Fiat doblo 2020: новая генерация грузопассажирского фургона в кузове «минивэн»

Затраты на содержание

Говоря о расходах, связанных с содержанием минивэна, можно сказать, что модель не является чрезмерно дорогой. Регламентное ТО, которое должно проводиться каждые 15 тысяч километров пути, обойдется владельцу авто в 5-15 тысяч рублей, что является весьма приемлемым показателем.

Затраты на заправку топливом Фиат Добло 2021 года также будут не особенно большими, а учитывая факт наличия метановой установки автомобиль может вообще обходиться своему собственнику во вполне приемлемую сумму. Расходы, связанные с оформлением полиса автогражданской ответственности, составят 6-7 тысяч рублей в год.

Подробнее про модель

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав многочисленные отзывы владельцев и потенциальных покупателей автомобиля, а также на основании обобщенного анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод, что приобрести сегодня на вторичном рынке России Fiat Doblo 1 поколения можно в среднем за 370 тысяч рублей. За такую цену можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, без повреждений и не требующий дополнительных финансовых вложений. В то же время приведенная стоимость является не совсем точной. Чтобы получить более достоверную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие важные показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Active 2012 — октябрь 2016 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4
2 1.4 MT Active+ 2012 — октябрь 2016 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4
3 1.4 MT Dynamic 2012 — октябрь 2016 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4
4 1.4 MT Base октябрь 2006 — 2012 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4
5 1.4 MT Classic октябрь 2006 — 2012 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4
6 1.4 MT Comfort октябрь 2006 — 2012 Передний МКПП 5 1368 148 77 (57) / 6000 7,4

Технические характеристики

Силовой агрегат

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Дизельный мотор объемом 1.3 литра

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади — подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту — 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Для того, чтобы обеспечить безопасность, кузовная составляющая обладает зонами с запрограммированной деформацией и усилителями в боковых дверях. В обоих бамперах тоже присутствует наличие встроенных элементов с запрограммированной деформацией, а ремни для кресел, установленных впереди, идут с настраиваемым верхним креплением.

В антиблокировочной тормозной системе есть четыре канала, которые предоставят Вам спокойную езду вместе с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности (фронтальными и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передняя кузовная часть с зонами запрограммированной деформации;
  • Наличие педального узла, который разрушается при ударе;
  • Телескопического рулевого вала и защиты ног шофера;
  • Усилителей в дверях;
  • Системы предотвращения пожара;
  • Трехточечных ремней безопасности с настройками по высоте;
  • Трехточечные ремни установлены и на задних креслах;
  • Наличие подголовников на всех креслах;
  • Четырехканальной антиблокировочной системы тормозов;
  • Фронтальных боковых подушек безопасности.

Оснастку различными системами безопасности можно выбирать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, которые мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены стандартными подушками безопасности, боковыми Airbag, защищающими грудную клетку и голову водителя, и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливают и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.

Другие нюансы

Известно, что сгорание дизеля является очень обедненным с отношением A / F:

  • 25:1 при пиковом крутящем моменте.
  • 30:1 при номинальной скорости и максимальной мощности.
  • Более 150: 1 на холостом ходу для двигателей с турбонаддувом.

Однако этот дополнительный воздух не входит в процесс сгорания. Он довольно сильно нагревается и истощается, в результате чего выхлоп дизеля становится бедным. Даже учитывая то, что среднее воздушно-топливное отношение является бедным, если в процессе проектирования не будут приняты надлежащие меры, области камеры сгорания могут быть богаты горючим и приводить к чрезмерным выбросам дыма.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • колея передних колес – 1515 мм;
  • колея задних колес – 1505 мм;
  • радиус разворота – 5250 мм.

Масса Fiat Doblo зависит от комплектации и типа устанавливаемого мотора. Снаряженная масса – от 1230 до 1445 кг, предельная масса – от 1830 до 1930 кг. Грузоподъемность автомобиля варьируется от 305 до 850 кг.

Емкость багажного отделения – 750 л (3200 л – при сложенных креслах).

Параметры стоковых колес – диски с шинами размера 175/70/14.

Прочие характеристики:

  • максимальная скорость – 148-174 км/час;
  • длительность разгона до 100 км/час – 12,4-15,4 сек;
  • средний расход топлива (трасса) – 6,3 л/100 км;
  • средний расход топлива (смешанный цикл) – 7,4 л/100 км;
  • средний расход топлива (город) – 9,2 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 60 л.

Интересные факты

  • Авто этого поколения легко узнать по шильдику с названием и необычной форме задних фонарей.
  • Прямо над водителем расположен микрофон внутренней системы вещания, который параллельно выполняет функции hands-free. Это открывает дополнительные возможности для использования авто – для экскурсий. Звук великолепный, без помех, с усилением. Эту же систему можно использовать для трансляции в салоне музыки.
  • Уже в 2021 году планируется начать выпуск авто 7 поколения. Среди модификаций будет полностью электрическая. Обычные моторы также будут улучшены.
  • Мультивен обладает системой расшифровки дорожных знаков. К сожалению, только европейских. В России эта опция не устанавливается.

Плюсы и минусы

  • Большое пространство в салоне;
  • Очень вместительное багажное отделение;
  • Многофункциональный интерьер;
  • Небольшая стоимость;
  • Свежая, новая и довольно интересная внешность;
  • Улучшенное качество салона;
  • Небольшой расход топлива;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Обеспечение хорошей безопасности;
  • Различные системы, призванные помочь водителю с управлением автомобилем;
  • Приемлемая комплектация даже в базовом исполнении;
  • Хорошая обзорность;
  • Удобное открытие боковых дверей;
  • Интуитивно понятная и простая центральная консоль;
  • Регулируется рулевое колесо;
  • Много всевозможных отделов для мелочевки;
  • Светодиодное освещение;
  • Возможность установки третьего ряда сидений.
  • Большие габариты машины;
  • Неуклюжесть в движениях;
  • Качество салона, все-таки, еще далеко от идеала;
  • Слабоватые силовые агрегаты;
  • Высота дорожного просвета в последнем поколении немного снизилась;
  • Шумоизоляция все еще далека от идеала;
  • Маленькие колеса.

Интерьер Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo)

Салон нового Fiat Doblo 2020 модельного года выглядит достаточно неплохо. Отделка салона состоит из неплохих тканей и пластика с дополнением из металлических вставок. Также в салоне установлен современный комплекс мультимедиа.

По центру торпедо размещается дисплей мультимедиа с кнопками управления по бокам и снизу. С обеих сторон треугольные дефлекторы. Под этим всем располагается панель управления различными функциями. В нижней части центрального торпедо панель управления климатом. Далее можно увидеть переход к технической панели с ручкой КПП и входом USB и прикуривателем.

Рулевое колесо является трехспицевым и оснащено кнопками управления различными функциями. Приборная панель представляет из себя комбинацию двух датчиков и спидометра с тахометра, а также маленький дисплей.
Салон рассчитан для перевозки до семи пассажиров. Для каждого установлено хорошее сидение, отделанное тканью и оснащенное подголовниками и боковой поддержкой. Передний ряд кресел может похвастаться системой подогрева и механическими регулировками положения.

Внешний облик

Дизайн Fiat Panda 2021 соответствует традиционной стилистике этой модели. Автомобиль обладает среднегабаритным кузовом, позволяющим удобно проезжать по узким улицам и двигаться в условиях загруженных дорогах. При этом на машине комфортно выезжать за пределы города на природу с погрузкой всех необходимых вещей.

Несмотря на внешнюю компактность, Fiat Panda 2021 обладает вместительным салоном и объемным багажным отделением.

Эстетичность экстерьера подчеркивается несколькими вариантами расцветок кузова. Для сравнения, у предшественника не было такого разнообразия. Оптика обладает прогрессивным исполнением и может освещать пространство на большое расстояние.

В качестве колесных дисков используются литые модели, устойчивые к высоким нагрузкам и дорожным неровностям. Они обеспечивают управляемость и устойчивость авто на дороге. При покупке автомобиля в салоне водитель может запросить индивидуальные опции и самостоятельно модернизировать экстерьер.

Технические характеристики

Доставшиеся в наследство габариты кузова в соотношениях 4255х1720 и 1820 мм обеспечивают новому Добло оптимальный баланс вместительности и манёвренности, возможность безопасной парковки на малоразмерных площадках.

  • В конструкции переднеприводной ходовой части с колёсной базой 2585 мм и клиренсом 180 мм задействованы преимущества комбинированной, стоечной макферсоновской и многорычажной подвески.
  • В активе шасси – комплект дисковых вентилируемых и классических колодочных тормозных механизмов, эффективная работа современных систем дорожной безопасности. Несмотря на компактные размеры, грузопассажирский минивэн может принять груз массой более 600 кг.

Новинка модельного ряда комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 1,3 до 2-х литров с выходом мощности от 94 до 135 л.с.

Тест-драйв подтвердил, что весь моторный ряд обеспечивает автомобилю оптимальные для своей мощностной категории стартовые, скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики, которые реализуются 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Интерьер

Несмотря на бюджетный статус, салон мини-фургона Фиат второго поколения смотрится во всех отношениях достойно. В наличии: удобная конструкция многофункционального рулевого колеса с блоками командных кнопок, информативный приборный щиток с классическими аналоговыми указателями и двухэтажная компоновка центральной консоли.

Верхняя часть включает в себя окруженный элементами активации бортового оборудования дисплей медийного комплекса. Нижняя панель служит для настройки салонного микроклимата. За отсутствием тоннеля, рычаги управления трансмиссией расположены на примыкающей к торпедо технической площадке.

  • Во втором поколении Фиат Добло 2020 в базовой комплектации порадует владельцев расширенными возможностями систем климат- и круиз-контроля, повышенным комфортом управления за счёт видеообзора мёртвых зон, видеоконтроля дорожной обстановки с функцией экстренного торможения, парктроников и ходовых стабилизаторов.
  • Посадочный и дорожный сервис грамотно спрофилированных кресел предлагает боковую поддержку, комфортные подголовники, стандартный диапазон регулировок и подогрев сидений. Новый кузов в интерьере оснащён большим количеством ниш, карманов и бардачков для удобного размещения мелкоразмерной клади и личных вещей.

Конкурирующие модели

На российском рынке конкуренцию Fiat Doblo составляют:

  • Peugeot Partner и 1-платформенный Citroen Berlingo;

  • Volkswagen Caddy;

  • Renault Dokker;

  • Mercedes-Benz Citan;

  • Skoda Roomster.

Конкуренты поставляются в грузовой или грузо-пассажирской версиях. В качестве силовых установок используются дизели или бензиновые моторы. На части силовых установок используется система наддува. Машины, адаптированные для российского рынка, имеют подвеску с увеличенной жесткостью, рассчитанную на дороги с плохим покрытием.

Peugeot Partner

Автомобили серии Peugeot Partner выпускались до 2019 г., затем компания освоила сборку машин Expert.

Peugeot Partner —  переднеприводный пятиместный минивэн.

На Partner использовался 120-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л или дизель мощностью 90 л. с., предусматривалась установка климат-контроля и камеры заднего вида. На части пассажирских модификаций использовалась панорамная крыша, в багажном отделении предусматривался дополнительный ряд сидений.

Volkswagen Caddy

Коммерческий Volkswagen Caddy рассчитан на перевозку 5 или 7 пассажиров.

Предусмотрена удлиненная модификация Maxi. Базовая версия Conceptline стоит от 1,661 млн руб.

Volkswagen Caddy — лёгкий коммерческий автомобиль.

Машина оснащена кондиционером и обогреваемыми передними сиденьями. Предусмотрен центральный замок без функции блокировки дверей от случайного открытия. За счет увеличения высоты крыши пассажиры могут проходить к заднему ряду сидений без затруднений. Кресла расположены на быстросъемных салазках, что позволяет переоборудовать пассажирский автомобиль в грузовую версию.

Citroen Berlingo

На российском рынке до начала 2018 г. предлагался пассажирский вариант Citroen Berlingo, который был вытеснен усовершенствованной моделью Jumpy. Машины имели 3 уровня оснащения. Помимо галогенных фар головного света, предусматривались светодиодные ходовые огни. Климатическая установка с кондиционером имела дополнительные воздуховоды в потолке, позволявшие подавать воздух в заднюю часть салона. Стоимость подержанных машин с бензиновым 120-сильным мотором, имеющих пробег 20-40 тыс. км, доходит до 840 тыс. руб.

Citroen Berlingo —  это универсальный компактный автомобиль.

Renault Dokker

Предлагаемый на российском рынке Renault Dokker оценивается в 905 тыс. руб. и выше.

Машина оснащается 90-сильным дизелем или бензиновым мотором мощностью 82 л. с. Кузов оборудован сдвижной дверью на правом борту. Фронтальные подушки безопасности входят в стандартное оснащение. На части модификаций используется дополнительная левая раздвижная дверь, установлен кондиционер воздуха с ручным управлением.

Renault Dokker — это бюджетный автомобиль.

Mercedes-Benz Citan

В основе Mercedes-Benz Citan лежит платформа Renault Kangoo. Машины выпускаются с 2012 г. Техника поставляется в нескольких модификациях, отличающихся длиной колесной базы и компоновкой салона. В качестве силовой установки применяются 114-сильный дизель или бензиновые моторы мощностью 75 или 110 л. с. Кузов оснащается распашными дверями и раздвижной створкой на правой боковине, по заказу аналогичная панель ставится на левой стороне. Цельнометаллический фургон обойдется покупателю в 1,668 млн. руб. и дороже, пассажирская версия стоит на 110 тыс. руб. больше.

Mercedes-Benz Citan — совместный компактный фургон.

Skoda Roomster

Универсальный Skoda Roomster выпускался чешским производителем до начала 2015 г. На машинах использовались бензиновые и дизельные двигатели мощностью до 105 л. с. Автомобили оснащались 5-скоростной ручной коробкой или 6-ступенчатым гидромеханическим агрегатом. Ограниченными партиями собиралась модификация с 7-скоростным агрегатом DSG.

Skoda Roomster — автомобиль для активного отдыха.

Дизайн

Внешность модели после проведенной смены поколений получила некоторые новшества. Так, спереди машину отличают новые, более растянутые вдоль кузова головные фары, пересмотренная решетка радиатора, а также бампер с меньшим воздухозаборником. Сбоку можно отметить раздавшиеся в размерах арки колес, а также наличие округлого рельефа на дверях. Кроме того, кузов минивэна получил широкий пластиковый молдинг, восходящую подоконную линию и рейлинги на крыше. Задняя часть оснащена вертикально установленной дверью багажника с крупным стеклом, которая визуально переходит в не слишком выделяющийся бампер, а также массивными фонарями.

Одной из главных особенностей исполнения интерьера является использование при отделке салона ярких декоративных вставок в креслах и передней панели минивэна. Консоль Fiat Doblo 2021 года получила небольшой дисплей управления мультимедиа, под которым расположился компактный блок регулировок возможностей климат-контроля, а еще ниже – селектор переключения передач трансмиссией. А вот трансмиссионный тоннель в автомобиле отсутствует.

Панель приборов имеет классическое оформление с двумя колодцами циферблатов и небольшим дисплеем бортового компьютера. Рулевое колесо достаточно удобное в обхвате, оснащено клавишами управления встроенным функционалом. Кресла в автомобиле не являются слишком комфортными. Но все же они оснащены подголовниками и незначительной боковой поддержкой.

МОДИФИКАЦИИ

Фиат Добло доступен в 3 версиях: Панорама, Карго и Комби (российским потребителям предлагаются 2 первые модификации).

Doblo Panorama представляет собой пассажирский минивэн. Количество мест в автомобиле зависит от исполнения (5 или 7). Данная версия доступна с 2 вариантами высоты потолка и длины.

Doblo Cargo – грузовая модель с большой задней дверью и 1 или 2 боковыми сдвижными дверями. Грузовой отсек машины вмещает до 4 кубометров, грузоподъемность составляет 850 кг.

Doblo Combi – 5-дверная модификация, являющаяся неким гибридом фургона и минивэна. Модель может перевозить до 305 кг груза и 5 пассажиров.

Идеальные размеры проемов и зазоров на Ваз 2107

Технические характеристики Fiat 500 3+1 2021

Новинка Fiat 500 3+1 построена на базе инновационной EV-тележки, которая была разработана с нуля и нацелена на компактные электрокары. В платформе преобладают высокопрочные сорта стали и облегченные элементы.

Спереди находятся независимые стойки MacPherson, а сзади – полузависимая ходовая часть с торсионной балкой. В двух случаях предусмотрены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

В электромобиле задействован реечный рулевой механизм с электроусилителем. На каждом колесе установлены дисковые тормоза. Спереди у них есть вентиляция.

В модельном ряду доступно 3 выпуска Fiat 500 2021:

  • Action;
  • Passion;
  • Icon.

Они различаются запасом хода, мощностью электродвигателя и другими характеристиками. Каждый выпуск обладает конкретной миссией и технологиями.

Fiat 500 3+1 оснащен электрическим мотором мощностью 70 кВт, который обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. Максимально допустимая скорость составляет до 135 км/ч с активированным электронным ограничителем.

Fiat 500 2021 Action – выбор молодых людей, которые ведут активный образ жизни и каждый день совершают десятки коротких поездок. Поэтому они нуждаются в приличном запасе хода, оптимальной безопасности и энергоэффективности.

Заявленный производителем запас хода составляет 180 км в цикле WLTP или свыше 240 км при передвижении в городских условиях. Учитывая тот факт, что среднее расстояние, которое преодолевает житель города, не превышает 50 км, зарядку нужно будет проводить раз в несколько дней.

При этом для восстановления запаса хода около 50 км потребуется меньше 10 минут. Система быстрой зарядки совместима и с домашней электросетью.

В стандартной комплектации Fiat 500 2021 имеет все средства активной и пассивной безопасности. В экстерьере используются галогенные фары и 15-дюймовые колесные диски. Внутренняя конфигурация предусматривает 7-дюймовую приборную панель с TFT-матрицей, сидения с отделкой Seaqual и серебристой прострочкой.

Версия 500 Passion нацелена на ту аудиторию, которая идет в ногу со временем, придерживается экологических стандартов и следит за новейшими технологиями.

Автомобиль предлагает рекордный для класса запас хода – 320 км в цикле WLTP, который увеличивается до 460 при движении в городском цикле. Модель имеет быструю зарядку от 85-киловатной станции, поэтому процесс восстановления заряда до уровня 80% займет всего 35 минут. Если нужно преодолеть еще 50 км, зарядка займет 5 минут.

В комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance System) входит адаптивный круиз-контроль. Максимальная скорость разгона версии Passion составляет 150 км/ч с ограничителем. Ускорение от 0 до 100 км/ч займет 9 секунд.

Премиальная версия Icon является воплощением стиля, современных технологий и бортового оснащения. Автомобиль соответствует классу «все включено», который использовался в таких легендарных комплектациях как 500 Riva.

Запас хода у представленной новинки составляет 320 км в цикле WLPT. Максимальная энергоэффективность достигает 460 км при использовании авто в городе. Для быстрой зарядки используется станция постоянного тока мощностью до 85 кВт.

В модели используются лучшие в своем классе технологические инновации:

  • обновленная информационно-развлекательная система диагональю 10,25 дюймов;
  • сенсорный дисплей на цифровой приборной панели;
  • GPS-комплекс с системой Uconnect 5;
  • интерфейс Natural Language с улучшенным распознаванием голоса.

Внешне модель можно идентифицировать по 16-дюймовым колесным дискам из легкосплавного материала с полированной отделкой. В интерьере используются роскошные отделочные материалы и прогрессивные технологические системы. Для получения доступа в салон достаточно подойти к машине с электронным ключом, который автоматически откроет дверь без физического контакта с замками.

Над разработкой дизайна трудились представители компании Centro Stile. Они использовали более светлые и яркие мягкие оттенки для отделки салона. Приборная панель Fiat 500 2021 Icon выполнена под цвет кузова. В качестве опции можно выбрать древесную облицовку.

Разрабатывая первый автомобиль нового поколения, инженеры FCA внедрили инновационную структуру возле электродвигателя, которая повысила его энергоэффективность и безопасность. В результате им удалось презентовать городской электрокар с повышенным запасом динамичности, маневренностью и функциональностью.

Для Европы

2 поколение, 11.2009 — 12.2014, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 D Multijet MT Active 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Dynamic 12.2009 — 08.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Emotion 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Dynamic Family 12.2009 — 08.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Active Family 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.3 D Multijet MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 263 A2.000, 199 A3.000 263
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Active 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Dynamic 12.2009 — 08.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Emotion 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Dynamic Family 12.2009 — 08.2011 843 A1.000 263
1.4 MT Active Family 12.2009 — 12.2011 843 A1.000 263
1.4 л, 120 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 T-Jet MT Natural Power Dynamic 08.2010 — 08.2011 198 A4.000 263
1.4 T-Jet MT Natural Power Emotion 08.2010 — 12.2011 198 A4.000 263
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 D Multijet MT Dynamic 12.2009 — 08.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT Emotion 12.2009 — 12.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
1.6 D Multijet MT Dynamic Family 12.2009 — 08.2011 198 A3.000, 263 A8.000 263
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D Multijet MT Emotion 12.2009 — 12.2011 263 A1.000 263
2.0 D Multijet MT Emotion Family 12.2009 — 12.2011 263 A1.000 263

Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у

Контрактный двигатель Fiat — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Бампер передний с решеткой Fiat Doblo 00-05
Цена 3 000 р.

Салон Fiat Panda 2021

В интерьере Fiat Panda 2021 все выглядит стильно, современно и практично. Дизайнеры сделали все необходимое, чтобы при первой посадке в салон, человек захотел купить этот автомобиль. В отзывах упоминается, что несмотря на внешнюю миниатюрность, машина достаточно большая внутри.

Во многом это является заслугой изменения планировки сидений, из-за чего они стали мягче и удобнее. С такими посадочными местами даже самая продолжительная поездка превратится в комфортное проведение времени.

Выпуск 2020 года нацелен на то, чтобы и водитель, и пассажиры ощущали максимальное удовольствие от передвижения в автомобиле. Для этого инженеры увеличили расстояние между передним и задним рядом сидений.

Повышенная стоимость модели в сравнении с предшественниками обусловлена и наличием модернизированной приборной панели. Теперь на ней можно повесить дополнительные аксессуары, такие как видеорегистратор, навигационный комплекс и другие.

Внутреннее оснащение оформлено по всем тенденциям современной индустрии. По умолчанию в Fiat Panda 2021 есть адаптивный круиз-контроль для более удобного управления. Другие элементы оснащения зависят от выбранной комплектации машины.

Экстерьер Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo)

В процессе обновления Фиат Добло получил те же габаритные размеры и форму основных элементов, а также дополнена несколькими интересными элементами.
Передняя часть кузова имеет небольшую длину и низко посажена. Данное построение морды авто дает водителю хорошую обзорность. Капот по бокам получил сильно выступающие ребра. Далее установлена массивная головная оптика, которая наполняется ксеноном. Под оптикой разместилась фальшрадиаторная решетка с большим логотипом бренда. Она располагается от края до края бампера. Из себя решетка представляет крупную сетку, которая окрашена в черный цвет. Кроме этого она обрамлена хромом.

Передний обвес имеет обилие рельефа. По бокам, снизу находятся треугольные углубления с пластиковыми вставками, которые в свою очередь оснащаются противотуманными фонарями. Центральная часть бампера выполнена в виде еще одной решетки черного цвета с обрамлением черного защитного пластика.

Боковая часть встречает нас своими большими окнами, вертикальными ручками дверей и интересным рельефом. Колесные арки вздутые и соединяются они ступенчатым рельефом нижней части дверей. В двери встроены пластиковые вставки, черного цвета. Зеркала заднего вида получили квадратную форму и дополняются повторителями поворотников.

Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательней. Багажник закрывает двумя дверцами, одна из которых больше другой. Сверху большой дверцы расположился стоп-сигнал. По центру задней части красуется пластиковая вставка с местом крепления номерного знака, ручки и логотипа Фиат. Далее можно заметить большие вертикальные габаритные фонари по бокам.

Под задний обвес отведено места мало. Он наделен обилием рельефа и оснащается тонкими горизонтальными противотуманными фонарями и датчиками парктроника.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.4 МКПП SWB Panorama 1.4 T-Jet МКПП SWB Panorama
Климат-контроль Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей
ABS + +
Привод передних сидений, электрический
Усилитель рулевого управления, электро
Подогрев передних сидений, электрический Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Боковые зеркала с подогревом + +
Центральный замок + +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Задние датчики парковки Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) Opt. Opt.
Привод сидельня водителя, электрический
Контроль давления в шинах + +
Усилитель рулевого управления, гидро + +
Круиз-контроль Opt. Opt.

Безопасность

Новый Doblò может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности TPMS ESC Круиз-контроль с ограничителем скорости Traction+ TPMS ESC Круиз-контроль с ограничителем скорости Traction+

TPMS

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

ESC

Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

Traction+

“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector