Bentley bentayga

Ценовая политика Bentley Bentayga 2021

С момента презентации первого кроссовера Bentley Bentayga прошло около 5 лет, и за этот период модель купили около 20 тыс. автолюбителей в разных уголках мира. По заявлениям официальных источников, модель 2021 года будет стоить около 12,7 млн. рублей или 145 тыс. фунтов стерлингов. Продажи на европейском рынке должны стартовать осенью текущего года.

Заключение

Bentley Bentayga 2021 – бескомпромиссный кроссовер премиум-класса, в котором реализованы самые лучшие достижения автомобильной промышленности. Новинка представлена в роскошном дизайне кузова с богатым оснащением салона и продвинутыми характеристиками.

Видео про Bentley Bentayga 2021:

Обзор рестайлинга

Было-стало

Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.

Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.

Кузов

После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.

Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.

Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.

Салон

На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.

Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.

Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.

Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».

Техническая начинка

В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».

Технические характеристики Bentley Bentayga 2021

Габаритные размеры нового Bentley Bentayga 2021 соответствуют номинальным стандартам кузова SUV:

Длина, мм 5141
Ширина, мм 1998
Высота, мм 1742
Расстояние между колесными осями, мм 2992
Клиренс, мм 155-245

Кроссовер построен на базе полноприводной инновационной «тележки» MLB. Пневматическая подвеска обладает многорычажной архитектурой и поставляется с полным пакетом стабилизаторов устойчивостью и средств активной безопасности.

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 4 до 6 литров. Они генерируют 435 или 608 лошадиных сил мощности, работая в паре с самоблокирующимся дифференциалом и 8-диапазонной автоматической силовой передачей.

В ходе многопрофильных испытаний по различным критериям кроссовер показал себя с наилучшей стороны, демонстрируя большой запас динамичности и ходовых качеств, сдержанный расход топлива и максимально эффективную работу технической начинки в тандеме с электронной.

По техническому оснащению Bentley Bentayga 2021 является лучшим в своем классе, что подтверждается отзывами владельцев.

Полноприводная компоновка позволяет мотору распределять нагрузку на колесные оси в соотношении 40/60, что повышает проходимость в самых труднодоступных точках.

Шестилитровый двигатель обладает мощностью в 608 лошадиных сил и 900 Нм вращательного потенциала. Он комплектуется 8-ступенчатой коробкой «автомат» ZF, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Средний расход топлива на 100 км в смешанных условиях эксплуатации составляет 12,8 литра, а максимальная скорость – 290 км/ч.

Передовой V8 оснащен двумя турбированными нагнетателями twin-scroll, которые создают мгновенный отклик на действия водителя и обладают феноменальным вращательным потенциалом на скоростях.

Но несмотря на колоссальную динамику, силовой агрегат отличается эффективностью, т.к. в нем использована технология start-stop с частичной деактивацией цилиндров при отсутствии необходимости их работы.

В заведенном состоянии двигатель издает характерный звук для V8, который нельзя спутать с чем-то другим. В качестве опции можно заказать спортивную систему выпуска, что сделает урчание двигателя еще интенсивнее и спортивнее.

Производители сообщают о планируемом появлении двигателей W12 6.0 и Hybrid в связке электродвигателя и V6. К основным конкурентам Bentley Bentayga 2021 можно отнести Rolls-Royce Cullinan, Range Rover CBA и Aurus Komendant.

Внешний облик

Внешнее оформление кузова Benltey Bentayga пережило ряд глобальных изменений, поэтому новинка серьезно отличается по экстерьеру от других представителей модельного ряда. В обновленном кузове сохранены классические крупные размеры, но дизайн отдельных частей и акцентов сильно поменялся.

При обзоре изображений внешнего вида можно увидеть большое количество ступенчатых и волнообразных рельефных вставок, измененную конфигурацию головной оптики, а также массивные воздухозаборники. Помимо этого, экстерьер украшается множеством хромированных деталей, оригинальными колесными дисками и прочими дизайнерскими интеграциями.

Новинку идентифицируют по:

  • панорамному формату ветрового остекления и ступенчатых боковинах капота с зауженной передней кромкой;
  • парным блокам фар спереди;
  • крупноячеистой решетке радиатора с прямоугольной конфигурацией.

Лицевая проекция автомобиля отличается максимальной агрессией и элегантностью. Для нее дизайнеры отвели много места, поскольку под капотом установлен крупногабаритный двигатель. Кроме того, «морда» получила достаточно высокую посадку, что обусловлено принадлежностью модели к классу кроссоверов. А для улучшения обзорности с водительского места разработчики еще и увеличили наклон передка.

Декоративные акценты замечаются уже на капоте с легкими рельефными поверхностями, которые принимают волнообразный стиль. На конструкции разместился фирменный логотип автоконцерна Bentley, следом за которым можно увидеть массивную решетку воздухозаборной системы с прямоугольной формой. Она отличается легким утоплением в кузов и элегантным хромированием. Также в хром окрашена мелкая сетка, которая находится под кузовом.

Дополнительную агрессию фронтальной части машины придает конфигурация головной оптики, которая состоит из пары линз с разными размерами по бокам в форме овала. Начиная с «базы», фары обладают светодиодным оснащением.

Не менее стильно смотрится передний обвес, который занимает много места. Основная его часть оснащена вспомогательными воздухозаборниками, разработанными для эффективного охлаждения силовой установки и тормозных механизмов. Кроме мелкосетчатых решеток с разной величиной и формой, на обвесе есть площадка под знак номеров и углубления для противотуманных фар. Также конструкция украшена несколькими хромированными вставками.

Сбоку Bentley Bentayga 2021 стал еще агрессивнее, но при этом сохранил элегантную и солидную концепцию. Верхняя часть профиля состоит из бокового остекления, выполненного в традиционной форме. Сами окна разделены на несколько секций с помощью кузовных стоек в черном глянцевом окрасе. Периметр обладает хромированным обрамлением.

Вместе со стеклами можно найти зеркала заднего вида в форме треугольника. Также они дополняются повторителями поворотных сигналов. Немного далее расположено множество рельефных акцентов, декоративные вставки на передних колесных арках, выпирающие пороги и необычные титановые диски крупного размера. Дверные ручки утоплены в корпус и обладают элегантным оформлением.

Сзади премиальный кроссовер отслеживает классические тенденции этого типа кузовов. На виду:

  • крупногабаритный спойлер с усиленными боковыми стойками;
  • грамотно совмещенное наклонное остекление с аэродинамическим выступом;
  • красивые дверцы вместительного багажного отделения, которые украшаются фирменной символикой автоконцерна;
  • прогрессивная графика фонарей с серебристым обрамлением.

Массивный бампер включает фигурную выштамповку под номерной знак, удлиненные плафоны противотуманок и достаточно миниатюрный обвес, на котором находится диффузор и четыре сдвоенные патрубка труб выхлопной системы.

Невзирая на глобальный рестайлинг экстерьера, конструкторы сохранили узнаваемые черты корпоративного дизайна, которые соответствуют модельному ряду, и при этом внедрили массу прогрессивных решений. В результате Bentley Bentayga 2021 выглядит максимально стильно, роскошно и элегантно.

Салон Bentley Bentayga 2021

Оформление салона Bentley Bentayga 2021 серьезно поменялось. Дизайнеры потрудились над дизайном и конфигурацией дверных панелей, мультифункционального рулевого колеса и передних посадочных мест. На центральной консоли расположена дефлекторы вентиляции в форме трапеции, а не круга.

Принадлежность кроссовера Bentley Bentayga 2021 к премиальному классу подтверждается особенностями материалов обшивки и бортовым оснащением салона, которое совмещается с технической и электронной оснасткой. Интерьер отделан следующими решениями:

  • элегантная кожа;
  • алькантара;
  • полированные металлические вставки;
  • декоративная древесина.

Штатный мультимедийный пакет отличается расширенным функционалом даже в базовой версии автомобиля. На панели приборов можно найти большое количество элементов, включая ряд дефлекторов обдува, дополненного аналоговым циферблатом часов.За ним находится массивный экран с сенсорным управлением и несколько панелей с аналоговыми и сенсорными клавишами.

Между центральным тоннелем и торпедо находится небольшое углубление, в котором можно хранить личные вещи. В самом тоннеле установлена миниатюрная техническая площадка с подстаканниками и опциями подогрева или охлаждения. Также на конструкции есть подлокотник с дополнительным бардачком.

Диагональ штатной мультимедийной системы составляет 10,9 дюйма. Производители обновили программное и аппаратное обеспечение информационно-развлекательного центра, поэтому качество его работы серьезно улучшилось, а скорость работы возросла.

Пользователь может соединить мобильное устройство с медиацентром по беспроводному интерфейсу. Также была улучшена навигационная система с поддержкой трехмерной графики и наличием слота для SIM-карт.

В распоряжении передних седоков – усиленная боковая поддержка, ряд регулировок положений, контуры обогрева и вентиляции, а также функциональный массаж с несколькими режимами.

Комфорт для пассажиров второго ряда заметно повысился. В 5-местной раскладке сзади установлены обновленные кресла с увеличенным в два раза наклоном спинок и вентиляцией (в качестве опции). Если выбран четырехместный вариант, сидения будут разделены консолью и сдвинуты в направлении багажного отсека. Подобная особенность позволяет увеличить запас пространства для коленей на 30-100 мм. Также в модельном ряду сохранилась 7-местная компоновка салона.

Для управления опциями комфорта предусмотрен прогрессивный планшет с сенсорным управлением и 5-дюймовой диагональю. Он основан на 4-ядерном чипсете и имеет 1 Гб ОЗУ. С помощью прибора можно управлять функциями обогрева, медиацентра и массажного пакета.

В списке штатного оборудования находится цифровая панель приборов с анимированным графическим сопровождением, высоким разрешением и двумя способами отображения информации:

  • классический – предусматривает дизайн аналоговых шкал тахометра и спидометра;
  • Expanded – на блоке справа можно просматривать данные с навигационного пакета и мультимедиа.

Также в оснащении салона присутствует проекционный экран, акустический комплекс мощностью от 590 до 1780 Вт с числом динамиков 12-20, электрический привод дверцы багажника и холодильник. Декоративные вставки изготовлены из матового алюминия, отделанного темными «алмазами».

Ассортимент текстур шпона был расширен из-за наличия вариаций Crown Cut Walnut и Koa. При желании придать внутреннему оформлению спортивный характер, можно выбрать за дополнительную плату пакет опций Mulliner Design, который состоит из просрочки кресел и перфорированных педалей в спортивном стиле. За безопасность вождения отвечает пакет электронных помощников.

При полномасштабных размерах кузова объем багажного отсека составляет 484 литра. Вместительность можно увеличить до 1774 литров путем складывания второго ряда сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector