Renault talisman (рено талисман)

Технические характеристики

Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:

  • однотипная с седаном модульная платформа CMF;
  • ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
  • комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
  • комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.

В списке дополнительных платных опций полноуправляемая ходовая часть 4Control, электронное управление амортизаторами и многофункциональная система Multi-Sense. Моторный ряд предлагает:

  • стандартный 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 1,8- литровый мощностью 225 л.с., работающие в тандеме с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
  • Дизельные аналоги мощностью 120, 150, 160 и 200 л.с. комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным автоматом.

Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.

Модификации Renault Talisman

Renault Talisman 1.5 dCi AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 110
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 110
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 dCi AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 130
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 130
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 dCi Twin Turbo AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 160
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 TCe AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 150
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектация Talisman 2016-2017

Точный перечень возможных вариантов комплектации и дополнительного оборудования представители компании Рено пока не озвучивали. Тем не менее, они предоставили список «фишек», которые клиент сможет получить базово или в качестве опции:

  • проекционный дисплей;
  • приборная цифровая панель с дисплеем на 7 дюймов;
  • аудиосистема с дисплеем на 4,2 дюйма (в базовой комплектации);
  • современная мультимедийная система с горизонтально расположенным сенсорным дисплеем на 7 или 8,7 дюймов;
  • система распознавания голосовых команд;
  • подогрев передних кресел;
  • вентиляция передних кресел;
  • электропривод регулировок передних сидений;
  • массажер;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • камера заднего вида;
  • система подключения смартфонов;
  • премиальная аудиосистема на 13 динамиков;
  • кожаный салон из кожи Nappa;
  • декоративные вставки из натурального дерева;
  • двухзонный климат контроль;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система экстренного автоматического торможения;
  • система удержания в полосе движения;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • система помощи при движении в трафике с автоматическим подтормаживанием;
  • ассист для парковки передним и задним ходом;
  • электрический ручной тормоз;
  • система адаптивной работы головной оптики и так далее.

Внешний обзор автомобиля

Новый «Рено-Талисман» имеет плавный обтекаемый кузов. Крупная решетка радиатора заходит на рельефный капот. В ее середине – логотип компании. К решетке прилегает оптика, продолговатая по форме и утонченная по дизайну. Ее, кстати, разрабатывали на базе оптики от «Лагуны». Ходовые огни освещаются диодами. Подтянутый бампер придает автомобилю немного агрессивности.

Куполовидная крыша расположилась на тонких стойках. Между ними – объемные проемы дверей.

На крышке багажника установлен спойлер. Задняя оптика светодиодная, с небольшими «хвостиками». Их разделяет эмблема компании.

Цена на новый седан Рено Талисман 2016-2017 в России

Что касается цены, то на этот счет компания Рено информацию решила поберечь. Стоимость седана объявят ближе к осени.

Зато известно, что на территории Европы автомобиль начнут продавать после завершения работы международного автосалона во Франкфурте. Первыми автомобиль получат, вероятнее всего, французы, а в течение октября-ноября новинка разойдется по официальным дилерским салонам других европейских стран.

Если говорить о России, то пока ничего не сообщается относительно того, собирается ли Рено реализовывать свой Renault Talisman на этом рынке. Судя по всему, наши соотечественники были бы заинтересованы в подобном седане. Особенно, если цены окажутся демократичными.

Комплектации

Автомобиль имеет много всяческих наворотов и функций. Их перечень отличается для различных комплектаций машины «Рено-Талисман». Цена, естественно, будет зависеть от комплектации. Поэтому данная модель больше подходит для автолюбителей молодого возраста, которые любят подобный «фарш».

Большинство функций подключены к единой системе управления, которая, в свою очередь, соединяется с дисплеем на панели. Среди них – кондиционер, массажер на сиденьях, радио, аудиосистема, подогрев сидений и другие. Имеется даже «помощник» для парковки, который будет контролировать процесс и делать необходимые подсказки.

Конкуренты

«Рено-Талисман» является ярким представителем своего класса. Его внешний облик и технические характеристики не уступают его аналогам. Как и задумывалось производителями, данная модель является конкурентоспособной.

Аналогами можно считать «Фольксваген-Пассат-В6», «Мазду-6» третьего поколения и даже «Ауди-А4». Именно на эти автомобили ориентировались при разработке «Рено-Талисман». Цена и комплектация данных моделей сопоставимы. И тут уж нужно подробно их сравнивать, чтобы выбрать лучшего.

Но есть и один существенный «проигрышный» момент. Заключается он в том, что «Рено-Талисман» в России пока не продается. Как утверждают производители, решения о поставке модели на российский рынок на данный момент еще не принято. И будет ли оно принято вообще когда-либо? Желающим приобрести «Талисман» придется заказывать его из других стран.

Экстерьер

На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:

  • современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
  • отличные аэродинамические параметры;
  • обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.

Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.

Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:

  • серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
  • тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.

Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.

В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.

С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Салон

Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.

За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.

В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:

  • селектор трансмиссии;
  • мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
  • расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.

Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.

Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

RENAULT TALISMAN — краткий обзор технических характеристик

Седан со стильным дизайном и щедрыми пропорциями:

• Длина- 4,85 м / Ширина- 1,87 м / Высота- 1,46 м / Колесная база- 281 мм

• Место для ног задних пассажиров- 262 мм –благодаря инновационным обновлениям.

• Объем багажного отделения (VGA)- 608 дм3 / Общая вместимость салона- 250 дм3

• 9 видов лакокрасочного покрытия металлик с высокопрочным лаковым покрытием Lacquer Pearlescent White, Dune Beige, Cosmos Due. Vison Brown, Cassiopee Grey, Platine Grey, Etoile Black, Carmin Red и Amethyste Black (Inhale Palls версия).

• Лакокрасочное покрытие без металлика с высокопрочным лаковым покрытием White.

• Пять видов легкосплавных дисков начиная от 16″ и до 19 дюймов.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

• Дизель с шестиступенчатой трансмиссией, от 95 гр CO2/км): DCi от 110 гр СО2/км  (механическая коробка или EDC), от 130 гр СО2/км (механическая или EDC), DCi от 160 гр СО/км (с EDC).

• Бензиновый (с семискоростной EGG трансмиссией): TCe 150, TCe 200.

НЕПРИВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ, СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

• Unique association of 4Ccotrol technology (four-wheel steering) and active damping.

• A personalised driving experience courtesy of Multi-Sense technology (Comfort, Sport, Eno: Neutral and Perso modes).

• A shortcut button to switch instantly between Sport and Comfort modes.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЛУЧШЕ

• Полностью светодиодные фары, a new C-shape lighting signature and permanently-la rear lights.

• Цветной head-up display.

• BOSE’ Surround Sound, преобразование стерео сигнала в многоканальный сигнал, специфический эквалайзер, 13 динамиков.

• Полный спектр помощников в вождении ADAS.

• Парковка «Hands-free».

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 7,6 сек. 237 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,4 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2019-2020. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Renault Talisman — обзор автомобиля

Renault Talisman / Рено Талисман

Среднеразмерный французский седан Renault Talisman, построенный на универсальной модульной платформе CMF, призван заменить в модельном ряду модель Laguna 3-го по счету поколения. Автомобиль получился очень перспективным и высокотехнологичным, не говоря уже о дизайне — здесь «Талисман» шагнул далеко вперед, соответствуя концепции современных автомобилей марки Renault. Седан приобрел сбалансированные пропорции кузова, указывающие на бизнес-класс. Гладкие, изящные линии гармонично сочетаются с высокотехнологичной светотехникой и стильной решеткой радиатора. Мощный облик Renault Talisman вселяет уверенность каждым элементом экстерьера, начиная с красующегося логотипа спереди и заканчивая строгими формами задних фонарей. По объему багажника «Талисман» превосходит большинство одноклассников, при этом спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60 на 40, значительно расширяя пространство для вещей.

Интерьер Renault Talisman встречает ладно скроенными материалами отделки и оригинальным дизайном, нацеленным на практичность и удобство пользования. По центру передней панели располагается достаточно огромный мультимедийный экран системы R-Link 2 c распознаванием речи. Топовые версии Renault Talisman оборудованы креслами с функцией вeнтиляции и массажа, а также памятью на 5 регулировок. Французы оснастили седан инновационным полноуправляемым шасси 4Control с адаптивными амортизаторами, работу которых можно настроить с помощью системы Renault MultiSense. Всего имеется 5 запрограммированных режимов, которые изменяют настройки подвески, климатической системы, цвет приборной панели, подсветку и звук двигателя в зависимости от выбранного варианта. Моторная линейка Renault Talisman насчитывает несколько дизелей, мощностью 110, 130 и 160 сил, а также пару бензиновых агрегатов на 150 и 200 сил. Трансмиссия ограничена классической механикой или 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Renault Talisman — новый игрок среди высокотехнологичных европейских автомоделей

Помните друзья, когда фирма «Citroen» запустила свою действующую модель авто C5 в продажу, то она начала сразу же продвигать ее, как «безошибочно немецкий» автомобиль. Этот же самый девиз мог бы стать идеальным и для нового авто-седана марки Рено под названием «Талисман». Talisman вышел из тени и набрался смелости побороться за покупателей с самыми могущественными марками авто Старого Света.

В круг основных соперников нового Renault попали модели Volkswagen Passat и Audi A4, как одни из лучших компактных седанов премиум класса. Во время вступительной речи главы компании «Renault-Nissan» Карлоса Гонза, при описании модели звучали такие слова, как «солидность и «состоятельность». Он вместе с главным дизайнером Лоренцом ван ден Акером дал понять, что основные акценты по поводу данного автомобиля были расставлены над фактическим и над воспринимаемым качеством. Также глава концерна говорил и о том, что была проделана огромная работа, где они постарались соединить все лучшее в одном единственном автомобиле, то есть в этой одной модели. Самые технологичные результаты работы последних лет компании окажутся сконцентрированными лишь с той целью, чтобы сами пассажиры и водитель почувствовали себя в данном автомобиле, как в премиум классе. Само слово «премиум» не было использовано в речи главы компании, но было и так понятно к чему они стремились.

Другие основные принципы заложенные при создании данной машины, акцентируются на использовании ей топлива и на низком уровне выбросов, и верите вы или нет, когда речь идет о новой модели Рено, и о том самом удовольствие от вождения.

Не принимайте друзья последний принцип буквально за чистую монету, правда, как и с какой стороны посмотреть, хотя он может быть и не истинным. Трудно назвать автомобиль приятным в управлении в наши дни, в модели любых типоразмеров если в нем не были задействованы последние высокие технологии с очень строгими стандартами, управление может быть не таким приятным. Лишь такой автомобиль с задействованными новыми технологиями в итоге можно назвать приятным в управлении. Сможет ли данный автомобиль также классно проезжать серпантины, как модель Mazda6? Или он отличается от других наличие огромного количества технологичных дополнительных опций благодаря которым покупатель, в буквальном смысле слова сможет собрать автомобиль своей мечты как конструктор (VW Passat B8 пошёл именно таким путем). Ели это так, то значит ты в теме и тебя Renault  допустят в клуб «Самых-самых».

В официальном пресс-релизе было немного уделено внимания описанию линейки двигателей. Но мы со своей стороны знаем, что они будут турбированные и, если вы друзья знакомы со стратегией наименований моделей Renault, то знайте для себя, что имеются ввиду следующие моторы: TCe 150, Energy TCe 200, точно также как, DCi 110, 130 и 160.

Дизельные агрегаты DCi все как один являются производными от нового 1.6- литрового мотора, который в спортивной твин-турбо версии развивает 160 л.с. и 380 Нм (на дизельном двигателе действительно установлены два разновеликих компрессора работающих по последовательной схеме).

Теперь по двум бензиновым двигателям. Об одном из них уже известно, это TCe 200 а по сути тот же 1.6-литровый агрегат находящийся под капотом Clio RS (в том числе его можно будет увидеть в новом Espace MPV/кроссовере). А вот про второй TC150 информации в свободных источниках интернета пока еще нет. Предположительно, что это будет тот же бензиновый агрегат но с меньшей степенью форсировки.

Теперь по поводу коробок переключения передач. Оба бензиновых движка эксклюзивно будут сочетаться с семискоростной КПП с двойным сцеплением от «Рено». DCi 110 в стандарте будет идти с шестиступенчатой механикой, также как впрочем и другой «130-й мотор», а вот «160-й мотор» станет доступен с шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которое в качестве опции может быть установлено с двумя менее мощными дизельными двигателями.

Данный автомобиль будет отличать само качество интерьера, а также технологии предотвращения аварий и довольно обширные возможности персонализации.

Виды двигателей

Для авто «Рено-Талисман» производители выбрали пять вариантов силовых агрегатов. Три из них — дизельные, и два – бензиновые. По классу экологичности они полностью соответствуют требованиям «Евро-6».

Модификации автомобиля с дизельными моторами:

Самый простой полуторалитровый мотор позволяет получить мощность 110 лошадиных сил. В комплект к нему устанавливают два диска сцепления и механическую коробку переключения передач с шестью ступенями.

«Середнячок» имеет объем 1,6 литра. И мощность его — 130 лошадиных сил. Он работает в паре с коробкой передач, которая может быть двух видов: механическая с шестью ступенями или роботизированная с шестью диапазонами.

Наиболее мощный мотор (160 лошадиных сил) имеет также объем 1,6 литра. Но его мощность достигается за счет системы «Твин Турбо». Оснащается также двумя видами коробок: робот с шестью диапазонами или же шестиступенчатая механика с двумя дисками сцепления.

Таковы основные показатели дизельных силовых агрегатов. Посмотри, какие варианты есть среди бензиновых моторов. Их всего два:

Более простой вариант – 150 лошадиных сил, которые выдает моторчик с объемом 1,6 литра. Коробка передач устанавливается в одном варианте: роботизированная КПП с семью диапазонами и двумя дисками сцепления. Альтернатива ей не предусмотрена производителем.

Для любителей более мощных автомобилей – двигатель с мощностью 200 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Коробка передач такая же, как и в предыдущем варианте: семидиапазонная, роботизированная, с двумя дисками.

Экстерьер

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Дизайн новинки Рено Талисман

Автомобиль получил более изящный экстерьер от разработчиков и его теперь спокойно можно ставить в один ряд с такими монстрами рынка, как VW Passat и Mazda 6. Внешний вид авто олицетворяет фирменный дизайн последних образцов марки с прекрасными линиями, точно выводящими горизонтальные и вертикальные грани кузова.

Renault Talisman, вид спереди

Продолговатые и утонченные фонари — один из главных штрихов, подчеркивающих уникальность, которые, кстати являются доработанной версией фар с небезызвестной Laguna. Фары будут полностью светодиодными.

Фальшрадиаторная решетка, с фирменным логотипом в центре, выглядит пышно и современно, она оформленная хромом, а ее горизонтальные перепонки, нераздельно с изысканным крылатым изгибом, подчеркивают нос автомобиля.

Подтянутый бампер наряду со светодиодными фарами в форме строгого взгляда навивают агрессивность и решительность. Контур кузова инструктирован массивными штамповками над арками колес.

Шины, как будто в своей тарелке, легко и непринужденно расположились в своих выемках с колесными дисками от R16 до R19, объемными дверными проемами, куполовидной кровлей облокотившейся на тоненькие стойки, ювелирно выполненной кормой.

Новая модель Рено Talisman, вид сбоку

Задняя сторона нового кузова оснащена тонкими габаритами с 3-D иллюзией, вспыхивающими пурпуром даже в светлую часть суток. Там же располагается уютный автобагажник с плотной крышкой и увесистый бампер с объединенными трубами системы выпуска

Короче говоря, галльский бизнес-седан Renault Talisman кажется потрясающим и горазд мобилизовать все внимание окружающих на свой броский облик

Отметим, что сразу за седаном представили версию Renault Talisman Estate в кузове универсал.

Но есть деталь, которая сможет добавить остроты в и без того привлекательный облик — это покраска. Это различные вариации цветовой гаммы, но есть у разработчиков дизайна один козырь в рукаве, который будет доступен совместно с 19-ти дюймовыми дисками в топовой комплектации — цвет AmethysteBlack, предназначенный для прямого поражения и восхищения тех, кто бросил взгляд на данное произведение искусства.

новый седан Талисман, вид сзади

Шикартная внешность Renault Talisman 2016-2017

Внешность у машины действительно респектабельная, полностью соответствует требованиям к современному бизнес-классу. По всему периметру кузова нашлось место выразительным выштамповкам, ребрам, что создает эффект мускул на дверях, капоте, крыльях и так далее.

Фото Renault Talisman 2016-2017 спереди

Передняя часть во многом напоминает новое поколение модели Эспейс. Здесь практически аналогичная головная светодиодная оптика, обильное количество хромированных элементов, а также огромная эмблема производителя в самом центре фальш радиаторной решетки. Аккуратный бампер дополняют компактные бумеранги дневных ходовых огней, а также круглые противотуманные фары. Разумеется, без светодиодов тут не обошлось.

Talisman 2016-2017 фото сбоку

Сбоку авто выглядит броско, уверенно, словно настоящий американский маслкар. Крупные колесные арки, изысканные легкосплавные диски от 16 до 19 дюймов, большие дверные проемы, куполообразная крыша, компактная корма. Можно было бы к чему-то придраться, но пока не видим причин критиковать внешность.

Фотография Рено Талисман 2016-2017 сзади

Корма украшается деликатными габаритными фонарями, которые превосходно выглядят даже при дневном освещении. Вечером же шарм лишь увеличивается. Патрубки интегрированы в бампер, дверь багажника обеспечивает удобную загрузку и выгрузку багажа.

Говоря короче, перед нами шикарный внешне автомобиль, который непременно превзошел во всех компонентах своего предшественника.

Что касается габаритных размеров, то компания пока не предоставила соответствующие данные.

«Рено-Талисман»: цена

Вот мы и дошли до еще одного интересного показателя – стоимости автомобиля. И здесь возникают определенные трудности. Поскольку на российском авторынке автомобиль еще не появился, цена на новое авто у нас в стране неизвестна.

Если говорить о странах Европы, где «Талисман» уже пользуется спросом, то можно привести следующие факты на новый «Рено-Талисман». Цена на него находится в диапазоне от 25 до 30 тысяч долларов. Если перевозить его в Россию, нужно заплатить соответствующие пошлины и налоги. На это уйдет еще несколько тысяч долларов. В итоге автомобиль обойдется примерно в 30-35 тысяч долларов, что составляет около двух миллионов российских рублей. Дороговато. Даже для новых автомобилей. И тут же возникает вопрос: а готовы ли мы заплатить данную цену за новый автомобиль данной модели?

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит внимания. Эффектная привлекательная внешность, комфортный и интересный салон, хорошо организованная техническая сторона. Все это позволяет оставить только положительные отзывы и мнения.

Технические характеристики

Рестайлинг практически не затронул техническую часть модели, так как еще в 2018 году Рено пришлось в срочном порядке править моторную гамму из-за новых экологических стандартов, а платформа, которую поставили в 2015 году все еще актуальна.

Тележка представлена модульной платформой CMF, подвеска, как и раньше получила адаптивные амортизаторы, но что самое интересное в новинке – это полный привод сразу в базе. Этой характеристикой никто из конкурентов не блещет.

Что еще интересно – никакой электрификацией Рено Талисман 2020 года не страдает. Даже в топе не найдется не то что гибридной установки, даже 48-вольтового генератора.

Почему так, производитель комментариев не дает. Но вполне возможно, что это одна из причин спада популярности среди европейцев, где каждый второй сегодня экоактивист.

Что касается моторной гаммы, то одно изменение все же нашлось. Теперь в линейке можно обнаружить бензиновую турботройку на 1.3 литра с отдачей в 160 л.с. при 270 Hm.

Помимо него, как и раньше можно получить:

  • 1.8-литровую турбочетверку на 225 л.с.;
  • 1.7-литровый дизель, который в зависимости от рынка сбыта будет иметь 120 или 150 л.с.;
  • 2.0-литровый турбодизель, который аналогично будет представлен в вариантах на 160 и 200 л.с.

Касательно трансмиссии, можно будет выбрать среди 6-ступенчатой механики и 7-диапазонного автомата (оба с двойным сцеплением).

Самым значимым изменением, что у седана, что у универсала, можно назвать новый круиз-контроль.

Список его возможностей расширился способностью осуществлять движение в пределах одной полосы даже по извилистым дорогам, самостоятельно останавливаться перед впереди идущим автомобилем, а также ориентируясь на него стартовать и удерживать скорость до 160 км/ч.

Также Talisman разжился датчиками обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой мониторинга слепых зон, парктроником, подогревом и массажем переднего ряда сидений, боковыми шторками безопасности, виртуальной приборкой, обновленной медиа- и аудиосистемой.

Внешний вид

Касательно внешности, Renault остался верным себе и лишь расставил некоторые акценты в декоративной части.

Правда решение довольно странное. Хоть первый год и был успешным (было продано 36 тысяч машин), последующие показывали кратное снижение продаж, поэтому, возможно, время осторожничать не самое подходящее.

Но имеем, что имеем. Из нового: поправленная декоративная решетка, новый рисунок легкосплавных дисков, несколько новых эмалей, обновленный рисунок головного света (добавлена опция в виде матричной оптики) и слегка переработанная архитектура переднего обвеса.

По габаритам понятное дело тоже все, как и раньше:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4850 1870 1460

2810

Универсал отличился только длиной – 4865 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector