Как поменять свечи на приоре 16 клапанов

Подскажите какие свечи купить на приору 16 кл И какое моторное масло хорошое Автор темы Олег

Вячеслав Свечи: Рекомендации АВТОВАЗа Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ. ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМАУ17ДВРМ AC DELKO, США CR42XLSCFR2CLS AUTOLITE, США — AP3924 BERU, Германия14R-7DU14FR-7DU CHAMPION, АнглияRN9YCRC9YC MARELLI, ИталияCW7LPR- NGK, Япония BPR6ESBCPR6ES NIPPON DENSO, Япония W20EPRQ20PR-U11 BRISK, Чехия LR15YCDR15YC BOSCH, ГерманияWR7DCFR7DCU Межэлектродный зазор: Классическая система зажигания — 0,5 мм Екатерина БСЗ – 0,7 мм Екатерина Впрыск – 1 мм Никита Олеся Про масла почему-то ссылку на сайт Лада Приора Клуб не пропускают, вот кусок текста оттуда: 1. Лить ЛУЧШЕ моторное масло любого производителя с вязкостью, рекомендованной заводом изготовителеи двигла. 2. Если вы зальёте другую вязкость — нифига вашему мотору не будет. 3. Кто хочет делать промывку на 1-ой замене масла — делайте, но я бы свою машину поберёг, так как моему двигателю не особо нравится ездить на полученной «болтушке» из остатков промывки и моторного масла. 4. С каким интервалом производить замену масла ???- Кто любит заботиться о своём моторе — сливают масло после прохождения 7500-8000км — Большинство меняют каждые 15 000 км. — Можно менять с периодичностью 20 000км — нифига не будет, если масло залито, например, Shell Helix Ultra Extra 5w30, рассчитанное на более длительные сроки замены. 5. Синтетика или минералка ???Лучше качественная синтетика, но, если Приора куплена в кредит с первоначальным взносом 0 Антонина , то покатит и полусинтетика и минералка. 6. Зимой, чтобы машинко быстро и безпроблемно заводилась в лихие-суровые)) ) морозы — лейте масло с первой циферией ОW, — такой индекс рассчитан на уверенный завод в морозы до — 35 градусов, если конечно у вас свечи не засраны, бензин высокого качества и нет других проблем с машиной. — Вторую циферию в лихие морозы я бы поюзал не выше w30, так как масло не должно стоять колом, а должно быть достаточно текучим, для того, чтобы обеспечить надёжную смазку ДВС в первые минуты ззапуска при прогреве машины. — В умеренные морозы Александр можно юзать сороковку w40, но всё же в зимний период я бы использовал вязкость тридцать w30. Летом можно юзать вязкозть 30 и 40 — особой разницы между температурой в самом двигле нет, но вязкозть 50 смысла юзать нет, если только ваш двиг не подвергся значительным изменениям, что повлияло на его температуру в сторону увеличения. 7. Масла лучше не смешивать при доливе, но, если вариантов других нет — то тут и выбора нет. 8. Масла лучше покупать не в палатке на рынке, а у официальных дистрибьюторов в Росии на складах, откуда масло расходится по всему городу/области. А ешё лучше — за границей, если вы путешествуете на авто и это возможно. 9. По поводу ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ масел — я не берусь говорить о том, на масле какого производителя ваш двигатель станет быстрее раскручиваться, более уверенно заводиться или чьё масло станет лучше образовывать защитную плёнку и меньше угарать. Вадим . 10. САмые лучшие масла почти для любых ДВС — эстеровые моторные масла на основе ЭСТЕРА.

Саша Mobil 1 и свечи от гемороя

Наталья А -17ДВМ, синтетика 5W30.

Сергей Бери NGK только не Французкие, а Японские серию V-Line

Выбор свечей на Приору и правила их замены — ExpertVAZ.ru

Какие свечи лучше поставить на автомобиль «Приора»? На двигатель в 16 клапанов рекомендовано ставить отечественные: А17ДВМР, А15ДВМР или …

Определение состояния двигателя на Приоре по свечам

При исправной работе мотора цвет нагара должен быть серо-коричневым, при этом свечи зажигания остаются чистыми. Если же нагар имеет другой цвет, это означает, что есть дефекты в работе двигателя.

Нагар, который напоминает известняк, свидетельствует о том, что в масле присутствуют несгорающие присадки. В данном случае смазка собирается также на дне поршней и клапанах. Из-за этого ухудшается заполнение цилиндров и отвод тепла. Такой нагар удаляют исключительно механически, а для устранения проблемы нужно пользоваться более качественным маслом.

Нагар, который похож на черный бархат, говорит о большом расходе горючего и переобогащенной смеси. В таком случае углекислый газ превышает допустимую норму в 10%. Причиной этого может быть грязный воздушный фильтр, неправильно установленные свечи зажигания или неверная настройка системы питания. После устранения проблем нагар выжигается самостоятельно на высоких оборотах.

Смолистый нагар (холодная свеча) — следствие неисправности. Чаще всего вопрос решается обычной заменой детали. Иногда причина такого нагара — высоковольтные провода, отсутствие компрессии в цилиндре или свеча, которая не подходит для автомобиля данной марки. В этом случае требуется обязательная ее замена.

Светлый нагар (горячая свеча) свидетельствует о том, что деталь перегревается. Причиной этого может быть позднее зажигание, проблемы с охлаждением или свеча, которая не подходит двигателю. Из-за этого может сгорать поршень, клапан покрывается трещинами, от изолятора свечи могут отпадать кусочки, попадая на цилиндр и поршень.

Свечи красного цвета сигнализируют об использовании некачественного бензина с ферроценовыми присадками, которые оказывают плохое влияние на двигатель. Следовательно, стоит подумать о смене заправки.

Определение состояния

Ниже приведена картинка, по которой Вы с легкостью определите состояние свечей на своем автомобиле и придете к выводу, нужна ли их замена.

Если состояние свечей схоже с состоянием на картинке, то замена обязательна, в противном случае наносится вред мотору и приближается дорогостоящий ремонт.

Процесс проведения замены свечей очень простое занятие, не требующее специальной подготовки, необходимо лишь подготовить нужный инструмент.

Инструмент

  • Вороток или трещотка с удлинителем (можно использовать специальный ключ для свечей);
  • Длинная головка на «16 мм» или «21 мм» (зависит от количества клапанов 16кл-16мм, 8кл-21мм);
  • Головка TORX E8 или головка на «10мм» (зависит от года выпуска авто, в новых моделях используются «звездочки» TORX);

Снимаем декоративную накладку двигателя с надписью «16 valve», крепится она на резиновых фиксаторах, для ее демонтажа необходимо потянуть ее вверх с каждого угла.

Вынимаем разъемы индивидуальных катушек зажигания (4 шт.).

Головкой Е8 или «10мм» откручиваем ИКЗ и вынимаем их.

Трещоткой с удлинителем и головкой на «16мм» откручиваем свечи зажигания, чтобы вынуть свечу из колодца ГБЦ можно использовать катушку.

Устанавливаем новые свеч, закручивать свечи желательно без воротка. Это нужно для того чтобы чувствовать усилие, если свечу перекосит Вы не испортите резьбу в головке.

Затягивать новые свечи необходимо на 180° после их упора.

Собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель.

Замена свечей на 8 клапанном моторе проще и легче, достаточно лишь снять высоковольтные провода и выкрутить свечи головкой на «21мм».

Замена свечей зажигания на приоре

Добро пожаловать! Свеча зажигания – очень важная хоть и небольшая по размерам вещь, которая нужна для воспламенения топливо воздушной смеси в цилиндре двигателя автомобиля, более простыми словами, благодаря ним автомобиль едет и если их выкрутить то вы его уже больше не заведёте, потому что смесь которую они поджигают не будут воспламеняться в связи с чем и двигатель не заведётся.

Примечание! Для того чтобы заменить свечи на приоре (А они находятся вообще в другим местах, в отличие от 8 клапанных двигателей), вам нужно будет запастись: Набором гаечных ключей, а так же самим свечным ключом который идёт специально для автомобиля и ко всему этому нужен будет щуп, которым вы будете проверять свечи на зазор который у них выставлен, вить если зазор у электродов свечи будет слишком мал (Бракованная свеча, но её можно сделать нормальной при помощи этого самого щупа) то вам нужно будет отрегулировать его и тем самым вернуть в правильный зазор, при котором двигатель будет работать нормально, уверенно и не глохнуть!

Где находятся свечи зажигания? Свеча зажигания в 16 клапанных двигателях в отличие от 8 клапанных находятся в кардинально другом месте, они всё так же продолжают быть ввёрнуты в головку блока цилиндров, но только в 16 клапанных автомобилях они сверху завёрнуты когда на 8 клапанных их прекрасно видно сбоку, для наглядности чуть ниже вы сможете поглядеть на фото, на котором указаны стрелками четыре модуля зажигания под которыми и находятся свечи.

Примечание! Но такую картинку как выше, вы на своём автомобиле не увидите, так как двигатель 16 клапанного автомобиля закрывается всегда сверху так называемым экраном (Указан красной стрелкой), данный экран вам придётся снять и только после этого вы сможете добраться до модулей зажигания, а уже после модулей, до самих свечей! (О том как снять этот экран, вы узнаете чуть позже, по мере прочтения данной статьи)

Когда нужно менять свечи зажигания? Свечи подлежат замене если двигатель у автомобиля начал троить, то есть при троение, двигатель будет дёргаться, а так же плохо будет набирать скорость и вообще будет ощутимо хуже ехать, кроме того при неисправности свечи двигатель будет ещё хуже запускаться.

Это всё признаки, а что насчёт рекомендациях которые даёт завод изготовителя спросите вы? Разберём это по подробней! Согласно рекомендации завода, если свечи самые обычные и их электроды состоят из меди или иттрия, тогда их нужно менять с периодичность в 30.000 тыс. км.

, потому что они быстро выгорают, но если вы используете свечи электроды которых покрыты платиной или иридиевым покрытием, то такие свечи гораздо меньше вам придётся менять где то каждые 60.000 тыс. км.

, а всё потому платина более устойчива к высоким температурам и кроме того она обладает устойчивостью к коррозии электродов свечи, где она и применяется!

Как заменить свечи зажигания на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Как ранее мы уже говорили, для того чтобы поменять свечу нужен будет специальный свечной ключ который идёт для 16 клапанных автомобилей, а специальный нужен лишь потому что он снаряжен магнитной вставкой которая будет удерживать свечу когда вы её выкрутите и будете вынимать из отверстия, соответственно без магнитной вставки свечу вам достать будет труднее!

Снятие: 1) В самом начале операции, снимите экран с двигателя чтобы он не мешал дальнейшей работе, так как он большую часть двигателя закрывает, а о том как его снять, читайте в статье называется которая: «Замена экрана двигателя автомобиля».

2) Затем от каждого модуля зажигания (Всего модулей четыре, каждый идёт по отдельности на каждую свечу зажигания, модули были ещё стрелками на втором фото сверху показаны) отсоедините колодки проводов (Для наглядности на фото ниже приведён только лишь один модуль зажигания, а его колодка указана красный стрелкой) которые к ним подсоединены, данные колодки держатся на фиксаторах отогнув которые, колодку можно будет отсоединить от модуля, а после этой операции возьмите в руки ключ и с его помощью выверните все гайки которые крепят модуль к двигателю автомобиля (Одна гайка, крепящая один модуль указана синей стрелкой).

Примечание! Когда гайка крепления будет отвёрнута, выньте модуль который указан синей стрелкой, из отверстия в котором он находится и после этого отложите его в сторонку и проследите за тем чтобы на него не попадала вода, а иначе он может быстро выйти из строя при подключении!

Рекомендуем почитать

Производительность автомобиля, как и любого другого механизма, зависит от хорошей работы узлов и деталей. Неполадки в работе рулевой рейки особенно .

Естественно, что регулятор холостого хода (РХХ) отвечает за холостые обороты мотора, с его помощью поддерживаются оптимальные обороты, нужные при .

Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических .

Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от .

Диагностика двигателя по нагару на свече

По цвету нагара на свече можно диагностировать работу двигателя. Прежде всего, нужно удалить с электродов каталитический налет. Он, в отличие от нагара, легко стирается. Только после этого можно судить о цвете настоящего нагара.

Если он имеет светло-серый цвет, то двигатель работает нормально. Если же он имеет вид известняка, то моторное масло имеет плохо сгораемые частицы. В этом случае стоит задуматься о смене моторного масла или присадок в него. Ведь точно такой же налет есть на поршне и клапанах. При этом ухудшается теплоотведение от деталей мотора.

Нагар в виде черного бархата говорит об использовании переобогащенной (углекислым газом) смеси и повышенном расходе топлива. Возможные причины: загрязненный воздушный фильтр, проблема с применяемыми свечами зажигания, неправильная работа топливной системы автомобиля.

Смолянистый или светлый нагар свидетельствует о том, что необходима тщательная диагностика работы двигателя.

А вот красный цвет сигнализирует о том, что стоит задуматься о смене заправочной станции, так как это говорит о плохом качестве заливаемого топлива.

Точная диагностика состояния элемента

Когда ДПДЗ начинает функционировать некорректно или выходит из строя окончательно, нарушается процесс подачи горючего при резком ускорении авто.

Поэтому первый признак поломки датчика — рывки и провалы при попытке динамичного разгона.

Вторичные симптомы выглядят так:

  • при движении накатом со спуска и включенной передаче двигатель может заглохнуть и снова запуститься, отчего возникают рывки;
  • мотор может заглохнуть как при резком нажатии на педаль газа, так и при ее отпускании;
  • возрастает расход топлива.

Перечисленные признаки имеют общий характер. Поэтому нужна более точная проверка, чтобы удостовериться в неисправности ДПДЗ либо, наоборот, исключить его из списка деталей, виновных в изменении поведения машины.

Точная проверка состояния элемента производится специальным прибором — мультиметром, оснащенным контактами в виде игл. Прежде всего, следует убедиться, что на приборной панели не светится табло «Check Engine», что говорит о поломке в другом месте, а датчик заслонки ни при чем. Дальнейший порядок действий следующий:

  1. Переключить мультиметр в режим измерения сопротивления и при выключенном зажигании обнаружить минусовый провод.
  2. Включить зажигание, переставить переключатель в режим измерения напряжения и проверить его на выходе из датчика. Величина не должна превышать 0,7 В.
  3. Вручную плавно откройте заслонку. Напряжение должно так же плавно увеличиться и при полном открытии остаться на уровне не менее 4 В.
  4. Отключите зажигание и подсоедините контакты к входному и выходному проводу, замер выполняйте в режиме омметра. Плавно поверните заслонку и убедитесь, что сопротивление цепи снижается без рывков.

Если показатели напряжения не соответствуют либо отсутствуют вообще, то главная причина кроется в неисправном ДПДЗ. Когда напряжение и сопротивление резистора «скачет» при повороте оси заслонки, это говорит об износе резистивного покрытия. Оба дефекта однозначно ведут к замене детали, отремонтировать ее невозможно.

Руководство по замене

Как поменять свечи самому на Лада Приора 16 клапанов и что для этого необходимо? Процедуру замены опишем ниже. Чтобы произвести замену СЗ на Денсо или любые другие, никаких специфических инструментов не потребуется. Подготовьте свечной ключ, если его нет — подойдет и обычная торцевая свечная головка на 16.

Обратите внимание, что свечной ключ либо торцевая головка должны быть оснащены специальной резинкой либо магнитом внутри

Это важно, поскольку магнит сможет удержать демонтированную СЗ на весу

Итак, приступим:

Откройте моторный отсек демонтировать пластмассовые кожух мотора. При снятии будьте аккуратны, чтобы не повредить фиксаторы крепления.
Отключите клемму от катушки зажигания и выкрутите финт ее фиксации. Используя отвертку с плоским наконечником, подденьте катушку и извлеките ее. Это делается для удобства. При снятии катушки будьте аккуратны — повреждение устройства не допускается, так как возникнут дополнительные финансовые затраты.
Свеча располагается внутри свечного колодца. Достать ее без удлинителя невозможно, поэтому используйте его для демонтажа, но перед снятием, необходимо отсоединить все высоковольтные провода
При снятии обратите внимание на состояние колодца — если в работе ГБЦ имеются сбои, то в свечном колодце может находиться немного моторной жидкости. Если масло имеется, нужно произвести замену прокладки головки блока цилиндров
В домашних условиях произвести эту процедуру правильно невозможно, поэтому лучше обратиться к специалистам. На этом этапе, если в колодце нет масла, его рекомендуется продуть сжатым воздухом с помощью компрессора — это позволит удалить всю грязь из него. Если производите замену СЗ на новом автомобиле впервые, для демонтажа элементов потребуется приложить усилие — здесь может и не подойти обычный свечной ключ. Поэтому лучше использовать торцевую головку с воротком, если воротка нет, то подойдет мощная отвертка.
Выкручивая свечу будьте осторожны. Ключ должен быть оснащен магнитом или резинкой, чтобы СЗ можно было удерживать на весу
Это важно, иначе можете разбить изолятор СЗ, а если это произойдет, то извлечь осколки будет не легко. Особенно это будет проблемно, если по случайности они попадут внутрь цилиндра.
Аккуратно извлеките свечу из колодка
Если просто демонтировать СЗ не выходит, можно использовать снятую ранее катушку зажигания. Катушку можно одеть на хвостовик элемента — так его достать будет проще.
Отработавшая СЗ демонтирована. Можете произвести диагностику по нагару, который образовался на ней. Наличие красного или оранжевого налета свидетельствует о присутствии ферроценовых присадок в топливе — если это так, то АЗС необходимо поменять. Если водитель использует присадки в топливо, это может быть причиной появления налета. Если нагар черного цвета, то это свидетельствует о слишком обогащенной топливовоздушной смеси, а также увеличенным расходом бензина, белый наоборот — об обедненной смеси. Подробно о цветах нагара и вариантах устранения налета читайте в статье. Что касается причин обедненной или обогащенной воздушной смеси, то они могут быть разными. Но если видели, что наконечник изолятора в принципе чистый, при этом нагар отсутствует, можете не переживать — с двигателем автомобиля все в порядке.
Можно приступить к монтажу новой СЗ. Установите свечу в очищенный свечной колодец. В начале закручивать элемент необходимо без воротка и особых усилий. Это важно, чтобы свеча плотно вошла в резьбу, а если будете использовать вороток, когда СЗ не попала в резьбу, испортите не только свечу, но и колодец

Поэтому данный шаг необходимо выполнить осторожно. После того, как СЗ будет закручена вручную и войдет до конца, для затяжки необходимо применить вороток

Но и в этом случае переусердствовать нельзя, есть риск сорвать резьбу.
Когда свеча зажигания установлена, можно поставить на место катушку. Закрутите до упора винт фиксации и установите разъем на место. Аналогичным образом осуществляется монтаж остальных СЗ.

Чтобы не столкнуться с проблемами, связанными с работой свечей зажигания, особенно в зимний период, необходимо ставить на авто только качественные СЗ. Наш рынок сегодня кишит низкокачественными подделками, поэтому автомобилисту при покупке может быть сложно не попасться на низкокачественный товар.

Особенно это касается автолюбителей, которые останавливают выбор на СЗ от известных производителей. Такие продукты подделываются чаще всего. Будьте осторожны и покупайте автозапчасти и расходные материалы у проверенных поставщиков.

 Загрузка …

Какие свечи на Приору 16 кл лучше подойдут?

Долговечность работы двигателя и его ресурс во многом зависят от состояния всех его узлов и деталей, а также от качества расходных материалов, которые используются для обслуживания силового агрегата. Одним из важнейших элементов, от которого напрямую зависит безотказная работа двигателя, являются детали, воспламеняющие топливо, свечи зажигания. Согласно инструкции по эксплуатации Приоры, после прохождения каждых 30 тысяч км, необходимо заменить свечи. Однако этот интервал может существенно меняться в ту или иную сторону, в зависимости от многих факторов, которые следует подробно рассмотреть. Кроме того, надо хорошо понимать, какие свечи можно устанавливать на ВАЗ 2170.

Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Расшифровка VIN, кодов опций Volkswagen и комплект подкраски сколов и царапин

Экстерьер и виды кузова

Семейство Corolla 110 несильно отличалась от модели E100. Экстерьер VIII поменялся после проведенного в 1999 году рестайлинга. Преобразился не только внешний вид машины, но и появились варианты кузова. Если на старте продаж в России Toyota Сorolla 110 предлагалась покупателям только как седан, то после обновления линейка расширилась. Усовершенствованная Королла 1999 года выпуска предстала в 4-х форм-факторах: седан, универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтч.

Несмотря на схожесть с 7-м поколением, Королла 110 получила более гладкий бампер, к которому присоединили увеличенную решетку радиатора. Изменилась и передняя оптика. Автомобиль стал выпускаться с овальными выпуклыми фарами с круглыми цветными подфарниками. Поворотники обновленной Corolla 1999 расположили отдельно от основных фар – в крыльях. Молдинги, накладки на двери и сам бампер окрашены в цвет кузова.

Дизайнеры концерна Тойота полностью переработали бампер рестайлинговой Corolla Е110. Исчезли характерные отверстия и добавились противотуманные фары. В целом обновленная Corolla 8 поколения преобразилась несильно, но исчезли заостренные формы, появилась покатая крыша и немного «дутый» кузов. Существенные перемены ждали автомобиль в будущем.

Тестируем работу

Она установлена на клипсах. Далее вынимаем клеммы с катушек зажигания. Последнюю тоже необходимо извлечь (при помощи ключа на «10»).

Обратите внимание! При извлечении высоковольтного провода не держитесь за шнур – он может повредиться. Хватать нужно только за резиновый наконечник

При повреждении элемента возможны пропуски зажигания. Мотор начнет троить, а сам автомобиль — потреблять много топлива (так как ему нужно больше энергии, чтобы протолкнуть неработающий поршень в цилиндре).

Читать далее: Как снять замок зажигания ВАЗ 2106 и схема подключения проводов по цветам инструкция как правильно поменять и подключить с фото и видео

Теперь переходим к самим свечам. Опускаем в шахту специализированный ключ и начинаем откручивать посредством рукоятки свечу против часовой стрелки.

Вынимать ее нужно крайне аккуратно – нельзя допустить ее падение в колодец. Иначе часть изолятора может отколоться и осколки попадут в цилиндр.

Итак, заводим автомобиль и прислушиваемся к его работе. Мотор не должен троить и трястись. Если это так, проверьте правильность установки свечей. Часто автомобилисты путают положение бронепроводов. Из-за этого мотор и вовсе не может завестись. Чтобы это предотвратить, предварительно подписывают каждый из модулей зажигания.

Как заменить свечи ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора своими руками

Если все имеется, то можно приступать:

1. Первым делом снимите декоративный пластмассовый кожух.

2. Далее отключите клемму катушки зажигания.

3. Открутите крепежный болт катушки.

4. Используя плоскую отвертку, достаньте катушку зажигания.

5. Свеча расположена в углублении, в так называемом свечном колодце, поэтому, чтобы ее открутить потребуется удлинитель.

6. Будьте внимательны, заметив в свечном колодце следы масла, обязательно выясните его происхождение, возможно двигателю необходима немедленная замена прокладки ГБЦ.

7. Если это первая ваша замена свечей зажигания, то для того, чтобы выкрутить свечи потребуется усилие, в некоторых случаях сделать это простым свечным ключом просто невозможно. Для этого придется купить специальную свечную торцевую головку с воротком.

8. Итак, выкрутите свечу, будьте аккуратны чтобы случайно не разбить изолятор свечи, поскольку вынуть осколки будет довольно сложно, а если они, не дай Бог, попадут в цилиндр — то и вовсе понадобится разбирать головку блока.

9. Достаньте из колодца свечу, если у вас это не выходит — воспользуйтесь снятой катушкой зажигания, оденьте ее на хвостовик свечи и повторите попытку.

10. Свеча вынута, теперь можно посмотреть на ее состояние.

11. Сделайте заключение руководствуясь выше приведенной таблицей. Если же изолятор свечи чистый и не подпадает ни под одну из категорий — с вашим мотором все нормально.

12. Установите новую свечу в головку, затем установите на место.

13

Внимание! Закручивайте свечу без применения воротка, свеча зажигания должна закручиваться легко без каких-либо усилий. Сорвете резьбу в ГБЦ — потребуется ремонт, который стоит недешево, плюс создадите себе массу хлопот

14. Делайте все аккуратно и не спешите. Когда свеча вкручена, воспользуйтесь воротком и произведите подтяжку свечей. Опять-таки помните о том, что все должно быть в меру, если переусердствовать можно сорвать резьбу.

15. Теперь осталось поставить на место катушку зажигания, закрутить крепежный болт и одеть разъем на место.

Повторите процедуру для всех остальных свечей зажигания.

Вот и все, теперь вы знаете, что замена свечей Лада Приора — процедура которую вполне можно сделать своими руками!

Основные причины следовать рекомендациям

Оказывается, все эти рисунки на упаковках свечей зажигания, это далеко не комиксы, и не схемы для ботаников. Нельзя их игнорировать, иначе не удивляйтесь если деталь, начнет «барахлить»! Вы, наверное, замечали, что на резьбовой части, присутствует шайба, никогда не задумывались о ее предназначении? Как заявляют производители, это металлическое кольцо, играет важнейшую роль в процессе отвода тепла от детали. И если затяжка будет слабой, соответственно свеча стабильно работать не будет!

И это только начало! Более 90 % поломок, случаются именно из-за неправильного монтажа. Низкое значение момента затяжки, приводит не только к перегреву свечи, но и к пропаже компрессии силового агрегата. Как, следствие появившаяся вибрация, которая может повредить центральный электрод или изолятор.

Однако переусердствовать также ни в коем случае нельзя, здесь нужна аптечная точность! Иначе вполне вероятно кольцевой зазор между калильной трубкой и стальным корпусом сузится, свеча перегреется и выйдет из строя навсегда, может даже выстрелить. Деформированный корпус и треснутая керамика также свидетельствуют о том, что установка свечей зажигания проводилась не профессионально! И можете даже не спрашивать, как прокалить свечи зажигания, в данной ситуации – это бессмысленно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector