Audi a7 2018: 2 генерация премиального хэтчбека

Комментарии

Салон Ауди А7 2020

Интерьер новинки также претерпел значительные изменения. Его отделка выполнена в стиле хай-тек, где безупречная кожа соседствует с натуральным деревом, а алюминиевые вставки — с элементами из черного лака. Благодаря грамотной компоновке в салоне могут комфортно разместиться пять человек, в том числе трое на заднем диване. Заниженная крыша может доставить дискомфорт только очень высокорослым пассажирам.

Багажное отделение  спортбека имеет классическую форму и способно вместить до 550 литров поклажи. Задний диван складывается в идеально плоскую площадку, обеспечивая увеличение свободного пространства до 1400 литров.

Приборная панель изменила конфигурацию, при этом получила первоклассное технологическое оснащение. В топовых комплектациях — жидкокристаллический монитор с диагональю 12,3 дюйма. Старую мультимедийную систему заменила более современная, с двумя сенсорными экранами, встроенными в центральную консоль. Они обеспечивают воспроизведение изображения с камер кругового обзора, навигатора, а также выполняют ряд второстепенных функций.

Сенсорные кнопки на приборной панели сделаны очень оригинально. Они оснащены тактильным виброоткликом, поэтому у пользователя возникает ощущение, что он нажимает на аналоговую кнопку. Такое решение можно назвать компромиссным, так как оно должно устраивать и любителей классики, и сторонников инноваций.

Среди других преимуществ в оснащении интерьера:

  • мультифункциональное рулевое колесо (трехспицевое вместо четырехспицевого в предыдущей модификации);
  • удобное диодное освещение салона;
  • современная аудиосистема, обеспечивающая идеальное качество звучания музыки;
  • кресла, оснащенные системами вентиляции, электроподогрева, вибромассажа, а также поясничным подпором и регуляторами положения в нескольких фазах.

Технические характеристики

Предстоящий хэтчбек Audi A7 будет оснащен 3,0-литровым силовым агрегатом V-6 TFSI с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Он работает только с автоматической коробкой передач с семью скоростями и двойным сцеплением, что дает возможность автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Новинка также будет предлагаться с дизельным TDI двигателем с четырьмя или шестью цилиндрами, однако 3,0-литровый V-6 станет стандартным силовым агрегатом для модели 2019 года.

Как и в полноразмерном седане A8, здесь имеется первичная электрическая 48-вольтовая система и стартер с генератором переменного тока, который работает в сочетании с литий-ионной батареей для создания рекуперативного торможения.

Система пуска/остановки двигателя автомобиля теперь может активироваться на скорости до 22,5 км/ч. Предстоящий хэтчбек может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана A8, но мене продвинутой и полностью переделанной инженерами Audi.

Автомобиль получит новую систему подвески, которая включает в себя полноприводное рулевое управление, что уменьшает крутящий момент во время поворота автомобиля. Кроме того, полноприводная система помогает улучшить стабильность и облегчает изменение полосы движения на скорости 60 км/ч или выше, заставляя задние колеса крутиться в том же направлении, что и передние.

Новинка будет предлагаться на выбор со стандартной пружинной подвеской, спортивной подвеской, подвеской с амортизаторами на электронном управлении или самовыравнивающейся пневматической подвеской. Спортивный дифференциал улучшает управление, активно распределяя крутящий момент между задними колесами в дополнение к стандартной полноприводной системе Quattro.

Одноклассники Ford Mustang V по цене

Ауди А7 2019: рестайлинг

оптика

цена

синий

двери

решетка

сиденья

а7

руль

серый

белый

обновленный

революция

Очевидно, что новый спортбэк поменял собственную внешность. Основные изменения коснулись фронтальной части авто. Так, внутри фар головного света изменилось расположение сегментов, а передний бампер поменял очертания. Радиаторная решетка сохранила свою трапециевидную форму, но теперь щеголяет темными горизонтальными ламелями взамен хромированных. Передний бампер стал более агрессивным, оснащенным дополнительными воздухозаборниками.

Особенно эффектно спортивное купе от Ауди выглядит при взгляде в профиль (см фото). Покатая крыша, создающая динамичный образ, фактурные боковые панели и легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном. По сравнению с экземплярами 2017-го модельного года, стали выше колесные арки и чуть короче линия капота.

Корму можно отличить по модернизированной оптике – теперь стоп-сигналы соединены тонкой полосой, проходящей через крышку багажника, а также поменяла свой вид выхлопная система. Как и прежде, второе поколение будет доступно в одном из девяти различных цветов, среди которых:

  • белый;
  • черный;
  • темный металлик;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бежевый;
  • красный.

10 главных причин купить Audi A7 2019 года — плюсы

Есть много причин, чтобы проверить Audi A7 2019 года. Одна из них заключается в том, что есть больше стандартных и дополнительных средств помощи водителю, чем прежде. Передние и задние парковочные датчики, система предупреждения о переднем столкновении, камера заднего вида и система контроля слепых зон входят в стандартную комплектацию Ауди А7.

2. Система реагирования MMI Touch.

В этом году Audi сделала все возможное, чтобы улучшить информационно-развлекательную систему MMI Touch Response. Теперь функции активируются с помощью голосового и сенсорного управления. Есть два разных экрана, которые управляют различными функциями. 8,6-дюймовый дисплей позволяет водителю получать доступ к функциям климат-контроля, переключаться между режимами движения и даже получать рукописную информацию для адресов и телефонных номеров. Экран с диагональю 10,1 дюйма (расположенный над меньшим экраном) отвечает за музыкальные, навигационные, телефонные функции. В целом, функции хорошо реагируют на указания, а также обеспечивают немедленную обратную связь с водителем.

3. High-End Стиль.

Ауди в основном синонимична с роскошью, так что ожидайте увидеть много высококачественных стилистических элементов на Audi A7 2019 года. В этом модельном году Ауди добавила более чёткие линии, которые создают чёткую визуальную динамику. Это может сделать автомобиль более спортивным, чем роскошным, но комбинация кажется эффективной. Наклонная линия крыши делает этот хэтчбек таким элегантным, как и следовало ожидать. Интерьер выглядит так же изысканно и наполнен множеством высококачественных материалов.

4. Мощный двигатель V6.

Audi фактически сохранила 3-литровый двигатель V6 предыдущей модели, но сменила наддув на турбо. Там, где когда-то крутящий момент составлял 440 Нм, теперь автомобиль получает 500. В сочетании с новой 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением автомобиль получает плавный поток мощности.

5. Превосходное качество езды.

Качество езды на Audi A7 2019 года превосходит ожидания даже для роскошного хэтчбека. Адаптивные амортизаторы автомобиля и пневматическая подвеска позволяют автомобилю поглощать все удары с дороги. Даже с большими 21-дюймовыми колесами, прикрепленными к A7, вы по-прежнему будете получать плавное движение.

6. Отличная управляемость.

Роскошное транспортное средство должно идеально обеспечить баланс между безопасным рулевым управлением и захватывающей управляемостью, новое поколение Audi A7 делает именно это. Управление на транспортном средстве очень хорошо контролируется. Рулевое управление может внушать уверенность водителю благодаря достаточной обратной связи и последовательности. Также на A7 нет заметного крена кузова.

7. Внутреннее пространство в изобилии.

Несмотря на то, что наклонная линия крыши немного сокращает пространство для головы на заднем сиденье, в остальной части салона достаточно места. В то время как Audi увеличила размер колёсной базы на полдюйма, Audi A7 2019 года получил дополнительные 0,8 дюйма пространства для ног на задних сиденьях. Спереди достаточно места для головы, коленей, плеч и ног, а хорошо укрепленные сиденья обеспечивают достаточную поддержку и комфорт.

8. Хэтчбек Утилита.

Как автомобиль с кузовом хэтчбек, Ауди А7 может быть полезен для нового поколения. Есть 535 литров грузового пространства, когда задние сиденья остаются на месте. Сложив эти сиденья, вы получите в общей сложности 1390 литров грузового пространства. Это, безусловно, превосходит меньшие модели хэтчбеков и превосходит довольно много хэтчбеков в этом сегменте.

9. Мягкая гибридная система.

Audi A7 2019 года поставляется с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая разработана для ускорения работы функции «стоп-старт». Кроме того, когда автомобиль останавливается, эта система поддерживает работу системы климат-контроля. Идея этой системы заключается в том, что она помогает экономить топливо и снижает углеродный след автомобиля.

10. Качественный дизайн интерьера.

Ауди А7 не была бы роскошным транспортным средством без впечатляющего дизайна интерьера. Вы можете выбрать один из нескольких видов кожи, каждый из которых выглядит красиво и приятен на ощупь. Металлическая отделка выглядит нетронутой, а дерево вызывает ощущение роскоши, не выглядя безвкусным. Кожа хорошо сшита, нет заметных зазоров между панелями или дребезжания от внутренних деталей.

Audi A7 Sportback, обновленная, но хорошо узнаваемая модель

Короткая тизерная компания, предшествовавшая появлению Audi A7 Sportback, пролетела, её никто и не заметил. Настало время посмотреть на реальное обновление (внизу материала вас ждет подборка высококачественных фотографий новинки).

Седан A7 показал совершенно новый дизайн? Мы бы так не сказали, да, обновление на лицо, но от новинки явно веет стилем концепта Prologue, высококлассным, великолепным, продуманным, но уже виденным ранее. В общем, как бы не старался главный дизайнер всея Audi Марк Лихте отойти от концепции «все Audi на одно лицо», у него не получилось сломать десятилетиями выстроенную систему.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Описание марки авто Дацун

В 2012 году представители автоконцерна Ниссан сделали заявление о том, что производитель намерен заняться возрождением бренда Datsun. Тогда японцы решили заняться производством под данной маркой бюджетных автомобилей для рынков слаборазвитых стран.

Главной особенностью производства является адаптация каждой модели для каждого отдельно взятого автомобильного рынка. Российский покупатель имеет более высокие требования к транспортному средству, чем, к примеру, покупатель из Индии, поэтому инженерам пришлось постараться при создании Дацун он-До.

Производитель

Автомобильная компания Datsun начала свое существование в двадцатом веке. Автоконцерн производил транспортные средства в период с 1931 по 1986 год. В 1934 году данная компания стала принадлежать Nissan, руководство которой в 1981 решило отказаться от использования фирменного знака Datsun для укрепления торговой марки компании Nissan.

Где собирают Датсун он-ДО

При разработке Датцун он-ДО для российского рынка было очень важно учесть все нюансы последующей эксплуатации автомобиля. В первую очередь машина должна была прекрасно переносить климат, невысокое качество дорожного покрытия и хорошо работать на российском бензине

Руководство решило, что автомобили «Лада Калина» и «Лада Гранта», производящиеся в России, удовлетворяют этим критериям. Именно поэтому японцы решили заключить контракт с «АвтоВАЗ».

Благодаря контракту Датсун собирается на автомобильном заводе в Тольятти на той же производственной линии, где проходят сборку «Лада Калина» и «Лада Гранта». Кроме того, японский автомобиль собирается на платформе отечественных и имеет многие схожие с ними детали и оборудование.

Добавить комментарий все комментарии

Новый интерьер

Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.

Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2019-2020 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.

Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.

Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Справка

Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.

Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.

Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.

Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.

Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:

  • Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
  • Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
  • 39 систем-ассистентов.
  • Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
  • Передние кресла с массажем, вентиляцией.
  • Панорамную крышу.
  • Акустическую систему Bang & Olufsen.
  • Система навигации.
  • Система кругового видеообзора.
  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Кожаная отделка салона.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Отделка интерьера алюминием.
  • Дневные ходовые огни.

Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.

Лучше управление

По части управляемости, автомобиль может быть оснащен четырьмя различными видами подвески, включая обычную стальную пружинную подвеску и обновленную пневматическую ее вариацию, которая обещает быть еще «более гибкой, быстрой и комфортной». Клиенты помимо прочего могут заказать спортивную подвеску, которая уменьшит дорожный просвет на 10 мм.

Водители также заметят прогрессивную систему рулевого управления со «спортивным соотношением», которое становится ощутимее с набором скорости и углами поворота. Еще одной примечательной особенностью Sportback станет динамичная-подруливающая задняя ось, которая поворачивает задние колеса на углы до 5 градусов.

A7 Sportback будет запущен в производство в Германии с февраля следующего года, цены начнутся от €67,800 (4.6 млн. рублей по курсу). Первое рестайлинговое поколение которое продается у нас стоит от 3.7 до 4.2 млн. рублей за самую простую «Базовую» комплектацию.

Фото сход-развала автомобиля в автосервисе Oem-zap:

Смотреть еще

Регулировка угла схождения колес или, иными словами, сход-развал является важнейшей составляющей безопасности, т.к. от правильности произведения этих работ зависит управляемость и устойчивость автомобиля во время движения. Неправильный угол схождения, который может проявляться в так называемом положительном или отрицательном развале имеет последствия в виде повышенного износа покрышек или даже поломки ходовой.

Такого рода отклонения могут возникать вследствие попадания колеса в яму или наезда на препятствия, а также других факторов. Очевидно, что развал-схождение можно доверить только хорошо оснащенному автосервису с внимательным и грамотным персоналом, коим является OEM-zap.su. Здесь осуществляется высокоточный сход-развал с использованием новейшего компьютерного оборудования. В результате Ваш автомобиль приобретет плавный ход, уменьшится расход топлива и Вы в полной мере сможете ощутить его великолепную управляемость.

Технические характеристики

Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Читайте нас:

Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.

Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.

Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:

  • размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • размер дорожного просвета – 145 мм;
  • число мест – 5;
  • масса авто – от 1825 до 1915 кг;
  • расстояние между осями – 2926 мм;
  • топливный бак – 63 литра;
  • объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.

Технологии

Если есть одна область, где этот новый Audi A7 2019 года отличается от своего первого поколения, то это технологии. Есть много новых функций и улучшений. К сожалению, управлять ими не так легко, как мы надеялись. Эстетика, кажется, была приоритетом перед функциональностью. Вы управляете новой информационно-развлекательной системой MMI с помощью сенсорных экранов, а не с помощью джойстика, и эти экраны устанавливаются ниже на приборной панели и дальше от глаз водителя. В результате для управления системами A7 требуется гораздо больше вашего внимания.

Со слов сотрудников Audi, переход на двойные сенсорные экраны позволил удалить около 43 физических кнопок, придавая приборной панели гладкий, лаконичный вид. Увы, простые операции, такие как регулировка температуры, не могут быть выполнены, если не смотреть вниз на дисплей. Под климатическим сенсорным экраном есть несколько кнопок быстрого доступа для режимов движения, контроля тяги и обогревателей, но они не имеют тактильного ориентира и требуют столько же внимания для управления.

Некоторое отвлечение водителя можно уменьшить, добавив дополнительный дисплей, который будет проецировать основную информацию о вождении и навигации на лобовое стекло. Есть также несколько голосовых команд, которые можно использовать для обхода сенсорного экрана. Как бы хорошо не выглядела система, мы по-прежнему считаем этот новый MMI шагом в неверном направлении.

Audi A7 Sportback — обзор автомобиля

Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбэк

Во втором поколении имидж-кар Audi A7 Sportback придерживается консерватизма лишь частично, узнаваемый силуэт дизайнеры команды Audi оставили не тронутым, но многие детали преобразились до неузнаваемости. Традиционно изменилась светотехника — пересмотренная передняя диодная оптика теперь оснащается лазерными блoками Audi laser light, сзади лифтбек получил эффектную полосу из светодиодов, соединяющую оба габаритных фонаря. По сравнению с прошлым A7 в размерах новинка практически не изменилась, исключение — колесная база, ее увеличили на символические 12 мм. Вместе с тем, Audi A7 Sportback получил более короткие свесы кузова — в сумме это позволило нарастить внутреннее пространство салона на 21 мм и повысить комфорт задних седоков. Многие технические решения Audi A7 Sportback позаимствовал у флагманского седана Audi A8, но продвинутое полностью электромеханическое шасси, увы, для лифтбека не предусмотрено. Зато Audi A7 Sportback можно заказать с пневмоподвеской, располагающей функциями выравнивания кузова и электронными амортизаторами. В списке доступных вариантов имеется также спортподвеска, способная занижать клиренс на 10 мм.

Как и на представительском «А-восьмом», все двигатели Audi A7 Sportback реализованы по технологии Mild Hybrid. Эта система функционирует с помощью 48-вольтовой бортовой сети, стартера-генератора и литиевого аккумулятора. Вся польза Mild Hybrid заключается в рекуперации энергии торможения, это позволяет впитывать до 12 кВт мощности. Благодаря этой системе автомобиль способен двигаться накатом c полностью деактивированным ДВС на скоростях oт 55 до 160 км/час, при этом вся бортовая электроника питается от аккумуляторной батареи. В качестве опции для Audi A7 Sportback предложены продвинутое динамическое управление с поворотными задними колесами и активный межколесный дифференциал. В помощь водителю предусмотрены многочисленные ассистенты в виде парковочного автопилота, контроля поперечного движения, сохранения занимаемой полосы, функции распознавания дорожных знаков.

Базовая линия оснащения Audi A7 Sportback содержит комплекс диодного освещения (ближний и дальний свет, ДХО, сигналы поворота, стояночные огни, задние габариты), кованые колесные диски R18, блестящие оконные молдинги, спойлер с электроприводом, теплозащитное остекление, стандартные обогреваемые кресла, мультируль с кожаной окантовкой, климат-контроль, мультимедиа MMI с дисплеем высокого разрешения, саунд-систему (10 динамиков и сабвуфер). Улучшенная версия Advance оборудована особым мультифункциональным рулем с 3-спицевым дизайном и электрорегулировками, теплозащитным лобовым стеклом с обогревом, камерой заднего обзора, комплексной системой безопасности Pre Sense, ассистентом управления дальним светом. Исполнение Audi A7 Sportback Design получило фары HD Matrix LED, 10-спицевые колеса R19, обогреваемый 3-спицевый руль, вентилируемые передние кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, дверные автодоводчики, климатический контроль 4-х зон салона, улучшенную обивку интерьера премиум-кожей Valcona и эксклюзивные вставки aluminium Fragment. За доплату можно получить автономное отопление салона, дверные автодоводчики, комфортный ключ с сигнализацией, мультимейную систему с навигацией, виртуальную панель приборов, 3D-музыку Bang&Olufsen, адаптивную пневмоподвеску, динамическое рулевое управление. С помощью опционального пакета стайлинга S-line внешнeму виду Audi A7 Sportback можно придать уникальные спортивные черты.

Фото

Бентли Бентайга 2020 цена в рублях для России

Технические характеристики Audi A7 2020 года

. Предлагаемый силовой агрегат оснащён новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV). Коробка передач автоматическая, 7 ступеней S tronic. Противоугонные устройства и противоугонная сигнализация повышают безопасность автомобиля.

Подробные технические характеристики:

  • Двигатель: объем двигателя 2995куб., мощность 250кВт или 340л.с., крутящий момент 550Нм, тип топлива — бензин, объём топливного бака составляет 75л, электронная система управления бензиновым двигателем, выхлопная система — каталитический нейтрализатор, расположенный рядом с двигателем, лямбда-зонд.
  • Трансмиссия: тип привода — постоянный полный привод Quattro, сцепление — коробка передач 7-ст S tronic с двойным сцеплением.
  • Рулевое управление: электромеханическая система прогрессивного управления с переменным коэффициентом усиления, зависит от скорости движения; радиус поворота 6,1м, радиус разворота 12,2м.
  • Тормозная система: двухконтурная тормозная система с распределением по осям; ESC / ABS / EBV; усилитель тормозного привода, ассистент торможения с гидравлическим приводом.
  • Пропускная способность: максимальная скорость: 250км/ч, динамика разгона 0-100км/ч составляет 5,3 секунды; вид топлива А-95, расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 6,8л, выбросы СО2 154г/км, норма выхлопа EU6.

Подвеска и поведение на дороге Audi A7 2020 года

Модель автомобиля Audi A7 оборудована пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами. Код комплектации подвески обозначается как 1BK, является базовой системой. Передняя ось — 5-рычажная передняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя ось — 5-рычажная задняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости.

Как показывает Ауди А7 2020 тест драйв, двигатель V6 3.0TFSI с турбонаддувом работает тихо, коробка передач переключается быстро без замедлений.

Технические характеристики

Автомобиль на начальном этапе будет представлен одним дизельным мотором, оснащенным объемом 3.0 литра и производительностью в 340 лошадиных сил. Ему в пару устанавливается роботизированная коробка передач, а также полный привод. Ауди А7 2019 до первых ста километров в час разгоняется всего за 5.3 секунды, а ее скоростной предел составляет 6.8 литра на сто километров в смешанном цикле.

Впоследствии немецкий концерн обещал расширить линейку силовых установок, добавив бензиновые и дизельные двигатели.

Подвеска может представлена в четырех видах:

  • классическом,
  • спортивном,
  • двух пневматических вариантах.

За безопасность в автомобиле отвечает кузов, выполненный из стали и алюминия. Также предусмотрен целый комплекс систем, среди которых стоит выделить следующие:

  • круиз-контроль,
  • систему распознавания дорожных знаков,
  • систему распознавания пешеходов,
  • мониторинг слепых зон,
  • систему помощи при парковке,
  • автоматическое торможение при возникновении опасности.

Габариты следующие:

  • Длина — 5.0 метров,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.9 метра.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector