Факты об автомобилях

14 апреля

  • Civic с момента своего появления прошел через десять поколений, постоянно изменяясь и совершенствуясь. Теперь настал черед дебюта одиннадцатого поколения.

    Honda

  • Корейский премиальный бренд анонсировал скорое появление нового электромобиля. Полностью модель не раскрывают, но с большой долей вероятности можно считать, что нам покажут модификацию кроссовера GV70.

  • Nissan Motor презентовала купе GT-R Nismo 2022 модельного года. На первый взгляд, отличий от предыдущей модели нет, но все не так просто!

    Nissan

  • На протяжении нескольких недель в сеть то и дело просачивалась информация о том, что с началом лета инспектора начнут штрафовать людей за использование резины не по сезону.

  • Корейский концерн представил официальные изображения нового седана K3, который в России известен как Cerato

    KIA Cerato

  • Автомобиль приехал на отечественный рынок только с одним мотором, но в двух типах кузова!

    Audi A3

  • Минпромторг собирается расширять программу льготного автокредитования и лизинга. По мнению чиновников, расширение программ положительно скажется на стимулировании рынка

  • Корейский кроссвэн наконец-то доехал до отечественных дилеров. Новинка доступна с двумя моторами в пяти комплектациях. Важный момент – модель локализована. Сборка осуществляется на заводе Автотор.

    KIA

  • Китайская компания ORA, которая является «дочкой» холдинга Great Wall готовится представить на автосалоне в Шанхае свое видение легендарного Volkswagen Beetle

Все марки автомобилей

 

ACA
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Aston Martin
Audi
Aurus
BarkasB
BAW
Bentley
BMW
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
CadillacC
Changan
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
DaciaD
Dadi
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
De Tomaso
DeLorean
Derways
Dodge
Dongfeng
DS

EagleE
FAWF
Ferrari
FIAT
Fisker
Ford
Foton
Freightliner
Gac GonowG
Geely
GENESIS
GMC
Great Wall
HafeiH
Haima
Haval
HAWTAI
Hino
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
IFAI
Ikarus
Iran Khodro
Infiniti
International
Isuzu
Iveco
JACJ
Jaguar
Jeep
JMC
Kenworth K

KIA
Koenigsegg
LamborghiniL
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
LIFAN
Lincoln
Lotus
Luxgen
MANM
Marussia
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes
Mercury
MG
MINI
Mitsubishi
Mitsuoka
Morgan
NeoplanN
Nissan
OldsmobileO
Opel
PaganiP
Peterbilt
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche

Proton
QorosQ
RAFR
Ravon
Renault
Renault Samsung
Rolls-Royce
Rover
SaabS
Saleen
Saturn
Scania
Scion
SEAT
Setra
ShuangHuan
Skoda
Smart
SsangYong
Spyker
Subaru
Suzuki
TATAT
Tatra
Tesla
Toyota
Trabant
TVR
VolkswagenV
Volvo
WiesmannW
YutongY
ZotyeZ
ZX

Российские марки (Украина, Беларусь)

Аурус
Богдан
ВАЗ
ВИС
ГАЗ
ИЖ

ё-Авто
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
КАвЗ
Краз

ЛАЗ
Лиаз
ЛуАЗ
МАЗ
Москвич
Ока

ПАЗ
ТагАЗ
ТРЭКОЛ
УАЗ
Урал
ЯМАЛ

 
От 400 до 500 тысяч рублей
До 500 тысяч рублей
От 500 до 600 тысяч рублей
От 600 до 700 тысяч рублей
От 700 до 800 тысяч рублей
От 800 до 900 тысяч рублей
От 900 до 1 миллиона рублей
До 1 миллиона рублей
От 1 миллиона до 1 миллиона 250 тысяч рублей
От 1 миллиона 250 тысяч до 1 миллиона 500 тысяч рублей
От 1 миллиона 500 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч рублей
От 1 миллиона 750 тысяч до 2 миллионов рублей
До 2 миллионов рублей
От 2 миллионов до 2 миллионов 500 тысяч рублей
От 2 миллионов 500 тысяч до 3 миллионов рублей
От 3 миллионов до 3 миллионов 500 тысяч рублей
От 3 миллионов 500 тысяч до 4 миллионов рублей
От 4 миллионов до 4 миллионов 500 тысяч рублей
От 4 миллионов 500 тысяч до 5 миллионов рублей
Свыше 5 миллионов рублей

 
Седан
Хэтчбэк
Универсал
Кроссовер
Внедорожник
Минивэн
Купе
Кабриолет
Родстер
Пикап
Фургон
Автобус
Микровтобус
Грузовик
Самосвал
Шасси
Тягач

 
Новые модели 2020-2021 года

Классификация автомобилей по типу кузова

  • Кроссовер — паркетный внедорожник, вседорожник, SUV (англ.)
  • Внедорожник — классический рамный джип
  • Минивэн — микроавтобус, семейный автомобиль
  • Компактвэн — минивэн, построенный на базе автомобиля компакт-класса
  • Купе — 2-х местный автомобиль
  • Кабриолет — купе с открытым верхом
  • Родстер — спортивное купе
  • Пикап — джип с открытым кузовом для перевозки груза
  • Фургон — легковой автомобиль с закрытым кузовом для перевозки груза

Почему новый автомобиль так специфически пахнет?

Как вы друзья думаете, сколько веществ находится в самом воздухе салона нового автомобиля? Никто не знает. (?) По некоторым данным, в запахе нового автотранспортного средства который мы ощущаем постоянно внутри машины, содержится как минимум 50 органических химических соединений. Большинство химических элементов внутри нового автомобиля состоит из-за паров выделяемых конкретно пластиком, клеем и герметиком. Помимо всего этого к ним добавляются и пары от резиновых и ковровых покрытий. Также, особый запах, который мы ощущаем в салоне автомобиля дает и обшивка дверей и сидений. 

Сколько компонентов и запчастей имеет современный автомобиль?

За более чем 130-летнюю историю всей автопромышленности автомобили стали технологичней и сложней. Вы не поверите друзья, но по своей сложности все современные автомобили уже превосходят те первые спутники земли. Также, сама электронная начинка новых современных автомобилей в наши дни, по производительности, намного превосходит те компьютеры, которые были 15 лет назад.

Как вы думаете господа, из каких частей состоит автомобиль? Конечно же в каждой из машин имеется разное количество деталей и компонентов. Но кто-то из нас однажды или хотя-бы раз подсчитатал это количество, нет или да? Отвечаем, в среднем в современном автомобиле содержится около 30 тысяч различных частей. 

Топ-10 российских автомобильных журналов

Данные издания проинформируют читателя о разработке новых машинных техник, о методах восстановления классических машин, дорожных тестированиях и ремонте автомобилей.

  1. За рулём – издаётся ещё с 1928 года ежемесячно. Вплоть до 1980 года он оставался первым и единственным изданием, который рассказывал о том, как строятся автомобили. Также он был удостоен премии «Тираж – рекорд года». Здесь можно прочитать обо всём, что происходит в автомобильном мире: новые модели, испытания средств, советы экспертов про детали и части, по обслуживанию и ремонту, обзор, что творится на рынке, о безопасности, по юридическим вопросам.
  2. Автомир – выпускается с 1998 года каждую неделю. В номерах вы найдёте новости о производителях машин и их моделях, сравнения тест-драйвов разных автомобилей, даются описания автомобильных выставок, шоу и гонок. Ещё можно найти сведения про московские автосалоны и официальных дистрибьюторов.
  3. Пятое колесо – издаётся с 1993 года ежемесячно. Уникальность данного журнала состоит в том, что журнал создаётся благодаря помощи читателей. Здесь можно прочитать профессиональное мнение о конкретных вопросах, а также узнать опыт любителей авто. Есть машины, которые представлены для испытаний в России исключительно благодаря читателям. Также представлены цены определённых машин, которые продаются в России.
  4. Полный привод 4Х4 – выпускается с 2010 года ежемесячно. Сравнительно новое издание, которое прекрасно подходит для тех, кто любит полноприводные машины. В издании вы встретите внедорожники, джипы, универсалы, которые сейчас достаточно популярны. Самое главное, что эти автомобили прошли тест-драйв, тщательно описаны и показаны в фотографиях.
  5. Клаксон – выходит с 1990 года ежемесячно. Отличный советчик для выбора будущего автомобиля. В журнале можно прочитать про новости автомобильной промышленности, новинки из мира машин, получить консультацию от профессионалов и многое другое.
  6. Авторевю – выпускается с 1991 года ежемесячно. Данный журнал является одним из ведущих в российском рынке, который осведомляет читателей о новинках машинного рынка, даёт оценку моделям машин, публикует новейшие новости и советы опытных экспертов. Самое интересное — то, что представители этого журнала представляют Россию в международных конкурсах в сфере автомобилей. Авторевю не раз попадал в список самых продаваемых автомобильных изданий.
  7. Автопилот – издаётся с 1994 года каждый месяц. Журнал исключительно для любителей авто и профессионалов высшего класса. Читатели могут найти здесь новости автомобильного рынка, новинки испытанных моделей, рейтинги лучших машин, полезные сведения про диагностику транспортного средства, а также интервью с популярными автолюбителями.
  8. Автообозрение – выходит каждый месяц. Яркий, красочный журнал для любителей машин. Издание довольно информативное, но в то же время развлекательное. Здесь можно почитать про новости, а также о том, куда будет двигаться в будущем строительство автомобилей. Ещё можете прочитать интервью с опытными профессиональными и технические новинки в мире авто.
  9. Автолегенды – создан в 2009 года и выпускается ежемесячно. Уникальность журнала в том, что он делает акцент на творческих автомобилях, которые были известными во времена Советского Союза. Каждый номер включает в себя фотографии уникальных машин, разные истории о строительстве машин в советское время, как создавались транспортные устройства, сведения из архивов, и, конечно же, некоторые разработки.
  10. В машине – издаётся с 2012 года каждый месяц. Сравнительно новое издание, в котором можно найти набор статей про тест-драйвы машин, сравнение дистрибьюторов, обслуживание автомобиля, сведения про новые и старые модели. Издание довольно-таки красочное с огромными фотографиями машин, благодаря чему и привлекает своих читателей.

Несмотря на сегодняшний высокотехнологичный мир, где легко найти информацию в Интернете, журналы о машинах всё ещё остаются популярными сред автолюбителей. Именно из-за этого все печатные издания создаются теми, кто является страстным поклонником данной сферы. В них можно найти все интересующие вас темы. К тому же, язык текстов создан, основываясь на возраст и определённый уровень читателей. Сейчас трудно встретить хотя бы одного человека, который хотя бы раз в жизни не держал в руках печатное автомобильное издание.

А что же спасёт?

Наверное, все слышали, что красота спасет мир. Звучит красиво, и очень хочется, чтобы так и было. Но кто-то еще в это верит?

Дизайн во многом несет функцию красоты. Автомобильный в том числе. И последние лет десять никто даже и не спорит с тем, что автомобиль продаёт дизайн, а не, например, инженерия. Понравилась тачка визуально — и человек её покупает.

И тут хочется сделать паузу и посмотреть на ситуацию сухими глазами, очистив её от романтического флёра.

Итак

Когда возникает (неважно по какой причине) доминантный критерий, то через какое-то время виден ответ и отбор по этому критерию. Когда был в 90-х запрос на женскую красоту, по подиумам ходили и были всем известны Линда Евангелиста, Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен и еще немало сногсшибательных девиц

Сейчас кто-то может назвать пару имен такого калибра? Вряд ли красавицы перевелись на белом свете. Изменился запрос. Не нужны супермодели.

Но если сегодня есть запрос на автомобильную красоту, то тогда почему дилерские салоны, дороги и парковки не наводнены брутальными красавцами и сказочными красотками?

Наоборот, народ жалуется, что не только автомобили одной марки издалека отличить невозможно, но и вообще все автомобили стали на одно лицо.

И если посмотреть на список самых продаваемых моделей, то его точно не назовешь списком самых красивых автомобилей. Если же огласить список компаний, которые по-настоящему запариваются с дизайном, то, боюсь, речь будет коротка. А таких серийных автомобилей, которые если сейчас купить, а они в каком-то будущем станут стоить дороже, как это с предметами искусства происходит, — их вообще нет. А раньше были!

Не странно ли это? Наверное, нет, если избавиться от иллюзии, что красота — это первое или просто необходимое людям. В случае с автомобилем красота легко перебивается размером салона, удобством загрузки вещей в багажник и т. п. А если вмешиваются дензнаки, то тут без шансов. Заставить доплатить за красоту — это утопия. И пусть не вводят в заблуждение вскрики «Ах, какая лапочка! Это моя мечта!» и слезы умиления. Когда настанет время платить, они высохнут. Обыкновенное бытовое лицемерие: хочется выглядеть ценителем и приверженцем высокого и прекрасного, а приходится скатываться в банальную расчетливость.

Поэтому, просили дешевое и удобное — получите сосиски разной длины.

А теперь, когда почти у всех денег стало меньше, будут ли волновать вот эта изящная линия и та кривая поверхность до такой степени, чтобы перестать думать о практичности?

Но дело еще и в том, что большинство перестает думать об автомобиле, как о чем-то большем, чем средстве доставки тела и багажа из пункта, А в пункт Б. Или вот такое отношение к автомобилю:

«Мое восхищение автомобилями безгранично, но вождение не доставляет мне ни малейшего удовольствия. Мои машины становились для меня не ключом к независимости и свободе передвижения, а продолжением кухонного стола с археологическими наслоениями из потемневших яблочных огрызков, апельсиновых корок, вскрытых писем, стопок книг, старых газет, сумок с бельем для прачечной и самоклеящихся конвертов из прозрачного пластика, в которые вкладывают уведомления о штрафе за неправильную парковку. В моем непосредственном восприятии машина скорее представляет собой передвижную свалку, а не совершенный в скульптурном отношении кузов».

Думаете, что это случайный прохожий, который не постеснялся признать себя засранцем? Нет, это Деян Суджич, ни много ни мало — директор лондонского Музея дизайна!

Поэтому с новыми тенденциями — «каршерить и не запариваться» — ждать шедевров дизайна не приходится. Остались, конечно, среди нас и те, кого красота ранит беспощадно, но не они рулят.

Нужно сказать, что такая ситуация не только для автомобильной отрасли характерна. Со шмотками та же беда. Вот что мне великий Слава Зайцев с горечью рассказал: «Все очень поменялось. Когда-то я думал, что мода будущего будет многообразной и впечатлительной, на улицу люди будут выходить как на театральную сцену и ходить как по подиуму. А что мы видим сейчас — джинсы, майки, кроссовки. Все становятся, как в советское время, одинаковыми и похожими, даже девушки. Мода где-то меняется, но мало кому она нужна. У нас она не востребована ни как искусство, ни как форма потребления. Мне от этого больно».

Так что на красоту не уповаем. А что же тогда остаётся?

16 апреля

  • Глава компании заявил о скором появлении электромобиля. Первая электричка Ferrari увидит свет в 2025 году.

    Ferrari

  • Фонд перспективных исследований запустил разработку таинственного Циклокара.

  • Прототипы пятого поколения популярного внедорожника проходят испытания на знаменитом гоночном треке

    Land Rover Range Rover

  • МВД РФ заявило о намерениях расширить контроль за автошколами и их материально-технической базой. По мнению представителей ведомства, автошколы не уделяют необходимого внимания данному вопросу

  • Власти штата Вашингтон приняли закон, который запрещает продажи и постановку на учет новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

  • Компания Zeekr показала свою первую серийную модель. Новинка получила символическое название –Model 001

  • В рамках онлайн-конференции глава отечественного подразделения Suzuki, Юта Такахаси, подвел итоги ушедшего года, и раскрыл планы на ближайшее будущее

    Suzuki

  • Корейский концерн продемонстрировал серийную версию своего пикапа Santa Cruz. Правда, в Hyundai всячески открещиваются от наименования «пикап», предпочитая называть новинку машиной для активного отдыха

  • Mercedes-Benz

Что происходит при аварии?

Согласно проведенного исследования выяснилось, что около 40% водителей, что попадали в аварию, даже не успевали нажать на педаль тормоза. Почему же так происходит? 

Дело вот в чем, для принятия решения на дороге при возникновении экстренной ситуации водителю, как правило, необходимо время не более 1(одной) секунды. Именно столько времени необходимо, чтобы принять решение нужно ли нажимать в данной ситуации на педаль тормоза. Это надо признать очень и очень мало. Тем более, если даже водитель принял решение нажать на тормоз, то необходимо еще мгновенное чувство и усилие, чтобы нажать педаль тормоза до конца в полик. Но как доказано на это необходимо еще 1 — 2 секунды. А 2 — 3 секунды при экстренной ситуации на дороге это уже очень много. Именно по этой причине большинство водителей просто не успевают нажать на педаль тормоза и затормозить, чтобы избежать ДТП. Вот почему так важны в автомобиле автономные системы экстренного торможения, которые при необходимости срабатывают практически мгновенно.

Тюнинг и Стайлинг:

Lamborghini Aventador: Mansory, DMC, Novitec Torado и их трактовки знаменитой модели

Lamborghini Aventador отлично подходит для тюнинга, возможностью доработать такую интересную машину воспользовались многие студии автодизайна. У кого вышло круче?

Читать дальше

Ламборгини Хуракан: тюнинг от лучших ателье

Для Ламборгини Хуракан тюнинг — это лишь хороший способ выделиться, но не главное оружие. Эта модель шикарна и в базовом обвесе. Но некоторые ателье постарались и показали заслуживающие внимания проекты.

Читать дальше

Lamborghini Gallardo: тюнинг в лучших традициях

Для Lamborghini Gallardo тюнинг — это отличный способ реализовать все скрытые резервы модели и в техническом, и в эстетическом плане. Многим ателье удалось похвастаться блестящими работами.

Читать дальше

На нашем сайте Autofog.ru вы найдете интересную информацию про автомобили различных марок и все что связано с авто.

Где впервые разрешили эксплуатировать автономный автомобиль?

Автономные автомобили неожиданно для нас стали реальностью. Еще совсем недавно подобное казалось просто фантастикой. А уже сегодня практически все крупные автопроизводители разрабатывают у себя в конструкторских бюро автономные виды транспорта (автомобили), которые смогут управляться без участия самого водителя.

Правда есть небольшое но, для того, чтобы подобный автотранспорт появился на дорогах необходимо, чтобы каждое государство приняло у себя соответствующие регулирующие законы.

Например, те же США уже начали работать в этом направлении. На сегодняшний день ряд штатов уже официально разрешили использование автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Первое же разрешение в этом плане дал штат Невада, произошло это в 2012 году.

Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?

Вот почему. К сожалению в последние годы автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в своих новых силовых агрегатах. Это в первую очередь связано с новыми и более жестокими экологическими нормами выхлопа. Поэтому, в связи с этим всем автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива в выпускаемых ими автомобилях. Но снижая этот расход топлива автопроизводители столкнулись с другой проблемой, которая связана с уменьшением мощности самих автотранспортных средств. В конечном итоге было найдено решение, а именно сохранить мощность с одновременно увеличивающейся экономичностью автомобилей. Это решение и привело к снижению количества цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установки на двигатель турбины, которая и увеличивает те лошадиные силы и крутящий момент до того самого уровня, который ранее достигался с большим количеством цилиндров. 

К сожалению такое уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с последним злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно, как прежде. В итоге автопроизводители приняли решение, не расстраивать своих потенциальных клиентов и начали устанавливать на автомобили систему усиления звучания самих двигателей и ее выхлопной системы, которая передает звук через аудио- систему автомашины. Особенно такая система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось само количество цилиндров. 

Наши рубрики

Для комфортного пользования автомобильный портал разбит на несколько разделов. Лучший в России автосайт «Automonth» порадует Вас следующими рубриками:

  • Новости. Данный раздел включает несколько подкатегорий по конкретным маркам. Здесь посетители могут получить информацию с последних выставок, презентаций и тест-драйвов. Новости касаются не только выхода новых моделей на автомобильный рынок, но также объединения и закрытия флагманов автопрома, внедрения передовых инновационных технологий, изменения общей экономической ситуации на рынке (включая формирование цен ведущими мировыми компаниями и переход на альтернативные виды топлива);
  • Автосалоны. В рубрике выкладывается информация о новых машинах и ультрасовременных моделях авто, представленных в 11 наиболее известных автосалонах мира. В статьях читатели имеют возможность ознакомиться с рестайлингом или продвижением на рынок электрических ситикаров, кроссоверов, семиместных внедорожников и других автомобилей;
  • Рейтинги. В колонке регулярно обновляются последние ТОПы о популярных и востребованных машинах по категориям. В рейтинги включены точные цены с официальных дилерских автосайтов России. Помимо кратких и детальных обзоров автомобилей на нашем ресурсе можно узнать об особенностях технического оснащения транспортных средств. Таким образом, читатели могут подобрать наиболее оптимальный вариант видеорегистратора или сигнализации под конкретную модель авто, ориентируясь на рейтинги популярности различных приспособлений. Мы руководствуются только мнением экспертов и потребителей. У нас нет проплаченных позиций или рекламы;
  • Марки автомобилей. Раздел посвящен американским, английским, китайским, корейским, немецким, итальянским, российским, французским и японским брендам. В каждой колонке посетителей ожидает информация об истории развития и становления автокомпаний на мировой арене, наиболее популярных автомобилях каждой из марок, о поглощении мелких предприятий более крупными автоконцернами и слиянии некоторых корпораций в одно мощное объединение. Также в рубрике развеиваются мифы и заблуждения относительно китайских и корейских брендов и раскрываются особенности отечественного автопрома;
  • Советы. В разделе регулярно выкладываются полезные лайфхаки, помогающие владельцам содержать авто в идеальном состоянии при минимальных затратах. Эта колонка представляет живой интерес не только для новичков, но и для бывалых водителей. Кроме рекомендаций и советов автолюбители могут ознакомиться с подробными инструкциями по эксплуатации транспортного средства, а также изменениями в законодательной базе относительно тонировки стёкол, оплаты государственной пошлины и другими полезными сведениями.

Для наглядности любая информация сопровождается фото и видео. На сайте собраны эксклюзивные материалы обо всех логотипах и марках. Читателям будет интересно узнать, какими принципами руководствовались владельцы автокомпаний при создании эмблем и названий брендов, как зародилось автомобилестроение и что ожидает автолюбителей в ближайшем будущем.

Благодаря разделению на рубрики и отделы, а также удобной панели навигации посетители легко ориентируются на сайте, выбирая нужную информацию буквально за несколько кликов.

Изучая страницы портала про автомобили Automonth.ru, Вы сможете всегда быть в курсе последних инновационных разработок от ведущих автокорпораций, законодательных нововведениях, будете располагать точными данными о преимуществах и недостатках определенных марок автомобилей, а также узнаете много новой и полезной информации о любимых автомобилях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector