Вольво v60 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Двигатель и подвеска

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 214 л.с. 440 H*m 6,1 сек. 230 км/ч 5

Подробнее

Для данного автомобиля предусмотрен только один мотор, который является гибридным. Он представляет собой дизельный двигатель объемом 2,4 литра с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом в связке с электромотором. Вместе они выдают 215 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.

Водителю предоставляется возможность выбрать, на каком из моторов будет ехать машина. Если вы включите использование обоих агрегатов, то разгон до сотни будет занимать всего 6 секунд, а максимальная скорость будет равняться 230-ти км/ч. Можно ездить только на электромоторе, это будет не так динамично, но вы сможете только на нем преодолеть 50 километров. Аккумулятор заряжается за 4 часа, если источник достаточно мощный, но все равно больше 7-ми часов модель заряжаться не будет.

В принципе данная связка моторов Volvo V60 Plug-in-Hybrid не сильно будет разорять ваш кошелек, ведь дизельное топлива не особо дорогое, плюс к этому расход в смешанном цикле равен 6-ти литрам.

Связующим звеном с передними колесами является 6-ступенчатая автоматическая коробка. Электромотор, который выдает 68 лошадей, всю свою мощь отдает на задние колеса. Полностью независимая подвеска продумана для комфортной езды, основную цель она выполняет неплохо. Также неплохо работают и полностью дисковые вентилируемые тормоза.

Как стала выглядеть машина

Экстерьер автомобиля максимально выполнен в фамильном стиле, чем напоминает другие автомобили компании. Машина визуально сочетает в себе агрессивность и простоту, всего по чуть-чуть.

Передняя часть является самой привлекательной, как и в большинстве моделей других производителей. Привлекательный образ создают фары со светодиодной начинкой, радиаторная решетка с хромированными линиями и множество рельефных линий и выштамповок. Бампер обладает не меньшим количеством выштамповок, привлекают узкие фары противотуманной оптики и маленькие воздухозаборники, являющиеся по большей части декоративным элементом.

Сбоку универсал особо ничем не притягивает внимание. По сути здесь простые линии кузова, обычная выштамповка снизу и обычные колесные арки

Все равно машина остается красивой, хоть боковая часть не уникальна, но она красивая. Кстати, неплохо выглядит толстая хромированная окантовка стекла.

Задняя часть Вольво В60 Плаг-Гибрид обладает классическим стилем производителя. Высокие фары, доходящие до спойлера с повторителем тормоза похожи на XC90. Крышка багажника оснащена глянцевой вставкой, сочетающейся с задним стеклом. Задний бампер обладает простыми линиями и насадкой с хромированными двумя патрубками выхлопной системы.

Нельзя назвать экстерьер самой сильной стороной автомобиля, но он неплохой. На фоне некоторых конкурентов дизайн более современный, а на фоне некоторых чуть хуже.

Размеры кузова:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2776 мм;
  • клиренс – 137 мм.

Салон

Эксклюзивная отделка

Дизайнеры Volvo искали объект, который смог бы вдохновить их для создания уникального спортивного стиля V60, и таким объектом вдохновения стал гоночный трек. Графическое восприятие гоночного трека нашло отражение в панели приборов и в панелях отделки дверей. Создается впечатление, что каждая деталь салона находится в движении.

Панель приборов и центральная консоль повернуты к водителю, подчеркивая настрой автомобиля и готовность исполнять любые его команды. Новое спортивное трехспицевое рулевое колесо и новые спортивные сиденья с усиленными боковинами устанавливаются в стандартном оснащении.

В новом V60 реализованы все достоинства современного скандинавского дизайна — рациональность и простота, чистота линий и функциональность: 

  • Задние сиденья, складываемые в отношении 40/20/40, и складываемое переднее пассажирское сиденье предлагают различные варианты для наиболее удачного размещения пассажиров и багажа. Спинки всех трех задних сидений складываются исключительно легко, образуя совершенно ровный пол. Подголовники задних сидений оборудованы электроприводом.
  • В багажном отделении все продумано вплоть до последнего миллиметра. Задняя дверь шириной 1095 мм в сочетании с большим пространством за арками колес и внушительными нишами под полом позволяет размещать и перевозить в багажном отделении самые различные грузы.
  • В крайних задних сиденьях могут быть установлены дополнительные встроенные подушки для детей.

Бежевый и черный являются основными цветами отделки салона. Чтобы подчеркнуть изысканность красок, было решено добавить новый оттенок, и дизайнеры использовали кожаную обивку коричневого цвета. Предлагается отделка салона с элементами темно-серого цвета, матового алюминия или из дерева.

Новая информационная система

V60 предлагает совершенно новую информационную систему: вся информация с аудио и навигационной системы, мобильного телефона и других функций выводится на пяти- или семидюймовый цветной экран, расположившийся в верхней части центральной консоли. Экран установлен высоко, чтобы не отвлекать водителя от дороги.

Водитель получает доступ ко всем функциям информационных систем, используя кнопки управления на рулевом колесе.

Расширенный выбор аудио систем

С качеством воспроизведения музыки в новом V60 не может сравниться ни одна предыдущая модель Volvo. Возглавляет список аудио система Premium Sound, включающая цифровой усилитель 5×130 Ватт класса D с технологиями шведского поставщика Anaview, Dolby Digital в сочетании с Dolby Pro Logic II Surround, MultEQ ведущего производителя аудио оборудования Audyssey Laboratories и 12 динамиков. Помимо Premium Sound покупателям нового V60 предоставляется выбор трех других аудио систем.

Шасси

Настоящий спортивный универсал

Эксперты Volvo Cars по разработке шасси наделили новый Volvo V60 такими же уникальными ездовыми качествами, как и непревзойденный новый седан S60. В результате получился подлинный спортивный универсал, полностью соответствующий своему названию.

Спортивный универсал предлагается с выбором двух вариантов шасси. На рынке стран Европы новое динамичное шасси будет поставляться в стандарте, а для Северной Америки и Азии в стандарте будет предложено комфортное шасси с возможностью заказать спортивный вариант в виде опции.

Различия между шасси заключаются в амортизаторах, а также переднем и заднем подрамнике. Комфортное шасси обеспечивает более ровную, сглаженную езду по неровным дорогам. 

Утонченность и продуманность в каждой детали

Инженеры по созданию шасси выработали целостное решение, изменив буквально каждый элемент шасси, влияющий на ездовые качества автомобиля. В результате была усовершенствована рулевая система, установлены более жесткие пружины и втулки. По сравнению с любой предыдущей модель Volvo новое шасси оптимально сглаживает неровности дорожного покрытия.

Модифицированная система полного привода

Программное обеспечение системы полного привода было обновлено, что позволило реализовать более спортивный настрой нового шасси Volvo V60 с системой полного привода (полный привод устанавливается в стандарте с двигателем T6 и в качестве опции с двигателем D5).

Активное шасси FOUR-C доступно для всех вариантов

Все варианты комплектации нового V60 могут быть оборудованы активным шасси FOUR-C. Шасси FOUR-C было модифицировано и теперь предлагает более четкие настройки и более комфортную езду по сравнению с предыдущими моделями Volvo.

Передовая система стабилизации

Как и новый S60 новый Volvo V60 обладает Передовой системой стабилизации. Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии. Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота. Эта система улучшает управление и создает возможность уверенного прохождения сложных маневров.

Уверенное маневрирование благодаря Системе контроля тяги на повороте

Система контроля тяги на повороте — это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.

Оснащение

Видео тест-драйв

Предисловие

Рады ли вы, что живете в 21-м веке? Я — несказанно. И не только потому, что, по сравнению с дремучим средневековьем, медицина сделала гигантский шаг вперед. Также теперь до соседнего города не надо ехать месяц на перекладных. Вот и мы как-то решили воспользоваться современными благами цивилизации, сели в машину и покатили из Красноярска на Байкал, по пути заезжая во все приглянувшиеся места.

Дизайн кузова

Не столько универсал, сколько купе

Дизайнеры Volvo стремились максимально приблизить автомобиль к купе, одновременно сохранив большое пространство в задней части для багажа. Перед новым спортивным универсалом Volvo вовсе не стоит задача конкурировать в сегменте традиционных универсалов. Клиенты, которым в первую очередь необходимо большое багажное отделение, могут обратить свои взоры на наши модели V70 или XC70.

Выдающийся клиновидный профиль и тонкая полоска крыши нового V60 дополняются новыми контурами широких плеч, которые создают эффект двойной волны, идущей от фар впереди до задних фонарей сзади.

В середине волна идет резко вниз, и это визуально опускает автомобиль еще ближе к дороге, подчеркивая спортивную осанку автомобиля и делая его более обтекаемым. Элегантный капот и короткие свесы впереди и сзади также подчеркивают спортивный настрой.

Выбор 15 цветов окраски кузова

  • 019 Черный, Black Stone
  • 612 Красный, Passion Red
  • 614 Белый, Ice White
  • 481 Светло-серый металлик, Cosmic White
  • 487 Черный перламутровый, Ember Black
  • 452 Черный металлик, Black Sapphire
  • 492 Темно-серый перламутровый, Savile Grey
  • 426 Серебристый металлик, Silver 
  • 477 Серебристый металлик, Electric Silver
  • 490 Синий перламутровый, Chameleon Blue
  • 498 Синий металлик, Caspian Blue
  • 484 Бежевый металлик, Seashell
  • 703 Золотистый металлик, Electrum Gold
  • 704 Темно-золотистый металлик, Vibrant Copper
  • 702 Красный перламутровый, Flamenco Red

Уникальный комплект отделки кузова

Комплект отделки кузова предлагает будущему владельцу автомобиля усилить спортивный внешний вид V60. Комплект предлагается в качестве аксессуара и включает передние и задние защитные пластины, переднюю декоративную раму, боковые защитные пластины на порогах, наконечники выхлопных труб и 18-дюймовые диски из легкого сплава. Комплект отделки кузова, адаптированный с модели XC60, призван подчеркнуть внушительный и одновременно спортивный настрой V60.

Дизайн

Дизайн кузова и интерьера шведского универсала можно описать одним словом: «стильно». Volvo V60, как и другие продукты марки, не отличаются оригинальными переходами и нестандартными решениями. По сути, единственное, что выделяет автомобиль на фоне подобных универсалов — это массивный передний бампер с расширенными воздухозаборниками

Также Volvo V60 привлекает внимание за счет нестандартной головной оптики с Т-образными светодиодными полосами. Задние опорные стойки у универсала практически полностью заняты огромными фонарями, которые частично заходят на дверь багажного отсека

Ниже расположился выступающий бампер с удлиненными стоп-сигналами.

Сравнительно просто и, вместе с тем, функционально исполнен салон Volvo V60. Внутреннее пространство универсала отделано дорогостоящими материалами, в том числе и натуральной кожей, которая сочетается с отделкой из дерева. Центральная консоль отдана под вертикально ориентированный сенсорный дисплей, под которым закреплена узкая полоска элементов управления климатом. Стандартно шведский универсал укомплектован цифровой панелью приборов и рулевым колесом с множеством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель тоже практически полностью лишен элементов управления электроникой. На нем расположились лишь рычаг КПП и компактная шайба.

Благодаря удлиненной колесной базе второй ряд сидений обеспечивает комфортабельное размещение пассажиров. По той же причине объем багажного отсека достигает 898 литров.

Интерьер

Интерьер внедорожного автомобиля Кросс Кантри, полноценно копирует уже существующий в модели В60, где все выглядит просто, стильным, функциональным и дорогим. Когда оказываешься внутри машины в первый раз, нехотя выделяешь прекрасное качество любых деталей, кнопочек и стежков.

Материалы, которые применялись для отделок, просто прекрасные. Если и есть пластик, то он мягкий даже там, где у соперников используется более дешевый, твердый. Подгоняли детали просто идеально, зазоры промеж стыками самые небольшие, а любая кнопка не лишь смотрится дорогой, а и нажимается с «фамильным» приятным усилием.

Интерьер Volvo V60 Cross Country

Панель, установленная впереди, выполнялась в стиле минимализма, какую немного разбавляет уникальная «парящая» консоль, установленная в центре. Приборная панель настраивается и изменяется под настроение, а вся выводимая информация считывается молниеносно, с помощь чего шофер не отвлекается долго от управления автомобилем на дороге.

Сидения, установленные впереди, можно уверенно называть образцовыми, ведь они имеют оптимальное соотношение плотности, обхвата и мягкости. Есть хорошая боковая поддержка, которая сможет удерживать человека в оптимальном положении при вхождениях в крутые виражи на большой скорости.

Фотография салона Volvo V60 Cross Country

Поместиться за рулевым колесом машины можно без каких-то особенных проблем любому человеку, не важно, какая у него комплектация и рост. Этого удалось достичь, благодаря большому количеству настроек сидений и рулевого колеса

Само рулевое колесо имеет оптимальный диаметр и обладает немного выпуклым сечением, от чего чувствуется, будто руль «влитой».

Установленные сзади сидения не лишены комфортабельности и предоставляют возможность удобно расположиться трем людям, но свободного места в универсале Вольво В60 Кросс Кантри не так много. Да и проходящий по полу трансмиссионный тоннель, будет вызывать дискомфорт у сидящего в центре, пассажира.

Багажное отделение Volvo V60 Cross Country

Багажное отделение не является рекордным, но предоставляет порядка 430 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости, можно увеличить объем полезного пространства, если сложить спинки задних сидений, какие разделяются не на пару, а на 3 секции, что вызывает отдельное чувство благодарности.

Поэтому, чтобы транспортировать длинномер, не нужно высаживать всех пассажиров. Приятно, что в машине есть декоративные элементы отделки, такие как древесина и полированный металл.

История модели Volvo V60

В 2010 году на автосалоне в Париже компанией Volvo была представлена новая модель универсала V60. Снова, следуя давней традиции, новинка приобрела много свежих инновационных и очень надежных опций как по увеличению комфорта езды, так и в плане внешнего вида. Последнее, как видно в этой модели, стало настоящей гордостью производителей – плавные переходы и острые линии на краях кузова создают общий гармоничный и, в то же время, стремительный образ модели.

В целом же модель Volvo стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени. Именно поэтому данный универсал может очень понравиться покупателям с завышенными требованиями относительно скоростных характеристик авто, а также того, какую мощность может развивать данная модель на ровной широкой дороге. Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.

Вместе с ростом возможностей разгона, выросли и возможности обеспечения безопасности пассажира на любой скорости и в любой ситуации. Множество систем и датчиков следят не только за работоспособностью частей и взаимодействием отдельных агрегатов авто, но и за дорожной ситуацией на случай непредвиденных обстоятельств, где водитель просто не успеет вовремя правильно сориентироваться.

Теперь, кроме того, безопасно будет не только пассажирам в салоне шведского кара, но и пешеходам, которые часто становятся невольными участниками тяжелых ДТП. Новая система обнаружения пешеходов, которая используется уже на протяжении некоторого времени в моделях Volvo, показала себя с наилучшей стороны. Поэтому ее оставили и в этой новой модели. Реакция на движущихся обнаруженных в зоне видимости датчиков пешеходов – это торможение авто или резкий сброс скорости.

В России покупатели могут приобрести модель в одной из комплектаций — с 1,6-литровым или 2-литорым двигателем. В каждой из моделей присутствует вместительный, хотя внешне не заметный и не выпирающий багажник на 430 литров. Благодаря раскладывающимся сидениям заднего ряда возможна перевозка также нестандартного размера грузов – длинных и объемных.

Безусловно, все эти характеристики сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто. Именно поэтому даже у тех, кто видел модель только на фото и видео, не вживую, складывается позитивное запечатление относительно ее общего вида и качеств как авто для ежедневной перевозки пассажиров, самостоятельных поездок и дальних переездов с семьей.

Интересно также то, что изначально, еще с момента презентации, данная модель не стремилась к конкуренции за место самого лучшего универсала, ведь производители дали V60 еще одно название – «sports wagon». По замыслу разработчиков данная модель должна стать новым словом в автодизайне – настоящим 5-дверным многоцелевым купе. Если же сравнивать данную модель с ее предшественницей — S60, относящейся к классу седанов премиум-уровня, то можно утверждать, что Volvo V60 нисколько ей не уступает и в плане престижности.

А если учесть, что новинка Volvo V60 обладает и некоторыми современными доработками в плане систем улучшенного контроля за дорогой, то ее можно даже поставить и выше своей популярной предшественницы. Например, в V60 имеется новая «Advanced Stability Control» — программа динамической стабилизации для регулирования жесткости амортизаторов в режиме реального времени. К тому же, «спорт-вагон» обещает стать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, грамотно сочетая практичность динамических качеств и полный набор всего необходимого для достижения максимально уровня ощущений защищенности у водителя и пассажиров.

Комплектации и цены

В Российской Федерации, реализовываться Вольво В60 Кросс Кантри будет с тремя комплектациями – Kinetic, Momentum и Summum.

Самая простая комплектация имеет довольно солидный перечень опций, среди которых наличие внутрисалонного фильтра, климат-контроля, иммобилайзера и фирменной противоугонной системы, полного электрического пакета, мультимедийной системы с цветным экраном, диагональю 5 дюймов, фронтальных и боковых подушек безопасности, систем АБС, ЕВА, DSTC и IDIS, функции подогрева кресел на первом ряду, легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисков и электронного стояночного тормоза. Также сидения будут обшиты тканью. Стоимость начальной комплектации составит от 2 155 000 рублей.

Фотография универсала Volvo V60 Cross Country

Комплектации Momentum и Summum, будет еще дополнительно иметь наличие круиз-контроля, кнопок настроек аудиосистемой на рулевом колесе, 17-ти дюймовых легкосплавных дисков колес, большого дисплея системы мультимедиа, диагональ которого составит целых 8 дюймов, электрического привода сидения водителя, более качественного аудио-пакета, двухзонного климат-контроля, светодиодных противотуманных фар, и би-ксенонового света головного освещения. Momentum будет стоить от 2 205 000 р, а Summum от 2 315 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Kinetic Auto 2 155 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Momentum Auto 2 205 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Summum Auto 2 315 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D4 Kinetic Auto 2 320 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D4 Momentum Auto 2 370 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Kinetic Auto 2 405 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
T5 Momentum Auto 2 455 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 Summum Auto 2 480 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Summum Auto 2 565 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Как сделать подогреватель антифриза на 220В

Для обеспечения циркулиции хладагента по системе при разработке автомобильного электроподогрева двигателя на 220 В, лучше всего использовать помпу (насос). При отсутствии насосного устройства установить нагревательное оборудование необходимо в самой низкой точке охладительной системы.

Что понадобится?

Для разработки электроподогревателя бензинового или дизельного двигателя потребуется:

  • металлический котел или бочонок;
  • распределительный узел (коробку можно приобрести в магазине с электроникой или на радиорынке);
  • нагревательный компонент (к примеру, ТЭН от чайника);
  • штуцера для подключения (допускается применение сантехнических изделий).

Алгоритм действий

Изображение Шаг
На первом этапе необходимо усовершенствовать крышку бачка, для этого из нее выдавливается стекло. Из листа текстолита (рекомендованная толщина 6 мм) вырезается необходимая форма, после чего материал вклеивается в крышку с применением эпоксидного клея. Это позволит обеспечить максимальную герметичность и не допустить утечки.
В дне резервуара выполняется установка двух штуцеров
Затем в крышку на эпоксидный клей вклеивается нагревательный компонент, в данном случае это ТЭН от электрического чайника
Распределительный механизм ставится таким образом, чтобы в нем можно было закрыть электропроводку. Затем в крышке коробочки производится монтаж гнезда для подключения проводника.
Так выглядят сделанные бачок и крышка
Производится фиксация резервуара с применением хомутов. Один из элементов крепления не позволит крышке слететь от давления при запущенном силовом агрегате.
Выполняется установка штуцера с вентилем, который применяется для стравливания воздуха из резервуара

Шиномонтажный станок своими руками

Для изготовления станка потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Электродрель.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Шлифмашинка с абразивным кругом.
  4. Прямоугольная стальная труба.
  5. Круглая труба 1,5 метра, диаметром 2 дюйма.
  6. Старая колесная ступица.
  7. Стальной лист не менее 4 мм толщиной.
  8. Пруток диаметром 20 мм.

Все устройство состоит из 2-х частей: отбивка борта и монтаж шины.

Демонтаж шины

Чтобы снять резину с диска, действуйте в следующем порядке:

  1. Очистите колесо и спустите воздух.
  2. Постелите мягкий коврик на низ станка, чтобы диск не повреждался. Положите колесо.
  3. Поднимите отбойник и установите лапку на бок шины к ободу.
  4. Смажьте посадочное место раствором мыла.
  5. Рычагом край покрышки отсоедините по всей окружности колеса.
  6. Аналогичную работу сделайте, перевернув колесо.
  7. Установите колесо на ступицу и закрепите болтами.
  8. Приподнимите монтажкой край покрышки и введите под него наконечник.
  9. Край диска промажьте мыльным раствором.
  10. Снимите борт покрышки, потянув рычаг с упором в трубу.
  11. Вытащите камеру.
  12. Монтажной лопаткой поднимите другой борт, установите под него рычаг и демонтируйте шину.

Как бортировать колесо

Чтобы установить шину на диск, выполните действия:

  1. Смажьте раствором мыла монтажный наконечник, край диска и посадочное место резины.
  2. Наденьте часть покрышки.
  3. Монтажный наконечник заведите между частью надетого борта и диском. Шарообразный конец должен иметь упор в диск, а посадочный край покрышки должен находиться по центру наконечника.
  4. Тяните рычаг с упором в трубу, надевая на диск резину.
  5. Второй борт надевается аналогично первому.

После этого останется только накачать колесо.

Для России

1 поколение, 05.2010 — 07.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 T3 MT Kinetic 05.2010 — 07.2013 1296000 руб. B4164T3 FW45
1.6 T3 MT Momentum 05.2010 — 06.2012 1356000 руб. B4164T3 FW45
1.6 T3 MT Summum 05.2010 — 06.2012 1436000 руб. B4164T3 FW45
1.6 T3 MT Base 05.2010 — 06.2012 1201000 руб. B4164T3 FW45
1.6 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 T4 Powershift Base 05.2010 — 06.2012 1308000 руб. B4164T FW48
1.6 T4 Powershift Kinetic 05.2010 — 06.2012 1378000 руб. B4164T FW48
1.6 T4 Powershift Momentum 05.2010 — 06.2012 1463000 руб. B4164T FW48
1.6 T4 Powershift Summum 05.2010 — 06.2012 1543000 руб. B4164T FW48
2.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 T MT Base 05.2010 — 12.2011 1374000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T MT Kinetic 05.2010 — 12.2011 1444000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T MT Momentum 05.2010 — 12.2011 1529000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T MT Summum 05.2010 — 12.2011 1609000 руб. B4204T7 FW47
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T AT Base 05.2010 — 06.2012 1472000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T AT Kinetic 05.2010 — 07.2013 1569000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T AT Momentum 05.2010 — 07.2013 1659000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T AT Summum 05.2010 — 07.2013 1769000 руб. B4204T7 FW47
2.4 л, 215 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 D5 AT AWD Momentum 05.2010 — 12.2011 1890000 руб. D5244T11, D5244T15
2.4 D5 AT AWD Summum 05.2010 — 12.2011 1970000 руб. D5244T11, D5244T15
3.0 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 T6 AT AWD R-Design 05.2010 — 07.2013 2157000 руб. B6304T4 FW90
3.0 T6 AT AWD Summum 05.2010 — 07.2013 2158000 руб. B6304T4 FW90

Двигатель и трансмиссия Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется автоматической коробкой переменных передач с восемью или шестью диапазонами работы, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Широкий выбор позволяет раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Volvo V60 Cross Country является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем универсал способен ускоряться с места до ста километров в час всего за 9,3 секунды, максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, рассматриваемый двигатель не является исключением. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 4,4 литра дизеля на сто километров пути во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель устанавливается исключительно на переднеприводные версии автомобиля.

Volvo V60 Cross Country также обладает бензиновым двигателем, это турбированная рядная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува силовой агрегат развивает 245 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом универсала, сухая масса которого составляет 1705 килограмм, позволяет ему разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отменные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно в полноприводные версии универсала.

Преимущества покупки у дилера

Volvo Car M1 является официальном дилером шведского автопроизводителя. И это заключает определенные преимущества покупки в нашем салоне:

  • привлекательные цены даже на новинки модельного ряда;
  • гарантии (завода-изготовителя и дилера);
  • собственный сервисный центр для клиентов.

Купить «Вольво» в нашем салоне можно как за наличные, так и оформив кредит на гибких условиях и самостоятельно определив размер первоначального взноса. Программа  trade-In позволяет обменять ваше старое авто на нового шведа с выгодой свыше 200 тыс. рублей. Если перед вами стоит задача расширение корпоративного автопарка, у нас можно приобрести автомобили по договору лизинга.

Все клиенты, которые покупают авто в салоне Volvo Car M1, участвуют в программе «Volvo Car Страхование», которая предоставляет выгодные условия КАСКО-страхования, консультативную поддержку 24/7, бесплатную эвакуацию авто с места ДТП и удаленное управление ущербом.

Перед тем, как купить Volvo V60 Cross Country, испытайте авто в деле. Запишитесь на тест-драйв, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону.

Шины и диски Прадо 120

Диски Прадо 120

Подходящая резина для Prado 120 – соответствующие диски и их размеры.

  • 225/70R17 108S – 6Jx17 ET50,
  • 245/70R17 (110H или 110S) – 6.5Jx17 с вылетом 15,
  • 265/65R17 – 7.5JJx17 ET30,
  • 265/65R17 (110H или 112S) – 7.5Jx17 вылет 10-30,
  • 265/60R18 (109H или 110H), 285/60R18 116V – для 7.5Jx18 с вылетом 25,
  • 265/60R18 114S – 7Jx18 ET30,
  • 285/50R20 112V – 8.5Jx20 с вылетом 25.

Land Cruiser Prado 120: диски XD-Series Black R20 резина Cooper 275/50/R20

Нормальное давление в шинах – 2,2—2,3 бар. Допустимый размер дисков Прадо 120 – 17-20 дюймов. Разболтовка (PCD) – 6×139.7, ⌀ центрального отверстия – 106.1 мм, резьба – M12 x 1.5 миллиметров.

Итог

Volvo V60 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала элегантный и ненавязчивый дизайн, такой автомобиль не затеряется на парковке торгового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам лишнего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V60 Cross Country прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector