Aston martin vantage

Технические характеристики

Новый DBX базируется на собственной платформе, однако двигатель и коробку передач для модели предоставил Daimler. Битурбированный мотор V8 4.0 оснащается системой деактивации цилиндров и выдает на пике мощность 550 л.с. при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Обрабатывают эту тягу 9-ступенчатый «автомат» и электронно-управляемая раздаточная коробка, которая распределяет усилие между двумя осями. На передние колеса, подключаемые с помощью муфты, может направляться до 47% момента, задние же при необходимости получают все 100% тяги.

Фото Астон Мартин DBX 2020

Благодаря помещенному в пределы колесной базы двигателю кроссовер Астон Мартин DBX имеет почти идеальную развесовку – 54/46 (перед/зад). При этом снаряженная масса автомобиля несмотря на обилие алюминиевых деталей составляет внушительные 2245 кг, что несколько ухудшает динамические характеристики. До 100 км/ч DBX разгоняется за приемлемые, но отнюдь не выдающиеся 4.5 секунды, а максимальная скорость установлена на отметке 291 км/ч. Такую же прыть, к примеру, демонстрирует Bentley Bentayga V8 c 550-сильным мотором – 4.5 секунды и 290 км/ч. Ну а Lamborghini Urus здесь, конечно, даcт фору обеим моделям, спуртуя до «сотни» за 3.6 секунды и развивая 305 км/ч. Правда, и двигатель у итальянского скоростного экспресса более производительный – V8 4.0 с отдачей 650 л.с. и 850 Нм.

С возможностями DBX на трассе разобрались, что же с внедорожными качествами? Адаптивная пневмоподвеска с трехкамерными баллонами позволит изменять клиренс нового кроссовера Aston Martin в диапазоне 95 мм (от 140 до 235 мм). В самом высоком положении кузова угол въезда составляет 25.7 градуса, угол съезда – 27.1 градуса, угол продольной проходимости – 18.8 градуса. С такой геометрией автомобиль способен преодолевать довольно сложные участки дорог. Не спасует он и перед водными преградами глубиной до 500 мм. Если что на помощь придет электронная блокировка заднего дифференциала.

Тормозная система модели состоит из шестипоршневых передних механизмов с дисками диаметром 410 мм и задних однопоршневых механизмов с плавающей скобой и дисками 390 мм. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем, от упора до упора баранка совершает 2.6 оборота.

Шик, скорость, комфорт

Стремительный Rapid S, просто влюбляет в себя с первого взгляда. «Свежая» версия 2013 модельного года имеет яркую спортивную внешность. Здесь присутствует и оригинальная передняя фальшрешетка, и эффектный передний бампер, и задний спойлер. Автомобиль предлагается в разнообразных вариантах внутренней отделки.

Также рекомендуем обратить внимание на aston martin vantage фото которого также представлено ниже. Например, на одну из его модификаций, V8 Vantage, впервые громко заявившую о себе в 2005, и, после модернизации в 2012, получившую облегченный кузов повышенной прочности, независимую «двухрычажку» а также все опции «премиум-класса»

Хотите чего-то большего? Тогда вас заинтересует V12 Vantage, роскошный спорткар класса «люкс», или великолепный V8 Vantage Roadster, с мягким, трехслойным откидным верхом с электроприводом, складывающимся и раскладывающимся, за 18 сек на скорости 48 км/час.

Поклонникам марки, предлагаем aston martin обои для рабочего стола, с изображением лучших модификаций модели, например V8 Vantage S. При одном взгляде на авто чувствуется его принадлежность к классу «люкс» и особая «порода». Это подчеркивает и передняя оптика с встроенными светодиодами, и оригинальные 19-дюймовые диски, и спортивный дизайн кузова.

Или V8 Vantage S Roadster, при взгляде на который хочется отметить идеальную подгонку всех кузовных деталей, а также достаточно компактные и миниатюрные размеры авто по сравнению с другими представителями класса.

И как тут не упомянуть о версии Vanquish, эксклюзивном суперкаре с благородными корнями и аристократической внешностью?! Помимо своего яркого внешнего облика, авто получило модернизированную платформу, включающую облегченные элементы из карбона, за счет чего оно стало еще более легким и подвижным. Еще один плюс модели: свободный, вместительный салон.

И, конечно, не стоит забывать о Virage, «выпускнике» 2011 модельного года, в основе конструкции которого использовалась инновационная пространственная платформа VН из алюминия, благодаря которой кузов авто приобрел оптимальную легкость и жесткость.

И тем более, о Virage Volante, представителе второго поколения кабриолетов, выпускаемых британской компанией, по своей грации и стати, напоминающем благородного льва. Высокий статус и характер авто особенно хорошо подчеркивает великолепная отделка салона, состоящая из кожи и орехового дерева.

Одним словом, об исключительных качествах этих роскошных авто можно говорить бесконечно. Так что, если в душе вы – настоящий Джеймс Бонд, знающий толк в дорогих, эксклюзивных вещах, это ваш вариант.

https://youtube.com/watch?v=BwF3U-BbF0w

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед инженерами компании стоял непростой выбор, какую силовую установку устанавливать в Валькирия. На выбор было 2 мотора – битурбированный V-образный 6-цилиндровый и атмосферный V-образный 12-цилиндровый мотор. Они не сильно различаются между собой, однако, если говорить за охлаждение, V6 проигрывает. Более того, он звучит не так хорошо, как V12 и более сильно вибрирует, если его напрямую установить на шасси. Поэтому в техническом и эмоциональном плане выбор пал на V12.

В результате, суперкар оснащен новым бензиновым 6.5-литровым атмосферным V-образным 12-цилиндровым двигателем, который разработала с нуля фирма Cosworth. Он генерирует 1000 лошадиную силу (740 Нм). Раскрутить его можно до 11 100 оборотов в минуту. Он имеет характерное звучание болида Formula-1 «того времени, когда они звучали хорошо». С таким двигателем машина достигает отметки 320 километров в час за 10 сек. Максимальная скорость заявлена на уровне 402 км/ч.

Невзирая на огромные нагрузки и предпологаемые условия эксплуатации, компания Cosworth нацелена на ресурс «движка» в 100 тысяч километров, если только автомобиль будет регулярно обслуживаться у специалистов Астон Мартин. Чтобы компенсировать недостаточную тягу на низких оборотах силовая установка Aston Martin Valkyrie получила дополнительно гибридную систему, имеющую электрический мотор от компании Rimac.

Эта легкая аккумуляторная система является аналогом системы рекуперации кинетической энергии во время торможения KERS boost system, которая применяется на болидах Formula-1. Такая система позволяет проводить подзарядку АКБ на ходу. Суммарно добавляется порядка 130 «лошадей» вместе с электрическими двигателями. Некоторые считают, что автомобиль может непродолжительно самостоятельно передвигаться от электрической тяги. Подобный вариант работает лишь для заднего хода, заменяя базовую заднюю передачу.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным двигателем инженеры предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Это было сделано для снижения массы и пространства, которое необходимо для упомянутых раннее аэродинамических туннелей. Над автоматической коробкой работали инженеры известной фирмы Ricardo.

Ходовая часть

Над новейшей подвеской работали специалисты компании Multimatic. Что касается тормозной системы «британца», она является разработкой инженеров Alcon, Surface Transforms. По заверениям компании, новый Aston Martin Valkyrie способен полностью остановиться со скорости 320 километров в час всего за 5 секунд. Потрясающие показатели! Как видно, характеристики Астон Мартин Валькирия впечатляют.

Безопасность

Можно не сомневаться, что новинку оснастят солидным перечнем современных электронных ассистентов. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую антиблокировочную и антипробуксовочную систему;
  • Систему курсовой стабилизации;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Технологию, которая контролирует вектор тяги;
  • Задние камеры;
  • Мощные тормозные механизмы от Alcon и Surface Transform;
  • Оптику со светодиодным наполнением;
  • Четырехточечные ремни безопасности (в качестве отдельной опции 6-точечные) и прочее.

Эмблема «Астон Мартин»

Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.

История логотипа

Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.

Aston Martin DBS Superleggera

В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.

Значение значка

Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.

Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.

Комфортней конкурентов

Громкое заявление, но в отличие от конкурентов британцы сделали сзади раздельный диван с центральным откидным подлокотником. DBX сделан для водителя, поэтому задним пассажиром доступен только собственный климат-контроль и USB-порты для зарядки гаджетов.

Спереди же ковшеобразные сиденья с легкой боковой поддержкой. Конечно кресла регулируются электрически (16 диапазонов), имеют память, подогрев и опциональную вентиляцию. Разделяет передних пассажиров высокий тоннель, под котором вещевые отсеки. Наверху тоннеля знакомая стилистикой архитектура с множеством кнопок, но уж сильно тачпад напоминает Мерседес. С Мерседесом машина связана, но об этом позже.

Центральная консоль в ромбооразной архитектуре наверху получила фирменный отсек под брелок (он же кнопка запуска двигателя) и кнопки переключения режимов езды. Ниже 10,23-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Aston Martin DBX, поддерживающий Apple CarPlay. В конце консоли понятные, частично сенсорные органы управления раздельным климат-контролем.

Касаемо материалов обшивки здесь все отлично. Все до чего может дотронутся ваша рука обшито кожей Caithness, цвет которой выбирает покупатель из 5 предложенных. Также интерьер украшен вставками из натурального дерева, металлическими вставками и алькантарой на потолке. Покупатель также выбирает вставки из дерева, металла и карбона.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с массивными лепестками. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики и меняющий стиль отображения в зависимости от режима езды.

Все-таки это кроссовер, поэтому багажник важен. Здесь приличные 632 литра объема + 62 дополнительных литра под полом. Задний диван складывается.

Еще из интересного отметим:

  • огромную панорамную крышу;
  • контурную подсветку салона с 64 цветами;
  • аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • систему кругового обзора.

Спокойный дизайн

Странно видеть спортивный автомобиль с плавными формами и отсутствием агрессии. Именно за это не все любят Порше, но сейчас не о них. Здесь спереди стильная форма на манер остальных новых машин компании. Конечно они похожи друг на друга фирменной огромной решеткой радиатора, но еще есть идентичные каплевидные светодиодные фары. Оригинально дизайнеры обыграли мощные воздухозаборники, которые обводит диодная линия ДХО.

Нотки спорта все-таки присутствуют – приподнятые линии капота, сведенные к решетке радиатора и пластиковая накладка бампера в стиле сплиттера. Там же видны камеры и другие датчики.

Сбоку линии кузова смотрятся круто. Здесь мощные раздутия колесных арок, огромная жабра для поддержания спортивного образа. Кстати от нее сверху отходит хромированная декоративная вставка. Хром также использован в окантовке окна и рейлингах. Из модных решений DBX внедрили выдвижные дверные ручки. Кстати, двери сделали безрамочными.

Если спереди были сомнения по поводу недостаточной агрессии, сзади претензий по этому поводу нет. Взгляд сразу цепляется фирменным сплошным диодным фонарем, приподнятым посередине. Такой же стиль использован Aston Martin Vantage. Это возвышение создало второй спойлер, помимо классического на крыше. Именно из-за этого отказались от заднего «дворника», ведь капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Бампер огроменный, основная его нижняя часть черная, в которую интегрируются две выхлопные трубы.

Габариты кроссовера:

  • длина – 5039 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 3060 мм;
  • клиренс – 190-235 мм(регулируемый);
  • колеса – 285/40/R22 спереди, 325/35/R22 сзади на резине Pirelli P Zero.

История Aston Martin

Aston Martin — британская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей. Входит в состав концерна Ford Motors. Каждый автомобиль собирается вручную.

Основоположниками марки являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд, которые были страстно влюблены в автомобили и автоспорт. В 1913 году за рулем Singer-10 Мартин одержал победу в состязаниях Aston Hill Climb. Воодушевленные этим событием, в 1914 году в лондонском предместье Кенсингтон компаньоны Мартин и Бэмфорд построили свой первый спортивный автомобиль на шасси итальянского Isotta Fraschini, который оснастили 1,4-литровым двигателем Coventry-Simplex. В честь той победной гонки автомобиль решено было назвать Астон Мартин.

В 1920 году была выпущена вторая модель марки. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в автогонках, благодаря чему не только совершенствовалась конструкция выпускаемых автомобилей, но и накапливался бесценный спортивный и технический опыт.

В 1924 году, после того, как в итальянской Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую поддержку, Aston Martin оказалась на грани банкротства. К счастью, вскоре фирму выкупил инженер Ренуик, который и вел дальнейшие разработки вплоть до 1947 года, когда Aston Martin перешел к Дэвиду Брауну. Одной из самых значимых разработок компании этого времени стал прототип под названием Atom. Обладающий множеством инновационных решений, данный автомобиль получил алюминиевый кузов принципиально нового дизайна, а в качестве силового агрегата инженеры установили новый двухлитровый двигатель. Несмотря на то, что Atom так и не пошел в серию, данный автомобиль не только внес огромный вклад в развитие марки, но и послужил основой для новых моделей авто, выпущенных в послевоенный период.

Начиная с 1947 года, когда новым владельцем компании стал Дэвид Браун, к обозначениям моделей были добавлены инициалы DB. А после того, как Браун приобрел еще и фирму Lagonda, компания получила название Aston Martin Lagonda Limited. Справедливости ради стоит отметить, что именно с появлением Брауна автомобили Астон Мартин достигли зенита славы и популярности.

Первый автомобиль DB-серии, базой для которого стал Atom, появился в 1948 году. В 1950 году состоялся дебют Астон Мартин DB2 с двигателем 2.6 литра и мощностью 105 л.с.

Главной целью Aston Martin в тот период времени была победа в гонках. И настоящим успехом, по мнению владельцев фирмы, должна была стать победа в самой сложной и изнуряющей гонке тех лет «24 часа Ле-Мана». Именно с этой целью была разработана специальная спортивно-гоночная серия DBR, которая помогла компании добиться триумфальных результатов в автоспорте. Так, в 1959 году один из представителей класса DBR-3 одержал победу в Ле-Мане и завоевал Кубок конструкторов.

В 1963 году компания выпустила новый DB5, ставший впоследствии легендой мирового автопрома. Особую известность модели принесло её участие в кинолентах эпопеи про Джеймса Бонда, в сериях под названием «Золотой палец» и «Шаровая молния».

Существенные изменения в линейке автомобилей Астон Мартин произошли в 1967 году, когда в свет вышла модель DBS, которая стала образцом фирменного дизайна и упрочила авторитет фирмы как производителя изысканных авто.

В период с 1972 и до начала 80-х годов компания переходила от одного владельца к другому. В 1972 году, когда компания вошла в состав Company Development Ltd, из названия моделей было изъято привычное обозначение «DB». В этот период времени Астон Мартин с трудом собирает небольшие партии спортивных автомобилей, получивших название для кабриолетов Volante и для купе Vantage. С 1976 года стартовал выпуск одного из самых великолепных автомобилей в мире — Aston Martin Lagonda. Он имел удлиненный клиновидный капот и двигатель V8 мощностью 390 л.с. Астон Мартин Лагонда — первый в мире автомобиль с цифровой приборной панелью, сенсорной клавиатурой и фактически первым в мире бортовым компьютером.

С приходом 80-х годов финансовое положение компании еще более ухудшилось. На протяжении семи лет компанию передавали «из рук в руки» различные английские и американские промышленные группы. Но и это не привело к существенным изменениям в деятельности фирмы.

В 1987 году Астон Мартин попадает под контроль американского концерна Ford Motor Company.

В 1988 году модельный ряд компании пополнился новым купе Virage, ставшим первой моделью Aston Martin, выпущенной в сотрудничестве с Ford. Данная модель выпускалась в различных модификациях с двигателем объемом 6,3 л.

Салон

Интерьер машины рассчитан на 4 пассажиров, но называть задние 2 места полноценными нельзя. Действительно посадить туда людей не реально. Передние кресла обшиты кожей, выполнены в спортивном стиле, свободного места там конечно больше, но габариты не позволяют из хэтчбека сделать удобную модель.

Стильно оформлены карты дверей.

Водитель управляет британцем за счет 3-спицевой баранки с кнопками слева для управления аудиосистемой. Приборную панель оснастили большим аналоговым спидометром и интегрированным небольшим тахометром. Слева вставили классический бортовой компьютер. Рядом с щитком вставлен небольшой дисплей аудиосистемы – читать может только водитель.

Центр панели торпедо наверху оснащен небольшим дисплеем аудиосистемы. Ближе к консоли панель установки смартфона. На консоли под дефлекторами находится большая шайба с диагонально расположенными кнопками и монитором настройки однозонного климат-контроля. В самом низу ниша для мелочей.

Тоннель получила классический селектор коробки передач с кнопкой отключения стабилизации справа. В конце один подстаканник с механическим ручником. Даже подлокотника нет. Опционально в машину положат два чемодана, вещевую и гардеробную сумку, обшитые фирменным швом и кожей.

Комплектация Aston Martin DBX 2020

Салон британского кроссовера может похвастать высочайшим качеством отделочных материалов, отменной эргономикой и богатейшим электронно-техническим оснащением. По умолчанию интерьер отделывается кожей Caithness, доступной в пяти расцветках. В список базового оборудования входят полностью светодиодная оптика, 12.3-дюймовая цифровая панель приборов с уникальной графикой, мультимедийный центр с дисплеем 10.25 дюйма, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша, окружающая подсветка с 64 оттенками, акустика Harman с 14-ю динамиками мощностью 800 Вт.

Салон кроссовера

В опциональном порядке предлагаются множество схем отделки салона с использованием кожи разных сортов и декоративных элементов (из дерева, металла или карбона), двухцветная обивка рулевого колеса, передние кресла повышенной комфортности с 16-ю электрорегулировками и функцией вентиляции.

Второй ряд сидений нового Астон Мартин DBX максимально гостеприимен к седокам, обеспечивая их не только необходимым запасом свободного пространства, но и великолепным обзором, так посадочные места чуть приподняты относительно передних кресел. Задним пассажирам полагаются своя панель управления климатической установкой и USB-порты для зарядки гаджетов, а при желании можно заказать специальные держатели для планшетов.

Задние сиденья

Багажное отделение у DBX получилось весьма объемным. Базовая вместительность его составляет 632 литра, плюс в подполье имеется дополнительный отсек на 62 литра. Для увеличения погрузочной площади достаточно откинуть спинки задних сидений, которые складываются по отдельности (конфигурация 40:20:40). Дверь багажника, само собой, оснащена электроприводом.

Aston Martin в искусстве

Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.

Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.

Экстерьер

По сравнению с концептуальной версией AM-RB 001, предсерийный вариант Aston Martin Valkyrie оснащался большим количеством перемен в экстерьере, что сделало его более «приземлённым». Внешность Астон Мартин Валькирия получила немало сходств с болидами подразделения WEC, причем важнейший упор при проектировании модели сделали на аэродинамику.

Исходя из данных компании, когда британский суперкар движется на максимальном скоростном режиме на машину воздействует прижимная сила, которая равняется 1 816 килограмм. Интересно то, что общей вес самой машины не превышает 1 030 кг. Кузов новинки почти полностью произведен из карбона и крылатого металла. Он имеет очень легкую оптику со светодиодным наполнением, стильные двери типа «крыло чайки» и специальные аэродинамические туннели Venturi tunnels, которые необходимы для обеспечения эффективного распределения воздушных потоков, а также достижения максимальной прижимной силы во время передвижения на большой скорости.

Интересно, что «британец» обладает сверхоблегченными фарами, которые на 30-40 процентов легче топовой оптики серийных суперкаров бренда. Особенно хочется упомянуть фирменную эмблему Астон Мартин, изготовленную методом гравировки. Кроме этого, суперкар получил 2 боковые камеры обзорности взамен традиционных боковых зеркал, разнесенные по бокам кузова массивные «катки», представленными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Вдобавок к этому, украшают весь облик легкие, великолепные колеса. Причем впереди установили 20-, а на задней части красуются 21-дюймовые «катки». Задняя часть оснащена оригинальным спойлером, компактными габаритными огнями и неким подобием спортивного диффузора, имеющего интегрированные сопла выхлопной системы.

Автомобиль Астон Мартин Валькирия был разработан компанией Астон Мартин совместно с подразделением бренда Red Bull. Специалисты из этого бренды известны тем, что предоставляют особенные аэродинамические решения в области постройки болидов. Своим внешним видом и «беспрецедентным» уровнем прижимной силы Aston Martin Valkyrie обязан компании Red Bull.

Салон и кузов

Рама, капот, верх и крылья задней части кузова были сделаны из алюминия. Из композита были выполнены багажник и крылья передней части кузова. Кардан был изготовлен из карбона. Благодаря использованию разных материалов, выбор которых зависел от применения той или иной детали, разработчики смогли уменьшить массу автомобиля – она составляет 1760 или 1800 кг, зависимо от КПП.

Из салона были исключены все блестящие элементы. Матовая поверхность салона выполнена из алюминия с деревянными вставками. Вся необходимая информация отображается на двух мониторах высокого разрешения.

В 2008 году был переделан салон и кузов Aston Martin DB9. Были установлены новые боковые зеркала и литые диски с десятью спицами размером 19 дюймов, однако на заказ возможно установить диски с двадцатью спицами.

При езде вам будут освещать дорогу высокоэффективные ксеноновые или галогенные лампы, зависимо от типа света: ближнего или дальнего. Задние фары состоят из светодиодов.

Сев в салон, вы будете окружены шикарными деталями, которые продуманы до мелочей. Все что вы видите вокруг создано из качественных материалов таких как, качественная кожа, дерево, карбоновые вставки и иридец. В качестве опций производитель предлагает шикарную аудиосистему Beosound мощностью 1000 Вт, также предлагается спутниковая навигационная система, сапфировый ключ зажигания и зонтик, напомним это все только за отдельную и не маленькую плату. Конечно же в данном автомобиле присутствует двухзонный климат-контролем, подогревы сидений и все прочее, что встречается на более дешевых автомобилях, об этом даже и не будем вести речь.

Покупателям доступна возможность выбора цветов кожи, которой предлагается в количестве 30-ти оттенков, также можно выбрать цвет ниток, материал вместо стандартного дерева (красное дерево, ясень, бамбук). Чтобы вы не выбрали, это будет создаваться и притираться в ручную, поэтому как-то доверяешь качеству салона, который получишь в итоге.

Предлагается всего 4 посадочных места, но так как это спортивный автомобиль, то задний ряд это только формальность, на который можно положить разве сумочку.

Выдающиеся модификации и версии машин

За долгую историю существования компании удалось внести большой вклад в развитие автомобильной промышленности и вывести на принципиально новый уровень линейку спортивных автомобилей. В серийное производство вышло достаточно много моделей, поэтому для удобства принято разделять этапы производства на несколько основных временных промежутков:

  • Линейка автомобилей до Второй мировой войны, в это время, с 1921 по 1939 год, выпускалось 11 представителей спортивных машин.
  • К моделям, выпускавшимся после Второй мировой войны, относятся 19 различных версий с улучшенной комплектацией.
  • В наше время разработчики тоже не прекращают работу по модернизации автомобилей, с 2010 года выпущено уже 6 версий авто.
  • К линейке суперкаров относится 17 версий, среди которых выделяются и современные разработки производителей.
  • Помимо основных версий, существуют различные модификации и  прототипы, общее число которых − 17 моделей.

Поскольку модельный ряд очень разнообразн, мы уделим внимание наиболее выдающимся, мощным и стильным вариантам машин. К их числу можно отнести современных представителей класса:. Aston Martin DB11 AMR

Классический представитель данной версии оснащён стильным корпусом и обладает мощными техническими показателями. Машина способна развивать скорость 335 км/ч, до сотни разгоняется всего за 3,7 секунды

Aston Martin DB11 AMR. Классический представитель данной версии оснащён стильным корпусом и обладает мощными техническими показателями. Машина способна развивать скорость 335 км/ч, до сотни разгоняется всего за 3,7 секунды.

Aston Martin Valkyrie. Одна из современных разработок поражает своим модернизированным внешним видом и удивляет техническим оснащением. Модель считается самой быстрой в спортивном ряду.

Aston Martin DB11 Mansory Cyrus. Несмотря на свои относительно скромные показатели (330 км/ч), автомобиль приковывает к себе взгляды автолюбителей своим выразительным дизайном.

Aston Martin Vulcan Street-legal. По-настоящему необычный дизайн, который соответствует названию; машина является одной из современных модификаций и обладает отличными показателями эксплуатации.

Aston Martin DBS Superleggera. Модификация 2019 года вобрала в себя все самые лучшие разработки, дизайн не уступает предыдущим версиям, а техническое оснащение на порядок выше, чем у предшественников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector