностых доля GM была также выкуплена корейцами, и они начали развивать собственное производство. Руководство группы компаний объявило автомобильную отрасль приоритетной.
В 1995 году состоялся дебют марки Daewoo в Германии: на продажу к немцам были отправлены Nexia и Espero. Благодаря доступности и надежности моделей немцы разбирали их как горячие пирожки. Год спустя компания открыла три крупных научных технических центра – в корейском городе Пульяне, Мюнхене (Германия) и Уортинге (Великобритания). Там занимались разработкой принципиально новых моделей. Руководил проектом Ульрих Бец (бывший топ-менеджер BMW). Компания тесно сотрудничала с ведущими мировыми дизайнерскими фирмами.
Автором проекта Daewoo Leganza был легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, изначально концепт предназначался для Jaguar
Обороты Daewoo росли, но и долги не уменьшались. После Азиатского экономического кризиса в 1998 году компания не смогла выкупить свои долги, и вскоре правительство Южной Кореи вынуждено было продать ее концерну General Motors. Фирма получила название GM Daewoo Auto&Technology. С 1 марта 2011 года марка прекратила свое существование.
Основатель
Основателем компании Daewoo является Ким Ву Чунг, основавший ее в 1967 году. Ким Ву Чунг родился в 1936 году в Южной Корее в городе Тэгу. Отец Ким Ву Чунга был преподавателем, а также наставником экс-президента Пак Чона Хи, который помог Киму в будущем касательно ориентира в бизнесе. В подростковом возрасте он работал разносчиком газет. Он окончил престижную школу Кенги, а далее углубленно изучал экономическую сферу в университете Йонсей, который расположен в Сеуле.
После окончания Йонсей, Ким устроился в корпорацию по производству текстиля и швейных приспособлений.
Далее, с помощью пяти единомышленников, выходцев из того же университета, ему удалось создать Daewoo Industrial. Эта компания была воссоздана из нескольких обанкротившихся фирм, что в скором времени превратило ее в одну из крупных и успешных компаний Корее в 90-ых годах.
Daewoo сильно ощутила на себе бремя азиатского кризиса, доведенная до банкротства, с колоссально огромными долгами, которых и половины не перекрывало проданные Кимом 50 подразделений корпорации.
За огромным количеством не выплаченных заработных плат, Ким Ву Чунг был объявлен в международный розыск Интерполом.
В 2005 году Ким Ву Чунга было арестовано и вынесен приговор в виде 10 лет лишения воли и наложило санкции в виде штрафа в 10 миллионов долларов. На тот момент состояние Ву Чунга было оценено в 22 миллиарда долларов.
Ким Ву Чунг отбыл наказание не в полном объеме, так как был помилован президентом Ро Мун Хеном, который объявил ему амнистию.
Daewoo Magnus (2000–2004)
Седан бизнес-класса с удачными конструкционными особенностями быстро приглянулся автолюбителям со всего света и стал выпускаться не только в Южной Корее, но и в США и Японии. Из особенностей: приятный дизайн оптики, решётка радиатора и небольшие противотуманные фары. Что касается платформы авто, инновационной назвать её нельзя и, по сути, она представляет собой глубокую модификацию платформы Leganza.
На рынок Magnus поставлялась в нескольких вариациях движка (от 116 до 148 л. с. в зависимости от объёма) и четырёхступенчатым «автоматом» либо пятиступенчатой МКПП в зависимости от предпочтений клиента. Тестовые испытания показали, что модель способна развивать скорость до 206 км/ч и разгоняться до заветной «сотни» за время от 10,5 до 11,3 сек. в зависимости от версии движка.
В смешанном цикле автомобиль потреблял в среднем от 9,1 до 9,9 л топлива на сто километров пути. В 2004 году выпуск Daewoo Magnus прекратился, однако по улицам до сих пор разъезжает немалое количество представителей модели.