Aston martin

Отдельно про внешность

Как всегда, дизайн кузова у британцев плавный, здесь плавности еще больше чем раньше

Инженеры совместно с дизайнерами решили все внимание уделить аэродинамике, поэтому от декоративных элементов отказались. Внизу по периметру автомобиля виднеется черный выступ, задача которого прижимать машину к асфальту потоками воздуха

Морда машины обзавелась аэродинамическим бампером, который украшен фирменной решеткой радиатора с черной сеткой (опционально заменяется на хромированную). Вокруг сетки вставлена карбоновая окантовка, переходящая в нижний сплиттер. Линии бампера Aston Martin Vantage, ответственные за аэродинамику плавно переходят на капот, постепенно вытесняя воздушные потоки от автомобиля.

Старые больше фары ушли, теперь на их смену пришлая узкая матричная оптика, основанная на светодиодах. По краям на фарах 6 диодных полос дневных ходовых огней, выполняющих роль сигнала поворота.

Профиль суперкара такой же плавный, но не лишенный спортивных полезных атрибутов. Огромные расширения задних колесных арок, двойное аэродинамическое углубление в центре и такое же внизу. Верхняя выштамповка ведет воздух по кузову, вышедший через жабры из тормозной системы. Ручка двери как на Nissan GT-R и уже большинства других суперкаров – она вровень с кузовом Астон Мартин Вантаж 2019-2020 и пальцем ее нужно вытащить, только потом потянуть. С опытом это делается в одно движение. Стойки крыши внизу окантованы хромированной вставкой.

Зеркала заднего вида вынесены далеко от кузова, но размер у них внушительный. В зеркала видно будет все. Их тоже не сделали просто так, а продумано с точки зрения аэродинамики. В профиль мы видим колеса – это 20-дюймовые кованные диски разной ширины. Спереди 255/40, сзади – 295/35. В спортивном автомобиле главное это резина, тут стоят покрышки Pirelli P Zero с отличным зацепом.

Задок купе изменен полностью, многие сравнивают почему-то со стилем Maserati. Крышка багажника «утиный нос» – спойлер, на котором соединяются узкие диодные фары автомобиля. Огромный бампер машины уже лишен плавности, здесь резкие линии. Внизу вставлен огромный диффузор с вертикальными разделителями, окрашенными в цвет кузова Aston Martin Vantage. Сам диффузор можно окрасить в любой цвет и как вы видите самый лучший вариант – противоположный цвет. В диффузор интегрированы две выхлопные трубы.

Дизайн получится плавный, оставаясь в спортивном агрессивном стиле. Производители таких автомобилей украшали машину множеством элементов, влияющих на дерзкий вид, а британцы сделали все плавным и получилось тоже самое – круто.

Aston Martin в искусстве

Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.

Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед инженерами компании стоял непростой выбор, какую силовую установку устанавливать в Валькирия. На выбор было 2 мотора – битурбированный V-образный 6-цилиндровый и атмосферный V-образный 12-цилиндровый мотор. Они не сильно различаются между собой, однако, если говорить за охлаждение, V6 проигрывает. Более того, он звучит не так хорошо, как V12 и более сильно вибрирует, если его напрямую установить на шасси. Поэтому в техническом и эмоциональном плане выбор пал на V12.

В результате, суперкар оснащен новым бензиновым 6.5-литровым атмосферным V-образным 12-цилиндровым двигателем, который разработала с нуля фирма Cosworth. Он генерирует 1000 лошадиную силу (740 Нм). Раскрутить его можно до 11 100 оборотов в минуту. Он имеет характерное звучание болида Formula-1 «того времени, когда они звучали хорошо». С таким двигателем машина достигает отметки 320 километров в час за 10 сек. Максимальная скорость заявлена на уровне 402 км/ч.

Невзирая на огромные нагрузки и предпологаемые условия эксплуатации, компания Cosworth нацелена на ресурс «движка» в 100 тысяч километров, если только автомобиль будет регулярно обслуживаться у специалистов Астон Мартин. Чтобы компенсировать недостаточную тягу на низких оборотах силовая установка Aston Martin Valkyrie получила дополнительно гибридную систему, имеющую электрический мотор от компании Rimac.

Эта легкая аккумуляторная система является аналогом системы рекуперации кинетической энергии во время торможения KERS boost system, которая применяется на болидах Formula-1. Такая система позволяет проводить подзарядку АКБ на ходу. Суммарно добавляется порядка 130 «лошадей» вместе с электрическими двигателями. Некоторые считают, что автомобиль может непродолжительно самостоятельно передвигаться от электрической тяги. Подобный вариант работает лишь для заднего хода, заменяя базовую заднюю передачу.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным двигателем инженеры предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Это было сделано для снижения массы и пространства, которое необходимо для упомянутых раннее аэродинамических туннелей. Над автоматической коробкой работали инженеры известной фирмы Ricardo.

Ходовая часть

Над новейшей подвеской работали специалисты компании Multimatic. Что касается тормозной системы «британца», она является разработкой инженеров Alcon, Surface Transforms. По заверениям компании, новый Aston Martin Valkyrie способен полностью остановиться со скорости 320 километров в час всего за 5 секунд. Потрясающие показатели! Как видно, характеристики Астон Мартин Валькирия впечатляют.

Безопасность

Можно не сомневаться, что новинку оснастят солидным перечнем современных электронных ассистентов. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую антиблокировочную и антипробуксовочную систему;
  • Систему курсовой стабилизации;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Технологию, которая контролирует вектор тяги;
  • Задние камеры;
  • Мощные тормозные механизмы от Alcon и Surface Transform;
  • Оптику со светодиодным наполнением;
  • Четырехточечные ремни безопасности (в качестве отдельной опции 6-точечные) и прочее.

Комфортней конкурентов

Громкое заявление, но в отличие от конкурентов британцы сделали сзади раздельный диван с центральным откидным подлокотником. DBX сделан для водителя, поэтому задним пассажиром доступен только собственный климат-контроль и USB-порты для зарядки гаджетов.

Спереди же ковшеобразные сиденья с легкой боковой поддержкой. Конечно кресла регулируются электрически (16 диапазонов), имеют память, подогрев и опциональную вентиляцию. Разделяет передних пассажиров высокий тоннель, под котором вещевые отсеки. Наверху тоннеля знакомая стилистикой архитектура с множеством кнопок, но уж сильно тачпад напоминает Мерседес. С Мерседесом машина связана, но об этом позже.

Центральная консоль в ромбооразной архитектуре наверху получила фирменный отсек под брелок (он же кнопка запуска двигателя) и кнопки переключения режимов езды. Ниже 10,23-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Aston Martin DBX, поддерживающий Apple CarPlay. В конце консоли понятные, частично сенсорные органы управления раздельным климат-контролем.

Касаемо материалов обшивки здесь все отлично. Все до чего может дотронутся ваша рука обшито кожей Caithness, цвет которой выбирает покупатель из 5 предложенных. Также интерьер украшен вставками из натурального дерева, металлическими вставками и алькантарой на потолке. Покупатель также выбирает вставки из дерева, металла и карбона.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с массивными лепестками. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики и меняющий стиль отображения в зависимости от режима езды.

Все-таки это кроссовер, поэтому багажник важен. Здесь приличные 632 литра объема + 62 дополнительных литра под полом. Задний диван складывается.

Еще из интересного отметим:

  • огромную панорамную крышу;
  • контурную подсветку салона с 64 цветами;
  • аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • систему кругового обзора.

Технические характеристики

Новый DBX базируется на собственной платформе, однако двигатель и коробку передач для модели предоставил Daimler. Битурбированный мотор V8 4.0 оснащается системой деактивации цилиндров и выдает на пике мощность 550 л.с. при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Обрабатывают эту тягу 9-ступенчатый «автомат» и электронно-управляемая раздаточная коробка, которая распределяет усилие между двумя осями. На передние колеса, подключаемые с помощью муфты, может направляться до 47% момента, задние же при необходимости получают все 100% тяги.

Фото Астон Мартин DBX 2020

Благодаря помещенному в пределы колесной базы двигателю кроссовер Астон Мартин DBX имеет почти идеальную развесовку – 54/46 (перед/зад). При этом снаряженная масса автомобиля несмотря на обилие алюминиевых деталей составляет внушительные 2245 кг, что несколько ухудшает динамические характеристики. До 100 км/ч DBX разгоняется за приемлемые, но отнюдь не выдающиеся 4.5 секунды, а максимальная скорость установлена на отметке 291 км/ч. Такую же прыть, к примеру, демонстрирует Bentley Bentayga V8 c 550-сильным мотором – 4.5 секунды и 290 км/ч. Ну а Lamborghini Urus здесь, конечно, даcт фору обеим моделям, спуртуя до «сотни» за 3.6 секунды и развивая 305 км/ч. Правда, и двигатель у итальянского скоростного экспресса более производительный – V8 4.0 с отдачей 650 л.с. и 850 Нм.

С возможностями DBX на трассе разобрались, что же с внедорожными качествами? Адаптивная пневмоподвеска с трехкамерными баллонами позволит изменять клиренс нового кроссовера Aston Martin в диапазоне 95 мм (от 140 до 235 мм). В самом высоком положении кузова угол въезда составляет 25.7 градуса, угол съезда – 27.1 градуса, угол продольной проходимости – 18.8 градуса. С такой геометрией автомобиль способен преодолевать довольно сложные участки дорог. Не спасует он и перед водными преградами глубиной до 500 мм. Если что на помощь придет электронная блокировка заднего дифференциала.

Тормозная система модели состоит из шестипоршневых передних механизмов с дисками диаметром 410 мм и задних однопоршневых механизмов с плавающей скобой и дисками 390 мм. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем, от упора до упора баранка совершает 2.6 оборота.

Выдающиеся модификации и версии машин

За долгую историю существования компании удалось внести большой вклад в развитие автомобильной промышленности и вывести на принципиально новый уровень линейку спортивных автомобилей. В серийное производство вышло достаточно много моделей, поэтому для удобства принято разделять этапы производства на несколько основных временных промежутков:

  • Линейка автомобилей до Второй мировой войны, в это время, с 1921 по 1939 год, выпускалось 11 представителей спортивных машин.
  • К моделям, выпускавшимся после Второй мировой войны, относятся 19 различных версий с улучшенной комплектацией.
  • В наше время разработчики тоже не прекращают работу по модернизации автомобилей, с 2010 года выпущено уже 6 версий авто.
  • К линейке суперкаров относится 17 версий, среди которых выделяются и современные разработки производителей.
  • Помимо основных версий, существуют различные модификации и  прототипы, общее число которых − 17 моделей.

Поскольку модельный ряд очень разнообразн, мы уделим внимание наиболее выдающимся, мощным и стильным вариантам машин. К их числу можно отнести современных представителей класса:. Aston Martin DB11 AMR

Классический представитель данной версии оснащён стильным корпусом и обладает мощными техническими показателями. Машина способна развивать скорость 335 км/ч, до сотни разгоняется всего за 3,7 секунды

Aston Martin DB11 AMR. Классический представитель данной версии оснащён стильным корпусом и обладает мощными техническими показателями. Машина способна развивать скорость 335 км/ч, до сотни разгоняется всего за 3,7 секунды.

Aston Martin Valkyrie. Одна из современных разработок поражает своим модернизированным внешним видом и удивляет техническим оснащением. Модель считается самой быстрой в спортивном ряду.

Aston Martin DB11 Mansory Cyrus. Несмотря на свои относительно скромные показатели (330 км/ч), автомобиль приковывает к себе взгляды автолюбителей своим выразительным дизайном.

Aston Martin Vulcan Street-legal. По-настоящему необычный дизайн, который соответствует названию; машина является одной из современных модификаций и обладает отличными показателями эксплуатации.

Aston Martin DBS Superleggera. Модификация 2019 года вобрала в себя все самые лучшие разработки, дизайн не уступает предыдущим версиям, а техническое оснащение на порядок выше, чем у предшественников.

Эмблема «Астон Мартин»

Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.

История логотипа

Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.

Aston Martin DBS Superleggera

В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.

Значение значка

Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.

Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.

Эра Ford

В 1987 году фирму купил американский концерн Ford. Экономическое положение компании в этот период значительно улучшается, положение стабилизируется. Новый хозяин постепенно восстановил респектабельность бренда, регулярно выпускались новые модели. Публика особо полюбила Coupe и Volante BD7 мощностью 335 л. с., которые блестяще демонстрировали передовые достижения в области производства двигателей.

В 2000 году производитель выпустил Aston Martin V12 Vanquish с невероятными ходовыми характеристиками. «Астон Мартин» анонсировал возвращение в автомобильный спорт в 2005 году.

Aston Martin в порядке своей эволюции от последней вышедшей модели:

  • Rapide;
  • One-77;
  • DB9;
  • V12 Vanquish;
  • DB7;
  • Virage;
  • Lagonda;
  • V8;
  • DBS;
  • DB6;
  • DB5;
  • DB4;
  • DB3;
  • DB2.

Комплектации и цены

В компании планируют произвести 150 автомобилей дорожной разновидности и дополнительно 50 трековых машин. Цена Астон Мартин Валькирия меняется в зависимости от типа автомобиля – не менее 2 000 000 фунтов. Есть варианты, которые могут стоит даже 3 миллиона фунтов. Первые клиенты должны были получить свои гиперкары уже в 2019-м. Однако все автомобили были уже распроданы. Британский автомобиль обладает:

  • Премиальной «музыкой»;
  • Ковшеообразными встроенными в кузов машины сидениями спортивного типа;
  • Мультифункциональным рулевым колесом со встроенным экраном;
  • Функцией запуска мотора с клавиши;
  • Несколькими жидкокристаллическими дисплеями, куда также можно отнести дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорный ввод;
  • Наличием карбона и натуральной кожи в отделке салона;
  • Спортивными покрышками от Michelin и прочим.

Тем кто купит трековую версию Астон Мартин Валькирия предоставят эксклюзивный доступ к тренажерам, спортивным программам, созданным для водителей Formula-1.

Продажа Aston Martin в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

DBS 2010

8 000 000 ₽

Санкт-Петербург

DB7 2000

3 555 000 ₽

Москва

Vantage 1999

56 000 000 ₽

Москва

DB11 2017

9 900 000 ₽

Москва

DB9 2004

2 700 000 ₽

Москва

DB7 2000

2 850 000 ₽

Красноярск

Vantage 2007

3 700 000 ₽

Статьи о Aston Martin

Статьи об автомобилях Aston Martin — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Aston Martin. Второе пришествие;
Заканчиваем рассказ про историю бренда Aston Martin в «Больших призах». На этот раз наша публикация посвящена современному периоду: с того момента, как ровно год назад было объявлено о возвращении производителя в Формулу…

Дух сражений. Aston Martin возвращается в большой спорт;
В 2021 году Aston Martin вернулся в большие гонки и продемонстрировал свои амбиции по участию в Формуле 1 полноценной гоночной командой. Произошло это спустя 60 лет после их последнего появления в чемпионате мира.

Кроссовер Aston Martin DBX. Рисковый бизнес;
Еще не так давно пределом наших мечтаний среди спортивных внедорожников и кроссоверов был Porsche Cayenne. Но вот настало время более крутых супер-SUV. Первый полноприводный Aston Martin. Первый внедорожный Aston Martin.

Новости о Aston Martin

В Сети опубликовали фото необычного Mercedes E-Class на огромных колесах;
В свободном доступе в Сети опубликовали снимки необычного Мерседеса — AMG E63 нынешнего поколения W213 на огромных внедорожных шинах и с высоченной подвеской. Mercedes готовит новую модель? Или кто-то решил сделать…

Aston Martin выпустил гоночный симулятор стоимостью в настоящий BMW M3;
Британский автопроизводитель Aston Martin выпустил… компьютерный симулятор гонок для онлайн-соревнований. Его дизайн выполнен в стиле кокпитов спортивных автомобилей.

Aston Martin выпустил уменьшенный DB5 для юных Джеймсов Бондов;
Британская марка Aston Martin совместно с фирмой — производителем миниатюрных автомобилей Little Car Company создала функциональную масштабную копию (2/3) легендарного спортивного кабриолета DB5, выпускавшегося с 1963 по…

  • Aston Martin выпустит электромобиль
  • печатаю Астон Мартин — 1961 Aston Martin DB4
  • Aston Martin объявил о начале продаж в России модели Rapide S
  • Сегодня увидел нечто …. как вам этот ASTON MARTIN ???????? )))))
  • Авария Астон Мартин в Москве!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Aston Martin.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Салон

Интерьер машины рассчитан на 4 пассажиров, но называть задние 2 места полноценными нельзя. Действительно посадить туда людей не реально. Передние кресла обшиты кожей, выполнены в спортивном стиле, свободного места там конечно больше, но габариты не позволяют из хэтчбека сделать удобную модель.

Стильно оформлены карты дверей.

Водитель управляет британцем за счет 3-спицевой баранки с кнопками слева для управления аудиосистемой. Приборную панель оснастили большим аналоговым спидометром и интегрированным небольшим тахометром. Слева вставили классический бортовой компьютер. Рядом с щитком вставлен небольшой дисплей аудиосистемы – читать может только водитель.

Центр панели торпедо наверху оснащен небольшим дисплеем аудиосистемы. Ближе к консоли панель установки смартфона. На консоли под дефлекторами находится большая шайба с диагонально расположенными кнопками и монитором настройки однозонного климат-контроля. В самом низу ниша для мелочей.

Тоннель получила классический селектор коробки передач с кнопкой отключения стабилизации справа. В конце один подстаканник с механическим ручником. Даже подлокотника нет. Опционально в машину положат два чемодана, вещевую и гардеробную сумку, обшитые фирменным швом и кожей.

Использование cookie

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector